Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-07-14 20:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Кооператив Ништяк - ПАМЯТИ ДИКА
Entry tags:army, politics, putin

Он отдал долг Родине!
http://www.nazlobu.ru/news/article453.htm

В ходе очередного судебного заседания в Челябинске врачи
местной больницы 3, которые лечили Андрея Сычева
подтвердили, что он был зверски изнасилован.

В частности заместитель главного врача городской
клинической больницы 3 Ринат Талипов в ходе допроса на
заседании суда 12 июля сообщил, что при первичном осмотре
на слизистой ануса Сычева были обнаружены многочисленные
трещины.

Напоминаем, что версия о сексуальном насилии была озвучена
сразу же, как только стало известно об инциденте в
Челябинском танковом институте представителем челябинской
ассоциации солдатский матерей.

Ее со страниц СМИ необднократно обвиняли во лжи,
рассказывали сказки про "наследственную болезнь" и
"неудобную позу". Теперь суд выяснил правду.

По ссылке от [info]peter_lemenkov

В принципе - единственная функция
нашей армии в том, чтоб в ней человека
опускали. Призывник год привыкает к
нечеловеческим унижениям, потом еще год
учится унижать других. Таким образом
российская государственная система
тренирует людей, способных в ней адекватно
функционировать. То есть опущенцев.

В случае с рядовым Сычевым эта метафора
оказалась излишне буквальной. Но вообще,
количество людей, ставших инвалидами
на всю голову от армейских порядков,
не поддается учету. Армия это место,
где людей тренируют, как собак Павлова,
чтобы на слова "вас будут насиловать всю
жизнь" граждане немедленно снимали штаны
и расширяли анал вазелином. И лучше
лишиться ног и гениталиев, чем навсегда
привыкнуть к тому, чему там учат.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]some
2006-07-14 21:32 (ссылка)
еще на тему жизнь до и после армии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-14 21:48 (ссылка)
Лють

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2006-07-14 22:57 (ссылка)
Дело Сычева мутноватое вообще-то. Типа таджикской девочки , очень сильно раскручено и , судя по проблемам со свидетелями ведется жестко именно по настоятельной просьбе верхов. Делайте выводы сами.

И еще. Процент уродов среди служивших и неслуживших в армии одинаков, во всяком случае среди моих знакомых. Видимо это от человека зависит, быть гавном или не быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-14 23:31 (ссылка)
Да, все так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev
2006-07-18 10:20 (ссылка)
да ни хера не так!

http://www.nazlobu.ru/news/article392.htm
http://www.nazlobu.ru/news/article453.htm
http://www.nazlobu.ru/news/article468.htm
http://www.nazlobu.ru/news/article469.htm

и так далее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-07-14 23:18 (ссылка)
Миша, дорогой, ты вот откосил от армии, и я тебя не осуждаю, потому как это твое дело. А многие служили и ничего, не "опустились". Так что не надо бы всех опять чохом в мудаки записывать, надоело уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-14 23:30 (ссылка)
Ну дык. А многим не отрезали яйца, ноги и хуй.
Но смысл данной институции - именно в этом, а не в чем-то еще.

Я, кстати, не косил, я поступил на мех-мат

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-07-15 00:29 (ссылка)
Когда в армии было много студентов, там было не так и плохо. Я вот не жалею о "потерянных двух годах", потому как иначе домашнему мальчику мужчиной было действительно не стать, как это пафосно ни звучит.

Кстати, а разве сейчас не 1.5 года служат? И, кажется, собираются сократить до года?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-15 01:02 (ссылка)
>как иначе домашнему мальчику мужчиной

Ну, сходить в поход на месяц-два одному и в дикое место

Все лучше, чем когда ебут в жопу, а потом ампутируют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-07-15 03:46 (ссылка)
Походы - типично интеллигентский онанизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-15 04:02 (ссылка)
Вполне.

Кому-то полезен опыт выживания в полевых
условиях, а кому-то полезнее лизать анал
старослужащим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-07-15 20:29 (ссылка)
Во всем-то ты, дорогой, разбираешься - и в американских законах, и в 60% статей на arxiv.org, и в службе в армии, в которой ты никогда не был. Ведь не был, а? Мех-мат ты не закончил, как известно, так что лейтенантом тебя не сделали... так как же ты откосил от армии-то, расскажи уж, не стесняйся.

Или МГУ забыл сообщить твоему военкому, что ты более не студент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-15 20:31 (ссылка)


А я уехал поступать в Гарвард

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-07-15 22:00 (ссылка)
Практически не одевшись, уехал, да? А загранпаспорт тебе каким образом выдали? ОВИР же первым делом связывается с военкоматом.

Или тебе таки удалось пересечь советско-финскую границу по дну высохшего ручья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-15 22:07 (ссылка)
>А загранпаспорт тебе каким образом выдали?

А я тогда еще числился студентом.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-07-15 23:10 (ссылка)
И потом ни разу не доебались? Потому как закон-то ты нарушил, сам понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-07-16 00:29 (ссылка)
Не надо писать чего не знаешь. Учеба в Гарвардской аспирантуре это абсолютно легальное основание для отсрочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-07-16 03:15 (ссылка)
Ага, я в красках представил себе военкома, с удовлетворением читающего соответствующую справку из Гарварда и кивающего головой - "дадим ему отсрочку, конечно, пусть учится".

Петь-то вот только не надо, хорошо? Ясно же, что до 28 лет Миша не афишировал свое присутствие в стране, а повестки сливал в унитаз.

Не бывает такого, чтобы мужчина в нашей стране не получил воинского звания или не закосил бы. Одно из двух.

Впрочем, как я уже отметил, это его дело. Про армию только хуйню писать не надо, и всё будет совсем прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-07-16 03:20 (ссылка)
Краски это дело вкуса; а соответствующую официальную бумажку в военкомат моя мать лично относила. Они были счастливы. Потом по достижении 27 лет без проблем выдали военный билет (годен, не служил). Могу отсканировать.

Так что нихуя ты в этом вопросе не знаешь про нашу страну. Ну и зачем тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-07-16 04:28 (ссылка)
Так ты-то военную кафедру заканчивал, не понял? Или тоже отправился в аспирантуру Гарварда, не получив формального высшего образования?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-07-16 20:49 (ссылка)
Тоже отправился в аспирантуру, не получив формального высшего образования (на Гарварда, а MIT, но это иррелевантно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-07-16 04:03 (ссылка)
А в чем проблема?
У меня есть военный билет.
В нем написано "годен к строевой".
Военкомат никаких претензий ко мне
не имеет и не имел, поскольку человек,
обучающийся заграницей, служить
не должен.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-07-16 04:31 (ссылка)
А в каком возрасте ты его получил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polter
2006-07-15 01:50 (ссылка)
потому как иначе домашнему мальчику мужчиной было действительно не стать

Да ладно. Мест где ебали и ебут очень много и без этого. Вы просто плохо искали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2006-07-16 04:43 (ссылка)
Склоняю голову перед вашим жизненным опытом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polter
2006-07-16 05:32 (ссылка)
Ну что вы, не стоит. Поднимитесь.
Вы меня неправильно поняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev
2006-07-18 10:21 (ссылка)
"многие служили" в 2000-е годы?

или вы про службу в Советской Армии вспоминаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vele-ss.livejournal.com
2006-07-15 12:56 (ссылка)
я вот статейку недавно писал - http://www.kasparov.ru/material.php?id=44B49A55F189C - примерно о том же, только чуток помягче

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-15 15:41 (ссылка)
Да, очень правильно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vele-ss.livejournal.com
2006-07-15 12:58 (ссылка)
Еще хороший фильм по теме был - "Зеленый Слоник" называется, ага :)

(Ответить)


[info]dvemer
2006-07-15 17:19 (ссылка)
кстати, вполне возможно, что функция жирафской армии на самом деле не опущенческая, как я и сам раньше думал, а оккультно-инициатическая:

Нередко сексуальные контакты были элементом определенных ритуальных действий, например обряда инициации. Многие первобытные народы верили, что вместе с семенем мужчина передает мальчику-подростку свои наиболее ценные свойства — смелость, мужество и т. д. Поэтому обряд инициации включал в себя орально- или анально-генитальный контакт, в котором мальчик выполнял рецептивную, женскую роль.
<...>
Вот как это выглядит (по сей день) у папуасов самбия (Новая Гвинея) по описанию Хердта. Когда мальчики этого маленького воинственного племени достигают семи-восьми лет, их отбирают у матерей и они живут в замкнутом мужском мире. Самбия верят, что необходимым условием роста и развития мальчика является регулярное питье семени. До начала полового созревания мальчики должны отсасывать (фелляция) семя у старших подростков и юношей, а затем их самих начинают обслуживать новички. Юноши и молодые мужчины брачного возраста в течение некоторого времени ведут бисексуальную жизнь. Став отцом, мужчина прекращает однополые контакты, полностью переключаясь на женщин. Символической основой этой своеобразной социализации является желание «возвысить» и «очистить» мужское начало жизни, «освободив» мальчиков от фемининных элементов.


или совсем уж показательное в предисловии к главе "гомо-оккультизм" в "розовой свастике" кевина абрамса:

Such modern societies are profiled in The Sambia, by anthropologist Gilbert Herdt, who studied homosexuality in primitive cultures. He writes that “ritual homosexuality has been reported by anthropologists in scattered areas around the world [revealing a]...pervasive link between ritual homosexuality and the warrior ethos....We find these similar forms of warrior homosexuality in such diverse places as New Guinea, the Amazon, Ancient Greece, and historical Japan” (Herdt:203). The process of a boy’s homosexual initiation in these societies is horrific: he is deprived of sleep, starved, beaten and raped over several days until he is completely “resocialized” as a homosexual (ibid:179f).

всё это выглядит крайне пугающе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-07-15 17:23 (ссылка)

В Албании то же самое.
Там их даже в церкви венчают.

http://en.wikipedia.org/wiki/Pederasty#Albania

Hahn, in the course of his Albanische Studien (1854,
p. 166), says that the young men between 16 and 24 seduce
boys from about 12 to 17. A Gege marries at the age of 24
or 25, and then he usually, but not always, gives up
boy-love. The following passage is reported by Hahn as the
actual language used to him by an Albanian Gege:

The lover's feeling for the boy is pure as
sunshine. It places the beloved on the same pedestal
as a saint. It is the highest and most exalted passion
of which the human breast is capable. The sight of a
beautiful youth awakens astonishment in the lover, and
opens the door of his heart to the delight which the
contemplation of this loveliness affords. Love takes
possession of him so completely that all his thought
and feeling goes out in it. If he finds himself in the
presence of the beloved, he rests absorbed in gazing
on him. Absent, he thinks of nought but him. If the
beloved unexpectedly appears, he falls into confusion,
changes color, turns alternately pale and red. His
heart beats faster and impedes his breathing. He has
ears and eyes only for the beloved. He shuns touching
him with the hand, kisses him only on the forehead,
sings his praise in verse, a woman's never.

Prof. Weigand, who knew the Albanians well, assured
Bethe[24] that the relations described by Hahn are really
sexual, although tempered by idealism. A German scholar
who travelled in Albania some years ago, also, assured
NДcke[25] that he could fully confirm Hahn's statements,
and that, though it was difficult to speak positively, he
doubted whether these relationships were purely
ideal. While most prevalent among the Moslems, they are
also found among the Christians, and receive the blessing
of the priest in church in a ceremony known as vellameria,
analogous to the Greek adelphopoiia. Jealousy is
frequently aroused, the same writer remarks, and even
murder may be committed on account of a boy.[26] The
intensity of the feelings is reflected in native
pederastic poetry such as the following verse.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev
2006-07-18 10:23 (ссылка)
писал об этом подробно:
http://www.apn.ru/publications/article9747.htm
http://www.apn.ru/publications/article9638.htm

(Ответить)