11:07 pm
[Link] |
учились в детстве ненавидеть и презирать Доренко дает базу Д: Не в этом дело. Представь, что я попадаю в зверинец, где, например, волки или шакалы грызутся. И мне говорят, что входной билет в этот зверинец дал вон тот шакал. Мне говорят: "Вот его избегай, говорить о нем не надо, говори, пожалуйста, про всех остальных". И я говорю: "Мрази, негодяи". В сущности, я борюсь с шакалами? Да. Я вообще социопат, но в особенности же ненавижу этих проныр всевозможных, которые без мыла в жопу. Я вырос в гарнизонах, у нас совершенно другое сознание. Понимаешь, я провожал отца на боевое дежурство, я видел, как отец уходит на форсаже в сторону Китая, я понимал, что это, может быть, в бой, а может быть, он собьет метеозонд со шпионским оборудованием. Я не знал, но я вырос в этом, моя жизнь заключается в том, что я воин. И мне говорят: "Вот тебе граната, Сережа, вот тебе танк, вперед, Сережа, взорви танк". Я пошел и взорвал, если так надо. От отца я всегда ненавидел гэбушку и снабженцев, этих болтунов, которые в летных частях не умели летать. Они приходили из Академии Ленина, языком чесали, особисты, замполиты, всякие прапорщики при складах - вся эта шваль, которую мы учились в детстве ненавидеть и презирать. И когда передо мной был богатый человек, я его считал разновидностью прапорщика при складе, который понатырил. Либо гэбушкой, либо замполитухой... Я чувствую воздух под крыльями, вот моя работа. И в атаку, в атаку, пошел...
А: На кого?
Д: Для крови. Мне не важно на кого, мне важно чувство крови.
* * *
Так! Иначе к этой мрази относиться невозможно. Мой отец, если б узнал, что я дружу с кэпеэсэсовцами, или среди моих друзей были бы дети кэпеэсэсовцев (вообще любого говна, чиновников любого калибра, продавцов, членов компартии), дико ругался бы, он всегда запрещал мне с говном этим иметь дело. Все эти чубайсы-березовские это то же самое говно, только в 1990-е, нелюди ебаные. Убить их нахуй всех. Конечно, сейчас их мочат гебисты, которые еще хуже, но надо убивать их всех нахуй, и гебню, и комсу, и фарцу, всех нахуй, вообще всех советских. Ненавижу. Я за войну, за интервенцию, Я за царя хоть мертвеца. Российскую интеллигенцию Я презираю до конца.
Мир управляется богами, Не вшивым пролетариатом Сверкнет над русскими снегами Богами расщепленный атом.
* * *
Была ровно одна партия, которая все это говно ненавидела и мечтала уничтожить, не для того, чтобы вернуть совок, а чтобы совка никогда не было - НБП. Поэтому я и был нацбол, не для реставрации, а для полной и окончательной люстрации всей этой комсомольской нечисти, от путлера и патриарха и до последнего замзавпредминкомимущества.
Привет
Current Mood: sick Current Music: Scorn - WHINE Tags: 1990-ies, anti-russia, ebn
|