Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-09-23 18:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Хлеб-Соль - ДВА ВОРОНА
Entry tags:boloto, politics, stomakhin

Только бойкот!
[info]lyzakov_pavel@lj:

С партией жуликов и воров теперь будет бороться партия
аферистов и мошенников


Только бойкот!

Возмутительно вообще.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]lansky
2012-09-23 18:52 (ссылка)
Не бороться, а договариваться. Сразу после "выборов".

(Ответить)


(Анонимно)
2012-09-23 19:01 (ссылка)
миша, эти "опозиционеры" - увы единственная угроза существующей власти в стране. других такого уровня нет.
набрасывая против них ты играешь на руку путлеру.
зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 19:06 (ссылка)
я набрасываю за них, есличо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lansky
2012-09-23 19:49 (ссылка)
Чтобы одни поприжали других. А когда оппозиция станет мейнстримом, искать новую говно-оппозицию.
Может быть лучше эммиграция?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-23 19:29 (ссылка)
Ну да, они хотят быть респектабельными. Наличие в КС такого придурка, как Стомахин, мгновенно этот совет дискредитирует. Зачем давать врагам такой очевидный козырь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 19:30 (ссылка)
я активно не люблю всех, кто желает "быть респектабельным"
люто, бешено желаю их уничтожить и запинать нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-23 19:32 (ссылка)
Ну вот поэтому ты тут, а они там. Например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 19:36 (ссылка)
не вижу в этом ничего плохого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-23 20:29 (ссылка)
Так в этом и нет ничего плохого. Просто люди пытаются играть в реалполитик, а ты уже давно и успешно играешь в своей песочнице, и тебе тут мякотно. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 20:35 (ссылка)
и путин пытается играть в реалполитик
и чуров тоже пытается
разницы какбе никакой
(то есть вся, которая есть, в пользу чурова)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-23 20:38 (ссылка)
Нет, Путин играет в батьку лукашенко - пока что с немалым успехом. Это если и реалполитик, то с сильным африканским акцентом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2012-09-23 22:38 (ссылка)
а у оппозиционеров какой-то другой акцент? пробковые люди в белых шлемах? вообще какой акцент должен быть у аутентичной реалполитик? англосаксонский, как у тетчер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-23 23:50 (ссылка)
То, что они говорят, они говорят с вполне себе цивилизованным акцентом. Разумеется, русским везде чудится наебалово - вполне возможно, они и правы. Если все говно, никакая система работать не будет - что Африка, кстати, прекрасно доказала, когда оттуда ушел белый человек.

Хотелось бы всё же верить, что Россия пока что не вполне Нигерия, что бы там ни говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2012-09-24 01:37 (ссылка)
они говорят пластмассовым языком, найденным на забытой американской помойке, и слова их - даже не медь, а хруст стаканчиков из под пива. кажется, в последнее время это принято называть "карго". Россия, конечно, не Нигерия, но вряд ли чем-то не лучше. и что, кстати, такого полезного в самом по себе реалполитик? та же тетчер, не к ночи будь помянута, если бы её не дрочило так мировое общественное мнение, с удовольствием играла бы в лукашенко, чем, кстати, и старалась заниматься. просто толком развернуться не могла, потому что система на других основах стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-24 01:48 (ссылка)
Бы да кабы. Система должна работать, чтобы никто батьку скорячить не мог, поймите уже. В Англии работает, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2012-09-24 01:54 (ссылка)
но цивилизованный акцент и видимость реалполитик процедурности здесь не решают, они вторичны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-09-24 20:29 (ссылка)
>В Англии работает, например.

Бля, ну и пример.

В Англии как раз фатально не работает, после Тэтчер. Трое блядь из ларца, одинаковых с лица; правят плебсом, тупые как пробки, и даже не стесняются нихуя.

С рашкой никакого сравнение понятное дело, но все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-26 15:13 (ссылка)
Персоналии не важны, важно наличие гражданского общества. В России на власть вообще невозможно оказать никакого давления, это просто игнорируется. В Англии есть механизмы. (Хотя уличные протесты к ним не относятся, увы.)

Та же Тэтчер, к слову, была убрана в результате дворцового переворота, когда ее соратникам по партии надоело ее самодурство. То есть система себя отрегулировала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2012-09-24 02:44 (ссылка)
эти люди пытаются только заглатывать хуй, что, надо признать, у них с успехом получается.

в реалполитик играли Ленин и Троцкий, а эти просто так, для декорации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-24 04:02 (ссылка)
Я понимаю, что same-sex орально-генитальные референции популярны в этом журнале, но мне они ни о чем не говорят, по причине отсутствия соответствующего опыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-25 00:16 (ссылка)
нашел чем гордиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monroth
2012-09-23 19:57 (ссылка)
будто немцов не дискредитирует
будто снятие одного кандидата другими не дискредитирует
фантазии у вас какие-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-23 20:27 (ссылка)
Немцов ужасное говно, конечно. Именно поэтому рашкоидам надо зарегиться и забаллотировать его и прочих ублюдков из 90х нахуй, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 20:31 (ссылка)
да судя по уровню подтасовок на момент регистрации,
список уебанов составит навальный с яшиным собственноручно
и немцов там конечно будет

кстати, "забаллотировать" там никого нельзя
КС 45 человек, голосуем за 30

даже если мы найдем 1000000 человек,
выберем 30 братьев и сестер Стомахина
и проголосуем, хомячки Навального, числом в 100000 человек,
продавят туда еще 15

и они все будут ничем не лучше немцова например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-23 20:36 (ссылка)
Какие-такие "хомячки Навального"? У него приличная поддержка, окей, но это совершенно не значит, что его "электорат" будет тупо голосовать за Немцова или Касьянова - даже если Алексей их об этом лично попросит (в чем я не уверен).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 20:43 (ссылка)
у Лимонова вполне реалистичный сценарий
http://limonov-eduard.livejournal.com/249404.html
http://limonov-eduard.livejournal.com/250727.html
http://limonov-eduard.livejournal.com/251473.html
так и будет, конечно
ну я, собственно, ничего против и не имею, если остается
пространство для перформанса в пользу бори, я б им даже
подыграл, хуле, "выборы" всегда наебалово, по определению,
а навальный в качестве глав-конкурента путлеру вполне устраивает

но, суки, последний кислород перекрыли же
ненавижу

Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные! Ебаные!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 21:02 (ссылка)
>последний кислород перекрыли
facesitting же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-23 21:20 (ссылка)
Лимонов просто лузер и выживший из ума старый пердун. И пролетарий к тому же, что совсем уже никуда не годится. Харьковская шпана! Не котирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 22:13 (ссылка)
а ты на навального подрочи, он вообше пустое место, юрист с понтом под зонтом. он еще под настоящие молотки не попадал. всю жизнь хуй знает чем занимался, он на управдомы не потянет, не то что лидером оппозиции быть. я блядь посмотрю как он запоет когда заговорит тяжелая артиллерия.

неужели не понятно что это не настоящая оппозиция. это борются гбешные отделы № ХХ6, ХХ8, ХХ2 под руководством путина против отделов ХХ3, ХХ5 под руководством кого мы не видим. навальный их любимый клоун, немцову вообще все равно на каком поезде ехать, главное чтобы в поезде лохи были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-23 22:37 (ссылка)
У Навального хотя бы есть ЧЮ, а Лимонов в интернетах - как лом в хрустальных пространствах. Хоть бы гиперссылки вставлять научился в посты, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 22:52 (ссылка)
ООО! ОН НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ГИПЕРССЫЛКИ!

да срать на них, на ваши гиперссылки. вы, голубчик, дегенерат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp.livejournal.com
2012-09-23 23:12 (ссылка)
Никита математеку в Манчестере преподает)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-23 23:52 (ссылка)
Вы один из лимоновских мальчиков, что ли? Такая страсть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-24 01:41 (ссылка)
нет, я юрист, и откровенно говоря своих коллег вижу насквозь. навальный ваш есть мажор, в жизни никогда грязной работой не занимавшийся, и никакого жизненного опыта не имеющий. все его бывшие и нынешние должности это синекура полученная по блату. попадись он в руки мусоров, не имея поддержки которую имеет сейчас, он какал бы жидким калом. ебаный пижон.

лимонов, он самовлюбленный позер и мудак. и на роль лидера он не тянет потому что он очень плохой администратор. но во всяком случае, то что он может сделать, он делает. все эти навальные, яшины, они реально очень плохие люди, а уж немцов, он вас продаст за полкопейки. удальцов это что то типа керенского, такой же дурачок.

то что милейший оппонент преподает математику, да еще и ебать в рот в самом манчестере, это безусловно очень мило, да вот единственная проблема в том что жизнь это не абстракция, и в имеет свойство не укладываться в изящные и простые формулы. попросту потому что поведение людей сплошь и рядом алогично. так что на вопросы нужно смотреть ширше.

лимонова как человека я и сам не люблю, но в оценках нужно всегда быть трезвым, дистанцироваться от своих чувств, чтобы хоть понимать что вокруг тебя происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2012-09-24 12:43 (ссылка)
некисло..

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-25 00:19 (ссылка)
ну вот что за нахуй? почему как юрист - так вонючее сраное говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-26 02:28 (ссылка)
Профессиональная деформация.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-23 23:33 (ссылка)
настоящей оппозиции не будет, настоящего вообще очень мало, а коллективного настоящего почти и не бывает. Морального и интеллектуального авторитета в рядах оппозиции нет, нет его и вне этих рядов. Реальная жизнь состоит в том. что ближе всего к ангелическим танкам НАТО на красной площади находятся немцов и яшин, машагессен и сноб, прохоров и гельман. И танки эти не штурмуют кремль.
навальный ещё не самый мерзкий из них всех. он честно делает свой джоб - троллит партию жуликов и воров и кусает их за пятки.
больше ничего делать не получается, только троллить режим по актуальным инфоповодам, даже тему нового расследования взрывов домов не поднимают, типа нет такой темы. Много разных тем не поднимают, которые оппозиция могла бы жевать. Почему-то не жуётся.

ну и что делать? да ничего не делать, вместе со всеми прочими.
оппдвижуха это медленное изменение климата, медленный тьюнинг мемов и прилаживание их один к другому. броуновское движение говноедства. а если вы каин и манфред, то блять пишите своё охуенное собрание сочинений подрывной литературы. через десять лет вы будете совсем другим, а воз будет и ныне там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-09-23 23:17 (ссылка)
Я тоже не очень котирую
но вот шансы при голосовании в КС он оценивает весьма трезво
оно подтасовано с самого начала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-24 01:50 (ссылка)
Я так понимаю, что весь смысл этой деятельности в том, чтобы Навальный смог себя называть лидером оппозиции уже официально. Не вижу в этом ничего дурного - он там на голову выше остальных, так что это никакая не узурпация, а легитимизация того, что де-факто уже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2012-09-24 04:37 (ссылка)
Для людей, поживших в просвещенных державах, вы оба удивительным образом привязаны к личностям, воплощающим (как будто) для вас весь политический процесс конкретно в себе, прекраснейших или ублюдочных.

Между тем демократия - это не персона, какая бы она ни была ангельски навальная или лимонно говенная, а процесс.

Вы за процессом и наблюдайте, мудрейшие, авось пользы будет поболе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-09-24 07:08 (ссылка)
Само собой.
Навальный - будущий der Führer, и это всем по нраву.
Но формат будущего рейха определяется уже сейчас. И если в
этом рейхе будут исключать с политического поля людей за
"политический экстремизм", лучше Навального остановить
прямо сейчас, потом будет поздно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-24 19:30 (ссылка)
так прикол в том, что заранее это не ясно, кто кем и где окажется через десять лет. Навальный будет фюрером или Прохоров или Онищенко. Можно останавливать Навального, а к власти придёт кто то другой,
кого блять останавливать? а кого пущать и поощрять?

если сейчас тормозить навального, то это будет по протоколам с.мудрецов: лучшего из гоев убей. Нельзя убивать лучших. А то остальные полностью деморализуются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2012-09-24 02:53 (ссылка)
удивительно как у Лимонова сочетаются способность к трезвому анализу с совершенно ебанутой какой-то стратегией действий

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-23 20:54 (ссылка)
>список уебанов составит навальный с яшиным собственноручно
А по-моему нахальный как-то сознательно дистанцируется от этих уёбков. Ибо нашедших выход затаптывают первыми(а хуиту типа Гудковых-Собчак грех не затоптать) и Лёха судя повсему после затаптывания собирается возглавить стадо. Не очень адекватно наверное сформулировал, ибо бухой, но вроде годно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-23 20:32 (ссылка)
сам из рашки уехал, а вот рашка из тебя все никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-09-23 20:37 (ссылка)
рашка форева ин май харт йе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2012-09-24 04:32 (ссылка)
Хороший тред с утра.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-23 20:06 (ссылка)
Как же приятно осознавать, что конец сраной россии уже близок. Скорее бы уже мир очистилась от этого огромного отвратительного говноподобного куска грязи.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-09-23 22:29 (ссылка)
Миша, а разве вооюще бывают выборы, в которых следует участвовать?

И почему эта оппозиция кого-то ослабляет, наоборот же, демонстрирует что есть люди не лучше гебни, таки не могу сказать, что они хуже, хуже некуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

например
(Анонимно)
2012-09-24 11:07 (ссылка)
"Название «Кьюриосити» было выбрано в 2009 году среди вариантов, предложенных школьниками, путём голосования в сети Интернет. Среди других вариантов были Adventure («Приключение»), Amelia, Journey («Путешествие»), Perception («Восприятие»), Pursuit («Стремление»), Sunrise («Восход»), Vision («Видение»), Wonder («Чудо»)."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plojhar.livejournal.com
2012-09-23 22:37 (ссылка)
Зачем "бойкот" - нужно по методу Мавроди - за 30 самых беспонтовых чуваков.

(Ответить)


[info]drusername
2012-09-24 14:06 (ссылка)
Расплывчатые правила и отстранение кандидатов это однозначно плохо. Это если смотреть со стороны сферической демократии в вакууме. Но Тесачок и Стомахин в кандидатах это зашквар перед сомневающимися, теми, кто не был на митингах, но кто туда придет, рано или поздно. Я вот себе уже представил воскресный выпуск Нтв ОЛОЛО ОППОЗИЦИЯ СОСТОИТ ИЗ фОШИЗДОВ И ПОЕХАВШИХ МЕЧТАЮЩИХ УБИТЬ ВСЕХ РУССКИХ ЧЕЛОВЕКОВ, и смакование фразочек Стомахина и кадры зигования Сосака. Да, протестная аудитория не смотрит ТВ, но хаотик нейтралы смотрят, и это лтшний повод демонизировать оппозицию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-24 14:12 (ссылка)
немцов и собчак - гораздо более жесткий зашквар
и че

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drusername
2012-09-24 15:13 (ссылка)
Ельциноидный мудак и ведущая Дом 2 против подментованного нацика и чеченофага с желанием очистительного ядерного геноцида? Ну мне-то все сорта говн, а население с ДИДЫВАЕВАЛЕ и РАШКА СТРОНГ, мягко говоря, вторых не оценят. То есть, рост протестной активности сейчас возможен за счет электората КПРФ, в большей степени, а иначе это так и останется междусобойчик либералов и поехавших. Вот Левый фронт частично уже раскололся, а еще даже повода особого не было.

(Ответить) (Уровень выше)