Журнал Андрея Мальгина - Не хотел писать про Украину. А напишу
January 12th, 2017
08:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не хотел писать про Украину. А напишу
А вот допустим: Путин - ррраз! - и вывел войска из Донецка. Издал указ о возвращении Крыма. Помечтаем.
Станет ли Украина демократическим, прогрессивным государством, с развитой экономикой, без коррупции, пьяных ментов и судей с бегающими глазами?
В дни Майдана я верил, что да. И что, как в Берлине, со стороны России будут заглядывать через стену: "Ух ты!"
И мечтать как-то туда перебраться, ходы подземные рыть.
Война - ужасная вещь. Правитель, напавший на соседа, преступник. На войну многое можно списать.
И все-таки...
Сейчас я почти уверен, что если чудо случится - никакой передовой Украины может и не взрасти. А будут два ненавидящих друг друга Совка, разделенные государственной границей: Совок российский и Совок украинский.
Размножатся делением. Ну еще и белорусский, конечно.
К сожалению, за плечами общая большевистская история. Она в генах, испорченных напрочь и невосстановимо.

(564 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]
From:[info]vicsem@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:39 pm
(Link)
Амен!
From:[info]artemjan@lj
Date:January 12th, 2017 - 08:22 pm
(Link)
Армен?
From:[info]artemjan@lj
Date:January 12th, 2017 - 08:25 pm
(Link)
А ты Эрика Хачатуряна знаешь?
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:January 13th, 2017 - 01:39 am
(Link)
Грузия изменилась .
[User Picture]
From:[info]hippusha@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:40 pm
(Link)

Да... Украина - мое разочарование.


Но еще чуть-чуть надеюсь....

From:[info]rocksoulana@lj
Date:January 12th, 2017 - 06:21 pm
(Link)
чуда(запрещено верховной радой) не будет
From:[info]tarantinovv@lj
Date:January 13th, 2017 - 12:58 am
(Link)
Да, гибридная война - сильная вещь. Уже и начальство начинает откровенно троллить!
From:[info]toropyggka@lj
Date:January 13th, 2017 - 04:29 am
(Link)
Нужно полтора-два поколения и полностью разорванные связи с РФ.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:41 pm
(Link)
Что, были какие-то сомнения?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:43 pm
(Link)
Были, увы.
From:[info]peregrevs@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:41 pm
(Link)
Да. К великому сожалению.
From:[info]artemjan@lj
Date:January 12th, 2017 - 08:24 pm
(Link)
Нет. К счастью, нет. И я это сказал не потому, что просто захотел Вам возразить, или потому, что это мои благие пожелания.
From:[info]barbara2112@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:41 pm
(Link)
Жаль,если так...Там ещё и Молдавия с Приднестровьем-осколки совдеповского империализма.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:45 pm
(Link)
Ну насчет их можно не волноваться. У Румынии пока руки не дошли, но дойдут в конце концов.
From:[info]okupant1974@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:44 pm
(Link)
украина ещё больше совок чем россия... и там и там был.....
From:[info]notabler@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:36 pm
(Link)
и там были? https://www.youtube.com/watch?v=Fq-XijZ-5U4#t=112 Такого в Украине не было и нет никогда. А это ведь - центр нефтедобычи России. Не меряйте Россию по Москве и Питеру
From:[info]georg4177@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:45 pm
(Link)
а я и там и там жил, в смысле долго.
Украина - это совок, но совсем не такой, иной. и да, гораздо свободнее.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 12th, 2017 - 05:32 pm
(Link)
"украина ещё больше совок чем россия... и там и там был....."
Когда это ты в России был, Мурник, чё гонишь?
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:46 pm
(Link)
1) большевики не на пустом месте выросли, а там где почва была подготовленная романовыми, пурешкевичами и прочим крепостным правом.
2) конечно украинцы - совки, но как любит говорить моя теща по западанцев, 40 лет советской власти это не 70 лет советской власти
3)и главное, пусть украинские проблемы будут их собственной виной, а не нашей
From:[info]arkadyz1@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:51 pm
(Link)
Вот это "40 лет советской власти - это не 70" только и поддерживает во мне надежду, когда я на них смотрю.

Но вот через поколение там будет намного лучше - я повидал очень интересную молодёжь, и, кстати, пожилые люди тоже говорят, что очень много молодых со светлыми головами. Образование разное, и похуже, и получше, но уровень логики и сообразительности вполне приличный.

Кстати, в России, надеюсь, с молодёжью тоже не так плохо. Но тут я чисто гадаю - очень давно там не был, а друзья, бывающие регулярно, рассказывают довольно разные вещи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:54 pm
(Link)
Ваша теща права. И есть две Украины. Не так, как путинцы ее делят - русский мир и бандеровцы - а имеено вот так: те, кто были под советской властью 40 лет и те, кто были под ней 70 лет. Советские украинцы были даже большими совками, чем советские русские, я у меня память еще не отшибло: хорошо помню, кто в райкомах-крайкомах сидел и дедовщину в армии разводил.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:38 pm
(Link)
и главное, пусть украинские проблемы будут их собственной виной, а не нашей

++
From:[info]greywildcat@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:47 pm
(Link)
Время покажет.
From:[info]nicknoname@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:11 pm
(Link)
время идёт, а они только дурнеют год от года
это чем думать надо было, чтобы олигарха президентом выбрать? этим выбором они сразу русских братьев переплюнули, выбравших когда-то на свою голову чекиста
я давно понял: идеальное мироустройство для Украины - махновщина
From:[info]koldoblin@lj
Date:January 13th, 2017 - 08:31 pm
(Link)
Мало показало?
[User Picture]
From:[info]pyton@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:48 pm
(Link)
Вы не о том думаете.
Вас не должно волновать какой будет наша Украина.
Вас должно волновать во что превратилась ваша Россия.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:55 pm
(Link)
А это не ваше дело, о чем я думаю. Думаю себе о чем хочу. Ни на Украине, ни в России жить не собираюсь, а ребенку так просто запрещу.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:57 pm
(Link)
+5
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:35 pm
(Link)
Россия не превратилась, она уже века остается сама собою. А вот у Украины пока есть шанс.
From:[info]rorts@lj
Date:January 12th, 2017 - 05:36 pm
(Link)
Придет ли день когда русские либералы это поймут?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:January 12th, 2017 - 06:06 pm
(Link)
Когда-то Леусенко пустил очевидный фейк про хоккеистов и красно-черную форму. Ему говорили, нежно почти - слушай, ну ладно у нас выжженая потупчиками пустыня, но вы-то зачем становитесь братьями там где не надо, и в ответ он тер комменты.

Глупо пренебрегать своим/чужим опытом.
From:[info]tequillerboy@lj
Date:January 12th, 2017 - 09:18 pm
(Link)
Пришли хц-лы в блог, который я читаю, и говорят мне, что меня должно волновать, а что нет. Сказать тебе, что тебя должно волновать? Я скажу! :) Но я не скажу, потому что уважаю других читателей.
From:[info]lexizli@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:52 pm
(Link)
А вы, простите, что такое, чтоб другим указывать, кто и о чем думать должен?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 13th, 2017 - 04:29 pm
(Link)
Огромный плюс
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:50 pm
(Link)
Там, где есть регулярные выборы власти, Совка не будет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:57 pm
(Link)
А между кем и кем выбирать-то? Среди совков?
From:[info]enter_pretty@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:50 pm
(Link)
Увы! Признаюсь: у меня были те же иллюзии. Теперь вижу - положи украинцев и россиян на весы, и никто не перетянет. Совок неизбывный:(
From:[info]georg4177@lj
Date:January 12th, 2017 - 05:09 pm
(Link)
А вы на Украине, извините, бывали вообще?
Это совок - слов нет, но не такой, другой совершенно.
И все эти эти мантры про то что у нас, ещё раз, на секундочку: у нас, у нас с вами - агрессоров, есть разочарование в том, что у жертвы, видите ли, пахнет изо рта, отвратительны своим снобизном и высокомерием.
И рассуждая высокомерно, помните, что у нас с вами руки в крови. Да, да, у вас - тоже.
И делать вид, что вы не при делах можно, конечно, но неубедительно это очень.

А теперь. спрятав руки за спину и приняв невозмутимый вид, давайте порассуждаем о том. какие хохлы на самом деле совки.
Достойное занятие.
From:[info]stringbasso@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:52 pm
(Link)
полное заблуждение
вы в Украине давно были? или все по дождям да граням судите
From:[info]verenica_23@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:57 pm
(Link)
В Мариуполе, например, ваты ровно столько же, сколько и в соседнй ростовской области, около 85%. И проукраинские взгляды там не приветствуются, особенно не на митинге, а в трудовом коллективе или в общественном месте. И многие, очень многие к сожалению, ждут Путина-освободителя. Да и в других городах Украины таких полно. Особенно ностальгирующих совколюбов.
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:52 pm
(Link)
Так и есть. И нас свой совок, у них свой. Что, конечно, не оправдывает войну.
С другой стороны гражданское общество в Украине побойчее нашего будет. Болото, но не до такой степени.
From:[info]little_ursa@lj
Date:January 13th, 2017 - 02:56 am
(Link)
к сожалению, да. Не сразу дошло, что проблема не в конкретных людях (янукович, путин), а уже в самой системе: что на украине, что у нас, убери несколько политиков - ситуация не изменится, если вся система забита "путиными". А в наших странах уже давно отбор ведется в пользу таких.
но в то же время, ничего никогда не делается сразу.
From:[info]shtunda@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:52 pm
(Link)
МечЪтатЪ-то, оно - не вредЪно...
ррразЪ! - и вывелЪ...
ррразЪ! - и изЪдалЪ...
А, водЪ, ррразЪ! - и станедЪ - не станедЪ.
Сразу - не станедЪ.
Осси и весси бодяга - ВамЪ увЪ прымерЪ.

Кстате, увЪ отЪличиэ отЪ упомянутой темы совЪку, тема радимыхЪ пятенЪ имЪперЪского прошЪлого - не расЪкрыта.
А - зря.
Бо, именно она - делаэтЪ разЪнецу...

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:23 pm
(Link)
А вот ушли оккупанты, испарились. И?
From:[info]lenussia@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:54 pm
(Link)
Сначала нет, а потом - обязательно.
И знак равенства с Россией я бы не ставила.
В Украине никогда не было и не будет имперской шизофрении, скреп, идиотизации населения путем насаждения т.н. духовности, шовинизма и много другого. Мы свободны в выражении своих мыслей, ругаем свое правительство, не трясясь, что посадят на 20 лет, и главное - мы хотим перемен.
Да, наследие совка. Но, живя в Украине, я вижу настолько большую разницу, что все же надеюсь.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
подпишусь под Вашими словами.
From:[info]myrra_zet@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:03 pm
(Link)
Молвила как Господь.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:38 pm
(Link)
Ой ли? Как раз сегодняшняя тема на newsru:

Иисуса Христа по "земле" и по крови признали украинцем
И Будду сделали украинцем из Сумщины или Черниговщины
Украинцами стали Достоевский, Чайковский, Репин "и еще тысячи"
Антон Чехов - великий украинский поэт, хотя и "ленивый хохол"
Чингисхан - украинец, рожденный где-то между Доном и Днепром
Цукерберг - украинец. Он из Одессы, здрасьте...
Украинцы как исключительная нация в школьных учебниках
[User Picture]
From:[info]pe3o@lj
Date:January 12th, 2017 - 06:37 pm
(Link)
Да, точно.
From:[info]phase123@lj
Date:January 12th, 2017 - 07:04 pm
(Link)
Вы ругаете правительство не боясь просто потому что правительство у вас очень слабое. Поднакопит силенок и такой же совок устроит как Путин в РФ.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:January 13th, 2017 - 04:35 am
(Link)
Золотые слова.
From:[info]bowhill@lj
Date:January 14th, 2017 - 05:29 am
(Link)
Кому эти сказки и самообман? "Язык блатняка" -- имперство и скрепы, директивы УПА -- имперство и скрепы, закон Бандеры -- принят единогласно. Скакания и гиляка, вообще "сознательность" -- какие же это не скрепы и не шовинизм.

Это "своё не пахнет".
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:54 pm
(Link)
Конечно, чуда никто не ждет и в один день Украина не станет ни супер-экономикой, ни образцовой демократией. Однако - дорогу осилит идущий. А какая там у кого общая история была - много разных примеров можно найти, что вырастало на территориях, входивших некогда в состав единых империй.
From:[info]bowhill@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:31 pm
(Link)
Проспект Моторолы в Киеве -- это, увы, надолго.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:55 pm
(Link)
Для сравнения,Южная Корея путь к демократии около 40 лет проходила:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D0.A0.D0.B5.D1.81.D0.BF.D1.83.D0.B1.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.B0
Республика Корея была основана 15 августа 1948 года. Республика Корея заявляет о преемственности с Временным правительством, созданным 13 апреля 1919 года. Данная преемственность основана на факте победы одного из основателей Временного правительства — Ли Сын Мана на всеобщих президентских выборах, прошедших под эгидой ООН с участием международных наблюдателей, и во исполнение Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН февраля 1948 года. Первым президентом стал Ли Сын Ман; а 9 сентября 1948 года образовалась Корейская Народно-Демократическая Республика во главе с Ким Ир Сеном. В том же году была принята первая конституция Южной Кореи.

Период Первой Республики был отмечен войной между Северной и Южной Кореями, проходившей с активным участием вооружённых сил США, Китая и СССР. Война нанесла огромный материальный и экономический ущерб обеим странам.

Первая Республика завершила своё существование в 1960 году после «апрельской революции» и последовавших за ней выборов.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F#.D0.9F.D1.8F.D1.82.D0.B0.D1.8F_.D0.A0.D0.B5.D1.81.D0.BF.D1.83.D0.B1.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.B0
После убийства генерала Пака в 1979 году и захвата власти генералом Чон Ду Хваном в том же году, страну захлестнула волна демократических демонстраций, кульминацией которых стала печально известная бойня в Кванджу.

Восемь лет борьбы за демократию не прошли даром: в 1987 году в Южной Корее прошли демократические выборы.


Результат КНДР за те же 40+ лет также известен.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:16 pm
(Link)
Всё-таки, Ю.Корее довольно активно помогали Штаты (возможно, чтобы иметь какой-никакой «плацдарм» против коммунячьего Китая).
Украине же штатовская поддержка поскромнее и вряд ли она сильно увеличится.
From:[info]skif_tag@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
Ватная Украина...))

На самом деле им бы уже давно пора повзрослеть...
From:[info]sergio_az@lj
Date:January 13th, 2017 - 12:50 pm
(Link)
Я смотрю, вышло новое издание методички , и комменты про "Украине повзрослеть" проперли как гавно из сортира после пачки дрожжей.
From:[info]edroovna@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:59 pm
(Link)
Тут бы с водой и ребенка не выплеснуть. Да, ватный совок, я уже перестал их в отдельный подвид вышиватников выделять, но демократия есть и угроз её не видно. Чуда не будет, но так ли всё плохо? Процесс идет, институты устанавливаются, децентрализация реальна. Конечно, надежды были на большее, но это мои надежды, в чём-то ошибся, но эволюцию к нормальному правовому государству отрицать глупо.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 12th, 2017 - 05:02 pm
(Link)
А что по-Вашему демократия и является ли она одним волшебным словом, произнес - ура, мы Европа?

Во-первых, демократия-автократия это не бинарное состояние, степень демократичности бывает разной. По последнему индексу (2015) Украина представляет из себя гибридный режим, между Бенином и Мали, но похуже Грузии, Эквадора и Бангладеш https : //en . wikipedia . /wiki/Democracy_Index#Democracy_index_by_country_.282015.29 . Неплохо бы в зеленую зону вытащить, на уровень Папуа Новой Гвинеи.

Во-вторых, сами институты реализуются через людей с определенной культурой, традициями, историей, привычками. Сравниваем с другой таблицей, индекс коррупции https : //www . transparency . org/cpi2015/#results-table . И тут более демократичные Бангладеш и Папуа оказываются более коррумпированными, чем менее демократичная Украина и совсем недемократичная Россия (а вот с Грузией все намного лучше). Данные по преступности смотреть не буду.

Корреляция низкой коррупции с демократией, конечно, наблюдается, но тут нужен качественный скачок. И я думаю, что есть и обратная зависимость - с высокой коррупцией получить больше демократии нереально. Получается равновесное состояние с колебаниями между и между.
From:[info]knownernst@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:00 pm
(Link)
По вашему причина коррупции в Украине отобранный Крым?

Нет конечно, вот так сразу не станет ни демократической ни прогрессивной. С чего бы это? Как вообще можно связать Крым с наследием совка?
Значит ли это, что Крым должен оставаться российским?

Андрей Викторович, при всем уважении, к чему вы это? Вас раздражает менталитет или еще чего там украинцев? Так не вас одного, но это все эмоции.
Мне тоже иногда хочется взвыть.. типа "ну что ты несешь, мой вышиватный друг!" :) Все чепуха, дайте им/нам свободу выбора, мы разберемся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:25 pm
(Link)
"Дайте нам свободу"? Как я ее вам дам? Вот я лично - как? Свободу не дают, свободу берут.
From:[info]josef_julian@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:03 pm
(Link)
Слушайте, а какое нам дело, что будет с Украиной? Россия меня еще интересует, Украина не больше, чем Чехия или Польша, т.е. просто никак. Я порадовалась за них во время Майдана. Потом мне сказали, что мы не братья. Я такие вещи понимаю с первого раза. Не братья? ок, мне нет никакого дела до их проблем. Чесслово, мазохизм какой-то.
From:[info]ved62@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:55 pm
(Link)
Да, не братья, к сожалению. И это факт. И надолго.
Но лично я, ещё испытываю стыд за то, что мы совершили на Украине. А от чувства стыда избавиться очень трудно.

From:[info]sdalker2014@lj
Date:January 13th, 2017 - 08:45 am
(Link)
В Рассее всё плохое - синоним путинское.
From:[info]microtigra@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:07 pm
(Link)

ну, во-первых, не так быстро это делается. во-вторых, дороги за последние годы ремонтируются невиданными ранее темпами.

From:[info]okupant1974@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:21 pm
(Link)
где ремонтируются?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:26 pm
(Link)
Лучше бы мозги себе отремонтировали.
[User Picture]
From:[info]norembo@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:07 pm
(Link)
Что делать предлагаете? Сжечь всех?
My Website Powered by LJ.Rossia.org