Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-10-19 09:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: refreshed
Музыка:Tangerine Dream - Preston Guild Hall, England, 1980-11-05
Entry tags:drugs

обязать к употреблению
О! Конопля не просто улучшает
настроение и лечит от разных болезней -
от нее делаются умнее!
http://science.compulenta.ru/233871/

Как будто мы не знали

Легализовать традиционное евразийское
наркотическое растение конопля, конечно, необходимо,
но этого мало. После тысячелетия, проведенного
под игом преступных церковников, насаждавших
повсеместное оглупляющее пьянство и почти истребивших
традиционные национальные обычаи, связанные с
употреблением конопли - легализации будет
недостаточно. Надо анашу НАСАЖДАТЬ! Как царь
Петр Первый насаждал картошку и помидоры.
Открыть сеть кофеен с бесплатной раздачей
марихуаны, а всех гос-служащих обязать
к употреблению.

Иначе наш прекрасный народ загнется
от клерикализма, алкоголя и быдлячества

Социально вредных наркотиков два - табак и
алкоголь. Все остальные проблемы, связанные
с наркотиками, легко решаются их легализацией
и введением госмонополии на производство и
продажу (и правильной ценовой политикой,
конечно же). А алкоголь - гнать вон из
России! Калеными сапогами.

По ссылке от [info]doctorandrew@lj

Привет



(Добавить комментарий)


[info]azatiy
2005-10-19 14:35 (ссылка)
Но этим ограничиваься не следует.
Конопляное семя и масло, пироги с коноплей, посконная одёжа и прочий текстиль, промышленное выращивание спорыньи ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-19 18:25 (ссылка)
И бумага, конечно
Труды классиков евразийства - только на евразийской
бумаге! Из евразийского наркотика конопля.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-19 20:16 (ссылка)
молочные продукты, опять же. Если манага будет в свободной продаже, то алкоголь после этого станет покупать только дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnorth
2005-10-19 20:19 (ссылка)
забыл залогиниться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]learoy
2005-10-19 17:37 (ссылка)
Изобразить листик марихуаны на государственном флаге, гербе, написать соответствующий гимн. Детям, опять же, давать вместо вечерних мультиков.

P.S. Разве Петр Первый насаждал картошку? Вроде это было позднее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-19 18:23 (ссылка)
Вы точно угадали мои мысли

Русский интеллект покорит вселенную!
Так победим.

И на Марсе зацветут русские яблоки
и русская конопля!

Слава России!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]learoy
2005-10-19 19:42 (ссылка)
Да, да.
А нынешнее правительство мы сошлем на конопляные плантации.
(подумав) А потом повесим. На конопляных веревках.

И звезды - огоньки
горящих косячков... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2005-10-19 18:04 (ссылка)
На Евразийской рассылке есть такой персонаж - GoldyZ. Он большой пропагандист евразийской конопли. И периодически пишет о различного рода акциях, типа "пикета в защиту Марка Эмери", который продал семян конопли примерно на 3 миллиона долларов.

И публикует стихи Омара Хайяма -

Ты мрачен? Покури гашиш - и мрака нет;
Иль кубок осуши - тоски пройдет и след.
Но стал ты суфием, увы. Не пьешь, не куришь,
Булыжник погрызи - вот мой тебе совет.


У него и журнал соответствующий - [info]goldyz@lj.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-19 18:19 (ссылка)
О! Прекрасный, да.

Ну это ты видел конечно же
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown7/narko.html
Написано для Завтры и там же наполовину опубликовано

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2005-10-19 18:28 (ссылка)
>> Написано для Завтры и там же наполовину опубликовано

Читал, конечно.
Я к конопле, в принципе, как теоретик отношусь, ибо уже не помню, когда последний раз с ней общался.

(Ответить) (Уровень выше)

зачем Хайяма? свои есть поэты:
[info]wildant
2005-10-21 19:24 (ссылка)
Помнится, я шел домой, ни о чем не размышляя, но с странной тяжестью на
сердце, как вдруг меня поразил сильный, знакомый, но в Германии редкий
запах. Я остановился и увидал возле дороги небольшую грядку конопли. Ее
степной запах мгновенно напомнил мне родину и возбудил в душе страстную
тоску по ней. Мне захотелось дышать русским воздухом, ходить по русской
земле. "Что я здесь делаю, зачем таскаюсь в чужой стороне, между чужими?" -
воскликнул я, и мертвенная тяжесть, которую я ощущал на сердце, разрешилась
внезапно в горькое и жгучее волнение.

Иван Тургенев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fromnorth
2005-10-19 20:26 (ссылка)
А прокомментируйте, если не сложно, вот это:
http://lj.rossia.org/users/fromnorth/10029.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-19 20:32 (ссылка)
А чего там комментировать?
Для русского националиста лигалайз плюс
ограничения алкоголя по всему фронту - единственно вменяемая
позиция, все остальное это слюнявое, дебильное
дегенератство. Но попробуй объяснить сие
слюнявым и дебильным дегенератам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2005-10-19 20:41 (ссылка)
Я попробую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fromnorth
2005-10-19 21:24 (ссылка)
Ситуация в следующем: за лигалайз публично и организованно ратуют пока что как раз слюнявые и дебильные дегенераты типа демшизоида Храмова и сброд из "поколения-next" (в основном), а среди национал-патриотов эта тема практически никак не акцентируется, либо отношение настороженно-враждебное ("траву завозят чурки" и т.п.) Потому что они смотрят на Храмова и думают: ну раз такие уебки за анашу, то значит анаша это очень плохо.
Вопрос в том, как массово, организованно внедрить идею "конопля = национал-патриотизм" вместо "конопля = торчки-ниггеры с МТV". Как считаете, м.б. стоит начать эту тему разрабатывать силами ЕСМ (заодно будет интерес к организации со стороны молодежи)? Правда, Дугин скорее всего будет против. Но вы же вроде в дружеских отношениях, может, как-нибудь лично убедите его? Тираж "Евразийского вторжения" 10 000 экземпляров, вполне достаточно для пропаганды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-19 21:42 (ссылка)
Я с А.Г. это уже много раз обсуждал,
думаю, что если это направление реалистично,
убедить его будет можно. Но сейчас ЕСМ занимается
окучиванием Фролова, "Консервативного Совещания"
и прочих фриков с правой.ру (то есть дегенеративной
слюнявости во всей красе и с жужжалками), и,
возможно, это будет не ко времени.

>Тираж "Евразийского вторжения" 10 000 экземпляров, вполне
>достаточно для пропаганды.

Вот это точно не пойдет, думаю - оно же наверняка
в пакете с конкретным спонсором идет, а спонсор если
что-то не абсолютно банальное увидит, немедленно
окочурится.

>за лигалайз публично и организованно ратуют
>дебильные дегенераты типа демшизоида Храмова

Да, это ужасно конечо. Но если одновременно требовать
госмонополизации и запрещения рекламы спиртного/алкоголя,
то может покатить как нормальное. Если широко
развернуться, можно после парочки шумных митингов
устроить десяток красивых актов вандализма над
рекламой, и этот ход будет весьма свеж.

Между прочим, прошлой зимой законопроект
о запрете рекламы алкоголя прошел Думу, и в последний день
сука Путин наложил на него вето; за взятку что ли?
Сука в общем

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnorth
2005-10-20 12:40 (ссылка)
Но сейчас ЕСМ занимается
окучиванием Фролова, "Консервативного Совещания"
и прочих фриков с правой.ру (то есть дегенеративной
слюнявости во всей красе и с жужжалками), и,
возможно, это будет не ко времени.


Вот это, кстати, труднообъяснимо. Результативности с этого окучивания ноль, за Холмогоровым, Малером и компанией нет ни людей, ни адекватной идеологии, есть только одиозность и маразм. Нахуй они нужны -- непонятно.

Вот это точно не пойдет, думаю - оно же наверняка
в пакете с конкретным спонсором идет, а спонсор если
что-то не абсолютно банальное увидит, немедленно
окочурится.


В пакете -- это как, например, старое "Вторжение" в качестве приложения к "Завтра" ? Если Вы это имеете в виду, то сейчас газета самостоятельная. К примеру, вот второй номер . Большое упущение, что там нет ваших статей :-7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitrenko
2005-10-20 13:35 (ссылка)
Газета вышла ужасной - зачем-то нагнали партийной скуки и пыли. Ваше мнение? Конопля коноплей,
а чего-то экзистенциального стоит добавить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnorth
2005-10-20 13:48 (ссылка)
Мое мнение вы фактически озвучили этим комментарием. Считаю, что в газете нужно процентов 30-40 уделять политике (отчеты об акциях, идеологические статьи), а остальные 60-70 % уделять евразийскому НБ-контексту, лучше порадикальнее.
Т.е. должно получиться что-то типа ранней Лимонки (сравнение такое потому что молодежной газеты лучше той вряд ли можно сейчас придумать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitrenko
2005-10-20 13:52 (ссылка)
Собираем авторов сейчас в подобном ключе. Не жестко, но радикально. Есть более конкретные пожелания? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnorth
2005-10-20 14:51 (ссылка)
Было бы замечательно видеть среди авторов [info]asterius@lj, [info]smaragd@lj, [info]nekto@lj (про Ганшла же текст охуенный был), Вербицкого, ну и Вас тоже. Издание сразу преобразится. Не помешали бы, помимо текстов А.Г. Дугина, материалы Юры Никулина из ада и Гипериона :-)
Оформление, без обид, какое-то пресноватое. Вы же в свой ЖЖ регулярно выкладываете различный графический психотеррор -- ну и где он?
Вот примерно такие пожелания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitrenko
2005-10-20 15:44 (ссылка)
Какой контент, таков и дизайн :-)

Будем работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnorth
2005-10-21 10:57 (ссылка)
Вчера гашиш ты покурил, а завтра в ЕСМ вступил!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2005-10-22 00:22 (ссылка)
Дык. Но у них все-таки не тот концепт, кажется.
А насчет Лимонки ранней я согласен абсолютно,
если ЕСМ хочет позиционировать себя как настоящее
НБП (а не как самозванцы и мудаки, которые себя
так называют), только это нам и нужно. Но
по-моему ЕСМ не очень-то и хочет этого.

К тому же, если газета будет радикальная,
никто не даст на нее денег и ее будет непросто
распространять.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnorth
2005-10-22 11:49 (ссылка)
К тому же, если газета будет радикальная,
никто не даст на нее денег и ее будет непросто
распространять.


Ну, радикальность -- понятие растяжимое. Я имею в виду радикальность в плане смыслового наполнения и тотальную отстраненность от мэйнстримного дерьма и консервативных жужжалок, от Нормы.
Пример навскидку: ваша статья про muzak и спонтанное самовозгорание в старом "Вторжении" -- по форме оно вполне умеренно, а по содержанию радикально.
Радикальным материалом может быть, например, рецензия на хорошую индастриал-группу, на какое-нибудь неоднозначное кино и т.д., шизо-конспирологическая интерпретация какого-либо политического события etc. Т.е. материал, по форме спокойный, без призывов к убийствам, но ведущий неглупого читателя к совсем неполиткорректным выводам.

Вообще, мы (питерское отделение) планируем издавать евразийский самиздат, думаю, в ноябре сделаем первый номер (А.Г. кстати одобрил идею), и концепция именно такая, т.е. цениться будут как можно более безумные статьи и оформление. Соратники в регионах могли бы заняться тем же самым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2005-10-22 00:15 (ссылка)
>В пакете -- это как, например, старое "Вторжение" в
>качестве приложения к "Завтра" ?

Нет, я думаю, у газеты есть конкретный спонсор,
под которого она делается. Иначе - зачем она такая скучная.
Завтра-то как раз практически самоокупается.

>Нахуй они нужны -- непонятно.

При личной встрече могу рассказать.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnorth
2005-10-22 11:50 (ссылка)
>При личной встрече могу рассказать.

А Вы в России когда будете, кстати? Мне все не дает покоя идея устроить в Санкт-Ленинграде вашу лекцию про антикопирайт (ну или что-либо еще полезное, про трэш-культуру например) в качестве мероприятия ЕСМ. Можно и скомбинировать, напр. лекция, а после нее концерт небольшой. Помещение есть, на билеты с Москвы, думаю, сообразим. Заодно было бы интересно обсудить с Вами дела ЕСМ.
Как Вы к этой затее относитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-24 04:01 (ссылка)

Буду 10 дней в ноябре (но тогда вряд ли куда-нибудь
выберусь) и после 10-го декабря. В принципе - я давно
хотел в Питер съездить и прочесть лекцию по математике
([info]udod звал), так что можно попробовать либо
в декабре (перед сессиями лучше, наверное), либо
во второй половине января.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnorth
2005-10-24 13:11 (ссылка)
Ага, будем иметь в виду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitrenko
2005-10-20 13:38 (ссылка)
А напиши что-нибудь во Вторжение, не про коноплю, но антибюрократическое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-22 00:18 (ссылка)
Ну, либо можешь взять что-то из уже существующего
(типа вот http://imperium.lenin.ru/LENIN/33/ZV/ )
либо давай после моего приезда обсудим, о чем
собственно будет издание

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitrenko
2005-10-25 00:59 (ссылка)
Слишком длинно и много умных слов :-)

Обсудим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drz
2005-10-20 10:07 (ссылка)
"среди национал-патриотов эта тема практически никак не акцентируется"

Самое смешное, что ещё Дугин несколько лет осуждал коноплю и пропагандировал спиртное (арийские психоделики, ага). С другой стороны, ещё протопоп Аввакум называл коноплю Божественным растением.

"траву завозят чурки"

Это ещё смешнее. В Сибири чурки только импортные, они здесь не растут. А конопля растёт пышно и густо.

"Потому что они смотрят на Храмова и думают: ну раз такие уебки за анашу, то значит анаша это очень плохо."

Дискредитация типа. К тому же у Храмова всё это сочетается с пропагандой неограниченного беспредела и поросячими восторгами по поводу зверских бомбёжек Югославии и Ирака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnorth
2005-10-20 12:26 (ссылка)
Это ещё смешнее. В Сибири чурки только импортные, они здесь не растут. А конопля растёт пышно и густо.

Да это понятно. Но в массовом сознании трава пока ассоциируется с таджикско-афганской границей и прочими такими радостями. А ведь совершенно ясно, что легалайз был бы как раз мощнейшим русским ударом по цыганам и прочей этнической мафии, занимающейся в настоящее время наркоторговлей, это фактически подрыв их благосостояния. То есть отсутствие легализации анаши выгодно в первую очередь "чуркам". Ну и ментам, конечно же.

Дискредитация типа. К тому же у Храмова всё это сочетается с пропагандой неограниченного беспредела и поросячими восторгами по поводу зверских бомбёжек Югославии и Ирака.

Просто народу внушили представление об употребляющих траву как о безмозглых торчках, похожих на обитателей Гарлема, как о чем-то радикально чуждом и завезенном с заграницы. Поэтому многие приличные люди как-то стремаются подписаться за эту тему, чем и пользуются всякие унтерменши, которые монополизировали тему борьбы за легализацию. Нужно выбить у них из рук это оружие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2005-10-21 00:57 (ссылка)
А, кстати, технический вопрос:
Ты знаешь, как выбирать кальян?
Я тут задумал подарить представителю
местного бомонда (у которого
собираются сливки общества вроде меня)
кальян, но дела с ними со стороны
ментенанса не имел.

Кальяны здесь продают арабы и греки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-22 00:43 (ссылка)
Не знаю, увы. Я сам травы не употребляю особо.

Но в принципе - за продажу кальянов в Америке
кое-где сажают (потому что drugs paraphernalia),
так что лучше его не светить.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk
2005-10-27 19:59 (ссылка)
Смотря где. В Провиденсе есть на улочке Викенден, где всевозможные арт-галереи, суши-рестораны и прочее богемное говно, магазинчик, который торгует всякой хуйнёй типа открыточек, фигурок, цветных тряпок и т.д. Так у них целая стенка кальянов - пластиковых и дутых из стекла...

(Ответить) (Уровень выше)

это ДокторЭндрю
(Анонимно)
2005-10-21 19:13 (ссылка)
Миша, Вы писдец!

В смысле, давайте, я Вас накурю. В любое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это ДокторЭндрю
[info]tiphareth
2005-10-21 21:57 (ссылка)
С удовольствием
Слава России!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это снова я
(Анонимно)
2005-10-23 20:24 (ссылка)
ну таки мыло в профайле.

Москва, центр. После семи вечера можно прям у меня в кабинете накуриццо.
Любой день, при отсутствии форсмажоров.
ну или Ваш вариант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это снова я
[info]tiphareth
2005-10-24 04:52 (ссылка)
Увы! Я ж в Шотландии сейчас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это снова я
(Анонимно)
2005-10-24 17:26 (ссылка)
ну в маськве бедете - пишите на мыло
doctorandrew@gmail.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]forestghoul [livejournal]
2005-10-19 21:14 (ссылка)

Социально вредных наркотиков два - табак и
алкоголь.

будем бороться!
вот так примерно в том числе
http://www.uzlovaya.ru/uploads/DSI_1128091497000_post-1127803456.jpg

(Ответить)


[info]yushi
2005-10-20 01:15 (ссылка)
У меня знакомая работает в одной биотех-фирме. Так там открыли, что эндогенными аналогами каннабинола в организме регулируется всё. То есть вообще всё. Не знаю, правда это так или это очередная научная секта — в биологии я не шарю абсолютно.

(Ответить)


[info]senz
2005-10-20 01:40 (ссылка)
Вместо "удвоения ВВП" нужно удваивать, утраивать нейроны.
За Русь Посконную!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-21 21:56 (ссылка)
Тут еще по соседству хорошее рассказывают

...Помнится, я шел домой, ни о чем не размышляя, но с
странной тяжестью на сердце, как вдруг меня поразил
сильный, знакомый, но в Германии редкий запах. Я
остановился и увидал возле дороги небольшую грядку
конопли. Ее степной запах мгновенно напомнил мне родину и
возбудил в душе страстную тоску по ней. Мне захотелось
дышать русским воздухом, ходить по русской земле. "Что я
здесь делаю, зачем таскаюсь в чужой стороне, между
чужими?" - воскликнул я, и мертвенная тяжесть, которую я
ощущал на сердце, разрешилась внезапно в горькое и жгучее
волнение. Иван Тургенев.

Сообщает [info]wildant

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]senz
2005-10-22 14:42 (ссылка)
Это прям цитата для календаря отрывного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2005-10-21 00:58 (ссылка)
current mood у тебя соответствует
тематике.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-07-15 00:20 (ссылка)
Да,люди от депрессии должны спасаться!:)

(Ответить)


[info]impressario.dreamwidth.org
2016-04-23 19:30 (ссылка)
каннабис—каннабабис!

(Ответить)