Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2010-07-12 11:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Десерт - клубника с уксусом

Продолжая недавние темы.
Очень интересный вкус получается.


Взять примерно граммов 150 спелой клубники, нарезать её на четвертинки и залить светлым винным уксусом, подслащённым сахаром. На это количество я взял одну столовую ложку уксуса и чуть меньше столовой ложки сахарного песка.


Пока клубника настаивается, нарезать немного довольно соленого сыра - я взял Дор-Блю, можно брынзу или слегка вымоченный чанах. Смешать с клубникой и можно приступать к десерту. Вот не ожидал, что мне так понравится:)
Хранить, даже в холодильнике не рекомендую.
Навеяно просмотром журналов [info]karaidel@lj и [info]cuinera_catala@lj



(Добавить комментарий)


[info]aramis7@lj
2010-07-12 04:53 (ссылка)
фигасе, вот клубнику с брынзой не догадался бы)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 04:54 (ссылка)
А с уксусом для вас привычно?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aramis7@lj
2010-07-12 06:13 (ссылка)
женушка, вообще, старается избегать уксуса..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 07:32 (ссылка)
Сделайте с брынзой и полейте подслащенным лимонным соком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aramis7@lj
2010-07-12 07:43 (ссылка)
разве что самому это попробовать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2010-07-12 04:54 (ссылка)
В Испании на закуску подают дыню с копченым окороком.
Вкусно... !!!

А вот клубнику все равно предпочту с молоком. :)))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 05:04 (ссылка)
Еще бы хамон бвл невкусным!:)
С дыней вообще копчености хорошо.
Тогда уж не с молоком, а со сливками, причем хорошо взбитыми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaidel@lj
2010-07-12 04:54 (ссылка)
Попробуй в следующий раз с фруктовым уксусом, так получается ещё лучше;о)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 05:01 (ссылка)
Пробовал, Женя!
Пару штук положил а свой недавно сделанный ежевично-вишневый - тоже вкусно:)
Теперь весь оставшийся в доме виноградный уксус пошел на изготовление клубничного. Надо срочно закупать ещё - начинается сзон изготовления чатни:)
Видишь, наша с тобой арбузная беседа была плодотворной:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaidel@lj
2010-07-12 05:03 (ссылка)
У нас с тобой вообще часто плодотворные беседы получаются;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 05:04 (ссылка)
Будем придерживаться традиции:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rajate@lj
2010-07-12 15:06 (ссылка)
Юра, подскажите, уж тогда, пожалуйста, можно ли как-то "исправить" фруктами винный уксус, или годится только виноградный или яблочный?
Персики и нектарины, которыми Вы Розе советуете заменить клубнику, в этом году какие-то пресные, Вот, груши разве что...))
Спасибо: сыр с фруктами выглядит привлекательно, с брынзой попробую или с камамбером...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 16:14 (ссылка)
Я не совсем понял, зачем исправлять винный уксус. Кстати, винный уксус и виноградный - это одно и то же.
Попробуйте также со сладкой и сочной дыней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rajate@lj
2010-07-12 16:30 (ссылка)
Ужас, какая я безграмотная: вино-то из чего производят...))
Я так поняла, что Вы кладёте энное количество ягод в винный уксус (белый или красный?)для придания дополнительного оттенка. Сейчас прочитаю внимательней.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 16:34 (ссылка)
Нет, винный покупаю уже готовый, а уже потом идет обогащение вкусом различных добавок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rajate@lj
2010-07-12 16:44 (ссылка)
Да, спасибо, я поняла, что в готовый. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shisanmei@lj
2010-07-12 05:03 (ссылка)
Ах, какой натюрьморт!
Жаль,мне уксуса низзя..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 05:06 (ссылка)
Мне искренне жаль!
Может заменить лимонным соком с сахаром?
Вкус, правда, сильно поменяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shisanmei@lj
2010-07-12 05:37 (ссылка)
я уже хожу кругами и думу думаю как выйтиТЬ из положения:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 05:50 (ссылка)
Можно ещё уксус разбавить наполовину, будет не так резко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nektototam@lj
2010-07-12 05:22 (ссылка)
У нас клубника отошла, к сожалению, но если не забуду -обязательно попробую: мне нравятся необычные вкусовые сочетания

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 05:50 (ссылка)
Да здесь много клубники и не надо - для попробовать может и найдется:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektototam@lj
2010-07-12 07:23 (ссылка)
Вы там ниже с грушей предлагали попробовать, эти по крайней мере точно есть сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 07:29 (ссылка)
да, думаю что тоже неплохо будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glashin@lj
2010-07-12 05:33 (ссылка)
Красота! Попробую тихонько, если клубника ещё не отошла.
Вот же у вас крепкий желудок. Везде уксус льете :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 05:48 (ссылка)
Я практически никогда не пользуюсь т.н. столовым уксусом, который делается из уксусной эссенции.
Винный уксус крепостью 6% на мой взгляд вреда желудку не причиняет, при условии, конечно, что желудок здоровый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glashin@lj
2010-07-12 05:56 (ссылка)
Я тоже никогда не пользуюсь. Из-за кислости боюсь обострений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_goryun@lj
2010-07-12 05:46 (ссылка)
как интересно!
а тёмный уксус как разбавить, чтобы светлым стал?)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 05:48 (ссылка)
Света, думаю, что никак.
А зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rozik1965@lj
2010-07-12 07:15 (ссылка)
Плачу, клубники нет уже давно, а так вкусно, с млесневелым сыром.Грущу. бананов не хочется и манго тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 07:18 (ссылка)
Точно!
А я их и не люблю.
Попробуй с персиками - только со сладкими и спелыми. чтобы сочные были. Или груши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozik1965@lj
2010-07-12 11:00 (ссылка)
Персики звучит хорошо, или нектарины, оторые безволосые персики.Я так люблю клубнику в салатах, где соус с уксусом, делаю со шпинатом часто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laragull@lj
2010-07-12 07:18 (ссылка)
очень изысканно, да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 07:19 (ссылка)
Тебе верю!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_nadya@lj
2010-07-12 07:21 (ссылка)
А с белым сухим вином -не то?Это исходя из того,что сыр с фруктами,орехами и сухарём-замечательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 07:26 (ссылка)
Может быть тоже хорошо.
Надо пробовать, но вино брать тогда получше, возможно с ароматом - Лидию или Изабеллу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenarine@lj
2010-07-12 08:48 (ссылка)
какой изысканный десерт!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 08:52 (ссылка)
Тебе понравился!?
знаешь и глазам и языку:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenarine@lj
2010-07-12 08:54 (ссылка)
обязательно попробую. только заменю уксус на сухое вино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 08:56 (ссылка)
Сначала сделай с лимонным соком, но все равно, аромат хорошего уксуса ничем не заменить.
Что поделаешь, я люблю уксус:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana353@lj
2010-07-12 10:45 (ссылка)
Если вы любите уксус, клубнику с ванильными зернами можно запечь в духовке (в форме с маслом) минут 10 (ягоды слегка посыпать коричневым сахаром - 1 ч ложка), оставшийся сок смешать с уксусом (balsamic vinegar (2 ст. ложки), добавить пару ложек кр. вина. Соус разогреть в сковородке (без клубники). После того, как вы выключите плиту, добавить в соус 1 чайную ложку несоленого масла, очень холодного, порезанного на кусочки. Клубнику и соус есть с ванильным мороженым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 10:48 (ссылка)
Интересный рецепт, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]machasgracias@lj
2010-07-12 12:01 (ссылка)
ну очень изысканное сочетание!

Юрочка, можно я о другом, прошу твоей профессиональной консультации.
Сколько раз я ни пыталась фотографировать откидной плов, где рис окрашен шафраном, при просмотре картинок я наблюдала, что желтый цвет будто бы не "ловится".
Вот сегодня приготовила красивое блюдо, хотела, как обычно похвастаться и опять вижу, что шафранный рис не такого цвета, как в жизни. Притом шафран был без дураков, настоящий крокус, испанский.
Почему так происходит? Я много раз видела адекватные фото откидного плова.
Неужели моя камера не улавливает этот желтый оттенок? Или это известный феномен шафрана?
Освещение было: и дневной свет, и белый электрический свет, и желтый.
Да, и что делать, как выправить?
У меня фотошоп сдох, пользуюсь XnView для подрезки и регулировки. Там можно только убавить синий, а желтый не добавляется.
Но я пытаюсь).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 12:23 (ссылка)
Стелла, здесь может быть несколько причин.
Самая первая - это искажения в камере. Обычно в настройках камер есть так называемые эффекты, они влияют на насыщенность цветов и на их воспроизведение. Если есть режим отключения эффектов - пользуйся им.
Еще одна причина - настройка монитора. Если камера выдает фото с профилем Adobe, то монитор с цветовым профилем SRGB будет искажать цвета. Да и вообще, для верной цветопередачи необходимо калибровать монитор. Или, по крайней мере, в ФШ первести цвета в соответствующее цветовое пространство.
В этой ситуации успокаивает то, что у всей остальной публики в 95% случаев мониторы не то что не калиброванные, а вообще сбиты по цвету и каждый смотрит свою картинку, что бы ты не делала у себя в компе.
То, что у тебя нет Фотошопа непорядок - скачай CS3 и поставь, я могу поискать для тебя. Последние выпуски CS4 и СS5 с моей точки зрения сильно навороченные, начинающему это только мешает.
Если сможешь, кинь мне свои проблемные фотографии, я посмотрю, что с ними.
Е-мейл, на всякий случай кину сейчас тебе в личку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2010-07-12 12:36 (ссылка)
Пожалуй, дело в фотоаппарате, поскольку уже в окошке камеры, сразу после снимка, я при просмотре вижу, что желтого цвета не хватает...
Посмотрю повнимательнее настройки.
Монитор-то я когда-то по твоему совету отрегулировала.
Сама программа фотошоп CS3 у меня где-то была, записана на CD, но ее действие уже кончилось, а гм... действующих кряков найти не удалось.
Фотографии сейчас пришлю!
Адрес получила, мерси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozik1965@lj
2010-07-14 18:22 (ссылка)
Стелла, есть в сети "обрезанная" сборка четверки, на 56 мб и на 200 с чем-то,удалены все навороты, типа 3D, и других, уже крякнутая и портабельная, с флешки работает, удобно очень.Тройки портабельной не видела, к сожалению.Качала кажется с http://www.kpnemo.ws/. Если что, могу залить, что-то я разошлась,в последнее время, раззаливалась :))Юра, тебе надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2010-07-14 18:24 (ссылка)
Спасибо, погляжу!
Розик, я думаю, что у Юры ВСЕ есть))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozik1965@lj
2010-07-14 18:27 (ссылка)
Это точно, но уж больно поделиться хочется:)) Я все не могу успокоится,глядючи на Юрину машинку для лапши, ночью снится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-14 18:53 (ссылка)
Её можно купить - для спокойного сна:) Она не сильно дорогая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozik1965@lj
2010-07-14 19:04 (ссылка)
(С громким рыданием) А арабская суперическая штуковина для пит? А вафельница?:)) А к макаронной машинке присматриваюсь, по твоему сайту, вот кто-то поедет к нам, закажу, у нас сильно дороже.Смотрела насадку к уже существующему миксеру-тестомесу, но нет такого количества функций и дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-14 19:09 (ссылка)
Роза, как говорится в известной присказке - всех женщин не перелюбишь, но к этому надо стремиться.
Добавлю - с учетом разумных ограничений:)
Расставь приоритеты и постепенно заполняй пустоты:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozik1965@lj
2010-07-14 19:14 (ссылка)
Вот, вот, хочется любить всех...но приходится в порядке очереди.Зачем нам групповик, лучше мирый гарем. Расставляю приоритеты.Ох, как тяжело нам женщинам это делать, хочется всего и сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-14 19:20 (ссылка)
Я тебя понимаю - ты романтическая натура:)
Почти как я!:)
Но я пытаюсь рассчитывать свои силы, т.е. место на кухне, там уже все стены заняты под что-нибудь полезное в хозяйстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozik1965@lj
2010-07-14 19:29 (ссылка)
Ты меня обнадежил, у меня еще не все стены заняты, есть где разгуляться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-14 19:33 (ссылка)
Завидую откровенно!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2010-07-14 18:48 (ссылка)
Стелла - главное, что у меня есть ТЫ!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2010-07-15 08:08 (ссылка)
мы есть друг у друга))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2010-07-14 18:47 (ссылка)
Спасибо, Роза!
У меня стоят сразу два ФШ - CS3 и CS4. Пользуюсь только CS3. Портейбл не знаю, как работает, мне, собственно, не надо загружать с флешки, места на диске навалом.
Я знаю, у кпнемо есть несколько сборок - но давно не скачииваю, работаю с тем, что имею:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozik1965@lj
2010-07-14 18:58 (ссылка)
А я только изучаю, чайник-чайником, скачала еще видеоуроки по фотошопу.Подумала, что мне на гигу не надо, с моими то знаниями скудными.Я тоже с флешки не пользую, на компе сидит, это я так, про возможномти перечисляю. Зато теперь знаю, кого можно мучить:)) Ты не против, если я иногда вопросы буду задавать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-14 19:03 (ссылка)
Конечно не против.
Но должен тебе сказать, что ФШ настолько могучая и всеобъемлющая программа, что даже хотя и знаешь все его функции, никогда не постигнешь всего, что можно сделать с его помощью. Все время люди находят новые возможности и новые применения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozik1965@lj
2010-07-14 19:07 (ссылка)
Это знаю, но я-то еще на самом дне колодца, еще даже стартовый пистолет не прогремел,у меня пока вопросы по основам, тем более, параллельно пытаюсь освоить лайтрум, так как хочу снимать в RAW, борюсь с баллансом белого, и вообще, сезон свадеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-14 19:16 (ссылка)
Я с лайтрумом не работаю, он по сути мало отличается от Adobe Camera Raw, но занимает много места и очень обширен т.к. заточен в основном для систематизации фотографий. Его использование оправдано для профессиональных фотографов, чтобы держать в порядке свои многочисленные папки и темы. Функционально такой же, как Camera Raw.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozik1965@lj
2010-07-14 19:28 (ссылка)
Согласна полностью, Лайтрум сделан на основе Camera Raw,и идентичен, просто уж так брат посоветовал, я скачала, крякнула и установила, тем более что нашла на ру, я с англ., увы, почти не дружу, и видеоинструкцию по применению нашла. А насчет объема...он тоже небольшой сам по себе, где-то на 50мб,вот RAW, те да, места много занимают, но интересно очень, затягивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-14 19:32 (ссылка)
Да, работать с равами интересно, в Camera Raw полно тонких настроек, которые недостижимы в ФШ. Но после долгих упражнений практически со всми настройками я остановился всего 3-х или 4-х. Мне этого оказалось достаточно. А в фотошопе уже пользуюсь множеством приемов и плагинов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishkin2008@lj
2010-07-13 15:16 (ссылка)
Ой, какое неожиданное сочетание. Всё по отдельности люблю, а вот вместе не представляю.
Но, наверно, надо бороться со стереотипами и взять да и попробовать новое блюдо.
Т.ч., Юрий, спасибо за рецепт!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-13 16:14 (ссылка)
На здоровье!
Попробуйте, может и понравится:)

(Ответить) (Уровень выше)

Мантра
[info]moyugolok@lj
2010-07-14 01:35 (ссылка)
А ведь все у меня было - и сыр горгонзола, и уксус, и сахар...
А руки, как заговоренные, потянулись к мороженому:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мантра
[info]zmoj@lj
2010-07-14 02:41 (ссылка)
А нельзя было - вот и простудила горло!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rozik1965@lj
2010-07-14 18:25 (ссылка)
Юра, сделала с нектаринами. Что я тебе скажу? божественно, спасибо.А как со сливами будет? И цимес с фрикадельками, решила попробовать,в голову вдруг пришло, даже ничего говорить не буду, ты сам все понимаешь.Спасибо тебе еще раз! Кстати, а делают вообще цимес с фрикадельками?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-14 18:51 (ссылка)
Не знаю, но думаю, что тебя никто не осудит.
Как это говорится - не человек для субботы, а суббота для человека:)
Здорово. что и некарины сыграли в эту игру - поздравляю тебя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozik1965@lj
2010-07-14 19:00 (ссылка)
Туда, где осудят, я не лезу :)))С фрикадельками вышло отменно, с кисло-сладком, да с сухофруктами.

(Ответить) (Уровень выше)