Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-05-12 12:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Alpha Ralpha - Alpha Ralpha
Entry tags:politics, putin

коррупционное законодательство
[info]lqp:
...Вообще таки да, следует обратить пристальное внимание

на то, как "борьба с коррупцией" стремительно обретает
характерные полукриминальные черты, хорошо знакомые нам по
борьбе с наркотиками, борьбе с педофилами, борьбе с
терроризмом, борьбе "за права детей" и другим аналогичным
видам окологосударственной борьбы.

Именно. Вообще на массовой истерии легко сделать
политический капитал, по типу Ельцина и "борьбы
с привилегиями КПСС". Естественно, что Ельцин
не собирался прекращать привилегии, а использовал
их как предлог к накачиванию толпы истерикой.
А пафос "борьбы с коррупцией" Навального с
Миловым и Немцовым сводится к тому же самому,
хомячки радостно взвизгивают, а партия жуликов
и воров продолжает воровать как ни в чем не бывало.
Даже и не краснеет, хуле ей. Учитывая ту легкость,
с которой "борцы с коррупцией" типа многолетней
сотрудницы Навального Маши Гайдар оказываются
государственными чиновниками - партия жуликов
и воров воспринимает "критику" Навального как
заявку на вступление в партию. Теперь рассматривает.
Но поскольку структура большая, неповоротливая,
а степеней родства с Гайдаром и Черномырдиным
поменьше, будет рассматривать еще долго.

Другого бы давно посадили, вообще, или затаскали
по судам. А разгадка одна, Роспил это не нападки
аутсайдера, а критика жуликов и воров изнутри структур,
которые созданы жуликами и ворами для жульничества и
воровства.

Собственно, 94 ФЗ, за который Навальный рвет жопу
публично,
это же чисто конкретно коррупционное
законодательство, созданное ворами и жуликами
для небывалого бюджетного воровства.

Привет



(Добавить комментарий)

Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-12 12:50 (ссылка)
А так в точку.

Сплошная коррупция : за назначение почти все чиновники,судьи платят взятки,а потом их отрабатывают.

Часто меняется законодательство,нет надзора за судебной системой и т.д. и т.п..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
(Анонимно)
2011-05-12 13:06 (ссылка)
вы идиот. надзор за судом! а кто будет следить за осуществляющими надзор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-12 13:13 (ссылка)
Прокуратура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]neilluzornypzdc
2011-05-12 13:41 (ссылка)
ты хуй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Секрет Полишинеля
(Анонимно)
2011-05-12 14:37 (ссылка)
а кто за прокуратурой?

и что прокуратуре мешает прямо сейчас следить за чем угодно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-12 18:21 (ссылка)
Мало возможностей.
Так мне знающие люди говорили.
Путин уменьшил возможности смещение судей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
(Анонимно)
2011-05-12 18:33 (ссылка)
и вы верите этим глупостям? если им надо, выпиливают и даже сажают и судейских, и кого угодно. помните судей егорову, букреева? список можно продолжать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]tritopora
2011-05-12 20:21 (ссылка)
Не Егорова, а Кудешкина, видимо. А Егорова до сих пор пред. Мосгорсуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
(Анонимно)
2011-05-13 01:30 (ссылка)
верно. конечно же - кудешкина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-12 21:53 (ссылка)
>и вы верите этим глупостям?
Это не глупости,а факты из жизни.

Судьи взяточники мало чего боятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
(Анонимно)
2011-05-13 01:29 (ссылка)
и что же мешает прокуратуре их посадить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]ketmar
2011-05-13 05:55 (ссылка)
путин, который ограничил возможности, выше же написали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Секрет Полишинеля
[info]ketmar
2011-05-13 05:54 (ссылка)
а виноват в этом, несомненно, путин, который ограничил возможности честной и неподкупной прокуратуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-13 11:55 (ссылка)
Вы зря ерничаете.
В прокуратуре нужно было сделать отдел по надзору за судебными решениями , его можно было сделать некоррупированным.

И не в одном Путине дело - дело во всех верхних слоях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]ketmar
2011-05-13 11:56 (ссылка)
ненене, давайте мыслить реально: прилетят марсианцы и наведут порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-13 14:22 (ссылка)
И без марсиан можно обойтись.
Возможно два варианта :
1) Власть предержащие захотят навести порядок,им просто это будет выгодно.
2) США и ЕС начнут накачивать РФ в противовес Китаю.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]ketmar
2011-05-13 14:28 (ссылка)
«Одну минутку, Харон, — сказал я, превозмогая слабость. — Что же теперь будет? Что с нами сделают?» Этот мой единственный вопрос привёл его в неописуемую ярость. Он остановился на пороге, повернулся вполоборота и, как-то болезненно дёргая коленом, прошипел сквозь зубы следующие странные слова: «Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать. Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать. Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле». После этого он вышел, громко хлопнув дверью, и через минуту на улице заворчал, удаляясь, его автомобиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-13 19:32 (ссылка)
Обстоятельства могут сложиться так,что если сволочи не будут бороться с коррупцией то они могут кое-что потерять.

В этом вся надежда.

А марсиане тут не причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
(Анонимно)
2011-05-13 20:45 (ссылка)
куда там. население стабильно уменьшается, цены на нефть и газ стабильно высокие.

сволочам только то и грозит, что вертолет вдруг рухнет во время очередной охоты на баранов из красной книги или каких-нибудь других, обычных баранов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Секрет Полишинеля
[info]ketmar
2011-05-13 22:41 (ссылка)
а вот здесь, дети, вы могли наблюдать говорящее чучело. у чучела в голове органчик, и если не вдумываться, то может показаться, что чучело говорит осмысленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-13 23:32 (ссылка)
Хамим,когда нечего ответить?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]ketmar
2011-05-13 23:40 (ссылка)
не льсти себе. отвечать можно, когда оппонент говорит что-то осмысленное. а если у оппонента в голове органчик, достаточный для музыки, но совершенно недостаточный для понимая того, что ему пишут — с такого оппонента можно только попытаться получить немного лулзов.

вот у тебя — органчик, ты ни хрена не понял из того, что я написал. есть в этом и моя вина, конечно: я предполагал некий культурный уровень, достаточный для понимания аллюзий. а вместо этого увидел органчик. так что играй, гармонь, играй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-13 23:44 (ссылка)
Не смеши меня.
Я в общем-то написал тривию,с ней можно сгласиться или возразить.
Ты стал приводить куски текста не относящиееся к теме чтобы потом обвинить меня в непонимании.
Якобы ты что такое умное написал,что я не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]ketmar
2011-05-13 23:52 (ссылка)
ну вот ты опять показал, что ничего не понял. «куски текста» к теме относятся напрямую, я даже не знаю, как это сказать ещё более прямо.

впрочем, твоё право видеть в моих каментах только «не относящееся к делу умствование».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
(Анонимно)
2011-05-14 09:20 (ссылка)
Все, уходи уже, идиотитна. Чего раскукарекался-то, петушок?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-14 12:26 (ссылка)
Ну не читал я всего текста ( Стругацких ),даже не знал откуда этот отрывок - пришлось смотреть.
Сам текст читать не буду - мне не интересно.

Ты знаешь, из любого длинного текста можно выдернуть что-то что по-мнению кого-то будет относиться к теме, вопрос другой : Будут ли остальные считать так-же?

Твоя задача унизить собеседника,а не написать по существу и по теме.
Для этого ты и прибегаешь к цитатам.

Могу предугадать твой следующий пост : ты будешь рассуждать что те кто не читал Стругацкого некультурны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-05-14 15:55 (ссылка)
Будем-будем, не надейтесь, что это кетмара заносит -- это Вы не догоняете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-14 17:26 (ссылка)
А зачем мне кого-то догонять?
Что я волк бегущий за зайцем?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Секрет Полишинеля
[info]ketmar
2011-05-15 01:05 (ссылка)
>Твоя задача унизить собеседника,а не написать по существу и по теме.
кто ж тебя обидел-то так?

>ты будешь рассуждать что те кто не читал Стругацкого некультурны
что, кстати, правда. любить их не надо, а вот почитать полезно. именно в силу социокультурного контекста.

>даже не знал откуда этот отрывок
а это и не важно. важно то, что он закончен и иллюстрировал именно то, что я хотел сказать. взял я именно его потому, что раньше уже говорил про марсианцев, получилось красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-15 13:13 (ссылка)
>кто ж тебя обидел-то так?
Да никто меня не обидел,но цель была унизить.
Самому выпендрится,а другого унизить.
Средство : написание кажущейся умной бессмыслицы.


>а вот почитать полезно.
Что это экологически чистые продукты?
Кому то интересно, кому то нет.

>важно то, что он закончен
Закончен в головах тех кто полностью читал Стругацких.

Если он относиться вообще к теме.
Он был выбран наобум для выпендрежа.
Вначале невпопад возникли марсиане,а потом отрывок из Стругацких.


П.С. Скучно мне с тобой - ничего ты вроде бы сообщить мне не можешь,мыслей умных от тебя я тоже не видел.
Так что Гуд бай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]ketmar
2011-05-15 13:14 (ссылка)
пошёл нахуй, тупица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
(Анонимно)
2011-05-15 19:23 (ссылка)
ну что ты тут раскукарекался, петушина тупая? Иди нахуй, идиотина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Секрет Полишинеля
[info]lsft.livejournal.com
2011-05-16 00:38 (ссылка)
Вот тебе с этого и надо был начинать - сэкономил мое и свое время.
Ты только это и хотел сказать, но решил напустить туману.

Юзер
http://lj.rossia.org/users/neilluzornypzdc/

так сразу же и начинает безо всяких разминок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Секрет Полишинеля
[info]neilluzornypzdc
2011-05-16 00:41 (ссылка)
ты хуй

(Ответить) (Уровень выше)

lsft
(Анонимно)
2011-05-16 14:36 (ссылка)
В кои-то веки аноним согласен с пиздецом. lsft, ты хуй. Давно пора забанить тебя и вернуть ройфэйла. Тот хотя бы троллил качественно (хотя и толсто, ага), а ты первонах и уныл как говно Насрального. inb4: любой твой комментарий, lsft.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: lsft
[info]tiphareth
2011-05-16 14:42 (ссылка)
ройфэйла давно уже разбанили, кстати
по просьбе анонимуса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: lsft
(Анонимно)
2011-05-16 15:04 (ссылка)
>разбанили
>по просьбе анонимуса

А, тогда спасибо, запамятовал. Только он, похоже, обиделся и больше не вернется, ну и хуй с ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2011-05-12 12:52 (ссылка)
> критика жуликов и воров изнутри структур,
которые созданы жуликами и ворами для жульничества и
воровства.


Ну и отлично. Пусть друг друга вытаскивают на свет, пусть друг друга пожрут, плохо что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-05-12 12:56 (ссылка)
да, хорошо, конечно
вообще лозунг чудесный. "партия жуликов и воров"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-12 13:04 (ссылка)
они не жрут. они сами живут, и другим дают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilyashg
2011-05-12 13:05 (ссылка)
таки сколько шекелей тебе заплатили за этот пост?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-05-12 13:12 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-12 14:38 (ссылка)
миша, у вас что-то с чувством юмора в последнее время неладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-05-12 17:59 (ссылка)
У него все ок. а тебе я сру в рот, тупая анонимная говноедина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-12 18:37 (ссылка)
все срешь и срешь, а оно никак не заканчивается. феномен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-05-12 19:52 (ссылка)
Почему? Я сру в рот прекрасным анонимусам раз в месяц, потому, что для прекрасных анонимусов мне банально жаль. так что все ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-12 21:06 (ссылка)
аноним смеется над тобой, идиотина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-05-12 13:35 (ссылка)
Я уже как-то писал про своего приятеля Федю, который "борется с режимом" весьма оригинальным способом - почти круглые сутки льёт воду из-под крана и жжёт газ. По его "бухгалтерии" получалось, что он "обувает" "режим" где-то на 7-8 кубометров воды и 10-15 кубометров газа ежедневно.

Но долгое время ему покоя не давало электричество - как "жечь" его, не платя при этом ни копейки. Федя человек законопослушный, а потому ведет борьбу, не переходя грань Уголовного, Административного, Гражданского и пр. Кодексов. Поэтому вариант в накруткой счётчика он отмёл сразу.

И вот на днях звонит он мне и сообщает, что нашёл способ борьбы с "электрическим сегментом государства". Федя теперь взял за правило каждую ночь 10 раз (туда и обратно) ездить с 1-го на 9-й этаж на грузовом лифте. По его расчетам, такая борьба "обувает" "режим" ежедневно на 5 кВт.

Теперь Федя думает, как "бороться с режимом" при помощи безлимитного городского телефона (каким способом нагружать сети?).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Блядть, натурально долго ржал
[info]chelovekolyub
2011-05-14 21:53 (ссылка)
ваш федя типичный совковый тупорылый ебанат, ему лучше сдохнуть в муках, чего я ему желаю. Ибо:
1) все, что касается воды уже давно реализовано так: у каждого дома есть общий счетчик, у граждан личные счетчики, из показаний общего вычитается сумма показаний личных и разница заряжается ценой тем быдланам, которые живут без счетчика.
2) с электричеством то же самое, езда на грузовом лифте просто повышает ежемесячные тарифы на техобслуживание
3) насчет газа вопрос пока не решен, но скоро решат, да газ пока копейки стоит.
Таким образом тупое мудло федя наябует не режим, а исключительно своих соседей. надеюсь, они это как-нибудь поймут и засунут феде в анальное отверстие водяной шланг, поджарив яйца на газе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shultz-flory.livejournal.com
2011-05-12 14:27 (ссылка)
Так значит Навальный - проект Кремля. А я-то думал Вашингтонского обкома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 15:45 (ссылка)
он китайский разведчик!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-14 00:40 (ссылка)
Ну это только совсем упоротые так думают.
Тут приличное общество — за базаром следи.

Хотя если вдуматься — разве есть противоречие между этими двумя утверждениями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veselyi-gnom.livejournal.com
2011-05-15 14:52 (ссылка)
Двойной агент?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-12 14:36 (ссылка)
ты просто завидуешь.

(Ответить)


[info]che_2
2011-05-12 14:57 (ссылка)
ты просто завидуешь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-05-12 15:28 (ссылка)
Надо завидовать сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2011-05-12 17:05 (ссылка)
Всякая сложная зависть раскладывается на простые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2011-05-12 21:41 (ссылка)
но не всегда однозначно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-05-13 03:40 (ссылка)
Потому что идеалы у нас непростые, вот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2011-05-13 04:28 (ссылка)
приходится выбирать между простыми и главными. вся беда от наличия классов, это очевидный фактор. у каждого класса свои идеалы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-12 17:49 (ссылка)
Хуйню пишите, Миша. Навальный, во первых, совсем быдлу неизвестен.
И никакой массовой истерии пока не происходит и не произойдёт, поскольку людей, способных понять хотя бы то, что пишет Навальный, даже в интернетах не так много. То есть весь ужас и гной нынешних властей, как бы Навальный не старался, осознать может далеко не каждый. Так что не увлекайтесь конспирологией, маша-хуяша тут тоже непричём. Однако власти то не на шутку уже боятся его!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-12 18:14 (ссылка)
во первых - весь ужас и гной уже давно все осознали без навального. Он не для этого нужен

во-вторых - навальный пишет какую то примитивную популистскую хуйню в своем блложике (как чиновники за 9млн машину купили). Ну да, иногда он про ФЗ может поспорить. Так что как раз целевая аудитория - быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-12 20:11 (ссылка)
нихуя себе. я че быдло чтоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-12 22:11 (ссылка)
вы офисное говно = офисное быдло = тупой хомячок

Собственно, идите уже отсюда нахуй вместе с вашим быдлокумиром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 00:19 (ссылка)
ладно, не буду вас нахуй посылать так и быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 06:01 (ссылка)
спасибо вам!
А теперь продолжайте, пожалуйста, следовать нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 15:37 (ссылка)
какой то ты злой, анон. ну ладно, хуй с тобой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-13 01:44 (ссылка)
edet bydlo cheres bydlo
vidit bydlo v reke bydlo
sunul bydlo bydlo v bydlo
bydlo bydlo bydlo bydlo!

nekulturna.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 06:03 (ссылка)
попаболь офисного говнобыдлохомячка детектед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 12:44 (ссылка)
И не говори, Миша и его верные анонимы на ход ноги рвут жопы насральнофагам, for the great justice.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 16:20 (ссылка)
какие смешные анонимчики!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-13 17:36 (ссылка)
А что политик-Навальный должен, блять, писать логарифмы и матрицы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-05-13 05:59 (ссылка)
>Навальный, во первых, совсем быдлу неизвестен
приятно почувствовать себя небыдлом, правда? а вот обломись, ты как раз и есть самое что ни на есть было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 17:34 (ссылка)
Это, блять, смешная седая пизда, посмотри данные об узнаваемости Навального среди населения сраной рашки и ты увидишь, блять, смешная седая пизда, что меньше 10%.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-12 20:14 (ссылка)
читаю тебя со времен EOWN. и первый раз не согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-12 22:20 (ссылка)
олдфаг в тредике!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 00:24 (ссылка)
отож. и фидошил в свое время помницца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну лет сорок назад у тебя и хуй может стоял, чо теперь
[info]chelovekolyub
2011-05-14 21:54 (ссылка)
сбж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну лет сорок назад у тебя и хуй может стоял, чо теперь
(Анонимно)
2011-05-14 23:17 (ссылка)
У тебя совсем маразм уже. Сегодня по зомбоящику показывали ветерана живого, добровольца, без ноги. Иди нажрись говна пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-13 03:41 (ссылка)
Ты нуб, я читаю Мишу со времен юзенета

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-13 10:27 (ссылка)
Похоже есть какойто пакт Вербицкого — Риббентропа. Миша возглавил поход владельцев однодневных жежешечек против Навального.
Но не будем Мишу осуждать. Возможно, дело не просто в шекелях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 11:31 (ссылка)
//...дело не просто в шекелях

подумал.
в чем еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 11:42 (ссылка)
есть многое на свете..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 13:02 (ссылка)
Может быть политика?
Научная политика?

думаю снились

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-13 08:59 (ссылка)
Навальный выглядит каким-то слишком идеальным. Блядь, ну нельзя же так, ну хоть бы жену свою пиздил что ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 11:38 (ссылка)
не идеальный, не может же в клоаке бить чистый родник. Просто, человек лучше всех показывает степень охуетости путиноидов, а евоный бэкграунд, что бы он ни замышлял, просто обязан вести себя по-европейски. От этого всем, включая путиноидов, кстати, станет лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 13:45 (ссылка)
Блядь, ты ебанашка тупая. Степень охуетости путиноидов показывают сами путеноиды. И какой бэкграунд у навального? такой же как у всей мразоты.

Пошел нахуй, тупица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-13 15:30 (ссылка)
гы-гы )
чувачок, в том то и двигатель успеха Навального, что на другом конце -
'пошел нахуй тупица' и ничего по существу, т.е.вообще ничего. Ну, Миша парадоксальный с трудностями приобретения авиабилетов аспирантами из-за 94ФЗ и 2(два) конспиролога с хуйней, которую до конца не дочитать.
Т.е., деньги то у Рыкова есть, - платить реально не кому!
Разве что шлоебень какая на пиво заработает, посрав в коментах у Навального (если осилит регистрацию жежешки)

Да и не возбуждайся ты так, дело то пустое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-16 14:40 (ссылка)
я тут как бе на могу аргументировать почему навальный хуйло если этого не понимают. А на другом конце - да, такое же дерьмо. Так что радоваться не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-16 17:28 (ссылка)
излагайте, интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-14 19:37 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2011/05/14/mironov/

(Ответить)