Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-05-27 23:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Muslimgauze - ZEALOT
Entry tags:ecology

боди-хоррор
Изрядный пиздец, не знал про такое
https://www.google.com/search?newwindow=1&q=animals+stuck+in++plastic+soda+rings
оказывается, популярный в Америке способ
упаковывать 6 банок из-под кока-колы в
полиэтиленовые кольца приводит к жутким
последствиям для разнообразной живности, типа черепаха
забирается в это дурацкое полиэтиленовое кольцо
и вырастает с перетяжкой посреди панциря.

Кстати, всегда считал любителей пить
"кока-колу" и "пепси-колу" за гадов.
Транснациональные корпорации это говно на говне,
просто натурально гитлер гитлер гитлер гитлер
надо убивать.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-05-28 04:15 (ссылка)
> миша нистерпевает за жывтонех

пиздец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 16:11 (ссылка)
Все правильно делает.

А вот то, что ненавидит любителей пить пепси колу, это чисто совок советский наисоветный. Каждая сраная баба срака ненавидит тех, кто "любит пить пепси колу".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 17:42 (ссылка)
миша пишет хуйню в блог и хихикает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 04:22 (ссылка)
Неужели ты предпочитаешь пить вместо колы ветеранский понос как пионер. Фу, противно.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-28 04:22 (ссылка)
> Транснациональные корпорации это говно на говне

popustis uzhe. ti suschestvuesh na nalogi s nih i oni podnimaiut uroven zhizni dazhe v sranih favellah

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 17:18 (ссылка)
Именно, как США и остальные страны мира: мы деньги веером рассылаем, на которые нас ненавидят. ТНК это единственное что спасло рядового человека от ценового рабства магазинов малого бизнеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 23:05 (ссылка)
Takk

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-29 09:23 (ссылка)
ебать ты даун!

(Ответить) (Уровень выше)

Мой ответ Орлуше
(Анонимно)
2024-05-28 04:26 (ссылка)
"Так, у меня есть много что запостить, но мне нужно до конца месяца еще $48!
Ну а пока вам, так и быть, про политику, черт бы ее побрал.

Наткнулся на стихотворение Орлушм (Андрея Орлова), не знаю, насколько свежее. Он, конечно, совершенно не ватник и ватников, напротив, хорошо несет в своих стихах, да и вообще хороший поэт (уж получше жирной мрази Быкова). Однако это стихотворение меня покоробило и побудило написать ответ. Я, конечно, помню, что автор не тождественен своим лирическим героям, так что, строго говоря, это ответ им, а не ему (и в реале таких персонажей множество), но и ему тоже прошу передать, у кого есть его контакты. Да и вообще, в очередной раз напоминаю - максимально распространяйте мои политические тексты!

Итак, сначала стихотворение Андрея Орлова:
Expand( Read more... )
Ответ Юрия Нестеренко:

Я б сказал на месте Гии:
"Вот что, гости дорогие!
Вы валили бы в Россию,
И притом - еще вчера!
Ишь расселись тут в Батуми,
Ну а сколько ваших в сумме
Оккупацию Сухуми
Поддержало на ура?
Не хватает вам Арбата?!
Да какие ж тут дебаты -
Ноги в руки, аты-баты,
Чемодан, вокзал, ать-два!
Вас же всех не совесть мучит -
Вам от страха брюхо пучит!
Ну так пусть назад получит
Холуев своих Москва!
Не вздыхайте тут с опаской,
А катитесь-ка колбаской
По Большой и Малой Спасской
Вон из Грузии моей!
За березки и рябинки,
За ментовские дубинки,
Становись, собакосвинки! -
Удобреньем для полей.
Вам не нынче все сгубили -
Вы всегда такими были,
Ваши пушкины любили
То же самое, что вы:
Выдать русским на расправу
Хоть Полтаву, хоть Варшаву -
Восемьсот уж лет кровавы
Все деяния Москвы!
Впрочем, этот спор напрасен,
Потому что вывод ясен:
Мир воистину прекрасен
Только там, где ваших нет!
Не сидите тут в хинкальной -
Вас там ждет концерт вокальный,
Если встретится Навальный,
То от нас ему привет!"

(*) Да, логика "чем больше русских сбегут из рашки, тем меньше проблем они создадут украинцам на фронте, поэтому, при всем презрении к ним, лучше их все-таки пускать" мне понятна. Но эти беглые русские - подчеркиваю, русские именно по менталитету, а не по происхождению, что в стихотворении Орлова видно очень наглядно - должны каждый день благодарить и кланяться принимающей стороне, что та позволила им спасти их задницы, а не выкобениваться про березки, пушкиных и россию, которую они потеряли. Права на жизнь заслуживают только те русские, которые признают, что в россии ничего хорошего нет, не было и быть не может. А все прочие - см. выше.

(**)Примечание для будущих поколений: концерт - имеется в виду выражение "концерт Кобзона". Уже отправившийся туда Навальный известен своими призывами во время нападения России на Грузию "бить по грызунам ракетами", про кои впоследствии говорил, что сожалеет только о форме, но не о содержании своих слов.

PS. Кстати, см. мое стихотворение "К вопросу о ностальгии", написанное в 2014. Там тоже упоминается ворон По в том же контексте ;) Но мне уже тогда (а точнее - намного раньше) все было ясно про рашку.

Новые посты будут, когда будут деньги:
BMC (постоянная подписка и разовые пожертвования)
Patreon (туда я регулярно выкладываю произведения, которых нет в открытом доступе)
Zelle - для адреса georgeyright@gmail.com (без комиссии, но нужен аккаунт в американском банке)
Wise для: Номер счета 7010141420; Код банка(Routing Number) 031100649; Банк Discover Bank; Имя George Right
Paypal - для адреса georgeyright@gmail.com (выбирайте вариант sending to a friend. Писать эти слова не нужно, нужно выбрать соотв. опцию на вашем языке!)
Криптовалюты (не для оплаты жизни сейчас, в только в качестве вклада на будущее):
BTC 14ozyVuh2myB1Nxqz2wVQ2vfXtgd8mP7ov
ETH 0x311b5964C36098CCe66885cb373A727D2B7Bd840
Помимо пожертвований и покупки текстов, вы можете выкупать мои произведения для всеобщего доступа, а также задавать платные вопросы.
ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ ДЕНЬГАМИ - ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ МОИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ, как публицистику, так и стихи!

СМЕРТЬ РУСНЕ! И СМЕРТЬ ПРОКЛЯТОЙ ГАДИНЕ ТРАМПУ, а также любым пособникам русни в любой точке мира!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой ответ Орлуше
(Анонимно)
2024-05-28 10:38 (ссылка)
пошел нахуй, долбоеб

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мой ответ Орлуше
(Анонимно)
2024-05-28 10:43 (ссылка)
когда уже руснявую побирушку выпиздят из штатов нахуй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мой ответ Орлуше
(Анонимно)
2024-05-28 12:24 (ссылка)
ИМХО, что Быков, что Орлуша — так себе поэты. И это не оценка их как людей, я их как раз уважаю обоих, Быкова постоянно слушаю в "Популярной политике", у Плющева, везде. Но вот поэзия у Быкова ну просто никакая, если честно. И читает стихи он отвратительно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 04:29 (ссылка)
"Я хоть и не самом лучшем финансовом положении в своей жизни, но как представитель Сакартвело не мог пройти мимо и оставить ответ Орлову без доната. Какое же презрение вызывают псевдооппозиционеры, которые до сих пор, в 2024 году, молятся на "царь-пушку" и "рассию-матушку" и несут ее с собой!
Эта самый настоящий метафизический вирус, который передается независимо от генетики и крови!



Отправил вам на buymeacoffee.com донат :) за то, что вместо грузинского народа ответили ему. Надеюсь, ваше стихотворение дойдет до псевдолиберальной тусовки."

"Спасибо! Тоже очень хочу, чтобы это прочитало побольше народу - не столько даже среди самих "хороших" русских, они неизлечимы, сколько среди тех, кто им все еще сочувствует. Распространяйте по возможности.

Кстати, вспомнилось мое собственное стихотворение "К вопросу о ностальгии" ...info/verses/homesick.txt, написанное в 2014. Там тоже упоминается ворон По в том же контексте ;) Но мне уже тогда (а точнее - намного раньше) все было ясно про рашку."

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-28 04:38 (ссылка)
оказывается, популярный в России способ
упаковывать 6 ветеранских задниц из-под штанов в
полиэтиленовые кольца приводит к жутким
последствиям для разнообразных потомков, типа внук-патриот
забирается в это дурацкое полиэтиленовое дупло
и вырастает с поносиной посреди носа.

Кстати, всегда считал любителей пить
"каку-деда" и "писи-деда" за внуков.
Трансроссийские ветераны это говно на говне,
просто натурально пердеж пердеж пердеж пердеж
надо нюхать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 10:39 (ссылка)
пей таблетки, девиант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 19:50 (ссылка)
зачем таблетки, когда есть ветеранский пердеж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-30 00:56 (ссылка)
пердежь хохлам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2024-05-28 04:47 (ссылка)
Выступать против Кока-Колы и Пепси-Колы - это дико мракобесно и ватно,
это примерно как "на хуй не нужон нам этот ваш Интернет"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 04:49 (ссылка)
Россия одобрямс!

Кстати, вредность "кол" так и не доказана несмотря на былые потуги российского телевидения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2024-05-28 08:53 (ссылка)
Там вредны сахар, в слишком больших количествах в колах с сахаром и
аспартам - дерьмовый сахаро-заменитель-канцероген вызывающий онкологию, при больших накоплениях,
в колах без сахара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2024-05-28 09:24 (ссылка)
Is it FDA approved? Well, then this debate is over.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2024-05-28 09:32 (ссылка)
А никого не ебёт существование FDA. Кроме вас, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2024-05-28 09:55 (ссылка)
Кто игнорирует FDA -- того ждут страдания. Например FDA спасло миллионы американцев от талидомида. Те у кого не было FDA -- получили много горя и редуцированных конечностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2024-05-28 10:05 (ссылка)
Большинство жителей этой планеты не американцы, к вашему сведению.

Помимо FDA существуют множество других экспертных организаций, к вашему сведению, опять же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2024-05-28 10:08 (ссылка)
Ну и прекрасно. Я только говорю что и FDA тоже очень неплох.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 17:19 (ссылка)
>Большинство жителей этой планеты не американцы, к вашему сведению.

Это их беда, а не их вина.


>Помимо FDA существуют множество других экспертных организаций

Хоть одну бы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 10:46 (ссылка)
найди ближайшее окно и выйди через него

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2024-05-28 12:23 (ссылка)
этаж не забывай указывать "выхождения"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 13:04 (ссылка)
этаж можешь выбрать сам, всем нам на потеху

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2024-05-28 17:01 (ссылка)
С хуя ли мне это должно быть надо?

Кому нам, долбоёбина? Безликой каловой массе имеющей наглость вылезать из очка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 17:11 (ссылка)
хорошо!

скачи злее, минипиг! визжи, кривлйяся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-29 00:11 (ссылка)
хорошо!

скачи злее, минишварц! визжи, кривлйяся!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 10:22 (ссылка)
Про аспартам пиздёж
Его надо типа килограммами жрать чтоб он что-то вызвал

А сахара в Кока-Коле не больше, чем в апельсиновом соке (что тоже дохуя)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 14:18 (ссылка)
в тортах тоже дохуя сахара, и в сгущенке, но блядь во всем виновата кола!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2024-05-28 17:03 (ссылка)
Долбоёбу в пакете об его накоплении в организме, написали сразу -

>>при больших накоплениях

Долбоёб в пакете, не долбись в очи, используй их по назначению.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 10:45 (ссылка)
убей себя говно недовакцинированное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2024-05-28 17:04 (ссылка)
Я уже мёртв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 17:12 (ссылка)
ты недостаточно мёртв

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 17:41 (ссылка)
ебать ты метафилософ, убей себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2024-05-29 05:43 (ссылка)
метанассал тебе освежающей струйкой за щеку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-29 16:04 (ссылка)
>метанассал

таков любой руснявый "метафилософ"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2024-05-29 19:22 (ссылка)
так страдай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-30 00:55 (ссылка)
ты слишком громко визжишь для мертвого

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 08:01 (ссылка)
а нахуя нужен интернет?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 14:09 (ссылка)
интернет придумали военные, а распространяют корпорации

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 19:27 (ссылка)
как детей ебать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 21:36 (ссылка)
Власенко, пока ты сидишь в жежешке, твою бывшую ебёт местный. А тебе местные тёлочки никогда не дадут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 06:24 (ссылка)
> упаковывать 6 банок из-под кока-колы

из-под? что ты имеешь в виду?

> "кока-колу" и "пепси-колу" за гадов.

а пиво? сикспак это все же пиво в первую очередь. пиво из банок пьют вообще одни дегеренаты.

а знаешь сколько пушистых зверушек режут лапки об стекло.
а от химии у птичек вянут яички.
а от со2 потепление и пиздец всем собаченькам вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 14:19 (ссылка)
от цодва травка лучше растет, больше еды для травоядных, и больше еды для травоядноядных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qorlum_lj
2024-05-28 06:38 (ссылка)
А журнал Тёмы Лёбёдёва ты уже видел? И кстати как тебе новый дизайн ленты.ру?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 09:20 (ссылка)
> журнал Тёмы Лёбёдёва

чем только не обмазываются

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 08:00 (ссылка)
пиздец ты дегенерат

(Ответить)


[info]madfrequency
2024-05-28 08:10 (ссылка)
Это не столько проблема корпораций (гады на гаде, да), сколько проблема технологической цивилизации,
как следствия буржуазно-капиталистического проекта.

Что не повод её упразднять, аля "Первобытный человек будущего" Зерзан-стайл, и что так же не повод ей служить.

Я вот понял, что я не буду никогда служить никакой общественно-экономической формации.
Никакой - потому что никакой ничего не должен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2024-05-28 09:29 (ссылка)
Нет никакого буржуазно-капиталистического проекта!

И кстати жаль, лучше бы он был, а то распустились всякие троцкисты и прочие пакостники.
И бездельники. Ишь, служить он не хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть с началом буржуазных революций в Европе
[info]madfrequency
2024-05-28 09:34 (ссылка)
Вы откровенную шизофрению решили свою продемонстрировать? Она не интересна никому кроме вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть с началом буржуазных революций в Европе
[info]avla
2024-05-28 09:59 (ссылка)
Да я пошутил, можешь не служить. Всё равно от тебя мало толку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть с началом буржуазных революций в Европе
[info]madfrequency
2024-05-28 10:04 (ссылка)
С вас толку как от козла говна молока.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть с началом буржуазных революций в Европе
(Анонимно)
2024-05-28 10:16 (ссылка)
Зог чем ви тгавите минисвина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть с началом буржуазных революций в Европе
[info]madfrequency
2024-05-28 12:27 (ссылка)
А зог чем гавнон вылезает из вонючего очка?

Вечные вопросы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть с началом буржуазных революций в Европе
(Анонимно)
2024-05-28 14:06 (ссылка)
скажите, минисвин, а вы теперь позиционируете себя как красножопый или как красно-коричневый? вот это ваше "буржуазно-капиталистический проект"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отвечаю паскудному гавнону
[info]madfrequency
2024-05-28 14:43 (ссылка)

позиционирую себя как пошли все нахуй, никому ничего не должен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отвечаю паскудному гавнону
(Анонимно)
2024-05-28 18:42 (ссылка)
ты спамер ебаный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 14:15 (ссылка)
>распустились всякие троцкисты и прочие пакостники.
И бездельники. Ишь, служить он не хочет.


>Нет никакого буржуазно-капиталистического проекта!

И кстати жаль


наоборот же! деполитизированный капитал без ссаных проектов сделался исключительно толерантный и inclusive!

к троцкистам, к красножопым, к краснокоричневым, к LGBTQAnon, к говноедам, даже к бессмысленному слабоумному пидарасу минипигу.

все служат! даже кто "не хочет", тоже служат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhitel_vershin
2024-05-28 08:41 (ссылка)
# Muslimgauze - ZEALOT

Based

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2024-05-28 08:46 (ссылка)
Что касается пластика в океане,
https://www.visualcapitalist.com/cp/visualized-ocean-plastic-waste-pollution-by-country/

Сплошь Азия плюс на 7м месте Бразилия, Штатов в первой
десятке нет вообще. Филлипины срут в океан как следующие
в списке 5 стран (включая Индию и Китай) вместе взятые,
и вдвое больше чем весь остальной мир начиная с 11й
позиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 10:50 (ссылка)
там написано, что США устраивает свалки в других странах, например

это можно как-то посчитать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2024-05-29 17:34 (ссылка)
Втихаря от правительств этих других стран?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 11:09 (ссылка)
ссылку не смотрел
филлипины, фавелозилия и ко наверняка срут пластиком, который вывезли с территории стран типа святых штатов, ибо там срать пластиком считается не экологично, поэтому они отдали функцию срать на аутсорс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 12:44 (ссылка)
> не смотрел
> наверняка

найди пруфы прежде чем кукарекать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 19:29 (ссылка)
96 процентов американскго пластика с мусора везут нахуй в Азию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 18:15 (ссылка)
цифры сосут. Изображено информацию о плотности населения на единицу длины берега.

Тута читай https://ourworldindata.org/plastic-pollution

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2024-05-29 17:35 (ссылка)
> Тута читай

Буквы сосут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-30 00:54 (ссылка)
сосут хохлы и ваксеры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]booster_covidin
2024-05-29 00:29 (ссылка)
скажи, младший научный сотрудник, зачем ты такое тупое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2024-05-29 17:34 (ссылка)
И что ответило зеркало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]booster_covidin
2024-05-30 01:43 (ссылка)
с зеркалами ты там сам разговаривай. тупое-то ты такое зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 09:29 (ссылка)

Лунарный Миша. Снова левак.

(Ответить)


[info]dece
2024-05-28 10:26 (ссылка)
Нахуй нужны те ёбаные "колы", когда есть божественный Black Energy Extra?
Да даже сраный Red Bull, и то надає крыла? ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 10:56 (ссылка)
Коктейль "Ветеран": водка + квас + кефир

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 11:02 (ссылка)
goyslop lmao

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 12:33 (ссылка)
Лучше всего вино, а не вот эти вот газированные сиропы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-05-28 16:06 (ссылка)
Лебедь красив как лебедь, а абизяна — как абизяна ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 10:36 (ссылка)
Тоись кока-кола говно, а монсанта не говно?
Вот для того, чтобы такой хуйни не было государство и нужно. Бизнес по определению не может в стратегирование, поэтому государство должно регулировать в общих и долгосрочных интересах.
Но жиды коррумпировали и сточили институт государства изнутри. Теперь вместо государства клоуны и пидарасы. Выставка отрицательной селекции. А жиды пытаются выставить виноватыми любителей пить колу, или есть мясо, или ездить на авто, или принимать душ. Последнее особо противно жидам.
А по сабжу вообще проблем нет - заменить пластик на картонку с дырка или бумажную бечевку, которая хорошо намокнув порвется, дело одной недели. Бизнесу похуй, потребителю похуй, вопрос лишь в принятии соответствующей государственной нормы.

Жиды это термиты, жиды это рак.
Пизди жидов, если ты не дурак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 12:54 (ссылка)
> Бизнес по определению не может в стратегирование

Ты ебанутый что ли, то-то бизнесы веками существуют и имеют бюджеты больше многих государств. Это бюрократы не могут в стратегирование наоборот.

Более того, олдскульная бюрократия щас и вытесняется "managerial practices", заимствованными у корпораций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 14:42 (ссылка)
Пошло нахуй, безмозглое животное.
Бобры существуют тысячелетиями. Значит у них есть стратегический план.
Бюрократ это и есть государственный деятель, которого изнутри выели жиды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 17:01 (ссылка)
Бля, ну ты и шиз

У тебя там у самого бобры мозг выели, видимо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 17:21 (ссылка)
>проблем нет - заменить пластик на картонку с дырка или бумажную бечевку, которая хорошо намокнув порвется, дело одной недели

Не все так просто, брат. Что намокает и рвется, при доставке тоже намокнет и порвется. Или мокрыми лапами клиент ухватит, она порвется, банка отлетит и по ноге - миллионный иск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 22:04 (ссылка)
нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-29 02:28 (ссылка)
еще раз "брат" говоришь - по дыхалке получаешь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 10:41 (ссылка)
всех животных и растений на земле надо жутко жестоко запытать и убить потому что они неэкономичные и порождают энтропию, а людей перевести в цифровую форму с банкой цифровой колы в руке по подпиське

так победим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 12:19 (ссылка)
Все жиды на это и работают уже пятьсот лет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 14:08 (ссылка)
поэтому интернет у тебя течёт по либертарианским каналам. блядь, миша, что ты несёшь

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-05-28 14:16 (ссылка)
> Кстати, всегда считал любителей пить "кока-колу" и "пепси-колу" за гадов.

И кто вы после этого? Русня голимая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 14:42 (ссылка)
>любителей пить "кока-колу" и "пепси-колу"

и серфингистов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2024-05-28 16:08 (ссылка)
Серфингисты вообще мразь, падаль, гной сифозный человечества. Селедкины серфингисты, чтоб вы понимали. Хуле тут еще добавить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-29 15:44 (ссылка)
у старого пидараса, просроченного, вонючего-ебаного "десе" опять пригорела дупа? хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 17:59 (ссылка)
а тебя ебет, сволочь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 22:00 (ссылка)
Его всё ебёт, а что не ебёт, то делает сильнее!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 16:16 (ссылка)
так ее и пить невозможно, сплошной сахар
это как пытаться утолить жажду сахарным сиропом
а которая зиро шугар на вкус как стекломой

самая нормальная кола у всяких рандомных производителей
помню нравилась итальянская кола в золотой банке
ред булл кола тоже ок, после нее на коку/пепси даже не смотришь

банки они наверное так же упаковывают, в пластиковые капканы, хз
но черепахи тоже заебали, если честно
какой канал с животными не включишь,
там обязательно будет ебало черепахи,
откладывающей яйца со слезами на глазах
под слезоточивую музычку со крипкой,
типа гадспид ю блэк эмперор.
надеюсь они все застрянут в упаковке
и перестанут засирать своими яйцами пляжи

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-28 16:46 (ссылка)
А твой подмастерье и выкормыш уважает каколу. Урод помогает убивать зверушек

(Ответить)


[info]aryk38
2024-05-28 17:26 (ссылка)
пиво точно так же.
и што - теберь бросать пить во имя Греты Сисечькиной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2024-05-28 17:27 (ссылка)
покупать,
нарезать по 6
и бросать в реку
(всунь цзы)

https://www.amazon.com/1000-Count-6-Pack-Rings-Universal/dp/B01FIUSJTK

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 20:04 (ссылка)
Пиво пьют только жлобы и быдло. Реально же ссанина какая-то, хуже любых кокакол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 22:07 (ссылка)
именно. аристократы пьют добрый эль.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 23:55 (ссылка)
точно, пей апельсиновый сок, витамины, микроэлементы, дохуя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 18:25 (ссылка)
главная опасность - дельфины и осьменоги научатся строить машины из этого пластика и соединять все в интернет отходами рыболовной лески.
и будут постить там про людей всякие гадости.

а люди будут в ихнем интеренете как в матрице.
но не как в матрице, а ебаться непрерывно.
ненене это уже было у нила стивенсона

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-28 18:27 (ссылка)
А я, кажеться, начинаю догадыватся зачто, Вас прозвали "Тифаретником" ;)

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-28 21:22 (ссылка)
Миша слабоумный пиздец, не догадывается, что транскорпорации не только кокаколу делают, но и шариковые ручки и там мыло всяческое, ну атеисты в двадцатом - двадцать первом веке в принципе все такие, дольше чем на клеточку вперед думать не пытаются, куда посадили, туда мыслью и растут. 500 лет назад миша жег бы ведьми и оккультиста джордано бруно, хуле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-05-28 22:37 (ссылка)
Шариковыми ручками пишут про ужасы Локалхоста, то есть кошерно всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2024-05-28 21:58 (ссылка)
В копилку "small is beatiful", у нас в штате есть маленький производитель газировки Hosmer Mountain Soda, который на удивление не принадлежит никакому мультинационалу. Только в стеклянных бутылках. Всё натуральное вроде.

Ну и цена соответсвенно. Маркетингом тоже почему-то не занимаются. Те кто знают о них, знают и так. У меня просто их магазин 5 минут езды. Можно, если поискать, найти их в местных супермаркетах и ну и в бутиковых кафе для хипстеров.

А так, можно век прожить рядом и ни разу не узнать.

Вообще, как жить не пользуясь брендами, неизвестно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 22:12 (ссылка)
Отличный пример, почему все это buy local нежизнеспособно. Цена даже для дистрибуции внутри Коннектикута огого, а если к нам на запад везти? Zuberfizz Coco, с шоколадным вкусом, хрен просто так где найдешь, к примеру, что обессмысливает интерес. Есть соды, которые распространяются практически только через Амазон, например Stang!, но вряд ли их покупают больше 1 раза на попробовать.

Hаоборот некоторые соды распространяются внутри питейных заведений, безбаночно, заточены по составу под барный диспенсер с кнопками. Seattle Soda

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-28 23:09 (ссылка)
Philliy Pop

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 22:26 (ссылка)
на хайвее снова пахнет травкой, бубльгумом и настоящими джинсами левис?

брайтон bitch, please

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gischala
2024-05-28 22:24 (ссылка)
>Кстати, всегда считал любителей пить "кока-колу" и "пепси-колу" за гадов.
Миша, а generation п близко отражает ваше отношение к подобной культуре?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-28 22:28 (ссылка)
не, нисколько
скорее уж "дисциплинарный санаторий"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gischala
2024-05-28 22:45 (ссылка)
Наверное, глупый вопрос, но в чем между ними принципиальная разница? Мне казалось что их смысл примерно одинаковый, типа человек становится зависимым от симулякров, навязанных сми.Симулякры создают образ счастливого человека, который нашёл счастье в мат.объектах. Хотя может такая трактока у меня после прочтения общество спектакля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gischala
2024-05-28 22:46 (ссылка)
Трактовка разумеется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-28 23:08 (ссылка)
мне кажется, у Пелевина излишне поверхностно
то есть аргументы примерно те же, но недостаточно жостко
даже в Господине Гексогене и то лучше

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-28 22:39 (ссылка)
ITT: анальные рабы транснациональных корпораций (more like транс-наци-анальных копро-раций, amirite?) недовольны

(Ответить)

Muslimgauge - HAMAS Arc
(Анонимно)
2024-05-28 23:04 (ссылка)
3. Farci

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Muslimgauge - HAMAS Arc
[info]necax
2024-05-28 23:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-28 23:54 (ссылка)
> типа черепаха забирается в это дурацкое
> полиэтиленовое кольцо и вырастает
Это же охуительные истории. Типа бросаешь на улице шприц от бустера, а к нему сразу черепахи сбегаются, которая первая заползет - та и в домике.
А еще тупые самки, которым место на кухне, совершенно не представляют себе сколько ньютонов на метр выдает растущее живтоне, и какова прочность ПЭТ кольца. Ведь пивко-то сильным и независимым подает кавалер уже распакованным и открытым.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-06-01 21:43 (ссылка)
напоминание: вирусы не существуют

(Ответить)