Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-02-02 18:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:godspeed you black emperor! - yanqui u.x.o.
Entry tags:anti-russia, history

the evil Principle impersonated!
Достоевский, Дневники Писателя, 1973,

...Я думаю, самая главная, самая коренная духовная

потребность русского народа есть потребность страдания,
всегдашнего и неутолимого, везде и во всем. Этою жаждою
страдания он, кажется, заражен искони
веков. Страдальческая струя проходит через всю его
историю, не от внешних только несчастий и бедствий, а бьет
ключом из самого сердца народного. У русского народа даже
в счастье непременно есть часть страдания, иначе счастье
его для него неполно. Никогда, даже в самые торжественные
минуты его истории, не имеет он гордого и торжествующего
вида, а лишь умиленный до страдания вид; он воздыхает и
относит славу свою к милости господа. Страданием своим
русский народ как бы наслаждается. Что в целом народе, то
и в отдельных типах, говоря, впрочем, лишь
вообще. Вглядитесь, например, в многочисленные типы
русского безобразника. Тут не один лишь разгул через край,
иногда удивляющий дерзостью своих пределов и мерзостью
падения души человеческой. Безобразник этот прежде всего
сам страдалец. Наивно-торжественного довольства собою в
русском человеке совсем даже нет, даже в глупом. Возьмите
русского пьяницу и, например, хоть немецкого пьяницу:
русский пакостнее немецкого, но пьяный немец несомненно
глупее и смешнее русского. Немцы - народ по преимуществу
самодовольный и гордый собою. В пьяном же немце эти
основные черты народные вырастают в размерах выпитого
пива. Пьяный немец несомненно счастливый человек и никогда
не плачет; он поет самохвальные песни и гордится
собою. Приходит домой пьяный как стелька, но гордый
собою. Русский пьяница любит пить с горя и плакать. Если
же куражится, то не торжествует, а лишь буянит. Всегда
вспомнит какую-нибудь обиду и упрекает обидчика, тут ли
он, нет ли. Он дерзостно, пожалуй, доказывает, что он чуть
ли не генерал, горько ругается, если ему не верят, и,
чтобы уверить, в конце концов всегда зовет "караул". Но
ведь потому он так и безобразен, потому и зовет "караул",
что в тайниках пьяной души своей наверно сам убежден, что
он вовсе не "генерал", а только гадкий пьяница и
опакостился ниже всякой скотины. Что в микроскопическом
примере, то и в крупном. Самый крупный безобразник, самый
даже красивый своею дерзостью и изящными пороками, так что
ему даже подражают глупцы, все-таки слышит каким-то
чутьем, в тайниках безобразной души своей, что в конце
концов он лишь негодяй и только. Он недоволен собою; в
сердце его нарастает попрек, и он мстит за него
окружающим; беснуется и мечется на всех, и тут-то вот и
доходит до краю, борясь с накопляющимся ежеминутно в
сердце страданием своим, а вместе с тем и как бы упиваясь
им с наслаждением. Если он способен восстать из своего
унижения, то мстит себе за прошлое падение ужасно, даже
больнее, чем вымещал на других в чаду безобразия свои
тайные муки от собственного недовольства собою.

* * *

Вот если у кого-то есть вопрос, зачем быдло голосует за
путлера, почему быдло совершает военные преступления на
Украине, вот поэтому оно их и совершает. Русская культура
такова, что быдло должно страдать и приносить страдания
всем. Если бы русские страдали сами, это было бы плохо,
но никого нельзя заставить быть счастливым. Но всякий раз
оказывается, что это стремление к страданию выливается
в войны, в гулаг, в гекатомбы крови и страданий,
причиненных всем окружающим. Русская культура это
зияющая патология, язва на теле человечества, и она
должна быть уничтожена, иначе Гулаг, Буча, "СВО"
будут повторяться снова и снова.

Россия всегда была пыточным государством, что сейчас,
что при совках, что при романовых. Европейцы, с самого
первого контакта с этим куском ада, поражались варварству
русских и их бессмысленной жестокости. Кольридж, 1796:

I marked Ambition in his war-array!
I heard the mailed Monarch's troublous cry--
' Ah! wherefore does the Northern Conqueress stay!
Groans not her chariot on its onward way?'
Fly, mailed monarch, fly!
Stunned by Death's twice mortal mace,
No more on murder's lurid face
The insatiate hag shall gloat with drunken eye!
Manes of the unnumbered slain!
Ye that gasped on Warsaw's plain!
Ye that erst at Ismail's tower,
When human ruin choked the streams,
Fell in conquest's glutted hour,
Mid women's shrieks and infant's screams!
Spirits of the uncoffined slain,
Sudden blasts of triumph swelling,
Oft, at night, in misty train,
Rush around her narrow dwelling!
The exterminating fiend is fled!--
(Foul her life and dark her doom)
Mighty armies of the dead
Dance, like death-fires, round her tomb!
Then with prophetic song relate,
Each some tyrant-murderer's fate!

С примечанием:

Northern Conqueress.--A Subsidiary Treaty had been just
concluded; and Russia was to have furnished more effectual
aid, than that of pious manifestoes, to the powers
combined against France. I rejoice-not over the deceased
Woman-(I never dared figure the Russian Sovereign to my
imagination under the dear and venerable character of
Woman--Woman, that complex term for Mother, Sister, Wife!)
I rejoice, as at the disenshrining of a D?mon! I rejoice,
as at the extinction of the evil Principle impersonated!
This very day, six years ago, the massacre of Ismail was
perpetrated. Thirty thousand human beings. Men, Women &
Children, murdered in cold blood, for no other crime, than
that their Garrison had defended the place with
perseverance and bravery! Why should I recall the
poisoning of her husband, her iniquities in Poland, or her
late unmotived attack on Persia; the desolating ambition
of her public Life, or the libidinous excesses of her
private Hours! I have no wish to qualify myself for the
office of Historiographer to the King of Hell----!

Перевод Лозинского,
1921:

Я видел в шлеме Властолюбья лик!
Царей я слышал беспокойный крик -
"О, где ж Богиня Северных границ? [14]
Где гром ее победных колесниц?"
Беги, Царей собор!
Секирой смерти сражена,
Вовеки не вперит она
В лицо Убийства охмелевший взор!
Души павших без числа,
Тех, что Висла унесла,
Тех, что с башен Измаила,
Где ров телами запружен,
Ярость дикая скосила
Под крик детей и вопли жен!
Тени спящих без гробниц,
Грозный трубный звук разлейте,
Цепи мрачных верениц
Вкруг ее могилы вейте!
Кровожадный Дух угас -
(Темен-путь и грязны дни) -
Вкруг нее ведите пляс,
Как могильные огни!
И пойте ей во тьме ночей
Рок венчанных палачей!

* * *

Я радуюсь не смерти Женщины (мысленно я никогда не смел
представить себе Русскую Императрицу в дорогом и чтимом
облике Женщины - Женщины, этом многогранном понятии,
объемлющем Мать, Сестру, Жену!).

Я радуюсь низвержению демона! Я радуюсь искоренению злого
Начала, воплощаемого ею! Ровно шесть лет назад, день в
день, была совершена кровавая резня в Измаиле. Тридцать
тысяч людей, мужчин, женщин и детей были хладнокровно
убиты только за то, что их гарнизон стойко и храбро
оборонял город. Зачем вспоминать, что она отравила мужа,
ее преступления в Польше, или ее недавнее, ничем не
спровоцированное нападение на Персию, всепоглощающее
честолюбие ее общественной деятельности или разнузданное
сладострастие часов ее досуга! У меня нет никакого желания
занять пост Историографа при Князе Преисподней----! 23
декабря 1796 г.

* * *

Россия не несет ничего миру, кроме страданий и
бессмысленного садизма, и сие так же очевидно сейчас,
как и в 1796-м году. Россия это пыточное государство,
Освенцим, масштабированный на 1/6 площади земного шара.
Просто смысл жизни русского человека состоит
в страдании; а государство, созданное для удовлетворения
этой единственной потребности, не останавливается в
причинении мучений несчастным носителям краснорожего
паспорта, а при малейшей возможности стремится к
экспансии мучений на окружающее пространство.

Россию необходимо остановить и положить ей конец.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

дневники Паустовского
(Анонимно)
2024-02-03 04:12 (ссылка)
У Паустовского тоже неплохие дневники, напоминают здешние комментарии

От правления Петлюры, равно как и от правления гетмана, осталось ощущение полной неуверенности в завтрашнем дне и неясности мысли.

Петлюра больше всего надеялся на французов, занимавших в то время Одессу. С севера неумолимо нависали советские войска.

Петлюровцы распускали слухи, будто французы уже идут на выручку Киеву, будто они уже в Виннице, в Фастове и завтра могут появиться даже в Бояре под самым городом бравые французские зуавы в красных штанах и защитных фесках. В этом клялся Петлюре его закадычный друг французский консул Энно.

Газеты, ошалевшие от противоречивых слухов, охотно печатали всю эту чепуху, тогда как почти всем было известно, что французы сиднем сидят в Одессе, в своей французской оккупационной зоне, и что "зоны влияний" в городе (французская, греческая и украинская) просто отгорожены друг от друга расшатанными венскими стульями.

Слухи при Петлюре приобрели характер стихийного, почти космического явления, похожего на моровое поветрие. Это был повальный гипноз.

Слухи эти потеряли свое прямое назначение - сообщать вымышленные факты. Слухи приобрели новую сущность, как бы иную субстанцию. Они превратились в средство самоуспокоения, в сильнейшее наркотическое лекарство. Люди обретали надежду на будущее только в слухах. Даже внешне киевляне стали похожи на морфинистов.

При каждом новом слухе у них загорались до тех пор мутные глаза, исчезала обычная вялость, речь из косноязычной превращалась в оживленную и даже остроумную.

Были слухи мимолетные и слухи долго действующие. Они держали людей в обманчивом возбуждении по два-три дня.

Даже самые матерые скептики верили всему, вплоть до того, что Украина будет объявлена одним из департаментов Франции и для торжественного провозглашения этого государственного акта в Киев едет сам президент Пуанкаре или что киноактриса Вера Холодная собрала свою армию и, как Жанна д'Арк, вошла на белом коне во главе своего бесшабашного войска в город Прилуки, где и объявила себя украинской императрицей.

Одно время я записывал все эти слухи, но потом бросил. От этого занятия или смертельно разбаливалась голова, или наступало тихое бешенство. Тогда хотелось уничтожить всех, начиная с Пуанкаре и президента Вильсона и кончая Махно и знаменитым атаманом Зеленым, державшим свою резиденцию в селе Триполье около Киева.

Эти записи я, к сожалению, уничтожил. По существу это был чудовищный апокриф лжи и неудержимой фантазии беспомощных, растерявшихся людей.

https://buzina.org/golos-naroda/2534-fi

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дневники Паустовского
[info]korrozia
2024-02-03 09:11 (ссылка)
Хочу Петлюру и Колчака, и еще Деникина, и барона Врангеля. Чтоб в России наступил ад и кошмар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дневники Паустовского
(Анонимно)
2024-02-03 14:46 (ссылка)
Ад и кошмар у тебя наступят, когда у родителей закончатся деньги на твое содержание, козлуша...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

русская свинья дрищет обиженно!
[info]korrozia
2024-02-03 20:31 (ссылка)
И козлуша это ты сам, русня грязная.
Ты сдохнешь в русской параше, гной.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дневники Паустовского
(Анонимно)
2024-02-03 19:29 (ссылка)
Ты, говно тупое и хохляцке, определись, кого ты хочешь. Потому что Петлюра и Деникен - это взаимоисключающие вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

руснявое говно порвалось и ищет хохлов как дебил
[info]korrozia
2024-02-03 23:11 (ссылка)
Какое же ты тупое чмо, русский шакал. Какие же реально вы опущенные уроды, я угораю :)))))

Глупцы, дурные, деревянные валенки, позор рода человеческого.
Русня, ты, видимо, будешь рваться и искать хохлов, жидов, всегда у вас кто-то виноват.

Вы настолько ничтожная нация, что вы ненавидите вообще всех, включая кстати и себя тоже.
Причина в том, что вы постоянно завидуете жидам, англосаксам, хохлам, прибалтам.

Нация ущербных озлобленных лузеров as is.
Точно также как и исламисты.

Да, их много, и плодятся, но у них нет будущего, маятник качнется вправо, после того как все большее число людей увидят уродство левачества, и поганой метлой выкинут исламистов.

Процесс, конечно небыстрый, не одного года, и кстати это хорошо что исламисты сами роют себе могилу своими агрессивными действиями, ускоряя свой закат.

Как впрочем и русня, самое главное дать русне самой себя закопать и сгнить, тоже вопрос не пары лет, но как совок закуклится и сдохнет.

Будете снова еду у США на коленях получать, необучаемые. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: руснявое говно порвалось и ищет хохлов как дебил
(Анонимно)
2024-02-04 03:50 (ссылка)
козлопанк подгорает опять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: руснявое говно порвалось и ищет хохлов как дебил
(Анонимно)
2024-02-04 15:30 (ссылка)
жиды всюду ищют русских и мусульман. у них так заведено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: руснявое говно порвалось и ищет хохлов как дебил
(Анонимно)
2024-02-04 19:45 (ссылка)
козлопанк жид штоле??!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дневники Паустовского
(Анонимно)
2024-02-04 13:58 (ссылка)
Почему бы и нет? Ты не вкурил суть. Петлюра и Деникен - имея даже разные идеи, действуют для уничтожения России, приносят хаос. Несложно понять, что Козлопанк призывает к хаосу, к крови, чтобы Россию погрузить в ад. Какая разница, какая идеология, главное чтобы Россия была в крови.

Анархисты, террористы, хуйсосисты, да хоть инопланетяне. Больше ада и хардкора. Трэш угар и содомия.

Смысл в чем: пока русские стонут и умирают, они не смогут нанести вреда другим народам. Сильная Россия или сильный Совок не являются оптимальным вариантом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дневники Паустовского
(Анонимно)
2024-02-04 03:50 (ссылка)
чудовищный апокриф лжи и неудержимой фантазии беспомощных, растерявшихся людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дневники Паустовского
(Анонимно)
2024-02-04 13:53 (ссылка)
Как и большинство таких дневников. Записки обиженных и опущенных русских. Иронично, что саще всего обиженных другими русскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дневники Паустовского
(Анонимно)
2024-02-04 19:45 (ссылка)
всё так, взять хоть тебя и мишу...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дневники Паустовского
(Анонимно)
2024-02-05 12:18 (ссылка)
Паустовский был малоросс а по маме и вовсе поляк. в его же дневниках сие самоописание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]66george
2024-02-03 04:44 (ссылка)
Да, меня тоже удивляет. Вот китайцы строили коммунизм, загубили миллионов сорок и ничуть не унывают. Русские же постоянно в депрессии. Надо быть как немцы - напившись пива, довольные собой, всех жидов в газовую камеру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-03 06:35 (ссылка)
я например не страдаю
читаю новости, как хохлам многоэтажку разъебали или убили девочку дауна и улыбаюсь
нет для нас ничего смешнее украинских трупов

я гедонист по жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-03 20:14 (ссылка)
партизан-боснюк гедонист, и гвозди из его черепа тоже гедонисты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-04 12:56 (ссылка)
тебя это печалит? ты от этого страдаешь? кто из нас более русский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 16:53 (ссылка)
продолжаем зоонаблюдения за партизаном и гвоздями из его черепа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 19:48 (ссылка)
>терплю

ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2024-02-03 09:27 (ссылка)
Съезди в Германию это пошути

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2024-02-03 07:58 (ссылка)
Бля, хорошо все же, что русня Достоевского не читала никогда, а то вообще пиздец был бы. Кстати, у Диккенса бездны анальной оккупации еще глубже в два раза, а англичане вроде народ как бы поприличней. Хотя не сильно лучше русни по части агрессивности, если вдуматься. Я думаю, культура имеет значение прежде всего кулинарная. Что в рашке еда говно, что в бриташке фишнчипс всякий несъедобный. Поэтому злые такие все время. Вот китайцы - совсем другое дело. Достаточно посмотреть на их кухню и сразу понятно - у людей есть дела поинтереснее, чем доебываться до всего света.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korrozia
2024-02-03 09:06 (ссылка)
По такой логике турки вообще никогда не должны были воевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2024-02-03 10:53 (ссылка)
Турки да, и пожрать любят, и воинственные при этом. Но русня таки им наваляла тогда, потому что злее была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2024-02-03 09:24 (ссылка)
Да, я тоже про Диккенса вспомнил, но ещё про Флобера и Мопассана. Мопассан, как известно, от Платонова практически неотличим, если промтом перевести.

У китайцев еда так себе, куриные лапки и тухлые яйца, хотя интересно, конечно; вкусная у испанцев и особенно у японцев, при этом японцы точно такие же людоедские рашки до момента ядерной бомбардировки по крайней мере, 1-в-1, но у них есть особое свойство с китайцами и корейцами заодно - они дико работящие, до изнеможения и смерти от нервного истощения. Русский предпочитает себя убивать уныло при помощи водки, а японец энергически-дисфорично, работая по воскресеньям, прыгая с крыши и ножом в пупок.

Что до языка, определяющего культуру, про это есть южные и северные корейцы; Ланьков проговноедствовал, конечно, что Самсунг это северная Корея в миниатюре, но не слышал, чтобы портрет президента Самсунга спасали из пожара и наводнения ценой собственной жизни, а также делали из этого корпоративный подвиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2024-02-03 10:57 (ссылка)
Насчет японцев не соглашусь. Что они там едят? Рис и сырую рыбу фактически, плюс суп из тухлой сои. Тот же фишнчипс, только с рисом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-02-03 11:41 (ссылка)
Они вообще-то много чего едят, булочки мандзю например, уважаемые. Суши как раз не особо, но то, что они сумели сделать рис и даже гречку (соба) пиздец вкусными, это феноменально. То есть японцы делают всегда очень вкусную еду фактически из говна и палок, а русские, наоборот, делают говно из вполне пристойных продуктов, например, картошку кубиками в суп наваливают, или там луковицу туда валят. Борщ это вообще хтонический пиздец, не понимаю, чего украинцы так дрочат на него, как эта пакость может не вызвать немедленной рвоты, понять трудно

Но тут конечно фактор местности, там где в Испании овощи солнечные, креветки и мидии просто наваливаются с рыбой, в сраной чтобы сделать из того сырья, которое там водится, нужно поработать.

Кстати, украинцы, несмотря на борщ, ухитрились изобрести свинью. Огромный им за это респект, конечно, свинья прекрасна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-03 11:59 (ссылка)
> украинцы, несмотря на борщ, ухитрились изобрести свинью

"Съезди в Германию это пошути"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-03 17:51 (ссылка)
ЭТО ДРУГОЕ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-02-04 06:58 (ссылка)
ровно то же самое, как будто я так рвусь в Украину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-04 15:31 (ссылка)
раз пишешь В Украину видимо таки пригорает понимаешь что хохлизм но стараешся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-03 12:48 (ссылка)
Не изобрели, а в зеркале увидели.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-03 14:01 (ссылка)
Пиздец ты говноед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-02-04 06:19 (ссылка)
Едят говно русские, а клеймят меня. Вместо того, чтобы пересмотреть свои уродливые кулинарные извращения для рвоты, при нынешнем уровне производства даже в сраной это вполне возможно

Попытайтесь не пить во время приготовления еды, и уже сразу сдвинетесь от борща в сторону паэльи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-04 13:49 (ссылка)
-sometimes, не ешь говно
-а то шо?! русские-то едят и я буду!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 13:51 (ссылка)
Хороший ответ, ты молодец.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 15:33 (ссылка)
паэлья собу ну у тебя и вкусы. строитель что ли? сытно нажраться и спать лечь. не пожалей денег сходи наконец хотя бы в 4 звезды закажи что нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-03 11:03 (ссылка)
>Русский предпочитает себя убивать уныло при помощи водки, а японец энергически-дисфорично, работая по воскресеньям

если забрать у русского водку, получится японец, только на дагестанском крипичном заводе

то есть для японии работать по воскресеньям без водки недостаточно, нужна ещё квалификация и несколько других вещей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-02-04 06:21 (ссылка)
Если забрать у русского водку, замашки гопника и дать надежду, он вполне приобретет квалификацию, не даун же он, в конце концов.

Но в современных политико-экономических условиях это, увы, нереально совсем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-04 13:17 (ссылка)
всех сразу нереально, а часть вполне

русский ВПК и другие отрасли нуждаются в специалистах, насколько я понял.

даже пидарахи пишут, что курс обучения штурмовика это месяцы, а скажем сварщика, чтоб танки-корабли варить и ремонтировать, это годы.

хирурги всякие и те пе, там ещё хуже. то есть там и надежды должны иметься, и квалификация быть более чем востребована. для отдельной части, не для всех. примерно как и везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 09:18 (ссылка)
Россия собирает 100 танков в месяц. Больше, чем все страны НАТО вместе. С сварщиками значит нормально всё.

Хирург и лётчик это годы и годы, да. Мидуэй-42.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 13:51 (ссылка)
Только не забывай, что еще русских дикарей нужно накормить, обогреть, утешить, поговорить, и за чей счет будет такой банкет?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-03 11:43 (ссылка)
по факту Ланьков прав. Япония это концлагерь в белой рубашке. Никакой русне таке и не снилось. Ну кстати например комитеты политических действий орпоративные в Америке тот же самый партийный комитет что в СССР один в один со сборами донатов по цехам и отделам на нужного кандидата и планом этих сборов. Что наводит на мысль что моет оно и правильно что западная цивилизация несется нахуй. Особых отличий то между Японией и СССР сильно меньше чем между хадзи и зулусами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-02-04 06:07 (ссылка)
концлагерь, конечно, но какая продолжительность жизни! и это при таком высоком уровне самоубийств от переработки - и в Японии, и в ЮКорее, и в Китае. но в Китае пока что продолжительность жизни намного ниже. В ЮКорее самоубийства, кажется, самые высокие в мире.

С СССР сравнивать при этом не стоит, там балду пинали аж ахуй с конца 60гг минимум, и продолжительность жизни неуклонно падала, будучи значительно ниже, чем на западе.

То есть быстрые, решительные самоубийства мало что решают, на них все равно мало кто способен даже из героического восточного народа, а вот морозить назло бабушке уши водкой способен любой лох.

То есть это примерно как радоваться, что русню на войне убивают - уже два года прошло, а и миллиона не убили (ср со второй мировой и даже с первой ). Зато рост алкоголизма и депрессии и распад социалки значительно более важный и персистентный фактор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-04 15:14 (ссылка)
самоубийства очень интересная вещь кстати. Ты зря такой поверхностный дядя. Ты посмотри график по странам за 10 лет а потом возьми большие страны и посмотри по штатам / областям. И все твои рассуждения как то сразу смоет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 09:33 (ссылка)
По штатам понятно: где очень мало образования, очень много оружия, очень много водки и нехрен делать, там суициды хорошо и идут и растут. Где очень хорошо с образованием и его приложением, а оружия и водки мало, там суициды падают. К суицидам есть климатические особенности: в дождливом Орегоне, где мало витамина Д, в два раза чаще стреляются, чем в соседней Калифорнии, а мировой лидер - Гренландия, где только от пейзажа захочется сразу же выстрелить в себя. И культурные: в ЮК очень высокий процент суицидов стариков, не желающих обременять собой семью детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 12:22 (ссылка)
в Рашке Бурятия и Коми. А тут кстати Монтана и Аляска. Зато в Москве ниже чем в счастливой Финляндии. О чем и спич - человек вообще не понимает о чем пишет. Европеоиды стреляются от водки и дефицита витамина Б. Монголоиды от водки же. Отче на Шри Ланке не понятно но там базовый суицидный народ вовсе тамилы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-06 05:10 (ссылка)
Монтана, Аляска и Вайоминг надо плясать от оружия на единицу населения впополам с экономикой - в этих штатах очень мало населения, очень мало диверсифицированной занятости, суровый климат, зато просто дохерища ружбаек. Нажраться зимней анкориджской ночью и херакнуть или себя, или соседа, а потом себя - короче, та же Гренландия, не удивляет совсем. В Коннектикуте всему этому нет места, поэтому там всё с продолжительностью жизни и суицидами нормально. Хотя климат говно конечно.

Бурятия и Коми понимаю почему, да. И понимаю, почему бурятов так много в армию идёт относительно численности республики. Хоть какая-то надежда выбраться в жизнь.

Шри Ланка не знаю, наверное что-то культурное. Сравнительно много людей, экономика примитивна, есть food и fuel insecurity серьёзная, вплоть до штурмов парламента при перебоях.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 15:16 (ссылка)
продолжительность смерти судя по фертилити рейт. жили долго и умерли все. как то так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-03 11:04 (ссылка)
>у Диккенса бездны анальной оккупации еще глубже в два раза

это потому что русские диккенса читают сракой, по-моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-03 17:51 (ссылка)
зачем ты Диккенса читаешь сракой?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-03 16:13 (ссылка)
По своим намерениям, во всяком случае, английская интеллигенция европеизирована. Кухню она предпочитает парижскую, а идеи московские. В общем патриотизме страны она образует некий остров диссидентской мысли. Англия — возможно, единственная великая держава, чьи интеллектуалы стыдятся своей национальности. В левых кругах всегда живет чувство, что быть англичанином слегка неприлично и что ты обязан смеяться над всеми английскими институтами, от скачек до пудинга. Странный, но несомненный факт: чуть ли не каждый английский интеллектуал счел бы более стыдным встать по стойке «смирно» при исполнении гимна, чем украсть из церковной кружки. В критические годы многие левые подтачивали английский моральный дух, распространяя настроения то жидко-пацифистские, то яростно-прорусские, но всякий раз антибританские

https://www.orwell.ru/library/essays/lion/russian/r_eye

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2024-02-03 18:07 (ссылка)
Любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-03 22:56 (ссылка)
хуй любопытного. интеллигенция это гавно нации - любой нации замечу. всякий раз нытью про то что с народом не везет и все такое. может в Африке это другое но и то не факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-04 03:52 (ссылка)
«Интеллектуальные силы» народа смешивать с «силами» буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочёл его, писанную в августе 1917 г., брошюру «Война, отечество и человечество». Короленко ведь лучший из «околокадетских», почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистской войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, пленённый буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистской войне — дело, заслуживающее поддержки (делами, при слащавых фразах «против» войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики.

Нет. Таким «талантам» не грех посидеть недельки в тюрьме, если это надо сделать для предупреждения заговоров (вроде Красной Горки) и гибели десятков тысяч. А мы эти заговоры кадетов и «околокадетов» открыли. И мы знаем, что околокадетские профессора дают сплошь да рядом заговорщикам помощь. Это факт.

Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г…

«Интеллектуальным силам», желающим нести науку народу (а не прислужничать капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-02-04 06:14 (ссылка)
Только вот было наоборот, на империалистической войне погибло три миллиона, а на гражданской - почти двадцать. Конечно гражданская война была неизбежна, это была война за собственность и власть, но всё-таки переворачивать не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-04 13:47 (ссылка)
Боже, какой же ты дебил
дату посмотри

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 15:20 (ссылка)
каким образом в Гражданской войне погибло 20 миллионов? армия Колчака была в 500 тысяч. у большевиков больше полутора миллионов не было.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 15:35 (ссылка)
Безвозвратные потери красных (убито, умерло от ран, пропало без вести, не вернулось из плена и др.) составили около 940 тыс. человек, санитарные — около 6,8 млн человек. Их противники убитыми потеряли свыше 225 тыс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-02-04 23:22 (ссылка)
>а на гражданской - почти двадцать

Это ты у Кожинова прочитал?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 13:49 (ссылка)
Необычно, скорее всего это что-то личное авторское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-04 19:42 (ссылка)
конечно, личное, у поцреота бомбануло и он кинулся рассказывать про особый путь
проблемы у людей одинаковые, но каждый считает свои уникальными - миша во всём винит русню, оруэлл интеллигенцию, а разгадка одна...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-03 09:23 (ссылка)
Бессмысленная компиляция от чатжопатэ.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-03 12:38 (ссылка)
"What makes us happy is not to get what we want. But to dream about it. Happiness is for opportunists. So I think that the only life of deep satisfaction is a life of eternal struggle, especially struggle with oneself. We all remember Gordon Gekko, the role played by Michael Douglas in Wall Street. What he says, breakfast is for wimps, or if you need a friend buy yourself a dog, I think we should say something similar about happiness. If you want to remain happy, just remain stupid. Authentic masters are never happy; happiness is a category of slaves."

Slavoj Zizek

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-03 18:21 (ссылка)
опять ёбаные козлопанки с пидонерами весь тред засрали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-03 23:07 (ссылка)
Терпи. Между прочим, козлопанк это ты сам, лесной болотный хмырь, забыл?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 13:49 (ссылка)
козлопанк делает хорошее дело
русня должна страдать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2024-02-03 20:37 (ссылка)
Из того, что некие писатели и политики пишут - не следует, что описываемое верно. Про оргазм от страданий у русских я согласен, но объяснить это можно множеством способов. Мне кажется анализ художественной литературы для этого не лучший способ. Да и вообще - дала миру некая культура, не дала что-то, кто это решает? Странно вообще решать что должно быть уничтожено, а что нет, если говорить по целые культуры. Это и есть русская культура. Путин вот тоже решил, что некая клуьтура ему ни к чему.

P.S. Если не будет русской культуры я тоже порадуюсь при этом (если внешние обстоятельства позволят, и я не будут пытаем озверевшей толпой дикарей, например). Но решать что должно ее не стать - нельзя. Это пиздец какой-то потому что. Слишком дохуя для сознания одного человека предвидеть такое и оценить такие вещи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ein_sof
2024-02-04 13:47 (ссылка)
Детерминизм русского садомазохизма объясняется очень просто: русская мысль просто не имеет никакого другого выхода, как в дугинщину, сектантство, православный коммунизм, сталинизм в широком смысле. Даже если кто-то Дугина или Бердяева/Ильина не читал, он всё равно повторяет его путь, потому что русский путь детерминирован быть таким. В основе две вещи: русский ресентимент от осознания себя бракованным неполноценным народом по сравнению с европейцами, отсюда обида и злость, и ещё хрупкость жизни, фатализм, память о насилии, спасибо царям и совкам. Русский человек веками унижался, от своих бояр-князей, от приказчика-урядника, от НКВД и прочих начальников, даже от монголов и печенегов в древности. Какое самосознание может родиться у русских? Буллинг в школе приводит к фатальному шутингу-колумбайну. Обида и злость русских приводит к ненависти на мир и к войне. А чтобы это оформить красиво - для этого и нужна русская философия и культура, да вот мы такие, не такие как все, мы особенные, у нас своя уникальная миссия с претензией на глобальность. Вот почитайте очередной "шедевр" русской мысли: readovka.space/russian-world

Препарируем уродство мыслителей русского мира:

РУССКИЙ МИР КАК РУССКАЯ ИДЕЯ

Что такое «русский мир», о котором на всех уровнях говорят сегодня часто? Прежде всего, это — реальность, оплаченная кровью. «…Дело прочно, когда под ним струится кровь…» — так переделал Николай Некрасов старую максиму, что «кровь мучеников — семя христианства». За русский мир пролито уже столько своей и чужой (но по большей части всё же своей) крови — от Арсена Павлова и Михаила Толстых до сотен и сотен героев СВО, имена которых общество преимущественно не знает и не помнит. Такова ужасная несправедливость любой большой войны.

С этого момента уже здесь понятно, что пишет фашистское зверье.

Крови пролито уже столько, что русский мир просто не имеет права оказаться фикцией, выдвинутым и забытым «проектом». Он обязан состояться, если кровь павших борцов и страдания жертв для нас что-то значат.
То есть сначала эти мрази убивают, а потом придумывают оправдания.

(Далее следуют пространные бредовые рассуждения и оправдания войне, много жирнейшей религии и бреда, лжи о том как якобы притесняли русских в Украине, пытались их насильно сделать украинцами.)

Русский мир оказался невозможен без русского суверенитета. Единственным реальным способом защитить русских от дерусификации, русский язык и культуру от запрета оказался прямой российский суверенитет и недвусмысленная русская военная сила.

... По этой причине закономерно, что сегодня русский мир рождается из винтовки и автомата, танка и мины, ракеты и боевого дрона.

Типично мразотное русскомирское: нас заставили начать войну.

Наконец, Достоевский!
Тот взгляд, то мировоззрение, которые транслирует великая русская культура и которые до сих пор сохраняет и развивает большинство русских, это опять же великий культурный идеал. Мировоззрение Фёдора Достоевского, его сочетание глубокой человечности, обострённого сострадания и религиозного одушевления, вызывало восторг и у немца, и у француза, и у японца, и у индийца, и у сирийца.

Какой дешевый и тупой пафос! Величие так и сочится из экрана. Особенно великие туалеты типа дырки в полу в регионах. Глубокая человечность русских солдат убивающих детей, разрушающих дома.

Быть «человеком Достоевского» — это понятная идентичность для немалого числа людей из любых уголков мира. А сам Достоевский — это и «всемирная отзывчивость», и «слезинка ребёнка», и «хозяин России есть один лишь русский», и «Царьград должен быть русским». Две стороны его мировидения, общечеловеческая и русская национальная, нерасторжимы. И достаточно подчеркнуть, что «достоевское» (а это значит и пушкинское, и гоголевское, и бунинское, и ахматовское, и солженицынское, а во многом — и толстовское) мировоззрение невозможно без русского национализма, и многие на Земле примут этот русский национализм.

А вот и русский национализм подъехал, поздравляем.

Не так уж много усилий нужно для того, чтобы люди русской идеи во всём мире стали считать, что судьба человечества зависит от того, России или Украине принадлежит Киев и чьи монахи молятся в Киевских пещерах.

Это как же можно было так ебануться головой? И как ловко они тут внедряют пресуппозицию о необходимости ликвидации Украины, как и украинской нации (по тексту далее) - это ли не геноцид?

Русское начало, русский взгляд на мир настолько великолепны и духовно значительны, насколько всеобъемлющи и возвышены как идея о том, что приобщиться к ним для любого человека значит обрести высшее качество бытия. Не надо весь мир мерить меркой западного материализма и полагать, что для того, чтобы Россия была привлекательной, нам нужно создать свои «айфоны» и свои «манги».

Здесь пафосная ублюдочность русского мира просто зашкаливает, настолько великолепны, настолько значительны...

Русский образ жизни и образ мышления, сочетающие упорство в традиции и здравомыслии с дерзновенной мечтой и прогрессом, неподатливые перед агрессивной тоталитарной «толерастией» и колониальным гегемонизмом Запада, очень привлекательны — в том числе и на самом Западе среди нормальных людей. Россия, устремлённая в космос и к освоению неизведанных пространств, как и Россия, устремлённая к высшим нравственным идеалам Достоевского и высшей религиозной идеи православия, имеет не меньше прав на то, чтобы стать духовной родиной для миллионов и миллиардов не принадлежащих ей по плоти людей, чем многие другие религиозные и политические доктрины. Именно быть русским значит быть человеком вполне — без низостей англосаксонского либерального лицемерия. И это, конечно, понятно не только в Москве или Старой Руссе, но и в Париже, Нью-Йорке, Ниамее.

Продолжение уродливого глумления...

«Всякий великий народ верит и должен верить, если только хочет быть долго жив, что в нём-то, и только в нём одном, и заключается спасение мира, что живёт он на то, чтоб стоять во главе народов, приобщить их всех к себе воедино и вести их, в согласном хоре, к окончательной цели, всем им предназначенной».

Эти больные сектанты русского мира опять фантазируют о господстве над миром, больные уроды.

Таким образом, русский мир — это не только наша национальная, но и вселенская идея. Устроить этот мир «по-русски» — прекрасная перспектива и для русских, и для нерусских.

Наглядное подтверждение абсолютной ублюдочности русского фашизма.

Русский фашизм - абсолютно детерминирован ресентиментом, чувством собственной неполноценности у русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-04 15:16 (ссылка)
козлопанка опять пропоносило спамом на несколько экранов))

и снова какое-то бесплодное эпштейновское литературное пустословие с кольцевой логикой ресентимент детерминирован ублюдочностью ублюдочность детерминирована ресентиментом на колу мочало начинай сначала

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 15:23 (ссылка)
те кроме Достоевского никого не было? ну давайте американскую литературу по Натанаэлу Уэсту тогда зачнем. Или По Эдгару По. Это каким тупым надо быть чтоб сводить культур мультур к одному писателю.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>