Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-04-17 22:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Cybernazi - Galactic Lebensraum
Entry tags:.ar, .br

помесь каторги и дурдома
Кстати, хорошее
https://dzen.ru/suite/bda55a9b-8005-4232-a7de-458a7cf2071d
полезный текст по истории войны Парагвая и Тройственного
Союза (Бразилии, Аргентины, Уругвая), самой кровавой войны
в истории континента. Написан с про-парагвайских позиций, в
отличие от Википедии и 90% учебников, где Парагвай перед
войной (справедливо) живописуют как своего рода СССР-лайт,
помесь каторги, пыточной и дурдома.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-04-18 03:22 (ссылка)
хохлы без подпидки неотдаваемыми кредитами это был бы пиздец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Миша, Галковский четко и ясно сказал, что "денег не даст
[info]total_liberty
2024-04-18 14:35 (ссылка)
Миша, Галковский четко и ясно сказал, что "денег не даст", что это значит, что нам просто денег не дадут или это намёк на что-то другое? Как догадаться?

А если нам так и не отдадут наши деньги, то как догадаться почему именно этого так и не произойдёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, Галковский четко и ясно сказал, что "денег не да
(Анонимно)
2024-04-19 04:30 (ссылка)
а ты хотел бы нассать на голову известному аристократу из Иванова пану Пионеру, потомку крепостной мерянской рабыни и большому другу аристократа пана Вербицкого, предков которого польские паны 500 лет пинали сапогами?
у нас тут прямо весьма аристократическое общество собралось, все как ты любишь, сын алкаша-пролетария Галковский

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у крас
[info]total_liberty
2024-04-18 14:48 (ссылка)
Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у красного льва есть когти, зубы, язык, пенис с яйцами, глаза, нос и уши. Получается, что мы лучше Израиля? А значит крпито-евреи лучше евреев?

Миша, а ты знаком с какими-нибудь крипто-евреями, как они выглядят, кроме того как выглядит мы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у кр
(Анонимно)
2024-04-18 16:42 (ссылка)
у евреев нет аристократии. потому что не было своей земли 2000 лет
а аристократия жестко привязана к территории (поместьям, замкам итп)
соответственно нет ни гербов ни титулов. евреи это нация мещан и плебса

ротшильдам правда накинули баронетство в 19 веке, прикола ради,
мол, поглядите: жид-аристократ, вот потеха. тупо купили титул.
но по меркам старой 400-летней аристократии ротшильды это нуворишы и быдло

"древний народ" без дворянства. ну тогда и бродячие собаки древний народ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ротшильды
(Анонимно)
2024-04-18 16:55 (ссылка)
зато им сосали и лижут илитарии четырехсотлетней выдержки, да

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у кр
(Анонимно)
2024-04-18 17:00 (ссылка)
цыганские бароны, ага

но у евреев есть духовенство
оно и принимает эти функции
в результате они транслируют социально опасную, невероятно злобную и глупую семитскую религию как часть самих себя
так как ничего кроме этой глупейшей религии в их прошлом и не было
в этом основная проблема с евреями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у кр
(Анонимно)
2024-04-18 20:49 (ссылка)
Проблема хуже чем с библейским христианство, за 2500 лет там завалов каменты на каменты столько, что некоторые всю жизнь проводят, копаясь в них и перемазываясь как Скрудж Макдак, и уже не выкинуть. Причем качеством эти каменты равносильны спаму тотал-либерти, то есть изучающие Тору на 99.(9)% работают парсерами глоссолалии.

В СССРе могли, осветскив евреев, но потом там государство само начало антисемитизм воспламенять, а через это и интерес у евреев к собственному еврейству. Если тебе с детства талдычут, что ты какой-то особенный, отличающийся от всех, "жыд, жыд, мама твоя жыдовка", ты неизбежно станешь интересоваться, кто такой жыд, ну и покатится. В США тоже могли, да 1 поправка не позволяет насильно все синагоги позакрывать и приказать евреям быть просто людьми, как все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у кр
(Анонимно)
2024-04-19 03:30 (ссылка)
да
все так и есть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у кр
[info]total_liberty
2024-04-18 18:36 (ссылка)
За то что бродячие собачки Борух Горин, Галковский и раввин захарья Мататьяу тявкали на нас им отрежут их дворняжские яички.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у кр
(Анонимно)
2024-04-19 03:07 (ссылка)
У тебя евреи снова какие-то невинные жертвы.

А на самом деле им дали землю, а потом...
Возьми любую монету.
А теперь посмотри на ребро.
И осознай, что столетиями так делают, чтобы еврей не подточил.
Масштабы инвазии именно такие, это не преувеличение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у кр
(Анонимно)
2024-04-19 05:49 (ссылка)
ребро дешевой монеты - это отзвук симулякра
тебя наебывают в другом месте, жидоед

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у кр
(Анонимно)
2024-04-19 19:56 (ссылка)
Почему еврей-то? Гурт придуман в 15 веке, когда евреев уже изгнали из Англии (при Эдуарде в 1290).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у кр
(Анонимно)
2024-04-20 00:57 (ссылка)
Какая-то глупость.
Есть конечно аристократия, у всех народов.
https://cyclowiki.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%83_%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а где можно зписаться в Санта Клаусы? Можно мне по
[info]total_liberty
2024-04-18 22:11 (ссылка)
Миша, а где можно зписаться в Санта Клаусы? Можно мне подарить какому-нибудь "ангелу" и "богу" из другого мира, нью-йорка и парижа свои яички, свою печень и свои почки?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, пока мы дрочили как "ангелы" и "боги" из нью-йорка и
[info]total_liberty
2024-04-19 03:40 (ссылка)
Миша, пока мы дрочили как "ангелы" и "боги" из нью-йорка и Парижа на головку и яйца жеребца свой вялый пенис мы пропустили все свои шансы. Миша, это нормально? Как вообще догодаться нормально это или нет?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а бомжиха ссыт свою мочу литровой струёй красиво
[info]total_liberty
2024-04-19 03:43 (ссылка)
Миша, а бомжиха ссыт свою мочу литровой струёй красиво же? Как думаешь она это случайно или специально делает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а бомжиха ссыт свою мочу литровой струёй краси?
[info]total_liberty
2024-04-19 12:31 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/total_liberty/5185.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2024-04-18 03:54 (ссылка)
занимательный дурдом был в парагвае перед тем, при франсии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcm
2024-04-18 09:26 (ссылка)
а что известные Вам латиноамериканцы думают о Пиночете, не расскажете вкратце?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-18 13:43 (ссылка)
ненавидят
примерно как в европе гитлера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 13:54 (ссылка)
То есть втихую дрочат, пока никто не видит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-18 15:16 (ссылка)
не удивлюсь, в принципе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcm
2024-04-18 14:27 (ссылка)
Пиночет же комуняк мочил? в ютубе у некоторых обозревателей проскальзывает от местных что типа "экономика держалась аж до 2010-х", "зато не скатились в shithole".

и кто-нибудь знает что с Корпускулой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-18 15:16 (ссылка)
>Пиночет же комуняк мочил?

он был из простых, а "коммуняки", которых он замочил,
это была культурная элита Чили, типа потомственные лидеры
то есть Пиночет это скорее как пугачевщина, пришло наглое быдло
из гетто для нищих алкоголиков и постреляло
мудрецов-аристократов, предки которых еще в
1828-к году написали конституцию

поскольку аристократы сейчас у власти, и довольно успешно,
пиночетовщину ненавидят более-менее все

но "коммунизма" там особо и не было, было желание унять аппетиты
американских транснационалов, которое транснационалы представили
как "коммунизм", и проплатили (через ЦРУ) восстание тупого быдла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcm
2024-04-18 15:49 (ссылка)
> поскольку аристократы сейчас у власти, и довольно успешно

завезли кучу мигрантов, чё-то похоже не так всё успешно, хотя может и успешней чем в Бразилии и Аргентине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-18 16:22 (ссылка)
в Чили? первый раз слышу
был там лет 8 назад, ничего подобного не рассказывали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcm
2024-04-18 17:02 (ссылка)
протесты 19-го года, это 5 лет назад, как раз в это время всё и начало ухудшаться вроде бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-04-18 16:23 (ссылка)
в Бразилии все сейчас очень успешно, несмотря даже
то, что Лула жрет говно во внешней политике (но Болсонаро тоже жрал,
иначе не умеют)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 15:54 (ссылка)
Вся потомственная элита латинской америки ожидовлена практически полностью. Ее следует вешать вместе с явными жидами.
Братья Кастро и Чё Гевара - вот яркий пример "культурной элиты", нихуя не из простых. А вдохновляли и воспитывали их те самые "мудрецы-аристократы".
Так что на столбы всё это говно. Для начала можно по признаку отношения к пидору Ходоровски: не считаешь Ходоровски говном - полезай в петлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-18 16:21 (ссылка)
позиция русни, то есть быдла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 17:38 (ссылка)
терпи, дегенератик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 17:28 (ссылка)
Шутки-шутками, но в Чили роль жидов играют хорваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 20:51 (ссылка)
Довольно проблематично (до невозможности) играть роль раковой клетки и при этом не являться ею. Если хорваты не являются раковыми клетками, то они не играют роль жидов. Если являются, то это жиды, замаскировавшиеся под хорватов. Что было легко сделать, поскольку у хорватов много субэтносов. К примеру, какие-нибудь венецианские жиды вполне могли легендироваться под хорватов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 01:43 (ссылка)
ТЕРПИ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 20:58 (ссылка)
А зачем тогда коминтерновская пресса радовалась, что наконец-то первый марксист во всея америце захватил власть? Или например земельная реформа, которая плебс посадила на коммунистическую диету? Это ты нам "чилийский путь к социализму" пересказываешь.

В любом случае, демократически избранный парламент решил, что красножопый из богатой семьи уже заебал нарушать конституцию и топить экономику. И только через 3 недели Ми Генерал Аугусто Пиночет помог красножопому прекратить разрушать страну и стать хорошим комми.

> элита ... потомственные лидеры
Какие красивые слова для олигархата. Вообще всю кладу Альенде можно оценить по современных особям: есть уебанкий лицедей и есть педераст

Other members

Pedro Pascal (born 1975), actor, son of Verónica Pascal Ureta, the cousin of Andrés Pascal Allende
Lux Pascal (born 1992), actress and transgender activist, sister of Pedro Pascal

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-18 14:56 (ссылка)
Или как палестинцы Израиль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]combine
2024-04-18 15:16 (ссылка)
Не трынди, совкодрочер.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 17:01 (ссылка)
акабам слова не давали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-20 15:25 (ссылка)
чё страну-то до точки довели

(Ответить) (Уровень выше)

Часть 5: Как происходят судьбоносные встречи? Судьбоно
[info]total_liberty
2024-04-18 11:22 (ссылка)
Часть 5:

Как происходят судьбоносные встречи? Судьбоносными мы называем такие встречи, после которых меняется ход событий, положение вещей и сама Судьба, как в отношении индивидуума, так и многих поколений.

Эти встречи происходят с двумя целями: Или с целью при личном контакте оценить кандидата на Миссию, или с целью его “проверки” на соответствие.

Других задач нет.

Поэтому такие встречи всегда проходят “врасплох” и, следовательно, “случайно”.

Многие даже не понимают, что свой “поворот” они попросту проскочили. Именно поэтому существует масонский “девиз” навязанный пионерам: “Будь готов!” “Всегда готов !”.

В нашем конкретном случае, есть определенная группа людей, которые обязаны принять участие в Квесте. Просто обязаны. У них нет иного выбора.

Я говорю об “аристократах”.

Многие из них, и в том числе самые громкие фамилии этого мира, или проскочили поворот, или провалили экзамен с треском.

Ни один аристократ, (а это были десятки и десятки шансов) не доказал, что под своим лапсердаком он имеет древнюю и благородную душу, а не требуху смерда.

Процесс это не быстрый, он занимает годы.

Но на сегодняшний день картина абсолютно ясна.

По итогу европейская “аристократия” не получит вообще никакой власти, она лишится ресурсов и будет санирована в утиль, как вредная и бесполезная.

Речь не только о “Виндзорах” и другой англосаксонской гопоте, но также о Габсбургах, “Черной Аристократии”, итальянской и австрийской аристократии и о росеянских потешных “нобилях”.

Продолжение следует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Часть 5: Как происходят судьбоносные встречи? Судьбо
[info]total_liberty
2024-04-18 11:24 (ссылка)
Миша, мы из семейства аристократов, самых громких фамилий мира. То есть из Габсбургов что-ли получается? А Габсбурги живут в Париже и Нью-Йорке? И выставляют дегенератов в качестве зиц-председателей, это у них такая аристократическая забава? А также получается, что возможно с их "инициативы" и позволения наложили на цивилизацию временнЫе ограничения?

А когда устраивают кровавые черные мессы с жертвоприношением тысячей быдло-русов, это тоже аристократическая забава? А почему нас на эту аристократическую забаву не позвали, или мы просто пока ещё не готовы?

Кстати, а если мы Габсбурги, то получается мы правящая аристократия в Европе, которая не пляшет на сцене, и по-сути крипто-евреи?




А что если мы провалили экзамен на аристократическую власть и богатство, и проскочили ключевой поворот с треском пока дрочили вялый пенис на пенис жеребца под хрюканье алкаша?

А может аристократическая мама и папа живут в Нью-Йорке, а аристократические дети развлекаются в Париже и Монако? Диснейленд для них построили, что бы они устраивали кровавые черные мессы там и всячески развлекались? Но почему тогда нас не позвали, мы что провалили экзамен?

А значит мы теперь ничего не получим? У нас не благородные и древние души, а требуха смерда вместо них? Мы пойдем в утиль, нас санируют и подвергнут даунгрейду, так как теперь мы вредные и бесполезные? А каким долгим может быть этот процесс и сколько годов может занять?

Как об этом всём догадаться? Да ещё и догадаться правильно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2024-04-18 03:56 (ссылка)
Хрюкаїна єто кал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 04:20 (ссылка)
парагвай - дурдом
украина - дурпараша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 04:39 (ссылка)
А хрюкраша это жидкий кал ветерана.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 08:02 (ссылка)
с твоим от'єздом - менее насіщенній, следует отметить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 11:38 (ссылка)
ты где был?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 12:12 (ссылка)
Владимир Владимирович, это правда вы? И раньше тоже были вы, да?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 04:29 (ссылка)
Дзэн-помойка это пропагандистский орган хуяндекса. Странно, что миша вообще что-то на ней читает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 14:27 (ссылка)
из Миши периодически вырывается первобытная сущность дикого бородатого православного хоругвеносца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 16:45 (ссылка)
те переодически? все время. 57 школа. хтонь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 17:00 (ссылка)
яндекс продал дзен 2 года назад, обнови методичку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 06:04 (ссылка)
и оттого теперь менее гебняво?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 13:51 (ссылка)
оттого говно в твоей голове выглядит совсем тупым

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 04:34 (ссылка)
https://www.unian.net/society/yadernaya-ugroza-uroven-straha-v-stranah-otnositelno-takoy-opasnosti-12608208.html

А шольц с самым высоким - даже ядерку укокошил, на радость газпрома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 00:48 (ссылка)
Ток не Шольц, а Меркель.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 04:46 (ссылка)
Миша, Милей хочет подружиться с твоим лулкой. Хотя ранее называл того - коммунистом.
Лучше бы конечно Болсонару обратно избрали. Нет никакой пользы с вашего лулки.

https://zn.ua/WORLD/posle-vzaimnykh-oskorblenij-milej-predlahaet-lule-pomiritsja.html

(Ответить)


[info]chuhan
2024-04-18 08:00 (ссылка)
Зато теперь парагвайцы добрые и улыбчатые. А всего-то нужно было 60% агрессивных пидорасов в расход пустить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]combine
2024-04-18 10:32 (ссылка)
Нужно 90% русских пустить в расход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 10:34 (ссылка)
Хорошая идея. Теперь нужен план.
Может заразить их зомби-вирусом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 13:24 (ссылка)
надежный план как швейцарские часы. но лучше отправить на фронт Вербицкого

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 19:29 (ссылка)
ученые не доказали заразность ни одной болезни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 06:05 (ссылка)
мамка твоя доказала

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 12:30 (ссылка)
и 100 процентов жидов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]combine
2024-04-18 14:56 (ссылка)
Самогона выпей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 15:11 (ссылка)
с мамкой твоей на помойке уже выпили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]combine
2024-04-18 22:29 (ссылка)
Твоей мамке в рот нассал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 12:20 (ссылка)
Даун мриет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 13:53 (ссылка)
вы братья и двоём ебёте свою мать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-20 21:19 (ссылка)
А если такой сильный, что никак не сдаётся, все твои приёмы не дают результат? Ты взбешён? — и не сдерживай бешенства! Это огромное удовольствие, это полёт! — распустить своё бешенство, не знать ему преград! Вот в таком состоянии и плюют проклятому подследственному в раскрытый рот! и втискивают его лицом в полную плевательницу! (Случай с Васильевым у Иванова-Разумника.) Вот в таком состоянии и таскают священников за косы! и мочатся в лицо поставленному на колени! После бешенства чувствуешь себя настоящим мужчиной!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 20:12 (ссылка)
ТЦК.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 10:42 (ссылка)
--вазелин-- Парагвай надо заслужить. Руанда наше всё!

(Ответить)

Часть 5: Как происходят судьбоносные встречи? Судьбоно
[info]total_liberty
2024-04-18 11:22 (ссылка)
Часть 5:

Как происходят судьбоносные встречи? Судьбоносными мы называем такие встречи, после которых меняется ход событий, положение вещей и сама Судьба, как в отношении индивидуума, так и многих поколений.

Эти встречи происходят с двумя целями: Или с целью при личном контакте оценить кандидата на Миссию, или с целью его “проверки” на соответствие.

Других задач нет.

Поэтому такие встречи всегда проходят “врасплох” и, следовательно, “случайно”.

Многие даже не понимают, что свой “поворот” они попросту проскочили. Именно поэтому существует масонский “девиз” навязанный пионерам: “Будь готов!” “Всегда готов !”.

В нашем конкретном случае, есть определенная группа людей, которые обязаны принять участие в Квесте. Просто обязаны. У них нет иного выбора.

Я говорю об “аристократах”.

Многие из них, и в том числе самые громкие фамилии этого мира, или проскочили поворот, или провалили экзамен с треском.

Ни один аристократ, (а это были десятки и десятки шансов) не доказал, что под своим лапсердаком он имеет древнюю и благородную душу, а не требуху смерда.

Процесс это не быстрый, он занимает годы.

Но на сегодняшний день картина абсолютно ясна.

По итогу европейская “аристократия” не получит вообще никакой власти, она лишится ресурсов и будет санирована в утиль, как вредная и бесполезная.

Речь не только о “Виндзорах” и другой англосаксонской гопоте, но также о Габсбургах, “Черной Аристократии”, итальянской и австрийской аристократии и о росеянских потешных “нобилях”.

Продолжение следует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Часть 5: Как происходят судьбоносные встречи? Судьбо
[info]total_liberty
2024-04-18 11:24 (ссылка)
Миша, мы из семейства аристократов, самых громких фамилий мира. То есть из Габсбургов что-ли получается? А Габсбурги живут в Париже и Нью-Йорке? И выставляют дегенератов в качестве зиц-председателей, это у них такая аристократическая забава? А также получается, что возможно с их "инициативы" и позволения наложили на цивилизацию временнЫе ограничения?

А когда устраивают кровавые черные мессы с жертвоприношением тысячей быдло-русов, это тоже аристократическая забава? А почему нас на эту аристократическую забаву не позвали, или мы просто пока ещё не готовы?

Кстати, а если мы Габсбурги, то получается мы правящая аристократия в Европе, которая не пляшет на сцене, и по-сути крипто-евреи?




А что если мы провалили экзамен на аристократическую власть и богатство, и проскочили ключевой поворот с треском пока дрочили вялый пенис на пенис жеребца под хрюканье алкаша?

А может аристократическая мама и папа живут в Нью-Йорке, а аристократические дети развлекаются в Париже и Монако? Диснейленд для них построили, что бы они устраивали кровавые черные мессы там и всячески развлекались? Но почему тогда нас не позвали, мы что провалили экзамен?

А значит мы теперь ничего не получим? У нас не благородные и древние души, а требуха смерда вместо них? Мы пойдем в утиль, нас санируют и подвергнут даунгрейду, так как теперь мы вредные и бесполезные? А каким долгим может быть этот процесс и сколько годов может занять?

Как об этом всём догадаться? Да ещё и догадаться правильно?

(Ответить) (Уровень выше)

Это другое
(Анонимно)
2024-04-18 11:29 (ссылка)
СССР-лайт, помесь каторги, пыточной и дурдома.

Это же Израиль. И люди все те же - советские. И отношения со всеми соседями как у Парагвая.

(Ответить)

Мише, а если у нас древние и благородные души, то почему
[info]total_liberty
2024-04-18 11:33 (ссылка)
Мише, а если у нас древние и благородные души, то почему этого никто не признаёт? Или мы пока древность и благородство своих душ ещё просто не доказали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мише, а если у нас древние и благородные души, то поче
(Анонимно)
2024-04-18 16:54 (ссылка)
древний не значит благородный
у бродячих собак тоже древние души

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а когда наше сердечко рассчитывали его на 500 лет р
[info]total_liberty
2024-04-18 11:49 (ссылка)
Миша, а когда наше сердечко рассчитывали его на 500 лет рассчитали?

(Ответить)

Миша, кто нам сегодня ночью дрочил пенис, Галковский ил
[info]total_liberty
2024-04-18 12:10 (ссылка)
Миша, кто нам сегодня ночью дрочил пенис, Галковский или Борух Горин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, кто нам сегодня ночью дрочил пенис, Галковский
(Анонимно)
2024-04-18 16:58 (ссылка)
Габсбурги лично тягали шкурку месье Тоталю этой ночью

(Ответить) (Уровень выше)

Маша Гайдар вкурила базы
(Анонимно)
2024-04-18 13:07 (ссылка)
Сказала что высоко оценивает Израиль и будет за него бороться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

борись брис
(Анонимно)
2024-04-18 17:03 (ссылка)
всегда была говном

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Маша Гайдар вкурила базы
(Анонимно)
2024-04-18 21:05 (ссылка)
А что думает Вера Брежнева?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]66george
2024-04-18 14:30 (ссылка)
Парагвайская патриотическая
https://youtu.be/qtYXv7hVBqs?si=7CKsqurLkuKFzgBk

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 15:24 (ссылка)
вышиванки какие-то опять

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, Галковский четко и ясно сказал, что "денег не даст
[info]total_liberty
2024-04-18 14:35 (ссылка)
Миша, Галковский четко и ясно сказал, что "денег не даст", что это значит, что нам просто денег не дадут или это намёк на что-то другое? Как догадаться?

А если нам так и не отдадут наши деньги, то как догадаться почему именно этого так и не произойдёт?

(Ответить)

Миша, а как аристократическому ребенку из семьи Габсбу
[info]total_liberty
2024-04-18 14:44 (ссылка)
Миша, а как аристократическому ребенку из семьи Габсбургов вступить и вернуться в семью, да так, что бы не проскочить свой поворот, да ещё и в полной мере неосозноаая этого?

(Ответить)

Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у крас
[info]total_liberty
2024-04-18 14:49 (ссылка)
Миша, а у нашей аристократической семьи на гербе у красного льва есть когти, зубы, язык, пенис с яйцами, глаза, нос и уши. Получается, что мы лучше Израиля? А значит крпито-евреи лучше евреев?

Миша, а ты знаком с какими-нибудь крипто-евреями, как они выглядят, кроме того как выглядит мы?

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-04-18 14:55 (ссылка)
Парагвай это южноамериканская Украина или Израиль?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-18 15:10 (ссылка)
скорее совок
ну или если бы после поражения нацистской германии
во всех немецких учебниках писали бы, что гитлер был святой мученик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-04-18 15:13 (ссылка)
Если совок, то Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-18 15:25 (ссылка)
наоборот, Израиль это Цивилизация
а совок - анти-Цивилизация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 16:17 (ссылка)
Ахуеть. А вот Аристович и Быков считают иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 17:00 (ссылка)
а не похуй ли на быкового арестовича

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 21:20 (ссылка)
два галахических еврея считают совок высшим достижением (ну помнят кто гулаг построил видимо и к чему стремится надо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-18 20:01 (ссылка)
Совок это подвали и полуподвалы цивилизации, но Цивилизации.

Израиль же совок совком, я там был, видел.
Ваши макаревичи это тоже поняли, ноют, просятся обратно в горнию цивилизацию - в Россию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-18 20:25 (ссылка)
не надо путать прогресс потребления (в Москве потребляют много больше,
чем в Израиле, магазины больше и лучше) и прогресс цивилизации

скажем Дубай в плане элитного потребления не хуже, а то и лучше
Москвы, а цивилизация (права человека, образование, наука,
искусство) там примерно как в Португалии 200 лет назад

русня всегда эти две вещи путает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 20:44 (ссылка)
Это потому что они родом из общества алчущего материального, из материально нищего СССРа. Нет более жадных до материального как постсовки образца 90х! Как китайцы времен Дэна. Надежда разве что на молодых, что в сытости уже рождены и росли и не видят лишь только материального.

Русня еще путает техпрогресс и цивилизованность. У них банки и госуслуги, а у других чеки и почта, значит типа русские цивилизованные. И им начисто отшибает память, что их прадеды воевали именно с такой страной, у которой технический прогресс был фантастический, а цивилизованность - с обратным знаком, что мировоззренческая катастрофа 2 мировой это рассечение доселе существовашего в монолите модернизма и цивилизованности.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 21:16 (ссылка)
права человека, образование, наука, искусство =мискусство бомбить? наука убивать? учение надзирать? права наказывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 06:09 (ссылка)
права качать, чтоб небезуспешно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 21:56 (ссылка)
Жид просто давится от зависти, ведь Дубаю удалось то, что не удалось жидам в Израиле. Дубай в списке глобальных городов опередил Париж и Токио, а сраный Телави на 61 месте.
Доля нефтегазовых доходов в экономике Дубая всего 6%, если чо. И климат сильно хуже, чем в жидостане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 06:26 (ссылка)
Да, ВВП Дубайска это почти чистый финанс или околофинанс. Половина от Москвы, которая промцентр ко всему прочему. Абсолютная фантастика, если учесть скорость роста.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 23:14 (ссылка)
эти все права и науки - результат дешевой еды, а это за счет колоний. ты упрекаешь угнетенных в том то они угнетенные, ты идиот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-18 23:57 (ссылка)
В Москве не только потребляют много больше, чем в Израиле, и магазины больше и лучше, но и качество жизни иное. Город и кибуц. Городская цивилизация и местечковая фанаберия.

Сразу понятно, что вы в Дубайске не были, а я бывал-с. Громадный пятизвездочный отель в пустыне и только.

Ну, расскажите про права человека, образование, науки, искусство в Бразилии.
Про Израиль не надо, понятно, там беженцы от русни Пугачёва, Галкин и пр. сильно повысили культурный уровень, аж зашкаливает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 01:04 (ссылка)
>Громадный пятизвездочный отель в пустыне и только

Не надо смотреть на лоск, нужно за обшивку заглядывать. Верно что Москва забивает Дубайск по генерации ВВП, она вдвое больше генерит (потому что промцентр), но тут вектор важен. Дубайск едет вверх и непонятно где останов. Они начали вводить налоги только в 2023 году и на полшишечки. Это в финансовом мире центр уровня Альфа+, обгоняющий Франкфурт, Лос-Анджелес, Амстердам и Чикаго, наравне с Шанхаем, Токио, Сингапуром и уступает только группе Альфа++ - Лондону и Нью-Йорку. И влез он в этот список буквально в последние 20 лет. Важен резкий рост места Дубая в рейтинге популярности из всех глобальных городов среди мешков, город как "бренд". Дубайцы залетают уже на 6 место, фантастический результат.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 03:32 (ссылка)
пиздабольство у тебя зашкаливает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 01:25 (ссылка)
> в Москве потребляют много больше
Недавно чел аж собственное ухо потребил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comment
2024-04-19 10:57 (ссылка)
Израиль - это страна-вертухай, которая держит в концлагере, морит голодом и бомбами два миллиона человек. В Газе от голода варят суп из травы, а официальные лица Израиля открыто призывают к геноциду палестинцев, так что про уважение прав человека Израилем это вы лихо загнули.

Впрочем, вы наверно не включаете палестинцев в категорию "человек".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-04-19 14:11 (ссылка)
это хуйня и бред
хамасовцы пропагандируют, а выродки верят пропагандистам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2024-04-19 15:01 (ссылка)
Что именно "бред", по пунктам, пожалуйста?

Вот NYT пишет о голоде в Газе

As the Israeli military campaign to destroy Hamas pummeled his neighborhood in northern Gaza, reducing buildings to rubble and forcing residents to flee, the Palestinian laborer realized that he was running out of food.

The shops had closed, the markets had emptied and fighting prevented supplies from reaching them. So he and his remaining neighbors gathered a plant known as khobeza that grew near their homes and cooked it to sustain themselves, he said.

“It supported us more than everyone else in the world,” the laborer, Amin Abed, 35, said recently by phone from Gaza. “People survived the darkest chapters of the war on khobeza alone.”


Международный суд уже предписал Израилю прекратить блокаду Газы, к слову.


Вот список высказываний израильских официальных лиц:
https://lj.rossia.org/users/comment/5808.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-04-21 05:40 (ссылка)
>уже предписал Израилю прекратить блокаду Газы, к слову

Опять вранье, к слову.

Пшел вон, мерзкий врун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2024-04-21 14:28 (ссылка)
The UN's top court has ordered Israel to enable the unhindered flow of aid into Gaza in order to avert a famine.

In a unanimous decision, the International Court of Justice (ICJ) said Israel had to act "without delay" to allow the "provision... of urgently needed basic services and humanitarian assistance".



Почему вы лживый куколд, Дмитрий Борисович? Наследственность или воспитание?

Israel has failed to comply with an order by the United Nations’ top court to provide urgently needed aid to desperate people in the Gaza Strip, Human Rights Watch said Monday, a month after a landmark ruling in The Hague ordered Israel to moderate its war.

In its ruling last month, the International Court of Justice ordered Israel to follow six provisional measures, including taking “immediate and effective measures to enable the provision of urgently needed basic services and humanitarian assistance to address the adverse conditions of life faced by Palestinians in the Gaza Strip.”


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-04-21 20:27 (ссылка)
Во-во, так оно и работает; блядь дает прямые цитаты, в которых написано "а", и на голубом глазу утверждает, что там написано "б".

Иди нахуй, лживая блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2024-04-21 21:30 (ссылка)
Дмитрий Борисович, вы пытаетесь отрицать очевидное - что а) и б) значат одно и то же. Как плохой адвокат, надеетесь выехать из трудного положения, цепляясь к словам.

А вот ваши визгливые протесты производят совсем не то впечатление, на которое рассчитываете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-04-22 06:45 (ссылка)
От тебя на этой итерации требовалось одно: признать, что ты соврал. Ты это сделал, даже любезно привел цитаты. Все, теперь можешь делать все, что угодно. Например нахуй пойти наконец. Или не идти. Кого ебет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2024-04-22 12:28 (ссылка)
> Ты это сделал, даже любезно привел цитаты.

Опять врёте, Дмитрий Борисович, ничего подобного я не делал. Наоборот, я доказал, что
международный суд действительно предписал Израилю прекратить блокаду Газы.

> Все, теперь можешь делать все, что угодно.

Спасибо за разрешение. А можно ещё раз напомнить вам, что вы нечестный куколд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-04-22 19:43 (ссылка)
Все ж написано выше по треду, дебил, черным по белому. Зачем ты вертишься, как жареный уж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2024-04-23 15:12 (ссылка)
Именно, в цитатах, которые я привёл, сказано, что Израилю предписали прекратить блокировать доставку продовольствия в сектор Газы, но Израиль проигнорировал это предписание, и в результате палестинцы голодают и варят суп из сорной травы "хобеза".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 16:54 (ссылка)
те? мои знакомые Израильтяне приблизительно все хотят убить всех палестинцев. Любом способом. Тут без газет видно кто наследник Ягоды.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-20 05:51 (ссылка)
а к концу века на планете оставят пол миллиарда быдляка, а остальные сдохнут от голода, локдаунов, и просто друг друга поубивают нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-18 20:08 (ссылка)
Как оккупант оккупанту...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Двухрукий бандит
(Анонимно)
2024-04-18 21:10 (ссылка)
Человек-игральный автомат

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 00:10 (ссылка)
а напомните, кто напал на Россию в 2022?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-19 00:55 (ссылка)
В Бат-Яме вывесили плакаты на русском языке: "Не только Россия оккупант".
Постеры изображают солдат ЦАХАЛа с окровавленными руками
Плакаты были удалены, подана жалоба в полицию
И что же вы себе думали? таинственного активиста изральско-российской дружбы уже схватила полиция! Быстро у них (вас) там.
Одним из главных активистов, стоящих за этими плакатами, оказался репатриант 2022 года. Это сын известного режиссера Илья Хржановского, признанного в рф иноагентом.

Он решил создать в Израиле свое движение. Среди всего прочего, активист выходит под российское посольство, протестуя против войны в Украине, а также регулярно посещает Иудею и Самарию, где фиксирует "факты агрессии израильских солдат и поселенцев по отношению к палестинцам".

Молодой россиянин проводит активные сравнения между Израилем и россией, страной, преступно напавшей на суверенное украинское государство. В ходе своей пропагандистской деятельности он распространяет плакаты, где солдат ЦАХАЛа стоит с окровавленными руками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]combine
2024-04-19 01:32 (ссылка)
Рашке хорошо в том плане, что она такая уебищная помойка, в которую никто не едет на ПМЖ. А в нормальные страны рашка посылает своих троллей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 01:36 (ссылка)
После США РФ вторая в мире по количеству иммигрантов страна, ты чего? Обогнала Германию несколько лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 06:12 (ссылка)
это наверняка с донбасерами, которым паспорта с вертолёта разбрасывали. Под угрозой скидывания с такового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 19:58 (ссылка)
12 млн мигрантов там было в 2013 кажется году, когда Германию опередили. Сейчас же Россия получает первое место по притоку мигрантов - правда, вместе с землями, он же аннексировала территории с несколькими млн человек зараз.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-20 21:20 (ссылка)
к жидам посылает лучших Чубайса выписали Пугачеву Невзлина и тебя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 01:39 (ссылка)
>Он решил создать в Израиле свое движение

Т.е. это ФСБ ему сказали создать такое движение. Что значит "решил"? Сам человек ничего не может решать. Ему должна команда придти. Как это человек, проживший в новой стране год, уже какое-то движение создал? Я сколько лет живу, думаю только о том, как бы заработать на еду и жилье, и не хочу иметь никаких проблем с законом, а свежак без году неделя уже активист? Конечно это задание спецслужб России, какие сомнения могут быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 21:00 (ссылка)
Это не потому, что "человек" сам не может решать, а потому, что именно ты трусливый раб.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 03:22 (ссылка)
все активисты пидорасы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 06:13 (ссылка)
а вот среди пидорасов есть и пассивисты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 12:11 (ссылка)
Что такое, Пионер? Прикидываешь, кого будешь поливать грязью, когда переберёшься в Бразилию на правах укробеженца?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему все давно знают, что мы из аристократическ
[info]total_liberty
2024-04-18 15:00 (ссылка)
Миша, почему все давно знают, что мы из аристократической семьи Габсбургов из Парижа и Нью-Йорка, а у нас так плохо получается догадываться об этом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, почему все давно знают, что мы из аристократиче
(Анонимно)
2024-04-18 16:53 (ссылка)
может потому что вы из семьи Гешефтбургов из Москвабада?

в нью-йорке нет аристократичских семей, поскольку сша это общество мещан и нуворишей. они конечно пытаются изобрести себе элиту из так называемых old money (нувориши в нескольких поколениях), но тоже не особо получается.
например трамп - типичная олд маня. при этом никакой аристократией и благородством от него не пахнет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-18 15:04 (ссылка)

Организация World Press Photo назвала фотографов — глобальных лауреатов своего ежегодного конкурса в 2024-м.

В категории «Фото года в мировой прессе» победителем стал снимок фотографа агентства Reuters Мохаммеда Салема. Он запечатлел, как 36-летняя палестинка Инас Абу Маамар обнимает тело своей пятилетней племянницы Сали. Девочка вместе с матерью и сестрой погибла в результате израильского обстрела в Хан-Юнисе в секторе Газа. Фото было сделано 17 октября 2023-го в морге местной больницы.

Салем описал кадр как «мощный и печальный момент, который отражает более широкий смысл того, что происходило в секторе Газа». Снимок был сделан через несколько дней после того, как сам фотограф стал отцом. Глобальный редактор фотографий и видео Reuters Рики Роджерс, говоря о реакции Салема на награждение, отметил, что фотограф «надеется, что благодаря этой награде мир еще больше осознает влияние войны на человека, особенно на детей».

Жюри указало, что кадр выражает одновременно «метафорический и буквальный взгляд на невообразимую потерю».




</blockquote>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 15:12 (ссылка)
сионизм религия мира

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-04-18 15:28 (ссылка)
левотня это нелюди, не лучше путлеровцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 15:58 (ссылка)
а Пионер лучше или хуже путлеровцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 18:20 (ссылка)
в данном контексте актуальнее уточнить про [хороших] Дугина и Ильина

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 00:34 (ссылка)
Пионер - всем ребятам пример!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 16:04 (ссылка)
деньги же не пахнут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 16:17 (ссылка)
Плохо то, что правотня это совсем уж глупые как животные. А других и нет, прямо как у русских загадка про два стула.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 16:23 (ссылка)
терпи. посмотрим кем витьки станут ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 16:56 (ссылка)
The Alphabet unit said a small number of protesting employees entered and disrupted work at a few unspecified office locations. "Physically impeding other employees' work and preventing them from accessing our facilities is a clear violation of our policies, and completely unacceptable behavior," the company said in a statement.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-18 20:02 (ссылка)
Они теперь на Западе в фаворе, им решать, кто нелюдь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 03:33 (ссылка)
про тебя и решать не надо
сразу видно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 04:53 (ссылка)
потомок крепостного холуя и сам холуй, всем обязанный большевистской революции - пан Пионер ныне воображает из себя помещика и порицает левых
картина маслом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 23:12 (ссылка)
так ты же и есть фар левотня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 16:22 (ссылка)
спасибо, помастурбировал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 17:00 (ссылка)
Чувствуешь запах? Это мангал, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так. Я люблю запах мангала поутру. Однажды мы жарили шашлыки двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, там уже никого не было, ни одного вонючего отдыхающего. Только запах мангала! Весь парк был им пропитан. Это был запах… обеда! Когда-нибудь эти майские праздники закончатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-18 20:39 (ссылка)
> Однажды мы жарили шашлыки двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, там уже никого не было, ни одного вонючего отдыхающего. Только запах мангала!

Только сейчас понял, что "однажды я резал одну девчонку 16 часов подряд, это мой рекорд" в фильме "Четверг" - это отсылка к Apocalypse now.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 05:08 (ссылка)
я не понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 20:00 (ссылка)
Там бандит-псих с резаком и газовой горелкой главгера привязал к стулу и рассказывал ему свои подвиги. И если полковник Курц упивается бомбежкой высоты 12 часов как вершиной, то псих после квоты заключает: "и я собираюсь его улучшить", т.е. идет дальше Курца.

(Ответить) (Уровень выше)

Лама с паприкой
(Анонимно)
2024-04-18 21:13 (ссылка)
Помедитировал на запах мандал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лама с паприкой
(Анонимно)
2024-04-18 22:10 (ссылка)
Миша с нами он тоже любит

(Ответить) (Уровень выше)

нормальная Россия
(Анонимно)
2024-04-18 15:54 (ссылка)
https://mbasic.facebook.com/story.php?story_fbid=pfbid02zNY4hZBCYVUHJjpQG6YwWS6APtK8GnkWvdGNURywpeb4fg34h6S39bAdFrAnXUGFl&id=100001430763516
Илья Лазаренко

Вот что меня регулярно веселит, так это полное отсутствие исторического мышления у большинства участников «российской оппозиции».

Многие искренне верят, что Путин и ко совершили с Матушкой-Россией нечто ужасное. Типа никогда такого не было, и вот опять.

Россия всегда имела антидемократический режим. Исключение составляют 1917 год с образованным Государственной Думой Временным правительством и 1991-93 с Верховным Советом. Это всё.

Россия всегда проводила политические репрессии. Исключением можно считать 90-е, если не брать в расчёт ст. 282, которая вообще-то политическая.

Россия всегда имела государственную идеологию. Кроме ужасных 90-х и немного нулевых. Ну и 1917-21, когда революция была с Гражданской войной.

Россия всегда вела агрессивные завоевательные войны. Тут уж вообще без исключений.

Что такого сделал Путин, чего до него не делали?

Россия Путина - это нормальная Россия.
В том-то и дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нормальная Россия
(Анонимно)
2024-04-18 16:26 (ссылка)
путина нет, в американском ботоксе актеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ичо
(Анонимно)
2024-04-18 17:02 (ссылка)
другого путина у них для тебя нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ичо
(Анонимно)
2024-04-18 23:10 (ссылка)
телешоу "путин" нужно быдлу

(Ответить) (Уровень выше)

Хаматова не может в рифму
(Анонимно)
2024-04-19 00:31 (ссылка)
в кремле жирует чёрный путин
и кровь народную сосёт
а белый путин настоящий
в застенке тайном на цепи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хаматова не может в рифму
(Анонимно)
2024-04-19 06:16 (ссылка)
это хаматовый пирожок

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нормальная Россия
(Анонимно)
2024-04-18 16:28 (ссылка)
нормальная планета. воюет каждый год. убивает каждый год. только леваки какие то требуют от Израиля прекратить. так они хуже гавна

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нормальная Россия
(Анонимно)
2024-04-18 16:40 (ссылка)
Вот и сбывается пророческая клятва Ахматовой:

И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нормальная Россия
[info]combine
2024-04-19 01:41 (ссылка)
Срусню морить как тараканов (которыми они являются)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нормальная Россия
(Анонимно)
2024-04-19 16:55 (ссылка)
Лазарь Коган так и будет скоро говорить: "Я верю, что лично вы ни в чём не виноваты. Но, образованный человек, вы же должны понимать, что проводилась широкая социальная профилактика!"

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, Анна АйСи сказала, что бы мы ей больше не писали, п
[info]total_liberty
2024-04-18 17:03 (ссылка)
Миша, Анна АйСи сказала, что бы мы ей больше не писали, после того как мы её спросили про родителей, почему для неё тема аристократических родителей запретная?

https://www.youtube.com/@taro_highmagic/videos

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, Анна АйСи сказала, что бы мы ей больше не писали
[info]total_liberty
2024-04-19 12:31 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/total_liberty/5185.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 19:24 (ссылка)
Процентом тотала в комментариях удовлетворен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 06:17 (ссылка)
а мы твоей мамкой отнюдь нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-20 21:21 (ссылка)
а мы твоей - да

(Ответить) (Уровень выше)

про новый фильм ФБК
(Анонимно)
2024-04-18 22:11 (ссылка)
https://www.kasparov.ru/material.php?id=66215CBCF0E15
Единственное разоблачение, которое действительно может вызвать неподдельный интерес, это если ФБК выпустит когда-нибудь фильм о себе. О своих связях с олигархами, с режимом, с зарубежными спонсорами, о сварах, дрязгах и склоках и тотальном предательстве друг друга. Вот это могло быть интересно. На это можно было бы потратить примерно час времени. Остальные поделки ФБК никакого интереса не вызывают. Очень уныло, скучно и склочно.

(Ответить)

Миша, а где можно зписаться в Санта Клаусы? Можно мне по
[info]total_liberty
2024-04-18 22:11 (ссылка)
Миша, а где можно зписаться в Санта Клаусы? Можно мне подарить какому-нибудь "ангелу" и "богу" из другого мира, нью-йорка и парижа свои яички, свою печень и свои почки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а где можно зписаться в Санта Клаусы? Можно мне
[info]total_liberty
2024-04-19 12:32 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/total_liberty/5185.html

(Ответить) (Уровень выше)

Вот и отлично!
(Анонимно)
2024-04-18 22:24 (ссылка)
https://zn.ua/europe/sholts-sojuzniki-po-nato-mohut-peredat-ukraine-eshche-shest-sistem-patriot.html

(Ответить)

Миша, радуйся
(Анонимно)
2024-04-18 22:26 (ссылка)
https://zn.ua/TECHNOLOGIES/google-uvolil-28-sotrudnikov-protestovavshikh-protiv-kontrakta-s-izrailem.html

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-18 22:32 (ссылка)
"И это был, вероятно, МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ О ПОЛИТИКЕ. Во всяком случае - на длительное время. Я больше не читаю и не смотрю никакие новости. Меня, очень мягко выражаясь, окончательно достало постоянно испытывать бессильную ненависть человека, который все понимает, но абсолютно ничего не может изменить. Поэтому я решил изменить хотя бы собственную жизнь. Поскольку денег у меня как не было, так и нет, и уплыть подальше от бесконечно ублюдочного современного мира я не могу - ухожу во внутреннюю эмиграцию. Буду отныне жить в мире своего и чужого творчества. Тех, кто будет писать мне о политике, буду банить. Исключение - только для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороших новостей уровня, как минимум, уничтожения Крымского моста, а лучше - сразу Кремля, или ликвидации Трампа.
Возможно, я даже ядерную войну не замечу, ибо стратегических целей в наших краях точно нет.
Но до ядерной войны еще дожить надо
BMC (постоянная подписка и разовые пожертвования)
Patreon (туда я регулярно выкладываю произведения, которых нет в открытом доступе)
Zelle - для адреса georgeyright@gmail.com (без комиссии, но нужен аккаунт в американском банке)
Wise для: Номер счета 7010141420; Код банка(Routing Number) 031100649; Банк Discover Bank; Имя George Right
Paypal - для адреса georgeyright@gmail.com (выбирайте вариант sending to a friend. Писать эти слова не нужно, нужно выбрать соотв. опцию на вашем языке!)
Криптовалюты (не для оплаты жизни сейчас, в только в качестве вклада на будущее):
BTC 14ozyVuh2myB1Nxqz2wVQ2vfXtgd8mP7ov
ETH 0x311b5964C36098CCe66885cb373A727D2B7Bd840
Помимо пожертвований и покупки текстов, вы можете выкупать мои произведения для всеобщего доступа, а также задавать платные вопросы.
ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ ДЕНЬГАМИ - ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ МОИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ, как публицистику, так и стихи!

СМЕРТЬ РУСНЕ! И СМЕРТЬ ПРОКЛЯТОЙ ГАДИНЕ ТРАМПУ, а также любым пособникам русни в любой точке мира!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]smert_rusne
2024-04-21 00:25 (ссылка)
Да, смерть русне!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-18 22:54 (ссылка)
Скоро песах, не забудьте намазаться пастой гои.



Жиды, кстати, в совсем недалеком 2017 году проявили себя рашистами и празднуют победку 9 мая, как и жидобольшевики (там неувязочка вышка и 8 мая капитуляцию подписал генерал, которого сралин очень боялся, поэтому пришлось переигрывать, а часики тикали)

(Ответить)

Фуражка Гитлера
(Анонимно)
2024-04-18 23:46 (ссылка)
https://t.me/holmogortalks/33668
Главным святым и главной святыней, фактически машиахом мирового глобализма конечно является Адольф Гитлер.

Без венского художника глобализм никогда бы не достиг таких масштабов, уничтожение наций и государств в современном мире никогда бы не достигло таких масштабов.

Не смей защищать свои национальные интересы, потому что Гитлер.

Не смей противостоять сепаратизму и подрыву единства своей страны, потому что Гитлер.

Не смей ограничивать наплыв мигрантов, потому что Гитлер.

Не смей прославлять мертвых белых мужчин и называть их героями своей нации, потому что Гитлер.

Не смей выступать против содомии и трансгендера, потому что Гитлер.

Если ты женщина, не смей не дать спидозному черному трансу, лезущему тебе в промежность, потому что Гитлер.

Если Гитлер есть, то всё позволено. Позволено, разумеется, тем, кто записал себя в антифашисты.

Тысячелетний Рейх оказался построен в форме Нового Вавилона.

Всё, что связано с нацией, традицией, консерватизмом, верой, аристократией, суверенитетом - всё это записано в Гитлера и по этой причине отменено.

Именно поэтому настоящего возрождения русского и других народов от глобалистской оккупации не случится раньше, чем будет создана жесткая культура отмены Гитлера как вуду-образа некоего универсального абсолютного зла.

Свобода и суверенитет не наступят, пока не заработает репрессивный вариант Закона Годвина - прибегший к аргументу "от Гитлера" как к чему-то самодостаточному немедленно исключается из дискуссии и выносится из неё вперед ногами.

Русским пора освободиться уже от этого глобалистского морока-разводки, использующего Гитлера как символ абсолютного зла, и начинать смотреть на него трезво, как смотрели Сталин и Ильин (в этом смысле они были очень сходны). Как на момент многовековой германской агрессии против славянских народов и, прежде всего, русских. Как на воплощение стремления захватить для тевтонов пространство за наш счет. Как на попытку воспользоваться моментом временной слабости России, чтобы ее завоевать и расчленить. Как на воплощение романо-германской русофобской похоти. Как на одно из многих воплощений их ненависти к нам.

Только после того, как в России запрещен будет метафизический Гитлер, после того как Гитлер вернется на свое законное и заслуженное место в истории - место германского агрессора, после того как за словосочетание "русский фашизм" будут укорачивать язык на месте, Россия станет свободной суверенной сильной страной.

А до тех пор, пока мы будем своими пафосом и риторикой кормить вымышленного глобалистского Гитлера как систему запретов на суверенитет, пока мы будем разрешать строгим госпожам в кожаных корсетах с розовыми хвостиками лупить нас со словами: "Ах ты фашист!", до тех пор жизни нам не дадут.

Уберите Гитлера как огородное пугало для самих себя. Поставьте его в общий ряд преступников рядом с Робеспьером, Китчнером, Энвером, Лениным, Дзержинским, Пол-Потом, Багосорой и многими другими диктаторами и революционерами, массовыми человекоубийцами и людоедами. И вы не узнаете расцветшую Россию, которой наконец-то перестанут "именем Гитлера" запрещать быть собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фуражка Гитлера
(Анонимно)
2024-04-19 06:13 (ссылка)
>Всё, что связано с нацией, традицией, консерватизмом, верой, аристократией, суверенитетом - всё это записано в Гитлера и по этой причине отменено.

Конечно, в нормальном обществе мудила ЕСД, если он не в верхушке (а он не в верхушке) в конце концов сел бы за своё околопедофильство. А в торадиционно-консервативно-аристократическом он уважаемый человек, публицист. Достоевский. Ещё бы он не поддерживал всё это тошнотворное говно, живописанное Сорокиным в "Дне опричника".

>пока мы будем разрешать строгим госпожам в кожаных корсетах с розовыми хвостиками лупить нас

Доктор, а откуда у вас такие картинки? Впрочем, не помню кто мне говорил, что в России реабилитируют Гитлера, а я парировал, что только когда помнившие ужасы войны умрут, когда война уйдёт в прошлое как наполеоновская. И я значит ошибался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-04-19 00:17 (ссылка)

18 апреля 2024. - Любой член Конгресса, который проголосует за помощь Украине, обязан вступить в ВСУ. Такую поправку к законопроекту о помощи Украине внесла член Палаты представителей Марджори Тейлор Грин (республиканка, сторонница экс-президента США Дональда Трампа).

Об этом говорится на сайте Комитета по вопросам регламента Палаты представителей США.

Также она предлагает, чтобы Украина не могла потратить выделенные деньги до тех пор, пока не проведет выборы, не закроет все биолаборатории и не отчитается США об их работе.


хорошие новости.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 00:49 (ссылка)
По МТГ плачет статья за государственную измену, но половина конгресса Путиным купленная. Она просто самая яркая такая, психованную отыгрывает, на чем и капитал нарабатывает. Как в России был Милонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 03:45 (ссылка)
Изменила Нашей Демократии!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 02:36 (ссылка)
Какие же все-таки ватники дегенеративные.
Именно поэтому их легко запекать в профсоюзной хрушобе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 03:20 (ссылка)
> биолаборатории
вирусы не существуют

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-19 11:20 (ссылка)
как зовут вашу строгую госпожу в кожаном корсете с розовыми хвостиками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-20 02:26 (ссылка)
А куда вставлять второй розовый хвостик?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-04-20 05:47 (ссылка)
громко и ртом

(Ответить) (Уровень выше)

Пионерчику неприятно, снова будут убивать русню!
[info]rogue
2024-04-21 00:24 (ссылка)
Проголосовали уже, русня, давай плачь.

(Ответить) (Уровень выше)

навальнисты-дугинисты против либералов
(Анонимно)
2024-04-19 00:45 (ссылка)
https://t.me/NMitrokhinPublicTalk/3329
Воспитанница Дугина в Лондоне выпустила фильм "Предатели" о "либералах" 1990-х. Сам Дугин возглавил в РГГУ центр предназначенный истребить либеральное наследие 1990-х в системе высшего образования. Либералы у него тоже - "предатели".
А чё, всё органично работает. Нельзя исключить что на одни и те же деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: навальнисты-дугинисты против либералов
(Анонимно)
2024-04-19 07:23 (ссылка)
Либерда? Конечно, предатели. И это в самом лучшем случае.
Среди них изрядная доля откровенных запутинцев типа неврозова.

(Ответить) (Уровень выше)

Le Noble Savage Fallacy
(Анонимно)
2024-04-19 02:48 (ссылка)
> самой кровавой войны в истории континента
Совершенно дотягивает до самого кровавого мира в истории контингента континента. Помнится, ацтеки в год мочили больше сопельменников, чем погибло за все инжунские войны вместе взятые.

(Ответить)

Миша, пока мы дрочили как "ангелы" и "боги" из нью-йорка и
[info]total_liberty
2024-04-19 03:41 (ссылка)
Миша, пока мы дрочили как "ангелы" и "боги" из нью-йорка и Парижа на головку и яйца жеребца свой вялый пенис мы пропустили все свои шансы. Миша, это нормально? Как вообще догодаться нормально это или нет?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-04-19 03:41 (ссылка)
каких левых клоунов спонсирует сорос

https://amgreatness.com/2024/04/17/soros-nonprofit-gives-8-figure-sum-to-far-left-super-pac/

American Bridge, a Democratic opposition research firm
ColorOfChange PAC
Americans for Contraception Victory
super PAC to Never Back Down

это ж сколько их goatpunks заняты хуйней ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-19 06:58 (ссылка)
Мне больше всего нравится AIPAC
https://pbs.twimg.com/media/GAhAbxZWAAE15go?format=jpg&name=medium

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-04-20 11:58 (ссылка)
AIPAC states that it has over 100,000 members,[6] 17 regional offices, and "a vast pool of donors".[7]

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а бомжиха ссыт свою мочу литровой струёй красиво
[info]total_liberty
2024-04-19 03:44 (ссылка)
Миша, а бомжиха ссыт свою мочу литровой струёй красиво же? Как думаешь она это случайно или специально делает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а бомжиха ссыт свою мочу литровой струёй краси?
(Анонимно)
2024-04-19 16:17 (ссылка)
а кто сказал что это её моча

(Ответить) (Уровень выше)