злой чечен ползет на берег - Архитектурное [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Архитектурное [May. 28th, 2011|08:02 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Человек сидит


Как называется часть дома, на которой
сидит человек?

Update:
Коллективный
разум научил меня, что эта часть
дома называется КОНЕК.
Спасибо тебе за науку, Коллективный Разум.

Update Update: Коллективный Разум Продолжает Работу!
Теперь эта часть дома называется Перила Мезонина!
Не устаю благодарить тебя, Коллективный Разум!
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:May 28th, 2011 - 06:12 pm
(Link)
не знаю, как называется - но с возвращением!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 06:15 pm
(Link)
Спасибо, мне бы -- как называется.
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:May 28th, 2011 - 06:20 pm
(Link)
Я могу сказать, что он сидит под кронштейном.
И, наверное, там просто подоконник - в смысле "на чем".
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 06:21 pm
(Link)
Спасибо, может, правда, пусть сидит не на чем-то,
а под кронштейном. Но только подоконник -- разве
он не внутри дома находится? И окна для него
разве не нужно?
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:May 28th, 2011 - 06:21 pm
(Link)
Или перила, если это такая галерейка.
Ребус =(
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 06:24 pm
(Link)
А вот застреха что такое -- это не то?
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:May 28th, 2011 - 06:29 pm
(Link)
Я это слово один раз в жизни читала, у Кузмина, и знаю что там лазают, всё =(

А галерея и скат, ну например, в подобной ситуации http://www.zdes.com.ua/wp-content/gallery/great_rostov/great_rostov.jpg
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 06:31 pm
(Link)
А. Поняла, кажется. Но там вряд ли есть галерея,
она была бы маленькая. Это не замок гномов же.
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:May 28th, 2011 - 06:32 pm
(Link)
А еще балконные перила могут быть.
Голосую за перила, без уточнений.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 06:36 pm
(Link)
А! Я поняла, как Вы смотрите! И [info]enferne.
Вы думаете, наверное, что фотограф тоже стоит не
на земле, а -- как в коробке. Фиг знает.
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:May 28th, 2011 - 06:38 pm
(Link)
Неправильные пчелы строили =(
[User Picture]
From:[info]enferne
Date:May 28th, 2011 - 06:46 pm
(Link)
Не может фотограф стоять на земле (только если он не тролль норвежский), потому что крыши такой низкой быть не может. Ну ладно, может, но её существование крайне маловероятно.
[User Picture]
From:[info]oort
Date:May 28th, 2011 - 06:25 pm
(Link)
почему-то первая мысль была что это часть какой-то сложнсочиненной крыши
как в серверной архитектуре деревянной
там конек и все такое

но сейчас уже совсем непонятно
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 06:50 pm
(Link)
Спасибо, ниже говорят, Вы угадали.
[User Picture]
From:[info]oort
Date:May 28th, 2011 - 07:13 pm
(Link)
да вряд ли, на самом деле

конек (охлупень) в строгом смысле слова довольно простой элемент двускатной крыше (вне двускатной крыши он и смысла-то не имеет)
а на картинке он явно композитный и тд



(номер 2 на схеме)

судя по кусочку балки в верхнем левом углу там и вправду какой-то декор.
может это какое-то сдание в духе романтизма, тогда там смысла искать не надо, конечно, и конек может быть просто воткнут как попало (кроншетейн был бы более основательным, а не из досочек,да и форма немыслимая, если я правильно помню сопромат).
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:May 28th, 2011 - 07:18 pm
(Link)
=)) Это ж не архитектура вовсе, а деревянное строение.
[User Picture]
From:[info]oort
Date:May 28th, 2011 - 07:30 pm
(Link)
ага, просто меня 5 непараллельных плоскостей и только три очевидные линии пересечения ввели в ступор.

но декор в верхнем левом углу точно есть, географию можно сузить по арестантской форме.
строение явно не барак, а с декором.

то есть саров вряд ли, ибо там кажется все строения новоговремени и типа наличников что-то сложно встретить (мне все-таки очень кажется что это что-то околоваснецовское, какой нибудь особняк начала века).

смотрю соловки
[User Picture]
From:[info]oort
Date:May 28th, 2011 - 07:41 pm
(Link)
а, если это точно саров

все странно очень..

если бы это были бы перила, ТО ОНИ СКОРЕЕ ВСЕГО СХОДИЛИСЬ БЫ ПОД 90 градусов
но для такого отображения угла (почти 160) фотооппарат бы находился в таком положении, что человек бы был снят тоже сверху, так что там не получаются простые перила.
From:[info]levsha
Date:May 28th, 2011 - 06:58 pm
(Link)
Слева там похоже на скат крыши. Но тогда еще интереснее, где сидит фотограф.
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:May 28th, 2011 - 07:11 pm
(Link)
47.97 КБ

Я так думаю, но истина, наверное, другая. Тут всё вообще подозрительно.
[User Picture]
From:[info]mipa
Date:May 28th, 2011 - 07:42 pm
(Link)
Именно. Только сердечка на входной двери нет. То есть, сердечко есть, конечно же, только на другой двери -- маленького домика в углу сада. Его здесь не видно.
From:[info]levsha
Date:May 28th, 2011 - 07:54 pm

Ага.

(Link)
Непротиворечиво однако.
[User Picture]
From:[info]nika
Date:June 2nd, 2011 - 01:58 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]enferne
Date:May 28th, 2011 - 06:22 pm
(Link)
Учитывая то, что за плечом мужчины виден скат крыши, а выдающийся деревянный элемент (кронштейн?) над его плечом расположен достаточно низко, предположу, что эта часть дома не предназначена непосредственно для сидения, но может быть чем-то вроде примыкающей к дому стены или ограждения.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 06:23 pm
(Link)
Ну уж конечно не для сидения она предназначена.
Может, такое продолжение крыши просто.
[User Picture]
From:[info]enferne
Date:May 28th, 2011 - 06:32 pm
(Link)
Функция продолжения в этом случае слишком загадочна. Я думаю, что это выдающаяся стена, она может быть одиночной и «ограждающей», а может образовывать с другими помещение без крыши.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 06:33 pm
(Link)
А зачем бы она стала это делать? Образовывать
помещение без крыши? Разве они так делают?
[User Picture]
From:[info]enferne
Date:May 28th, 2011 - 06:41 pm
(Link)
У стен свои секреты. Можно дико предположить, что там был обустроен какой-нибудь загон для живности. Совсем дико, конечно.
Ещё я вспомнил устройство своего барака и отметил отдалённое сходство: не может ли скат крыши упираться в небольшое помещеньице, сени?
From:[info]levsha
Date:May 28th, 2011 - 06:59 pm
(Link)
>Образовывать помещение без крыши?

Закрытый дворик какой-нибудь, мало ли.
From:(Anonymous)
Date:May 28th, 2011 - 06:27 pm
(Link)
Наличник, кайма, притолока.
Можете показать более общий план?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 06:29 pm
(Link)
Буду смотреть все это в словаре. Спасибо.
Общий план не могу показать -- фото 52 года,
других сходных нет.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:May 28th, 2011 - 06:40 pm
(Link)
Чем дольше смотришь на фото, тем яснее, что это гиперпространственная конструкция. То, на чем он сидит, перпендикулярно тому, на что он опирается спиной, но расположены они параллельно друг другу. А то, на что он опирается спиной, размещается в двух разных плоскостях, удаленных друг от друга (возможно) на значительное расстояние.
То есть как это архитектурное излишество называется - непонятно, но зато понятно, что оно при вдумчивом употреблении действует как 17-гранный водки. Человек в эшеровском облачении тому порукой.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:May 28th, 2011 - 06:42 pm
(Link)
И да. Наличник - это неширокая доска, окружающая окно. Притолока - это деталь дверного проема, о которую высокие персонажи бьются головой. Кайма - вообще хихи. Конек оорта был бы ближе всего к истине, если бы не сложносочиненная подставка под спину.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 06:45 pm
(Link)
А застреха?
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:May 28th, 2011 - 06:52 pm
(Link)
Если сесть на землю у стены и посмотреть вверх, то как раз застреху и увидишь. Это такой брус, на которую скат крыши опирается в том месте, где ему приходит конец.
Застреха в любом случае снизу, как притолока, так что нас она не интересует.
Конек, конек.
Правда, такая вот разновидность конька может и по-другому называться.
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:May 28th, 2011 - 06:54 pm
(Link)
Это не застреха, пруф:

Слеги врубите по скату очелья. К слегам прикрепите курицы. Не перепутайте – кокоры куриц должны располагаться внизу для крепления застрехи. Чтобы слеги не загнивали, их торцы необходимо защитить причелинами. Причелины украсьте резьбой. На стыке дух причелин прикрепите ветреницу, которую необходимо богато украсить сквозной резьбой с обязательным элементом в виде стилизованного солнца.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 07:00 pm
(Link)
Спасибо, очень поучительно, да.
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:May 28th, 2011 - 06:43 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:May 28th, 2011 - 06:45 pm
(Link)
До меня начинает доходить, что аккурат под задницей персонажа от стены отходит скат крыши какой-то пристройки. То есть правая (для нас) нижняя часть фото параллельна верхней, а левая нижняя - перпендикулярна.
И тогда брус, на котором сидит персонаж - конек оорта.
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:May 28th, 2011 - 06:46 pm
(Link)
как в серверной архитектуре деревянной
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 06:48 pm
(Link)
Да, геометрия -- мне тоже казалось -- как-то так.
Конек, значит? Как в серверной архитектуре?
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:May 28th, 2011 - 06:55 pm
(Link)
Это если не учитывать, что верхняя часть находится в разных аспектах пространственно-временного континуума!!!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 06:59 pm
(Link)
Это ведь где-то в Арзамас-16 человек сидит,
в домашнем арестантском халате и в пиджаке
на халат. Все учтено, а как иначе.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:May 28th, 2011 - 07:03 pm
(Link)
Саров, чтоле?
У меня там есть доверенное лицо. Могу спросить же, как эта деталь называется у них. Может, толстяк, малыш или кузькина мать.
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:May 28th, 2011 - 06:58 pm
(Link)
Это не конек, вообще не может быть.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 28th, 2011 - 07:00 pm
(Link)
Почему?!
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:May 28th, 2011 - 07:13 pm
(Link)
Крыши нету, скатов.
[User Picture]
From:[info]enferne
Date:May 28th, 2011 - 06:43 pm
(Link)
Облачение мне сперва покою не давало. Я пытался понять, не несёт ли оно нам, отгадывающим, какого-то важного сообщения? Теперь тоже не даёт, но глаз уж примелькался.
From:[info]levsha
Date:May 28th, 2011 - 07:02 pm
(Link)
Старик Атома был архитектором. Его укусил тарантул. Он начал созидать членистоногие здания — осьминогие, с восемью выступами, ага? Яд тарантула — церебральный и спинномозговой стимулятор — изменяет сознание, его использовали цыганские варщики, чтобы высвободить то, что они называли «чёрной горящей душой». Оставляет постоянный отпечаток на нервной системе, так что это тебе не известный наркотик. И эти здания имели сверхизмерения: глубокие крылья, открытые углы, проходы в невозможных направлениях. Старик называл ксерокопии картами сокровищ. Однажды, когда Тэфф был ещё ребёнком, его папка исчез в одном из своих строений. Тэфф вошёл в кабинет, чтобы забрать ксерокопию — она торчала прилепленная к стене, а в середине комнаты в воздухе плавал один из тех крестов, что отмечают точку, и потихоньку гас.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:May 28th, 2011 - 07:07 pm
(Link)
Серия чюдовищная, кстати. Если не считать помутнения дика, которое в нее попало определенно случайно, всю ее можно спокойно отправить на растопку.
From:[info]levsha
Date:May 28th, 2011 - 07:55 pm
(Link)
Айлетт мне нравится, хотя переводчики умудрились даже Николая Васильевича Гоголя в "Гогола" переименовать.
[User Picture]
From:[info]mipa
Date:May 28th, 2011 - 07:21 pm
(Link)
Человек этот сидит на перилах мезонина с балконом.

А конек -- это такая палка в самой верхней части двухскатной крыши. На коньке сидел Сатанеев Аполлон Митрофанович, PhD.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:May 28th, 2011 - 07:32 pm
(Link)
Точно же.
Мы все смотрим так, как будто справа (для нас) от человека зияет бездна, на краю которой он сидит. А на самом деле он сидит на перилах балкона, фотограф стоит рядом с ним на балконе, а бездна, уж какая ни есть, зияет слева в виде ската крыши.
Искомый элемент называется перила.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:May 28th, 2011 - 07:37 pm
(Link)
Да, вот же сладчайшим пользователем k_d все уже нарисовано.
[User Picture]
From:[info]mipa
Date:May 28th, 2011 - 07:40 pm
(Link)
Да. Вот так оно схематически:
Мезонин
[User Picture]
From:[info]mipa
Date:May 28th, 2011 - 07:44 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]oort
Date:May 28th, 2011 - 08:37 pm
(Link)
человек может упирается рукой, потому что его гравитация тянет в том направлении? (почему ему не упиреться во второе перило?)


я тут сейчас прикинул
если это болкон, то перила должны сходиться под 90 градусов
на картинке примерно 160 градусов
если представить проектирование на плоскость объектива, то получается что эта плоскость наклонена на ~80 градусов к плоскости перил. но человек на кадре выглядит как будто плоскость объектива почти перпендикулярна плоскости перил, на которых он якобы сидит.

ну и выглядит все это неестественно, как будто в воздухе повисает же.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:May 28th, 2011 - 08:43 pm
(Link)
>человек может упирается рукой, потому что его гравитация тянет в том направлении? (почему ему не упиреться во второе перило?)

Человек жестикулирует же. Болтает. Махнул рукой, затвор щщолк - привет. Гравитация не при чем - у него под жопой еще какая-то доска торчит из перил, не упадешь.

Фотапарат слегка наклонен вправо, но никаких противоречий моему глазу не видно.

[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:May 28th, 2011 - 09:39 pm
(Link)
Юля!
Апдейт неправильный! Это же была только середина розысканий. Часть дома называется ПЕРИЛА!
From:(Anonymous)
Date:May 31st, 2011 - 07:58 pm
(Link)
>Человек жестикулирует же. Болтает.
Ненене, он за верёвку держится, бельевую.
[User Picture]
From:[info]oort
Date:June 6th, 2011 - 12:15 pm
(Link)
да, очень похоже на то

и держится за веревку
[User Picture]
From:[info]boringclicks
Date:May 29th, 2011 - 05:53 pm
(Link)
Не конек конечно, но это не важно - вы в кои то веки что-то нписали.
[User Picture]
From:[info]madarka
Date:May 29th, 2011 - 10:12 pm
(Link)
человек в пижаме
[User Picture]
From:[info]bigturtle
Date:May 30th, 2011 - 10:17 am
(Link)
Вот оказывается что имелось в виду!

Уснуло все. Окно. И снег в окне.
Соседней крыши белый скат. Как скатерть
ее конек. И весь квартал во сне,
разрезанный оконной рамой насмерть.
From:[info]ratri.livejournal.com
Date:June 2nd, 2011 - 11:36 pm
(Link)
Очень рада, что Вы вернулись, Юля!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:June 3rd, 2011 - 12:09 am
(Link)
Спасибо, Света.
[User Picture]
From:[info]noxyucmuka
Date:June 4th, 2011 - 06:45 pm
(Link)
параша
а что за фрайер?