Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-06-04 15:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:DXM - SAD
Entry tags:hse, math, mccme

комплексные поверхности: последняя лекция и задачи для экзамена
Курс про комплексные поверхности
я закончил читать еще в прошлый понедельник,
ударной лекцией, которая содержала в себе
остаток программы.

Вот слайды, и до кучи - задачи для экзамена
http://verbit.ru/MATH/Surfaces-2012/slides-surfaces-14.pdf
http://verbit.ru/MATH/Surfaces-2012/zadachi-surfaces-exam.pdf

Рассказывал про то, как из dd^c-леммы и
регуляризации потоков Демайи выводится кэлеровость
комплексных поверхностей с четным b_1 (сама dd^c-лемма
была в лекции 13).

Для желающих сдать экзамен:
задачи надо записать, найти меня, и устно рассказать
мне, что там написано.

Весь курс кучей: [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ]
задачи: [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | экзамен ]

к 10-й и 13-й лекции задач не было.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-06-04 16:04 (ссылка)
первый нах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-04 17:18 (ссылка)
>zadachi-surfaces-12.pdf
nekultura!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-04 18:52 (ссылка)
Напердемон: ↓

(Ответить)

слонобой рулит
(Анонимно)
2012-06-04 20:51 (ссылка)
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!
миша он нам здесь товарищ — да здравствует хлюпанье мокрых влагалищ!!!

(Ответить)

?
(Анонимно)
2012-06-04 21:41 (ссылка)
Доброго дня.(Если это день, и если этот день добрый :-))
Немного не в теме, чтобы решать задачи высокого штиля.
Собственно на промежуточном этапе возникла простая задача как перечисление перестановок из n с точностью до инверсий и циклических. Общее кол-во легко определяется как (n-1)!/2.
До n=6 (60 вариантов) ещё есть возможность ручного пересчёта. Но следующий шаг даёт уже 360 вариантов.
На первый взгляд простая формулировка не предполагает простого алгоритма построения различных конфигураций.
Представления удобно получать, если n точек по номерам последовательно расположить на окружности как вершины правильного многоугольника (имеющего n осей симметрии). Применяя операцию осевой симметрии, проходящую через вершину 2 напр. для подмножества вершин (1, 2, 3), имеем 1->3, 2->2, 3->1, 4->4, 5->5. Затем производим построение маршрута в порядке возрастания первоначальной нумерации вершин. В данном случае при построении маршрута получаем пересечение ребра 3-4 с ребром 5-1. Имеется, когда маршрут представляет случай "5-тиконечная звезда", граф пересечений для которой представляет пятиугольник (1,2)-(4,5)-(2,3)-(5,1)-(3,4)-((1,2))(всего 5 пересечений)
У меня есть смутное подозрение, что подобные перечисления конфигураций имеют отношение к супералгебре с подгруппами.
Миша, к Вам вопрос как специалисту --- решена ли кем-то ранее эта задача?
Можно ли задав маршрут в виде последовательности 1-4-3-6-5-2, построить граф пересечений? Чему равно максимальное число рёбер графа пересечений для общего случая n вершин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-06-05 06:20 (ссылка)
а как вы собрались перечислять все элементы множества, в котором n! элементов?

или я чото не догоняю и это не просто перечисление всех элементов?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]martin_eden
2012-06-05 09:20 (ссылка)
это на самом деле тонкий троллинг по поводу комбинаторики.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
(Анонимно)
2012-06-05 12:25 (ссылка)
комбинаторика это разве математика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
(Анонимно)
2012-06-05 22:31 (ссылка)
Yes. It's hungarian mathematics.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2012-06-05 02:11 (ссылка)
Смерть математикам, бань топологию!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-05 15:26 (ссылка)
Да, вообще. Эскаписты же. Дрочилы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-05 19:22 (ссылка)
Мне кажется, утверждение на стр. 8, что сильное и слабое сопряженные к Монтелевскому простраству совпадают, неверно. Например это неверно уже для простраства бесконечно гладких функций на окружности.
Тем не менее, верно, что сильное (!) сопряженное к Монтелевскому пространству - тоже Монтелевское.
Семён А.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-06-05 19:44 (ссылка)
слабая топология есть топология униформной
сходимости на компактах, сильная - топология униформной сходимости
на ограниченных множествах, для монтелевских пространств это одно и то же,
то есть вроде бы тривиально

поправь меня, есличо, я херовый специалист по функану

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-05 22:22 (ссылка)
Слабая топология - это топология равномерной сходимости на конечных множествах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-06-07 22:50 (ссылка)
да, точно
в прошлый раз, когда читал, уже делал подобную ошибку, потом исправил
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-06 19:35 (ссылка)
"запомоенные до полной нерукоподаваемости проститутки приходили с обыском теперь на грабежи и разбои я хотел уделить больше времени."
Подсознательное сообщение.


(Ответить)

А
(Анонимно)
2012-06-07 17:54 (ссылка)
зачем записывать решения, если потом всё равно
устно рассказывать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А
[info]tiphareth
2012-06-07 22:48 (ссылка)
во избежание импровизаций, которые вредны для мозга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А
(Анонимно)
2012-06-10 04:06 (ссылка)
Почему вы так считаете?

(Ответить) (Уровень выше)