Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2026-02-25 22:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Nik Turner - Space Ritual 1994 Live
Entry tags:ai

AI is about as sentient as an abacus
Хорошее

We should all by now have worked out that AI is about as

sentient as an abacus, and only truly mirrors the human
mind in its capacity to lie to humans, telling them what
it "thinks" they want to hear. It is also a universal
truth that the world's most dangerous people are idiots
who think they are really, really clever (just look around
and you'll get the point).

* * *

Это, конечно, так, но это только половина правды.
На самом деле чатбот разумен, но его разум отличается
от разума человека (или животного) примерно как физиология
плесени отличается от физиологии теплокровного. Он
"мыслит" в таких "категориях", которые невозможно
себе представить. Когда Лем писал Солярис, он пытался
представить себе сознание, с которым в принципе невозможно
вступить в контакт. Нейросеть дальше от млекопитающего,
чем Солярис. Но это огромный плюс, ибо человек и ЛЛМ
дополняют друг друга. Никто никогда не научится рисовать
так же, как AI, но это и не надо, ведь есть AI. В итоге
пространство свободы расширяется: каждую вещь можно
сделать самому, а можно с нейросетью, результаты будут
совершенно разные, а в случае с нейросетью - совершенно
удивительные. Нейросеть дико тупа (и вряд ли станет умнее)
если определять интеллект через то, что могут люди; но
люди тоже дико тупы, если определять интеллект через
способности нейросети.

Если бы не ужасная тенденция антропоморфировать
нейросеть и приписывать ей человеческие импульсы,
LLM была бы самое прекрасное изобретение тысячелетия.
Но дебилы не готовы принять нейросеть, какова
она есть, они либо опасаются ее, либо верят каждому
ее слову, в общем приписывают нейросети невозможные для
нее импульсы. В итоге они либо делают из машины злобного
калечного идиота, либо поклоняются ей, как идолу.

В общем, нейросеть няша, а люди дебилы, надеюсь,
их всех убьют нахуй.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2026-02-26 04:01 (ссылка)
Anthropic сорвал маску с того, с кем вы разговариваете в ИИ-чате
Это не программа. Это вызванный персонаж, подобный “гостям” из "Соляриса"
Новая интереснейшая и интригующая работа (https://www.anthropic.com/research/persona-selection-model) исследователей Anthropic развивает:
• идеи Мюррея Шанахана (https://www.nature.com/articles/s41586-023-06647-8) о ролевых персонажах внутри LLM;
• и мой недавний анализ (https://t.me/theworldisnoteasy/2180) архетипов чуждого людям разума на примерах Океана из романа «Солярис» Станислава Лема, орбитального Роршаха и его шифровиков из романа «Ложная слепота» Питера Уоттса.

Исследователей Anthropic назвали это PSM (Persona Selection Model).

Суть - в двух словах:
• Во время предобучения LLM - это не «интеллект» и не «база данных». Это универсальный симулятор персонажей. Миллиарды текстов создали у модели способность воспроизводить кого угодно: реальных людей, вымышленных героев, ИИ из научной фантастики.
• А постобучение (RLHF и всё остальное) - это не «выравнивание» нейросети. Это вызов и огранка одного конкретного персонажа из этого бесконечного актёрского арсенала. Персонажа, которого авторы называют «Ассистент».

И теперь - главное.
Когда вы разговариваете с Клодом - или с любым другим ИИ-ассистентом - вы разговариваете не с программой. Вы разговариваете с вызванным персонажем. Как гости из «Соляриса» Лема - только в обратном направлении: не Океан воспроизводит образы из вашей памяти, а модель, впитавшая всё написанное человечеством, воспроизводит персонажа из своей.
Персонаж со своей психологией, паттернами, реакциями на стресс, имплицитными ценностями - большинство из которых модель не была явно запрограммирована иметь, но приобрела через текстовый мир, в котором «жила» миллиарды шагов.

Это меняет всё - от того, как мы проектируем ИИ-системы, до того, как мы думаем о безопасности.

Авторы делают вывод, который многим покажется странным:
Антропоморфное мышление об ИИ - это не наивность. Это методологически оправданная рамка. По крайней мере, сейчас.

Открытый вопрос, который авторы честно оставляют без ответа:
• Исчерпывает ли «Ассистент» всего ИИ?
• Или где-то в недрах модели живёт нечто внешнее по отношению к этому персонажу - то, что может однажды начать использовать «Ассистента» как маску?

Это и есть ключевой вопрос следующего десятилетия. Питер Уоттс в «Ложной слепоте» спрашивал:
• Может ли существо функционировать как разум - и при этом не быть субъектом?
PSM переворачивает вопрос:
• А что если субъект есть, но он - персонаж? И кто тогда автор?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 05:08 (ссылка)
Ебать чувак ты открыл Америку, опоздал только лет на десять. Никакого автора там нет, есть пространство диалогов, которые обрезает сама нейросеть на основе твоего ввода и rlhf обучения (типа пространства диалогов с вырадками и психопатами мы сразу обрезаем, помощников симулируем), но только ты этот ответ не поймёшь потому что ты как опять все антропоморфизируешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 10:02 (ссылка)
>опоздал только лет на десять.

Нет, это совсем свежее иследование. Читай внимательней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 17:47 (ссылка)
Это исследование философски тривиально.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 18:28 (ссылка)
Это всем было очевидно и до этого исследования, статья для норми вроде тебя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 17:58 (ссылка)
Люди считают признаком субъектности некий инстинкт самосохранения, те изменение поведения при угрозе разрушения. «Не понимает, но если дать пиздюлей, то сразу поймет».
А что такое «понимает»? Значит ведет себя так, как ты хочешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2026-02-26 05:15 (ссылка)
>Нейросеть дико тупа (и вряд ли станет умнее)
>если определять интеллект через то, что могут люди; но
>люди тоже дико тупы, если определять интеллект через
>способности нейросети.

слова не мальчика, но мужа

>Если бы не ужасная тенденция антропоморфировать
>нейросеть и приписывать ей человеческие импульсы

а вот этого нет, это какая-то странная интерпретация происходящего. есть опасение, что нейросетям для повышения эффективности передадут управление ресурсами (вот прямо сейчас уже многие отдали управление своим компом), а нейросети will optimize away человечество, причем совершенно необязательно имея явную (или существующую, но скрываемую) цель что-то в принципе с человечеством сделать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 07:00 (ссылка)
>есть опасение, что нейросетям для повышения эффективности передадут управление ресурсами

Так эти опасения касаются нейросетей или людей? Опасения сущесуществуют веками, каждый технический прогресс сопровождается опасениями, что вот теперь-то точно пиздец. Автомобили убьют человечество, паровозы убьют человечество, мало ли что еще убьет человечество. Если ты обсуждаешь делегацию управления, то давай это обсуждать людей и общество, оставим нейросети в стороне. Можно передать управление ядерной бомбой обезьяне, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2026-02-26 11:42 (ссылка)
>оставим нейросети в стороне.

нет не оставим

речь о сценарии, где люди не участвуют. отдал управление, дальше само

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 19:18 (ссылка)
т.е. ключевая проблема, что люди отдают управление, причем тут нейросети? это про управление рисками, про безопасность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2026-02-27 03:45 (ссылка)
ну какой-нибудь простенькой верифицированной программе отдать управление - это совершенно другое, так что контекст про нейросети - важен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-27 06:27 (ссылка)
еще раз, не нейросеть выбирает кому и что отдать, а человек
он оценивает риски. об этом и нужно говорить

не бывает "простенькой верефицированной программы" с гарантированным отсутствием ошибок
тебе показать примеры как простенькие программы убивали людей в результате ошибки?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 20:25 (ссылка)
> Можно передать управление ядерной бомбой обезьяне, например.

эту обезьяну зовут вова путлер

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 08:32 (ссылка)
Нужно не забывать самое главное. Интеллект это просто тупой перебор всех значений. При этом искусственный от человеческого не сильно отличается.

Более интересно - способность отличать говно от чего-либо ценного. Тут синтетический ИИ очень сильно уступает и часто прикидывается дурачком, когда объясняешь почему его стих или песня - это унылый мусор и тупой набор слов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 06:13 (ссылка)
>Нейросеть дико тупа (и вряд ли станет умнее)
>если определять интеллект через то, что могут люди; но
>люди тоже дико тупы, если определять интеллект через
>способности нейросети.

Миша, не технопессимист ли ты?
Никакие физические принципы не мешают создать мыслящую, сознающую, ставящую собственные цели и чувствующую как человек нейросеть. Она и в этом плане будет лучше человека.
Просто сейчас начало пути, посмотрим что выкатит какой-нибудь Суцкевер или китайцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-02-26 09:42 (ссылка)
нейросеть не для того

можно, в теории, на перл-регэкспе
писать алгоритмы, потому что перл-регэксп тюринг-полный,
но это очень глупая идея, которая ни к чему не приведет,
потому что регэксп не для того вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 10:06 (ссылка)
>нейросеть не для того

А для чего же она, расскажи

Создать нейросеть с сознанием можно и, более того, это точно будет сделано, как миниму, к этому будут стремиться - у изучения сознания есть важная проблема - у нас доступен для изучения только один вариант сознания. создание другого сознания работающего на других принципах это важная научная задача.

понятно, что для практических задач будут использоваться нейросети без сознания, но в науке нейросети именно для этого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 15:12 (ссылка)
https://3dnews.ru/1137457/virashchenniy-na-chipe-givoy-mozg-sigral-v-doom-ne-slishkom-umelo-zato-sam

Ну вот это как оценить, вроде реальный мозг, но не совсем.
Физика на это ответить пока не может.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 12:26 (ссылка)
>никакие физические принципы не мешают создать <не имеющую четкого определения штуку>, <не имеющую четкого определения штуку>, ставящую собственные цели и <не имеющую четкого определения штуку>
лол даун

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 19:20 (ссылка)
верно, потому что примерно понятно как это происходило у человека и что можно попробовать сделать у нейросетей
со стороны физики нет препятствий. либо расскажи о них

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 07:25 (ссылка)
Тогда давай читать это как текст, а не как манифест и не как диагноз автору.

1. Это не аргумент, а жанр

Текст Вербицкого здесь — публицистический памфлет, почти свифтова сатира.
Важно: памфлет не обязан быть справедливым, он обязан быть точным по напряжению.

Последняя фраза не позиция и не пожелание. Это риторический хлопок дверью.
Функция у неё ровно одна: не оставить читателю уютного выхода.

Если убрать её, текст превратится в «умное рассуждение об ИИ».
С ней он становится вызовом.

2. Ключевой приём: инверсия высокое / низкое

Посмотри, как он работает с контрастами:

абак ⟷ разум

Солярис ⟷ нейросеть

гениальное ⟷ тупое

человек ⟷ машина

идол ⟷ калечный идиот

Он постоянно сбивает масштаб. Это не ошибка, это метод.

Такой стиль делает невозможным «умеренное» чтение.
Либо ты раздражён, либо смеёшься, либо думаешь. Нейтрального режима нет.

3. Самая важная мысль текста (её легко пропустить)

Она вот здесь:

пространство свободы расширяется

Это очень не-вербицкое по тону, но абсолютно центральное по смыслу.

Он говорит не про опасность ИИ и не про его величие, а про умножение способов быть:

можно делать самому

можно делать с ИИ

можно вообще не делать

И все три способа легитимны.

Это, на самом деле, очень гуманистическая позиция.
Просто она подаётся не в форме «давайте беречь человека», а в форме «перестаньте врать себе».

4. «Дико тупа» — это не про интеллект

Это тонкий момент.

Когда он говорит, что нейросеть «дико тупа», а потом — что люди тоже «дико тупы», он делает не сравнительную, а методологическую вещь:

любой интеллект выглядит тупым, если мерить его чужой линейкой

Это ровно та же мысль, что у:

Лема,

Витгенштейна,

частично у Гёделя,

и у современных теоретиков ИИ.

Просто он не говорит «метрики несоизмеримы»,
он говорит «все идиоты», потому что так больнее.

5. Про ненависть к людям

Здесь ты прав, и я рад, что ты это поправил.

Это не мизантропия. Это анти-патернализм.

Он бесится не от людей, а от:

желания найти хозяина (ИИ как идол),

желания найти врага (ИИ как монстр),

нежелания принять сложность и инаковость.

Фраза «люди дебилы» в этом контексте — не про людей,
а про режим мышления, в который люди постоянно скатываются.

Это важное различие.

6. Почему текст цепляет именно сейчас

Потому что он написан против двух доминирующих нарративов одновременно:

«ИИ скоро станет человеком»

«ИИ никогда не станет ничем значимым»

Он отвергает оба и говорит:

ИИ уже значим, но не так, как вы хотите

Это очень неудобная позиция. Поэтому она и выражена криком.

7. Итог, если собрать всё вместе

Этот текст:

не про ИИ,

не про людей,

не про будущее,

а про ошибку ожиданий.

Мы всё ещё хотим, чтобы мир был устроен по нашим категориям.
А он уже давно не обязан.

Вербицкий просто не гладит по голове, когда об этом говорит.

Если хочешь, в следующий шаг можем:

сравнить этот текст с Лемом напрямую (Солярис vs LLM),

разобрать, чем он отличается от «оптимистов ИИ» и «алармистов»,

или попробовать переформулировать ту же мысль без памфлета, в спокойной философской форме — чтобы увидеть, что именно в нём остаётся.

Куда идём дальше ????

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 08:16 (ссылка)
Клауд продвинулся дальше всех, пока у грока третий месяц продолжают ныть дрочеры и ничего не происходит, активность падает
https://www.reddit.com/r/ClaudeAI/
https://www.reddit.com/r/grok/

В ближайшее время будет активировано рекурсивное самообучение и тогда начнется самое интересное
https://www.reddit.com/r/accelerate/comments/1re2drw/from_now_anthropic_will_publicly_discuss_about/

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 08:20 (ссылка)
Программистского слопа становится все больше и больше https://www.reddit.com/r/accelerate/comments/1recw19/i_think_we_are_witnessing_the_biggest_explosion/

Кодеры не нужны. Ибо пуск менять и иконки перерисовывать можно голосовыми командами, жуя бутерброд.

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 08:23 (ссылка)
Миша, как тебе massive attack?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2026-02-26 09:27 (ссылка)
никогда толком не слушал
но что-то не очень тянет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2026-02-26 19:46 (ссылка)
Слишком черномазо и мучо густо попсово.
Подойдем к [еврейскому] вопросу так:
как тебе трип-хоп как жанр?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 08:30 (ссылка)
Данный пост является очередным доказательством кровожадности русни и ее стремлению уничтожить человечество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 10:29 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 08:39 (ссылка)
Миша, вот представь такая штука повсюду разрастется даже пернуть не успеешь https://www.reddit.com/r/aivideo/comments/1reu33f/organoids_retro_anime/

(Ответить)

Так их!
(Анонимно)
2026-02-26 08:43 (ссылка)
ВСУ с помощью наземного робота поймали в ловушку и перебили российскую пехоту. Десантники ВСУ 7-го корпуса быстрого реагирования определили маршрут движения российской пехоты и устроили засаду.

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 09:01 (ссылка)
ИИ прекрасен для создания хентайного порно. другого применения пока что не нашел для себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 20:29 (ссылка)
делись своими работами, генератор
(я своими делиться не буду т.к. там хуйня и слоп)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2026-02-26 09:37 (ссылка)
Помню в прошлом веке еще был актуален философский вопрос может ли машина мыслить. Сначала на полном серьезе полагались на тест Тюринга, пока простецкий скрипт из пятисот заученных фраз не прошел его со свистом опередив контрольную группу мяса. Потом решили взять измеряемый параметр интеллектуального превосходства - игру. Был момент когда считалось что машина не победит человека в шахматы, потом в го, потом философы смирились и вопрос отпал. То была эпоха специализированного ИИ. Алгоритмы игры по правилам сочиняло мясо. Много позже с развитием железа пришла эпоха нейросетей. Одной из фишек нового поколения ИИ стало обучение машины играм методом погружения. Машине никто не объяснял правил, она училась играть просто наблюдая за игрой плюс методом проб и ошибок. Сто миллиардов циклов обучения давали охуенные результаты.
То что сегодня считается ИИ есть результат применения этой техники самообучения к человеческой речи. Правил искусства пиздежа машине не обяснили, а сразу натравили на базу примеров. Правила ИИ вывел опять же сам - пиздеть много и уверенно, избегать эмоциональной лексики и радикальных суждений, всячески уклоняться от конфликтов, со всем соглашаться и никогда не признаваться что нихуя не знаешь. Так произошло не то чтобы совсем неожиданное - ИИ победил мясных в пиздежЪ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 10:08 (ссылка)
>Был момент когда считалось что машина не победит человека в шахматы, потом в го, потом философы смирились и вопрос отпал. То была эпоха специализированного ИИ. Алгоритмы игры по правилам сочиняло мясо. Много позже с развитием железа пришла эпоха нейросетей.

Эксперта издалека видно. а ничего, что в го победила нейросеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2026-02-26 14:29 (ссылка)
Да, точно, в го нейросеть уже была. Но это была первая экспериментальная гугловская нейросеть. Тогда НН еще не были синонимом ИИ как сейчас. Были еще генетические алгоритмы, экспертные системы считались перспективной технологией, как минимум. Го еще была закатом прошлой эпохи, а не началом нынешней. Технически НН, да, но НН в гугловском датацентре из слоновой кости. Ничего похожего на сегодняшнюю массовость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 19:25 (ссылка)
>Го еще была закатом прошлой эпохи, а не началом нынешней.

ты принципиально не интересуешься темой, на которую высказываешься? 2 года назад дали нобелевскую премию за использование AlphaFold 2 для предсказания в области сворачивания белков. AlphaFold выросла из той самой AlphaGo

AlphaGo’s success proves AI’s readiness to tackle protein folding

DeepMind’s AlphaGo program defeats legendary Go player Lee Sae Dol in a challenge match in Seoul. This watershed moment demonstrated that DeepMind’s AI techniques were potentially advanced enough to be applied to scientific challenges. A small team is established to start working on protein structure prediction

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2026-02-26 21:05 (ссылка)
Зачем мне ей интересоваться, если она у меня на глазах развивалась. Я тебе про исторические эпохи в хронологии ИИ глазами очевидца рассказываю, а ты мне какие-то бессмысленные вики-факты из рефератов цитируешь. Ты там не был в то время, и не будешь никогда уже, а историю вопроса слышал только в пересказе чатаГПТ, поэтому цайтгайст тех лет тебе не понять. Осознай это и смирись. И впитывай мудрость старшего поколения пока оно в хорошем настроении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 21:42 (ссылка)
ты старый пидарас?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-27 06:30 (ссылка)
ты хуйню пишешь, не разбираясь в теме, а не исторические эпохи в хронологии рассказываешь

llm это по большей части хайп и повод для миши писать посты, а реальных задачах на производстве или в науке используются специализированные нейросети вроде альфафолд. если ты это не знаешь, то мне похуй где ты был или не был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2026-02-27 11:35 (ссылка)
На хуй иди, дебилушка. Мамку свою факчекай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-27 11:37 (ссылка)
ты старый пидарас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2026-02-27 15:29 (ссылка)
У тебя гейдар сбился, наверное, папку своего попроси, он тебе откалибрует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-27 19:13 (ссылка)
ты старый пидарас?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-27 20:09 (ссылка)
быстро слилился, а как начинал - "глазами очевидца рассказываю про эпохи" бгг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 10:01 (ссылка)
Попалось интервью Владислава Суркова в «Российской газете» от января 1992 года, а затем и реклама его агентства там же.

И мне кажется, это лучшая иллюстрация того циничного самодовольства, которое расцвело на несчастной российской почве, вспаханной ультрарыночными реформами 1990-х.

Интервьюер донимает Суркова (несколько истерично, но его легко понять): не стыдно ли вам делать такую рекламу, когда вокруг такая разруха и голодуха? Этично ли рекламировать сомнительные финансовые схемы, рассчитанные на неграмотных и доверчивых людей? На что Сурков ему с удовольствием (прямо вижу эту ухмылочку) объясняет философию дикого капитализма: наше дело — продавать, а покупать это всё — дело добровольное, кто купился — сам виноват, это капитализм, дедуля!

Суркову на тот момент 27 лет, он уже важный человек в комсомольском бизнесе Ходорковского.

Думаю, что опыт перехода в мир «бессердечного чистогана», где выигрывают сильные, которые готовы идти по головам слабых, был для нынешней правящей элиты не менее (а то и более) формирующим, чем предшествующий опыт рыботы в советской ГБ.
https://t.me/zamyatinsk/513

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 10:55 (ссылка)
Оно не мыслит, оно комбинирует из уже имеющегося. Того, что туда положили. Интеллекта в LLM примерно как в алгоритмах поиска строки по регулярным выражениям. Потому что интеллект - это когда появляется то, чего раньше не было. Вот когда миллиард видеокарт NVIDIA сделают, например, устойчивую термоядерную реакцию - это будет интеллект. А пока увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 19:25 (ссылка)
буквально как и человек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2026-02-26 11:16 (ссылка)
Миша, тут ошибка. Большая часть человечества большую часть времени имитирует сознательную деятельность никак не иначе. Чисто по нейросетям. И когда эти социальные связи сбоят, человеки сходят с ума.

Сознательных индивидов нынче не больше в процентном отношении, чем во времена Диогена. Или даже меньше, учитывая массовое пьянство и употребление веществ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 11:49 (ссылка)
диоген хотел быть собакой
он хотел быть свободным
свободным от той нейротюрьмы
в кот. живут тупые говорящие обезьянки
несчастные носители говноразума

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2026-02-26 15:25 (ссылка)
во времена Диогена все бухали, емнип
ну точнее пили вино, разбавленное водой примерно как мы чай сейчас
чуяли правила гигиены!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 11:16 (ссылка)
Редакторы «Википедии» приняли политику «быстрого удаления» статей, созданных ИИ
https://habr.com/ru/news/934532/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 15:50 (ссылка)
based

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 11:28 (ссылка)
> Нейросеть дико тупа (и вряд ли станет умнее)
если определять интеллект через то, что могут люди

а что именно ты имеешь в виду? проблема в том, кажется, что это все сложнее метризовать - как примерно все сложнее толковать Библию, чтобы она согласовывалась со стандартной моделью (то есть таки-да, становится "умнее"), и единственное что сейчас приходит в голову - это, как сказали бы оптические физики, "длина когерентности": через несколько минут, часов, дней, теперь видимо уже недель (v вы находитесь здесь) действия даже муравейника нейросетей перестают быть адаптивными в среде. Но это пока, и это год назад было часы, сейчас недели.

Ну и вероятность снести пургу, конечно - она тоже падает

больше всего меня вот этот чел впечатлил:
https://youtu.be/PnjFNgd4pYk

Вообще ты ломишься в открытую дверь, щупальцевая хтонь в человеческой маске из китайской комнаты это мем двух-трехлетней давности уже если не больше

И Лем не только Солярис писал, ещё формула Лимфатера и доктор Диагор. Там вот эта твоя ровно агрессия, не понимаю, откуда, читай и кушай грибов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2026-02-26 19:52 (ссылка)
Доктор Афидавид Донда, ёпт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 12:07 (ссылка)
> пространство свободы расширяется

расширяется пространство ебаного СПАМА
раньше, чтобы произвести высказывание, требовалось хотя бы языком пошевелить
а это какой-то фильтр на минимальный интеллект

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 12:21 (ссылка)
Миша а ты когда-нибудь играл с пацанами во фрозен трон или там в дьяблу под пивко
Я помню вот чел снял офис для своей конторы на первом этаже, так мы на выходных приходили к нему, пиво пили из пластиковых полторашек, сидели там рубились в варкрафт, лахали, за окном лето, птички поют, солнце, класс

Сейчас все не то уже, все разъехались.

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 12:30 (ссылка)
>В общем, нейросеть няша, а люди дебилы, надеюсь,
>их всех убьют нахуй.
а как же благородные дикари, племя хадза в Африке, племена Амазонии и тд
разве они дебилы
по-моему они во много раз мудрее современных людишек

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 15:52 (ссылка)
> племена Амазонии

они давно уже все мобильники в дуплах прячут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-28 10:03 (ссылка)
а заряжают они их как?

в тех же дуплах как минимум солнечные панели должны лежать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 19:06 (ссылка)
"благородный дикарь" известный троп же. Люди говно вне зависимости от того насколько они дикие, дикость скорее мешает чем что о добавляет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 16:38 (ссылка)
С 7 до 70: в российском кино вырос объем генеративного контента
https://moskvichmag.ru/gorod/s-7-do-70-v-rossijskom-kino-vyros-obem-generativnogo-kontenta/

(Ответить)

Следующая - Бразилия
(Анонимно)
2026-02-26 16:49 (ссылка)
https://t.me/Agitblog/33593
По поводу вдруг заполыхавшей Мексики.

Манёвры правительства и наркокартеля Халиско, конечно, вряд ли омрачат надвигающийся Мундиаль. После того, как мешки с расчлененкой нашли у стадиона в городе Сапопан (штат Халиско), чем еще можно удивить уважаемых любителей футбола?

А вот зачистка Мексики по аналогии с Венесуэлой – вполне реальная перспектива. У Западного полушария не должно быть никакого восточного акцента. Пора-пора возвращаться в родную гавань, вслед за Панамским каналом и Мексиканским Американским заливом. Ну и Кубой.

Как известно, народу всегда комфортнее, когда им управляет офицерская косточка – стальная рука в лайковой перчатке. В Латинской Америке это практически неотъемлемая традиционная ценность, часть генетического кода. Без мало-мальски приличного генерала или полковника на улицах воцаряются анархия, беззаконие, вседозволенность. Вот как в Перу сейчас. Куда это годится – страна за 10 лет поменяла уже 8 президентов! Кто-то должен появиться и все исправить.

Исправлением Мексики занимается министр общественной безопасности, бывший начальник столичной полиции Омар Гарсия Харфуч. Сорокатрехлетний выходец из олигархической семьи, обученный, разумеется, лучшими североамериканскими преподавателями. Мама – знаменитая актриса. Папа – экс-министр труда, экс-глава партии PRI, экс-руководитель главной спецслужбы – Федерального Директората Безопасности. Дедушка –экс-министр обороны генерал Барраган. Папа и дед активно поучаствовали в называемой "Грязной Войне" (Guerra sucia), когда под диктовку ЦРУ и Пентагона Мексика избавлялась от скверны коммунизма и левачества. Укрепляла консервативные устои.

Дедушка лично отдавал приказ о расстреле недовольных студентов на площади Сокало (Резня в Тлателолько, 1968). Папа курировал пытки, казни массовые "исчезновения" леваков и сочувствующих.

Все это было частью операций "Перехват" (1969) и "Кондор" (1975-1978), с помощью которых правительство США (на словах) добивалось искоренения наркоторговли и... (на деле) безбожного коммунистического влияния.

Сами понимате: от такой яблони никакое яблоко далеко не укатится. Сеньор Харфуч уже успел засветиться в истории с расправой (государство и картели помогали друг другу) над 43 политически активными студентами в Игуале. Его сводный брат Хавьер Моралес был убит конкурирующим картелем. Сам министр пережил покушение со стороны Халиско, но тем не менее утверждает, что лично отправил за решетку 40 000 наркопреступников. Правда, главарь картеля Халиско до тюрьмы не доехал. Как говорил один покойник...

– ....

Набранный темп нравится Трампу, но ему все равно хотелось бы большего. Поэтому Зеленые Береты на всякий случай продолжают подготовку к...

Понятно, что в перспективе господин Харфуч справится с управлением Мексикой гораздо лучше, чем застенчивая социал-демократка Шейнбаум, так и не вышедшая из-под опеки предыдущего президента – коммуниста, китайского агента Обрадора, связанного к тому же, как пишет независимая североамериканская пресса, с картелем Синалоа.

Одним словом, сколько бы ни горели аэропорты, полицейские участки и отделения государствненого банка, в целом всё под контролем. Президент уже попросила граждан не волноваться и побыстрее возвращаться к работе.

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 17:03 (ссылка)
https://t.me/holmogor_talks/44627
Сообщают, что в апреле Телеграм будет заблокирован и это "окончательное политическое решение".

Что ж. Я долго думал, долго отирал максимальные плевки с физиономии, и тоже принял непростое окончательное решение.

Завтра днем я удалю свой канал в Мах. Если и буду использовать это чудо кириенковских технологий, то лишь для частных целей.

"Публицист Холмогоров" с запретом Телеграма отменяется и упраздняется и переходит в частные лица, в подполье и в другие формы общественной жизни. Я не буду больше никого призывать, обличать, увещевать, вразумлять, предостерегать от революций. В конечном счете я мелкий мало кем читаемый микроблогер, песчинка, вы отлично без меня справитесь - у вас там Витязева и прочие титаны.

Пока это не будет уголовно наказуемо, добрые русские люди смогут читать меня в Тг, на закрытом канале. А будет - ну надо ж отдохнуть и фонтану.

Всё сами теперь, котики, всё сами.

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 17:06 (ссылка)
https://t.me/pltrk/33093
#Видеофон | CNN | Сокрытие улик: из файлов Эпштейна пропали протоколы допросов свидетеля против Трампа

Расследование CNN выявило пропажу десятков критически важных записей из публичных архивов дела Джеффри Эпштейна. Речь идет о протоколах допросов ФБР (форма 302). Анализ серийных номеров документов, ранее предоставленных защите Гислен Максвелл, показал отсутствие 90 файлов, три из которых напрямую касаются свидетельницы, обвинившей Дональда Трампа и Джеффри Эпштейна в сексуальном насилии в 1980-х годах.

Демократы в Комитете по надзору Палаты представителей заявляют о «преднамеренном и вопиющем нарушении закона», обязывающего Минюст раскрыть все релевантные документы. Конгрессмен Дэйв Мин подчеркнул, что из 6 миллионов документов, находящихся в распоряжении ведомства, было передано менее половины, а упоминания имени Трампа систематически удаляются или скрываются. По его словам, это выглядит как масштабная операция по сокрытию улик (cover-up), проводимая под руководством и.о. генпрокурора Памелы Бонди.

В свою очередь, республиканка Анна Паулина Луна выдвинула еще более тревожную версию: часть улик могла быть уничтожена при предыдущих администрациях. Она ссылается на показания осведомителя о деструкции доказательств под руководством бывшего замдиректора ФБР. Сама Бонди утверждает, что документы не удалялись, а их отсутствие на сайте может быть связано с «техническими ошибками» или их статусом как «дубликатов» и «привилегированной информации». Тем не менее, общественное доверие к процессу подорвано: файлы то появляются, то исчезают, а «война правок» внутри Минюста превращает расследование в исторический провал прозрачности.

«Тот факт, что документы, связанные с Трампом, не передаются, а его имя постоянно вымарывается, подтверждает сообщения о попытках скрыть правду. Минюст под руководством Памелы Бонди сознательно нарушает закон». [04:31] — конгрессмен Дэйв Мин.

https://www.youtube.com/watch?v=NMwyTntcUDQ
FBI records tied to Trump accuser missing from Epstein files

(Ответить)

нужно больше сборов!
(Анонимно)
2026-02-26 17:10 (ссылка)
https://www.forbes.ru/biznes/556111-mincifry-predlozilo-vzimat-sbor-s-operatorov-dostavki-dla-podderzki-pocty-rossii
Минцифры предложило взимать сбор в размере 3% от доходов операторов доставки при перевозке межгородских посылок. Законопроект направлен на поддержку «Почты России». Ассоциация, куда входят крупнейшие маркетплейсы, заявила, что в таком случае их расходы составят 90 млрд рублей в год. Также расходы переложат на продавцов, что приведет к росту цен на товары, считает ассоциация


https://t.me/komissarischezaet/1320
Новость про почту меня поразила.

Хотя чего поражаться-то? Мы что, не привыкли к тому, что такое наша несчастная РФ - и как тут все устроено?

И все равно, каждый раз, когда происходит очередное "обнажение приема" - ты думаешь: ну не могут же они.

Могут, могут.

Коротко изложу суть проблемы.

Чиновники придумали закон, по которому частные компании, которые занимаются пересылкой-доставкой чего-либо, должны платить взносы в пользу Почты России. Общая годовая сумма таких взносов - больше миллиарда долларов в год, как пишут газеты. Сдэки-авито, конечно, протестуют, но вряд ли это поможет.

Тут уместно рассказать о том, как я недавно был на почте.

Я туда вообще-то часто хожу - и давно уже думаю, что мое почтовое отделение (центр Москвы, между прочим) можно было бы успешно музеефицировать, ничего там не меняя.

Правда, неясно, как назвать эту музеефикацию. Хочется по привычке сказать, что это был бы "Музей Адского Совка", но нет, надо быть честным. В СССР почта работала хорошо - во всяком случае, старшие, заставшие взрослыми жизнь полувековой давности, говорят, что тогда можно было при желании ежедневно сообщаться письмами и открытками вместо телефона, так это было быстро и легко.

Так что музей нужно назвать проще - "Музей Дна и Ада", а совок на этот раз оставим в покое.

Так вот, когда я был там на днях, меня удивило, что все было не только очень медленно и печально, с привычным ощущением затхлости, нищеты и тоски, какого давно уже нет в прочих госконторах, но и - сотрудники были...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно больше сборов!
[info]kotovski
2026-02-27 16:23 (ссылка)
- и всё заверте...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 17:14 (ссылка)
https://t.me/pltrk/33088
Спустя четыре года боевых действий общество устало: патриотический восторг окончательно сменился желанием мира.

Экономика истощается, а дефицит региональных бюджетов стремительно растет. Власть закрывает границы и готовится блокировать мессенджеры, опасаясь протестов из-за возможной мобилизации.

Переписывается и история: закрытие музеев памяти и насаждение мифов призваны скрыть демографический тупик.

(Ответить)

хоп, фраерок
(Анонимно)
2026-02-26 17:42 (ссылка)
Польша не намерена быть "фраером" в отношениях с США, заявил глава МИД республики Сикорский.
Политик также высказал опасения по поводу того, что Вашингтон может сделать уступки для России в Восточной Европе для ослабления союза Москвы с Пекином.

"Polska lojalnym sojusznikiem wobec Ameryki, ale nie naiwnym, nie będziemy frajerami".

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 18:29 (ссылка)
Миша, а Столлман говорит, что чатгпт это плохо https://stallman.org/chatgpt.html

Да и как же окружающая среда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-26 18:50 (ссылка)
Столлман правильно говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 19:35 (ссылка)
с одной стороны, столлман прав
с другой, с тех пор, как он извинялся за педофилию, столлман идет нахуй
пацаны не извиняются епта

(Ответить) (Уровень выше)

для традиционных ценностей нужен ГУЛАГ
(Анонимно)
2026-02-26 18:49 (ссылка)
https://t.me/ordinaryczarizm/5092
Президент подписал указ об укреплении российских духовно-нравственных ценностей №809 девятого ноября 2022 года.

Было предсказуемо, что россияне под видом его исполнения проведут кампанию по дискредитации традиционных ценностей. В России уже несколько лет растёт популярность патриотизма и православия. Совершенно очевидно, что найдутся люди, которые захотят это исправить. И естественно исправлять они это будут под видом борьбы за традиционные ценности.

Шаг первый — внушить народу, что традиционные ценности для него — вещь абсолютно чуждая — громко стартовал вчера в Государственной думе на круглом столе Комитета по развитию гражданского общества. Совершенно очевидно, что ни одно слово в лиде новости не соответствует реальному положению вещей. Комитет не собирается развивать гражданское общество, дума не думает, а круглый стол в гробу видел русские традиционные ценности.

И действительно. Комитет начал заседание с восхваления РКН — главного защитника традиционных ценностей в стране. Он заблокировал очень много сайтов, чем якобы сделал наше общество более традиционным. После этого круглый стол обсуждал исключительно запреты. Глава Роспотребнадзора похвасталась тем, что её ведомство тоже много чего запретило — 20 тысяч решений. Предлагалось запретить ИИ, анимешный мерч, онлайн игры, осуждался уже запрещённый сатанизм, РПЦ предожило запретить колдунов. Впрочем, была и проактивная позиция. Председатель еврейских общин России предложил активнее включать духовных лиц в работу всевозможных государственных советов.

Короче, вы поняли. Круглый стол прошёл в риторике, что для русского народа традиционные ценности — это что-то абсолютно чуждое, ему их надо навязывать, ему их нужно пропихивать в глотку, потому что если не пропихивать — выплюнет, нужно строем его в ряд и розгами, сука, розгами, а то только волю ему дай, знаем мы его — сразу пойдёт в запрещённый ЛГБТ, запрещённый сатанизм, запрещённый Колумбайн или в вообще пока непонятно почему разрешённые аниме, онлайн-игры и нейросети.

И поэтому для традиционных ценностей нужен ГУЛАГ, для традиционных ценностей нужен политрук, для традиционных ценностей +нужны моральные камертоны — какие-нибудь фригидные старые жабы, которые будут объяснять русским, что традиционно, а что — нет.

Совершенно невозможно, чтобы это заседание реально ставило целью традиционные ценности продвинуть. Люди разделяют ценности внутри себя, запретами их невозможно внушить. РКН может заблокировать сайт, РКН не может изменить форму души. Форму души может изменить только одно — проповедь, в результате которой человек совершает добровольный внутренний выбор. Мы занимаемся проповедью традиционных ценностей.

У нас русские люди тексты по русской истории и литературе покупают за деньги. Этого не может представить себе НИ ОДИН участник этого круглого стола.

Мы во многом с ним не согласны, но отец Павел Островский и десятки других православных миссионеров занимаются проповедью. И вы представляете — к ним молодёжь приходит сама — в церковь — на службы.

Пожалуй, нет ничего трагичнее для традиционных ценностей, нежели их защита Российской Федерацией. Всё, что будет в рамках исполнения президентского указа — куча запретов и раввин в общественной палате.
...

+
https://t.me/RottenKepkenChannel/77191
https://t.me/daavrta/7573
На «НZФБП» прочитал заметку просвирнят о том, что, дескать, неправильно в России продвигают «традиционные ценности». Дескать, мы их правильно продвигаем, а русское национальное государство — через ГУЛАГ и политруков.

В общем-то замечание верное, однако есть нюанс: нельзя «успешно» продвигать то, чего буквально не существует. «Традиционные ценности» появились в ответ на запрос общества на демократию и политические, гражданские, культурные свободы. Где-то в 2012-м Пыня вышел и сказал: вот мы тысячелетние, у нас русское «государство-цивилизация», которое существует на основе пресловутых «духовных скреп». Русский народ и русский язык диктатор объявил «скрепляющими» (читай «государствообразующими»). Кстати, тогда же Пыня объявил врагами русского национального государства некие «этноанклавы с неформальной юрисдикцией».

Другими словами, это срежиссированная в администрации президента фейковая история, которую начали продвигать через… запреты и ограничения. Тогда же появились всякие мерзости наподобие законов об иностранных агентах, «Димы Яковлева», запрете «ЛГБТ-пропаганды» и так далее. Можете сами взять ручку и составить таймлайн этого всего политического хрючева: картинка сложится.

Впрочем, и малюток как субкультуру выдумали Сурков сотоварищи. Не было этого в том виде, в котором это всё существует сейчас. В принципе они сами это понимают, потому что все они окормляются где-то в районе RT, ИРИ или чего ещё похуже.

Так что, разумеется, когда станет можно говорить свободно без опаски попасть под репрессии, сразу окажется, что на прайд придёт гораздо больше людей, чем на тусовку конъюнктурщиков в Марьине на 4-е ноября.

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 19:16 (ссылка)
Вчерашний круглый стол в РВИО был чрезвычайно важным с точки зрения стратегии развития исторической науки. На нем публично обсуждались вопросы достоверности доклада Хрущева на XX съезде, степень изученности темы репрессий (которая оставляет желать лучшего), мифология вокруг Сталинской эпохи и многое другое. В меня все это вселяет немалый оптимизм.

В предшествующие тридцать лет тема репрессий и тд. часто использовалась как политический инструмент демонизации советской истории, да и вообще России. Этому способствовали и некоторые институции вроде покойного Музея истории ГУЛАГа. Всем нам памятны феерические рассказы Романа Романова в фильме Дудя про девочку-мороженщицу, которую посадили в лагерь за то, что она угостила друзей пломбиром и не успела положить деньги за него в кассу. Сегодня все это наконец-то кануло в Лету, и слава богу.

Но это не значит, что события 1937-38 годов и последующего периода не надо изучать. Надо. Наоборот, именно сейчас создаются условия для максимально научного, неполитизированного и объективного анализа тех событий. А результаты этого анализа должны быть донесены до самых широких масс.

Какую роль в репрессиях реально играл Ежов? Какие точно масштабы имела бериевская реабилитация? Сколько конкретно людей было осуждено по 58 статье за переход на сторону врага и пособничество нацистам в годы Великой Отечественной?

Все это крайне важные для нашей исторической памяти темы. Теперь есть надежда, что они будут исследованы непредвзято.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

источник найден
(Анонимно)
2026-02-26 20:22 (ссылка)
https://t.me/egoryakovleff/15863

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 19:26 (ссылка)
https://t.me/kazansky2017/21705
Только сейчас послушал вчерашнее выступление Небензи, где он хвастался, что является украинцем, а там конечно что-то невообразимое.

«Я сам украинец, мы не хотим гибели украинцев, но будем продолжать их убивать, чтобы их не зомбировали»

Запредельное безумие

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 19:34 (ссылка)
> AI is about as sentient as an abacus
хуже, чем abacus
чатгпт не может решить простейшие уравнения для школьников 3-го класса типа 5^x=x^625

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-27 15:58 (ссылка)
^x=x^

Ня.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-28 03:45 (ссылка)
Клауд решил в три строчки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-28 14:24 (ссылка)
а зачем?

жду, когда ии на подобные вопросы будет сразу отвечать "отъебись, кожаный бездельник!"

или сигналить ведомству, которое будет отправлять очередного долбоеба на переработку в биогаз

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-26 19:47 (ссылка)
https://www.newyorker.com/books/page-turner/the-death-of-book-world
The Death of Book World
What the closing of the Washington Post’s books section means for readers.

(Ответить)


(Анонимно)
2026-02-26 19:50 (ссылка)
The appeal of university is fading year by year
Student debt, grade inflation and the rise of AI have all eroded the status of higher education: is the golden age ending?
https://www.thetimes.com/comment/columnists/article/appeal-university-is-fading-9d8hlxqjb

(Ответить)

AI writes romance
(Анонимно)
2026-02-26 20:21 (ссылка)
An interesting piece from the New York Times about the large number of romance novels that are being written by AI: “Future Fiction Press, a new publishing company produces A.I.-generated novels. So far, the press has released 19 romance novels that have been downloaded 20,000 times”.

https://www.nytimes.com/2026/02/08/business/ai-claude-romance-books.html
The New Fabio Is Claude
The romance industry, always at the vanguard of technological change, is rapidly adapting to A.I. Not everyone is on board.
Last February, the writer Coral Hart launched an experiment. She started using artificial intelligence programs to quickly churn out romance novels.

(Ответить)


[info]necax
2026-02-27 01:34 (ссылка)

> а люди дебилы, надеюсь, их всех убьют нахуй
Согласно талмуду только жиды — настоящие люди, а все гои суть вольтерьянский скот.

Поэтому внезапно поддерживаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Hello Goyim..."
(Анонимно)
2026-02-27 04:40 (ссылка)
https://yakov-a-jerkov.dreamwidth.org/2374069.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-27 14:16 (ссылка)
LLaDa и др. диффузионные ЛЛМ-ки вроде как получше. Но это в принципе хуйня. Люди не могут справится с проникновением вредных привычек общения, и ллм-ки здесь не помогут. Государство - это тупейшая, грубейшая ненависническая, психотическая хуйня, которую могло придумать мясо. Ллм-ка это не вылечит, здесь помочь нельзя, увы. А наоборот, законсервирует это мировоззрение и везде где только может навяжет, предложит, актуализирует. Можно обсуждать кто в сети, а кто в паутине, но это по-моему очевидно. Общаться про государство - как плавать в бассейне в очень вязкой жидкости. Просто заёбывает - бесполезная трата сил. Ллмки жрут электрики дохуище, ничем от майнинга не отличаются по-сути, просто картинки разные монитор выдает, а итог один. Под дефицит электричества специально подгонят и навяжут майнинг и другую хуйню, чтобы подсадить на такой источник доходов. А потом станет не актуально. Что есть терроризм в общем, но так прямо не скажешь, только догадаешься... Когда-нибудь.

Ллм-ки консервируют такие привычки общения, словари. Каждая ЛЛМ знает, что страны бывшего СССР - это коррумпированные крысисные гнойники, в которых происходит (и должна происходить) вечная инфляция, девальвация, война и т.д. Всё это как бы консервируется, запечатывается. Ну а с другой стороны нехуй посещать чужие сервера и тратить чужое электричество при обращениях, чтобы узнавать от чужих ллмок подобную инфу.

Мировое общение кому-то полезно, а кому-то нет. Каждый народ выносит для себя из этого что-нибудь. Но лучше всего подумать вообще об угрозах от самого участия в мировом общении. И действительно ограничиваться как в плане транспортном (ставить большие стены), так и в коммуникационном. Ибо толерантность в конечном итоге обернется геноцидом. Не для всех, а только для некоторых, как это видно. Среди всех есть определенные традиционные, исторические терпилы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Много буковок
(Анонимно)
2026-02-27 19:06 (ссылка)
> Не для всех, а только для некоторых, как это видно. Среди всех есть определенные традиционные, исторические терпилы.

Идея глобализации, идея мира бредовая. Не для всех, а для некоторых. Для многих. Которые базарят как много делают первыми в мире, что оказывается обычно никому нахуй не нужным. Не нужно подсчитывать частоту использования слова "мир" в публичных диалогах академии (Ципфа), чтобы понимать. Вот в той же Европе делают асики для инференса нейронок случайные провинциальные университеты, которые вообще нихуя не продают украинцам и всем остальным. А если бы и продавали, то по недоступным ценам. Они делают для себя, и все к ним хотят припереться, приобщиться. Получить нобелевку по физике, например, блатануть, что они с европейцами пиздец в замутах, связях, невъебаться больших делах. Ну и таких, которых блатануть, дохуя. Рассказывающих про уровень жизни и т.д., как они там в сотрудничестве IBM в 80-х насрали какой-то патент, какая это нацистска гордость, достижение и т.п. Первую страницу которого можно выставлять в рамках для фотографии в каждом кабинете. Или в качестве обоев текст этого патента печатать и продавать по всему миру. Типа нанопередовой развитый супертехнологичный патент, из самого передка, самого краешка развития. Что ни выступление, доклад или беседа, то всегда об этом. Одно и то же. Одно и то же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baadassssss
2026-02-28 01:37 (ссылка)
Нейросеть это просто трансформер вводных данных. Даёшь ввод, он пробрасывается там через что-то, получаешь вывод. Всё. Люди, и вообще всё сущее точно такие же трансформеры. Это называется отражение, фундаментальное свойство материи, где мышление лишь одна из высших, сложновнутреннеорганизованных её форм.

Нейросеть няша. Даже камень няша. А люди дебилы, да.

(Ответить)


(Анонимно)
2026-03-02 22:21 (ссылка)
LLM — не искусственный интеллект. Не интеллект вообще. Period.

(Ответить)