Всякие разные варенья Сегодня утром было опять стыдно: опоздал на рассказ дорогого юзера
azrt про адели. На самом деле, мне хотелось бы извиниться и как-то отчасти снять с себя вину, потому как это не я виноват, а то, что утром не успевал постричься, потому как я попросил тётушку парикмахера приехать в несвойственное ей время рано утром, и она закономерно не очень успела (я её ещё разбудил звонком в час ночи, поскольку забыл позвонить ей в то время, когда люди не спят). Кажется, никто не заметил, что я постригся, кроме меня самого (а мне очень нравится, потому что раньше я выглядел ужасно, а сейчас сравнительно хорошо; правда, отвратительной птичье-рептильной угловатости моего профиля вкупе с мерзкой улыбочкой это не отменяет). Пока ожидал того, как буду пострижен, ходил туда-сюда по улице и прописал тривиальность: в алгебре всех функций на узлах есть подпространство, являющееся коалгеброй Ли над функциями на базовом многообразии (именно, туда вкладываются просто интегрированием вдоль узлов 1-формы на последнем).
На Оревкова со мной идти никто не захотел, и правильно сделали. То есть мне-то понравилось (даже невзирая на то, что я там на самом интересном месте не просто перестал слушать, а уснул так, что по окончании рассказа вокруг меня, кажется, даже встали в круг, побаиваясь разбудить (и, наверное, совершали какие-нибудь смешные непотребства, вроде того, как на спящих котах выстраивают карточные домики -- не могу знать)), но это моя некоторая перверсия -- ну нельзя же любить анализ, в самом деле. Хотя
tiphareth говорит, что в эстетическом плане именно комплексный анализ не отличается от коммутативной алгебры, но я этим ещё не проникся.
Обратный путь от Стекловки до матфака проделал я с тем же
tiphareth-ом, который мне сказал, что странные вкусные красные плоды, растущие осенью на деревьях по всей Москве и которые я ем второй или третий год, являются на самом деле одним из сортов боярышника. Я попытался достать до самых жирных плодов оного на дереве, растущем за забором института горного дела (который Галкин (Палкин) называет «Institute of Mountain Business») и на этот самый забор залез, но то ли он был скользкий, то ли просто неудобный (то ли я был в неудобных ботинках), и я с него чуть не сверзся вместе со своим рюкзаком, который повис на нём даже не на одной из лямок, а на какой-то резинке (что уберегло многострадальный мой ноут от кирдыка). Зато потом мне удалось палкой низвергнуть что-то сходного размера и красненькое на углу улицы Вавилова и проспекта 60-летия Октября, но оно оказалось диковатым яблоком. После этого ещё дошёл до «Ашана», где мне показали на азербайджанское варенье из розовых лепестков, которое заняло место какого-то из европейских варений, от санкций умученного. Больше трёх чайных ложек, правда, его съесть мне не удалось: от нажористого розового запаха мне стало несколько дурно.
НМУ!! Вчера после Розенблюма (надо, кстати, будет в следующий раз предложить ему варенья из розовых лепестков-то) оставил сдуру в НМУ свой зонтик, вспомнил про него только в Кунцеве, и решил, что заберу его завтра утром (обратно ехать было лень, да и я бы постельное бельё не успел бы поменять). Наутро же (в 10-20 примерно) его там не оказалось. Сказали, что уборщица могла его отнести в учебную часть; вечером в учебной части его не нашлось, зато вот уборщица сказала, что видела вечером зонтик, но оставила его на месте. Математику они, видите ли, учат, Бейлинсон с Макферсоном у них в учредителях, видите ли, а резиденты местные что-то тащат всё, что плохо лежит, как тот господин у Довлатова, который украл ведро цемента, по дороге затвердевшего и после этого вместе с ведром выкинутого. Даже когда я зонтик на сутки в кафе оставил, его никто и пальцем не тронул. Какие невероятные мерзость и гадство! главное, зонтик-то рублей 500 стоил, не больше, кому его вообще стащить могло прийти в голову?! А мне три дня не есть.
Одна только радость: варенье, сваренное из саратовских яблок, получилось не просто прозрачное, а даже вкусное. Только что вот с
rsa доели первых пол-литра. Остатки надо будет завтра на матфак снести, вероятно.
Current Mood:
tiredCurrent Music: Лёня Фёдоров -- Я не пример