Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-03-19 14:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Tangerine Dream - The Royal Albert Hall Concert (1975)
Entry tags:.br, impa, math

аспирантура в IMPA
Многие спрашивают про обучение в Бразилии,
решил написать небольшой текст про нашу контору.

Итак, IMPA (Instituto de Matemática Pura e Aplicada)
это в основном исследовательская
организация, но каждый сотрудник в добровольно-принудительном
порядке читает 1-3 курса в год; можно не читать, но это не
очень вежливо. Я читаю три или два; вот полный список всего,
что прочел (там же и сами лекции)
http://verbit.ru/IMPA/
Студентов человек
100-150, примерно поровну магистрантов и аспирантов.
Магистрантская школа очень сильная (точно сильнее любой
магистратуры в России, хотя если брать с бакалавриатом,
то Вышка и спецбак СПбГУ, наверно, лучше). После магистратуры
студенты с легкостью попадают в топовую аспирантуру в
цивилизации (типа Принстона, Упенна и Чикаго) либо остаются
в аспирантуре Импы.

Аспирантура, в отличие от почти всех европейских и большинства
американских, имеет огромное количество аспирантских курсов.
Аспирантов берут не на конкретный грант (как в Европе), а
в обучение, как в Америке, и он сам ищет себе научного
руководителя. В верхние 100 аспирантских программ по миру
ИМПА входит, насчет 50 не уверен, но думаю, что тоже.

Вот программа
https://impa.br/en_US/ensino/programacao-de-disciplinas/

По науке, основная сила Импы в динамике, но есть изрядное
количество комплексной геометрии, алгебраической геометрии,
дифференциальной геометрии, симплектической геометрии и
комбинаторики. Еженедельно случается 2-3 интересных
семинара, а раз 10-15 в год прямо там же - конференции,
очень полезные для аспирантов.

Обучение идет 3 семестра: вместо каникул, которые
у бразильских университетов случаются в январе-феврале,
ИМПА имеет летнюю программу с курсами повышенной интенсивности.

Магистрантам платят какую-то смешную сумму
типа 600 баксов
в месяц (R$ 2,900), но дают дополнительные деньги на жратву и бесплатную
карточку на транспорт. Аспиранты имеют около 800 (R$ 4,100).
Выжить на эти деньги можно (учитель в провинциальной школе имеет
примерно столько же),
но жировать не приходится.

Курсы на английском и португальском, преподаватель
обыкновенно предлагает перейти на английский, если
среди студентов не все бразильцы. Среди студентов
изрядно много перуанцев, мексиканцев, эквадорцев,
до ковида было очень много китайцев, но сейчас
их нет или почти нет. Русскоязычных человек 10
наверное.

Программа (и магистратура, и аспирантура) очень
избирательная, но человека, который имеет диплом НМУ
(или лицензиат, то есть сдал половину курсов)
возьмут без проблем.

Привет




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

Дугин всегда был конторским
(Анонимно)
2024-03-20 12:26 (ссылка)
https://t.me/Agdchan/14676
Путин: «народ РФ ждет от ФСБ наступательных действий!»
Именно так. Наступательных, не оборонительных. И народ РФ поймет, даже если в ходе наступления полетят щепки. Наступайте же, рыцари плаща и кинжала, верные палладины Комитета Голубых Бриллиантов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин всегда был конторским
(Анонимно)
2024-03-20 16:24 (ссылка)
Ты тупой гомункул,
И настолько голубой,
Что даже в почках вместо камня
Голубой карбункул

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дугин всегда был конторским
[info]rogue
2024-03-20 16:40 (ссылка)
Хохохо, свихнвшийся шизоид Дугин совсем в отрыве от реальности. ФСБ может наступать только на россиян, ФСБ это не армия, а репрессивный аппарат против населения. Глупо думать, что ФСБ будет наступать, максимум - заград отряды для рядовых русских ванек, чтобы ваньки не отступали. Затем оказывается, что война уже на рос территории. Бегород вымирает, а еще русня долбит Белгород, это смешно, зафиксировали прилеты со стороны рашистов по Белгороду, ЛОЛ.

https://old.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1bjcal1/20_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_2024_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%86%D1%8B_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8/

Села уже начинают разбирать: «Ни одного целого дома нет». Шойгу разбомбил село в Белгородской области...

«На видео показаны массированные российские авиаудары по… России, — говорит он. — Хотя враждебные режиму силы захватили лишь одну улицу в маленьком селе Козинка Белгородской области, Путин ответил жестокой силой, например, многочисленными планирующими авиабомбами ФАБ-500 с истребителей-бомбардировщиков». О том, что «села практически разрушены» рассказала местная жительница в эфире телеканала «Дождь». «Насколько мы знаем, ДРГ туда пытались зайти, и их оттуда выгоняли и выгоняли с помощью различных бомб, — рассказала женщина. — Соответственно, сбрасывали их на жилые дома — и домов нет в большинстве случаев. Также, конечно, были и обстрелы. По кадрам [деревни Козинка], которые к нам просачивались, мы видим, что дома снесены с лица земли, в лучшем случае остался только фундамент». Провоенный блогер Alex Parker заявил, что «села Козинка уже фактически не существует». «Ни одного целого дома нет, по селу активно прилетает чугуний, — пишет он. — Дома уничтожаются. Скорее всего подобная участь ждет и другие приграничные населенные пункты».

Спецобосрация идет по плану!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин всегда был конторским
(Анонимно)
2024-03-21 16:05 (ссылка)
Есть даже поговорки, которые считают драку необходимым условием полноты жизни. «Эх, жить весело, да — бить некого». Я спрашивал активных участников гражданской войны: не чувствуют ли они некоторой неловкости, убивая друг друга?

Нет, не чувствуют.

«У него — ружье, у меня — ружье, значит — мы равные; ничего, побьем друг друга — земля освободится».

Однажды я получил на этот вопрос ответ крайне оригинальный, мне дал его солдат европейской войны, ныне он командует значительным отрядом Красной армии.

— Внутренняя война — это ничего! А вот междоусобная, против чужих, — трудное дело для души. Я вам, товарищ, прямо скажу: русского бить легче. Народу у нас много, хозяйство у нас плохое; ну, сожгут деревню, — чего она стоит! Она и сама сгорела бы в свой срок. И вообще, это наше внутреннее дело, вроде маневров, для науки, так сказать. А вот когда я в начале той войны попал в Пруссию — Боже, до чего жалко было мне тамошний народ, деревни ихние, города и вообще хозяйство! Какое величественное хозяйство разоряли мы по неизвестной причине. Тошнота!.. Когда меня ранили, так я почти рад был, — до того тяжело смотреть на безобразие жизни. Потом — попал я на Кавказ к Юденичу, там турки и другие черномазые личности. Беднейший народ, добряки, улыбаются, знаете, — неизвестно почему. Его бьют, а он улыбается. Тоже — жалко, ведь и у них, у каждого есть свое занятие, своя привязка к жизни…

Это говорил человек, по-своему гуманный, он хорошо относится к своим солдатам, они, видимо, уважают и даже любят его, и он любит свое военное дело. Я попробовал рассказать ему кое-что о России, о ее значении в мире, — он слушал меня задумчиво, покуривая папиросу, потом глаза у него стали скучные, вздохнув, он сказал:

— Да, конечно, держава была специальная, даже вовсе необыкновенная, ну а теперь, по-моему, окончательно впала в негодяйство!

Мне кажется, что война создала немало людей, подобных ему, и что начальники бесчисленных и бессмысленных банд — люди этой психологии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дугин всегда был конторским
[info]rogue
2024-03-20 16:44 (ссылка)
Вот еще упадочный маразм бородатого Ду:

> Уже никто – кроме фанатиков – не способен отрицать факта, что Запад, получив после распада социалистической системы и СССР, уникальный шанс единоличного глобального лидерства, не справился с этой миссией. Вместо разумной справедливой и сбалансированной глобальной политики Запад превратился в гегемонию, неоколониализм, действуя в своих хищных эгоистических интересах, используя двойные стандарты, разжигая кровавые войны и конфликты, сталкивая между собой народы и религии. Это не лидерство – это агрессивный империализм, продолжающий худшие традиции того же Запада – принцип разделяй и властвуй, колонизации, по сути обращения в рабство. https://katehon.com/ru/article/mnogopolyarnost-epoha-bolshogo-perehoda
сайт Института Царьграда

Институт Царьграда уже... Что дальше? Академия святого гулага? Тексты прямо как из советской пропаганды, такие казенные ярлыки. Смешно какие у русни проекции: сами фанатики, но называют фанатиками других, сами нацисты, но называют нацистами других, это какая-то психотравма или болезнь, причем на национальном уровне даже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дугин всегда был конторским
[info]rogue
2024-03-20 16:46 (ссылка)
Гэбня/совок+православие = фанатик, сектант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин всегда был конторским
(Анонимно)
2024-03-20 19:45 (ссылка)
козлоспам сразу нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин всегда был конторским
(Анонимно)
2024-03-21 08:02 (ссылка)
правильно, уебывай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-20 12:43 (ссылка)
а чё фрилансеров все равно же не берут
я в хуй все ебал и сам везде прокормлюсь, был бы кабель с интернетом
но ни в какую страну не берут, требуют с меня как будто я бизнесмен с заводом
какие-то депозиты, всякая хуйня
а я сам себе завод

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-20 12:49 (ссылка)
Читайте Миргород пацаны. Нахуй математику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rogue
2024-03-20 16:31 (ссылка)
Гоголь хорош, один из лучших в своем регионе, но одно другому не мешает, можно читать Миргород и наслаждаться вкуснейшими гипер-эклерами, парадоксально удваивать банаховские яйца, заниматься гомотопией с друзьями из соседнего хутора, и еще повторять вот такие фокусы:

(Ответить) (Уровень выше)

Есть в мире неизменное - ХоХоЛ
(Анонимно)
2024-03-20 12:56 (ссылка)
“По ним можно было, казалось, читать всю жизнь их, ясную, спокойную жизнь, которую вели старые национальные, простосердечные и вместе богатые фамилии, всегда составляющие противоположность тем низким малороссиянам, которые выдираются из дегтярей, торгашей, наполняют, как саранча, палаты и присутственные места, дерут последнюю копейку с своих же земляков, наводняют Петербург ябедниками, наживают наконец капитал и торжественно прибавляют к фамилии своей, оканчивающейся на о, слог въ. ”

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-20 14:32 (ссылка)
Компания Lamoda в рамках проекта Lamoda Planet продаёт носки со Сталиным бренда Babushka как входящие в список экологичных, этичных, инклюзивных или благотворительных
https://www.lamoda.ru/p/mp002xm0azkq/clothes-babushka-noski/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rogue
2024-03-20 16:34 (ссылка)
Еще трусы со Сралиным надо, чтобы прямо лик Сралина на анусе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhitel_vershin
2024-03-20 17:08 (ссылка)
ггг. 'Общество спектакля' даже сталина инкорпорировало в себя превратив в бренд. У европейских интеллектуалов, кстати, типа Анри Корбена поэтому была особая любовь к исламу, как неинкорпорируемой ценностной системе; вне постмодерна, вне коммерциализации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-20 19:44 (ссылка)
Одно из самых тиражируемых изображений в 20-м веке - фото Че Гевары. Капитализм способен превратить в товар всё.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-20 23:07 (ссылка)
Ща б этого Корбена на показ высокой исламской моды. Все коммерциализовать можно. В исламе только изображений нет, а так бы "солидный пророк для солидных господ" был во все поля. На МбС бочку катят за его проект "квадрата", на котором будут расположены торговые центры, потому что он срисован с площади вокруг Каабы, и верующие говорят, что так нельзя, это дольная горделивая насмешка над горним, грех это.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-20 19:40 (ссылка)
Заказал себе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-20 15:27 (ссылка)
Активная ликвидация руснявого крепостного говна идëт сейчас в Белгороде.

Слава РДК!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-21 07:10 (ссылка)
козлохрюк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozlopank
2024-03-21 14:54 (ссылка)
Нет, сученок, ты опять ошиблась, путинская свинья, ну что ж такое...
А вот ребята из РДК и ЛСР заслуживают максимальных респектов и донатов.
Русских нужно бить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dismiss
2024-03-20 16:35 (ссылка)
Misha, a wysshee obrazowanie v Brazilii bywaet besplatnym i na kakom urowne ono katiruetsja po otnosheniju k platnomu?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-21 14:51 (ссылка)
Выучи польский и пиши на польском, иначе я вычислю тебя, приду и поставлю тебе русскую раскладку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogue
2024-03-20 16:53 (ссылка)
Интервью Путина Такеру Карлсону начали изучать в школах

Оскотинивание россиян идет полным ходом, выращивают новое поколение русских фашистов...

Только почему-то путиноиды "забыли", что Такер потом назвал это худшим интервью, и это было самое утупое что он слышал в жизни...

Позор на весь мир! Такер Карлсон высмеял Путина и назвал "денацификацию" тупостью
https://www.youtube.com/watch?v=0f607--ZlIE

Интервью президента РФ Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону начали показывать учащимся российских школ, пишет RTVI.

Уроки, на которых ученикам продемонстрировали интервью, прошли в трех учебных заведениях 11 марта. Занятия прошли в красноярской школе № 1, Уральском колледже строительства, архитектуры и предпринимательства и Великорусской основной общеобразовательной школе Омской области. Основная цель подобного урока — развитие «ценностного отношения обучающихся к своей Родине».

После занятия ученики должны были ответить на вопросы викторины «От Руси к России». В частности, учеников спросили, от какого слова произошло слово «украинец», какой вариант ответа нельзя отнести к слову «украинец» в XIII веке: пограничный стражник, живущий у края, житель приграничной земли,— уточняет издание «7×7».

Кроме того, дети должны выучить страны, где произошли так называемые «цветные революции».

22 февраля Минпросвещения России и Минобрнауки России анонсировали выпуск учебных материалов для изучения интервью Путина Карлсону.

Согласно документу, преподавателям предлагается «организовать классные дебаты», в которых школьники обсуждали бы интервью; вовлечь их в «исследовательские проекты», связанные с темами интервью, а также «разобрать интервью как медиатекст», чтобы «обучить учащихся идентификации надежных источников информации».

Интервью Путина рекомендуется использовать на уроках истории — для «анализа современных международных отношений и их исторических корней». На уроках обществознания оно может быть полезно для «обсуждения гражданской ответственности и формирования критического взгляда на современные политические процессы», говорится в памятке. Изучать интервью также предлагается на литературе (для «развития аналитических навыков»), географии (для «исследования геополитического положения стран») и даже на уроках иностранного языка и информатики (для «обогащения словарного запаса» и развития «медиаграмотности»).

«Классным руководителям важно ознакомиться с данным интервью, поскольку оно может стать основой для обсуждений в классе значения гражданской ответственности и исторической осведомленности», — пишут авторы памятки. Они также указывают на «воспитательный потенциал интервью», который «заключается в возможности способствовать формированию гражданской позиции и национальной идентичности у учащихся».

При обсуждении интервью с детьми участников войны учителям рекомендуют проявлять «особое внимание к эмоциональному состоянию детей», не ограничивать их в выражении своих чувств, а также подчеркивать «национальную поддержку и единство российского общества по данному вопросу».

Ждем превращения Раши в 100% фашистский дурдом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-20 17:38 (ссылка)
Локации подметь: Красноярская, Омская, Свердловская области. Там, где нет жизни, где людей чтобы оставить нужно промыть-перепромыть.

Противоречит педагогическим принципам изложения устоявшихся фактов и теорий, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-20 18:11 (ссылка)
Причастись говном пынявым
За Росею, вытиранов
Против всяких экстремистов
И других тупых баранов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-20 19:39 (ссылка)
Ты интервью-то смотрел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogue
2024-03-20 16:57 (ссылка)
Наконец-то...

Украинцы демонстрируют FPV-дрон с автоматическим наведением, продолжавший свой полет точно на цель, даже после того, как сигнал был заглушен вражеским РЭБом

https://old.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1bjd4hv/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B_%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82_fpv%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BD_%D1%81_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC/

https://twitter.com/sternenko/status/1770348417102819563

(Ответить)

«Разрушить бензоколонку с армией»
[info]rogue
2024-03-20 16:59 (ссылка)
«Разрушить бензоколонку с армией». Украина пригрозила ударить по России «беспрецедентным количеством» дронов

Испытывающая нехватку боеприпасов и военнослужащих Украина за последний год добилась как минимум одного значимого успеха — нейтрализовала Черноморский флот, потопив 30% кораблей. Теперь она намерена повторить это достижение в российском тылу — выведя из строя нефтеперерабатывающую инфраструктуру, которая обеспечивает армию агрессора топливом, а правительство — нефтедолларами.

Как и в случае с флотом, главное средство достижения этой цели — дроны. Каждый месяц их над российской территорией будет появляться все больше, сказал Bloomberg курирующий производство беспилотников Михаил Федоров, министр цифровой трансформации Украины:

Количество дронов дальнего действия будет беспрецедентным.

Нефтяной подрыв

В этом году украинские летательные аппараты атаковали уже 15 заводов в России, чья совокупная доля в российской нефтепереработке в декабре превышала 45%, по подсчетам Bloomberg. Не все из них пострадали, но, по разным оценкам, из-за нанесенных повреждений Россия лишилась около 10% производства топлива.

Если учитывать только НПЗ, которые выпускают бензин и дизельное топливо, то экономика потеряла около 9% производства, или 77,4 тысячи тонн в сутки в расчете на перерабатываемую нефть, посчитало агентство Reuters. В общей же сложности 13% (около 112 тысяч тонн в сутки) от суммарной мощности действующих первичных установок переработки нефти на НПЗ находятся в режиме аварийного простоя.

По оценке JPMorgan Chase, украинские атаки вывели из строя мощности на 900 000 баррелей (около 123 тысяч тонн) в сутки. На их восстановление может уйти «несколько недель, если не месяцев», пишут аналитики банка. В результате сложившейся ситуации, по их оценке, дополнительная премия за риск составила $4 за баррель к мировым ценам на нефть.

По мнению гендиректора нефтетрейдера Gunvor Торнбьорна Торнквиста, беспилотники вывели из строя мощности на 600 000 баррелей в сутки (82,5 тысячи тонн). «Это существенно, поскольку напрямую ударит по экспорту продуктов перегонки, — сказал он на энергетической конференции CERAWeek. — Так что экспорт, вероятно, сократится на пару сотен тысяч баррелей [в сутки]».

Сокращение выручки российского бюджета от экспорта — одна из целей атак на НПЗ. Они также должны подорвать снабжение вооруженных сил агрессора. Помимо НПЗ, дроны в январе успешно ударили по нефтебазе в городе Клинцы Брянской области, вызвав сильный пожар. Из-за более ранних атак Россия в начале года уже потеряла десятую часть экспорта нефтепродуктов, правительство запретило экспорт бензина с 1 марта по 31 августа (правда, сокращение их поставок может в определенной степени быть компенсировано за счет увеличения вывоза сырой нефти).

От символизма к психологии

Франсиско Сьерра-Мартинс, гендиректор основанной в прошлом году американской компании Terminal Autonomy, которая производит дроны в Украине, называет налеты «новой формой войны на истощение»:

Россия — это бензоколонка с армией, и мы намерены эту бензоколонку разрушить. Мы фокусируемся на том, где можно ударить посильнее, а это — финансовые ресурсы.
Даже если беспилотникам не удается подорвать объект, российским средствам ПВО приходится выпускать по ним ракеты, которые могут стоить в 40 раз дороже сбиваемого аппарата. Так что и здесь есть экономическая выгода, добавляет Сьерра-Мартинс.

«Похоже, руководители Украины чувствуют, что даже если им приходится обороняться, нужно продолжать наносить России ущерб», — говорит Питер Шредер, бывший старший аналитик ЦРУ по России. То, что начиналось во многом как символическая попытка перенести войну на территорию противника, добавляет Шредер, имея в виду удар беспилотниками по Кремлю в ночь на 3 мая 2023 г., стало «широкомасштабной кампанией по нанесению ущерба стратегическим целям».

Удары также призваны оказать психологическое давление, сказал Bloomberg представитель еще одно производителя дронов, ведь Москва пытается сделать так, чтобы война не влияла на повседневную жизнь людей и общество думало, будто она его не касается. Однако губернаторы областей, куда прилетают дроны, постоянно сообщают об ударах, хотя власть и пытается снизить эффект, заменяя слово «взрыв» на «хлопок» и призывая, а порой и запрещая, как в Ленинградской области, снимать атаки беспилотников и вызванные ими разрушения, а также размещать такие материалы в соцсетях.

«К этому относятся очень серьезно, — признал в разговоре с Bloomberg Алексей Мухин, гендиректор Центра политической информации, консультирующего администрацию президента. — Население хочет знать, когда Россия собирается ответить».

Пока НПЗ в европейской части России не потеряют половину мощности, атаки дронов вряд ли сильно повлияют на ход военных действий, полагает эксперт нефтегазового рынка Михаил Крутихин. Зато пострадает гражданский сектор. «Ради войны Кремль готов поступиться многим, и снабжение войск, скорее всего, будет у него приоритетом — прочие потребители бензина и дизтоплива, включая производителей сельхозпродукции, могут и потерпеть, — считает Крутихин. — Это не может не спровоцировать перебои в снабжении, дефицит на АЗС и, разумеется, новый виток повышения розничных цен на моторное топливо, а в итоге — цен на все товары, доставляемые автотранспортом».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: «Разрушить бензоколонку с армией»
(Анонимно)
2024-03-20 17:40 (ссылка)
>Это существенно, поскольку напрямую ударит по экспорту продуктов перегонки, — сказал он на энергетической конференции CERAWeek. — Так что экспорт, вероятно, сократится на пару сотен тысяч баррелей [в сутки]»

Мировой рынок нефти не заметит. Сейчас главное влияние цены на нефть принадлежит сезонному фактору. Галлон во время непрекращающейся войны с Газой и хуситами на Ближнем Востоке дешевел, а сейчас на носу апрель, и он дорожает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: «Разрушить бензоколонку с армией»
(Анонимно)
2024-03-21 12:01 (ссылка)
Смысл в том чтобы вред русским нанести, а не мировому рынку нефти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: «Разрушить бензоколонку с армией»
(Анонимно)
2024-03-21 15:30 (ссылка)
Даже более маленькую и уязвимую нефтепереработку ОАЭ не смогли разгромить хуситы своими атаками. У РФ основные мощности не там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogue
2024-03-20 17:02 (ссылка)
Суверенная демократия...

Полицаи вытащили из кабинки для голосования избирателя, когда им показалось, что он что-то не то написал в бюллетене.

https://old.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1bj8ox9/comment/kvqvio8/?context=3

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-20 17:53 (ссылка)
голосовай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-21 12:01 (ссылка)
голосовывай

(Ответить) (Уровень выше)

Блядство национальная черта хохлух
(Анонимно)
2024-03-20 17:02 (ссылка)
“Девичья была набита молодыми и немолодыми девушками в полосатых исподницах, которым иногда Пульхерия Ивановна давала шить какие-нибудь безделушки и заставляла чистить ягоды, но которые большею частию бегали на кухню и спали. Пульхерия Ивановна почитала необходимостию держать их в доме и строго смотрела за их нравственностью. Но, к чрезвычайному ее удивлению, не проходило нескольких месяцев, чтобы у которой-нибудь из ее девушек стан не делался гораздо полнее обыкновенного; тем более это казалось удивительно, что в доме почти никого не было из холостых людей”

(Ответить)

Хохол - значит жулик
(Анонимно)
2024-03-20 17:05 (ссылка)
“Приказчик, соединившись с войтом, обкрадывали немилосердным образом. Они завели обыкновение входить в господские леса, как в свои собственные, наделывали из них множество саней и продавали их на ближней ярмарке; кроме того, все толстые дубы они продавали на сруб для мельниц соседним козакам.”

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-20 19:07 (ссылка)
неплохо
https://www.zerohedge.com/political/capitalism-corporatism

(Ответить)

Пушкин наше всё!
(Анонимно)
2024-03-20 19:59 (ссылка)
https://t.me/medvedev_telegram/469
Дмитрий Медведев
Вообще-то для пользы дела было бы неплохо, чтобы неугомонные французы отправили пару полков в Бандерляндию. Такое количество военнослужащих спрятать весьма проблематично, а, стало быть, вопрос их планомерного уничтожения будет не самой сложной, но сверхважной задачей.

Зато какая была бы польза!
При таком количестве гробов, которые будут доставлены во Францию из чужой далёкой страны, скрыть массовую гибель профессиональных военнослужащих невозможно. Причём тут уже не отбрешешься ссылками на то, что, мол, наёмники сами выбирают свою судьбу и распоряжаются правом на жизнь. Эти несчастные станут полноценными комбатантами в составе интервенционного контингента. Их уничтожение будет приоритетной и славной задачей наших Вооружённых сил.

А вот для петухов из французского руководства это будет равносильно гильотине. Их порежут на части разъярённые родные и злобные представители оппозиции, которым внушали, что Франция не воюет с Россией. А для других неугомонных придурков в Европе будет хороший урок.

И снова актуальными станут бессмертные строчки Пушкина:

Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пушкин наше всё!
(Анонимно)
2024-03-20 20:33 (ссылка)
Пушкин голова

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пушкин наше всё!
(Анонимно)
2024-03-20 22:56 (ссылка)
Вдарить по России французским ядерным оружием, чтобы она не могла не ответить. И похоронить Европу. И вот тогда мы воспрянем снова, как в 45 году, единственной великой державой, пока мир лежал в руинах. Как же это было прекрасно, какая была жизнь, сказка а не жизнь. Лучшие годы для мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пушкин наше всё!
(Анонимно)
2024-03-20 23:17 (ссылка)
Напомню что было во Франции после 1945 - коммунисты стали очень популярны

The French Communist Party (PCF) had the support of one in every four voters, polling the largest percentage of votes of any party between 1946 and 1956.[11] Ramadier received warnings from the US Ambassador Jefferson Caffery that the presence of Communists in the government would lead to the blocking of American aid, or perhaps worse. ("I told Ramadier," Caffery wrote in his diary, "no Communists in gov. or else").[12] Ramadier began looking for a pretext to purge them.
https://en.wikipedia.org/wiki/May_1947_crises

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пушкин наше всё!
(Анонимно)
2024-03-21 00:28 (ссылка)
Тогда вообще социализм модный был, чего уж там: в 1945 в Британии Клемент Этли побеждает на выборах Черчилля, которому лично и чьей партии не помогли слава победителя в войне. В Италии выборы коммунистов еле-еле сорвали ЦРУ, а в Сан-Марино коммунисты выиграли первые в мире свободные-честные выборы в истории этого политического движения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пушкин наше всё!
(Анонимно)
2024-03-21 12:02 (ссылка)
русских в любом случае необходимо наказать...
слишком уроды стали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пушкин наше всё!
(Анонимно)
2024-03-21 12:47 (ссылка)
Напиши в личку, я работаю с людьми, любящими когда их наказывают

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пушкин наше всё!
(Анонимно)
2024-03-21 12:45 (ссылка)
какие блядь витии нихуя непонятно
и вот у пушкина всегда такая ёбань
выучил бы русский язык для начала мудило
прежде чем садиться вот такую вот хуйню писать

(Ответить) (Уровень выше)

а вы вакцинировались?
(Анонимно)
2024-03-20 20:09 (ссылка)
Болсонару обвинили в фальсификации прививочной карты и связали это с подготовкой "госпереворота"
https://ru.euronews.com/2024/03/19/ru-bolsonaro-accused-fake-covid-vaccination
Предполагается, что ультраправый лидер намеревался получить необходимые документы для временного выезда за границу на случай массовых беспорядков в столице, которые на самом деле вспыхнули 8-9 января 2023 года. Тогда сторонники Болсонару ворвались в Национальный конгресс Бразилии, дворец Планалту и Верховный суд страны, чтобы не допустить возвращения к власти левого президента Лулы.
"Я спокоен. Всем известно, что я не вакцинировался", – заявил Болсонару в интервью Reuters.
30 декабря 2022 года проигравший на выборах политик отправился в США, где пробыл несколько месяцев.
"Проблема" в том, пишет испаноязычное издание El País América, что американские власти "требовали от путешественников предоставить сертификат о прививке от COVID-19".
Во время пандемии Болсонару был одним из немногих лидеров в мире, выступавших против вакцинации, высмеивал санитарные ограничения и призывал соотечественников следовать его примеру. В Бразилии от инфекции погибли более 700 000 человек.
Если 68-летнего политика признают виновным в фальсификации данных о состоянии здоровья, ему грозит до 12 лет тюремного заключения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а вы вакцинировались?
[info]tiphareth
2024-03-20 20:18 (ссылка)
>был одним из немногих лидеров в мире, выступавших против вакцинации,
>высмеивал санитарные ограничения и призывал соотечественников
>следовать его примеру

зауважал его дичайше за это, кстати
до того не особо интересовался, а сейчас неиллюзорно обожаю
клевый мужик, хотя в качестве презика ничего не сделал вообще
но по крайней мере и не гадил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вы вакцинировались?
(Анонимно)
2024-03-20 20:36 (ссылка)
Миша, а вы вакцинировались? Или купил поддельный сертификат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вы вакцинировались? - [info]tiphareth, 2024-03-20 20:43:52
Re: а вы вакцинировались? - (Анонимно), 2024-03-20 20:46:34
Re: а вы вакцинировались? - [info]tiphareth, 2024-03-20 20:51:16
Re: а вы вакцинировались? - [info]jogen, 2024-03-20 21:16:10
Re: а вы вакцинировались? - (Анонимно), 2024-03-20 22:15:35
Re: а вы вакцинировались? - [info]tiphareth, 2024-03-20 22:47:52
Re: а вы вакцинировались? - [info]jogen, 2024-03-20 22:59:17
Re: а вы вакцинировались? - (Анонимно), 2024-03-20 23:11:42
Re: а вы вакцинировались? - [info]tiphareth, 2024-03-20 23:42:06
Re: а вы вакцинировались? - (Анонимно), 2024-03-21 00:27:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 17:07:17
Re: а вы вакцинировались? - (Анонимно), 2024-03-21 00:28:59
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 17:08:17
Re: а вы вакцинировались? - [info]jogen, 2024-03-21 01:17:37
Re: а вы вакцинировались? - [info]kaledin, 2024-03-21 05:27:08
Re: а вы вакцинировались? - [info]tiphareth, 2024-03-21 11:19:09
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 17:16:18
Re: а вы вакцинировались? - [info]jogen, 2024-03-21 15:54:30
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 17:12:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 18:25:28
(без темы) - [info]jogen, 2024-03-21 19:43:32
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-22 06:28:40
Re: а вы вакцинировались? - (Анонимно), 2024-03-21 18:23:28
Re: а вы вакцинировались? - [info]jogen, 2024-03-21 20:53:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 17:11:33
Re: а вы вакцинировались? - (Анонимно), 2024-03-21 06:20:40
Re: а вы вакцинировались? - [info]jogen, 2024-03-21 11:02:17
Re: а вы вакцинировались? - (Анонимно), 2024-03-21 15:34:28
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 17:14:44
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 17:13:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 17:09:49
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 16:20:12
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 17:06:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 20:16:36
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-22 06:26:37
Re: а вы вакцинировались? - (Анонимно), 2024-03-21 00:17:40
Re: а вы вакцинировались? - [info]johndoe, 2024-03-20 21:30:09
Re: а вы вакцинировались? - (Анонимно), 2024-03-20 22:17:29
Re: а вы вакцинировались? - [info]tiphareth, 2024-03-20 22:46:40
Re: а вы вакцинировались? - (Анонимно), 2024-03-21 03:53:43
Re: а вы вакцинировались? - (Анонимно), 2024-03-21 14:50:45
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 17:03:12

(Анонимно)
2024-03-20 21:15 (ссылка)
вот быдлячек охуеет когда начнет понимать что вирусов нет и не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-20 23:12 (ссылка)
А непривитый быдлячок так и сдохнет, не успев ничего понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 17:02:40
Почему нельзя доверять Илье Пономареву
(Анонимно)
2024-03-20 22:11 (ссылка)
Почему нельзя доверять Илье Пономареву
https://www.youtube.com/watch?v=myiW9hl6UcQ

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-20 22:25 (ссылка)
РФ стирает свои села на Белгородчине ФАБ-500, Козинки уже нет - BILD. Армия РФ наносит массированные бомбовые удары по собственным приграничным селам в Белгородской области.

----------------

Нужно брать какой-нибудь крупный город и пусть совкорусы его сами мочат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-20 23:10 (ссылка)
У русни бомб нет уже 2 года, теперь козинки нет. Okay

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-21 04:23 (ссылка)
А тебе как лучше, чтобы бомбы были и твою козинку мощно хуярили, или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-21 14:46:34

(Анонимно)
2024-03-21 00:18 (ссылка)
с февраля 24 ждем. а пока берет хохлуд в рот

(Ответить) (Уровень выше)

ЭТО ПРЕКРАСНО
(Анонимно)
2024-03-21 12:03 (ссылка)
ЭТО ПРЕКРАСНО
ЭТО ПРЕКРАСНО
ЭТО ПРЕКРАСНО

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-20 22:35 (ссылка)
"В разделе "Дарю!" - "Посвящение (сюжет для повести или фильма)". Эту повесть я бы мог написать сам, но будет вторично по отношению к "Джессике". А если такое напишет кто-то другой, то ОК ;) Хотя никто не напишет, всем слабо реализовывать мои идеи, но все равно, не пропадать же.

Кстати, о "Джессике" - поправил мелкие глюки обложки и добавил в конце приложение с реальными историями.

И кстати, о правках - в стихотворении "Навальный с возу - Украине легче!" заменил "чтобы поколенья не увечить" на "чтобы поколенья не калечить". Я, конечно, тормоз, что за публицистикой совсем забыл о фонетике, ну а вы-то кто, раз ни одному из вас даже в голову это не пришло? Для кого я, блин, стараюсь... :( Ну и также улучшил свой перевод песни Щербакова "Во славу Греции твоей..."

Выложил в Extras на BMC "Гранитные поля", как всегда, для подписчиков бесплатно. Подписывайтесь!

В Non-fiction пополнены Notes.

Скидывайтесь на дрон! Paypal для адреса georgeyright@gmail.com

Ну и, как всегда
BMC (постоянная подписка и разовые пожертвования)
Patreon (туда я регулярно выкладываю произведения, которых нет в открытом доступе)
Zelle - для адреса georgeyright@gmail.com (без комиссии, но нужен аккаунт в американском банке)
Wise для: Номер счета 7010141420; Код банка(Routing Number) 031100649; Банк Discover Bank; Имя George Right
Криптовалюты (не для оплаты жизни сейчас, в только в качестве вклада на будущее):
BTC 14ozyVuh2myB1Nxqz2wVQ2vfXtgd8mP7ov
ETH 0x311b5964C36098CCe66885cb373A727D2B7Bd840
Помимо пожертвований и покупки текстов, вы можете выкупать мои произведения для всеобщего доступа, а также задавать платные вопросы.
ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ ДЕНЬГАМИ - ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ МОИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ, как публицистику, так и стихи!

СМЕРТЬ РУСНЕ! И СМЕРТЬ ПРОКЛЯТОЙ ГАДИНЕ ТРАМПУ, а также любым пособникам русни в любой точке мира!"

(Ответить)

нужен комментарий специалистов
[info]cosmopostpunk
2024-03-20 23:07 (ссылка)
Снижение цен на куриные яйца в РФ с начала года по 18 марта составило 4,15%, мясо кур подешевело на 3,93%, гречневая крупа и свинина - на 3,54% и 0,76%, — Росстат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нужен комментарий специалистов
(Анонимно)
2024-03-21 04:25 (ссылка)
Яйца мобиков отрезают и жрут. Каждый день по 2к новых яиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужен комментарий специалистов
(Анонимно)
2024-03-21 12:44 (ссылка)
Козлопанк остался без яиц? Гуд.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нужен комментарий специалистов
(Анонимно)
2024-03-21 07:35 (ссылка)
нихуя не заметно

Специалист

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нужен комментарий специалистов
(Анонимно)
2024-03-21 08:06 (ссылка)
pohuj, obshhaja infljacija kak byla 7.5, tak i ostalas'

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нужен комментарий специалистов
(Анонимно)
2024-03-21 14:45 (ссылка)
Срусский перемогает яйцами, спешите видеть, ахаха...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-21 09:46 (ссылка)
Источник сообщает, что в Сербии была очень большая явка россиян — почти пять тысяч человек. При этом за Путина свои голоса отдали только 10,84% избирателей, а вот Даванков получил 67% голосов. Многие россияне сделали такой выбор как протестный шаг против российского диктатора. Самое интересное, что в Сербии в 2018 году во время предыдущих выборов президента РФ Путин набрал 83,14% голосов. Стоит также отметить, что президент Сербии Вучич не разделяет мнение россиян, проживающих в его стране. Он был одним из первых, кто поздравил Путина с очередной победой на президентских выборах в РФ.

(Ответить)

СОЧ
(Анонимно)
2024-03-21 11:26 (ссылка)
https://t.me/yashin_russia/918
Илья Яшин
Выступая перед Федеральным Собранием, Владимир Путин заявил, что войну с Украиной «поддерживает абсолютное большинство российского народа». Очевидно, у него есть какие-то цифры, подготовленные придворными социологами. Цифры эти Путину приносят в красивой папочке с золотым гербом, чтобы он мог публично жонглировать статистикой.
Мне в колонию цифры в папочках никто не приносит, но зато я собственными глазами вижу, что происходит вокруг. И хочу сказать: среди арестантской массы уверенно растёт процент осуждённых по 337-й статье УК РФ, т.е. за самовольное оставление воинской части. В бараках по всей стране – солдаты, сбежавшие с фронта. С каждым этапом – пополнение военных отказников.
Основная часть бывших бойцов просто не возвращается на фронт из отпусков. Приезжают домой из кровавого ада, проводят время с родными, заливают воспоминания алкоголем… А когда приходит срок ехать обратно в зону боевых действий, начинают прятаться. Их находят и сажают.
Многие попадают за решётку прямо из госпиталей. Посечённые осколками солдаты, чудом выжившие под обстрелом, убеждены, что все долги Родине они отдали своим здоровьем и заслужили демобилизацию. А Родина устами военного врача безразлично отвечает: годен, подлежит возвращению в часть. И люди решают, что лучше жизнь в тюрьме, чем смерть в окопе.
Хватает и тех, кто просто сбежал с фронта. Вынырнув из мясного штурма, человек вдруг осознает, что жизнь его висит на волоске и ничего не стоит. Тогда он бросает оружие и едет домой. А через неделю-другую на его запястьях уже защелкиваются наручники.
Когда меня посадили в июне 2022 года, уголовные дела за самовольное оставление части были экзотикой. Теперь же 337-я статья становится по-настоящему народной. И поверьте: если война продолжится, к концу года тюрьмы и колонии окажутся забиты отказниками. Но, разумеется, это не помешает Путину и дальше рассказывать байки про зашкаливающую популярность СВО, деловито заглядывая в красивую папочку с золотым гербом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СОЧ
(Анонимно)
2024-03-21 14:44 (ссылка)
Это всё замечательно, но что делать с 87%? Натужно опровергать и кричать про вбросы? Глупо же... Большинство скотороссиян за путлера, и это было понятно всем более-менее разумным людям до выборов. Противники путлера в меньшинстве, а то что Яшин видит пополнение сидельцев, ну так он же в тюрьме, что еще он ожидал увидеть? Русские как нация показали всему миру два факта, первый: Путлер реально легитимный царь, и второй: россияне преступная нация террористов.

(Ответить) (Уровень выше)

тайное голосование
(Анонимно)
2024-03-21 11:37 (ссылка)
https://tgstat.ru/channel/@ve4ved/72243
Екатеринбуржца арестовали за написание лозунгов на избирательном бюллетене

Екатеринбуржца Александра Шохирева задержали вскоре после голосования на президентских выборах — на своём избирательном бюллетене он написал антимилитаристские лозунги, и после опускания в прозрачную урну их увидели присутствующие в помещении для голосования люди, сообщил иркутский правозащитник Святослав Хроменков (Шохирев голосовал в городе Братске Иркутской области, где находился в командировке).

Вскоре после голосования 15 марта Шохирева вычислили полицейские и приехали к нему на работу. Мужчине вменили две статьи КоАП — 20.3 (демонстрация запрещённой символики) и 20.3.3 (дискредитация использования российской армии), по первой суд арестовал его до 30 марта. По данным Хроменкова, Шохирева при задержании избили и угрожали ему отрезать палец, если он не разблокирует телефон.

Фото: соцсети Александра Шохирева

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тайное голосование
(Анонимно)
2024-03-21 14:38 (ссылка)
> избили и угрожали ему отрезать палец, если он не разблокирует телефон.
ну охуеть рашка теперь уровня ИГИЛ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тайное голосование
(Анонимно)
2024-03-21 15:38 (ссылка)
"Теперь"? Ты наверное молодой. Россия всегда была такой. Смотри фильм "Вторжение похитителей тел". Выглядят как люди, говорят как люди, но не люди, а инопланетяне, принявшие их форму.

Люди живут только в США. Остальные народы мира такие же как русские. И всегда такими были. Поэтому против США все и сплотились вокруг России: родственные души же.

(Ответить) (Уровень выше)

должны вечно каяться
(Анонимно)
2024-03-21 11:48 (ссылка)
https://t.me/i_am_a_QR_cat/2191
Из комментов: По природе своей люди _нормальны_ - а это значит, что доброго в них все же в целом больше, а Кант - прав.
Кстати, именно этот принцип и надо сделать одним из основных в этике сторонников свободы: человек по природе своей скорее добр, чем зол, а посему он (18+, психически адекватный - условия понятны) есть Верховный Господин и Суверен для себя, любые оградительства, запретительства и вождения за ручку (а водящие - они что, не такие же точно люди, а какие-то высокоразвитые инопланетяне?!) - недопустимы.
Но вот те, кто по каким-то причинам самозванно принимает на себя роль ментора для народа (сам себя частью народа не считая) - вот у этих недобрахманов природа, судя по всему, иная. Самое мягкое сравнение манипуляторов - с шакалом Табаки.
Причем манипуляторов и с одной (пропаганда), и с другой ("вы должны вечно каяться и посыпать голову пеплом!") стороны. Впрочем, не одна ли это сторона?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: должны вечно каяться
(Анонимно)
2024-03-21 14:37 (ссылка)
Кантианство и вообще западная философия в русских болотах не работает, тут рептильные волчьи принципы, уркаганский паханат, ордынский беспредел.

"Готовы порвать зубами за право оставаться рабами..."

Каяться? Смешно. Как могут каяться те, у кого нет совести. Юнг писал о проблеме фашизма: отсутствие совести. Фанатики хоть гитлеризма, хоть рашизма, отдали совесть своему царю-пахану, они могут совершать любые преступления, просто потому что это одобрено свыше. Православные тоже такие же рабы, вся власть от бога, итд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должны вечно каяться
(Анонимно)
2024-03-21 17:37 (ссылка)
Что это за нацизм такой у тебя? Юнг в "Вотане" писал про немцев, которые Канта в оригинале читали, они же его породили, они же от него отказались. А после Юнга Милгрэм показал, что превратить в суку можно любого человека любой нации, если его правильно обработать, и нацисты в лагерях не делали ничего такого, чего бы на их месте не делал бы какой-нибудь другой человек, например пенджабец или индонезиец. Их просто не помещали в такие условия, вот и не делали.

Да, культура важнейшая и ее не отменить: во Вьетнаме династии Нгуенов и французским оккупантам удалось разорвать связь между вьетнамцами и китайцами через письменность, но помогла им тысячелетняя борьба между этими народами за независимость. Из православных народов наверное сделать людей нельзя, но можно полулюдей, или отобрать острые предметы. Румыны православные и конфликтуют разве что с секеями, а у православных черногорцев нет оружия, и поэтому народец хоть и ленивое говно, но безопасные. Не помещай народ в условия Милгрэма, и не получишь сук.

(Ответить) (Уровень выше)

Детей насилуют голосованием за путлера
[info]rogue
2024-03-21 12:04 (ссылка)
Российских детей начали учить голосовать за Путина в детских садах
Российская образовательная система начала учить голосовать за Владимира Путина малолетних детей. Он стал победителем голосования в детском саду «Росинка». Воспитатели в Полярных Зорях Мурманской области организовали для детей 5–6 лет президентские выборы, пишет «Осторожно, новости». Используя игрушечные паспорта, дети получали бюллетени с реальными кандидатами, голосовали в кабинке и опускали бюллетени в урну.

Результаты оказались почти такими же, как и официальные результаты ЦИК. С огромным отрывом победил Владимир Путин и получил 12 голосов, Леонид Слуцкий и Николай Харитонов получили 2 и 1 голоса соответственно, за Владислава Даванкова никто не голосовал. «Для детей это было важное событие, и они отнеслись к этому очень ответственно», — сказано в группе садика.

В детском саду не считают это нарушением законодательства об образовании и агитации. В саду считают, что это часть патриотического воспитания, и отрицают наличие скрытых мотивов: «С чего вы взяли, что если дети знают своего президента, его роль в жизни нашей страны, это вредная информация. Не судите других по себе. Никакого дурного умысла в проведённом мероприятии не вижу», — написала сотрудница.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Детей насилуют голосованием за путлера
(Анонимно)
2024-03-21 15:49 (ссылка)
Не вижу проблемы. Эти дети, когда вырастут, всегда будут голосовать за Путина, почему детей сызмальства в игровой форме не готовить к ритуалу выборов? Детям сейчас 6 лет, когда они достигнут 18 лет, Путин будет как раз баллотироваться. 6+6+6 же.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>