Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2007-12-06 13:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Преступление в Омахе
Ещё не читал ленту (вечером, вечером), но уверен, что опять кто-то из сторонников свободного ношения оружия напишет, что это случайность, что, если бы все были вооружены, такого бы не произошло.
Ох.
Ну сколько можно?


(Добавить комментарий)


[info]cema@lj
2007-12-06 08:54 (ссылка)
Это не случайность, но сторонники свободного ношения оружия тут правы. Конечно, полиция может сделать много, и именно в молле её обычно хватает, но рассчитывать на неё одну и там нельзя (как нетрудно видеть), а там, где полиция не стоит на посту круглые сутки, тем более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 09:06 (ссылка)
И что бы сделали пистолеты против автоматической винтовки двумя этажами выше? Не с "калашниковыми" же в магазин ходить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mtyukanov@lj
2007-12-06 10:36 (ссылка)
Да ничего, в общем.

Но и запрет на оружие тут тоже не помог бы -- ну поджег бы этот псих магазин вместо того, чтобы стрелять -- или просто разогнал бы машину, да и влетел в толпу пешеходов.

С маньяками дело не в оружии или его отсутствии, а в маньяках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 17:48 (ссылка)
Вряд ли. Влететь в толпу - это не сверху по копошащимся людишкам постреливать, выбирая, кого казнить, кого миловать - так себя Богом не почувствуешь. А им ведь именно такого хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mtyukanov@lj
2007-12-06 21:53 (ссылка)
Но так делают. Это довольно распространенный способ массового убийства. О нем меньше всего пишут, это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus_wagner@lj
2007-12-06 09:14 (ссылка)
Проблема в том, что 19-летнего здорового лба называют "трудным подростком".

(Ответить)


[info]drfinger@lj
2007-12-06 09:37 (ссылка)
Вот интересно, можно ли рассчитывать, что два раза в одну воронку не падает? У меня как раз супруга в Омахе на постдоке, я ей туда детёныша через месяц везти собираюсь... Брр...

А "SKS rifle" -- это уж не советский ли карабин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mtyukanov@lj
2007-12-06 10:34 (ссылка)
Да.

Запрещенное, кстати, оружие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzimama@lj
2007-12-06 11:25 (ссылка)
SKS, из полуавтоматов, пожалуй, самый распространённый здесь (USA) охотничий карабин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 11:38 (ссылка)
Так он запрещен или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzimama@lj
2007-12-06 11:43 (ссылка)
если действительно СКС (новости ещё не читал) - абсолютно легален. вот мой:
http://kuzimama.livejournal.com/78690.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mtyukanov@lj
2007-12-06 16:05 (ссылка)
В первых сообщениях, которые мне попались, говорилось об очередях. Переделка полуавтоматов под автомат -- запрещена.

В других сообщениях (CNN, например) -- и вовсе АК-47.

Но в третьих утверждают, что СКС, который он спер у отчима (т.е., видимо, обычный полуавтомат?)

В общем, пока неясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 11:20 (ссылка)
Думаю, можно: там сейчас все за всеми ещё долго следить будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pigbig@lj
2007-12-06 10:17 (ссылка)
это недоказемо. мои стуленты на среднем западе в один голос кричат, ка коружие им нужно. чтобы зашишать их свободы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 11:22 (ссылка)
Недоказуемо. Поэтому я в такие споры стараюсь не ввязываться. Вот сейчас только не устоял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzimama@lj
2007-12-06 11:37 (ссылка)
одно дело - сожалеть о жертвах, другое - судить о ситуации из такого далека.
инфо для размышления:
1. в колумбайне наибольший урон нанесён охотничьим ружьём с отпиленным стволом, а не "пистолетиками-автоматиками".
2. любая (предлагаемая)конфискация оружия начинается не с охотничьих ружей (которые а. наиболее распространены и б. наименее регулируемы), а со всего "остального".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 11:47 (ссылка)
Судить о ситуации в США я, конечно, не могу.
Но вот отчего в наших широтах такого не происходит?
P.S. Продолжить разговор сейчас не смогу - через час у меня занятия, ухожу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzimama@lj
2007-12-06 12:13 (ссылка)
если захотите, продолжим позже.
вот ещё, с натуры, к предмету
http://kuzimama.livejournal.com/57383.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mtyukanov@lj
2007-12-06 16:17 (ссылка)
В наших широтах предпочитают поджоги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 17:49 (ссылка)
Это другое. Это за дорогую землю борьба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mtyukanov@lj
2007-12-06 21:57 (ссылка)
Дети, которые сожгли соседку, даже и не взяли ничего. Просто убили и все. Для развлечения.

В Орске тоже никакой земли -- поссорились, убили тех, с кем поссорились -- а заодно и случайных посетителей. Очень похоже на того студента-корейца, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-07 12:59 (ссылка)
В Орске да. Похоже.
Про первый случай не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belakon@lj
2007-12-06 12:06 (ссылка)
USA eto strana dge est ylicu po kotorum mozhno hodit belomy cheloveky- i po kotorum nelzja- inache ego pobjyt ili ybjyt negru (latinosu, arabu etc.). Esli lydi vunyzhdenu hodit po takim ylicam oni vooryzhajytsja. Y nih net vubora- police ne vsesilna- amerikanskie lydi privukli reshat problemu samostojatelno i ne zhdyt shto ktoto pridet i vse im na blydechke prineset- v tom chisle i problemy bezopasnosti. V Canade kak to potishe s chernoi prestypnostjy - no vse ravno stvolu est y mnogih. Lichno ja ne imejy nikakogo oryzhija- potomy chto lyboe oryzhie rano ili pozdno streljaet i neizvsetno v kogo ono vustrelit(vdryg rebeneok naidet i zahochet poigrat?). Ja prosto starjys izbegat raionov gde polno chernotu.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_krywal@lj
2007-12-06 12:18 (ссылка)
В Амеріке, наверное, нельзя говоріть вслух то, что вы тут напісалі? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belakon@lj
2007-12-06 19:26 (ссылка)
Nelzja konechno- no govorjat... :-) Kogda moi nachalnik-negr yhodit nekoroue rasistu y kotoruh kozha ne namnogo svetlee nachinajyt mut negram kostochki. Ne ponimajyt bednenkie chto y lybogo nachalstva polno seksotov i stykachei kotorue navernjaka vse emy dokladuvajyt- ja obuchno v takih slychajah molchy kak ruba ob led...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_krywal@lj
2007-12-07 03:52 (ссылка)
І жучкі могут быть :)
"If you black, or white,
uzbeki or jew
you must be
an asshole too" :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_krywal@lj
2007-12-06 12:12 (ссылка)
Цікава, чаму ніхто не ўзгадвае пра шокавую і траўматычную зброю? Калі б людзі былі ёй узброеныя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 15:48 (ссылка)
Полицейский в аэропорту Ванкувера были вооружены. Теперь не будут, ибо нечаянно убили человека. По неумелости, конечно, но покойному от этого не легче...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belakon@lj
2007-12-07 00:21 (ссылка)
Bydyt. Oni valjat pary chelovek v god nasmert iz svoih electricheskih pistolei...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-07 13:00 (ссылка)
Нет, "Тазеры" у них отбирают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_krywal@lj
2007-12-07 03:44 (ссылка)
Яны маглі забіць і гумавымі дручкамі. Вучыць трэба, а ня зброю адбіраць.
Проста пасьля такога масавага забойства ідзе звычайна вой: ўсім і кожнаму трэба даць па аўтамату, тады жыцьцё стане безапасьней. прадаўцы зброі проста пераходзяць у наступленьне, як лепшы сродак абароны. І ўсе вядуцца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobtenelli@lj
2007-12-06 13:49 (ссылка)
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого его не окажется в нужный момент." (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 17:50 (ссылка)
Тут ещё важно, с какой стороны кинжала ты находишься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobtenelli@lj
2007-12-06 18:08 (ссылка)
- Скажи мне, о благочестивый, когда мусульманину приходится участвовать в похоронной процессии, где по предписанию ислама лучше всего находиться, впереди погребальных носилок или позади?
- Это совершенно безразлично, о правоверный, - впереди или позади, лишь бы не на самих носилках.


Проблема, как и в случае в Вирджинии, не в том, что у жертв не было оружия, а в том, что оружие было у явно психически нездорового человека.

Наличие оружия у посетителей ничего бы не решило. В худшем случае, поднялась бы пальба во всё что движется. А потом, явившаяся полиция перестреляла бы уцелевших - у американской полиции в такой ситуации подход не дискриминационный, они валят всех вооруженнных, не одетых в полицейскую форму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 18:24 (ссылка)
Вот и я ниже примерно то же написал.
А такие - они все психи. Трудно мне представить нормального в подобной роли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2007-12-06 14:08 (ссылка)
Если бы все были вооружены, такого бы не произошло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 15:42 (ссылка)
Была бы массовая стрельбы с кучей случайных жертв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2007-12-06 15:52 (ссылка)
Вообще-то, я - эгоцентрист. Я хочу иметь возможность ответить психу. (Стреляю из ПМ - больше 9-ти с 25 м.) А случайные жертвы - это жертвы случайные. Их жалко. Но даже псих пять раз подумает, прежде чем пойти в ТЦ со стволом, если там его ждет многое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 15:55 (ссылка)
Псих шел в ТЦ кончать с собой. И оставил записку, что хочет сделать это "стильно". Так что ему всё равно.
А что такое "больше 9-ти"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2007-12-06 15:59 (ссылка)
Больше 9-ти - это значит 9 или 10 в поясную мишень. Поражение 100%. Насмерть. А психу не все равно. Ему хочется побольше людей положить. Если третий хлопнет его - это не дело. Кроме того, сама идея чудесного места, где бродит множество беспомощных, беззащитных существ, а ты выбираешь и кончаешь их, сильно действует на психов. Даже формирует их, психов. Он-то себе ствол всегда найдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_krywal@lj
2007-12-07 03:48 (ссылка)
"Он-то себе ствол всегда найдет." - ?
Это ещё почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2007-12-07 09:08 (ссылка)
Потому что купить пистолет никогда не было особенно трудным. Если спятил и решил забрать с собой побольше народу - то найдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talesman@lj
2007-12-06 16:23 (ссылка)
Я не сторонник свободного ношения оружия, но скажу: ключевая проблема всё-таки не только в доступности оружия как таковом, а ещё и, например, в воспитании - извините за бихевиоризм.

Прошла ли мимо тебя, например, относительно недавняя информация о том, что в Америке детсадовских детей (то есть 3-4х-леток) выгоняют из садика и вообще всячески осуждают - массово! - за "сексуальное поведение" по отношению к воспитательнице - то есть за попытку обнять, поцеловать человека, с которым ребёнок проводит едва ли не больше времени, чем с родителями! (Что вполне понятно: если воспитательница не успеет поднять хай на эту тему первой, тот же иск, только с гораздо более серьёзными юридическими последствиями, возбудят против неё: как это она к ребёнку лишний раз прикасается? извращенка! педофилка! ату её!!!)

Да и с родителями контакт даже у грудных младенцев весьма ограничен. Я сужу по американским фильмам, сознаю, что это не вполне адекватный антропологический источник, и всё-таки: новорожденного младенца моментально отселяют в отдельную комнату, подсаживают ему жучка, чтобы слышать его из спальни родителей - и ни-ни лишний раз к нему войти! И для полноты картины: мама ребёнка не кормит грудью, а вскармливает грудным молоком - сцеженным, из бутылочки. И никаких укачиваний, пореже брать на руки, если что - посадить в электрическое кресло-качалку и тд. То есть у детёныша с первых дней физический контакт даже с матерью (а с кем ещё? бабушек у них не носят) сведён к минимуму.

Кто там - Конрад Лоренц? - рассказывал о новорожденных обезьянках, которых с рождения отделили от мам и вскармливали посредством тёплой куклы, обёрнутой мехом? Во-во.

Ещё раз говорю: я прекрасно сознаю, что это далеко не 100%-ная ситуация. Но понимаю, что массовая, мало того: не просто типичная - "образцовая", "модельная" для мидл-класса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-06 17:51 (ссылка)
Это тоже, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belakon@lj
2007-12-13 14:26 (ссылка)
Da norlanue tam lydi i normalno oni svoih detei rastjat i beregyt! Tam detei po pope ne ydar- lishat roditelskih prav. Ychilki syperliberalnue k detjam- deti na yshah stojat a oni dazhe ne prikriknyt.

Vot yzh gde deistvitelno kalechat detskyjy psihiky tak eto v sovke. Nasha vospitalka hodila i govorila detjam chto ona s nih "kozhy sderet- baraban sdelaet" i mogla privjazat skakalochkoi kakogo nibyd malusha k derevy na vremja progylki v nakazanie. A ychilka v shkole v nachalnum classah bila nas lineikoi i obzuvala "vurodkami" i ssorila dryg s drygom.

Prosto v USA slishkom mnogo oryzhija i ono sravnitelno legko dostypno - poetomy psihi vooryzhajytsja i idyt streljat v drygih lydei...

A psihov tam... menche- vse ved fitnessom zanimajytsja i fryktu edjat- nervu ot etogo ykrepljajytsja. Lyde bolee privetlivue i ne takie zadrjychennue kak v sovke. Nado prosto oryzhie ogranichit- dopystim ne prodavat avtomatu ili shtyrmovue vintovki- a tolko gazovue pistoletu- dlja samozashitu hvatit- a psih iz takoi pykalki mnogo ne ybjet...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-13 15:36 (ссылка)
Ychilki syperliberalnue k detjam- deti na yshah stojat a oni dazhe ne prikriknyt.
Это хорошо до определенной степени. Человек свободен постольку, поскольку его свобода не ограничивает свободу других!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belakon@lj
2007-12-13 20:09 (ссылка)
Zolotue slova! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-12-13 20:15 (ссылка)
Между прочим, напомню, что я всегда говорил в начале года вновь набранным физклассам: "На моем уроке можете заниматься чем угодно при выполнении двух условий - а) не мешать другим и б) быть готовым в любой момент ответить на мой вопрос".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stanley_by@lj
2007-12-07 13:25 (ссылка)
Если быть откровенным, лично я бы в данной ситуации тоже предпочёл возможность иметь при себе оружие, нежели не иметь ничего, кроме шанса не попасть под обстрел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belakon@lj
2007-12-13 14:27 (ссылка)
A ja bu predpochel imet horoshij bronezhilet :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stanley_by@lj
2007-12-13 14:30 (ссылка)
От попадания в голову/руку/ноги он не спасает. Равно, как и от некоторых видов оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belakon@lj
2007-12-13 20:22 (ссылка)
Ny v golovy eshe popast nado- a ryki i nogi - eto ved ne smertelno :-)
Ne yveren chto nepodgotovlennui chelovek vovremja sorientiryetsja i smoget poimat trjasyshimishja ot straha rykami prestypnika na myshky...

Obuchno sredni chelovek v takih slychajah vedet sebja tak: 1) pervue neskolko sekynd tormozit i ne osoznaet chto rpoishodit- vse emy kazhetsja nerealnum ili dazhe v zamedlennoi s'emke
2) Osoznaet chto eto vse realano
3) lozhit v shtanu ot straha i cepeneet- ryki i nogi stanovjatsja stopydovumi i trjasytsja, mozg nihrena ne ssograzhaet chto delat- povedenie stanovitsja neadekvatnum
esli emy v etot moment dadyt v ryki pistolet- on libo ne smozhet im vospolzovatsja libo nachnet palit nalevo i na prava bez razbora i ne celjas...


Professional tozhe ispygaetsja- no y nego vse ottocheno do avtomatizma- ryki sami vuhvatjat pistolet i vustreljat kyda nado...

Vu k kakoi kategorii sebja otnosite?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stanley_by@lj
2007-12-14 09:23 (ссылка)
Прошу прощения, думаю Вас не затруднит использовать translit.ru?

По сути вопроса - люди не садятся за руль автомобиля, совершенно не умеючи им пользоваться, ведь правда? Почему Вы полагаете, что человек, владеющий оружием, не будет обладать навыками его использования? Посему про "палить налево и направо без разбора" - это Вы погорячились.

О себе - лично у меня сейчас навыков обращения с короткоствольным оружием практически нет, но есть серьёзное желание записаться на курсы IPSC.

(Ответить) (Уровень выше)