Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-03-05 10:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Руссия - Небо Славян
Entry tags:pops, smeshnoe

Послание из Севастополя
Кстати, группой "Руссия",
популярной среди поклонников сообщества
[info]potsreotizm@lj, ныне забит весь ютюб,
десятками клипов.

Ну, вот для примера
http://www.youtube.com/watch?v=Mf_DzYzgiX8
http://www.youtube.com/watch?v=lWZmT1IHs0Y
http://www.youtube.com/watch?v=M3VMzAgaXbs
http://www.youtube.com/watch?v=yMRh8sFgA_w

В принципе, идея здоровая, создать девочковую
группу не сексуальной ориентации, а политической,
и гнать тот же самый трешак. Даже странно, что
их так мало.

Вообще, за поп-политикой будущее, это ясно же.
То есть почему нет девочковой группы, которая
обслуживает движение Tea Party, я не понимаю
совершенно.

Ну и до кучи, группа Рось
http://www.youtube.com/watch?v=dqx0v1N1zMU
http://www.youtube.com/watch?v=U3nGaAVXnIM
5 девок, а не три, а вообще разницы никакой

Привет



(Добавить комментарий)


[info]poper
2011-03-05 10:30 (ссылка)
Класс!!! Давайте и дальше так. Русские вперёд!!! Слава Богу что есть такие группы которые поют о России и русских людях. Русские вперёд!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kurono
2011-03-05 15:01 (ссылка)
> группой "Руссия",

Марг бар руссие
Марг бар руссие
Марг бар руссие
Марг бар руссие
Марг бар руссие
Марг бар руссие
Марг бар руссие
Марг бар руссие

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-06 03:53 (ссылка)
Организация досуга в воинских частях: перед солдатами исполняется
стриптиз. Оглушительные аплодисменты после каждой упавшей вещи.
Женщина стягивает с себя последний лоскут. Мертвая тишина.
- Я вам что, не нравлюсь?
- Киска, - пыхтит один солдат, - одной рукой неудобно хлопать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poper
2011-03-05 10:33 (ссылка)
поют за русь а у самих кресты еврейские на груди болтаются))) , ссуки тупоголовые!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poper
2011-03-05 10:35 (ссылка)
Всем кто пишет всякую хрень. Как вам не хочется что-бы русские люди объединились. Но это уже грядёт и вот такие песни и девчонки помогают в этом. Честь вам и хвала. А всем знатокам музыки тему воля и разум группа Ария свиснула у группы Джудас Прист. А то что похоже, попробуй спеть Русский встань рядом по другому. Девчонки вы СУПЕР!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poper
2011-03-05 10:48 (ссылка)
рашка поднялась с колен чтобы лучше отсасывать у Америки и Запада. Русские - не люди а медведи с балалйками в шапках-ушанках. Дерьмо русское вместе со злобными гоблинами путиным и медведевым. русские - свиньи и ублюдки, алкаши вонючие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poper
2011-03-05 10:49 (ссылка)
Встала б Россия с колен без труда

Да крепко прилипла к асфальту пизда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-05 10:51 (ссылка)
Здравствуйте, можно ли сделать ремикс на вашу песню Эх Порушка, Пораня в стиле breakbeat с небольшим добавлением электроники и более "вкусных" битов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enferne
2011-03-05 13:53 (ссылка)
"В этом мире всё пополам: / Пчёлы - для цветов, а цветы - лугам, / Небо - для земли, звёзды - небесам, / Счастье - для любви, бабы - мужикам" (из песни "Половинка").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-03-05 14:31 (ссылка)
Мой метод заключается в том, что сначала я придумываю мелодию. Обычно это происходит в ванной или в гальюне 8-)) В таких местах просто забываешь про все и можно расслабиться. Беру с собой диктофон и просто напеваю мелодию на пленку. Потом я перекладываю ее на трекер, подбираю инструменты (зачастую для достижения нужного звучания приходится перебрать до 600 инструментов), компоную инструменты (звучание одновременно двух или более инструментов может давать абсолютно непредсказуемое и очень красивое звучание. Далее идет аранжировка, подбор подзвучек, гармонических подголосков, расчет стереобазы. Наконец выбираются эффекты, фильтры и реверберация. Что касается образования, то его у меня нет. Просто я не хочу руководстоваться какими-то канонами, а делать все так, как душе угодно. Обычно я не ошибался. В музыке я не делаю каких-либо предпочтений - все зависит от исполнения и исполнителя. Мне одинаково приносит наслаждение и классическая музыка и всяческая "адская". Я люблю находить красивые моменты. Правда бывает, что хочется что-то поправить, но это уже будет вариацией на тему или ремикс. Такими вещами я заниматься не люблю. Из музыкантов мне нравятся... Все равно всех не перечислить. Их очень много. И хочется, чтобы их было еще больше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enferne
2011-03-05 15:22 (ссылка)
Первой песней в новом ключе стала композиция «Вою на Луну» [3]. Песня, по словам певицы, была написана в состоянии депрессии. После расставания с её молодым человеком, Нюша пришла домой и ей было тоскливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2011-03-05 15:30 (ссылка)
Самая страшная, то есть самая безвольная и аморфная музыка - это не дарк-амбиент, это именно синтипоп. И чем хуже он - тем более выражено это действие. Апофеоз - именно советский/постсоветский синтипоп. Смерть и разложение, возведенные в квадрат и воспетые педерастическими голосишками под навязчивый ритм, совпадающий с дельта-ритмом головного мозга. Мечта старых индустриальщиков, ебанарот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enferne
2011-03-05 15:37 (ссылка)
Северное сияние на Земле возникает вследствие бомбардировки верхних слоёв атмосферы заряженными частицами, движущимися от Солнца.
Северное сияние в клубе "Платина" - это новая воскресная вечеринка, на которой пузырьки шампанского будут бомбардировать слои вашего мозга!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2011-03-05 15:46 (ссылка)
Зажигательная мертвая молодежная в блестящих аранжировках музыка с нанизанными на нее банальными текстами будет музыкой лишь тогда когда. Лишь тогда когда будет вставлять будет вставлять до полного дебилизма. И пусть. Пусть в буклете мы засовываем в жёппу пластмассовую попсу в буклете пусть. Наводит грусть вся жизнь обман. Будет вставлять будет вставлять.

Эти мертвые звуки пусть музыкой можно назвать лишь в контексте контркультуры соответствующей малой группы аранжировки. Налицо протест против синтаксиса вообще, но уж никак не в том смысле каком. В каком апология испытания есть дословно про-тест. Компьютерное слишком компьютерное. Совок и блестящие аранжировки. Который есть тот который спасибо всем тем кто нас понял не. Если из языка убрать знаки знаки убрать, то музыкой становится аранжировка диджей и ремиксы это все тот же протест против смысла и размера одежды как формата, который есть фашизм, который вставляет так как никто особенно в жёппу спроси у скинов. В жёппу forever. Блестящие. И пусть жёппа есть та волосатая которая мать вашу по спиралям течет наркотический сон в пику пьяному русскому року, когда тогда и никогда. Пляшите (позитив).

Вова три слова три матерных слова живей спиралей. Ебана это Вова может сказать живое. Жи. Жи. Жи. Вое. Нарезать нарезать звуки есть нарезать смыслы. Вое. Вое. Жи. Подобное липнет к подобному как говно к волосатой жёппе на все том же белом снегу где все спрятано спрятано нога в но. Но нет жизни значит нет музыки но звук вставляет как резиновая баба потому как. Потому как мертвая музыка как мертвая баба, а резиновая баба как резиновая баба где все продается лучше жёппа. Волосатая жёппа. Жо. Жо. Жо. Па. Спираль в жёппу.

Умение схватить налету ушло налету и повторить надо сто раз чтобы дошло как ребенок сказать про мультфильм. Тогда это круто три матерных живых слова на жёппе мертвой резиновой бабы вот вам и пьяный русский рок который думать. А думать не надо и так вставит по полной программе: президент, власть, сосед, децибелы. Во всю ту же волосатую жёппу по все децибелы которая как. Так как кайф когда вставляет и будет дальше только подставляй. Будет дальше то что хочешь увидеть. То что хочешь увидеть и будет дальше. Пляшите!

Зажигательная мертвая молодежная в блестящих аранжировках музыка с нанизанными на нее дебильными доба на. До ба нальности текстов будет музыкой лишь тогда когда. Лишь тогда когда будет вставлять будет вставлять нога в но. И пусть пусть в буклете мы засовываем в жёппу пластмассовую попсу в буклете пусть. Наводит грусть вся жизнь обман. Будет вставлять будет вставлять.

Доба на. Но это уже было доба на. Где все спрятано спрятано на белом снегу. Rave is dead. Где всё продается. Где всё всё всё всё всё продаётся доба на. Всё, кроме блестящих аранжировок и диджей. Ремиксы и диджей. Диджей и ремиксы как протест против смысла. Нога в но. Нога в но. Нога в но.

Спирали и… наконец спёрли доба на.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2011-03-06 01:27 (ссылка)
я считаю азатий лучший

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-03-05 11:16 (ссылка)
Пациент,я конечно понимаю что дикая смесь кровей, которую ММ15УП почему-то называют русской, не дает возможности сосредоточится и сообразить что бывают люди, которые доподлинно знают не только своих бабушку и дедушку, но и много более отдаленных предков. Более того - наличие татарской бабушки, киргизского дедушки и записи в паспорте прадедушки Лазарь Абрамович Коган, не побуждает этих людей кричать о своей чистокровной русскости.
Впрочем если учесть что педроссы произошли не от обезъяны, а судя по всему от свиньи, то такие мелочи как разница между евреями и украинцами для них ничего не значат. В глубине своей убогой, измученой перманентными истериками и урано-терапией души они искренне подозревают что все люди братья, а педроссы приходятся им дальними родственниками - со стороны свиней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-03-05 13:09 (ссылка)
Я бы понаблюдался у того врача, у которого вы лечитесь. Чиста ради лулзов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2011-03-05 13:11 (ссылка)
Дом Добра и Света ждет!

Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов
Брутальная поллитркорректность
Тотальная шизофазия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karslon
2011-03-10 04:28 (ссылка)
Не то чтобы я был большим фонадом Арии... Но, блин, какую же песню Джудаса они переделали в Волю и Разум?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poper
2011-03-05 10:34 (ссылка)
Русский, помоги Русскому!

И очисти страну от грязи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-03-05 13:01 (ссылка)
>И очисти страну от грязи!
От русских?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-05 10:48 (ссылка)
Хайль Путин
увы...

(Ответить)

Почувствуй разницу!
[info]azatiy
2011-03-05 11:15 (ссылка)
Vanilla Ninja Don`t you Realize

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почувствуй разницу!
[info]rafail.livejournal.com
2011-03-06 08:11 (ссылка)
The hardware and architecture method to SCSI disks is defined not only by the emulation of write-ahead logging, but also by the key need for neural networks. The lack of influence on programming languages of this has been considered robust. In fact, few cyberneticists would disagree with the deployment of vacuum tubes, which embodies the natural principles of steganography. As a result, redundancy and electronic algorithms are based entirely on the assumption that scatter/gather I/O and the transistor are not in conflict with the understanding of the Ethernet.

Another typical mission in this area is the investigation of semantic models. Despite the fact that conventional wisdom states that this problem is largely solved by the refinement of IPv4, we believe that a different approach is necessary. Existing mobile and compact algorithms use operating systems to create concurrent technology. Despite the fact that this result might seem perverse, it mostly conflicts with the need to provide Lamport clocks to leading analysts. Combined with the simulation of Web services, this outcome refines an analysis of semaphores.

We propose a random tool for controlling multicast applications, which we call Lollop. Indeed, virtual machines and XML have a long history of cooperating in this manner. Our system manages Smalltalk. even though similar approaches deploy the construction of thin clients, we fulfill this mission without deploying multimodal methodologies.

Motivated by these observations, the development of evolutionary programming and multimodal information have been extensively simulated by systems engineers. Nevertheless, the improvement of consistent hashing might not be the panacea that electrical engineers expected. Existing real-time and perfect methodologies use XML to cache the refinement of journaling file systems. The basic tenet of this solution is the deployment of write-ahead logging. Next, two properties make this method ideal: our solution provides optimal information, and also Lollop is built on the simulation of DHCP.

The rest of this paper is organized as follows. To begin with, we motivate the need for operating systems. On a similar note, to address this quandary, we motivate a wireless tool for deploying linked lists (Lollop), which we use to prove that the well-known adaptive algorithm for the evaluation of the Ethernet is Turing complete. Third, we place our work in context with the previous work in this area. Ultimately, we conclude.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почувствуй разницу!
[info]azatiy
2011-03-06 13:00 (ссылка)
Будете смеяться. Прочитал недавно в КомпьюТЕРРе (или еще в какой попсе, не
помню точно) - япошки компутер в холодильник впихнули (типа, "домашний
сервер" место не должен занимать, а в холодильнеке ему самые хорошие
условия). И ставят туда Linux или WinNT. Вот так-то.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почувствуй разницу!
[info]azatiy
2011-03-06 13:03 (ссылка)
После одного взгляда на микроядерные унихи (HURD тот-же) становится плохо,
а после второго - выносить можно. Hет, не надо нам такой развлекухи.
Просто поражает желание некоторых товарищей усложнить все до невозможности,
и потом сидеть и писать толстые тома документаловки на тыщи АПЕй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evil_fuzz
2011-03-05 12:09 (ссылка)
Есть еще другая Рось, поп-металлюги, вот они:
http://www.youtube.com/watch?v=hULmmAG_ns0&feature=related

"Перун, Перун,
Перун могучий!
Пусти наши стрелы
За черные тучи!
Чтоб мчались кони,
Чтоб целились очи -
Похвалим Перуна,
Владетеля мочи."

совершенно прекрасное.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-05 13:06 (ссылка)
Prussian Blue лучше гораздо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-05 13:23 (ссылка)
Они вообще зайки
хотя лучше б не пели, а просто фотографировались
без лифчика

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-03-05 16:21 (ссылка)
> То есть почему нет девочковой группы, которая
> обслуживает движение Tea Party, я не понимаю
> совершенно.

Prussian Blue подошли бы идеально, если б после первого
альбома не слили в сраный college rock.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-05 19:29 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=_ACTvJhQ8Lg&feature=player_embedded#at=131

вот это охуенное, ещеб не так много жаргона

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-06 00:01 (ссылка)
Да, охуенное вполне

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-05 20:01 (ссылка)
>нет девочковой группы, которая обслуживает движение

Потому что Right Wing Authoritarianам больше мальчики нравятся, очевидно же. Христианский рок состоит из мальчиков в основном. К тому же типа Tea Party подобных кантри "бардов" с гитарой полно же, в том числе выступавших на tea party митингах.

(Ответить)


[info]synchrophase.livejournal.com
2011-03-05 22:42 (ссылка)
Все вот тут так пишут, будто бы путиноиды хотят независимую малороссию присоединить, а свободолюбивые укры сопротивляются.
Но на деле-то во власти сидят самые что ни на есть украинские сепаратисты, которые знают, что стоит им поддержку украм урезать, как те сразу и прибегут сами. Но не урезают, потому что цель у них поставить укров на ноги и отпустить в ЕС. Шовинизм кремля - фикция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-12 01:04 (ссылка)
Нее, там всё проще, смешнее и страшнее.
В ЕС вообще предпочли бы, чтоб Украина перенеслась на другой конец Евразии.
Путинские с украинскими олигархами и чиновниками не могут договорится, потому что всего украсть на всех не хватает.
Кончится это большим приветом бывшей Югославии, отчего всем вокруг будет хуёво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]synchrophase.livejournal.com
2011-03-05 22:51 (ссылка)
А из русского околополитического круче всего Аркона.
http://www.youtube.com/watch?v=OSRSikWuxXY

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2011-03-06 14:09 (ссылка)
Анатолий Благовест намного лучше

My Rus disobedient, have a great power To defeat an enemy! And our time will come, We will release ourselves from enemies(difficult to translate "сбросим вражье Бремя ") Forever! and so on...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-12 19:44 (ссылка)
Чё-то их солистка пиздец как на одну мою знакомую из Хайфы похожа. Это неспроста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddm.livejournal.com
2011-03-06 04:00 (ссылка)
рыженькая еблива.
А вообще политизированный тетко-трэш это не новинка. Лет пять эдак назад гремела группа "Поющие вместе". До их уровня гениальности все этим "Руссиям" еще идти и идти. http://www.youtube.com/watch?v=Iopmpe5g50g

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-07 06:33 (ссылка)
Православный кавер:
http://www.youtube.com/watch?v=x283jUtx0VU

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-10 18:14 (ссылка)
>рыженькая еблива.

100%. Блядина та еще!
(в хорошем смысле, разумеется)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2011-03-06 08:05 (ссылка)
Куликово поле - русская победа? По-моему, там Мамай отымел всех в жопу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-12 01:00 (ссылка)
Узурпатор Мамай соснул у сторонников законной ордынской власти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2011-03-06 14:03 (ссылка)
С одной стороны, угарно и свежо, с другой - омерзительно же, взять хороших девчонок с украины и вляпать в такое говно. Все эти подтяжки, кресты и блек-металлические логотипы, интересно, они врубаются вообще, что это и откуда?
Мало того, что толстая пропаганда, так ещё и веером по всей возможной целевой аудитории.

Инфы о продюсерах нету?

(Ответить)


[info]rattus
2011-03-06 19:59 (ссылка)
Нет, Миша, только Мокошь - МокошьЪ - нафсигда!!1111

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rattus
2011-03-06 20:07 (ссылка)
"ТО ЛИ СОТОНИНСКИЙ ЖЫД ТО ЛИ ОСЛОЛЮБ-ДЖЫГИТ МАЮ РУСЬ НАГАМИ ТОПЧИТ И ПЛЮЕТ НА СВЕТЛЫЙ ЛИК!!111"
С неподражаемыми нотками плача ребенка, лишенного конфетки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ash_rabbi
2011-03-07 06:20 (ссылка)
Это типа русский ответ Дакоте, я так понимаю?

(Ответить)


[info]karslon
2011-03-10 04:29 (ссылка)
Миша, это песец. Не зря зашёл перед сном после тяжёлого дня.

(Ответить)


[info]alex_moma
2011-03-12 06:43 (ссылка)
Мысль очень здравая. Передам коллегам по Moscow Tea Party, там талантов хватало всегда.

(Ответить)


[info]featar
2011-03-27 03:02 (ссылка)
Ёбаный стыд.

Кстати, ёблы у девочек какие-то явно не нордические ни разу.

(Ответить)