Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-03-23 00:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Black Magick SS - Burning Bridges
Entry tags:anti-russia, war

Какое перемирие, если нас ненавидят!
"Радио свобода" делает
очередной опрос быдлонаселения на улицах Москвы.
"Нужно ли перемирие с Украиной":
https://www.youtube.com/watch?v=2RQh2rO7eEc
https://www.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/11yqa31/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B9_%D1%87%D1%82%D0%BE_%D0%BE%D0%BD%D0%B8/

-- Какое перемирие, если нас ненавидят!

-- Надо просто людям нести то, что русские
совсем другие и не желают им смерти.
-- Когда мы там всех их... Тогда будет мирно и все
хорошо. Ну а как по-другому-то?
-- Тем более, нас не очень все любят, нас не понимают...
-- Наверху, конечно, виднее
-- Что на Украине марионетки тех же США, что и в России!
-- А за Путина -- молюсь!

* * *

Полезное кино, когда начинают обсуждать, надо ли
одобрять "санкции". Я сам не выступаю за санкции против
народонаселения, народ это тупые мрази, которые от мучений
только получают удовольствие, к тому же, мучать
бессмысленную зверюшку очень нехорошо, а морально
осуждать животное за то, что оно гадит - и нехорошо,
и бессмысленно.

Но есть причины надеяться, что каждая маленькая санкция
приближает банкротство, крах и падение говнорашки со всей ее
"экономикой", так что выступать против "санкций" тем более
некрасиво.

Что до этической стороны вопроса, достаточно посмотреть
любой из этих роликов (тысячи их), чтобы никаких
вопросов по этической стороне вопроса не возникало.
Рандомный прохожий, что в мск, что в провинции, это
тупое, подлое и бессмысленное животное, которое вообще
не понимает, что с ним происходит и что еще произойдет,
и уничтожить его, в пользу более развитых человеческих
особей - дело вполне благое и достойное.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-03-23 04:49 (ссылка)
Сколько отказалось отвечать, Радио Свобода не считала?

(Ответить)


(Анонимно)
2023-03-23 04:51 (ссылка)
Если вас ненавидят, то перемирие как раз нужно
Чтобы перестали ненавидеть

(Ответить)


(Анонимно)
2023-03-23 04:54 (ссылка)
У приличного человека вопросов не было ещё в советское время. До советского времени не было распространения радио, а телевидения не существовало, скорость и покрытие распространения информации были очень скудные, не каждый мог даже ознакомиться, что есть на свете русские и они мыслят так и так. Заблуждения старых людей были простительны, начиная со второй половины 20 века иллюзий не должно остаться, а потому и этического вопроса нет.

Значимы только обладающие евросознанием независимо от расы, этноса, вероисповедания, кастового положения. Все остальные значимыми не являются, значит на них не распространяются права человека и остальные женевско-ооновские гуманизмы. Умрот так умрот. Сто лет назад в мире жило полтора миллиарда человек и мир не обеднел, а сейчас из-за ста тысяч русских и ста тысяч украинских вой подняли. А хоть сто миллионов, не обеднеет мир, не европейского уровня же люди.

>Когда мы там всех их... Тогда будет мирно и все хорошо. Ну а как по-другому-то?

Агхивегно, батенька! Когда все хорошие люди поразят негодников, тогда и вернётся прекрасный мир образца 1920 года, в котором по-людски все мыслили, а нелюдскому хода не давали.

(Ответить)


[info]hex_laden
2023-03-23 05:46 (ссылка)
Миша, ты же математик - надо еще один фактор учитывать, кто против, тот редко прямо скажет, вдруг это не радиосвободы а гебня, или вдруг гебня увидит/услышит/в интернетах потом посмотрит. Простой прохожий это не ты, не Фейгин, не Латынина, за него никто не вступится чуть-что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 07:44 (ссылка)
Совсем недавно Миша говорил то же самое про Украину, что его там не очень любят и не понимают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 07:48 (ссылка)
Нафиг ему что-то учитывать? Человек всю жизнь в сети занимается вбросом эпатажных агрессивных высказываний, за которыми смысла нет чуть менее, чем полностью. Их единственный смысл заключается в количестве каментов хомячков вроде меня и тебя. Пизданул в стиле Профессора "убивать, убивать, убивать" и тёпленко становится. "Проснись, Миша, ты обоссался."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 14:25 (ссылка)
так потому тут никого кроме анонов и не осталось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2023-03-23 16:59 (ссылка)
Какая разница? Если они на простой вопрос ответить не могут из-за страха, то они пойдут в военкомат, а потом на фронт. Поэтому надежды на этих людей мало, значит нужно что-то другое. Санкции это не наказание за какие-то грехи, это метод либо ослабить и развалить либо окуклить рашку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2023-03-23 22:06 (ссылка)
>пойдут в военкомат, а потом на фронт
Кстати, не факт, страх смерти может и пересилить. Хороший, качественный трус будет манкировать любым способом, уедет, например, если не в Казахстан, то "к тетке, в глушь, в деревню"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2023-03-25 06:02 (ссылка)
ну да, а жадный человек не будет кладываться в МММ. Не уверен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 06:04 (ссылка)
ты понимаешь что происходит, ага

(Ответить)

Ещё одна гнида - Денис Викторович Драгунский
[info]total_liberty
2023-03-23 06:07 (ссылка)
Усатая чикатила "Денис" "Викторович" "Драгунский". Это ещё одна уёбская пидарасина живущая на моих мучениях и страданиях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё одна гнида - Денис Викторович Драгунский
(Анонимно)
2023-03-23 06:08 (ссылка)
блядь ну ты вспомнил
ему же 500 лет, столько не живут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 06:15 (ссылка)
Радио Швободы - такой же жидовско-гебэшный кал, как и Эхо Мацы. Есть еще Саша Сотник до кучи.

Еврейская культура должна быть уничтожена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 15:52 (ссылка)
в слове Русская несколько ошибок и культура должна быть в кавычках

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 07:09 (ссылка)
ради санкций (сокращения выбросов со2) это все и происходит же! выбрасывают выбрасывателей.

(Ответить)


[info]dece
2023-03-23 07:28 (ссылка)
Тут такое дело, что хохлы вонючие ёбаные вонючие вонючие оказались даже более разумны, чем я предполагал: во-первых, в значительных количествах они отказались подыхать за Хозарский Коганат и съебали и съёбуют из сраной нэньки.
Во-вторых, есть основания предполагать, что хохлы (в., ёб.) прекрасно понимают, что всех хрюских нужно убить, а так называемую "россию" — расчленить на полсотни маленьких национальных республик, но хули залупаться, если коклуту даже сраных патронов сама не производила до недавнего времени?
Т.е., налицо признаки способности к просчитыванию последствий.
Гипотеза требует подтверждения, а всех хрюских нужно залить зарином и растворить в серной кислоте.
И чтоб 2 раза не вставать: хуеглот лорп торчит мне теперь $30000. ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ЧВК "Гоголь"
(Анонимно)
2023-03-23 08:33 (ссылка)
зачем тебе патроны, дурачок, когда у тебя есть более мощная зброя для тотальной манкуртизации российского населения - неосуржик?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 08:48 (ссылка)
ті его мамку ебал и теперь требуеш причетающуюся долю с жидплощади как наследник?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 07:29 (ссылка)
Cult. An organized group of people, religious or not, with whom you disagree. [Hugh Rawson, "Wicked Words," 1993]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 15:54 (ссылка)
неееет, говно. не надо нам тут тупых паст

...religious or not, decided to ignore objective reality.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 17:46 (ссылка)
> ignore objective reality
т.е. тебя, хохлопетуха

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 08:12 (ссылка)
Бразилия вслед за Южно-Африканской Республикой заявила о готовности арестовать президента страны-агрессора РФ Владимира Путина. Там подтвердили, что выполнят решение Международного суда и арестуют кремлевского диктатора в случае въезда в страну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 15:58 (ссылка)
too good to be true.

но всегда есть венесуэла, никарагуа, ну и кетай, само собой

шоб 2 раза не вставать. там все цитируют товарища Си, собравшегося вместе с вашим хуйлом менять мирЪ

здесь сдедует заметить, то он такой же ебанутый неуч, верующий в марсксизьм и прочие мифы и легенды, и именно в эту сторону два дебила собираются что-то там менять. социальная динамика основаная на эволюционной психологии даст им пасасать - никто в мире не хочет быть рабом у калмунистов

так что пусть надрачивают, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 16:58 (ссылка)
Они знают, что никто добровольно не пойдет, поэтому вооружены сверх меры. Мантуров вроде сказал, что построить современное производство типа чипов все равно нельзя, поэтому важно под чьими штыками будут существующие; если Тайвань под "нашими", то на импортозамещение в чипосфере можно и забить.

Нравится-не нравится, у кого армия мощнее, того книжки и будут читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-24 02:59 (ссылка)
> если Тайвань под "нашими"

когда тайвань будет под "вашими", там никаких чипов делать не будут.
Как только запахнет жареным, американцы всё там свернут, вывезут,
что не вывезут - взорвут. Никаких чипов "вам" больше не будет.
Время "цап-царап" кончилось. Точка.
А мантуров, эта сука гэбэшно-путиноидная, сдохнет вместе
со "сраной" безо всяких чипов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-24 05:11 (ссылка)
Мантуров так мыслит. И мыслит правильно, чьи штыки торчат на производстве, на того оно и работает. Как Тайвань сейчас работает не на Китай, а на США, а Китай хочет чтобы на него.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-24 02:45 (ссылка)
> здесь сдедует заметить, то он такой же ебанутый неуч, верующий в марсксизьм

Он маоист.
А вы знаете, кто такой был этот Мао?
Мао ЦзеДун, председатель Мао. Почитайте.
Вот все говорят, там, Пол Пот, три миллиона убил,
полстраны... А вот Мао, в ходе т.н. "большого скачка"
и "культурной революции" уничтожил десятки миллионов соплеменников.
Хуже, наверное, только был усатый Джугашвили, да и то,
из-за войны. А тут - в "мирное время".
А вы знаете, кто такие хунвэйбины? Китайские опричники времён Мао.
Почитайте.

Так что "маоист" - это синоним слова "людоед".
Делайте выводы.

(Ответить) (Уровень выше)

Дмитрий Алексеевич (в миру Халезов) - Публично обоссаны
[info]total_liberty
2023-03-23 08:57 (ссылка)
"Дмитрий" "Алексеевич" "Халезов" - этот египетский холоп, живущий на моих страданиях и мучениях, не имеет ни чести, ни достоинства, но зато имеет саблю на поясе и пистолет, который он даже не может преминить.

https://www.youtube.com/@dmitri-khalezov/about

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дмитрий Алексеевич (в миру Халезов) - Публично обосса
[info]total_liberty
2023-03-23 08:59 (ссылка)
https://youtu.be/P0b58UDdsso?t=3172

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дмитрий Алексеевич (в миру Халезов) - Публично обосса
(Анонимно)
2023-03-23 09:23 (ссылка)
не пиши мне больше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2023-03-23 09:39 (ссылка)
Нет, конечно. Более развитые человеческие особи откажутся работать в условиях ледяной серой рашки-парашки за 300 долларов, добывая ценные минералы и металлы для нужд более теплых и красивых стран.

Это же совершенно очевидно: чтобы в условной Флориде или Ницце люди могли заправить автобус или купить буханку хлеба, 7 миллиардов звероподобной полубезумной русни должны забесплатно пахать в шахтах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2023-03-23 18:30 (ссылка)
но ведь минералы-металлы добывают иностранные компании. Чернорабочие им нужны но не в таких огромных количесивах, большинство русских только на самобеспечение работают, в жилищных кооперативах там сидят или в гаражах какие-нибудь ржавые гайки крутят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2023-03-24 09:20 (ссылка)
Компании это менеджмент и мозги. Руки должны быть русней или аналогом русни. По-другому никак нельзя. И русни (или аналога) должно быть много, потому что среди нее 80-90% идти в шахты отказываются, и для получения необходимых тех 10%, что не отказываются, нужно большое население.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 09:52 (ссылка)
Без сомнений. Российское общество практически полностью состоит из бесноватых унтерменшей, несущих дикую ахинею 24 часа в сутки. Мериться с подобной биомассой похоже желающих совсем не много. Украина в начале войны как-то начала толкать тему "мира", но потом сами убедились, что единственный выход - это массовая утилизация российского быдлоскота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 17:22 (ссылка)
ждем пока эти простые истины дойдут до сената с конгрессом

а это еще годы, тем более, что сраная раздвинула булки чтоб не проиграть мальнькую победоносную

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 09:53 (ссылка)
> Но есть причины надеяться, что каждая маленькая санкция
> приближает банкротство, крах и падение говнорашки со всей ее
> "экономикой", так что выступать против "санкций" тем более
> некрасиво.

К сожалению, нет таких причин.
Каждая маленькая санкция приближает окукливание говнорашки
в сев. корею под "патронажем" сизого пня.


> Рандомный прохожий, что в мск, что в провинции, это
> тупое, подлое и бессмысленное животное, которое вообще
> не понимает, что с ним происходит
^^^^^^^^^^^

Как раз понимает. Очень хорошо. Но _ничего_ не может сделать.
Рандомный прохожий (я думаю 90%+) - это замученное путинщиной
существо, перебивающееся с хлеба-на-воду (как я) или живущее
от "зарплаты" до "зарплаты", не имеющее возможности свалить
(некуда и не на что). Особенно, если 40+.
Такое существо не будет вступать ни в какие контакты "на улице",
понимая, что это бесполезно, бессмысленно и небезопасно,
а ведь там могут быть упыри из военкомата за пушечным мясом.

А вот интересно, как это радио "свободе" гэбешные ублюдки
"позволяют" делать опросы на улицах и не бросают сразу
в застенок за это.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-23 10:52 (ссылка)
>окукливание говнорашки
>в сев. корею под "патронажем" сизого пня.

это какбе и является задачей сил добра
сколько раз сев. корея нападала на цивилизованные страны?
после раздела двух корей, ни разу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 11:56 (ссылка)
Или даже лучше следующий алгоритм: заклинаниями насчет недопустимости интеграции РФ с Китаем как высшего приоритета американцы скармливают русским эту идею по принципу от противного, затем РФ попадает в союз с Китаем как СССР-лайт, варится там и не развивается, а вырываться русские когда-нибудь будут уже как национальный регион с националистическими лозунгами. Промежуточное состояние "Сев. Корея", тоже приемлемо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-03-23 12:15 (ссылка)
>после раздела двух корей, ни разу

???

1950?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-23 12:47 (ссылка)
в тот момент формально была только одна Корея, причем и
Северная Корея и Южная в этом были согласны
https://en.wikipedia.org/wiki/Ilminism
окончательный раздел на две Кореи случился только в 1953-м

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 12:57 (ссылка)
сейчас тоже типа одна, как тайвань и кнр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-23 14:40 (ссылка)
в оон обе
а до 1953-го была только одна, причем оон официально признавала
территорией южной кореи всю корею

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 15:17 (ссылка)
они там с 1991
тайвань бы тоже был в оон если бы у кнр не было права вето

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-24 23:05 (ссылка)
Не был бы. В Китае шла гражданская война с 1911 по 1949 год. Вторая мировая для Китая это эпизод в одной бесконечной бойне. В 1949 году гоминьдановцы проиграли коммунистам военные действия и эвакуировались через пролив на остров Тайвань, который Китайской Республикой был провозглашён китайским, они в 1912 денонсировали Симоносекский договор 1895 года, передававший Тайвань Японии. Поэтому управителей Тайваня продолжали считать выразителями китайских интересов на внешнеполитической арене, раз преемственность Китайской Республики не нарушалась. Однако в 1971 году в ООН прошла резолюция, менявшая представителя Китая с гоминьдановского на КПКшного, причём китайские представители голосовать не могли как интересанты (право вето не применяется в Генассамблее), а в 1972 году Никсон посетил КНР. Признание правительства Тайваня как представителя Китая постепенно переключалось на признание представителя КНР. Никто не признавал двух китаев, Китай признают единым, разница только кто его представляет. Ватикан считает что Тайбэй, США считают что Пекин. Есть страна, которая не имеет признательных отношений ни с одним Китаем (Бутан). Причина переключения ООН на КНР вместо КР экономическая, а не любовь к коммунизму.

Тайваньцы начали программу разработки ОМП сразу же в 1964, когда КНР получили ядерку, чтобы противодействовать попытке силового захвата, и не имея ракетной программы ударились в микроминиатюризацию ядерных зарядов ("ядерная мина", "ядерный рюкзак"). От этой программы в восьмидесятых их отговорили американцы, надавив по экономической линии. Ни населения, ни экономики, ни оружия у тайваньцев нет, чтобы в ООН заседать вместо КНР.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 13:02 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Committee_for_the_Five_Northern_Korean_Provinces

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 14:27 (ссылка)
только украина это не цивилизованная страна, это вонючая помойка населённая хохлами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 19:04 (ссылка)
а сосёт русня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-24 14:20 (ссылка)
отсосала 20 процентов экономики и четыре области а нет уже пять включая крым же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 13:39 (ссылка)
Надо освободить северных корейцев от диктатуры
Весь мир должен освободить корейцев от Кима и дать им соединиться с южными

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 18:02 (ссылка)
Южные не хотят, так как для них соединение с северянами — катастрофа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 19:02 (ссылка)
Кого ебёт что хотят южные

Север построил тоталитарный коммунизм
Юг построил авторитарный капитализм без профсоюзов и выходных

Надо их объединять и превращать в Швецию - идеальный социалистический рай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 11:33 (ссылка)
> нас ненавидят
> нас не очень все любят, нас не понимают

Бля, это же пограничное расстройство личности, в масштабах населения целой страны!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 13:56 (ссылка)
ты меня уважаешъ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 16:00 (ссылка)
да, сие есть квинтесенция рузке приблатненной культары

причем вопрос "за что же тебя уважать?" считается оскорбительным ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cosmopunk
2023-03-23 14:11 (ссылка)
Ну так россиянская нация это нация больных уродов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 14:16 (ссылка)
Наций не существует

До 18 века слова такого нк было даже
Лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cosmopunk
2023-03-23 15:06 (ссылка)
Ну значит существуют те, кого называют словом "россияне".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 16:01 (ссылка)
отнюдь. для этого есть чеканный термин "вжопуляция"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 15:07 (ссылка)
До 18 века не было, а щас есть. Всё, что есть, когда-то не было, но в какой-то момент оно появилось.

Другое дело, что рашковане - не нация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 19:03 (ссылка)
Зачем тебе так дороги концепции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 20:55 (ссылка)
Шиз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-24 13:24 (ссылка)
Чочо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 17:01 (ссылка)
Так еще когда сказали, что русский - это диагноз (кто, кстати, СРКН?). Психиатрическая палата, где в эхо-камере психорасстройство самоподдувается. И в этой камере есть ядерное оружие, бле.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 14:43 (ссылка)
ИДИОТ, РОЛИКИ И ЕСТЬ ФОРМА ПРОПАГАНДЫ, ЦЕЛЬ КОТОРОЙ УБЕДИТЬ, ЧТО ВСЕ ИДИОТЫ И ВСЕ ЗА ВОЙНУ, А ТЫ (КТО ПРОТИВ) В МЕНЬШИНСТВЕ. СКОВАТЬ ВОЛЮ К СОПРОТИВЛЕНИЮ. ЕСТЬ ПОДКОРМЛЕННЫЕ ВТЕМНУЮ "ОППОЗИЦИОННЫЕ" БЛОГЕРЫ, КОТОРЫЕ ТАКИЕ ОПРОСЫ СНИМАЮТ (журналситы которым не нашлось места в госсми, которых оттуда выкинули но жрать хочется). И МОНТИРУЮТ (по заданию куратора типа за донат) ТОЛЬКО ПОДВЕРЖЕННЫХ ПРОПАГАНДЕ МАЛООБРАЗОВАННЫХ, КОТОРЫХ ДАЖЕ В МСК БЫЛО ДОСТАТОЧНО ПРЯМО СО ВРЕМЕН ЛИМИТА. А УЖ СЕЙЧАС ТЕМ БОЛЕЕ. ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С СИНИМИ ВОРОТНИЧКАМИ, ТУПОГОЛОВЫЙ ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН, ПЕРЕКЛАДЫВАЮЩИЙ БУМАЖКИ (ПРОСТО БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНО ЧЕМ В МУХОСРАНИ ЧТО СОЗДАЕТ ЭФФЕКТ МАСШТАБА, ОБОСНОВАННОСТИ РАЗМЕРА ЗАРПЛАТЫ И ИНОГДА ДАЖЕ НЕЗАМЕНИМОСТИ).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 15:52 (ссылка)
Спасибо за науку! Буду знать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 16:17 (ссылка)
А ты не смотри ролики, ты смотри ирл, и не в своем узком кругу, у меня в кругу знакомых тоже никого ватного нет. Но мне и роликов не нужно, чтоб понимать, что русня говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-23 18:19 (ссылка)

что смотреть-то
страна нищая. пока кормят будут подпевать. когда опустят в нищету поднимется беспощадный голодный бунд. третьепоколенники-прохфессора мгу будут убивать не хуже ваньки из закадышного беспросветного мухосранска ибо вчера их трешки стоили миллион долларов и они жили при коммунизме, а сегодня средняя зарплата будет как в 1992 году в п/я в 15 долларов в месяц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-24 01:44 (ссылка)
> поднимется беспощадный голодный бунд

К сожалению, нет.
Будут сидеть, ничего не делать и подыхать с голоду.

Так было в Питере, например, во время т.н. "блокады",
даже не пытались свалить. И дохли "пачками".
В 90-е тоже всё тихо было, никаких бунтов,
1993 октябрь не в счёт, потому что это был "классический"
гэбэшный гос. переворот. Ну и что, что Ельцин "остался"?
Он уже тогда, пожалуй, был маразматиком, и никто его
всерьёз не воспринимал. Гинденбурга при Гитлере тоже
"не трогали", пока не умер собственной смертью от рака.



> средняя зарплата будет как в 1992 году в п/я в 15 долларов в месяц

Тогда было ещё хуже. В 1995 у меня, инженера с высшим обр.
в институте, не самом последнем в совке, с направлением
"ядерная физика", имевшем отношение к средьмашу, официальная
зарплата была 4 (ЧЕТЫРЕ) доллара.
И у научных сотр. примерно такая же.
И никто не бунтовал.

Правда, тогда доллар был очень дорогим в совке, существенно
дороже, чем в остальном мире "в сопоставимых ценах".
(видимо, была лафа для иностранцев)
Было это сделано специально или это были "гримасы" т.н.
переходного периода, мне неизвестно.

В 2008 году, путиноиды выкинули меня из этого института
(тогда ещё "по сокращению", с выходным пособием), но гнусно и подло. Впоследствии они стали увольнять людей "за прогул", экономя на пособиях.

Так вот, тогда зарплата была 66 долларов, но это не значит,
что это было лучше, чем в 95-м, так как долларовые цены
за это время взлетели гораздо сильнее, раз в 30-50,
тогда как в "нормальном" мире доллар обесценивается в 2 раза
за 30 лет.
То есть при путлере и ценах на нефть в 200 за бочку, зарплата
у нас была нищенской, инженеры и н.с. путино-уголовникам
не нужны. Но никто не бунтовал. Возмущались, матерились - и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-24 05:15 (ссылка)
>Было это сделано специально или это были "гримасы" т.н. переходного периода, мне неизвестно.

Специально. Дорогая валюта невыгодна промэкспортёру, но выгодна финансистам. Латвийский лат был вдвое дороже евро, через него деньги перекачивали. Фунт дороже доллара в полтора раза тоже не просто так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-24 07:28 (ссылка)
в 1995? в 1995 доллар стоил тысяч пять или шесть в рублях
нормальные зарплаты тогда начинались от 800 долларов, ну то есть на три миллиона рублей жить можно было, пять миллионов хорошая зп была
пиво стоило смешных денег, бутылку пива и пачку сигарет можно было взять на десять тысяч рублей

все цифры неденоминированные если что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-26 07:49 (ссылка)
> в 1995 доллар стоил тысяч пять или шесть в рублях
> нормальные зарплаты тогда начинались от 800 долларов

Это где же вы работали, 800 долл. в 1995,
не иначе как в управ.делами президента.
У нас в институте инженерам и н.с. с в/о платили
в среднем 5-10 зелёных, с надбавками и бонусами,
у кого они были, получалось что-то около 15.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-27 06:33 (ссылка)
в газпроме лол
шучу, но такие зарплаты много где были, особенно если квалифицированная работа руками+мозгами

про зп в институте верю, как тогда выживали бюджетники я ваще не ебу
на 10 долларов жить нельзя (на 100 можно)
не самый лучший компьютер тогда стоил 1000 долларов, а компьютеры личные уже дохуя у кого были, самый бум компьютеризации, пиратские компакт-диски на каждом шагу, 10000-30000 рублей стоили или типа

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-26 11:40 (ссылка)
ЗЫ.
Нашел квиток от з/п 1995

https: //filepost.io/d/DdR5TguDXu


(не знаю, куда сейчас лучше аплоадить изображения,
может, кто подскажет, это вроде работает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-27 06:25 (ссылка)
ты работал за пол-ящика пива?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-24 23:20 (ссылка)

> никто не бунтовал

сыног, хуйло играет в прятки с огнем.
поскольку все сколько-нибудь маржинальные сегменты экономики олиполизированы, то картели крутят с его позволения цены в небеса - именно из сверхприбылей частников хуйло и финансирует войну
сахарный картель (когда на месяцы пропал сахар хотя на складах его было жопой жуй) или монополнльный внезапный рост цен на огурцы во время землетряса в турции российскими поставщиками - аналогичный триггерок, возникший внезапно неоткуда в олигополизированной экономике друзей, усадит его на раскаленный лом.

и кстати, в 2008 году в мск не напрягаясь можно было получать 3-4 тыс долларов


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-25 07:12 (ссылка)
в моску и сейчас три-четыре штуки баксов не великие деньги
если ты не такжик-гастер, хотя сколько они сейчас получают я хз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-26 07:27 (ссылка)
Ага, щас!
Зайдите в любой "средний" магаз типа виктории - магнолии,
там у них всегда приглашают на "убойную" работу, объявы висят,
так вот продаван-кассир "в зал" - 30-35 тыр (т.е. по текущему
курсу 500 долл), вертухай 40-45, а больше 50 - это уже манагер
или мелкий админ, да это ещё "рекламные" зарплаты, реальные
будут ниже, да ещё на штрафах-вычетах вас ограбят, так что
на руки останется совсем ничего.
То же самое, или даже хуже творится на всяких складах вайлдберриз
и озонов, там вообще ад, в сети полно видео про это, вся жопа
будет в мыле чтобы там получить даже штуку баксов в месяц, да и
инвалидом быстро станешь.

А тому, кто 40+, да без специальности (когда-то была, а теперь
не нужна) найти другую работу вообще невозможно.

То есть, штука баксов в мск является "пределом мечтаний",
попробуйте ещё найти такую работу.
Какие там "три-четыре"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-26 09:12 (ссылка)
>Зайдите в любой "средний" магаз типа виктории - магнолии,

а что, в 2008 году там платили 3-4 тыс долларов? нет? тогда иди нахуй, дебил
пиздец блядь, "не напрягаясь", в магнолии блядь, видали долбоёба?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-24 01:57 (ссылка)
> СКОВАТЬ ВОЛЮ К СОПРОТИВЛЕНИЮ

А зачем это радио "свободе" ?
Я понимаю, если это делают скабеевы и соловьовы.
А "свободе"-то зачем? Она ж госдепом финансируется.

https: //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE_%C2%AB%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0%C2%BB

«Ра́дио Свобо́да» — международная некоммерческая радиовещательная организация,
финансируемая правительством США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-24 06:11 (ссылка)

> госдепом финансируется

НЕТ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-24 13:15 (ссылка)
Radio Free Europe/Radio Liberty (RFE/RL) is a United States government funded organization that broadcasts and reports news

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-24 19:48 (ссылка)

НЕТ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-26 12:30 (ссылка)
Это другое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-23 15:50 (ссылка)
> ненавидят

неее, говно. ненавидили вас после 2014.

теперь вас вырезают.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-03-23 23:52 (ссылка)
Санкции укрепляют режим и приближают слияние с Китаем. Те Европа первая по пизде идёт в итоге. Но и Комифорния в стороне не останется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-24 02:45 (ссылка)
да хуле разницы
китайцы на два порядка приличнее путлера
если сраная целиком пойдет под китай, это будет колоссальный прогресс
но китайцам это говно ни в рот ни в жопу не всралось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-24 06:12 (ссылка)

в китае расстреливают коррупционеров, поэтому ноев ковчег будет в ЦАР

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-24 07:45 (ссылка)
прогресса не будет, а беспрецедентное усиление китая - будет
что в общем и так всем было известно ещё двадцать лет назад

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-24 08:44 (ссылка)
жаль что ты в китайском локдауне не посидел.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-24 13:27 (ссылка)
Лол, чем они порядочнее?

Тотальная слежка?
Система рейтинга?
Еда из синтетики, мороженое, что не тает и жир из канализации вместо растительного масла в ресторанах?
Загубленная экология?
Концлагеря для уйгуров по национальному признаку?

Китай ещё больший ад, чем РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-24 15:28 (ссылка)
Про оливковое масло вообще молчу.
Там его попросту нет или по ценам золотых слитков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-24 20:29 (ссылка)
Сервис чего угодно 24/7/365 например. Генетика и микроэлектроника. Невьебенное количество западной профессуры. Самый передовой транспорт. Все остальное не имеет значение в сша вообще нбанутые христиане 150 лет рулили аж не пернуть. Китай это прогресс не обременённый социализмом и гуманизмом те прогрессивней уровня сша 100 лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-25 05:23 (ссылка)
Микрочипы на Тайване
Транспорт лучший в Европе
Сервис 24 на 7 даже в Москве и Питере есть, не в диковинку

Остаётся только генетика
ГМО что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-25 14:21 (ссылка)
ты ебанулся про транспорт гугли что ли автопром и транспортное машиностроение --- немцы уже пищат на весь еэс чтоб китайцев не пускали ни в транспорт ни в энергетикуу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-25 18:24 (ссылка)
Про транспорт я про удобство обывателя, а не качество техники

Например, в Чехии и Польше удобно пользоваться общественным транспортом, ходит всегда по расписанию, купил ежемесячный проездной - езди на метро, трамвае, автобусе и билет не нужен, контролеру раз в месяц покажи проездной и делов то, очень удобно

В Скандинавии вообще наверное хорошо с этим

Смотри ролик Варламова про Краков
https://youtu.be/E_J_ohbY5-g

А ведь это Польша, в других странах еще круче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-26 12:42 (ссылка)
Билет и в Китае не нужен приложения телефона сильно более развиты чем в Европе. Китай это Япония плюс США времен дурного развития но на стероидах. Ну собственно экономические показатели говорят сами за себя. Сейчас они ещё дернут ядерную энергетику достроят газопроводы благо Путин им сдал технологии а уран из Монголии и Казахстана и в целом достигнут уровня полной самодостаточности. Сервис в Москве да но далеко не все а в Китае все 24/7 а виевропе пардон водопроводчики можно неделю ждать легко в Лондоне. А в Китаем Можно водопроводчики в три утра вызвать и он через 20 минут приедет. Короче Европе ловить нечего оттого и писк и отказ от электромашинок ибо ни фолтцваген ни стелария просто не способны угнаться и отстают и если с 2035 ввести электротранспорт то евроконцерны просирают сразу все рынки сбыта окукливаются в Европе и начинают гнить. Та же история с жд транспортом и сименсом. Пока ещё аэрбас но это вопрос точного машиностроения и тупо опыта конструкторских разработок те решается временем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-25 14:22 (ссылка)
микрочипы приблизительно везде поэтому хуйвей пытаются хоть насильно не пускать потому что ты понимаешь чувак что в любой циске закладка стоит? кто от этого откажется///

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-25 18:24 (ссылка)
Что за циска, расшифруй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-26 12:43 (ссылка)
CISCO

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-26 07:45 (ссылка)
>Все остальное не имеет значение в сша вообще нбанутые христиане 150 лет рулили аж не пернуть

Не рулили в современном смысле. В США государственники всегда были под бизнесом, а не наоборот как везде в мире.

>Китай это прогресс не обременённый социализмом и гуманизмом

Во-во, поэтому лучше наблюдать со стороны. Инвестировать в Китай, сидючи в месте где нет камер на дорогах, нет мониторинга интернета, нет ответа за нехорошие слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-26 19:37 (ссылка)
С конца. Больше всего камер - город Лондон.
Наблюдать всегда хорошо издалека - пользоваться издалека не получится. Китай создаёт прогресс там куда ни Европа не Америка не лезут ибо зарегулированы и первый с этого прогресса будет сливки снимать. Собственно уже снимает.
Рулил бизнес - читать Артур Шлезингер-мл. «Циклы американской истории.» Есть перевод. Подробно передеаано что зуйня полная на примерах. Биография автора в интернетах.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-24 21:37 (ссылка)
https://masterok.livejournal.com/1443822.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2023-03-25 10:27 (ссылка)
были
теперь там свой путин
перекует китайцев (почва там для этого отлично подходит)
по счастью все разговоры про захват китайцами - это бред, им не надо

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё одна паразитная гнида Валерия Гай Александровна Г?
[info]total_liberty
2023-03-25 07:56 (ссылка)

"Валерия" "Гай" "Александровна" "Германика" ещё одна паразитная гнида живущая на моих мучениях и страданиях.

https://www.youtube.com/watch?v=_KIixLcbbpg

https://www.instagram.com/germanicaislove_official

(Ответить)

Мария Андреевна Голубкина - ещё одно паразитное сущест
[info]total_liberty
2023-03-25 07:56 (ссылка)

"Мария" "Андреевна" "Голубкина" - ещё одно паразитное существо, живущая на моих мучениях и страданиях.

https://www.youtube.com/watch?v=_fYVARLo7Bw

https://www.instagram.com/golubkina1973/

https://t.me/golubkinamaria

(Ответить)

"Вячеслав" "Вячеславович" "Мальцев" - ещё одна публично у
[info]total_liberty
2023-03-25 07:57 (ссылка)
"Вячеслав" "Вячеславович" "Мальцев" - ещё одна публично униженная хуепутола без чести и достоинства, живущая на моих мучениях и страданиях

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2,_%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

https://t.me/revolutionmaltsev - канал с кудахтаньем сержанта "Вячеслава" "Мальцева"

(Ответить)


[info]borrowedpointer
2023-03-25 08:06 (ссылка)
Санкции не влияют потому что жрачку не перекрывают. Это не к тому, что их надо отменять - можно и не отменять, не влияют же. Это к тому, что влияет отправка на фронт. Придумаете как отправить всех на фронт - будут изменения. Не придумаете - не будут, будете продолжать фантазировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-25 15:13 (ссылка)
надо всех укров отправить на фронт
и приказать и уваивать до последнего хохла

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-26 11:38 (ссылка)
На днях завели уголовку на одного чувака, как раз за интервью, данное "Радиосвободе" прошлым летом. Такшта большинство не только тех кто против, но и тех кому похуй, просто шлют интервьюеров или бегут от них как от чумы, ибо нунах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-26 13:58 (ссылка)
Так

(Ответить) (Уровень выше)