Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-09-27 02:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:КооперативништяК - КРОВАВЫЙ НАВЕТ ГАНСА ЗИВЕРСА
Entry tags:putin

ФСБ взрывает Россию
Кстати, хорошее. То есть практически офигенно.
http://felshtinsky.livejournal.com/707.html

...я прилетел в Нью-Йорк поговорить на эту тему с
Березовским, с которым я был знаком с 1998 года, и
долго-долго (несколько дней) упрашивал его выделить мне
время, потому что хочу поговорить с ним на одну важную
тему. И когда после четырех дней ожиданий потому что
очень мне хотелось рассказать Борису Абрамовичу, кого
именно он привел к власти. Березовский, наконец, по дороге
в аэропорт, улетая к себе в Ниццу, согласился, меня
выслушать, я начал свой неторопливый рассказ (нам в
аэропорт ехать было минут сорок).

Борис слушал, очень долго и внимательно слушал. В какой-то
момент спросил:

-- Подожди, а Рязань?

-- Рязань? Рязань я даже обсуждать с Вами сейчас не
буду. Там все понятно. В Рязани их поймали с поличным
при попытке взрыва.

-- Подожди минуту. Помолчи, не говори ничего больше,
сказал Березовский. Не говори больше ничего. Подожди.

Пару минут мы действительно ехали молча. Затем Борис
сказал следующее (причем этот текст я передаю буквально,
звук в звук):

-- Боже мой, какой я м-дак. Я все понял, какой я
м-дак. Лена, я все понял, какой я м-дак...

Лена -- жена Бориса. Она сидела на переднем сидении машины,
рядом с шофером. Мы с Борисом сидели на заднем.

Еще несколько минут Березовский сидел покачиваясь
вперед-назад и тихо повторял: Я все понял, какой я
м-дак...

То есть и ежику вроде понятно, кто взрывал.
Но я всегда думал, что Березовский в курсе.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-09-27 01:51 (ссылка)
>Но я всегда думал, что Березовский в курсе.
Как будто Фельштинский, живущий на деньги Берёзы, мог написать что-то другое.

(Ответить)


[info]pol-tora.livejournal.com
2009-09-27 02:37 (ссылка)
как сказал бы Станиславский...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-27 03:31 (ссылка)
Это школа, да. Теперь таких людей не делают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-27 06:32 (ссылка)
не доказано, что дома взрывало фсб.
миша, какие ваши доказательства?

(Ответить)

http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
(Анонимно)
2009-09-27 10:29 (ссылка)
Миша, я пришёл к вам постучать.
http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html

Тупое консервативное быдло Азатий ненавидит социализм и открыто об этом говорит.
Совсем у людей крыша поехала.
Если тебе не нравится социализм, воспринимай это как семейный позор.
И никому об этом не говори!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
[info]azatiy
2009-09-27 13:25 (ссылка)
Азиатчины крепкий редут!
Ты хранишь в себе, мрачно владея,
Слой за слоем ужасный продукт
Евразийства и "русской" идеи.

В марсианском ландшафте дерьма,
Как в бредовых мирах Демиурга,
Потонули Садко и Ермак,
Белый Крым и гранит Петербурга.

Что ты скажешь, мой брат-патриот?
Знаю, знаю: "Не надо смеяться.
Промыслителен рост нечистот.
Ты говно возлюби и смиряйся".

Хорошо тебе, брат, поучать,
Спрятав за спину мудрую фигу.
Ну а мне в этих шлаках читать
Наш диагноз: ордынское иго.

У тебя лепота впереди.
Не томит тебя северный пламень,
Не лежит у тебя на груди
С позабытой Прародины камень.

Хитрый ключник нерусской Руси!
Ждешь, когда в "исполнение сроков"
Кал, набухнув, плеснет в небеси
Ханской вязью московского рока?

Но когда же, когда же, когда
На земле, по рожденью - солярной,
Снова встанут столпы изо льда,
Сваи белые Руси Полярной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
(Анонимно)
2009-09-27 13:26 (ссылка)
Да вы не обращайте внимания, это я одному придурку писал, некто Азатию.
А вы что, с ним знакомы?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
(Анонимно)
2009-09-27 13:27 (ссылка)
О, так это вы и есть!
Извините, если грубо.
У меня сегодня нервный срыв на почве социального буккаке.

А вы случайно не святой отец?
Не священник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
[info]azatiy
2009-09-27 13:30 (ссылка)
Бывает.
В какой-то мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
(Анонимно)
2009-09-27 13:36 (ссылка)
Так вы священник?
У вас написано "отец Азатий", это правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
[info]azatiy
2009-09-27 13:39 (ссылка)
скажем так, сугубо нехристианской конфессии, точнее секты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
(Анонимно)
2009-09-27 13:55 (ссылка)
О, так вы сатанист!
Так я и думал!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
[info]azatiy
2009-09-27 13:39 (ссылка)
притом в прошлом

(Ответить) (Уровень выше)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
[info]tristes_tigres
2009-09-27 17:35 (ссылка)
Azatiy ещё не любит феминисток, а это безошибочный быдлоиндикатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
[info]azatiy
2009-09-27 22:14 (ссылка)
(цинично)Я всех нелюблю абсолютно однаково.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
[info]tristes_tigres
2009-09-27 22:17 (ссылка)
В таком случае для баланса необходим пост с ненавистью к антифеминистам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
[info]azatiy
2009-09-27 22:22 (ссылка)
разумно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: http://lj.rossia.org/users/azatiy/1303222.html
(Анонимно)
2009-09-28 01:29 (ссылка)
Нет, по теории Миши он просто на уровень выше небыдла (а феминистки - именно небыдло).

(Ответить) (Уровень выше)

а еще путин школу в беслане взорвал и русских в чечне р
[info]fuck
2009-09-27 12:21 (ссылка)
это ж как надо было холокостить еврейскую нацию, чтоб она на генетическом уровне кидалась на кого попало, только не на зверьков. это же клиника, блять.

(Ответить)


[info]k_r
2009-09-27 13:14 (ссылка)
Это отрывок из какой-то новой художественной книги?

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-27 13:23 (ссылка)
Слушай, Миша, а ты не скучаешь по Родине там, в Японии?
По жене, по детям?

Как ты там в Японии без секса обходишься?
Или японок корыстаешь? :)
Я бы такой долгой командировки не выдержал...

Ты хоть не в общежитии живёшь?

(Ответить)


[info]russkiy
2009-09-27 14:03 (ссылка)
>-- Боже мой, какой я м-дак. Я все понял, какой я
м-дак. Лена, я все понял, какой я м-дак...

Слоупок. Весь остальной народ понял это лет на 5 раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-27 14:06 (ссылка)
Я пришёл сказать, что я о тебе думаю.
Ты хоть знаешь, что я сибирский манихей и что я сибирский язык создал?
А кто ты такой?
Да ты вообще быдло.

Золотарёв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-09-27 14:33 (ссылка)
Чотать ешшо, анон. Чотать ешшо и ешшо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-27 18:56 (ссылка)
Сам ты анон, а я Золотарёв, хуле.
Ты такое быдло, лол.

(Ответить) (Уровень выше)

ололо, божественное
(Анонимно)
2009-09-27 17:17 (ссылка)
Русских лишают гражданства РФ

http://lenta.ru/articles/2009/09/24/fms/
http://www.rus-obr.ru/opinions/274

Вот пишет мне комментатор: «в 2003 году пошел менять советский паспорт и оказалось что я не гражданин РФ, хотя родился в РФ и жил до 1984 и с 1994 года в России». Еще раз прописью - русских людей лишают гражданства России на основании того, что у них не было регистрации в России в 1992 году. И то, что с тех пор они уже доказали самим фактом своего пребывания в России, работы в России и на Россию, что являются лояльными и достойными гражданами, никого не волнует. ФМС лишает их гражданства непонятно на каком основании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ололо, божественное
[info]levs57.livejournal.com
2009-09-27 21:57 (ссылка)
Ну так им пару миллиардов еще надо, пусть сдают бабло за гражданство, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ололо, божественное
[info]zogmeister
2009-09-27 23:28 (ссылка)
это нацпроект демография!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2009-09-27 17:34 (ссылка)
Лично я думал и думаю, что имено Березовский и взрывал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-27 17:43 (ссылка)
Я тоже думал, что Березовский взрывал, вместе с ФСБ.
Но в этом случае придется предположить, что Фельштинский наврал.
А у него очень психологически правдоподобно изложено,
скорее верится, чем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2009-09-27 17:46 (ссылка)
Совсем необязательно и наврал. Березовский мог например сактёрствовать.

Либо выражать сожаление вовсе не насчёт Путина и взрывов домов, а, например, что плохо прятал концы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benzopilat
2009-09-27 18:06 (ссылка)
Печальные тигры, а вы таки на фоне фельтишни с вирвирычем очень умны, однако!
Не пора ли уж понять, каким мудакам подмахиваете и поменять ориентацию?
Тигры должны быть яростными, а не печальными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2009-09-27 18:06 (ссылка)
Это трап !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benzopilat
2009-09-27 18:09 (ссылка)
Это пиздец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-27 18:56 (ссылка)
Я ебал тайландских трансов, и тебя выебу.
Привет из солнечного Тайланда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benzopilat
2009-09-27 19:06 (ссылка)
Больной зуб. Ты что ль, верста бурятская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-27 19:11 (ссылка)
Да, Настенька, я.
Как узнала?)))
По слогу?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benzopilat
2009-09-27 20:11 (ссылка)
По хамству и Тайланду! Кстати, в Швейцариях Полянского арестовали. Так что, пиздец вашему радару:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-27 20:39 (ссылка)
А я над вами постебался.
Никакой я не бурят беззубый.

Просто решил вам подыграть)))

А вы что, правда, трансвестит?
И кто такой Полянский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benzopilat
2009-09-27 22:31 (ссылка)
Ну раз Вы не тот самый бурят, т.е. двухметровый кыргыз, вообще-то (и не беззубый, а с одним больным зубом, которым умеет, однако ж, заебать любого), то Вас мой камент выше вовсе и не касается.

(Ответить) (Уровень выше)

насчет того, о чем именно сожалел Березовский
(Анонимно)
2009-09-27 20:27 (ссылка)
Насчет того, O ЧЕМ ИМЕННО сожалел Березовский, читайте повнимательнее в той же статье Фельштинского, на которую тут ссылка у Миши. Там исчерпывающий ответ дан. Весьма правдоподобный и с фактической, и с психологической точки зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насчет того, о чем именно сожалел Березовский
[info]tristes_tigres
2009-09-27 21:52 (ссылка)
Я исхожу из того, что любое высказывание Березовского несёт 0 бит информации, в силу его заведомой лживости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насчет того, о чем именно сожалел Березовский
[info]levs57.livejournal.com
2009-09-27 21:59 (ссылка)
Тогда не ноль, а вовсе даже наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насчет того, о чем именно сожалел Березовский
[info]tristes_tigres
2009-09-27 22:02 (ссылка)
Нет, именно ноль. Только очень тупой лжец всегда говорит неправду.

Я вообще, честно говоря, не совсем верю, что это разговор всерьёз. Березовкский пускает скупую мужскую слезу, потому что он шокирован, шокирован преступными наклонностями Путина. Ололололо, как говориться. Толстовато, по моему, но народ ведётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насчет того, о чем именно сожалел Березовский
(Анонимно)
2009-09-28 13:01 (ссылка)
Да никто не ведется. Тупая истерия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-28 10:08 (ссылка)
Ну вот почему то она считает иначе -
http://www.ej.ru/?a=note&id=9486
А её явно не заподозришь в симпатиях к гб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-09-28 20:55 (ссылка)
Я в принципе так (Березовский вместе с ФСБ) думал первые года три. Потом, в районе 2003-го я в этой версии начал сомневаться и в районе 2005-го совсем разуверился.
В действительности у ФСБ не было мотивов. Утверждение что "взрывы были устроены чтобы оправдать начало второй чеченской" - разбивается о рассуждения "оправдать перед кем"? Как всегда начинали всякие операции без всяких "оправданий", так и сейчас бы начали. И если внимательно вспомнить осень 1999-го, прямых лозунгов как "война за дома" не было. Война была за все, начиная с вторжения в Дагестан. И начались удары российских войск еще до взрывов домов, кстати.
Короче не та у нас страна, где перед народом что-то надо было бы таким образом оправдывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2009-09-30 01:36 (ссылка)
В действительности у ФСБ не было мотивов.

Это как ? Они просто устроили арт-хеппенинг ?

Если бы власти действительно не заботились о мнении народа, они не гнобили бы независимые СМИ, не разгоняли бы ОМОНОМ филателистов и не сажали бы блоггеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2009-09-30 03:07 (ссылка)
Не упрощайте, мешая все в одну кучу. Каждый раз надо рассматривать конкретный случай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2009-09-27 20:32 (ссылка)
Прям скупая мужская слеза скатилась с лица благородного олигарха, пиздец

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-27 21:19 (ссылка)
Ну, то, что один урод назначил царём в Россию другого урода, всем, я думаю, понятно.

(Ответить)


[info]vozrebelde.livejournal.com
2009-09-27 23:13 (ссылка)
Фельштинский всё же известный фальсификатор, архивы Троцкого правил. Вот архивы Березовского появились. Хотелось бы архивов Литвиненко

Подожди, а Рязань

Лена, я все понял

(Ответить)


[info]sart
2009-09-29 01:26 (ссылка)
Зая, я взорвал дома, прости :) Что делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2009-09-29 16:11 (ссылка)
Устрой истерику, ничего не говори и не подписывай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart
2009-09-29 16:21 (ссылка)
Дадада, именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 01:27 (ссылка)
смайлик не в ту сторону кагбе (:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-09-29 18:08 (ссылка)
Прочитал таки это открытое письмо Фельштинского.

Ну чушь же полная. То есть я не знаю где именно чушь: Фельштинский фантазирует или Фельштинский просто недалек. Но выходит чушь. Этот разговор в машине - это сентябрь 2000 года! О том что ФСБ взорвало дома все начали думать и говорить сразу после самих взрывов. Особенно после Рязани это стало важной темой даже на телевидении. На НТВ был Зданович в "Герое дня" сразу после Рязани, а в октябре 1999 было "Независимое расследование" Николаева.

Фельштинский же так пишет как будто это он додумался, сообщил спустя год Березовскому, а у того якобы и мысли такой не было. Очень это странно.

Опять же Фельштинский говорит все время "рукопись". Это рассчитано на то что "ФСБ взрывает Россию" никто не читал что ли? Там же соответствующие главы там состоят просто из сводок сообщений СМИ за отчетный период (из которых *можно* (но не 100% очевидно) сделать вывод о причастности ФСБ). Ничего, чего не было бы в открытых источниках, там нет. Ну и так и какой смысл эту рукопись куда-то возить?

Дальше пассаж, которого я вообще не понимаю: "Березовский назвал себя «м-даком» не потому, что раньше не догадался о взрывах... И понял он в том момент не то, что: «Ага, дома взрывал Путин!!!». Совсем не это он понял. Он понял то, чего до сих пор не можете понять Вы: Путин потому так уверенно и шел к власти, что ощущал за собой поддержку двух сих: «семьи» и ФСБ."? Этим невнятным пассажем Фельштинский пытается прикрыть полемические тылы. Так догадывался Березовский о взрывах или нет, понимал ли раньше что дома взрывал Путин или нет?
Не дает нам Фельштинский ответа. И тоже конечно смешно, Березовский ставит президентом директора ФСБ, опытного чекиста, но о том что этого чекиста поддерживает ФСБ - видите ли не догадывается.

Вы сказали, что читали издание 2004 года – такого издания нет. - а это что? http://www.terror99.ru/book.htm

(Ответить)


[info]slavach
2009-10-01 22:56 (ссылка)
Миша, а что Вы думаете о Каменской, которая утверждает, что опознала исполнителей учений ФСБ в Рязани в 1999?

http://oranta.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-01 23:08 (ссылка)
Ничего не думаю, но сверстано шизовато, прямо скажем

(Ответить) (Уровень выше)