Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-12-30 19:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Steve Brenner - Signals (1985) [full album]
Entry tags:gop, nazi, smeshnoe, usa

from leader to leper
Занятное донельзя:
https://bestservedcole.substack.com/p/notes-on-the-ten-year-anniversary
автобиографическая заметка Дэвида Коула,
https://en.wikipedia.org/wiki/David_Cole_(journalist)

который прославился в 1990-е как разоблачитель Холокоста
(и до такой степени, что один особо шустрый еврейский
активист
объявил, что заплатит тому, кто его завалит).
В какой-то момент ему надоело, и он переименовался в
Дэвида Штейна, аврейского активиста, и устроился на
работу как режиссер документальных фильмов про холокост.
Коул сам, в принципе, еврей, и даже не антисемит, так
что и борьба с холокостом, и борьба за холокост это
была скорее поза, но по холокосту в итоге он стал большим
специалистом.

В 2013-м году Дэвид Штейн был разоблачен своей
девушкой-нацисткой как бывший борец с Холокостом
и лишился всего во второй раз. Он переименовался
обратно в Коула, и ныне функционирует в качестве
писателя и журналиста; он замечательно точный и
очень едкий. Что характерно, свою автобиографию
он опубликовал в Feral House у Адама Парфри.

В общем, тут Коул рассказывает всю эту историю
со смешными фотографиями.

Привет




3-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-12-31 02:23 (ссылка)
Как зовут порнозвезду с которой он жил с 2016 по 2018? Спрашиваю для друга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-12-31 02:41 (ссылка)
грета

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-12-31 04:11 (ссылка)
Для научных целей, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-12-31 10:03 (ссылка)
тоже интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2025-01-04 03:29 (ссылка)
Kera Lee

https://www.takimag.com/article/blacks-cant-hold-their-hitler/

(там paywall, но с отключенным жабаскриптом можно читать)

я второй день читаю этого кекса, добрался вот до его колонки на такимеге.

(Ответить) (Уровень выше)

весело умирают русские оккупанты
(Анонимно)
2024-12-31 02:35 (ссылка)
Перед тем как я расскажу вам о положении дел в российской армии, как его видят авторы Z-каналов, позвольте сделать небольшую оговорку. То, что вы прочитаете и увидите, — это реальность фронта. Вот так российские военные и правда воюют. При этом — авиация в полном порядке, что в сочетании с полным пренебрежением людьми, которые гибнут тысячами в мясных штурмах, обеспечивает пусть медленное, но стабильное продвижение российской армии. То самое, которому так радуется Владимир Путин.

Хотя и тут, конечно, есть нюанс. Точнее всего его выразил на днях автор канала Alex Parker Returns: «Ни Часов Яр, ни Покровск, ни Суджа, ни Торецк, ни Купянск не будут освобождены в 2024 году. Неудивительно, что мудрый политик отказался назвать сроки освобождения Курской области на своей пресс-конференции. Темпы продвижения на фронте минимальны. <…> Кстати, заметили что видео с применением чугуния [авиабомб] стало значительно меньше? А я ведь недавно писал, что количество применения чугуния и Ланцетов [дронов-камикадзе] резко сократилось. Белоусов, где чугуний?» (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены).

И про качество новых контрактников мы не поговорили, и про мясные штурмы и нехватку людей — обо всех нерешенных и, кажется, нерешаемых проблемах армии, готовой, по словам министра обороны, вступить в прямой конфликт с самым могущественным военным альянсом.

«Почти сенсация со знаком “–”: с бронетехникой мы застряли чуть ли ни в 70-х гг. XX века. “Армата”, о которой столько говорилось, обернулась обманкой. Импортозаместить анонсированные в “Армате” прорывные технологии наша промышленность оказалась не в состоянии. Танк стоимостью бюджета крупного региона так и остался в парадных расчетах Кантемировской дивизии. При СВО “Армату” перестали катать по Красной площади. Неудобно как-то».

В качестве примеров несовершенства техники, на которой сейчас воюют российские солдаты, автор приводил два примера: в БМП и БТР «штурмовик в бронике и снаряге не помещается в десантном отсеке», а «техника — алюминиевая [то есть со слабой броней]; пробивается и поражается, превращаясь в гроб для личного состава».

«“Армата”, она, в общем-то, дороговата. По своему функционалу она, конечно, намного превосходит существующие танки, но слишком дорогая, поэтому ее сейчас армия вряд ли будет использовать. Проще им купить те же Т-90-е», — сказал тогда Сергей Чемезов.

При этом иностранные танки, на которых воюет украинская армия, военные авторы бесконечно высмеивают. Какой тяжелый Challenger, как красиво горит Abrams, какая бессмысленная БМП Bradley — я такие тексты читаю буквально ежедневно.

Итак короткий ответ: никакой войны с НАТО не будет, потому что вся мощь российской армии на данный момент не может взять город Волчанск. С мая берут, но пока никак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: весело умирают русские оккупанты
[info]ololo
2024-12-31 15:44 (ссылка)
В общем,
      "Армата"
дорого-
      вата.
Поэтому,
      вата,
Никакой
      войны с НАТО!

(Ответить) (Уровень выше)

дебильная свинособачья русня порвалась
(Анонимно)
2024-12-31 02:37 (ссылка)
Z-сообщество возмущено поведением президента Азербайджана и требует в ответ раскулачить азербайджанскую диаспору в России:

«Моя версия полностью подтвердилась. Решение утопить самолет было запредельным проявлением тупизны. Что и привело к гибели стольких пассажиров. А учитывая что самолет еще и не утонул, то все пошло по самому худшему сценарию. Ни украсть, ни посторожить. Это какой-то позор!», - Alex Parker Returns.

«Работа российских средств ПВО была, как сам признает Алиев, по некой цели в воздухе, от которой уже полетели осколки. Но сейчас в интерпретации Алиева всё выглядит так, словно российские специалисты ПВО взяли, включили РЭБ и обстреляли с земли летящий самолет», - «Рыбарь».

«Алиев, который сейчас что-то там возмущается по поводу азербайджанского самолёта - а что там с вертолётом, который сбили в Армении азербайджанские ВС в 2020 году?», - «Zаписки Vетерана».

«На все претензии Алиеву можно было сказать, что в небе над Грозным пассажиры азербайджанской авиакомпании обнюхались кокаина и начали кидаться друг в друга гранатами. И не пришлось бы извиняться перед тупорылыми соседушками, которые думают, что они «Великий Туран» (а на самом деле простые шныри)», - «ДШРГ Русич».

«Я запамятовал совершенно, а извинился ли кто-нибудь со стороны Азербайджана, когда в Карабахе расстреляли, причём умышленно, российских миротворцев? Признание вины и выплата компенсаций дело важное, правильное. Но, одной рукой в ладоши не похлопопаешь. Это всегда двусторонняя история. Просто, каждый извиняется за свои ошибки», - Андрей Морозов.

«По жесткому наезду Алиева на Россию отмечу два момента. В целом это Россия должна себя так вести с правителями восточных стран, где понимают и уважают только силу. Касательно же конкретного случая, хамство Алиева, отличный повод раскулачить азербайджанскую диаспору в России, чот много у них активов тут. Диаспоры других народов в нашей стране могут быть не только инструментом давления их национальных государств на нас, но, умеючи, стать нашим козырем в отстаивании национальных интересов. Чуть сосед-лимитроф повел антироссийски, тут же давим его диаспору в России, чтобы повлияли на своих соплеменников. Да, кстати, самое время поднять вопрос о национальном самоопределении азербайджанских талышей и лезгинов. Самое время», - «Сыны монархии».

«Алиев отчитал Россию: российские власти должны были своевременно признать вину за катастрофу с самолётом, принести извинения Азербайджану и донести это до общественности; Баку требует от Москвы признания вины, наказания виновных и выплаты компенсаций. А откуда такая дерзость? Ещё нет результатов расследования, но Алиев уже назвал виновных. Когда, интересно, официальный Баку сам за что-нибудь извинялся?», - Яна Поплавская.

«Если самолет попал в «радиус поражения ЗРК», и мы признали это. Вины нашего ПВО нет. Мы работали в своих реалиях, защищая свои интересы. Свои стратегические объекты. Далее случился трагический инцидент, когда наложились обстоятельства. Азербайджан принял это по факту, получил извинения на уровне Верховного, а так же компенсации. Вопрос закрыт», - Condottiero.

«Этот азербайджанский помидор с усами столь нагло себя ведет в отношении России только потому что находится под полным военным протекторатом Турции. Сейчас наши пару эшелонов с азербайджанскими нелегалами вернут в это государственное образование площадью 400 на 500 км, да пункт пропуска Яраг-Казмаляр на ввоз товаров закроют месяца на два, вот тогда изучим реакцию этого резко осмелевшего гражданина. Дипломатия как вид отношений отмирает, остаётся лишь право сильного. А слабых - бьют», - «Два майора».

«Я- пехотинец Путина. Но вынужден сказать, что так сильно государство и медийка не обсирались…», - «Тупи4ок Дизайнера».

(Ответить)

грустно быть русней
(Анонимно)
2024-12-31 02:38 (ссылка)
С величием как-то не сложилось:

«Величие страны определяется вовсе не ее размерами. И даже не количеством имеющегося вооружения. И уж точно не победоносной риторикой провластных журналистов.

Величие страны – это ее положение на международной арене, способность себя защитить и готовность дать отпор любому неприятелю.

Что мы увидели за последнюю неделю? Горячие финские парни захватили наш корабль. Да, формально он под флагом другого государства, но ведь все же всё понимают…

Другой наш корабль подвергся террористической атаке и затонул. Причем горячие норвежские парни демонстративно отказались помочь нашим морякам с тонущего судна.

Теперь нас отчитывает Алиев, как будто мы какая-нибудь Албания. Да и с Албанией он не стал бы в таком тоне разговаривать. И сама она такого не позволила бы.

А Россия? Что она сделала такого, чтоб заставить себя уважать? Оказывается, дает 7 миллиардов на питание армянских школьников. Не своих, заметьте, но армянских.

И все это за одну какую-то неделю. Вы меня извините, конечно, но это какой-то позор. Причем простые граждане страны во всем этом как раз не виноваты, но стыдно именно нам», - Игорь Панин.

(Ответить)

опять народ не тот
(Анонимно)
2024-12-31 02:39 (ссылка)
Опять не тот, неправильный народ попался очередному z-автору:

«Коротко о защитниках отечества в кабаках 23 февраля. А если быть конкретным о защитниках Курской родной земли. Пидарасы которые не стесняюсь , не смущаясь с гордостью принимают поздравления на день защитника отечества и думают что они ими являются, а вот Курская битва все поставила на свои места. Ебаные зашитники ссутся ехать на эвакуаторе в тыловые районы для помощи по назначению . А вот один кто согласился заебашил цену в три раза выше. Вот они. Герои. Лучшие люди страны. Защитники. Надёжное плечо. Пидарасы Курские эвакуаторщики. Кроме одного …», - «Омерзительная 8».

(Ответить)

сдохни за родину ванька
(Анонимно)
2024-12-31 02:39 (ссылка)
Z-авторка Анастасия Кашеварова напоминает, что раненых в российской армии не бывает и на штурм отправляют более-менее всех в любом состоянии:

«Прохождение ВВК [военно-врачебная комиссия] в воинской части выливается в нарушение прав военнослужащих. А именно - затягивание прохождения ВВК командованием и отправка бойцов на задание недолеченными.

Несмотря на то, что юридически есть возможность прохождения ВВК по месту жительства или в госпитале, где боец проходил лечение, по факту эта возможность не реализуется, так как для ее реализации необходимо согласие командира воинской части.

"На земле" командование противится этому и требует от бойцов приехать в часть для назначения ВВК. На месте же принято затягивать прохождение ВВК или проводить его формально, ставя категорию А или Б даже тем военнослужащим, которые объективно не в состоянии выполнять боевые задачи.

Также существует практика командиров направлять на боевые задачи бойцов, которые находятся в ожидании ВВК или плановой госпитализации. И по состоянию физического здоровья они попросту не могут выполнить боевое задание, да даже, в случае опасности, спастись или убежать в укрытие. То есть их эффективность и шансы на выживание в таком состоянии стремятся к нулю.

Также возникают беспокойства в связи с существующими инструкциями о назначении ВВК. В соответствии с руководящими документами МО РФ "бойцы направляются на ВВК при наличии последствий ранения или заболеваний, которые позволяют признать их по заключению ВВК негодными (Д) или ограничено годными (В)". При этом получается, что категорию годности нужно определить ДЛЯ назначения ВВК ДО проведения самой ВВК. То есть, по факту, решение о годности бойца принимает или командир, не имеющий медицинского образования, или медчасть "на земле", полностью зависящая от командования.

Если после прохождения лечения медицинским учреждением бойцу установлена категория годности Г со сроком временного освобождения/отпуска, зачастую командование на свое усмотрение сокращает этот срок и не отправляет в отпуск. А также использует бойцов, которым предписан отпуск по категории Г, для выполнения задач, не всегда соответствующих их состоянию (на костылях могут отправить рыть окопы).

При этом существует огромная сложность с прохождением повторной ВВК после истечения срока отпуска. При этом далеко не во всех случаях можно говорить о полном выздоровлении и восстановлении бойцов, у которых закончилось освобождение по категории Г. Перед их дальнейшей отправкой на фронт критически необходимо в обязательном порядке проводить повторную ВВК, чтобы убедиться в том, что они физически способны выполнять боевые задания», - Анастасия Кашеварова.

(Ответить)

их искусство....
(Анонимно)
2024-12-31 02:42 (ссылка)
Bakhtin - Русский Ванька (Сниппет)
https://www.youtube.com/watch?v=mE2YvWu1c54
Русский ванька - сердце балалайка - теплая фуфайка...

(Ответить)

Какой красивый русский патриот… и такой умный…
(Анонимно)
2024-12-31 02:45 (ссылка)
https://x.com/Hello__Misha/status/1871155704436035961?mx=2

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой красивый русский патриот… и такой умный…
[info]necax
2024-12-31 14:36 (ссылка)
Подтверждаю, хохлы очень любят секонд-хэнд.

(Ответить) (Уровень выше)

торгуют одеждой с мертвых русских орков
(Анонимно)
2024-12-31 02:46 (ссылка)
С паршивой овцы хоть шерсти клок.
В пидорахе стали продавать военную форму с трупаков ???? Гойда!

(Ответить)

Пионер и Дед Пихто в одном лице (точнее морде)
(Анонимно)
2024-12-31 02:52 (ссылка)
https://shorturl.at/Ynjs9

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер и Дед Пихто в одном лице (точнее морде)
[info]necax
2024-12-31 14:36 (ссылка)
> shorturl
На хуй пошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер и Дед Пихто в одном лице (точнее морде)
(Анонимно)
2024-12-31 18:05 (ссылка)
Порвался петух!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-12-31 02:52 (ссылка)
Нашел кое что:

"For example, the Korherr Report - one of the most important documents of the Holocaust, yet generally unused and un-cited by both sides.

Dr. Richard Korherr was Himmler’s statistician. In 1942 he was commissioned by Himmler to compile a detailed report detailing how many Jews had been killed, how many had fled, and how many were still alive (and where). This wasn’t a public document; it was Himmler’s-eyes-only (with a condensed version prepared for Hitler).

Himmler wanted exact figures.

Korherr, with unfettered access to all SS documents, definitively concluded that as of the beginning of 1943, slightly over 2.4 million Jews had been killed in the Reinhard camps, the Ostland ghettoes (which functioned as death camps), and by the Einsatzgruppen execution squads.

You’d think that Himmler’s official death census would be in every Holocaust book. But no. “Great” scholars like Yad Vashem’s Yehuda Bauer rarely if ever cite it (in his 1982 magnum opus A History of the Holocaust, Bauer doesn’t cite Korherr once).

Deniers never cite Korherr either.

Amazing, huh? With the Mao and Stalin death toll, we’re forced to roughly calculate the figure via demographic extrapolation. But with the Holocaust, we have the main perpetrator, Himmler, commissioning a specific census of the murdered. A number. Everyone agrees it’s a legit document, yet few use it.

Why?

Because if you accept 2.4 million for the beginning of 1943, you cannot get to six million by April 1945. From ‘43 to ‘45, there would simply not be enough Jews subjected to “aktions” to get to 6 mil. Every mainstream scholar agrees that by the close of 1942, two-thirds of all Holocaust deaths had already occurred. So Korherr’s figure presents a problem."

Миша, а вы верите в 6 миллионов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-12-31 14:57 (ссылка)
6 миллиардов это анекдот, циркулироваший среди жидов задолго до немецких социалистов

(Ответить) (Уровень выше)

Козлик, блеет, усирается, но снова накормлен говном
[info]necax
2024-12-31 03:56 (ссылка)
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/glory_finlandia/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/necaxa_obossali/"])

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хуя печет тебе
(Анонимно)
2024-12-31 04:10 (ссылка)
Да вот только усираешься здесь ты, дружок, пирожок.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Козлик, блеет, усирается, но снова накормлен говном
(Анонимно)
2024-12-31 05:24 (ссылка)
терпи
козлопанк снова тебя порвал

(Ответить) (Уровень выше)

Петух necax снова порвался )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
[info]nu_debil_necax
2024-12-31 06:53 (ссылка)
image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Петух necax снова порвался )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
(Анонимно)
2024-12-31 20:52 (ссылка)
Как-то так оно и выглядит. но только дыра в жопе уже такая, что даже набутылить не получится. идеальный гражданин РФ.

(Ответить) (Уровень выше)

По теме заметки из жизни жидов
[info]necax
2024-12-31 04:59 (ссылка)


> разоблачитель Холокоста
Не очень понятно, чего там разоблачать, обычный жидовский пропагандистский мем обычного для тупых жидов крайне низкого качества. Именно поэтому пришлось дергать за ниточки и делать а3цание лохостока уголовно наказуемым.

> заплатит тому, кто его завалит
Где жиды, там и террор, тоже ничего необычного или нового.
Мальчик со скрипочкой это образ невинного жида из пропаганды, реальный же жид это тот, который пырнет тебя в спину.

> нацисткой
Выдают фантазии, поскольку жиды этим словом ругаются, как мы все отлично уяснили за последние 8 лет с ""нацистом"" Трампенштейном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Посты твои кстати никто не читает )))
[info]perpi_petuh
2024-12-31 06:57 (ссылка)
Сейчас бы слушать обосранного дурачка )))

(Ответить) (Уровень выше)

Пейсах, тебе больно, да, скотинка?
[info]v_mordu_necaxu
2024-12-31 07:07 (ссылка)
image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-12-31 06:32 (ссылка)
Таков любой песракх

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-12-31 09:36 (ссылка)
Песракс не способен книжки писать, у него твиттерное тараканье мышление.

(Ответить) (Уровень выше)

ТЕРПИ ПЕЦАХ ТЕРПИ
[info]terpi__necax
2024-12-31 07:16 (ссылка)
image

(Ответить)

РВИ ЖОПУ ПЕЙЦАХ СИЛЬНЕЕ РВИ С КРОВЬЮ ))))))))))
[info]terpi__necax
2024-12-31 07:21 (ссылка)
image

(Ответить)

СНОВА УНИЖАЕМ ДУРАЧКА NECAX-A
[info]terpi_necax_da
2024-12-31 07:27 (ссылка)
image

(Ответить)


[info]i_esche_razok
2024-12-31 07:40 (ссылка)



Эй, дегенерат, Necax, узнаешь себя на картинке?

Старый двачер, инцел, нищий русский чмошник и дурачок...


(Ответить)


[info]i_esche_razok
2024-12-31 07:43 (ссылка)
Israel, at UN, warns Houthis risk sharing same fate as Hamas, Hezbollah

Да, вот еще повод дурачку, пернатому Пейсаху, рвать волос из жопы...

Dec 30 (Reuters) - Israel's ambassador to the United Nations issued on Monday what he called a final warning to Yemen's Iran-backed Houthi militants to halt their missile attacks on Israel, saying they risked the same "miserable fate" as Hamas, Hezbollah and Syria's Bashar al-Assad if they persisted.

The ambassador, Danny Danon, also warned Tehran that Israel has the ability to strike any target in the Middle East, including in Iran. He added that Israel would not tolerate attacks by Iranian proxies.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-12-31 07:44 (ссылка)
Israel, at UN, warns Houthis risk sharing same fate as Hamas, Hezbollah

Да, вот еще повод дурачку, пернатому Пейсаху, рвать волос из жопы...

Dec 30 (Reuters) - Israel's ambassador to the United Nations issued on Monday what he called a final warning to Yemen's Iran-backed Houthi militants to halt their missile attacks on Israel, saying they risked the same "miserable fate" as Hamas, Hezbollah and Syria's Bashar al-Assad if they persisted.

The ambassador, Danny Danon, also warned Tehran that Israel has the ability to strike any target in the Middle East, including in Iran. He added that Israel would not tolerate attacks by Iranian proxies.

(Ответить)

Козлик, блеет, усирается, но снова накормлен говном
[info]necax
2024-12-31 07:49 (ссылка)
Неплохо так козлик заголосил, с нервными опечатками

lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/nu_debil_necax/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/perpi_petuh/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/v_mordu_necaxu/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/terpi__necax/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/terpi_necax_da/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/i_esche_razok/"])

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

СНОВА УНИЖАЕМ ДУРАЧКА ПЕЙСАХЕРА
[info]lk_012
2024-12-31 08:00 (ссылка)
image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Козлик, блеет, усирается, но снова накормлен говном
[info]necax
2024-12-31 08:13 (ссылка)
И туда же

lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/lk_012/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/necax_bolnoy/"])

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Петуха снова порвали и накормили дерьмом! )))))))))))
[info]i_opyat_snova
2024-12-31 08:16 (ссылка)
image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Козлик, блеет, усирается, но снова накормлен говном
[info]necax
2024-12-31 08:26 (ссылка)
И еще из серуна вышло

lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/i_opyat_snova/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/podyhaet_necax/"])

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Козлик, блеет, усирается, но снова накормлен говном
[info]necax
2024-12-31 09:36 (ссылка)
Козлик высрался

lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/kushay_dermo/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/kormim_necaxa/"])
lj.rossia.org##table.talk-comment:has(tr:nth-of-type(1) span.ljuser > a[href$="/project_0_/"])

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Козлик, блеет, усирается, но снова накормлен говном
(Анонимно)
2024-12-31 18:06 (ссылка)
тебе сюда:
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/2669011.html?thread=227478483#t227478483

(Ответить) (Уровень выше)

Серун от меня шкерится
[info]necax
2024-12-31 07:56 (ссылка)

А заметили, насколько меньше стало обрыганских ссылок уровня обзор соцсетей от козлика.
Тоже моя заслуга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Серун от меня шкерится
(Анонимно)
2024-12-31 08:37 (ссылка)
zametili chto ty ne ochen umniy i koncheniy mudozvon
a teper idi na huy

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Серун от меня шкерится
(Анонимно)
2024-12-31 10:04 (ссылка)
Так смешно, как два брата-дегенерата кичатся каким-то мнимыми "победами" в интернете, что я-де козлика под шконку загнал, а я вон петуха до психушки скоро доведу... На улицу выйдете, снег потрогайте, а не срите в мишином блоге, дебилы бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Серун от меня шкерится
[info]necax
2024-12-31 12:27 (ссылка)
Ну так я ведь действительно загнал, и любой может в этом убедиться, выключив адблок и глянув насколько засраны козликом кументы например в апреле с/г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Серун от меня шкерится
[info]necax
2024-12-31 12:29 (ссылка)
> с/г
Спешите! Буквально считанные часы остаются, чтобы воспользоваться этим ограниченным предложением!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Серун от меня шкерится
(Анонимно)
2024-12-31 17:15 (ссылка)
Ведь ты каждый день себе новые затычки вставляешь, ну и дурак, просто идиот. Регистрация за несколько секунд делается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Серун от меня шкерится
(Анонимно)
2024-12-31 17:56 (ссылка)
Рваножопый петух всё суетишься...
Так не бомбит, что не можешь об этом молчать, да?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Серун от меня шкерится
(Анонимно)
2024-12-31 17:57 (ссылка)
Ты дегенерат? Это же ничего не изменит, просто сейчас праздничные дни, а потом снова будет всё засрано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пейсах любит боль, оно мазохист жеж_
(Анонимно)
2024-12-31 20:50 (ссылка)
Есть такие, как по одной схеме психологической прокатываются, зацикленные, боль придает им силы снова кидаться и получать новую боль. Петуха такого можно подключить к динамо-машине и будет вечный двигатель. А перед глазами высеры из твиттера показывать про ZOG и про жидов, чтобы он педали сильнее крутил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]project_0_
2024-12-31 08:52 (ссылка)
image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]project_0_
2024-12-31 08:53 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]project_0_
2024-12-31 08:55 (ссылка)
sddefault

(Ответить) (Уровень выше)


[info]project_0_
2024-12-31 08:55 (ссылка)
hq720

(Ответить) (Уровень выше)


[info]project_0_
2024-12-31 08:57 (ссылка)
Sammon-puolustus

(Ответить) (Уровень выше)


[info]project_0_
2024-12-31 08:58 (ссылка)
regnum-picture-146770668854213-normal

(Ответить) (Уровень выше)


[info]project_0_
2024-12-31 08:59 (ссылка)
00

(Ответить) (Уровень выше)


[info]project_0_
2024-12-31 09:02 (ссылка)
image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]project_0_
2024-12-31 09:03 (ссылка)
scale-1200

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-12-31 17:55 (ссылка)
Заебись. Остальное поделить между Китаем, Казахстаном и Украиной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]project_0_
2024-12-31 09:04 (ссылка)
scale-2400

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-12-31 20:46 (ссылка)
Это ультраправые, слишком поехавшие, но для борьбы с русней можно их задействовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]project_0_
2024-12-31 09:05 (ссылка)
scale-2400

(Ответить) (Уровень выше)


[info]project_0_
2024-12-31 09:11 (ссылка)
image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-12-31 17:54 (ссылка)
Ну так это кельты наверное, которых зачем-то объединили с финно-уграми.

(Ответить) (Уровень выше)

Мразьк никак не успокоится
(Анонимно)
2024-12-31 10:02 (ссылка)
https://www.unian.net/world/mask-milyarder-rozkritikuvav-zelenskogo-12869994.html

(Ответить)

Гори, гори ясно...
(Анонимно)
2024-12-31 10:17 (ссылка)
Горит хорошо: беспилотники атаковали нефтебазу "Роснефти" в Ярцево на Смоленщине – в Сети появились "яркие" кадры. Беспилотники Mary наведались "в гости" не только в оккупированный Крым, но и Орел, и Смоленскую область.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гори, гори ясно...
(Анонимно)
2024-12-31 17:14 (ссылка)
Годнота!

(Ответить) (Уровень выше)



3-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>