Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-03-19 14:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Gulag Tunes-Мелодии и ритмы ГУЛАГа
Entry tags:abuse, lj, sup

плюнуть в СУП
А по поводу бойкота же-же,
http://www.izbrannoe.ru/30184.html
http://lleo.livejournal.com/199447.html
всем, конечно, не нравится, что же-же
завесили дебильной рекламой не лучше
Ливинтернета.

И всем не нравится, что руководство СУПа
ведет себя неуклюже, как свинья, и не
скрываясь срет пользователям в лицо.

Поэтому плюнуть в СУП
- дело в любых
обстоятельствах благое, чем скорее эта
говноконтора накроется, тем лучше будет
для всех и каждого.

Но повод, который выбрали коллеги, представляется
мне изрядно мудацким. Потому что "базовый аккаунт"
без рекламы был и так захован дальше некуда, и
среди быдлоидов, которые регистрируют новый
аккаунт после введения рекламы, практически
все регистрировали с рекламой. Потому что
быдлоиды и говно. А рекламу показывали всем
и каждому, независимо от базовости аккаунта.

Есть в же-же куда более возмутительные явления.
Цензурная деятельность Abuse, например. Почто
закрыли Паркера? И тысячи совершенно невинных
пользователей до Паркера и после Паркера?

Реклама, конечно, зло, но ее по крайней мере
можно резать ад-баннером. А если Abuse будет
уничтожать каждого диссидента, в же-же останется
одно тупое быдло.

Впрочем, тупое быдло от этого, кажется, огорчаться
не станет. И продолжит идиотские танцы с СУПом, типа
"закрою жэжэшечку на полчаса в понедельник, чтоб
все видели, как я пернул в СУП, который повесил
мне в уютный дневничок 20 баннеров". Так тебе и надо.
Ты говно. Унылое, бесцветное говно. Даже Abuse не
найдет, к чему у тебя придраться, до того ты уныл,
подл и бесцветен. Ты говно. Твой уютный дневничок -
говно. И 20 супных баннеров его не испортят,
наоборот, украсят.

Идите нахуй.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2008-03-19 14:32 (ссылка)
http://drugoi.livejournal.com/2548233.html?thread=117201673#t117201673

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-19 14:50 (ссылка)
Офигенна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2008-03-19 14:49 (ссылка)
а почему "пёрнул"? Ведь "пердеть" же
не согласен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius
2008-03-19 14:58 (ссылка)
миша переживает сложную, неоднозначную гамму диссидентских чувств )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2008-03-19 14:58 (ссылка)
Меня больше веселят те, которые с каждым саспендом заявляют о ближайшем уходе из ЖЖ - "надо только найти альтернативную площадку".
С появлением кириллического сегмента очередной раз "подумывали об уходе из ЖЖ", да так и не ушли.
Они же после покупки ЖЖ целиком израильским СУПом уже который месяц "подумывают об уходе", но всё так же не уходят.

Я вся такая нерешительная, такая противоречивая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yeburger
2008-03-19 15:40 (ссылка)
правильно, блядь в такой ситуации именно нерешительные делают погоду ведь если даже ты один такой герой, сколько нерешительных, но постящих что-то интересное у тебя во френдах? 50? А если 200, 300? В прошлом году я закрыл ЖЖ на пять месяцев. Организовал почтовую рассылку на 15 человек, в которой почти никакой активности не было. Не выдержал, вернулся. А там говна уже до потолка. Тогда переступил одной ногой сюда. НАДО КАК-ТО ВЫПНУТЬ ВСЕХ НЕРЕШИТЕЛЬНЫХ СРАЗУ, а потом пусть по одному с поднятыми руками заходят ну хоть в этот же тифаретник в этом смысле мобы полезны. надо интенсифицировать борьбу, создавать у юзеров депрессивные и параноидальные состояния - пусть закрывается как можно больше!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2008-03-19 16:49 (ссылка)
Это и даёт Носику формальное право говорить о "2% говноедов". Остальные - схавают и не поперхнутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markushka
2008-03-19 14:59 (ссылка)
Вообще аудитория LiveJournal делится на три группы. Есть молчаливое большинство, которое пользуется ЖЖ для своих нужд и абсолютно безразлично к тому, кто, где, на какие деньги, по какой причине этот ресурс создал, развивает и поддерживает. Есть "позитивное меньшинство" (в русском сегменте – примерно 7-10 проц.). Этим людям ЖЖ нравится, они считают его для себя полезным и хотят, чтобы он развивался. Они нам помогают, в том числе – конструктивной критикой, благодаря которой мы, кстати, исправляем допущенные ошибки. И есть третья категория людей. Они непрерывно, на протяжении всей истории существования LiveJournal выступают с громкими инициативами, цель которых – нанести ущерб ЖЖ, его создателям, разорить, засудить, навредить репутации. В основном такими людьми движет желание привлечь к себе внимание. И это им каждый раз удается.

Их риторика практически одинакова – вне зависимости от того, пишет ли человек по-английски в Калифорнии или по-русски в Москве. Эти люди в свое время требовали отставки Брэда Фицпатрика, когда он единолично руководил ЖЖ. Требовали позвонить каждому рекламодателю, сотрудничающему с ЖЖ, и угрожать ему репутационным ущербом, если он не перестанет давать в ЖЖ рекламу. Требовали отменить каждое нововведение в ЖЖ. Призывали пользователей уйти на конкурирующие платформы то по одному поводу, то по другому...


А теперь перепишите то же самое, заменив ЖЖ на Россию, пользователей на граждан, "третью категорию людей" на "несогласных" и получите просто кальку с российской жизни.

"Призывали пользователей уйти на конкурирующие платформы" = "валить из России надо"
"требовали отставки Брэда Фицпатрика" = "требовали отставки Путина"
"выступают с громкими инициативами" = "устраивают марши"

Симптоматичненько...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-19 15:21 (ссылка)
Да, именно так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ebanat-kaliya.livejournal.com
2008-03-19 15:15 (ссылка)
На стуле сидит робот Бендер из "Футурамы" с ноутбуком. Затягивается сигарой, опрокидывает в себя бутылку пива. С негодованием захлопывает ноутбук.

-Ну и ладно! Я сделаю свой собственный "живой журнал"! С блек-джеком и шлюхами!!!

Швыряет ноут в зал. Уходит.

*Занавес, аплодисменты. *

по-моему эта история отлично иллюстрирует ситуацию:)
взято тут (http://real-shtirlitz.livejournal.com/)

(Ответить)


[info]yurri.livejournal.com
2008-03-19 15:32 (ссылка)
Почто закрыли Хелла, лучше объясните.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-19 15:39 (ссылка)
http://lj.rossia.org/community/ljr_sankcii/12323.html?nc=170

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri.livejournal.com
2008-03-19 20:12 (ссылка)
Ниасилил, но если коротко, то нашёлся формальный повод?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-19 22:39 (ссылка)
Да, конечно. Взлом пользователя [info]der_hellreisser.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner
2008-03-20 00:27 (ссылка)
нашли два герыча чека

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do__
2008-03-22 04:01 (ссылка)
Если коротко -- убили за жидовскую мурзилку, которую, скорее всего, сам трафарет и завёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri.livejournal.com
2008-03-19 20:13 (ссылка)
Я при этом не спорю с тем, что Хелл личность малоприятная и мудовая, это как раз "медицинский факт".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-03-19 19:54 (ссылка)
Potomu chto govnit' ne nado.

A esli kto lyubit govnit', dobro pozhalovat' nahuj.

This means you, darling.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri.livejournal.com
2008-03-19 20:11 (ссылка)
Тамбовский лох тебе darling.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-19 20:25 (ссылка)
Ne ponimaesh', da?

Ok. Davaj tak. Chto tam s zashchitoj ot kopirovaniya? izivinyat'sya budesh'?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

a propos
[info]asterius
2008-03-20 09:21 (ссылка)
утомительно расшаркиваться перед всеми этими хэллбоями, конечно

и вообще: я вот, безусловно, за свободу слова, но очень хочу физически уничтожить миллиардов этак пять. трудно формализовать сей парадокс! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: a propos
[info]kaledin
2008-03-21 15:34 (ссылка)
A v chem paradoks-to?

V smysle, milliardov pyat' slova ne proiznosyat, a retransliruyut, v chem problema?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-19 19:17 (ссылка)
Носик пишет что базовые аккаунты закрыли чуть ли не по многочисленным просьбам друдящихся ("спроса не было"). Вот мудак.

(Ответить)

носсег должен быть один, зачем их много
[info]tatjaana
2008-03-19 19:21 (ссылка)
>и среди быдлоидов, которые регистрируют новый
>аккаунт после введения рекламы, практически
>все регистрировали с рекламой. Потому что
>быдлоиды и говно

Новые пользователи регистрировали аккаунты с рекламой потому что так стоит в настройках по умолчанию. А новые пользователи менять настройки по умолчанию не умеют и даже не знают, что это возможно. Все (ВСЕ) новые аккаунты, которые я заводила или помогала заводить, базовые.

>А рекламу показывали всем
>и каждому, независимо от базовости аккаунта.

Мне рекламу не показывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]nvm
2008-03-19 20:16 (ссылка)
>> и даже не знают, что это возможно
да там вроде бы выбор предлагался, с подробными объяснениями, в виде таблицы. Просто было довольно много людей, которые за пяток юзерпиков оказались готовы обвешаться баннерами, это в большинсктве случаев был сознательный выбор.
Некоторые даже существующие аккаунты переключали, вот в чём ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]tatjaana
2008-03-19 20:34 (ссылка)
Нет, там по умолчанию стоит "улучшенный аккаунт". А выбор в виде таблицы - это для тех, кто уже в ЖЖ пожил и освоился. Люди же, когда приходят, они ничего не знают и не понимают. А многим аккаунты заводят точно такие же не понимающие. Это правда, Вы уж мне поверьте.
А сознательный выбор - за кучку юзерпиков и за другие удобства - это уже у тех, кто в ЖЖ потусовался, а вовсе не для новеньких.
Кстати, знаете почему они переключаются на "улучшенный" аккаунт? Не знаете. И не догадаетесь, поди. А я вот знаю по нечаянности. За возможность постить записи (и картинки) при помощи встроенного редактора. Потому что, как бы это ни казалось странным, но многие просто не могут выучить хтмл-теги и не понимают, как обращаться с картинками, чтобы их повесить в ЖЖ. Люди же очень разные, они разное понимают и не понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]black-trombone.livejournal.com
2008-03-19 22:51 (ссылка)
Странная у Вас логика, мадам! С одной стороны, "все люди разные", а получается что всем скопом допускают одно и то же неблагословенное игнорирование таблицы эккаунтов. И, конечно же, никто об этом не догадывается, поди! Так все разные или все тупое таки быдло?

Btw, нет ли в этом Вашем комментарии антисемитизма?(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]tatjaana
2008-03-19 22:55 (ссылка)
У меня логика нормальная, просто Вы не прочитали то, что я написала.
Давайте, Вы сначала все-таки прочитаете, а потом я открою Вам страшную тайну про наличие/отсутствие антисемитизма в моем комментарии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]dmt
2008-03-21 12:25 (ссылка)
Да вроде бы и на базовом с редактором все нормально. У меня базовый, но я пользуюсь встроенным редактором, а потом немного вручную подправляю тэги и справляю кривости этого самого втроенного редактора. И никаких проблем с этим никогда не было. Перходил из интереса на улучшенный, через некоторое время вернулся на базовый - никаких отличий в редакторе не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]tatjaana
2008-03-21 12:31 (ссылка)
Вот именно: Вы вручную подправляете тэги. А люди их выучить не могут. И даже понять, что их можно писать самим, тоже не могут.
Но главное - это возможность постить картинки, не хостя их предварительно, прямо из собственного компа. Эта функция включена в редакторе только для платных и улучшенных аккаунтов. И я лично знаю людей, которые перешли на улучшенный аккаунт именно из-за этой функции. Не человека, а людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]dmt
2008-03-21 12:41 (ссылка)
> Но главное - это возможность постить картинки, не хостя их предварительно, прямо из собственного компа.

Посмотрел - да, действительно. Там, где раньше было "закачать файл" теперь рядом стоит "upgrade your account". Но это вообще ерунда какая-то. Я и на улучшенном эккаунте этим не пользовался, закачивал через ljplus, как-то оно мне так удобней и правильней все равно казалось. Впрочем "фор хум хау".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]tatjaana
2008-03-21 12:50 (ссылка)
Речь же не о Вас, а о людях, которые не могут сами воспользоваться лжеплюсом. Ну вот есть такие люди, и ничего тут не поделаешь. И их довольно много.
У меня, например, и вовсе платный аккаунт, а я тоже ни разу не пользовалась этим паскудным визуальным редактором и знаю про него исключительно потому, что мне один раз надо было срочно объяснить человеку, как запостить картинки. А объяснить процедуру использования лжеплюса в двух словах невозможно. Вот тогда я и посмотрела, как работает этот редактор.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]tiphareth
2008-03-19 22:44 (ссылка)
Мне постоянно показывают. В чужих дневничках, само собой
(а я только чужие дневнички и читаю).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]tatjaana
2008-03-19 22:56 (ссылка)
Миша, мне правда не показывают. И в чужих дневниках тоже. Естественно, я захожу туда со своего платного аккаунта - но ведь речь же именно об этом, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]tiphareth
2008-03-19 23:02 (ссылка)
А я говорю про базовые аккаунты, которые
(по количеству рекламы, демонстрируемой
пользователю) не сильно отличаются от "улучшенных".

Кстати, Брэд говорит, что
баннеры зашиты в хром сайта, и в каких-то
ситуациях видны всем, включая платные аккаунты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]tatjaana
2008-03-19 23:09 (ссылка)
Про базовые я не знаю. Пойду проверю, что ли, через часок.
А баннеров я не видела. Правда. Может быть, я не оказывалась в таких ситуациях - но тогда их, значит, не так уж и много, этих ситуаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]tiphareth
2008-03-19 23:11 (ссылка)
>тогда их, значит, не так уж и много, этих ситуаций.

Пока.

Когда-то и самих баннеров не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]russkiy
2008-03-19 23:35 (ссылка)
А ты, Миша, что ли во исполнение последней воли Носика не-резать-баннеры на них смотришь? По-моему, при текущем состоянии мозиллы/конка/айсвизеля/итд уже надо предпринимать специальные усилия чтобы баннеры не резались, а не наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]tiphareth
2008-03-19 23:45 (ссылка)
В принципе, да, конечно, но
я настолько редко туда хожу, что особо и трудиться
незачем. У нас синдикации
http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=ljr_syn
на дикую тучу народу, в основном я через них все и читаю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]tatjaana
2008-03-20 00:50 (ссылка)
Ну вот я сейчас пошла и честно разными способами бродила из-под своего платного аккаунта по улучшенным журналам своих друзей. Ну ни разу мне не показали баннера, ну честное слово. Я уж и так, и сяк в щелочку подглядывала.
И еще - что совсем уж любопытно - я зашла проведать имеющийся у меня в ЖЖ базовый аккаунт. Он у меня вообще-то совсем необихоженный, заведен был по срочной надобности, когда в ЖЖ разом полегли все платные аккаунты, а мне срочно надо было комментарий послать. Я его и завела быстренько абы как, для одного комментария. Еще до того как "улучшенные" аккаунты самозародились. Вот мне и примерещилось страшное - что вдруг он самопроизвольно вдруг в "улучшенный" перевоспитался, когда они по умолчанию стали. Ну так нет, он не перевоспитался. Что почему-то радует.

Это я все не к тому, что все хорошо и носсег прекрасен, а к тому, что слова должны говориться в адрес тех, к кому они по праву относятся. А слова "быдлоиды" и "говно" по праву относятся к СУПу вообще и к носику лично, а вовсе не к людям, которые пришли в непонятное чужое место и там еще не освоились. Или неправильно освоились - как те, например, которые без визуального редактора, работающего только в улучшенном аккаунте, ни картинку повесить не могут, ни шрифт поменять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
(Анонимно)
2008-03-21 15:41 (ссылка)
Спасибо, что заступились! Я как раз из таких "чайников", которые в незнакомом месте идут по дорожке с указателями. Видно, придется "повышать квалификацию", чтобы не оказаться между двух огней. А то с одной стороны, как выясняется, тебя имеют долбоеб и компания, а с другой саркастически ухмыляются "отцы рунета" - типа, так тебе, быдло и надо... Фу.

P.S. Вот и сейчас не соображу, как правильно отправить комментарий. Получается только анонимно, что ли... Ладно, уж как нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: носсег должен быть один, зачем их много
[info]tatjaana
2008-03-21 15:49 (ссылка)
Не, там можно не только анонимно, там есть Open ID, если туда ткнуть, в эту кнопку, то появится возможность, сказав свой логин-пароль, отправить комментарий как жежешный_ник@lj :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian.livejournal.com
2008-03-20 00:08 (ссылка)
Справедливые рассуждения.

(Ответить)


[info]mancunian
2008-03-20 22:33 (ссылка)
Кононенко - диссидент... oh dear. What next?

(Ответить)

offtop
(Анонимно)
2008-03-20 23:00 (ссылка)
Что такое "degrees of L-functions"? Я нашел на вебе про L-functions, но про градусы ничего нет.

Если интересно, то вот:

http://science.slashdot.org/article.pl?sid=08/03/20/1728236

(Ответить)


[info]dmt
2008-03-21 12:27 (ссылка)
http://xanzhar.livejournal.com/238682.html

(Ответить)


[info]dmt
2008-03-21 12:29 (ссылка)
Паркер самовозродился, кстати, под другим именем - http://galerist.livejournal.com/891739.html?thread=18928219#t18928219.

(Ответить)


[info]skuzn.livejournal.com
2008-03-22 01:43 (ссылка)
ох, жалко только что прочел
все никак не мог понять, чем меня раздражает эта забастовка
вот, действительно, если бы по поводу Паркера - я бы первый присоединился
а тут хуйня какая-то, прости господи
базовые эккаунты для тех, кто пришел в ЖЖ в 2008 году

(Ответить)


[info]kassian.livejournal.com
2008-03-25 03:41 (ссылка)
Да ты припадочное.

(Ответить)