Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-02-04 14:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Klaus Schulze - 2006 Timewind
Entry tags:57, pedo, smeshnoe

Холокост глазами учителя
И вот прекрасное
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1916868-echo/
обращение педагогов "Лиги школ" в прокуратуру
подписанное, среди прочих, Дмитрием Прокудиным.

По-моему, это охуительно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]fieryxray
2017-02-04 18:57 (ссылка)
Прокудин написал у себя в фб, что он подписи свои отовсюду снимает. Наверное, сейчас не ему одному хотелось бы это сделать. Но это неважно, куда занимательнее его оправдательный пост
https://www.facebook.com/admiraldv/posts/1537220719625831?pnref=story

и первый комментарий оттуда (и его ответ).

Лучше бы он молчал ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-04 19:31 (ссылка)
во-во
его, собственно, и из 57-ой выпиздили за поцелуи с школьником,
причем Холмогорий (типа любимый ученик и подручный Прокудина, который
вместе с ним набирал классы) был очень возмущен этим

у меня есть свидетельство
из первых рук от школьника Лиги Школ, которого он пытался
трахнуть (школьник был не голубой и не дался, но история гнусная,
на грани изнасилования)

еще очень смешное, из прокудинского фейсбука

Дмитрий Прокудин
Я постараюсь ещё раз пояснить суть вопроса, только просьба без истеричных комментов. В ситуации 57-й мне все более-менее понятно: примерно 5 лет продолжалась эта петрушка с Меерсоном. Почему? Года через полтора- два после ее начала 1-ые девочки выпустились и еще пара- тройка лет понадобилось им, чтобы осознать, что а) школа не пуп земли и б) с ними там делали что-то нехорошее. Дальше следует нормальное желание это нехорошее прекратить, отомстить негодяю и избавить других от повторения своей участи. И тогда следует в той или иной форме каминг аут. Это нормальный, понятный сценарий. В случае Лиги, если утверждения обвинительный соответствуют действительности, непонятно увеличение срока каминг аут в 4(!) раза. К 16-ти летним школьницам нет вопросов: были под влиянием педагога. Но к 22-летним выпускникам ВУЗов - есть. Они что, не понимали, что происходило и происходит в школе, не считали нужным все это остановить? А 20 лет спустя (прямо Дюма какой-то!) вдруг разом все всполошились и бросились защищать справедливость? Странно это как-то. И второе: неужели в течение 20 лет (5-я часть века, между прочим так таки и не нашлось ни одного ребенка и ни одного родителя, которые бы вышли из под "гипноза" педофилов? И это в обществе и в эпоху, когда проблема педофилии очень часто оказывается в центре общественного внимания и симпатии обществах гарантированно на стороне жертв? Вот за 20 лет не нашлось? Никого? Ну очень странно. Еще раз: при ответах и в комментариях прошу помнить эту цифру: 20 лет.

есличо, разврат в гум-классах 57-й
продолжался с начала 1990-х, и с 2005-го года
про него знали и матклассы, в том числе школьники
матклассов (и даже в сети было кое-где опубликовано,
в комментах к обсуждениям "меморандума")

а разгадка одна, в 1990-е и начале 2000-х разврат не считался
чем-то акриори предосудительным, а сейчас считается, потому что
нравы ныне строже и скрепы крепче, вот и выплыли старые истории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2017-02-04 20:47 (ссылка)
разврат не считался чем-то акриори предосудительным, а сейчас считается

"It was old style paedoing. Before it got such a bad name."

https://www.youtube.com/watch?v=r9qgIBP7-t8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-04 20:57 (ссылка)
а кто-то обещал написать мемуары
я просто напоминаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2017-02-04 22:06 (ссылка)
у меня какая-то аверсия к писанине открылась, психиатрических масштабов.
чорт знает, может это после копирайтерства backwash.


но напишу; надо преодолевать потому что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-04 20:58 (ссылка)
> https://www.youtube.com/watch?v=r9qgIBP7-t8

это гениально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2017-02-04 22:09 (ссылка)
peep show вообще довольно гениальное целиком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-04 23:46 (ссылка)
а что это ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2017-02-05 01:05 (ссылка)
сериальчик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-04 21:01 (ссылка)
http://www.springfieldspringfield.co.uk/view_episode_scripts.php?tv-show=peep-show-2003&episode=s05e02

You know, Jez, I've started to get this feeling that I'm totally, totally fucked.
You know? Everything's fucked.
I fucked my wedding.
I fucked up my only relationship.
Everything's just completely fucked.
You have been feeling this for a while.
But now I'm starting to think that maybe that's a good thing, cos now I can get on and do everything I've always wanted to do join MENSA, learn the clarinet.
- I could be a Scout leader.
- Mm-hm.
What are you smiling for? Look, Scouting is a noble tradition.
You do not have to be a paedo to wanna work with children, all right? Oh, God, that is I spent five happy years in the Scouts and never once You told me Kinky Layton was all over you.
Yeah, all right, Layton was a bit of a paedo, but not in a bad way.
Just boosting you over the climbing wall, making you run round the camp in your pants.
It was old style paedo-ing, before it got such a bad name.
'Layton only had eyes for Duncan Carpenter, the doe-eyed flirt.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хорошее, да
[info]polytheme
2017-02-04 23:46 (ссылка)
(but it probably helps !) шепотом пропущено в ответ на you do not have to be a paedo

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fieryxray
2017-02-04 21:38 (ссылка)
>еще очень смешное, из прокудинского фейсбука

да, вот эта вся его защитная аргументация, от неё так и несёт тем, что автору сказать вообще нечего, но он решил обязательно вписаться. И плюхнулся в лужу сразу же. Зачем - загадка, но смотрится весело.


О нём у меня много хороших воспоминаний. Например, в 9ом классе он рассказывал нам про фильм "Калигула", передаю дословно: "Вы будете в шоке, но вам понравится :D :D :D :D :D :D"

я пошёл на Горбушку и купил видеокассету, хотя очень стеснялся. До сих пор у меня лежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-04 22:33 (ссылка)
> в 9ом классе он рассказывал нам про фильм "Калигула

Paedophile grooming! Уважаю неиллюзорно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2017-02-05 00:42 (ссылка)
хех, сегодня только ткнул в "Моцарт в Джунглях" а там наш друг М.МкДауэл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fieryxray
2017-02-05 01:26 (ссылка)
О, да, он няша, король няш

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kaledin
2017-02-04 23:52 (ссылка)
>давидович ебал мужских половых детей

Он не пишет, что ебал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-05 00:11 (ссылка)
я вообще не про то, я про то, что для меня его ориентация оказалась чрезвычайно неожиданной (и звучит это для меня до сих пор как перформанс по исполнению гомосексуализма - впрочем как и "Борух Мозесович")

а вы знали что ли ? при том что в наши времена (конец СССР - начало РФ) это уже было вполне почетным, типа как для девочки профессия валютной проститутки, ни разу этого не слышал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-05 00:29 (ссылка)
мы всегда знали, что он голубой (по-моему, это все знали)
насчет ебли детей - я до сих пор сомневаюсь, что он их ебал,
прямым текстом никто этого, вроде бы, не утверждает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-05 00:34 (ссылка)
у-у, я вообще не в курсах был. причем при всем накале бешеной ненависти к нему (и в гум и в матклассах, кроме его собственных) никто его даже пидором не называл в хорошем смысле

спрошу у одноклассников, может, я такой один был

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_r
2017-02-07 21:42 (ссылка)
>прямым текстом никто этого, вроде бы, не утверждает

Это не так. Просто, в отличии от Меерсона, из этого не стали делать достояние фейсбучка, медузы и раша тудэй. Вся информация имеется у его выпускников (Пушкарь, Чеканов, Ященко, Бунина), и если ты кому-нибудь из них лично задашь прямой вопрос, они тебе дадут прямой ответ. Я с Леной Буниной довольно много общался по этому поводу , она довольно впечатляющие вещи рассказывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-07 21:46 (ссылка)
Я говорил с Петей. Ничего конкретного он не знает, или
делает вид, что не знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-05 05:32 (ссылка)
>его ориентация оказалась чрезвычайно неожиданной

Тогда ты один такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-06 22:32 (ссылка)
точно не один, как оказалось.
было бы чем заморачиваться, но geydar на нем не звенел.
dickdar - то да.
спрошу ещё у одноклассника Е.Б., главной следовательницы по делам Давидовича (это его класс).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2017-02-05 02:08 (ссылка)
>а разгадка одна, в 1990-е и начале 2000-х разврат не считался
>чем-то акриори предосудительным, а сейчас считается, потому что
>нравы ныне строже и скрепы крепче, вот и выплыли старые истории

В советское время скрепы были еще крепче. Однако ни про
Юпитера, ни про Бормидава ничего особо высоко не всплывало.
Потому, что не было среды, собственно, в которой всплывать.
Существовали только кластеризованные сообщества, и совершенно
неуместные классово чуждые журналисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-02-05 02:22 (ссылка)
Так Юпитера никто всерьез не воспринимал - кто-то из девочек хихикал
с подружками по поводу юпитеровских приставаний, от кого-то он получал
по морде. По слухам, в какой-то момент в мужском туалете появилась
на стене надпись "Юпитер хуй", ее обнаружила с инспекцией Н.Е. и велела
закрасить, но на окрашенном немедленно появился стишок "Хошь стирай, а
хошь рисуй, все равно Юпитер хуй". Давидович, насколько я понимаю,
во времена нашего отрочества, не имея власти, не был сволочью, а
мальчиков любил платонически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-02-05 02:28 (ссылка)
>Так Юпитера никто всерьез не воспринимал - кто-то из девочек хихикал
>с подружками по поводу юпитеровских приставаний, от кого-то он получал
>по морде.

Именно это я и говорю. Явление по своей природе было локальным.
Ему не в чем было реализоваться как глобальное. Другое дело,
что Юпитер вроде как и не мог злоупотреблять властью или авторитетом,
поскольку не имел ни того, ни другого.

>Давидович, насколько я понимаю,
>во времена нашего отрочества, не имея власти, не был сволочью, а
>мальчиков любил платонически.

Да вроде нет. Спроси у Кати Житомирской, она работала
в 91 школе, например. Просто ему блондины нравились,
а остальных платонически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-02-05 02:38 (ссылка)
>не имел ни того, ни другого

во-во

про Д. - пообщалась (в сентябре) как раз с парочкой редких в матклассах
блондинов 85 года выпуска, они абсолютно офигели от новостей, собирались
приехать морду бить обидчикам (распространяющим грязные слухи про БМД),
один говорит, несколько ночей не спал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-02-05 02:42 (ссылка)
Ну, это были непривлекательные блондины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-02-05 02:47 (ссылка)
"других блондинов у меня для вас (т.е. БМД) нет"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-05 02:44 (ссылка)
вроде бы платонически
по крайней мере никто никаких фактов не продемонстрировал
а у Кати педофобия головного мозга, что особенно забавно, учитывая личные обстоятельства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-02-05 02:47 (ссылка)
Про Меерсона тоже никто никаких фактов не продемонстрировал.
Катя про Давидовича и раньше говорила то же, что сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-05 02:53 (ссылка)
что он кого-то гомосечил - точно не говорила

что же до Меерсона, Ребекка Гиршович вполне убедительно продемонстровала факт половой ебли,
и факты подтвердились из независимых источников, включая Марию Немзер

ну и не она одна, естественно

вот ничего и близко подобного для БМД не было,
никакой инфы, кроме самооговора, я не видел, и никто не видел вроде бы
максимум - приставания (от какого-то мужика, вспомнившего историю
через 20 лет после факта, и мы еще не знаем, аккуратно ли)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-02-05 02:56 (ссылка)
>что же до Меерсона, Ребекка Гиршович вполне убедительно продемонстровала факт половой ебли,

не увидела этого, и не представляю, как могла бы продемонстрировать

>и факты подтвердились из независимых источников, включая Марию Немзер

может, самооговор



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-05 03:37 (ссылка)
с Меерсоном (и с Лигой Школ) есть конкретный факт, и не один
причем в отличие от Бебчука с компанией, Меерсон даже не отрицает

в случае с БМД, ни кого он ебал, ни когда, ни каким образом,
ничего не известно. Насколько я понял из разговора с людьми,
которые заняты менеджментом истории, ничего, кроме собственных
признаний Давидовича, и приставаний (без секса)
к мужу некой пожилой дамы, о которых известно от самой дамы,
и огромного количества эпизодов, рассказанных самим БМД (но был
ли в этих эпизодах секс, я не понял) у них нет

ну и еще был патологический лжец из магазина Фаланстер, которого
выпиздили из 4-го класса 57-ой, и он впоследствии отказался от обвинений
возможно, таких лжецов было больше одного, но ссылки мне не показывали

и это все, что известно so far.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-02-05 03:45 (ссылка)
Если ты про Д. Пиунова, то про него имело место
подтверждение, как ни странно. Те, кто денонсировал
его как лжеца, после этого перед ним извинялись.
Но перед тем БМД звонил ему лично и тоже извинялся.
Он не отказался от обвинений, а просто сказал, что
Давидович старый человек, и сейчас к нему нет претензий.

Другие школьники не выступали публично с историями
из своей личной жизни. Прокудина тоже пока публично
мужские школьники не денонсировали, или я не видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-05 05:12 (ссылка)
> про него имело место
> подтверждение, как ни странно

думаю, это было ложное впечатление (сознательно
созданное некоторыми участиками дискуссии), ибо никаких
ссылок на сие никто вроде не предоставлял, и вряд ли найдется

>Но перед тем БМД звонил ему лично и тоже извинялся

но мы не знаем, за что и как
младшие классы вообще в другом здании занимаются,
где 10-летки, и где Давидович

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-05 05:40 (ссылка)
Я тебе так скажу: то, как с Давидовичем в итоге все получилось, очень хорошо. Потому учитывая нравы и куда все идет, с одной стороны, и его собственный апломб, с другой, через год его посадили бы. А так, он в безопасности. Т.е. если менеджеры истории и переборщили, то не зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2017-02-05 03:11 (ссылка)
педофобия
https://www.youtube.com/watch?v=qYOHzAAwaW4

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-02-05 02:46 (ссылка)
в сети некоторая другая Катя утверждала, что подружилась с одним товарищем
из того выпуска незадолго до его смерти и он ей рассказал что-то про Д, но
очень близкий друг товарища, который мне тоже друг, клянется и божится, что
ничего такого и близко быть не могло, а пострадал товарищ физически и психически
в результате службы во внутренних войсках. поскольку Катя эта странная и, кажется,
не очень умная, уверена, что он прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-05 03:29 (ссылка)
да-да, я с историей знакомился
(и с той Катей знаком, вполне дружески)
диагноз подтверждаю

но БМД этого кекса, конечно, травмировал изрядно, модус операнди такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-02-05 05:03 (ссылка)
у внутренних войск по-любому хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-05 05:13 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-05 02:47 (ссылка)
там была совершенно эпическая картина на всю стену, рисовали ее, я думаю, полдня, чрезвычайно
детально изображающая Юпитера, у которого борода переходила в трубку противогаза, которая
заканчивалась хуем

кто такой гениальный артист, я до сих пор не ведаю, но ясно, что талант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-02-05 02:53 (ссылка)
класс!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-02-05 02:54 (ссылка)
если бы в женском и чуть позже, я бы с уверенностью указала на Полякову, но тогда ее еще в школе не было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-05 02:43 (ссылка)
>В советское время скрепы были еще крепче

да нет в общем-то
общество было более секуляризованное, чем сейчас

скрепы в виде педоборчества это
сравнительно новый импорт, и пришел из религиозной америки
под видом феминизма (точнее, пуританства, косплеящего
феминизм, хотя разницы никакой по сути нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-02-05 02:45 (ссылка)
Педоборчества не было, но гомосексуализм был табу,
взрослые юноши гордо отрицали, что они когда-либо
в жизни занимались онанизмом, и девушка, которая
меняла партнеров, могла быть названа за это падшей
женщиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-05 02:49 (ссылка)
тоже правда
ну, скоро у нас будет и то и другое,
бездна взывает к бездне
skrepus skrepum invocat

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-02-05 02:51 (ссылка)
дык, до сих пор! см. один из последних постов в акшн-57,
там некто Юрий Воронов на полном серьезе мне про оных женщин
объясняет в комментариях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-02-05 03:01 (ссылка)
Ну я не знаю. Может, он просто сам не знает и предполагает, что
типа, как писала Анна Андреевна Ахматова, "а, ты думал, я тоже
такая" -- такие эмоции девочки могли испытывать. А может,
и правда до сих пор. На меня нападали сотрудники 57 школы
с аргументами типа: "Да как можно верить этой NN -- у них
в гумклассе все девочки курили! Эту NN, мне рассказывали,
лично Меерсон с разных мужиков стаскивал! А она теперь про
него такие вещи рассказывает."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-02-05 03:06 (ссылка)
со времен Анны Андреевны жизнь таки довольно сильно изменилась,
и вряд ли у молчела нет других источников информации - он вроде
не школьник и даже не студент. да, я высказывания в духе нападавших
и имею в виду. какой, однако, М. герой труда, прямо Ленин на субботнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-02-05 03:14 (ссылка)
Да, не покладая рук трудился, фактически. Девочки-то все
безнравственные: курили и, следовательно, бросались на мужиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-02-05 03:14 (ссылка)
Kau fikir - aku hamba betina
Yang boleh dilupakan mudah,
Serta dengan tangis terhina
Bunuh diri diinjak kuda.

Вот что, кстати, вылезает по запросу чуть ли не первым номером

Atau mintakan pada bomoh
Guna-guna – seduhan jamu
Dan hantarkan hadiah hodoh -
Sapu tangan racun pada kamu.

Jahanam kau! Hubungan putus.
Jerit jiwa, kecewa amat.
Tapi sumpah dengan Firdaus,
Dengan ikon suci keramat,
Dengan masa bertuah sekaligus -
Ku tak pulang padamu, bangsat!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-05 03:36 (ссылка)
Носороги топчут наше дурро,
Обезьяны обрывают смоквы,
Хуже обезьян и носорогов
Shameless cultural appropriation !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-05 03:38 (ссылка)
это хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-02-05 05:04 (ссылка)
факт!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krol-hydrops.livejournal.com
2017-02-05 05:15 (ссылка)
Помню в районе 1990-91 года статью в "Аргументах и фактах", где сообщили удивительную новость: онанизм совершенно безвреден!
Это определённо был пик перестройки. Ни до того, ни после разглашение этой государственной тайны в официальной газете(!) представить было бы немыслимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-06 01:43 (ссылка)
ну зачем читать какие-то газеты, у нас какбе уже 21 век уже 16 лет как.

прекрасно набирать в google scholar "masturbation harm" и получать наслаждение,
немногим уступающее

вот как бы ещё ширнармассы обучить туда ходить, но это, наверное, всё-таки
жить в эту пору прекрасную, это всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrew_a_sor
2017-02-06 11:38 (ссылка)
Сейчас дискурс поменялся - с "онанизм вреден" на "porn addiction".
И правда плохо, наверное - типа разваливается нормальная регуляция в голове допамина. Падает тестостерон, что-то еще.

Хотя 100% подтвердить не могу, я не объективен в этом вопросе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2017-02-06 02:23 (ссылка)
и девушка, которая
меняла партнеров, могла быть названа за это падшей
женщиной.


В каком социальном слое? Тогда с принадлежностью некоторая определенность была.

(Ответить) (Уровень выше)