Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-09-13 22:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The Kiffness - Eating the Cats ft. Donald Trump (Debate Remix)
Entry tags:censorship, trump, usa

жрут собак и кошек
На встрече у муниципальной администрации Спрингфилда, Огайо
https://www.youtube.com/watch?v=ImSlcxvDz4Q
жители жалуются, что к ним в город приехали
десятки тысяч нелегальных иммигрантов,
живут у них во дворах, спят на земле
и жрут собак и кошек.

Трамп озвучил эту историю публично, и сейчас
с каждой тумбы и из каждого зомбоящика 24/7
журналисты и факт-чекеры рассказывают, какой
он лжец и распространяет мизинформацию.

Мораль этого простая, "факт-чекеры" и
борцы с "мизинформацией" в Интернете это
просто гниды и проститутки, которые
лгут за деньги, ну и все журналисты
корпоративных масс-медиа, разумеется,
тоже. Вообще убийство корпоративного
журналиста это одно из самых благих
дел, которые кто-то может совершить,
хуже их только гебисты, цензоры и
борцы за общественную мораль.

Кстати, во времена ковидопаники Ютюб
просто уничтожал все подряд свидетельства,
которые противоречили лжи от "факт-чекеров".
Сейчас градус цензуры чуть пониже, по крайней
мере ролик про собак и кошек нашелся довольно
быстро. А все Илон Маск, спаситель наш, с
"Твиттер файлами", разоблачивший государственных
чиновников, которые ежедневно слали в соц-сети
тысячи писем с требованиями цензуры диссидентских
взглядов (доходило до запрета ссылок на научные
публикации). По американским законам, всех этих
цензорских мразей следовало бы судить, но никто
не будет, конечно.

Привет

P. S.
https://www.youtube.com/watch?v=3BrCvZmSnKA
The Kiffness - Eating the Cats ft. Donald Trump (Debate Remix)




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-09-14 14:23 (ссылка)
Миша опять жрёт пропаганду и нахваливает. Друзья, следите за своим здоровьем, в том числе и умственным, не доводите себя до мишиного состояния.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-14 15:21 (ссылка)
с мишей должно быть плохо, пару лет назад даже поселил у себя девку и ебал, так чуть из людей потом не исключили

плохо в швейковском смысле:

– Осмелюсь доложить, со мной должно быть плохо, – подтвердил, отдавая честь, Швейк, – когда человек на военной службе, то ему должно знать и понимать…

а мишина история с девку точь-в-точь швейковская история про почтмейстершу:


- Но что же с почтмейстершей? - с тоской воскликнул поручик Лукаш.
- Весьма достойная была женщина, но и сволочь, господин обер-лейтенант. Она хорошо выполняла все свои обязанности на почте, но у нее был один недостаток: она думала, что все к ней пристают, все преследуют ее, и поэтому после работы она строчила на всех жалобы, в которых подробнейшим образом описывала, как это происходило.
Однажды утром пошла она в лес по грибы. И, проходя мимо школы, приметила, что учитель уже встал. Он с ней раскланялся и спросил, куда она так рано собралась. Она ему ответила, что по грибы, тогда он сказал, что скоро пойдет по грибы тоже. Она решила, что у него по отношению к ней, старой бабе, какие-то грязные намерения, и потом, когда увидела его выходящим из чащи, испугалась, убежала и немедленно написала в местный школьный совет жалобу, что он хотел ее изнасиловать. По делу учителя в дисциплинарном порядке было назначено следствие, и, чтобы из этого не получился публичный скандал, на следствие приехал сам школьный инспектор, который просил жандармского вахмистра дать заключение, способен ли учитель на такой поступок. Жандармский вахмистр посмотрел в дела и заявил, что это исключено: учитель однажды уже был обвинен в приставаниях к племяннице ксендза, с которой спал сам ксендз. Но жрец науки получил от окружного врача свидетельство, что он импотент с шести лет, после того как упал с чердака на оглоблю телеги. Тогда эта сволочь-- почтмейстерша-- подала жалобу на жандармского вахмистра, на окружного врача и на школьного инспектора: они-де все подкуплены учителем. Они все подали на нее в суд, ее осудили, но потом она приговор обжаловала,-- она, дескать, невменяемая. Судебные врачи освидетельствовали ее и в заключении написали, что она хоть и слабоумная, но может занимать любую государственную должность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 02:29 (ссылка)
Сук, 110 лет прошло, a за такую речь в некоторых современных странах такого солдата повели бы в казенный дом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-14 23:58 (ссылка)
терпи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-14 14:56 (ссылка)
скоро тифаретник превратится из вестника русофобии в рупор патриотизма.
пионер, эксрау, нэйсакс уже заткнули за пояс местных хохлобесов.
калодин и вовсе пропал куда-то, не участвует в дебатах.
тифток это новая газета завтра.
а Миша это новый Проханов, просто он еще об этом не знает.
Михаил VербиZZкий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кек
[info]necax
2024-09-14 19:53 (ссылка)
Вестник русофобии под эгидой работника народного культпросвета из гайдаровского ВУЗа.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-14 15:43 (ссылка)
миша отравился несвежей дезинфой (опять)

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-14 19:28 (ссылка)
Есть миленькая музычка про мир под управлением благожелательных социалистических вампиров: https://youtube.com/shorts/YSBFEFxozqI?si=5AIrmXP9Odlwhm56

(Ответить)


[info]bors
2024-09-14 19:28 (ссылка)
>жители жалуются, что ... жрут собак и кошек.

Миша! Можете дайт таймстамп на эту жалобу? Чтобы посрамить сранных фактчекров.

Взамен даю ссылку на душераздирающую историю (про супермаркет)
https://youtu.be/ImSlcxvDz4Q?t=304

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-09-14 20:00 (ссылка)
Насчет уток никто не спорит.
Ниггеры хорошие томущо не едят котов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2024-09-15 00:17 (ссылка)
>Ниггеры хорошие томущо не едят котов.

Неправильный вывод. Вот правильный: Трамп старый мудак и лузер, который сольет любую тему. Надеюсь он и выборы сольет, сядет в тюрьму и сдохнет от ожирения на тамошнем хрючеве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-09-14 20:09 (ссылка)
там около 1:56
но если хорошо вслушаться, это не "dogs", а "ducks",
просто у него акцент адский

я видел видео с аналогичными жалобами насчет
собак-кошек, которых они повесили на дерево, еще
до выступления трампа, но сейчас хуй найдешь, конечно,
цензура же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2024-09-15 00:14 (ссылка)
Ну т.е. не получилось посрамить фактчекеров, печаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-15 13:10 (ссылка)
Ура, бедные нелегальные иммигранты спасены от клеветы злого Трампа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-09-14 20:13 (ссылка)
https://www.telegraph.co.uk/us/news/2024/09/12/springfield-ohio-haitians-eating-pets-immigration-problem/

The pet abduction rumours in Springfield appear to have begun 170 miles away in Canton, where police charged 27-year-old Allexis Ferrell with animal cruelty and disorderly conduct after she allegedly “did torture, kill, and eat a cat in a residential area in front (of) multiple people” on Aug 26.

According to the Associated Press, a post on a private Facebook page, “Springfield Ohio Crime and Information”, read: “Warning to all about our beloved pets & those around us!! My neighbour informed me that her daughter’s friend had lost her cat. She checked pages, kennels, asked around, etc.

“One day she came home from work, as soon as she stepped out of her car, looked towards a neighbour’s house, where Haitians live, & saw her cat hanging from a branch, like you’d do a deer for butchering, & they were carving it up to eat. I’ve been told they are doing this to dogs, they have been doing it at Snyder Park with the ducks & geese, as I was told that last bit by Rangers & police. Please keep a close eye on these animals.”

Meanwhile, a post on Facebook by a woman named Annie Schlicher also circulated, claiming that someone at her work had heard from a relative who claimed he had seen a Haitian man catch and cut the head off a goose in front of children in a Springfield park.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-14 21:58 (ссылка)
> someone at her work had heard from a relative who claimed

Охуенно посрамили фактчекеров, снимаю шляпу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-15 04:36 (ссылка)
типа факт чекеры все факты своими глазами видят. вирусов нет, факт чекеры пидорасы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-15 19:56 (ссылка)
посыпал на тебя вирусов со спидозного негритянского члена.
облизывайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-16 05:13 (ссылка)
так ты еще и расист, хохлы фашисты внатуре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-16 10:53 (ссылка)
Вирусоборец порвался за негритянские члены, кек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-16 21:56 (ссылка)
хохлы фашисты, это правда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-14 19:56 (ссылка)
Конечно нужно победить всех фак-чекеров и бойцов с мизинформацией.
А ещё журналистов, вирусологов, экологов етц.
А то они мешают спокойно укутаться в манямирке с дипстейтом, клаусом швабом, вездесущими агентами ХАМАСа, теорией замещения и миллионами гуатемалийцев, штурмующих гору Рашмор. Охуительные истории лучше, чем скучная реальность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-15 04:34 (ссылка)
все так, все кого ты хохлоботина перечислил это дармоеды. ты тоже "журналист", пишешь тут хуйню за деньги

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2024-09-14 21:44 (ссылка)
> жрут собак и кошек
[...]
> факт-чекеры [...] это просто гниды и проститутки, которые лгут за деньги
Нет, Миша, факт-чекеры - это люди, которые не дают таким, как Вы и Трамп, пиздеть невозбранно.
Ловите Вашу же ссылку, но с таймкодом:
https://youtu.be/ImSlcxvDz4Q?t=112
Там чётко видно: поймали дикую утку на пруду и таки да, сожрали.
Но - утку, Миша! А вовсе не хозяйских собак и кошек!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-14 23:57 (ссылка)
а кто платит факт чекерам? то то и оно, дебил ты вакцирноватый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-15 04:54 (ссылка)
а кто платит респам?
а кто платит трампу?
а кто платит правацким сми?
а кто платит "несогласным"?
а кто платит "свидетелям"?

в эту игру можно играть бесконечно во все стороны

то то и оно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-15 13:32 (ссылка)
Ты дебил что ли? Какую игру? Респам платят доноры, СМИ платят рекламодатели или подписчики и тд

Как раз дело в том, что "фактчекеры" это не общественный институт, а мутная контора, берущая деньги непотяно где и работающая в непопятно, чьих интересах, не имеющая механизмов коррекции. То, что они "объективные арбитры правды" это согласно им же самим, никто это утверждение не фактчекал.

Вообще, есть простая эвристика - кто мне "фактчекерами" тыкает, тот пусть им и доверяет, а я не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-16 04:30 (ссылка)
"Фактчекеры" это никакая не "контора", это журналисты и работники СМИ, а СМИ в свободном обществе это и есть общественный институт. И механизмы коррекции СМИ в свободном обществе это другие СМИ, друг друга уравновешивающие.

>никто это утверждение не фактчекал
Ничто не мешает фактчекать.
Не нравится фактчекинг? Ну так пускай другие фактчекеры отфактчекают фактчекинг с более убедительными пруфами. Вот только никто этого как правило не делает, потому что это невозможно, так как фактчекеры вполне показывают объективную реальность. Остается просто верещать "ололо фактчекер! ниверю! кто платит!!! ыыыы мизинформация!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-16 21:55 (ссылка)
фактчекеров убивать пора

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-17 00:06 (ссылка)
> "Фактчекеры" это никакая не "контора", это журналисты и работники СМИ, а СМИ в свободном обществе это и есть общественный институт.

Зачем тогда новое слово?

> И механизмы коррекции СМИ в свободном обществе это другие СМИ, друг друга уравновешивающие.

Например, какой-нибудь Цукерман, не к ночи будет помянут, или старый Твиттер с панк-рокером Дорси, продавливали вполне определённых фактчекеров к постам, из какого-то там списка одобренных партией, и никакой конкуренции не позволяли. То бишь, "другие сми" конечно где-то есть, но находятся в крайне невыгодном положении.

> фактчекеры вполне показывают объективную реальность

Ага, мы в ковидлу видели эту "реальность". Утечка из лаборатории это конспираси, инфа 100% факт чекд. А потом - ой, не конпираси. Уколы 100% безопасны и эффективны, инфа 100% факт чекд. А потом - ой, не защищают, ой и побочки есть. И так далее. Чем больше "фактических" понтов и претензии на данную свыше истину, тем больше фуфла гонят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 02:33 (ссылка)
>Утечка из лаборатории это конспираси, инфа 100% факт чекд. А потом - ой, не конпираси.

?

>Уколы 100% безопасны и эффективны, инфа 100% факт чекд

Не было такого. Наоборот писали что МОЖНО ЗАБОЛЕТЬ, ДАЖЕ УКОЛОВШИСЬ БУСТЕРОМ. Писали про медсестру, которая умерла от анафилактического сразу после того, как убеждала всех в том, что надо укалываться и подала личный пример. Укалываться надо было не потому что это иммунитет, а потому что это выказывание лояльности. Оппоненты это нелояльность, не зря все оппоненты вакцин в Америке это любители Путина. Вскрылись. Тогда всех надо было и судить, превентивно, да куда там Америке до здравого смысла в государственном управлении. Это я знаю как надо, а вышестоящие связаны всякими законами и интересами различных групп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 09:26 (ссылка)
вирусов нет вообше, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-17 12:00 (ссылка)
> фактчекеры показывают объективную реальность
> Укалываться надо было не потому что это иммунитет, а потому что это выказывание лояльности

Зотролел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-09-17 13:54 (ссылка)
ну, для русни, "объективная реальность" это желание обладателя
сапога, который она лижет

у данного конкретного руссоморфа сапог байденовский, но разницы никакой,
сегодня он байденовский, завтра путлеровский, послезавтра товарища си
константа одна: неудержимая страсть к раболепству

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 14:02 (ссылка)
Тупорылая русня придумала себе карикатурный принцип 15-летнего панка "всегда буду против" и будет упорствовать даже если это приводит к путлеру. Иди тигра оседлай, мразь нонконформистская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 17:55 (ссылка)
терпи, хохлобот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-17 19:23 (ссылка)
Не возводите поклеп, Михаил. Я потому и лижу американский сапог, что это единственная защита от русского и китайского сапогов. Я не знаю про Китай, но прочел мужика, живущего в Китае, что он рад тому, что по возрасту умрет и не увидит, как китайцы подомнут весь мир под себя и включат свое истинное рыло. Зато про Россию я знаю все и поэтому готов на все, на любые условия жизни, лишь бы не Россия-везде.

А так как не все понимают опасность, их надо принуждать к пониманию, что наш сапог это хорошо. Иначе получается, сами видите, что либертарианцы стали топить против США 146% кремлевскими тейками. Все эти "свободные и независимые" шпарят по кремлеметодичке как "свободомыслящие не такие как все" готы носили одинаковые торбы с волками машинного пошива, купленные в каслроке. Вы скажете что выбор из сапогов это ложная дихотомия, и я бы 15 лет назад сам такое сказал, но вы же сами все видите! Все "независимые" попали под власть Кремля, живи они в США, Дании или Аргентине! Иностранное государство оказывается лучше их понимает, чем свое, и знает на что жать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-09-17 20:03 (ссылка)

>Я потому и лижу американский сапог, что это единственная
>защита

не поэтому, а потому, что у вас
такой склад личности

вам некомфортно, если вы не лижете сапог,
все остальное это рационализации

типично, в принципе, для россии
типа, культура, давшая миру гулаг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 20:49 (ссылка)
Это безусловно так, вы правы. Таким я родился, выбор у меня был только какой сапог лизать, а жизнь как у марсианина в романе Хайнлайна мне от рождения никогда не была доступна. АРОЕ4 ген все решает. Однако если отбросить генетическую предиспозицию, остальное все равно верно: нелижущие сапог меньшинства-индивидуалисты хозяевами одного из сапогов искусно приводятся к интеллектуальной лояльности без формального оммажа. Как иначе обьяснить, что такие разные люди как Сигал, Ким Дотком, Маск, всеразличные залихватские криптаны и скептики стали транслировать одно и то же? Кого-то купили, кого-то запугали, кому-то от снесенной скептицизмом крыши подсунули другую, "обьясняющую" картину мира.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-17 20:43 (ссылка)
ты хохол, ты лижешь всегда, ты не можешь и не умеешь не лизать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-18 18:21 (ссылка)
Это пишет русский, который кланялся всякому господину на протяжении 1000 лет? Маня, я русский, желание кланяться это основополагающая русская черта наряду с желанием уничтожить сущее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-18 07:36 (ссылка)
Что за мужик? Просто куммент или целая статья? Если статья, то дай ссыль, интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-18 18:19 (ссылка)
Это много лет назад было. В эпоху популярности ЖЖ, он писал там под ником cathay stray. И даже сидючи под ВПНом, писав на русском, не сильно разгонялся в формулировках, т.к. китайцы мониторят все. Не знаю, пишет ли, жив ли, живет ли в Китае до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-18 07:40 (ссылка)
Дебил ставит в один ряд президента свободной страны, который уйдет после своего срока и вечного путлера в гулаге.
Не бывает никакого "байденовского сапога", дебил.
Не говоря уж о том, что такое сравнение всегда выгодно худшей стороне, то есть путлеру. И это только делает путлера сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-18 18:21 (ссылка)
Он наверное имеет просто в виду текущее положение вещей. I support the current thing.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-17 19:18 (ссылка)
Я ничего про обьективную реальность не писал. Я показывал, что как минимум некоторые "фактчекеры" не врали про 100% эффективность и бессмертие. И про миокардит не врали, когда стату собрали: повысились случаи миокардита у молодых. У кого-то включилась аутоиммунная реакция с приобретением синдрома Гийена-Барре. Все это я узнал не из республиканских агитлистков. Это не важно, нелояльность - высшее преступление. Жизнь и здоровье ничего не стоит, если этот человек враждебен и откроет ворота города врагу через 10 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-17 07:41 (ссылка)
>Зачем тогда новое слово?
Затем, что в дохуя информационном обществе с лавинами информации проверка фактов, то есть тот аспект журналистики, который существовал всегда, становится более актуальным. Меняются масштабы - проверка фактов становится более массовым и важным явлением, образуется термин. Ты тупо до слова доебаться решил?

>Твиттер
Твиттер не СМИ. У тебя есть соцсеть "Правда".
Фокс Ньюс какой-нибудь в таком же положении как и сиэнэн какой-нибудь.
Если под "другими сми" ты будешь принципиально понимать конспирологическую пургу типа инфоворс, то они естественно будут в "невыгодном положении", потому что они говно.

>инфа 100% факт чекд. А потом - ой, не конпираси. Уколы 100% безопасны и эффективны, инфа 100% факт чекд.

Это все доведенное до крайности упрощение.
Утечка - да, намеренная утечка - нет, конспирология.
Уколы безопасны и эффективны и не представляют серьезной опасности, хоть и имеют побочки как ВСЕ УКОЛЫ и ВСЕ ЛЕКАРСТВА - да.
Уколы это жидовское изобретение для сворачивания свобод и создания перманентного масочного режима - нет, конспирология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 15:25 (ссылка)
> доведенное до крайности упрощение
> жидовское изобретение для сворачивания свобод и создания перманентного масочного режима

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 16:01 (ссылка)
Это к конспиролухам претензии.
Сколько мы слышали кукареканий "локдаун и масочки это теперь навсегда"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-09-17 19:57 (ссылка)
> кукареканий "локдаун и масочки это теперь навсегда"?

хорошим людям удалось отпиздить плохих, и
давосский обком сдал позиции, в итоге от "новой нормальности"
временно отказались

все потому что они поняли, что вот-вот и их убивать будут на улицах

жалко, конечно, что не убили, но все впереди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-18 07:35 (ссылка)
Религиозное мышление, для любых обсеров находится объяснение изнутри парадигмы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-18 10:05 (ссылка)
Да регулярно пугают то оспой, то вон в Индии какая-то новая хуйня.

Pademic treaty постоянно нависает угрозой, каким-то чудом не приняли его пока.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-17 20:40 (ссылка)
так это же вы и пиздели. а маски до сих пор заставляют носить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-18 07:34 (ссылка)
Нет, это пиздели вы.
А один вон выше оправдывается даже - "хорошим людям удалось отпиздить плохих".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-15 14:00 (ссылка)
трампу никто, он сам платит, он бизнесмен. факт чекерам и тебе платит дипстейт через демов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-19 15:36 (ссылка)
Так себе бизнесмен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-15 06:01 (ссылка)
Жиды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-15 14:01 (ссылка)
демы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-15 07:53 (ссылка)
А тебе кто платит? Вот и ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-15 14:02 (ссылка)
работодатель. то то и оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-16 10:52 (ссылка)
свободомыслящий бюджетник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-16 21:54 (ссылка)
ты бюджетник, но ты не хозяин своих мыслей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-15 13:42 (ссылка)
> Но - утку, Миша! А вовсе не хозяйских собак и кошек!

Бля, эта ментальность идёт из религиозных срачей, когда мамкины аутисты-атеисты пытаются подловить верунов в стиле "а вот в Марке Иисус одно сделал, а в Иоанне другое, значит это всё. неправда", цепляясь к мелким противоречиям и напрочь игнорируя недоступный их мозгам фигуральный и символический аспект, споря о фактичности мелких деталей, совершенно не думая о том, какое они имеют значение. Потом пошли всякие "байбл литералисты" которые им потакают, это вообще клиника.

Вот и здесь - в лепешку расшибутся, доказывая что "не кошки а утки", потом еще окажется что не утки, а какие-нибудь цесарки, давайте сраться об этом до упора. А кого ебет, утки там или кошки? Смысл этого события не изменится - демы охуели и понавезли дикарей из пещер, вот что важно, а не порода собак, которых съели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-16 04:22 (ссылка)
Нет, это важно, как бы тебе это не нравилось и как бы ты не усирался.

Смысл в том, что бомжи и чёкнутые, любые, в том числе белые американцы, иногда могут сожрать утку, а могут даже кошку.
А весь этот пиздеж про массовое поедание домашних животных гаитянскими иммигрантами не имеет никакого отношения к реальности. Это не "мелкие противоречия" и не "фигуральный и символический аспект", это просто пиздёж чистой воды, вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 00:12 (ссылка)
А массовый приток нелегалов в страну это тоже пиздёж чистой воды?

На что бы ты предпочёл чтобы тратились деньги - на укрепление границы, отлов и выдворение нелегалов, или на разоблачение ужасной клеветы и пиздежа злого трампа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-18 10:54 (ссылка)
>А массовый приток нелегалов в страну это тоже пиздёж чистой воды?
Это другой вопрос. Даже если так, вызывать ненависть, накал и погромы через пиздеж - делать только хуже. Кроме того, пиздишь в одном - теряешь репутацию, тебе не будут верить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-17 02:38 (ссылка)
Нужно смотреть дальше символического аспекта и понимать, для чего гонят пургу. Управлять обществом на основе библии можно, но это будет ОСОБЕННОЕ общество. Из которого захочется быстро убежать. Поэтому надо не в Марка с Иоанном бить, а понимать как возникла эта религия. Когда видишь, откуда были заимствовани, в какой век и ЗАЧЕМ, совершенно рациональные причины, то вера и не возникнет. То же самое и с утками и собаками - не важно ел ли кто или нет, а важно зачем эту пургу гонят. Расколоть общество, раздуть ксенофобию. Почему иммигранты обязательно из Гаити тоже понятно: все гаитянцы негры.

>демы охуели и понавезли дикарей из пещер, вот что важно

Тока ответ любому американцу: в зеркало посмотрись, дикарем из пещеры был твой предок, взятый на корабль как идентитура. Нормально же вышло через 200 лет. Других иммигрантов в нашу нищую страну ты откуда собрался брать? Из России или Норвегии, как Трамп хотел? В нашу помойку они не поедут. Смотри статистику по иммиграции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 12:36 (ссылка)
> То же самое и с утками и собаками - не важно ел ли кто или нет, а важно зачем эту пургу гонят

Пажжи, так либералы наоборот твердят что принципиально важно только установить точно, кто именно был съеден - утка, собака, кролик, сколько раз, в каком точно городке, откуда точно мигранты, легальные или нет и тд

Типа проблема что Трамп что-то там перепутал, ай ай ай как плохо пиздеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 19:27 (ссылка)
Я не могу отвечать за либералов, извини. Я не знаю что они там говорят, ибо голосовать за демпартию (это же под либералами подразумевается?) следует не потому что они что-то говорят. Я ничего программно-политического не читаю, чтобы не попасть в ловушку, которую ты красочно описал в своем комменте про Марка и Иоанна. Наверное они так говорят, потому что ЦА восприимчива именно к такому аргументу - диссекционализм в поисках текстуальной истины. "Ваше высказывание ложно в формальной логике, следовательно вы лжец". Впрочем судя по тому, что Вэнс признался, что выдумал историю для привлечения внимания к проблеме, это сработало.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-15 10:05 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=V0dPRxxqs-c

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-15 21:06 (ссылка)
Там Трамп уже повысил градус, говорит Спрингфилд захватило 20к нелегальных мигрантов чудовищ, и что они там насилуют и содомируют молодых девушек (видео не приложил, к сожалению).
Магадауны китавают. Никакой факчек не пробёт этот манямирок. Это как наци в послевоенной Германии, верили, что Гитла делал всё правильно до самой смерти, никакое переобучение не помогло. Максимум можно вырастить новое поколение под пристальным присмотром, и то это до поры до времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 02:40 (ссылка)
Это лекалы русских новостей про кельнские изнасилования.

Магадауны выращены за последние 10 лет. Их не было ВООБЩЕ НЕ БЫЛО во времена выборов 2000 года со скандалом Буш-Гор. Это все Россия и пока Россия живет и качает ретрансляторы на мощь, магадауны будут только умножаться. Новое поколение можно воспитать только включив цензуру, но мага ополоумеют совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-16 23:58 (ссылка)
https://x.com/realchrisrufo/status/1834926318883852543

вот пожалуйста, видео как готовят кота, всё нашлось

и продолжение
https://x.com/realchrisrufo/status/1835354219454533862

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 20:39 (ссылка)
за котика нужно все гаити застеклить нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-19 07:23 (ссылка)
В пруфах про африканца какого-то говорят, Гаити ваще ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>