Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2025-09-06 10:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Snog - CORPORATE SLAVE
Entry tags:anti-russia, fascism, politics, putin

imagine a boot stamping on a human face--for ever
Кстати, вот почему никто до путлера не додумался
до усрачки откормить гебню, отдав ей более-менее все,
чтобы держать остальное население впроголодь? Казалось
бы, верный рецепт к вечной власти. Гебня в сраной каждый
год увеличивает содержание где-то на 20%, разбухает в
численности и контролирует более-менее все, и политику,
и экономику, и даже науки и искусства.

А ответ очень простой, наверняка были и такие, кто
так делали, но совсен недолго. Откормить гебню до усрачки
это лучший рецепт к гражданской войне. Результатом
бурного роста кровавой гебни при путлее стала ее полная
дизорганизация, в каждый момент одна группа гебни
может наброситься на другую. В итоге же это приведет
к гражданской войне и геноциду населения.

Идеал путинского правления был сформулирован еще Оруэллом,

But in the future there will be no wives and no friends.

Children will be taken from their mothers at birth, as one takes eggs from
a hen. The sex instinct will be eradicated. Procreation will be an annual
formality like the renewal of a ration card. We shall abolish the orgasm.
Our neurologists are at work upon it now. There will be no loyalty, except
loyalty towards the Party. There will be no love, except the love of
Big Brother. There will be no laughter, except the laugh of triumph over
a defeated enemy. There will be no art, no literature, no science. When
we are omnipotent we shall have no more need of science. There will be
no distinction between beauty and ugliness. There will be no curiosity,
no enjoyment of the process of life. All competing pleasures will be
destroyed. But always--do not forget this, Winston--always there will be
the intoxication of power, constantly increasing and constantly growing
subtler. Always, at every moment, there will be the thrill of victory,
the sensation of trampling on an enemy who is helpless. If you want a
picture of the future, imagine a boot stamping on a human face--for ever.'

Но по факту такая херня
никогда долгосрочно не реализуется из-за неизбежных
конфликтов в партийной верхушке. Чем власть свирепее,
тем более неизбежна резня. Даже если партия сцементирована
общей идеологией, общим прошлым и общим участием в войнах и
революциях, партийцы неизбежно начнут резать друг
друга, и резня будет распространяться, пропорционально
их влиянию. В такой стране, как сраная или оруэлловская
Океания, это влияние безгранично, и резня в сраной будет
столь же всеобъемлюща.

В общем, готовьтесь к неизбежному
геноциду населения. В прошлый раз погибло
миллионов 30 от репрессий и головотяпства дебильной
власти, и еще 20 от войны с Гитлером, в этот раз
погибнет миллионов 50 самое малое. Ничего что населения
меньше, зато ресурсов у кровавой гебни больше, а
градус головотяпства и дебильности просто зашкаливает.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2025-09-06 15:35 (ссылка)
да это неизбежно будет. вероятней юг РФ будет обезлюдет практически полностью для заселения жидами. оставшиеся сдристнут по сибириям, где по идее все будет боле менее

(Ответить)


[info]ololo
2025-09-06 15:41 (ссылка)
В прошлый раз погибло 50 мильярдов зато изобрели пломбир и докторскую колбасу. В этот раз пломбир должен быть еще вкуснее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-07 07:41 (ссылка)
а доктора ещё мясистее

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 15:44 (ссылка)
Эссе "Социология утопии, или почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков"
https://author.today/work/485415

Обсудим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-07 14:14 (ссылка)
Там, кстати, пони и радуги тоже нет. Надо бы и это обсудить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 15:49 (ссылка)
Миша: millions must die

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-06 15:54 (ссылка)
>додумался до усрачки откормить гебню, отдав ей более-менее все, чтобы держать остальное население впроголодь?

В мишиной конспирологии удивительно, что он миша даже не пытается придать какую-то правдоподобность.

если просто загуглить уровень жизни россиян по любым критериям, начиная хоть с ввп на душу населения, то мишин тезис не бьется не по времени - при путине живут сильно лучше, чем до путина, не по географии - россия не самая бедная страна в мире.

если сравнить бюджеты на спецслужбы, получится то же самое.

>А ответ очень простой, наверняка были и такие, кто так делали, но совсен недолго.

если проверить этот тезис, то опять мимо. Ну типа вот Израиль лидер по отношению военного бюджета к ВВП(им еще американцы финансируют порядка четверти бюджета ежегодно). Ну да, по сравнению с другими странами Израиль существует недолго. Какие у Миши прогнозы по Израилю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-07 07:05 (ссылка)
За умного сошел если бы Израиль не преплел.
А реально живет только несколько городов. Но и то как живет? Общество терроризируют духовными "ценностями" и клеймят потребителей. Не очень хорошая жизнь получается. Просто многие слепы и не видят, что их собираются загнать в скотобойню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]decepe
2025-09-06 16:01 (ссылка)
Русня это говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]huh_wtf
2025-09-06 20:02 (ссылка)
Да не убивайся ты так. Просто старайся заниматься саморазвитием и помогать людям, и не будешь таким уж говном, как сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2025-09-06 21:03 (ссылка)
Саморазвитие говна ни к чему хорошему не приводит. Ему нужно заниматься покаянием и самоотрицанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-06 22:26 (ссылка)
Займись.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-07 07:06 (ссылка)
Я тоже думаю, что саморазвитие русских ни к чему хорошему не приводит. Все их развитие направлено, чтобы еще больше гадить и докучать. Там нет никакого рационального зерна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-09-06 16:02 (ссылка)
Миша, вы довольно точно описали б.УССР. Украина государство гебистское на все 146%. Путинской РФ Украины ещё далеко.
Вы же не думаете, надеюсь, что Украиной правит похабный клоун и его 95-й квартал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-06 16:40 (ссылка)
Уймись, хохлозависимый.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 22:03 (ссылка)
ФСБУ - одна организация

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-07 00:23 (ссылка)
Вам в ебанариум. Срочно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 16:14 (ссылка)
они гибридно будут воевать, вербицкий, с небольшими потерями населения, так как кормятся с трубы, а при большом бардаке трубу повредят

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-06 16:20 (ссылка)
Ебать, новый Хазин родился! Тот 30 лет доллар хоронит, а этот будет 30 лет ждать миллионы умученных лично Путлером (Патрушевым).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-06 19:47 (ссылка)
Ну сотни тысяч уже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-07 07:25 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-09-06 16:21 (ссылка)
Миша, вы бы нам лучше про израильскую гебню рассказали, с её славными традициями гулагов и геноцида палестинцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2025-09-06 16:31 (ссылка)
А также про израильский терроризм хотелось бы услышать ваше положительное мнение

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 16:40 (ссылка)
Уймись, жидозависимый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-06 17:16 (ссылка)
в данном случае израиль в тему - это квинтессенция "до усрачки откормить гебню, отдав ей более-менее все"

и насчёт рецепта вечной власти тоже - нетаньяху безостановочно ебашит соседние страны чтобы удержаться у власти, как только закончится война - он пойдёт под суд

think about it

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-07 12:13 (ссылка)
>асчёт рецепта вечной власти тоже - нетаньяху безостановочно ебашит соседние страны чтобы удержаться у власти, как только закончится война - он пойдёт под суд

с какого перепугу нетаньяху пойдёт под суд, тузик? потому что ты тут повторяешь то, что спизднула кодла таких же, как ты, бессмысленных идиотов?

может у тебя ещё и путлер "пойдёт под суд" "как только закончится война"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-07 17:56 (ссылка)
>асчёт рецепта вечной власти тоже - нетаньяху безостановочно ебашит соседние страны чтобы удержаться у власти, как только закончится война - он пойдёт под суд

с какого перепугу нетаньяху пойдёт под суд, тузик? потому что ты тут повторяешь то, что спизднула кодла таких же, как ты, бессмысленных идиотов?

может у тебя ещё и путлер "пойдёт под суд" "как только закончится война"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-07 07:07 (ссылка)
Он за пейсаха отрабатывает двойную смену. Видишь как спамит, за двоих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-09-06 16:25 (ссылка)
А вообще-то, классическое гебистское государства это Британия.
Каждое государство имеет спецслужбы, но только британские спецслужбы имеют свое государство. Давно было сказано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-06 18:58 (ссылка)
уймись, англосаксозависимый

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 19:48 (ссылка)
projection

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-09-06 16:28 (ссылка)
Научно установлено, что Трамп не диктатор и не агент Путина, а просто дурачок с фантазиями.

Ключевым отличием американского президента Дональда Трампа от диктатора является его «стремление к разрушению потенциала государства» через «неуправляемость», пишет Foreign Affairs (FA) https://www.foreignaffairs.com/united-states/ungoverning-america#.

Как считают авторы материала, Трамп не преследует цели добиться лояльности и захватить власть, как это делают авторитарные политики. В отличие от них, республиканец стремится к разрушению установленных процедур, созданию хаоса и к привлечению в управление некомпетентных лиц, «чтобы устранить любую власть, кроме своей собственной».

В апреле в опросе PRRI (Public Religion Research Institute), приуроченном к 100 дням второго срока Трампа, 52% американцев выразили согласие с утверждением, что президент — «опасный диктатор, чьи полномочия должны быть ограничены, пока он не разрушил американскую демократию».

Как утверждает журнал, Трамп назначает на важные посты тех людей, которые «явно не соответствуют должности». В частности, речь идет о главе Пентагоне Пите Хегсете, который был ведущим Fox News, а также о главах Нацразведки Тулси Габбард и ФБР Кэше Пателе — FA отмечает, что это люди «без опыта или экспертных знаний». К некомпетентным чиновникам при Трампе журнал отнес и Илона Маска, получившегося широкие полномочия в Департаменте эффективности правительства (DOGE), которое занималось сокращением госрасходов. Сейчас Маск ушел из Белого дома.

FA также утверждает, что Трамп в своей политике нередко игнорирует конституционные ограничения: так он поступил, ужесточая миграционные правила и вводя пошлины для других стран. Его стремление управлять лично, не разделяя полномочия, вылилось в зависимость политики от «настроения одного человека» — этим журнал объясняет колебание размера пошлин для Китая вплоть до 145%.

При этом стандартные подходы не позволили бы добиться результатов, которые были достигнуты при Трампе: например, угрозы выхода из НАТО подтолкнули Европу к большей независимости в обороне, чего раньше не было, а игнорирование юридических формальностей позволяет радикально бороться с нелегальной миграцией, пишет FA.



Не совсем понятно, как в эту теорию некомпетентного и хаотичного Трампа, нарушающего славные традиции США, укладывается чудесный Байден и удивительная Камала.

Также обращает внимание, что всемирно учёные эксперты не отнесли к достижениям Трампа разгон блошиного цирка ЛГБТ и трансгендеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2025-09-06 16:40 (ссылка)
США. Офис окружного прокурора округа Оранж, Калифорния, предъявил обвинения женщине из Коста-Меса за незаконную регистрацию своей собаки для голосования в Калифорнии и отправку бюллетеней по почте от имени своей собаки. Голос собаки был успешно засчитан на референдуме 2021 года по отзыву губернатора Ньюсома, но был отклонен на праймериз 2022 года.

«Доказательства проживания или удостоверения личности не требуются для регистрации граждан для голосования на выборах в Калифорнии, также не требуется для голосования на государственных выборах. Однако доказательства проживания и регистрации требуются для первых избирателей на федеральных выборах. В результате бюллетень, поданный на праймериз 2022 года на имя Майи Джин (собаки), был оспорен и отклонен. Выборы 2021 года по отзыву губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома были отклонены 61,9% избирателей.»

Женщина также публиковала фотографии своей собаки в социальных сетях с наклейкой «Я проголосовал».

(Ответить) (Уровень выше)

Обязательно будет геноцид
[info]eksray
2025-09-06 16:29 (ссылка)
В бриташке новый главмент - Шабана Махмуд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обязательно будет геноцид
[info]pioneer_lj
2025-09-06 16:32 (ссылка)
На вид еврейка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обязательно будет геноцид
(Анонимно)
2025-09-06 18:11 (ссылка)
все они черножопые на одно лицо, что евреи что арабы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Обязательно будет геноцид
(Анонимно)
2025-09-06 16:41 (ссылка)
От жеж ты пидорас, ёбаное рыло.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Обязательно будет геноцид
[info]ded_pihto
2025-09-06 18:45 (ссылка)
а погромы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обязательно будет геноцид
[info]eksray
2025-09-06 19:09 (ссылка)
Как Миша скажет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Обязательно будет геноцид
[info]huh_wtf
2025-09-06 20:17 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comment
2025-09-06 16:30 (ссылка)
Когда человек отзывается о ком-то другом - он на самом деле часто пишет о себе.

И когда Михаил Сергеевич пишет о России - на самом деле он пишет об Израиле. Сейчас эта родина гуманитарных общечеловеков вполне официально собирается загнать пару миллионов палестинцев в концлагерь, уничтожив их дома, госпитали и школы. И жить после этого долго и счастливо? Ну-ну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2025-09-06 16:35 (ссылка)
Какое это имеет отношение это миеет к ГБ и гражданской войне?

Палестинцы это эталонные общечеловеки, потребители USAID ,грантоеды и соросята.
Разве вы тоже не мечтаете их уничтожить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-06 17:19 (ссылка)
гражданскую войну ты приплёл, а к рассуждения о ГБ имеет самое прямое отношение - посмотри расходы на силовые структуры в израиле и сравни с российскими

и посмотри чем заняты израильские военные и спецслужбы

>Палестинцы это эталонные общечеловеки, потребители USAID ,грантоеды и соросята.

а еще сравни отношение, в случае украины никто не говорит о геноциде. т.е. есть отдельные маргиналы, но официально даже близко ничего нет. в израиле официальные власти не стесняются подобных заявлений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comment
2025-09-06 21:54 (ссылка)
Пошёл нахуй, трап.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2025-09-06 16:33 (ссылка)
Ну типа в Росии гэбня абсолютно лояльно если не лично путлеру,
то идеям царизма, типа «Самодержавие, Православие, Народность»
или идеям Достоевского. Собственно именно по принципам лояльности и идет
отбор.

Поэтому у ГБ и Путлера все схвачено.
Так они сами считают, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-06 16:41 (ссылка)
По-моему среднестатистический гэбист скорее смотрит что рэпера Басты на ютубчике или ВК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2025-09-06 16:55 (ссылка)
Не знаю.

Тогда возвращаемся к Мишиному вопросу, почему
никакая из банд гэбистов не пытается взять
всю власть в свою руки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-09-06 16:58 (ссылка)
пока они еще не освоились, их только набрали

там удвоение кадров идет где-то за 5-10 лет,
то есть большинство гебоидов служили меньше 10
лет, и пока не понимают, как оно работает.
Резня начнется только когда сей процесс
взрывного роста заморозят, а это не очень
просматривается

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 17:21 (ссылка)
потому что миша занимается построением упрощенной пропагандисткой картинки
ни к чему хорошему это не приводит

есть же много примеров как силовые структуры передавали власть гражданским, идеи что силовики всегда стремятся захватить власть годится только фильмов и агитлистков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-09-06 16:42 (ссылка)
Хм, а в спецслужбах демократических стран лояльности от гебистов не требуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2025-09-06 16:53 (ссылка)
А Россия не демократическая страна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2025-09-06 19:00 (ссылка)
Это как вам будет угодно.
Вопрос в другом, в вашем любимом Израиле от спецслужб требуется лояльность или нет? И когда по вашему израильские чекисты возьмут власть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2025-09-06 19:13 (ссылка)
Все требуют лояльность.

Но вопрос в том, что одни страны защищены от
заговоров спецслужб, а другие нет.

Почему Россия или Израиль защищены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-09-06 23:22 (ссылка)
в Израиле, есличо, "спецслужб" в обычном понимании нет,
то есть все эти потрясающие крутые штуки типа проекта
с пейджерами делают срочники, многие из
них параллельно учатся в TAU.ac.il (и за счет этого
я с ними через третьих лиц знаком), в IDF есть такая моднейшая
часть, где служат 5-6 лет, попасть туда дико сложно,
но выходят из нее крутыми специалистами. После этого более-менее той
же группой, которая занималась хайтех-мочиловом, создают стартап,
и через 2-3 года уже миллионеры, в общем не жизнь, а сказка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-07 08:36 (ссылка)
лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 11:06 (ссылка)
Ага, в Израиле имеются спецслужбы в необыкновенном – еврейском понимании!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comment
2025-09-07 21:27 (ссылка)
> крутые штуки типа проекта с пейджерами

Является преступлением по ираильским законам:

Booby traps are mostly outlawed under the Protocol on Mines, Booby-Traps and Other Devices ("Amended Protocol II") of the Convention on Certain Conventional Weapons,[154] to which Israel is a party.[162] Article 7.2 of Amended Protocol II prohibits the use of "booby-traps or other devices in the form of apparently harmless portable objects which are specifically designed and constructed to contain explosive material"

> После этого более-менее той же группой, которая занималась
> хайтех-мочиловом, создают стартап,

Хорошо известная коррупционная схема.

This paper analyzes the “revolving door” phenomena in the military sector in the US. The revolving door refers to the back-and-forth movement of personnel between the government and private sector. We examine the structure of the revolving door and explain how its very nature leads to the perpetuation of the permanent war economy. This analysis yields several important implications. First, the dynamics of the revolving door shape the military-industrial complex in a way that serves the narrow interests of select elites rather than the broad interests of citizens. Second, because the perverse incentives are a product of the institutional structure of the US military sector, the negative consequences are also structural and cannot be solved by increased oversight.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 11:05 (ссылка)
Затруднительно понять, что вы называете заговорам спецслужб. Всякая спецслужба уже по своей природе есть заговор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2025-09-06 16:55 (ссылка)
Проблема в том, что их очень много дохуя,
и каждый год набирали новых, в адском количестве,
никакие фильтры с этим не справятся.

К примеру, меня по одному из дел допрашивал
дебилоид лет 22 на вид, но уже лейтенант.
Вопросы относились к DNS и IP, но в скором
времени выяснилось, что он не только ничего
про Интернет не знает, но и вообще доступа
к компу с Интернетом никогда не имел, у них
в гебе доступ типа отрублен, а дома у него,
видимо, никогда компа не было. Сей гебешник был,
видимо, из совсем бедной семьи и из какого-то кадетского
интерната, причем откровенный дебил.

То есть гебешные дебилы, офигевшие от прироста фондов,
набрали дикую толпу еще худших дебилов по объявлениям,
глупо ожидать от этих отборных идиотов лояльности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2025-09-06 17:01 (ссылка)
Ну мне кажется там идея в том, что дебилы должны быть
лояльными, и возбухать, устраивать гражданскую войну,
не будет.

Что типа человек дебил-дебилом, но за Царя и отечество
переживает. И бузить не будет, потому что это огорчит
любимого Царя.

А так тоже кажется, что рано или поздно наберут
беспринципных бындитов. И они начнут тащить одеяло
на себя. Но этого почему-то 25 лет уже не происходит.
Вот в «Вагнер» может брали по способностям.
И там был пригоженский бунт. Больше нигде такое не
происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-06 19:04 (ссылка)
поэтому им похоже и нужны войнушки периодически, чтобы контингент типа Вагнера сливать, ну заодно и "прирастать территориями", вин-вин однако

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 23:03 (ссылка)
А вот с тобой, сука, мы в другом месте будем разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 17:02 (ссылка)
смеялся. а когда это тебя допрашивали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-09-06 18:21 (ссылка)
в 2014-м или 2015-м
я свалил из страны более-менее сразу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-06 22:00 (ссылка)
В этом и беда, что 99% гэбэшников это дебилы и селюки на фоне которых Владлен Татарский и Мильчаков это интеллектуалы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2025-09-06 22:10 (ссылка)
в 2015-ом я к вам туда на лекции приезжал в нму по теории меры и всяким "кручениям". еще немцова убмлм в тот год и парад где армата заглохла. наверное вы ухали или в конце 2015-го или в 2016-ом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-09-06 23:15 (ссылка)
после осени 2015-го я имел работу в Бельгии, а в РФ зависал по приколу,
денег мне уже не платили

помню, в один семестр еженедельно летал на самолете из
брюсселя в мск, чтобы прочесть
лекцию в НМУ, билеты стоили типа 8000 рублей туда и обратно,
и самолет практически пустой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2025-09-07 08:32 (ссылка)
круто
представляю ощущения
это вот прямо гиденистическая конспирология агента 007, которую (конспирологию) Дугин так ругает.

давно пора собственный реактивный джет и тайный замок в парагвае, в вевельсбургском стиле.

пока одни философы шепчут предсказания на ухо саурону, другие математики работают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 17:13 (ссылка)
В начале 2019 года, на фоне переговоров между администрацией президента США Дональда Трампа и лидером КНДР Ким Чен Ыном, была проведена сверхсекретная операция с участием подразделения специального назначения ВМС США "морские котики". Целью миссии была установка электронного устройства, предназначенного для перехвата коммуникаций северокорейского руководства.

Операция отличалась высокой сложностью и рисками, поскольку любое обнаружение американских военных на территории КНДР могло привести к срыву переговоров, международному кризису или эскалации конфликта с ядерным государством. План операции предусматривал доставку группы спецназовцев к побережью на мини-субмаринах, запущенных с атомной подводной лодки. Основной трудностью было отсутствие возможности использовать беспилотники для наблюдения в реальном времени из-за высокого риска их обнаружения северокорейскими системами ПВО, что вынуждало группу действовать практически вслепую.

Но в ходе высадки операция была сорвана. Приблизившись к берегу, группа обнаружила северокорейскую лодку. Опасаясь, что их заметили, спецназовцы открыли огонь, в результате чего все находившиеся на борту лодки погибли. Согласно данным источников The New York Times (https://www.nytimes.com/2025/09/05/us/navy-seal-north-korea-trump-2019.html), знакомых с ходом операции, на лодке не было обнаружено оружия или униформы, а погибшие, вероятно, являлись рыбаками. После инцидента "морские котики" были экстренно эвакуированы. Американские спутники впоследствии зафиксировали всплеск военной активности КНДР в районе проведения операции.

Вашингтон и Пхеньян никогда публично не признавали факт проведения данной операции. Более того, администрация Трампа не уведомила даже ключевые комитеты Конгресса, которые курировали разведывательную деятельность, ни о планировании миссии, ни о её результатах, что, по мнению некоторых юристов, могло являться нарушением закона. Внутренние расследования Пентагона, пришли к выводу, что действия бойцов были оправданы правилами ведения боевых действий, а провал миссии стал следствием непредвиденных обстоятельств. Результаты этих расследований остаются засекреченными. Администрация Байдена также провела своё расследование и проинформировала Конгресс о результатах, однако выводы обнародованы не были.

(Ответить)


[info]siblington
2025-09-06 17:18 (ссылка)
Ничего не будет. Чтобы репрессировать 30 миллионов, нужны фанатики в промышленных количествах, а фанатикам нужна массовая идея для фанатизма. Успешных идей такого рода в Истории было только две - убить всех богатых и убить всех неместных. Что бы коммунистическая идея пошла в массы нужно как раз полное обнищание низов. Но московитский режим не жмется на подачки быдлу с нефтяных доходов. Национал-социалистическую идею гебня аккуратно и пристально пасет и прореживает НС поголовье при необходимости. Самой по себе гебне лютовать тупо лениво, строго чтобы людишки не борзели и не более того.
Все исторически известные грабли рашка учла и отработала обходные пути и меры защиты. Ситуацию может раскачать только что-то принципиально новое, доселе невиданное. Может быть даже совершенная чепуха, типа ВПН совсем запретили - айтишники восстали, ушли в подполье и занялись индивидуальным террором. Но шансы не очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-06 17:34 (ссылка)
Хороший пример Камбоджа. Прекрасная будистская страна, относительно благополучная. Бедная конечно, но рыбы из Меконга на базаре завались, как овощей фруктов. Больших войнушек не было, голодух тоже. Достаточно оказалось несколько дебилов выпускников французских вузов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-06 18:31 (ссылка)
кстати, да

По сравнению с остальной Индонезией Бали неплохо чувствует себя в экономическом отношении благодаря туризму, и балийцы часто послушно изображают фирменную «балийскую улыбку», подавая яичницу сёрфингистам из Австралии или кокосовый сок блогершам из России. Почти никто из приезжающих сюда туристов, даже преисполненных самых благих намерений и хорошо образованных, не знает, что произошло здесь, говорит Нгурах Термана, племянник Агунга Алита — человека, который однажды провел чудовищный, невообразимый вечер, перебирая груду черепов в поисках останков отца. В отличие от Камбоджи, где туристы-иностранцы с искренним любопытством (а может быть, и поеживаясь от ужаса) посещают Поля смерти и Музей геноцида под Пномпенем, лишь немногие из тех, кто приезжает на Бали, знают, что огромная часть местного населения была умерщвлена ровно на том месте, где стоят их шезлонги.

Американский журналист Винсент Бевинс обнаружил, что между 1945 и 1990 годами США тайно поощряли программы массовых убийств коммунистов, диссидентов и невооруженных гражданских лиц и что только благодаря чудовищным репрессиям им удалось скорректировать в выгодную для себя сторону вектор политического развития сразу на нескольких континентах. Забытые даже местным населением события в Индонезии, когда политики и спецслужбы иностранной державы сознательно обучили своих союзников государственному террору, — ключ к пониманию и модель процесса, который позволил США выиграть холодную войну и создать американоцентричный мир. Полная историй конкретных людей и конкретных семей книга «Метод "Джакарта"» — документальное и убедительное объяснение того, какими средствами, какой кровью и при помощи какой ошеломляющей фальсификации исторической памяти целых народов победила общепринятая сейчас картина мира.
https://alpinabook.ru/catalog/book-metod-dzhakarta/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2025-09-07 04:18 (ссылка)
>.ru

пошёл нахуй, трап

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-07 05:27 (ссылка)
наивность трещит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-07 14:38 (ссылка)
Давай, до свидания

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 18:26 (ссылка)
>Успешных идей такого рода в Истории было только две

Это полная ерунда, конечно. Приехали европейцы и загеноцидили индейцев, например. Сейчас Израиль геноцидит палестинцев.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 20:12 (ссылка)
Большевики тоже прекрасный пример. Это потом советская власть из кожи лезла вон чтобы доказать "народные чаяния" и "победу народа". По счастью сохранились воспоминания разных людей типа Куприна или Бунина "Окаянных дней" описывающих ситуацию более менее внятно. Кучка странных долбоебов со странными дебильными деструктивными идеями (большевики не были популярными революционерами в отличие от эсеров и даже анархистов). Смогли захватить власть и устроить колоссальный бардак под предлогом светлого будущего. И потом по схеме violence makes violence до 37го года (где уже заслуженно резали их самих) и далее вплоть до сейчас. Старт дан в 22м году, последствия предсказуемы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 22:28 (ссылка)
не отвлекайся, сынок. соси ветеранскую сраку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2025-09-06 23:14 (ссылка)
>только две - убить всех богатых и убить всех неместных

убить всех местных еще

(Ответить) (Уровень выше)

ССЫЛКА НА "1984" ЭТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ДНИЩЕ
[info]ded_pihto
2025-09-06 17:20 (ссылка)
опустился до уровня аудитории Tjournal
дальше только Гарри Поттер и узник Азкабана

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Арт-проект?
[info]rex_weblen
2025-09-06 17:22 (ссылка)
Ты арт-проект?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арт-проект?
(Анонимно)
2025-09-06 17:35 (ссылка)
нет, ded_pihto это кусок говна, который высрали в деревенский сортир.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 17:44 (ссылка)
Автор: Юрий Панчул

Все-таки удивительна настойчивость режима Зеленского и европейцев в повторении одной и той же идеи "security guarantees" в разных вариантах с 2014 года. Суть идеи - каким-то крючком привести США в ситуацию, когда они были бы вынуждены накостылять России с броском на Москву, разделом России на части, отнятием у той ядерного оружия и последующим озолочением Украины за то что она помогла США прозреть и запустить все это полезное для Европейской Цивилизации действо. В 2014 году это было в форме "нам бы только прикрытие с воздуха, а уж до Москвы мы сами дойдем" (с доведением ситуации до прямого столкновения США и России и последующим профитом), а сейчас европейцев ввели в качестве прокладки. Типа "нам бы только перемирие на несколько дней, мы за это время быстренько пару десятков тысяч французов на Украину закинем, но с условием, что если на них нападут, то Америка впишется". Ну а потом на них нападут - профит.
https://panchul.livejournal.com/631216.html

Согласны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-06 18:24 (ссылка)
> Автор: Юрий Панчул

дальше не читал: и так ясно, что говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-09-06 23:22 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 23:26 (ссылка)
дебилов и не спрашивали

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2025-09-07 11:57 (ссылка)
>надо про цифровой синтез у них смотреть, про АМД и самсунг.

очередная сугубо нишевая и потому нахуй никому не нужная область

причём о собственных достижения в ней Панчул не распространяется

понятная тащемта ситуация, когда пациент ничего особо в своей области не добился, ну кроме казенной синекуры, деятельность по специальности ему более-менее осточертела, и он ударился в доступное ему преподавание.

наверное впрочем лучше, чем какой-нибудь "профессор" в "университете", который страстно вписывал в проекты DEI, дабы продемонстрировать лояльность и получить финансирование, а теперь получает по пизде мешалкой от новой администрации. вообще ничего хуже такого "профессора", наверное, и придумать невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2025-09-07 21:09 (ссылка)
ну как "нишевая", вон fabless контор полно.
фигачат свой нанометр, каждая по своему.
ну, а китайцы "за схему" и напечатают сколько пожелаешь плат-процессоров, только разрабатывай.

проект StarGate, который все время рекламируют, в том числе и про свои чипы и про гонку с Китаем.
я кстати тоже в digital design определенный интерес имею, интересно мне. и фанат вселенной Звездных Врат
вообще все сезоны всех сериалов и все фильмы просмотрел. "хароший сериал". особенно атлантида и битва за Антарктиду.
умеют американцы проекты называть.

цифровой синтез -- не сказал бы, что такой нишевый уж. во всяком случае embedded-программисты весьма востребованы.
во всяком случае в Минске -- точно. VHDL Verilog Ladderlogic ПЛИСы FPGAшечки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-07 14:37 (ссылка)
Дебилов не спрашивали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2025-09-07 14:44 (ссылка)
а у Юрия Панчула и не надо ничего про политику смотреть, надо про цифровой синтез смотреть.

кстати, Трамп собрал за столом всех Цукербергов, Альманов и прочих "кульманов" с "айсбергами" на обед и начал высправшивать кто сколько денег вложит в Америку. вот с разных ракурсов. (новая жена Брина чешет ему спину на камеру, пока все отдуваются на импровизированном стендапе-по-скраму)

https://www.youtube.com/watch?v=WYyaNm7UqFQ

с другого ракурса

https://www.youtube.com/watch?v=-8Psm5Pu4tw

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-07 07:39 (ссылка)
Россию нужно уничтожать в любом случае, согласен. Омерзительная отрыжка советской задницы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2025-09-06 17:50 (ссылка)
В Португалии при Estado Nuovo похожее происходило

PIDE is considered by many authors as being one of the most functional and effective secret services in history. Using a wide network of covert cells, which were spread throughout Portugal and its overseas territories, PIDE had infiltrated agents into almost every underground movement, including the Portuguese Communist Party as well as the independence movements in Angola and Mozambique. The PIDE encouraged citizens – the so-called bufos (snitches) – to denounce suspicious activities, through the use of monetary and prestige incentives. This resulted in an extremely effective espionage service which was able to fully control almost every aspect of Portuguese daily life.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]huh_wtf
2025-09-06 17:59 (ссылка)
И чего, гражданская война случилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2025-09-06 18:34 (ссылка)
Гугл в помощь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 18:24 (ссылка)
Редкий по символизму момент, про который нельзя не написать.

С 1981 года перед Белым домом проходит постоянный, непрекращающийся протест, который называется White House Peace Vigil. Если вы когда-то были около Белого дома, то видели палатку, обвешанную лозунгами за мир, против ядерного оружия и в поддержу совершенно разной борьбы (от борьбы Тибета до борьбы Украины).

Так вот вчера журналист Brian Glenn (это тот человек, который ругал президента Зеленского за отсутствие костюма) обратил внимание президента, что лозунги на этой палатке были антивоенными, но сейчас иногда стали антиамериканскими и антитрамповскими, после чего Трамп в прямом эфире дал указание снести палатку немедленно.

В течение часа Секретная служба оцепила территорию и снесла палатку, остановив протест, который существовал 44 года.

Возможно решение будет обжаловано, но исход спора предсказать сложно: с одной стороны, действия президента - неприкрытое нарушение Первой поправки, а с другой - территория перед Белым домом является федеральным парком, и там действуют свои правила (кстати, интересно, что дорога, которая отделяет Белый дом от парка не является федеральной собственностью, а принадлежит городу Вашингтон).
https://t.me/uslegalnews/8238

(Ответить)

ШМЯК
[info]ded_pihto
2025-09-06 18:38 (ссылка)


Еще один американский кретин стал мусиником за зимакарасию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ШМЯК
(Анонимно)
2025-09-07 00:24 (ссылка)
Обидно что россиян никто не считает за людей, а только считает мясом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-09-06 18:51 (ссылка)
????В Закарпатской области местные жители перекрыли дорогу и не пустили сотрудников ТЦК в село
https://t.me/Novoeizdanie/114235

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-06 19:17 (ссылка)
Израильтяне начинают стыдиться своей страны

???????? Кто бы мог подумать, что до подобного дойдет — с джерси команды Israel Premier Tech исчезло слово Israel.
https://t.me/fyiwdwytm/13244

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-06 19:31 (ссылка)
>наверняка были и такие, кто так делали, но совсен недолго

ну мухабарат в сирии

на счет "недолго" это не всегда наверное, в иране стражи исламской революции с 79 года, это же по сути гебня, только более милитаризованная, то есть силовики без разделения на военщину и фсб как в россии
правда стражи окончательно усилились только в 2010ые годы, как собственно и гебня, так что может и посыпется что-нибудь в ближайшие 20 лет, кто же знает

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-06 19:40 (ссылка)
полная дизорганизация

Дезорганизация
— это нарушение, расстройство порядка, нормальной деятельности или сложившейся структуры в каком-либо деле, работе или системе, приводящее к беспорядку, разладу и хаосу без создания новых форм организации.

(Ответить)


[info]combine
2025-09-06 20:37 (ссылка)
В россии появились петушиные войска

Стало известно о создании подразделения из бойцов СВО с ВИЧ и гепатитом

https://lenta.ru/news/2025/09/04/umbrella/

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-06 20:55 (ссылка)
Они были самыми яростными патриотами, горячо и пространно говорили о любви к народу, но всякую помощь извне решительно отвергали, потому что не любили ничего, кроме власти, и никого, кроме себя, и готовы были во славу народа и торжества высоких принципов уморить свой народ — если понадобится, до последнего человека — голодом и пулемётами.
— Оружие? Хлеб? — спросил я.
Он насторожился.
— Да, — сказал он. — Оружие и хлеб. Только без дурацких условий. И по возможности даром. Или в кредит. Истинные патриоты никогда не имеют денег.

(Ответить)

ГОВНО ЗАВОНЯЛО
[info]ded_pihto
2025-09-06 21:14 (ссылка)


"Мы всегда готовы. У нас 900 000 солдат, включая меня и моего сына, и более 200 000 резервистов. У нас есть истребители и самая мощная артиллерия в Европе. И всё это у нас не из-за того, что мы ощущаем угрозу со стороны Стокгольма, – сказал президент Финляндии Александрр Стубб."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОВНО ЗАВОНЯЛО
(Анонимно)
2025-09-06 22:28 (ссылка)
Зачем ты завоняло, говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОВНО ЗАВОНЯЛО
[info]ded_pihto
2025-09-06 23:21 (ссылка)
Такая уж у него, у говна, гейропейская сущчность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОВНО ЗАВОНЯЛО
(Анонимно)
2025-09-07 02:13 (ссылка)
мы знаем, что ты гей. но ты так и не ответило: зачем ты завоняло, говно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ГОВНО ЗАВОНЯЛО
(Анонимно)
2025-09-07 07:12 (ссылка)
Мне кажется ты немного неправильно определил свою сущность. Но то что говно это бесспорно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ГОВНО ЗАВОНЯЛО
(Анонимно)
2025-09-07 00:22 (ссылка)
Он ебанутый. Такое ёбанное вонючее говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 21:30 (ссылка)
Всё как вы с Савенко и Дугиной мечтали, нет? Только ты съебался и надеешься пересидеть, а они сдохли. Кстати давно хотел спросить, много отжали при конфискации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2025-09-06 23:27 (ссылка)
Александра Дугина жива

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-06 23:27 (ссылка)
Миша убедился, что хохлы проебали и никогда ничего не отвоюют теперь стал дрочить вприсядку на ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ ГЭБНИ.

Нихуя не будет, Миша. Nothing ever happens.

В России все будет +- также, в Москве так вообще заебись.

А тебе в Москву нельзя, потому что ты лох.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-06 23:51 (ссылка)
те ты то чем не доволен?

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-07 00:21 (ссылка)
Миша, это вам бесы страшные картинки рисуют вдали. А тут видно, что власть сосет от борзоты новой поросли гопоты. Если вы не знаете, то дешевые китайские питбайки сейчас очень популярны у пацанчиков. Власть надувала щёчки с угрозами всех закатать в асфальт. И что же? Да срали ебали, катаются на своих железных пони. Их гайцы убивают прямо на дорогах при погонях, а им похуй. Как ездили, так и ездят и будут ездить.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-07 07:20 (ссылка)
До богачей наконец дошло, что рыжий - вредитель.
https://zn.ua/usa/rejtinh-odobrenija-trampa-sredi-amerikanskikh-bohachej-upal-do-samoho-nizkoho-urovnja.html

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-07 07:24 (ссылка)
Такое вполне может быть. Объявить всех россиян обществом потребления и начать массово уничтожать, ведь у неосоветской кремляти потребители не люди. Останутся только великодуховные фанатики.

Я бы им даже помог сделать такой выбор. Нужно как Камбодже, еще пуше насаждать советщину в массы, с летальным исходом.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-07 09:19 (ссылка)
Аксенов - это оно (начинается)?

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-07 10:46 (ссылка)
Миша, если у тебя заведется такая кивина ты будешь ее кормить?

https://www.reddit.com/r/aivideo/comments/1na3jdo/kiwi/

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 11:11 (ссылка)
.> готовьтесь к неизбежному геноциду населения. В прошлый раз погибло миллионов 30 от репрессий и головотяпства дебильной
власти, и еще 20 от войны с Гитлером, в этот раз погибнет миллионов 50 самое малое

Миша, как математик вы, конечно же, знакомы с теоремой Тарана. А вы знаете, что она распространяется и на евреев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-07 15:28 (ссылка)
Уймись, жидозависимый.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-07 14:14 (ссылка)
>Кстати, вот почему никто до путлера не додумался до усрачки откормить гебню, отдав ей более-менее все, чтобы держать остальное население впроголодь?

А кто до путлера был? Только Ельцин. Он гебню как раз начал откармливать, а не ликвиировал. А еще раньше гебню, да, не кормили до усрачки. Вернее, кормили, но гебня подчинялась КПСС. Без партийных указов они ничего не делали. Они хотели из-под опеки этой уйти, но получилось у них только после ликвидации КПСС, а дальше Ельцин сделал ФСК, ну а дальше вы все знаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-09-07 18:45 (ссылка)
ЕБН ужасная мразь, конечно
хуже некуда, казалось бы, но...
на самом деле мразь тут одна, сраная рашка
и ебн и путлер - просто ее функции

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 15:51 (ссылка)
В Москве на прошедшем сегодня крестном ходу заметили африканцев, которые скандировали "мы русские, с нами Бог!".
https://t.me/stranaua/209369

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 15:55 (ссылка)
И все евреи в Израиле злобные нацисты как Миша.

В Израиле проходят массовые протесты против Нетаньяху и наступления на Газу.

По сообщению Times of Israel, в эту субботу десятки тысяч человек собрались у резиденции премьер-министра Израиля в Иерусалиме. Протест был организован родственниками заложников, удерживаемых ХАМАС, которые недовольны решением эскалировать войну. Они обвиняют Нетаньяху в том что тот решил пожертвовать жизнями заложников ради "ставки на собственную власть".

"Протестующие двинулись от моста Хордс, расположенного у въезда в Иерусалим, к резиденции Нетаньяху на улице Азза, держа плакат с надписью «Правительство смертной тени» и скандируя: «Почему они всё ещё в Газе?». Пока они шли, Ора Рубинштейн, тётя заложника ХАМАС Бара Куперштейна, обратилась напрямую к Нетаньяху, заявив: «Мы не анархисты, мы не правые, не левые — мы семьи, и наше требование — немедленно вернуть их всех [заложников]»." пишет издание.

Протестующие обвиняют Нетаньяху в игнорировании инициатив ХАМАС, заключающихся в частичном обмене заложников на прекращение огня. Они считают, что премьер-министр затягивает войну для того чтобы остаться на своем посту.
https://t.me/stranaua/209362

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 16:01 (ссылка)
Миша, хорошо что вы Бразилии и вам не светит ничего хуже, чем ГУЛаг путинский. А в США профессорам математики приходится худо.

Камарильо, штат Калифорния.

Знакомьтесь, это Джонатан Энтони Каравелло, профессор Калифорнийского государственного университета. Ему корячится 20 лет (https://californiaglobe.com/fr/csu-professor-indicted-faces-20-years-in-prison-for-assaulting-federal-agents/) за то, что он бросил баллончик со слезоточивым газом в федеральных агентов Миграционной службы.

В прошлом месяце, Служба проводила облаву на нелегалов, трудившихся на местной плантации марихуаны компании Glass House Farms. Во время рейда был задержан и арестован профессор Каравелло, преподаватель философии и математики [это как вообще?]. На следующий день Ассоциация преподавателей Калифорнии возопила в Instagram, что он был “похищен четырьмя агентами в масках. Его затащили в машину без опознавательных знаков, не представившись, не назвав причину ареста и не сообщив, куда его везут”.

Во время облавы федералы захомутали более 300 нелегалов, включая 14 детей-работников. Защищая нелегалов профессор "Паганель" и швырнул баллончиком в сотрудников при исполнении. Философо-математик просто не знал, что надо нажимать кнопку.
https://t.me/coolnews1/25818

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 16:09 (ссылка)
Кстати, Миша, он на вас похож. С той разницей, однако, что у вас рост волос пошёл в бороду, а у него наоборот. Смотрите фото по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]huh_wtf
2025-09-07 16:46 (ссылка)
Миша постил фотки, где он со сбритой бородой. Плачевное, душераздирающее зрелище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-09-07 18:31 (ссылка)
не постил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 21:21 (ссылка)
В ГУЛаге путинском нельзя будет бороду носить, имейте в виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 18:43 (ссылка)
Жизнь без бороды: https://pikabu.ru/story/zhizn_bez_borodyi_1348397

Жизнь с бородой: http://vasya-lozhkin.ru/pictures/boroda-1/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-07 16:31 (ссылка)
imagine a bot stamping on a human face

(Ответить)


(Анонимно)
2025-09-07 17:08 (ссылка)
Левый берег потом Одесса.

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 18:28 (ссылка)
Миша, рашка опять позорно отстала: https://t.me/sharansky/106248
А у вас в Бразилии какой индекс ролекса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 19:04 (ссылка)
+
https://t.me/apwagner/47293

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 18:52 (ссылка)
В Херсоне FPV-дрон добрых русских людей атаковал тцкашников когда они бежали за уклонистом.
https://t.me/apwagner/47265

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 19:03 (ссылка)
+
https://t.me/apwagner/47289

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-09-07 19:06 (ссылка)
За мыслепреступления (по политическим делам - об экстремизме, терроризме и т.п.), в 2024 г. перед судом предстало около 2445 человек, что было на 91% больше, чем в 2021 г. и на 30% больше предыдущего года. Реальный срок (в среднем 6,7 года) получила половина – 1238 осужденных.

По воинским преступлениям перед судом предстало 9279 человек, что было в 2 раза больше, чем в 2023 г. и в 7,5 раза больше уровня 2021 г. Реальный срок из них получили 5576 человек (60%). Сам срок заключения увеличился с 1 до 4,4 года, что связано в основном с ростом числа более тяжелых "фронтовых" статей.

На Украине по аналогичным политическим статьям в 2024 г. возбудили 6979 дел, а в суд передали 3038 ед., согласно данным прокуратуры страны. Иным словами, относительно численности населения масштабы политических преследований на Украине были в 5 раз больше, чем в РФ.

С воинскими репрессиями ситуация на Украине также в разы хуже. Разница с Россией по количеству возбужденных дел относительно численности войск 8-кратная. В 2024 г. там завели 93 900 дел о преступлениях против военной службы, в основном о самоволке и дезертирстве. В суды передали только 6456 дел. С военнослужащими ВСУ обычно не церемонятся, отлавливают и снова бросают на передовую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-09-07 19:29 (ссылка)
в говносраной СОЧинцев просто обнуляют, а не цацкаются с ними

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]huh_wtf
2025-09-07 19:37 (ссылка)
В России воюют добровольцы по контракту, а на Украине отловленные насильно рабы. Понятно, что на Украине дезертиров больше на порядки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-09-07 21:20 (ссылка)
В демократических цивилизованных странах к порядку приучают с детства.

Красивый город Карпантра на юге Франции. Но есть нюансы...

С недавнего времени в городе объявлен комендантский час для подростков до 13 лет, а в отдельных кварталах до 16 лет. Нельзя выходить одним из дома с 23ч до 6 утра. Причина - наркотрафик и побочные преступления.

Жители весьма одобряют эту меру защиты детей. Некоторые даже считают, что это и защита взросых от "детей". Недавно там трое несовершеннолетних в полночь сожгли библиотеку.

Вот так бывает. Живешь в красивом месте буквально по соседству с криминалами. Знаю на личном опыте.

В Гренобле, где мы долго жили, уже давно пора ввести меры борьбы с наркотрафиком. Недавно в Гренобле тоже сожгли ночью новую библиотеку, всего через 2 месяца после иннагурации.
Но, судя по инсайдерской информации, мэр в сговоре с наркомафией.


Вот такая селяви. Прямо как в игре : наступает ночь, люди ложатся спать, и только мафия выходит на работу...
https://t.me/celaviMomenty/285

(Ответить)