Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wg ([info]wg)
@ 2008-03-07 20:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Патриот", будь человеком!
Что делает "патриот", когда все нормальные люди поздравляют своих подруг и вообще окружающих женщин с "8 марта"?

Бубнит, что "8 марта" - это Пурим и его "придумали евреи".

Примерно то же самое и с пресловутым "святым Валентином" и т.д. и т.п.


(Добавить комментарий)


[info]7slov@lj
2008-03-07 14:33 (ссылка)
Не, это не патриот, а националист. а про Клару Цеткин все давно забыли и 8 марта, оно и в Африке - 8 марта))) Просто звучит само по себе глупо - женский день...

(Ответить)


[info]1504@lj
2008-03-07 14:36 (ссылка)
8 марта это конкретная историческая дата
забастовка женщина

точно также как 1 мая - Чикагская забастовка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]1504@lj
2008-03-07 15:28 (ссылка)
смотря для кого
для меня имеет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wg_lj@lj
2008-03-07 15:04 (ссылка)
Сейчас 8 марта фактически уже не имеет к этому никакого отношения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1504@lj
2008-03-07 15:12 (ссылка)
почему же?
для меня лично имеет
я историк, я знаю истоки

а если кто не знает, так как говорил Ленин "невежество не есть аргумент"

тем более сейчас в эпоху Интернета - невежество - есть синоним лени! и может быть закоснелости мышления...

вот ознакомтесь с истоирей праздника - http://aleks1958.livejournal.com/88441.html?mode=reply&style=mine

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2008-03-07 15:16 (ссылка)
Да я-то с этим прекрасно знаком.

Речь о том, что всё это не имеет для 99% празднующих (и меня в том числе) никакого значения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1504@lj
2008-03-07 15:30 (ссылка)
а вот лично для меня имеет!

более того я об этом понимании 8 марта и пишу в своё конечно извращённой полушутливой полуиздевательской форме.
(можешь проверить даже 8 марта предыдущих лет через календарь моего ЖЖ мои посты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2008-03-07 15:41 (ссылка)
Да я собственно ничего против того, что для тебя этот праздник имеет именно такое значение не имею. Даже, пожалуй, напротив...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1504@lj
2008-03-07 15:56 (ссылка)
я считаю, что каждый должен отвечать за себя в первую очередь

а потом уже смотреть на других

я например отношусь к этому празднику с почтением и поздравляю действительно достойных женщин

завтра например сестру поздравлять не буду - обойдётся :)
а кучу знакомых женщин по борьбе - обязательно поздравлю

(Ответить) (Уровень выше)

Это - да
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 15:33 (ссылка)
Ну в самом деле, - ведь не могут же миллионы леммингов ошибаться?

Ведь ТАК ПРИНЯТО. А кем? Когда? Почему?
Фигли тут думать? Трясти Поздравлять надо!

(Ответить) (Уровень выше)

Угу
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 14:38 (ссылка)
Только замените "все нормальные люди" - на "люди, не отягощённые познанием и не понимающие, что праздники по гендерному признаку - идиотизм"...

А вот причём тут "патриоты", кто бы подсказал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу
[info]wg_lj@lj
2008-03-07 15:03 (ссылка)
"праздники по гендерному признаку - идиотизм" - это откуда следует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 15:07 (ссылка)
Здесь до такой степени всё на поверхности, что мне, ей-Богу, даже неудобно разъяснять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу
[info]wg_lj@lj
2008-03-07 15:10 (ссылка)
А Вы попробуйте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 15:17 (ссылка)
C чем Вы поздравляете женщин, собственно?..
С наличием 3,14зды (сорри май френч)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу
[info]wg_lj@lj
2008-03-07 15:23 (ссылка)
Причем тут наличие пизды?

Танкистов ведь в День танкиста поздравляют не за то, что у них руки и рожа в машинном масле.

8 марта поздравляют своих коллег, любимых, знакомых и т.д., выражая им тем самым свое внимание и уважение.

Это вообщем-то понятные вещи для всех кроме "патриотов" и невротиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 15:28 (ссылка)
Видите ли, я почему-то привык выражать внимание и уважение ежедневно. Тем, кто этого заслуживает. Не разбирая пола. А жену и дочерей, также как и маму (дай ей Бог здоровья), просто люблю.
Невротик, наверное...

А Ваша аналогия с танкистами мне понравилась: женщина - как профессия...
Круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу
[info]wg_lj@lj
2008-03-07 15:35 (ссылка)
Да выражайте на здоровье.

Дело в том, что невротика обычно волнует и возмущает поведение других людей. Он находит их поведение "идиотским", "глупым" и т.д. Он (невротик) ведь знает что-то, что обычным людям неизвестно ))) Например, что 8 марта - это "на самом деле" Пурим.


А касательно "женщина - как профессия" - это вы совершенно не к месту.

Просто для вас, видимо, женщина отличается от мужчины только пиздой. Как и танкист от всех прочих - черными руками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 15:43 (ссылка)
> Дело в том, что невротика обычно волнует и возмущает поведение других людей.

- Это у Вас - проекция?
Бывает...

Дальше и вовсе - no comments. Бо нечто подобное довелось встречать лишь у жидвы. А с жидовской "аргументацией" я не спорю. Времени жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу
[info]wg_lj@lj
2008-03-07 15:49 (ссылка)
Непонятно, причем тут "проекция". С вами все разговоры кончаются обвинениями в "проекции". В моем уютном ЖЖурнальчеге, насколько я помню, уже были преценденты, ага.

Вас никто сюда не звал, вы сами пришли и всё о себе сами сказали.

Аргументы как раз у вас замечательные - "жидвы", "с жидовской"....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 15:56 (ссылка)
Dixi
Sapienti sat

P.S. А Вы меня забаньте, ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Впрочем...
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 16:13 (ссылка)
Видите ли...
Вы абсолютно безосновательно и, как выяснилось, будучи столь же абсолютно неготовым отвечать за базар, соизволили объявить всех, кто не празднует 8 марта и ДСВ - ненормальными.
М.б. в следующий раз Вы не будете гм... брать на себя столь много?..
Не обобщайте и не обобщаемы будете, - где-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Впрочем...
[info]wg_lj@lj
2008-03-07 16:31 (ссылка)
Экий Вы забавный.

Да это вы объявили, тех кто празднует 8 марта идиотами (http://wg-lj.livejournal.com/600168.html?thread=2732648#t2732648) и леммингами (http://wg-lj.livejournal.com/600168.html?thread=2736488#t2736488).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Впрочем...
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 17:04 (ссылка)
> Да это вы объявили, тех кто празднует 8 марта идиотами и леммингами.

- Да ну?
Не передёргивайте, пожалуйста.
Идиоты - не моё. Вы сами назвались.
Да и то...
Кроме меня, Вам добавили ещё пару аспектов, которые мною и вовсе не рассматривались, но - в том же русле.
Вам - хоть кол на голове теши?
Так КТО же Вы - после этого?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Впрочем...
[info]wg_lj@lj
2008-03-07 17:10 (ссылка)
>>> Не передёргивайте, пожалуйста

Да неужели? Покажите мне, где именно я передергиваю.

Я вам даже ссылки на ваше привел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Впрочем...
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 17:20 (ссылка)
Что ж.
Придётся повторить ещё раз:

"люди, не отягощённые познанием и не понимающие, что праздники по гендерному признаку - идиотизм"...

Где Вы увидели объявление празднующих - идиотами?

Про миллионы леммингов - и вовсе - общеизвестная цитата... Хотите - причисляйте себя к ним, хотите - нет. Вы решили - причислить. Имеете право. Только я-то тут причём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Впрочем...
[info]wg_lj@lj
2008-03-07 17:27 (ссылка)
Да как же вас еще следует понимать?

Вы что же отказываетесь от своих слов?

Вы мне всю эту ветку пытались доказать, что гендерные праздники это "идиотизм", что это "на поверхности, что мне, ей-Богу, даже неудобно разъяснять".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Впрочем...
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 17:52 (ссылка)
> Вы что же отказываетесь от своих слов?
- Нет. Кроме как от прокола с "неврастеником".

> Вы мне всю эту ветку пытались доказать...
- Убедился. Безполезно.
"Человек слышит лишь то, что ГОТОВ слышать", - не помню чьё. Добавлю - "и что ХОЧЕТ слышать".
Празднуйте:
а. Пурим
b. идиотизм
с. "взрыв" потреблятства
дальше...
Имеете ПОЛНОЕ право.

> Да как же вас еще следует понимать?
- Да как хотите. Надоело воду в ступе толочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]looder@lj
2008-03-07 15:19 (ссылка)
Хх_хромосомы рулят нах хорош стебацца
всех баб спразнеком цвиты фсем виртуальныэ
карло цэлка тож женьщина была и гендерноэ условие освятила чэсть и хвола
и роза люксембург
как у платонова я рыцарь

(Ответить)


[info]blanqi@lj
2008-03-07 15:29 (ссылка)
Не запутывайте дело.
8 марта поздравляем конкретно женщин.

А день влюблённых - чей? У жывотных тоже любовь имеет место быть. Кроме того, Валентин склонял римских солдат к мужеложству, за что и был прибит.

Так что 8 марта ВНОСИТ ПОРЯДОК в половые различия человеческого вида, а 14 февраля - путаницу.

Диалектика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2008-03-07 15:35 (ссылка)
> 8 марта поздравляем конкретно женщин.

- C ЧЕМ? (http://wg-lj.livejournal.com/600168.html?thread=2734696#t2734696)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-03-07 15:38 (ссылка)
С тем, что они женщины, а не мужчины. Без этого ежегодного праздника-напоминания наступила бы путаница. Согласитесь - помнить, что человек как биологический вид имеет два рода - следует. Таким образом, 8 марта в некотором роде праздник просвещения, когда каждый может вспомнить и определиться в своём роде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2008-03-07 15:46 (ссылка)
У, блииинЪ, как всё запущенооо... :(

Если Ваша жена вспоминает, что она - женщина лишь раз в году, могу ей только посочувствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-03-07 15:57 (ссылка)
У женщин волос длинный, а ум короткий. Они вспоминают обо всём часто, но тут же забывают. А помнить число родов в биологии женщине вообще не положено. Это НАУКА - мужская привилегия.

Тут немного юмора, как бы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2008-03-07 16:07 (ссылка)
Простите, но Вы сами себе противоречите: напоминая жене, что она женщина лишь раз в год.

Тут немного юмора, как бы. :)

Что же до ПАМЯТИ (а вовсе не ума, как Вы написали)... то она у женщин получше будет.

А ДСВ - и вовсе дебилизм, здесь я с Вами согласен. Влюблённым и так хорошо, без всей этой пидарастической хренотени...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-03-07 16:20 (ссылка)
Память и ум женщинам не нужны. Память - залог дружбы и гибель любви (Ремарк). Ум вреден, от него складки на лбу.

Впрочем - когда (если) женюсь, уточню. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы заблуждаетесь
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 16:39 (ссылка)
Про память уже написал.
Что же до ума... Жена - "тактик", муж - "стратег". Отсюда и поговорка - о "длине".
А вовсе не то, что Вы подумали. ;)
От дур же - упаси Бог.

> Впрочем - когда (если) женюсь, уточню. :))

- "Женитесь непременно. Попадётся хорошая жена - будете счастливы, попадётся плохая - станете философом".
Сократ вроде бы.
Шутка юмора, ага. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfonin@lj
2008-03-07 16:33 (ссылка)
Фи, дурак какой этот observer_lj. Горе от ума !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2008-03-07 17:07 (ссылка)
Не спугните )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observer_lj@lj
2008-03-07 17:09 (ссылка)
Какой умный, однако, этот mfonin...
Эйнштейн, не меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wg_lj@lj
2008-03-07 15:38 (ссылка)
Для обычного человека Д.св.В. - повод для радости.

Для "патриота" - для злобы.

Вот собственно о чем была речь.

А касательно "половых различий", я думаю, Д.св.В. им не повредит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2shpakovskiy@lj
2008-03-07 16:49 (ссылка)
Вы меня извините, но он как раз с ним, то есть с "мужеложеством" и боролся. И хотелось бы знать откуда у Вас такие знания? Источник, пожайлуста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-03-07 17:06 (ссылка)
Пожалуйста. Дед рассказал. А ему - его дед и так далее. Мой предок служил с Валей и участвовал в его казни. Попы римские позже всё переврали.

Так что источник верный: надёжней, чем у Тацита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извиняюсь, но это похоже на слив
[info]wg_lj@lj
2008-03-07 17:28 (ссылка)
Похоже на "слив" ))) причем достаточно шумный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-03-07 19:16 (ссылка)
Вы сильно заблуждаетесь: прошу (без шуток), сформулируйте точно Ваши претензии к подобному источнику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2008-03-07 19:41 (ссылка)
Не стану затруднять Вас давать банальные ответы.

Итак, в ответ на моё утверждение (про дедушку) Вы не можете сказать просто "врёте", ибо у нас всех были предки, и раз Вы не можете рассказать о Ваших, то не способны и отрицать моих.

Зато Вы имеете право заявить, что мои слова - не свидетельство очевидца, а "от кого-то слышал", что бездоказательно и неубедительно. И БУДЕТЕ ПРАВЫ!!

Таким образом, Вы опровергли меня, ,И ВМЕСТЕ СО МНОЙ:

- историю о Валентине
- Библию и христианство.

Ибо и то и другое - показания не очевидцев, как бесспорно определили историки.

К доказательству этой "теоремы" сводилась моя маленькая провокация. Я лгал о Валентине не больше, чем лжёт Библия и лгут Папы. Если верите им - не можете опровергнуть меня.
Так о чём мы рассуждаем 14 февраля? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2008-03-09 15:24 (ссылка)
Красивый ход. :)

Только в Библии нет никаких Валентинов. И Пап - тоже нет...

Что же до рассуждений... Где Вам удалось заметить таковые? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wg_lj@lj
2008-03-09 17:18 (ссылка)
Да мне собственно параллельны Библия, Папа и прочее.

Что Вы лжете, так же как и Папа, я приму к сведению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-03-09 17:36 (ссылка)
Где это я признался во лжи? :) Нет, формулировка несколько иная.

Мои утверждения - исключительно по данному вопросу - имеют такие же слабые основания, как утверждения римских Пап и свидетельства Нового завета. Не лучше... но и не хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2008-03-07 16:37 (ссылка)
Видимо я патриот. Ненавижу коммерческие "праздники".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну почему же обязательно - патриот?
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 16:54 (ссылка)
Есть ещё вариант неврастеника... :)

> Ненавижу коммерческие "праздники".

- О! В корень! Отличный катализатор потреблятства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почему же обязательно - патриот?
[info]wg_lj@lj
2008-03-07 16:58 (ссылка)
>>> Есть ещё вариант неврастеника

Нет.

Человек высказал свое мнение относительно праздника.

Вы же объявили всех празднующих идиотами и леммингами.

Почувствуйте разницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Медленно и печально...
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 17:05 (ссылка)
У Вас проблемы с пониманием читаемого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Медленно и печально...
[info]wg_lj@lj
2008-03-07 17:08 (ссылка)
Не могли бы вы указать конкретно в чем выразились мои проблемы с "пониманием читаемого"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Медленно и печально...
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 17:15 (ссылка)
Сорри, спутал немного: Вы говорили о невротиках. И это было несколько дальше поста.

"люди, не отягощённые познанием и не понимающие, что праздники по гендерному признаку - идиотизм"...

- Где здесь объявление празднующих - идиотами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Медленно и печально...
[info]wg_lj@lj
2008-03-07 17:20 (ссылка)
Я не понял, вы теперь решили удариться в глухой отказняк?

Вы же сами пишите, что для вас это "на поверхности", и вы целую ветку пытались мне это доказать -
http://wg-lj.livejournal.com/600168.html?thread=2732648#t2732648

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Медленно и печально...
[info]observer_lj@lj
2008-03-07 17:55 (ссылка)
Простите, не принял в расчёт степени Вашей тупости глухоты.
Прошу прощения за беспокойство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы прекрасно проиллюстрировали написанное мной
[info]wg_lj@lj
2008-03-09 17:12 (ссылка)
Да ничего.

Вы так прекрасно проиллюстрировали написанное мной в исходном постинге, что впору вам спасибо говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2shpakovskiy@lj
2008-03-07 16:54 (ссылка)
Вы меня конечно извините, вот все мужчины здесь поприсутствующие: вот Вы нас поздравили или подискутировали? И вот еще: откуда знание про святого Валентина! Я хочу знать источник!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2008-03-07 17:00 (ссылка)
Я поздравил.

Искренне поздравляю и Вас с наступающим праздником.

P.S. Мне лично о мужеложестве Валентина ничего не известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2shpakovskiy@lj
2008-03-07 17:10 (ссылка)
Спасибо! Я считаю, что 8 марта замечательный праздник и вовсе не считаю его обязаловкой. А Святой Валентин как раз с мужеложеством и боролся, за что и был канонизирован!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2008-03-07 17:08 (ссылка)
Рано. Вы же не рождество, чтобы с первой звездой праздновать.
Источник выше выложил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russian_om@lj
2008-03-07 17:21 (ссылка)
День св. Валентина хотя бы христианский праздник, вросший в светскую жизнь. А 8-го, 23-го родственников старшего поколения еще как-то можно поздравить, что б не обижать.

Сам не праздную и не поздравляю, об этом знают и родственники, и сослуживцы. И это тоже есть агитация и пропаганда. :) Зачем идти на уступки?

Еще один момент, для православного невозможно принимать участие в корпоративках на 8-мар., т.к. почти всегда "женский день попадает" на Великий пост.

(Ответить)


[info]cherlie@lj
2008-03-07 17:57 (ссылка)
Не могу сказать, что я патриот, но я против дня св. Валентина по причине того, что это праздник, навязанный нам в девяностых годах из-за бугра. Ни разу это праздник не русский. В Российской истории были свои святые.
А Валентин - ставленник американского империализма. Если я буду жить в Америке, я буду его праздновать, то же и в Европе (не хочу, правда, жить в Европе), но вот в Эмиратах или Малайзии - ибись он конем, этот Валентин.

(Ответить)


[info]13@lj
2008-03-07 20:06 (ссылка)
8 марта это 23 февраля по старому стилю.
PS: В совпадения не верю, так что можете записывать меня в долбоебы.

(Ответить)


[info]rromanov@lj
2008-03-07 20:46 (ссылка)
Когда все нормальные люди голосуют за Дмитрия Медведева...
Когда все нормальные люди смотрят Дом-2...
Когда все нормальные люди...
..среди зараженного логикой мира...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cherlie@lj
2008-03-08 15:20 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wg_lj@lj
2008-03-09 17:19 (ссылка)
За Медведева не голосовал, Дом-2 никогда не смотрел.

А по делу, я уже выше написал к чему я:
Для обычного человека Д.св.В. - повод для радости.
Для "патриота" - для злобы.

Кстати, Вы разве не голосовали за Медведева? Удивлен...

Вы, кажется, вполне встроены в этот самый "нормальный мир". А протест Ваш против "Дома-2" и прочего - что-то вроде футболки с че-геварой, которую надевает какой-нибудь клерк.

Впрочем, м.б., насчет вас я и ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fa@lj
2008-03-13 11:09 (ссылка)
Пурим же 21 марта будет? но вот только в этот раз заметил что 14 февр - это Дрезден

(Ответить)