Журнал Андрея Мальгина - Кто не спрятался, я не виноват
June 4th, 2013
09:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кто не спрятался, я не виноват
Общественный совет при ФСБ России считает необходимым совершенствование правового регулирования деятельности юридических и физических лиц, распространяющих информацию в интернете. В связи с этим советом были сформированы предложения к законодателям о необходимости запретить использование анонимайзеров — программ, маскирующих информационные данные и IP-адрес пользователей.

Дело в том, что, если по решению суда будет заблокирован доступ интернет-пользователей к определенному сайту, последние при помощи анонимайзеров смогут посещать страницы заблокированного сайта. Например, при помощи данных программ пользователи в Китае и Белоруссии весьма благополучно заходят на те сайты, к которым местные власти блокируют доступ.

Инициатива силовиков подразумевает запрет программного обеспечения или браузеров со встроенным анонимайзером (таких как браузер Tor). Кроме этого, к маскирующим инструментам относятся веб-серверы — автономные сайты, при помощи которых пользователи могут без установления специальных программ переходить с измененным IP-адресом на блокируемый сайт.

Подобные поправки будут внесены в федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Член Общественного совета при ФСБ России Анатолий Кучерена заявил «Известиям», что они готовят рекомендации депутатам о необходимости введения ответственности за создание программного обеспечения, позволяющего посещать запрещенные сайты.

— Для того чтобы навести порядок в отрасли, надо принять четкий закон, в котором будут прописаны санкции, способные удержать программистов от желания создавать вредоносные программные продукты, — считает Кучерена.

По мнению первого заместителя комитета Госдумы по информационной политике Леонида Левина, анонимайзеры используют люди, которые намереваются совершить какие-то незаконные действия, или те, кому есть что скрывать.


ОТСЮДА

(162 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]ext_1400403@lj
Date:June 4th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
ну правильно.. вот какие мы гуманные: лучше заблокировать Интернет.. чем расстреливать ;-)
From:[info]fxbat@lj
Date:June 5th, 2013 - 01:51 am
(Link)
правильно конечно, я вот свой IP не скрываю, в отличие от IQ
From:[info]staztelegin@lj
Date:June 5th, 2013 - 07:29 am
(Link)
Зря смеетесь: ,ыл я недавно на собеседовании в одной фирмочке - пешком от м."Чистыя Прудыъ". Речь шла о работе с так называемым "сетевым процессором" фирьмы freescale вроде как QorIQ P3041, хотя точно он ли это не помню.
Со слов главинженера этот хряк умеет серчить 16к регехпов на скорости трафика 5гбс со слов производителя, а у них получилось достичь 4гбс - вполне нормальная цифра, рекламные показатели как правило немного завышены. *что такое RegEx известно всякому, кто хотя бы админил линух, не говоря и прогописании, для остальных скажу, что это способ описания того, что надо искать в тексте, по-типу к примеру "3 подряд буквы, если следом за ними идет цифра от 3 до 5".
Так вот, задача была в том ,чтоб проверить на тестовой платке работу этого слоняры, чтоб решить, сколько их надо будет ставить на платы заказчика - 1, 2 или же целых 10. Фирмочка работает лет 15+ воде как уже, на стене офиса висит почетный какой-то вымьпел от фапсей, не понятно за что, правда - неудобно было вчитываться :) . Заказчики - военные и То-Самое ведомство. Проект под этот проц у них вобщем-то сделан, но по РС, а они хотят его перенести на спецпроцы чтоб работал сцуко быстрее. С их слов пакеты раздракониваются насквозь от транспортного уровня до юзерского. На работу мну туды не фзяли, поэтому я с чистой совестью это сливаю, а подписок о секретности я никаких не давал, так что прижать не за что. А теперь угадайте, с чего такая спешка и что они этими средствами будут отслеживать?...

Про этот проц (если это конечно точно он) читаем у прозводителя, freescale com/webapp/sps/site/prod_summary.jsp?code=P3041 :
"DPAA incorporating acceleration for the following functions:
Packet parsing, classification, and distribution
...
RegEx Pattern Matching (PME 2.1)"

Теперь сморим шо такое RegEx Pattern Matching, там же, freescale com/webapp/sps/site/overview.jsp?code=NETWORK_SECURITY_PME :
"The Freescale Pattern Matching Engine (PME) scans input data for matches against a large set of potential patterns. It supports the ability to specify patterns using Regular Expressions (regex), a language commonly used to describe patterns. Regular Expressions are a mechanism for describing a pattern of characters that may be found within a segment of data. Regex defines a pattern’s membership in a group, where all the possible permutations of that pattern don’t have to be explicitly listed and compared against the scanned data. This allows for actions such as URL blocking(!!!), Snort, application/content filtering(!!!), network anti-virus, and other ‘deep packet inspection’(!!!) security functions. Advantages of the Freescale PME include:
..., Fast compilation of pattern database, with fast incremental additions and updates, ... .
The PME also provides a Stateful Rule Engine (SRE) which allows the user to describe stateful relationships between patterns. This stateful rule capability provides significant additional capabilities beyond simple pattern matching."
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 5th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
Ясно. А как у этого проца с шифрованным трафиком? Подозреваю, что никак(по ссылке не ходил).
Хотя, от госдураков станется, они и шифрование запретят, кретины.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:June 4th, 2013 - 02:59 pm
(Link)
Можно ещё книги запретить с неизвестным им алфавитом...
From:[info]staztelegin@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:15 am
(Link)
... и музыку с непонятными им мелодьями, ну т.е., что они не смогут по памяти насвистеть :=)
Не, реально вот, когда я еще в 90е работал в некоем НИИ, там тетка одна из старожилов рассказывала, как в совковые времена ее тормознули на проходной с ВИНИЛОВЫМИ пластинками, сказав, что это, мол, секретная информация, которую она выносит с шпийонскими целями. Это она мне в ответ, когда меня тормознули, прицепившись к музыкальным CD. (Кстати, обратите внимание, как смешно звучит "CD-диск" - масло масляное же! А меж тем такая формулировка используется в офиц док;) )
Другая в свою вспомнила, как за ней вахтерша гналась по всей территории от проходной до офиса с целью выдворенья нахъ т.к. ибо В ДЖИНСАХ НЕ ПОЛОЖЕНО! Ну т.е. сначала не заметила, т.к. на вертушке же нижнюю часть не видно, вот, а потом как та прошла уже на территорию, вахтерша заметила джинсу и погналась за ней, оставив, сцуко, рабочий пост :). Причем это уже 70е если не 80е были.
From:[info]lemj63@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
У меня вопрос-а ОНИ понимают хоть о чём говорят? Имеют ли представление как это можно всё сделать?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:11 pm
(Link)
Они думают, что понимают.

А реально их дело петушиное-главное прокукарекать, а там хоть не рассветай.:))
From:[info]zumbor@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:12 pm
(Link)
+
:)
From:[info]mac_paps@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:22 pm
(Link)
сильно сомневаюсь, уверен что их понимание в технике на уровне копания траншей "отсюда и до обеда", что не избавляет нас от геморра
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:27 pm
(Link)
Конечно, понимают. Для начала в список запрещённых сайтов попадут все он-лайн прокси из выдачи гугла. Автоматически в список запрещённых попадают любые сайты и книги, содержащие информацию об анонимности в сети — т.е. рассказывающие, как нарушать закон. Лица и организации, разместившие информацию, привлекаются к ответственности и попадают в сферу интересов центра Э.

Другой важный момент подобных законов — они сужают легальное поле, делая любого человека преступником. Конечно, всех не пересажают, да и цели такой нет. Силовики расширяют свои полномочия, они хотят иметь возможность посадить любого. А к кому выборочно применить закон — они потом выберут.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 5th, 2013 - 02:29 pm
(Link)
Точно.
From:[info]urfin@lj
Date:June 5th, 2013 - 12:23 am
(Link)
Они очень хорошо понимают о чем говорят и что делают. С технической подготовкой там все хорошо, а уж причинно-следственные связи умеют устанавливать как никто другой и добиваться своего тоже умеют.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:02 pm

А мужики-то не знают?

(Link)
Могут и лом прихватить , а для афедрона не черенок , а просто оглоблю?
И нафига своей поганостью и мерзостью своей народ смущают?
From:[info]mimohodec@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Они бы еще земное тяготение запретили... а то шины на "мерсе" сильно об асфальт изнашиваются...
From:[info]rus_v_lj@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
Пусть они отсосут! Ловите лучший анонимайзер на сегодня. https://s3.amazonaws.com/0ubz-2q11-gi9y/en.html
From:[info]vedmulya@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
А чо не весь интернет сразу запретить? и возни меньше, и удобней.

ппц, ну всюду надо свои потные ручонки сунуть...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
Общественный совет при ФСБ утверждается на коллегии ФСБ и минимум наполовину состоит из фээсбэшников. Предполагаю, что председатель правления банка ВТБ и прочие "гражданские" - из той же конторы. Все, что делает этот "общественный совет" немедленно находит отражение на официальном сайте ФСБ РФ, в том числе инициативы в области регулирования интернета: http://fsb.ru/fsb/press/message/single.htm%21id%3D10437438%40fsbMessage.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:06 pm
(Link)
Нет, не предполагаю. Я предполагаю, что гэбуха чужих к себе не берет.
From:[info]choyballsun@lj
Date:June 4th, 2013 - 10:15 pm

Слышь, а просвети, куда входит +

(Link)
...и выходит ангел Николка Стариков, архангел Пургенян и другие "нетолерантные" херу вимы? Извини, не знаю, кто там у вас еще активно пукает розовой нетолерантной попкой... Нетолерантный русский стукач, завербованный за педерастию, известный всем как Вольфыч "150 партийных квартир", как я понимаю, больше у таких, как ты, не котируется. А раньше-то котировался!
From:[info]a_nalgin@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
Интересно, а Известия понимают, что они выдают собственные бредни за позицию Общественного совета?
Пресс-релиз о заседании говорит об одном, Известия талдычат совершенно о другом.
Кучерена заявляет о борьбе с созданием вредоносных программ, т.е. вирусов, Известия перевирают интерпретируют его слова как введение "ответственности за создание программного обеспечения, позволяющего посещать запрещенные сайты".
Откуда эта дикость берётся в головах журналистов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:27 pm
(Link)
А у Общественного совета при ФСБ есть какая-то собственная позиция?

Кстати, вот еще: http://avmalgin.livejournal.com/3309482.html

Я уже не говорю о том, что эти бредни озвучили вполне официальные лица: зампред Госдумы РФ Железняк и первый заместитель комитета Госдумы по информационной политике Левин.

From:[info]allhallowseven@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
к этому давно шло...
в голову не приходит что ктото просто о своей безопасности думает, а ктото просто на свою акуру запчасти в сша покупает.
[User Picture]
From:[info]shackled_koenig@lj
Date:June 4th, 2013 - 11:09 pm
(Link)
хм, а при чем тут анонимайзер?
From:[info]mars_tas@lj
Date:June 5th, 2013 - 12:13 am
(Link)
некоторые не работают с русскими IP
[User Picture]
From:[info]shackled_koenig@lj
Date:June 5th, 2013 - 12:57 am
(Link)
Для этого у меня в USA есть VPS сервер с поднятым VPN.
From:[info]tavasina@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
ох и зря это они)))) ща как наразозлят молодёжь))) ну или спецом этого добиваются (хотя и так "места лишения" переполнены, куда больше сажать)
From:[info]vedmulya@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
Построят еще. Страна большая, земли много.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:21 pm
(Link)
Об избытке земли, ИМ тоже забывать не стоит.
From:[info]vladanda@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:17 pm
(Link)
это пока ещё не железный занавес, пока ещё.
ещё не совсем совсем, пока ещё пока...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:22 pm
(Link)
Пусть попробуют повторить.
Если ресурса хватит.

СССР надорвался в своё время.
From:[info]vladanda@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:20 pm

ох !очень он надорвался в 37-ом, ох очень

(Link)
если б, зажравшиеся комуняки не решили бы всёо растащить по своим дачам-рэзиденциям надрывался бы до сих пор.
чё патронные заводы встали, или стволы наскрысь проржавели? или чеченский железняк омон устал? не веселите мои тапочки.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 4th, 2013 - 11:28 pm

Re: ох !очень он надорвался в 37-ом, ох очень

(Link)
Нынешний режим даже не НАНОсталинский, поскольку НАНОбрежневский.

Что касается 37-го, то Сталин лихо словил уже через 4 года и выиграл во многом потому что немцы оказались бОльшим злом.
From:[info]lexv79@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
Лажа какая-то...
I2P и Tor импортного производства.
From:[info]maximus43@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
Именно для такого развития событый я создал проект ruVPN http://maximus43.livejournal.com/18955.html
From:[info]maximus43@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
Для этого им придется запретить все смартфоны и интернет впридачу.
From:[info]su0mynona@lj
Date:June 5th, 2013 - 01:30 am
(Link)
ВПН же может по любому протоколу работать: хттп, удп, может и еще какой. И то, что это ВПН можно догадаться лишь по адресу сервера. Весь шифрованный траффик запретить, что ли?
From:[info]ext_666046@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:32 pm
(Link)
>Инициатива силовиков подразумевает запрет программного обеспечения или браузеров со встроенным анонимайзером (таких как браузер Tor)

Они еще не все слова выучили. Не буду здесь приводить названия продуктов, во избежание, но это не I2P.

>— Для того чтобы навести порядок в отрасли, надо принять четкий закон, в котором будут прописаны санкции, способные удержать программистов от желания создавать вредоносные программные продукты, — считает Кучерена.

Это они "Яндекс.Бар" запретят наконец-то? "Вредоносный" - это весьма растяжимое понятие.

А по сути - глупость несусветная. Скорее всего - очередная red herring.
From:[info]radjik@lj
Date:June 4th, 2013 - 10:14 pm
(Link)
И мылом.сру до кучи. :)
From:[info]nemmerl@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:35 pm

Re: Аргументов не хватило. Решили использовать силу

(Link)
Ладно бы покорности, это было бы понятно.

Всё хуже: скудоумные лица низшей касты из этого "общественного совета" возомнили, что смеют указывать высшим, как им себя вести.

Во все времена наказание низшим за это было страшное. Будет и сейчас. Сдохнут либо в войне, либо от эпидемий, как в средневековье.
From:[info]anyta111@lj
Date:June 5th, 2013 - 03:04 am

Re: Аргументов не хватило. Решили использовать силу

(Link)
Стаю подбирают путем наживки пожирнее. Съел, значит подмазан и никуда не денешься.
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:39 pm
(Link)
>Для того чтобы навести порядок в отрасли, надо принять четкий закон, в котором будут прописаны санкции, способные удержать программистов от желания создавать вредоносные программные продукты, — считает Кучерена.

надо принять четкий закон, в котором будут прописаны санкции, способные удержать мудаков типа Кучерены создавать вредоносные идиотские законы


From:[info]dreamcatcher_i@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:37 pm
(Link)
за последний абзац плюсую!
From:[info]ext_1043196@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
анонимайзеры используют люди, которые намереваются совершить какие-то незаконные действия, или те, кому есть что скрывать.

А как же гарантированная Конституцией неприкосновенность тайны переписки? Это ж получается, что письмо пишешь - значит есть что скрывать! И переговоры телефонные - если не даешь подслушивать - значит есть что скрывать. Закрываешь шторы перед занятием сексом - значит намереваешься совершить какие-то незаконные действия! - долой шторы на уровне законодательства!
И совсем не приходит в голову мысль, что анонимайзер может быть использован для предотвращения противоправных действий СО СТОРОНЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ.
Ну ладно Тор - тут еще понятно. Но как властЯ собираются контролировать работу клиентского браузера через сайт-анонимайзер - ну ума не приложу. Я могу зайти на анонимайзер минуя сервер DNS и ни один провайдер не сможет определить,что я зашел на анонимайзер. Используя portable-версию броузера можно не оставлять РЕАЛЬНО никаких следов на винчестере.
С каких это пор анонимайзеры считаются вредоносными продуктами? С тех пор, как нарушать законы о тайне личности в России стало нормой?
From:[info]skleroz_ru@lj
Date:June 4th, 2013 - 08:35 pm

:)))

(Link)
:)))
[User Picture]
From:[info]veron_rus@lj
Date:June 5th, 2013 - 12:34 am
(Link)
Такие люди в истории россии уже были, зря смеетесь.
From:[info]zumbor@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:23 pm

И совсем не приходит в голову мысль...

(Link)
Вот это верно: им совсем не приходит в голову мысль.
:)
From:[info]lonerman@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:18 am
(Link)
Артур, ваши эмоции большинству из нас понятны — мы испытываем такие же. Конструктивная же сторона вашей реплики говорит о том, что вы недостаточно информированы: а) все эти интернет-фильтры давно работают в Китае; б) законодательно запрещено вешать на окна шторы в Северной Корее.
Поймите, нам не стоит сомневаться в том, что они это сделают, только потому, что это не укладывается в нашей голове. Они это сделают. Они сделают все, чтобы остаться у власти -> воровать -> заставлять нас на них работать. Все, что мы им позволим.

*анонимайзеры, как пишут здесь же в треде, режут по IP-адресу, легко и просто.
From:[info]ext_1043196@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:14 am
(Link)
В Китае хорошо работает не только Великий китайский файрволл, но и законы страны. Жестокие, но логически выверенные законы. У нас закон - что дышло. В плюс китайцам то, что их Управление Э не состоит из фанатикоф и дуболомов, и за файрволлом вполне запрашивается даже порнография (ну на уровне жесткой эротики). Что в голове у наших - понятно вощемт. Внутренние китайские соцсети мониторятся, что не представляется мне напряжным в случае адекватной реакции госструктур. Другое дело, что реакция наших властей редко бывает адекватной (см. "Болотное дело"). Разнузданный бардак ВКонтактике мне и самому не нравится, культурка ниже плинтуса. Бяда в том, что наши-то будут двушечки ляпать вместо того, чтобы просто позвонить и строго отчитать отеческим тоном за неуемное хамство.

Про шторы в СКорее - без комментариев, СКорея это страна победившего идиотизма. Я, конечно, чуточку извращенец, но эксгибиционизм - это, простите, не моё :-)
[User Picture]
From:[info]gekkoh@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
Это типично. Создать условия, когда приходится нарушать закон, а потом избирательно наказывать. Другого от этих гандонов сложно ожидать.
From:[info]ext_875735@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:52 pm

Верно

(Link)
анонимайзеры используют люди, которые намереваются совершить какие-то незаконные действия, или те, кому есть что скрывать.
Да, мы собираемся совершить именно для них 'незаконные' действия, и хui они помешают ограничением доступа в сеть
From:[info]foreveo@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:06 pm
(Link)
Идиоты. Запретить SSL они не могут в принципе, т.к. тогда придется запрещать и банк-клиенты, и интернет-магазины, и почту, и дофига еще чего.
А без этого у них ничего толкового не выйдет.

Другое дело, что будет как в СССР - кто-то по радио треск с кукареканьем слушал, а кто-то паял фильтры. Массу, электорат отрежут от информации, и запретят им ее давать.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:23 pm
(Link)
Весь вопрос - нафига козе баян? Масса, лохторат этот самый, сейчас вроде как пока имеет доступ к информации. И что? "Навальный украл весь кировский лес вплоть до пеньков и щепы". "Евросоюз ущемляет права гетеросексуалов, в ЕС сплошные педики". "Во всём виновато ZOG и вошЫнгтонский обком". Запретят интернет-магазины? С такой работой почты России они сами усохнут. Банк-клиенты? В 90-х сбербанк имел связь со всеми своими отделениями по выделенным телефонным линиям, а на остальных, "клиентов" так называемых, чихать он хотел. Будут как встарь бегать с бумажными платёжками. Банкоматы? Советский человек, помнится, в булочную на такси не ездил. Нынешнему россиянину будет "невместно" банковские карточки иметь, всего и делов-то. Ещё друг на друга усердно стучать будут, кто из соседей карточку имеет.
Они, вот именно, принимают такие законы, которые невозможно не нарушать, а потом неугодных будут сажать, выбирая "а по какому закону его удобнее закрыть?"
From:[info]anyta111@lj
Date:June 5th, 2013 - 03:14 am
(Link)
Я считаю что клоуны всего-лишь отрабатывают бабло. Последние принятые законы нелигитимны. и поэтому НЕзаконны. Ресурсы у клоунов кончаются -вот объяснение маразма власти. Запрещать они могут теперь только себе, поэтому у них горячка (именно эту мысль уловила для себя из вашего поста)
From:[info]dreamcatcher_i@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:34 pm
(Link)
ну да, все верно. каким вот макаром они запретят мне использовать proxy, VPN или аналогичные технологии? и еще как они собираются вычислить это? Кароче это очередной бред кучерен не разбирающихся в ИТ.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:39 pm
(Link)
Не, запретить-то они могут. Есть возможность, не буду говорить, а то сбудется, как обычно.
Вопрос в том, что это дает неприятные побочные эффекты, которым они сами не обрадуются.
From:[info]ext_666046@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:18 pm
(Link)
>Запретить SSL они не могут в принципе

Строго говоря, оне хотят бороться сугубо против анонимайзеров (судя по статье, ссылку на которую привёл хозяин журнала). Об SSL никто не думал (я специально не упоминаю о некоторой связи этих вещей). О банках - тем более. Так что, ИМХО, - это либо система (надмозгов) тыкает палочкой, либо, что более вероятно, в очередной раз выпустили инициативного клоуна для отвлечения внимания.

Что, в общем и целом, не исключает самый простой вариант: хуже дураков - только дураки с инициативой.
From:[info]guga50@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
стеганографией будем пользоваться. каналы широкие нынче...
From:[info]ivassiliev@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:30 pm
(Link)
Правильной дорогой идут кучерены. Чем больше эти идиоты назапрещают, тем быстрее запретят их самих.
From:[info]dreamcatcher_i@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:30 pm
(Link)
эра свободного интернета подходит к концу и движется к китайской либо казахской модели.
From:[info]nemmerl@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:34 pm
(Link)
Не подойдёт. Подойдёт конец всяких "народных избранников" и прочих борцов за "народный порядок".
From:[info]radjik@lj
Date:June 4th, 2013 - 10:27 pm
(Link)
> борцунов за "народный порядок"
Исправил.
From:[info]nemmerl@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:33 pm
(Link)
Да, поганая "общественность" во власти - это мерзкое дело... Всегда получается сборище подонков и дегенератов, что госдура, что всякие "общественные палаты". Мошенничество с картами, воровство денег со счетов им побоку, главное, нагадить людям всякими запретами.

Не дело сборищ быдла указывать кому-либо, какие сайты смотреть и куда заходить. Всех "представителей народа" надо навсегда прогнать от одной даже близости к власти. Власть должна принадлежать только интеллектуалам и учёным.

Поэтому долг каждого честного человека - класть хуй на законы, запрещающие им что-либо посещать, читать или изучать.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 6th, 2013 - 04:05 am
(Link)
Хорошо сказано. И точно. Меритократия нужна, одним словом.
Правда, в случае с меритократией также возможны перегибы - хотя где они невозможны? :)
From:[info]ext_1043196@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:20 am
(Link)
Я таки дико извиняюсь, я по поводу "класть".... А где ж Вы там законы-то нашли?? Это всё дерьмище - всего навсего указивки местного гауляйтера оккупационных сил...
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:59 pm

че изобретать-то

(Link)
перенесите страну в каменный век, будет все ок
My Website Powered by LJ.Rossia.org