Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-03-10 12:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Amon Duul II - LEMMINGMANIA

DOSBOX v. 0.63
А вот все наверное знают, хорошие игры писали года до
1997, а потом перестали. Потому что сейчас игре требуется
графика в десятки тысяч человекочасов, это миллионы
баксов. А чтобы их окупить, нужна работа маркетинга,
которая стоит столько же, и огромное количество
бюрократической деятельности по обслуживанию этих
денег (менеджеров, бухгалтеров, налоговых адвокатов
и прочей недочеловеческой шушеры), которые стоят
еще больше. В результате же, проектом управляют
люди, которые никаких игр не знают, кроме солитера,
а заботятся только о минимизации карьерных
и финансовых рисков. То есть решения принимают
коллегиально, решающий голос есть голос департмента
маркетинга, а вся деятельность превратилась в
гонку - кто быстрее и с наибольшим количеством
дорогостоящих графических наворотов отклонирует
прошлогодний топ-хит, который был в свою очередь
клоном прошлогоднего, и так далее и тому
подобное, вплоть до бабушки с дедушкой в виде
Варкрафта, Фоллаута и игры в Дум.

Если решения принимаются коллегиально, ничего
разумного произойти не может в принципе. Коллегиальным
способом принятое решение группы из n человек получается
в log n раз глупее, чем самое глупое из решений, принятых
самым глупым сотрудником индивидуально, есть такой феномен.
Именно поэтому ничего нет глупее, чем "представительская
демократия".

То есть хорошие игры кончились примерно тогда же,
когда кончился Дос. Они на Досе. И на последних версиях
Виндовс уже не ходят.

А на Линуксе ходят! Потому что на Линуксе есть программа
Dosbox, которая (начиная с версии примерно 0.60) умеет
эмулировать игры в protected mode, а остальные она и
до того эмулировала. То есть на Линуксе получается
чуть ли не больше игр, чем в Виндозе (ну если не
ставить в Виндозе Досбокс, конечно же).

К тому же, эти игры доступны непосредственно на сети.

Досбокс, что самое интересное, эмулирует Дос не путем
обращения к процессору (как предыдущие эмуляторы, типа
dosemu), а путем исполнения каждой инструкции кода в собственной
виртуальной досовской машине, которая платформо-независима.
Поэтому его не надо конфигурировать! И он бывает на Макинтошах
и под Виндовз, потому что ему все равно. Еще там можно
регулировать скорость исполнения кода.

Великое достижение человеческого ума, конечно.
Оно даже играет музыку, путем эмуляции Саундбластера.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]azatiy@lj
2005-03-10 01:32 (ссылка)
На Амиге хорошие игры выпускали до 2000 года!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 01:40 (ссылка)
Да и под виндозом есть несколько независимых
производителей, делающих красивое. Особенно в Швеции (http://www.illwinter.com/).

Это приход больших денег сделал из индустрии говно,
потому что деньги это говно.

А на Амиге никаких сравнимых денег и не было никогда,
чистый индепендент по сути.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddm@lj
2005-03-10 02:30 (ссылка)
Что интересно, на ZX Spectrum хорошие вещи делаются по сей день, так как на голом энтузиазме. Реально интересные игры стали появляться на нем года с 90-го. До этого были всякие спинномозговые аркады, в основном, портированные с тех же "Амиг" и "Коммодоров", разбавленные жутко тормозящими текстовыми квестами. Потом, когда возможности системы стали исследованы до предела, текстовые квесты оптимизировались по скорости, а самостоятельные стратегии/тактические игрушки являются подлинными шедеврами. Что интересно, демо-сцена для ZX живет и по сей день, и достаточно активна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 02:36 (ссылка)
Угу. Поразительная вещь этa демо-сцена, вот где он настоящий
панк и андерграунд. Хоббиты отдыхают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddm@lj
2005-03-10 02:47 (ссылка)
Ну, вообще, молодежные субкультуры все более-менее по аналогичному принципу устроены. У Козлова в "Варшаве" есть охуительный диалог главного героя с немецким таксистом. Дословно не помню, но, споря о панке, бундес выдает сентенцию: "я думаю, что панк-рок нужен для того, чтобы нажраться пива и пощупать на концерте соседку за жопу". В принципе, как раз из "хоббитов" и вырастают наиболее примерные обыватели, ну, процентов из 80-и по крайней мере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2005-03-10 05:11 (ссылка)
А что там интересного вышло после представленного на CC04 Wolfenstein?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafffa@lj
2005-03-10 01:53 (ссылка)
глупости, конечно
индустрия развивается нечеловеческими темпами - появляются коммерческие продукты.
то есть описанная ситуация имеет место быть, но в играх, как и в любом искусстве, есть свой мейнстрим, есть свой арт-хаус, есть свой андеграунд.
вы описываете производственный процесс игроблокбастеров, не более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2005-03-10 01:56 (ссылка)
Точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 02:31 (ссылка)
"Арт-хаус" это самодовольное, нудное говно
для жирных лево-либеральных ублюдков из привилегированных
слоев, то есть ничего хорошего в его существовании
где бы то ни было нет. Но самое же забавное - в играх ничего
подобного не возникло. По-моему, вы дурак.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafffa@lj
2005-03-10 02:49 (ссылка)
а, ну рад был узнать, что такое арт-хаус.
теперь сразу понятно, что я дурак.
в играх возникло очень много индепендент течений. если вы их не видели или в них не играли - это еще ни о чем не говорит.

мало того, рынок PC ничтожно мал. есть еще консоли (PS2, Xbox) на которых происходит ТАКОЕ, что любителям клавиатуры и не снилось. Скажем, последний японский хит Catamari Damacy. японцы в этом смысле вообще впереди планеты всей.

в сторону: когда умный человек говорит поверхностные вещи категорическим тоном - это его совсем не красит. привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 03:02 (ссылка)
Про консольные игры я не говорил ни слова, заметьте.
Вы этак начнете мне про успехи дизайна настольных игр
рассказывать.

> в играх возникло очень много индепендент течений
>...мало того, рынок PC ничтожно мал

Так он все-таки мал, или там очень много
индепендент течений? Вы определитесь сначала,
прежде чем нести хуйню.

И оно пишется не Catamary Damacy, а Katamari Damacy.
Учитель жизни, блядь.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ustal_ya@lj
2005-03-10 03:17 (ссылка)
Ага. Есть еще консоли с продажами, которые и не снились PC рынку. Ну вот я работаю с консолями. Известно вам как обстоит дело с процедурой "допуска" игр к выпуску на Ps2 и Хуящике? То есть если на PC рынке есть "девелопер-издатель", то на консолях есть еще "посредник" в виде Sony или Microsoft, которые берут с каждого диска. И какой в жопу индепендент и арт-хаус в такой ситуации?

А Katamari делали Namco, которые вообще могут что угодно и кому угодно продать - а репутация продаж дело страшное. Это раз.

Два - ну и что такого в этой Katamari? Кто вспомнит о ней через год?

Три - как-то не верится, что индустрия может сосуществовать с искусством.

Четыре - привет Кранку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafffa@lj
2005-03-10 04:03 (ссылка)
процедура, разумеется, известна. и про отстегивание посреднику в лице сони и микрософт я в курсе. ну на xbox пока чистая коммерция, разумеется, я их упомянул просто потому, что они - сегмент консольного рынка.

а катамари собрала массу призов как "самая инновационная" и т.п. насчет вспомнят - не знаю, да и не очень-то интересно. главное - здесь и сейчас есть серьезное геймплей-достижение. на ps2 инновации, кстати, развиты как нигде - вспомнить тот же ico, который голосом управляется. или amplitude.

>> Три - как-то не верится, что индустрия может сосуществовать с искусством.

а мне верится. мало того, я абсолютно уверен, что игры - такой же вид искусства, как кино. ничуть не хуже. есть даже мнение, что они в обозримом будущем потеснят развлекательное кино. технологиям осталось подрости совсем чуть-чуть. ну и серьезные режиссеры просто пока не осознали возможностей.

за примерами далеко ходить не нужно - взять тот же silent hill. по мне так вполне себе образчик игроискусства.

p.s. передал +)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ustal_ya@lj
2005-03-10 04:31 (ссылка)
Да пусть она собирает сколько угодно и чего угодно - в вакууме и шар соберет массу призов как самый интересный элемент. И в чем выражается геймплейное достижение Katamari - мне интересно знать.

Беда, на мой взгляд, как раз в том, что технологии в игровой индустрии развиты дальше почти некуда и в силу вступил принцип "кто громче и красивее пукнет", в том смысле, что идет обычная бессмысленная гонка технологий, цель которых воссоздать нечто еще чуть более реалистичней, сделать движок еще более совершенным, отражения еще чуть естественнее (sponsored by NVIDIA, ага, ага). Но ЧТО они все изображают? Утрированный до трэшака набор голливудского репертуара, и больше ничего. Опробированный до одури click&kill&win 10000000$.

Короче неандертальцы с микроскопами. Как тут верно выразился один товарищ...уровень "искусства" в играх примерно сопоставим с уровнем "искусства" в порнофильмах, хотя поди ж ты - набор изобразительных средств одинаков и в порно и в т.н. серъезном кино. Однакож сколько бабок в порно не пихай, все равно будет порно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafffa@lj
2005-03-10 04:44 (ссылка)
то, что вы описываете мне видится верхушкой айсберга. мало того, я не вижу в этом никакой крамолы. ну да, делаются яркие технологичные блокбастеры sponsored by nvidia. но что плохого в том же half-life 2? речь о том, что технологии пока не позволяют игроку делать в окружающем его мире *абсолютно* все. как только это произойдет - у джерри брукхаймера появится повод призадуматься. потому что у человека появится выбор - купить билет в кино и быть там пассивным наблюдателем или купить игру и самому стать главным героем боевика. тенденции, кстати, уже есть - игроблокбастеры стремительно сокращаются в продолжительности - если раньше на то, чтобы пройти какой-нибудь экшен, нужная была неделя, то теперь на это уходить уикенд. и дальше будет еще ярче, еще короче и еще дороже в производстве.

но это ведь как в кино - есть голливуд, а есть европейское кино, есть линч, есть кроненберг, много кто еще есть. и они теми же изобразительными средствами создают совсем другие продукты. и у нас такое есть. причем есть и на PC (shareware-рынок, свежеиспеченная darwinia, те же вангеры) и на PS2 (практически все хоррор-линейки плюс новые эксперименты с геймплеем).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 04:49 (ссылка)
Кино - говно. Голливуд не просто надо запретить,
надо всех актеров, режиссеров, сценаристов и прочая
запытать до смерти, и транслировать расчлененку по
всем каналам сорок лет, пока умрет поколение,
умершее в рабстве. Ничего омерзительнее Голливуда в
мире нет и не будет никогда.

То, что игры превращаются в Голливуд (сточную яму
для тухлых денег, без каких-либо творчесских
поползновений) - этот феномен я собственно
и описывал.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafffa@lj
2005-03-10 05:00 (ссылка)
а, ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-03-10 10:25 (ссылка)
игроблокбастеры стремительно сокращаются в продолжительности - если раньше на то, чтобы пройти какой-нибудь экшен, нужная была неделя, то теперь на это уходить уикенд. и дальше будет еще ярче, еще короче и еще дороже в производстве.

это, конечно, будет ужасная отрава. хуже голивуда.
но, во-первых, популярность и навороченная графика, не связаны напрямую, иначе чем объяснить чудовищный успех русского Бойцовского клуба.
во-вторых, самое главное начнется, когда большая часть общественно политических транзакций переместиться он лайн и голивудские игры-блокбастеры станут только частным случаем, партий Дугина- он-лайн и лагерей Ходорковского-27х7.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafffa@lj
2005-03-10 21:39 (ссылка)
не дай бог я начну интересоваться перспективами игр имении Дугина или Ходорковского.
я работаю в коммерческом сегменте рынка и слежу за ним и его производными. и те течения, которые я называю альтернативными - они никакого отношения к политике не имеют и иметь не могут.

ну и самая страшная тайна - мне голливуд не видится никакой отравой. но за это меня, конечно, нужно каленым железом.

p.s. MMORPG - вот чьи масштабы действительно пугают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ustal_ya@lj
2005-03-11 00:01 (ссылка)
>Технологии пока не позволяют игроку делать в мире абсолютно все...

Это бред, извините. Сегодняшние технологии позволяют игроку делать АБСОЛЮТНО ВСЕ и много больше. Просто не родился еще тот идиот продюсер, который даст денег на игру, в которой можно делать абсолютно все. Потомучто главное для него это минимизация риска при вложении денег.

>игроблокбастеры сстремительно сокращаются в продолжительности....

Как раз потому что становятся дороже в производстве.

Просто сраните уровень "творчества" в PC сегменте и в консольном. То=то же. На PC больше, потоумчто денег там меньше. То есть - большие деньги душат эксперимент по-любому. Деньги - это зло, их нужно отменить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafffa@lj
2005-03-11 00:16 (ссылка)
>> Сегодняшние технологии позволяют игроку делать АБСОЛЮТНО ВСЕ и много больше

ой ли? взять ту же физику. современные процессоры поддерживают 30-40 объектов с присвоенными им физ.параметрами (плотность, вес и т.п.). только на днях анонсировали первый физический подпроцессор, который отдельно (!) будет обсчитывать физику в играх. что позволит нам наделить физическими парметрами действительно ВСЕ объекты, а не 5-6 ящиков.

> Как раз потому что становятся дороже в производстве.

у меня на этот счет другое мнение. то есть и поэтому тоже, но мне кажется, что сокращение продолжительности - это осознанный шаг.

>> На PC больше, потоумчто денег там меньше.

да бросьте вы эту романтизацию PC. везде деньги. творчеством занимаются те, кто хотят им заниматься, независимо от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ustal_ya@lj
2005-03-11 00:29 (ссылка)
Я, честно говоря, подустал разговаривать с глухим.

Еще раз - современные технологии могут сделать ВСЕ, за что будет заплачено. Так яснее? Только платят за "беготню с шотганом по бесконечному коридору". Где вы были на прошлогодней лекции Кранка на КРИ (если я правильно понимаю, вы именно оттуда).

Я PC не романтизирую. Я вообще против компьютерных игр в их современном виде, несмотря на то, что ими занимаюсь, а может именно благодаря этому. Про творчество все верно. Только тяжеловато заниматься творчеством на конвейере по обтачиванию гаек (пусть и красивых), не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafffa@lj
2005-03-11 00:37 (ссылка)
>> Где вы были на прошлогодней лекции Кранка на КРИ (если я правильно понимаю, вы именно оттуда).

сидел в первом ряду. и, да, вы правильно понимаете, я из kranx prdctns

>> Еще раз - современные технологии могут сделать ВСЕ, за что будет заплачено. Так яснее?

не верю. это уже немного другая плоскость, но производительности компьютеров все еще не хватает на *полноценное* воспроизведение реальности.

>> Только тяжеловато заниматься творчеством на конвейере по обтачиванию гаек (пусть и красивых), не находите?

так занимайтесь другим, кто вам мешает? вот, скажем, уилл райт сделал своих sims, хотя все крутили пальцем у виска и не хотели давать на это денег. и таких примеров - масса. просто вопрос в том, чем вы хотите заниматься - тихо выстругивать на потребу публике гайки или гнуть свою линию. второе, конечно, страшнее, я понимаю и обвинять никого не собираюсь - сам такой. но согласитесь, что это - просто красивое самооправдание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ustal_ya@lj
2005-03-11 03:31 (ссылка)
Да не верьте сколько хотите. А особенно задайтесь вопросом - зачем вам полноценное воспроизведение реальности? Вам, что - этой мало? Ведь MMORPG это действительно страшно - вчистую мягкое изгнание из реальности.

>так занимайтесь другим, кто вам мешает? вот, скажем, уилл райт сделал своих sims, хотя все крутили пальцем у виска и не хотели давать на это денег. и таких примеров - масса. просто вопрос в том, чем вы хотите заниматься - тихо выстругивать на потребу публике гайки или гнуть свою линию. второе, конечно, страшнее, я понимаю и обвинять никого не собираюсь - сам такой. но согласитесь, что это - просто красивое самооправдание?

Я занимаюсь тем, чем умею заниматься. Более того, я делаю это с удовольствием, забивая на то, на каком "базисе" строится игра. Это как занятия иностранным языком - можно обращать внимание на чушь, которая написана в качестве примеров, а можно учить язык.

Просто я не тот, кто оправдывает себя, закрывая глаза на очевидные и не очень приятные тенденции в "индустрии". Это по поводу самооправданий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-11 06:21 (ссылка)
Как будто Sims это не гайки.
Клон с Creatures, слитый с Simcity и сильно
при этом испохабивший и тот и другой прототип.
Творчества - ноль целых, ноль десятых

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 04:45 (ссылка)
Ну нет, порно все-таки бывает чрезвычайно
красиво. И девиантные функции в обществе выполняет,
в полный рост, у людей через одного крышу сносит.
Между прочим, Интернет развивается только из-за порно
(чем ты думаешь все каналы забиты). Порно это наше все,
практически, вот что.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matte_kudasai@lj
2005-03-10 01:54 (ссылка)
а что же тогда с сериями игр типа скейтбординг или там bmx?
предвзято и субъективно... тогда уж вместо того чтобы играть в "хорошие игры" на досе, лучше уж в шахматы...
чем портить зрение на каличное изображение и ломать уши о голимый звук (ну, слушателям того же "зазеркалья", понятное дело, не привыкать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 02:13 (ссылка)
Скэйтбординг-игры поточным способом
пишет мой друг [info]ustal_ya@lj.
Насколько я понял из его слов, он думает, что худшего говна
в природе вообще не существует, а играют в них исключительно
полные идиоты и тупые говнюки. Я тоже так думаю. То же
относится и ко всем action-играм, конечно, это занятие
для тупых и агрессивных выродков. Причем дизайнеры этого
говна, кажется, тоже все в этом убеждены, вот что самое забавное

>лучше уж в шахматы

Это вообще глупо - человек не должен заниматься
вещами, которые компьютеры делают лучше, это
унизительно и подло. Примерно как говно в туалете
чистить каждый день, зубной щеткой.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2005-03-10 02:23 (ссылка)
насчёт "скейтбординг" игр - это уж совсем пустое блабла, что ты там понаписал.

а про шахматы я имел в виду шахматы настоящие.


зачем придумывать какие то нелепые доводы если можно просто сказать: мне не нравятся красивые хорошосделаные игры (а таких полным полно), потому что они сделаны за деньги)
а то придумают тоже всякое, глупостей наговорят, а потом сидят мешком перед компьютером и зрение на бессмысленые экономические стратегии "империализма" портят)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 02:25 (ссылка)
За деньги хорошего не сделают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2005-03-10 02:28 (ссылка)
А ты вот, как работаешь? "Забесплатно"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 02:34 (ссылка)
Конечно
никаких служебных обязанностей у меня нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2005-03-10 02:39 (ссылка)
а интернет стало быть - халявный?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 02:43 (ссылка)
Ото ж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2005-03-10 02:50 (ссылка)
продать контент твоего жж за деньги - вот был бы "антикопирайт")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ustal_ya@lj
2005-03-10 02:39 (ссылка)
Ага. Точно.

Причем ситуация в индустрии примерно такая, как тобой описанная в "Антикопирайте" с подписанием контракта. Ров говна это "рождественские игры": и не плыть через него невозможно, если не доплываешь - в нем же и останешься. Ну а переплывешь, есть небольшая надежда брать те контракты, которые уж не совсем, чтобы такое говно.

Нечеловеческие силы тратятся только на то, чтобы заставить себя хоть-чего то делать. Единственное, что спасает - относится к этому как к "тренировке" и срать с высокой башни на "внутренний смысловой компонент" игры, забавляться, воссоздавая атмосферу тотального идиотизма.

Я тебе потом еще много расскажу, если хочешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 02:44 (ссылка)
Ага. И в гости заходи! Я буду в Москве со вторника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ustal_ya@lj
2005-03-10 02:48 (ссылка)
О! Миш, а ты где будешь 1-3 апреля? Я вот в Москве на выставке КРИ буду. А вечера у меня свободные стало быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 02:50 (ссылка)
В Москве буду! Очень хорошо, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius@lj
2005-03-10 02:55 (ссылка)
поскольку Дима по всей видимости зависает у меня, приходи-ка, Миша, на чай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 03:02 (ссылка)
С удовольствием! спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]son_nedopokoy@lj
2005-03-10 02:50 (ссылка)
воссоздавая атмосферу тотального идиотизма
Страшное дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ustal_ya@lj
2005-03-10 03:00 (ссылка)
Кошмары по ночам снились раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2005-03-10 10:16 (ссылка)
так вы производством компьютерных игр, значит, занимаетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ustal_ya@lj
2005-03-11 00:11 (ссылка)
Да. Отнимаю у людей время жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavikt@lj
2005-03-10 01:59 (ссылка)
Лежит sourceforge.net.
На каком-то немецком сайте откопал дистрибутив.
Сейчас буду пробовать запускать Settlers в этом деле. Если запустится - я стану счастлив.

(Ответить)


[info]kkirsanov@lj
2005-03-10 02:57 (ссылка)
Ещё есть симпатичная вeщь - http://www.scummvm.org/
Позволяет запускать старые квесты на современных машинах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi@lj
2005-03-10 09:53 (ссылка)
О да, великая вещь! За одну возможность запустить под Linux "Beneath the steel sky" им надо памятник поставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kkirsanov@lj
2005-03-10 11:27 (ссылка)
Вот тут лежит CD версия с расширенной заставкой и озвучкой речи - http://www.oldgames.ru/game/?id=770

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi@lj
2005-03-10 12:12 (ссылка)
Спасибо за ссылку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kp0t@lj
2005-03-10 03:07 (ссылка)
вот ведь что ужасно. как только деньги (большие деньги) касаются какой-либо сферы творчества -- пиши пропало. "независимые креативщики" лишь немного продлевают агонию. коммерсанты бесконечно копируют (талантливые) работы периода безденежья и безжалостно/бессовестно доят агонизирующих индепендентов. деньги как бактерии, превращающие все в гавно. хотя, может, в этом и есть сермяжная правда жизни.

но очень хочется, чтоб они подавились своим же гавном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-10 03:14 (ссылка)
Абсолютно. И творческие успехи шведской игровой индустрии
(Illwinter, Paradox) тому прекрасное подтверждение - в
Швеции деньги людям особо-то и не получается делать,
при таких налогах

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kp0t@lj
2005-03-10 03:48 (ссылка)
но вот ведь какая между нами, Миша, разница. ты гуманист, а я нет. ты считаешь (из жалости), что людей надо поубивать, а я, наоборот, думаю, что их надо еще сильней наталкивать гавном -- быстрей подавятся. это более жестоко, но эффективней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2005-03-10 05:15 (ссылка)
Эту тему сейчас [info]kunaifusu@lj раскрывает.
Конвейер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kp0t@lj
2005-03-10 05:39 (ссылка)
а что ее раскрывать? человек слаб, он может думать о чем-то одном: либо о деле, либо о деньгах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi@lj
2005-03-11 11:43 (ссылка)
как только деньги (большие деньги) касаются какой-либо сферы творчества -- пиши пропало.

Естественно: творчество должно быть достаточным вознаграждением само по себе, как только с его помощью пытаются начать добывать средства к существованию, сразу получается говно. Это даже экспериментально доказали на обезьянах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]my_virtual@lj
2005-03-10 08:01 (ссылка)
Миша, спасибо за Dosbox! Если теперь у меня оживёт вечнолюбимый Kurtan и грузчик Гиви перестанет скоропостижно дохнуть из-за быстрого процессора - это будет щастье :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2005-03-10 12:50 (ссылка)
А была еще игрушка под названием Uh!
где надо перевозить персонажей на будке
с пропеллером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]my_virtual@lj
2005-03-10 19:02 (ссылка)
Такой у меня не было, к сожалению. А kurtan всегда веселил наличием кнопки "Начальник идёт!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2005-03-10 19:50 (ссылка)
Boss alert, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapahel@lj
2005-03-10 08:27 (ссылка)
а вот mudы, скажем? Они плохие или кончились вместе с досом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2005-03-10 18:45 (ссылка)
А там что-то принципиально новое появилось?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-11 05:51 (ссылка)
Муды хорошие. есть много хороших вещей,
настольные игры к примеру. Я говорил только
про мэйнстрим-игрушки для PC.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3thnewton_s_law@lj
2005-03-11 17:28 (ссылка)
Ufo пошло даже лучше, чем под wnd!

И все это возможно в маленьком окошке.

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2005-03-13 05:38 (ссылка)
Не говорите глупостей. Под Винды есть в сто раз больше эмуляторов ДОСа, чем под Линукс. Не говоря уже о том, что можно сделать dual boot и наслаждаться чистым ДОСом, если уж так хочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slakey@lj
2005-03-13 08:59 (ссылка)
В конце-концов тот же dosbox :)
Я давно его юзаю для cd-man'а :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qwerty
2007-11-11 07:00 (ссылка)
Чистым ДОСом наслаждаться уже не получится - многие из старых программ просто не рассчитаны на современные видеокарты (банковые режимы более не поддерживаются, VESA SVGA совместимость не полная), объемы памяти (DOS4GW мрет от более 16 МБ), диска (переполнение длинного целого) и скорость процессора (zero division в турбопаскале) и потому не запустятся или будут неиграбельны.

(Ответить) (Уровень выше)