Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-09-25 15:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
емакс 22.3.1 гробит файлы, собака
У меня стоит емакс 22.3.1,
и при редактировании файлов он периодически сходит с ума
и спонтанно конвертирует русские буквы в загадочную кодировку

▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п▄щ▄Ф▄К ▄я▄ч▄э▄я▄ь▄ш▄ь ▄╨▄ч▄Ю▄у▄Н, ▄в▄п▄Е▄р▄п▄Б▄К▄р▄п▄ш▄ь ▄Ё▄Ю▄у▄щ▄п▄т▄Ц,
▄╫▄п▄ъ▄п▄ш▄э▄ч▄э ▄А▄ж▄ь▄с▄п▄ш▄ь ▄╡▄Л▄у▄Б▄щ▄п▄э. ▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п▄щ▄Ф▄К - ▄т▄у▄с▄у▄щ▄у▄Ю▄п▄Б▄
К!
▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п▄щ▄Ф▄К ▄я▄ч▄э▄я▄О▄Б ▄╠▄п▄с▄т▄п▄т, ▄щ▄ь ▄э▄п▄ш▄К▄Е, ▄щ▄ь ▄А▄Б▄п▄Ю▄К▄Е ▄щ▄у ▄э
▄ь▄ш▄Ц▄О,
▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п▄щ▄Ф▄К ▄я▄ч▄э▄я▄О▄Б ▄╠▄у▄ш▄с▄Ю▄п▄т, ▄р ▄ь▄Е ▄ъ▄ш▄п▄щ▄п▄Е ▄Ц▄т▄п▄Ю ▄ъ▄ч ▄ю▄ч▄
А▄А▄ь▄ь.

▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п - ▄р▄Ю▄п▄с ▄ю▄ч▄А▄А▄ь▄ь
▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п - ▄р▄Ю▄п▄с ▄Ё▄Ю▄у▄щ▄п▄т▄К
▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п - ▄р▄Ю▄п▄с ▄╨▄ч▄Ю▄у▄ь
▄ц▄я▄у▄ы ▄п▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п▄щ▄Ф▄п, ▄Ц▄я▄у▄ы!

▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п - ▄А▄я▄ч▄Ю▄ь▄И▄у ▄я▄п▄щ▄т▄ь▄Б▄ч▄р, ▄А▄п▄т▄ь▄А▄Б▄ч▄р, ▄ъ▄ч▄т▄ч▄щ▄з▄ч▄р ▄ь ▄с
▄Ю▄п▄я▄ь▄Б▄у▄ш▄у▄ы,
▄╬▄ъ▄ш▄ч▄Б ▄э▄ь▄Ю▄ч▄р▄К▄Е ▄ъ▄п▄Ю▄п▄в▄ь▄Б▄ч▄р, ▄с▄щ▄у▄в▄т▄ч ▄т▄Ц▄Х▄у▄с▄Ц▄я▄ч▄р-▄э▄Ц▄Г▄ь▄Б▄у
▄ш▄у▄ы.
▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п - ▄р▄щ▄у ▄в▄п▄з▄ч▄щ▄ч▄р ▄Г▄у▄ш▄ч▄р▄у▄Г▄у▄А▄з▄ь▄Е ▄ь ▄я▄ч▄ж▄у▄А▄Б▄р▄у▄щ▄щ▄К▄
Е,
▄╬▄щ▄п - ▄ж▄п▄щ▄т▄п▄Ю▄э ▄Ю▄у▄с▄ь▄ч▄щ▄ч▄р, ▄щ▄ч ▄я▄Ц▄т▄у▄Б ▄ь ▄у▄ы ▄р▄ч▄в▄э▄у▄в▄т▄ь▄у!

▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п - ▄р▄Ю▄п▄с ▄н▄с▄ч▄А▄ш▄п▄р▄ь▄ь,
▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п - ▄р▄Ю▄п▄с ▄╡▄Л▄у▄Б▄щ▄п▄э▄п,
▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п - ▄р▄Ю▄п▄с ▄╦▄Ю▄п▄з▄п,
▄ц▄я▄у▄ы ▄п▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п▄щ▄Ф▄п, ▄Ц▄я▄у▄ы!

Кто-нибудь знает, что это за кодировка и как восстановить
контент? recode UTF-8..KOI8-R не работает, потому что это
не Юникод, и http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/ тоже не знает.

Оригинал там какой-то такой
(не знаю, откуда взялся, лежал в файле)

Американцы бомбили Корею, захватывали Гренаду,
Напалмом сжигали Вьетнам. Американцы - дегенераты!
Американцы бомбят Багдад, ни малых, ни старых не милуя,
Американцы бомбят Белград, в их планах удар по России.

Америка - враг России
Америка - враг Гренады
Америка - враг Кореи
Убей американца, убей!

Америка - сборище бандитов, садистов, подонков и грабителей,
Оплот мировых паразитов, гнездо душегубов-мучителей.
Америка - вне законов человеческих и божественных,
Она - жандарм регионов, но будет и ей возмездие!

Америка - враг Югославии,
Америка - враг Вьетнама,
Америка - враг Ирака,
Убей американца, убей!

Наверное, Харчиков.

Привет

Update В комментах подсказали рецепт. Надо выкинуть из файла все ▄
(заменой) и сделать recode ISO-8859-5..KOI8-R


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-09-25 15:58 (ссылка)
koi8-u

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 16:03 (ссылка)
Ась? Это двубайтная кодировка, невооруженным глазом видно же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 16:11 (ссылка)
http://2cyr.com/decode/?lang=ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 16:48 (ссылка)
Спасибо, ресурс, конечно, прекрасный, но ни одного
читабельного варианта он не выдает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2010-09-25 22:14 (ссылка)
выдает, если убрать сначала все вот эти лишние U+2584 LOWER HALF BLOCK.
кодировка вполне себе однобайтная:

╟эуЮьзпщФК ячэяьшь ╨чЮуН, впЕрпБКрпшь ЁЮущптЦ,
╫пъпшэчэ Ажьспшь ╡ЛуБщпэ. ╟эуЮьзпщФК - тусущуЮпБК!

"iso8859-5 displayed as koi8-r"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2010-09-25 22:51:14
(без темы) - [info]twenty, 2010-09-25 23:35:10
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2010-09-26 01:03:18
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-09-25 22:53:54
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 18:18:16
ага, именно это точлько что хотел написать - [info]cheloveker.livejournal.com, 2010-09-27 12:06:56

[info]fuckind3r.livejournal.com
2010-09-26 01:57 (ссылка)
Это кодировка с переменной длиной символов, т.к. перед знаками препинания и пробелами квадратов нет.
UTF-8, скорее всего.
Еще мне кажется, что текст при копипасте поела системная кодировка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2010-09-26 04:03 (ссылка)
+1 это юникод
только поебаный по дороге
впрочем, ниже уже вроде доказали
от емакса всего можно ожидать

замаскировать все старше 21-го!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-25 16:00 (ссылка)
Конвертирует при открытии, или сохранении?
Какая кодировка в системе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 16:03 (ссылка)
При сохранении
кодировка KOI8-R
локаль (генту)

export LANG="C"
export LC_CTYPE="ru_RU.koi8r"
export LC_COLLATE="ru_RU.koi8r"
export LC_TIME="C"
export TZ="GMT"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 16:11 (ссылка)
Файл тоже был в KOI8-R?
В emacs кодировка настроена та же, что в системе?
Должно быть примерно так:
(setq file-name-coding-system 'koi8-r-unix
locale-coding-system 'koi8-r-unix)

(set-language-environment 'koi8-r-unix)
(set-terminal-coding-system 'koi8-r-unix)
(set-keyboard-coding-system 'koi8-r-unix)И автоопределение кодировок:(prefer-coding-system 'cp866)
(prefer-coding-system 'koi8-r-unix)
(prefer-coding-system 'koi8-u-unix)
(prefer-coding-system 'windows-1251-dos)
(prefer-coding-system 'utf-8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 16:43 (ссылка)
Да, у меня везде кодировка одна и та же - кои8-р

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-09-25 16:45 (ссылка)
На ваш код оно жалуется

An error has occurred while loading `/home/verbit/.emacs':

error: Language environment not defined: "koi8-r-unix"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 16:50 (ссылка)
Да-да, строчка с `set-language-environment' лишняя, я исправлял с юникода и не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2010-09-25 16:56:32
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-25 16:59:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-09-25 17:08:04
(без темы) - [info]player1, 2010-09-25 20:14:54
(без темы) - [info]kaledin, 2010-09-25 20:45:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-25 21:01:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-09-25 21:19:21
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-25 21:58:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-09-25 22:06:30

(Анонимно)
2010-09-25 16:11 (ссылка)
иррациональная нелюбовь к юникоду и простому современному софту такая иррациональная.

(Ответить)


[info]salamatik
2010-09-25 16:24 (ссылка)
А бы на месте американской программы за такой текст системный блок взорвал, это Вы, Миша, легко отделались

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-25 16:27 (ссылка)
Ололо! Прыщеблядки опять соснули хуйца!

(Ответить)


[info]max630.livejournal.com
2010-09-25 16:28 (ссылка)
Написали бы вы двоичный дамп (xxd -g1)

Если верить тому что я восстановил из ЖЖшного уникода: там первый вайт 8cb0, это что-то китайское http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Unicode_chart_CJK_Unified_Ideographs_%287800-8CFF%29

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]max630.livejournal.com
2010-09-25 16:40 (ссылка)
а, гоню, это ж utf-8

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-25 16:29 (ссылка)
Миша, поставьте виндовс и не ебите мозги.
Кодировка слетает, пиздец. Разве об этом мечтали фантасты?

(Ответить)


[info]peter_lemenkov
2010-09-25 16:50 (ссылка)
Миша, ну давно-же пора на UTF-8 переходить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 16:54 (ссылка)
А что делать с миллионом файлов в архиве? Конвертировать все подряд?
Оно ж где-то и на компактах и удаленно, все не получится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 17:19 (ссылка)
с legacy надо бороться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 17:22 (ссылка)
проще бороться с юникодом, нафиг он мне вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 17:27 (ссылка)
UTF-8 отличная кодировка, в техническом отношении. KOI8 - конечно, веселая идея, но нафиг сейчас такие хаки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2010-09-27 17:10 (ссылка)
как вы можете.
это при том, что гугл с эпплом недавно добавили туда столько полезных символов. как вы без них? а? а?
куклачев вас проклянет

U+1F3BD  CAT FACE WITH OPEN MOUTH
U+1F3BE  HAPPY CAT FACE WITH GRIN
U+1F3BF  HAPPY AND CRYING CAT FACE
U+1F3C0  CAT FACE KISSING
U+1F3C1  CAT FACE WITH HEART SHAPED EYES
U+1F3C2  CRYING CAT FACE
U+1F3C3  POUTING CAT FACE
U+1F3C4  CAT FACE WITH TIGHTLY CLOSED LIPS
U+1F3C5  ANGUISHED CAT FACE
etc.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-09-25 17:30 (ссылка)
utf? это та поеботина, в которой чтобы взять n-й символ строки, надо хуячить челую программу заместо одного сложения? tnxalot, eat it yourself.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 17:33 (ссылка)
а нафига тебе брать n-й символ строки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-09-25 20:58 (ссылка)
а нафига тебе мозг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 22:26 (ссылка)
Приведи юзкейсы. Разработчики UTF-8 прекрасно осознавали этот изъян (кстати, единственный, я других не вижу) и решили, что совместимость с ASCII, байт-ориентированность и самосинхронизация строк - критерии более критичные, нежели random access.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 00:19:26
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 01:32:41
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 01:50:58
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 02:09:42
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 10:39:36
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 17:52:32
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 13:59:04
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 16:46:46
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 17:19:20
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 17:55:48
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 18:15:04
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 16:48:49
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 17:28:51
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 17:56:09
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 17:59:20
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 18:33:39
(без темы) - [info]defolt, 2010-09-26 19:19:48
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 20:10:55
(без темы) - [info]defolt, 2010-09-26 20:22:18
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 20:23:46
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 23:07:57
(без темы) - [info]tisechneg.livejournal.com, 2010-09-27 11:48:34

[info]eros2
2010-09-25 20:51 (ссылка)
String.charAt(int index)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-09-25 20:58 (ссылка)
жабобляди, как известно, не сосут хуи только по одной причине: у них даже на это не хватает мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eros2
2010-09-25 21:25 (ссылка)
Kurzweil predicted, "There will be thousands, ultimately millions, of devices running Java inside your body" (q).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-25 21:27:37
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-25 22:29:07
(без темы) - [info]eros2, 2010-09-25 22:56:08
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-09-26 10:44:10
(без темы) - [info]eros2, 2010-09-26 11:43:13
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-09-26 19:58:58
(без темы) - [info]eros2, 2010-09-26 20:11:35
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 18:24:20
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-09-26 19:59:24

(Анонимно)
2010-09-25 22:30 (ссылка)
С жабой все ясно, а вот ANSI C и POSIX - дремучее угребищное legacy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 00:16:21
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-09-26 10:46:05
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 11:05:10

[info]abatishchev.myopenid.com
2010-09-25 22:41 (ссылка)
какова скорость линейного поиска в массиве описанная на языке эпсилон-дельта?

O(n), isn't it?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-09-26 00:21 (ссылка)
ты это жабнику? про «о большое» и прочее? их этому не учат, потому что потом приходится долго отмывать стены аудитории от ошмётков мозгов: черепа взрываются от перенапряжения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 01:48:03
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 01:55:32
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-26 02:27:30
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 10:40:46
(без темы) - [info]nowinter, 2010-09-26 04:05:33
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 10:43:10
(без темы) - [info]nowinter, 2010-09-26 12:16:03
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-09-26 10:33:59
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 10:49:18
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-09-26 10:52:17
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 11:01:51
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-09-26 11:06:07
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 11:11:07
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 11:14:27

[info]eros2
2010-09-25 23:27 (ссылка)
Этот комментарий можно перефразировать:
ASCII? это та поеботина, в которую с величайшим гемором можно воткнуть один национальный алфавит, и то не всякий да и то не весь? Созданная в условиях дефицита аппаратных ресурсов, совершенно не вписывающаяся в нынешние реалии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-09-26 00:15 (ссылка)
угу. именно поэтому придумали UCS.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-26 14:02 (ссылка)
И что? UCS это набор символов, а не кодировка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-09-26 10:39 (ссылка)
если бы у саксов в алфавите 20го века были не только латинские буквы, но ещё всякие чёрточки, умляуты и прочие ё - ASCII не появилась бы на свет, а был бы сразу изобретен Unicode
а так - им хватает
кстати, UTF-8 по причине trim leading zeroes совместим c ASCII, так что неправославен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-26 14:11 (ссылка)
Благодаря совместимости с ASCII он вообще смог получить распространение.

Ну придумали UCS, а в каком порядке байты передавать? Нет чтоб задать сразу, к примеру, network byte order, - нет же, вместо этого какие-то BOMы стали выдумывать, дебилы.

Другое дело, если б все перешли на 32-битные байты (64? 128?), но это невозможно, только разве что если сократить население планеты раз в 1000 как минимум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2010-09-25 16:55 (ссылка)
можно вот эти U+2584 LOWER HALF BLOCK выкинуть и руками декодировать, какая разница, что это, если оно вполне однозначно

цяуы пэуЮьзпщФп, Цяуы!

(Ответить)


[info]k_shlimazl
2010-09-25 16:57 (ссылка)
"Легкое сгущение бюрократической волокиты" :-)

"Штирлиц IV" справляется функцией "Расшифровать UTF-8" и про результат с экрана пишет в строке состояния следующий текст:

Recoded: DOS -> WIN KOI -> WIN UTF-8 -> WIN, однако последовательным применением этих перекодировок в том же Штирлице у меня за полчаса не удалось добиться того же результата.

Результат расшифровки выглядит так (чуть попорченный, большие-маленькие буквы наоборот, но узнаваемый):

_МЕРИКАНЦЫ БОМБИЛИ hОРЕЮ, ЗАХВАТЫВАЛИ гРЕНАДУ,
kАПАЛМОМ СЖИГАЛИ aЬЕТНАМ. _МЕРИКАНЦЫ - ДЕГЕНЕРАТ
К!
_МЕРИКАНЦЫ БОМБЯТ `АГДАД, НИ МАЛЫХ, НИ СТАРЫХ НЕ М
ИЛУЯ,
_МЕРИКАНЦЫ БОМБЯТ `ЕЛГРАД, В ИХ ПЛАНАХ УДАР ПО юО
ффь„ь.

_МЕРИКА - ВРАГ юОССИИ
_МЕРИКА - ВРАГ гРЕНАДЫ
_МЕРИКА - ВРАГ hОРЕИ
цБЕЙ АМЕРИКАНЦА, УБЕЙ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 16:58 (ссылка)
Ад какой! Спасибо, да
Интересно, отчего оно такое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-25 17:17 (ссылка)
меикан ёомёили ое, зававали ќенад,
апалмом жигали енам. меикан - дегенеа
!
меикан ёомё агдад, ни мал, ни а не м
ил,
меикан ёомё елгад, в и плана да по Ро
ии.

меика - ваг Роии
меика - ваг ќенад
меика - ваг оеи
Уёей амеикана, ёей!

меика - ёоие ёандиов, адиов, подонков и г
аёиелей,
пло миов паазиов, гнездо дегёов-мие
лей.
меика - вне законов еловееки и ёожевенн
,
на - жандам егионов, но ёде и ей возмездие!

меика - ваг Юголавии,
меика - ваг енама,
меика - ваг ака,
Уёей амеикана, ёей!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-25 20:36 (ссылка)
_ПРОЧNТАВШNХ eТО sТNХОТВОРЕНNЕ СОNДУТ С УМА

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2010-09-26 02:57 (ссылка)
Тред люто доставил, аж полез фконтакт и раз пять песенку переслушал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-26 04:07 (ссылка)
Убей убей ! Но чтобы их убить нужно сначала убить внутренних врагов - сионский сброд выгнать из Кремля и убить !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-09-26 04:08 (ссылка)
Америка сборище бандитов садистов и грабителей. В Америке живут 5 млн русских и 5 млн украинцев. То есть русских славян. Кстати в два раза больше чем евреев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-09-26 04:08 (ссылка)
Убейте американцев и вашу целую семью!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-09-26 04:10 (ссылка)
Kurevobljado Украина была постоянно под монгольскими атаками и игом, досталось им больше чем России. Все украинцы были уничтожены. Теперь там живут чистокровные монголы, которые даже сами с собой ужиться не могут. Слава России и русским. Смерть монголо-хохлам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-09-26 04:10 (ссылка)
Kurevobljado Дай бог России сил для уничтожения таких изгоев и паразитов монголо-хохловских как ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-09-26 04:11 (ссылка)


Уби амера, уби и енглеза, уби албанца и кољи талибанца :)

Украинци врагови усрани и издајице словена

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-09-26 03:11 (ссылка)
Миша, может, это вирус?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-26 04:12 (ссылка)
Кабы вирус!
Это новые версии емакса, каждая хуже предыдущей
Бороться с ублюдками, которые пишут это говно, гораздо труднее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-09-26 04:43 (ссылка)
Насчет вируса я пошутил. А насчет версий - кто же заставляет ставить новую? Я вот юзаю ворд2003, и ничего. (Не для теха, конечно - страничку обновить там, и т.п.) Или там какая-то несовместимость версий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-26 04:49 (ссылка)
Старое уже не компилируется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-09-26 05:08 (ссылка)
У нас на факультете почти все упертые линуксоиды пересели на маки. Хотя, конечно, они не были упертыми до такой степени, чтобы жизнь за это отдать - просто майкрософт ненавидят патологически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2010-09-26 05:50:18
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2010-09-26 06:29:32
(без темы) - [info]kaledin, 2010-09-26 06:48:40
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-09-26 10:42:34
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 10:54:51
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-09-26 10:57:51
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 11:07:04
(без темы) - [info]kaledin, 2010-09-26 14:53:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-09-26 15:13:02
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2010-09-26 16:54:17
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-09-26 19:56:48
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2010-09-26 20:58:08
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-09-26 21:43:28
(без темы) - [info]kaledin, 2010-09-27 09:27:21
(без темы) - [info]abatishchev.myopenid.com, 2010-09-26 19:57:01
(без темы) - [info]dmitri83, 2010-09-29 08:05:48
(без темы) - [info]ketmar, 2010-09-26 10:55:37
(без темы) - [info]neilluzornypzdc, 2010-09-27 00:17:13
(без темы) - [info]mao, 2010-09-27 23:45:54

(Анонимно)
2010-09-26 12:41 (ссылка)
емакс это вирус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2010-09-26 13:19 (ссылка)
Ну и чем, блять, emacs23 хуже чем это древнее говно, а?
А утф8 чем не устроил кроме косяка с нахождением n-ого символа (и это хуитень)?

Нет, как юзали древнее дерьмо, так и будем юзать, прям как Каганов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]defolt
2010-09-26 14:58 (ссылка)
Старое говно лучше чем новое говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2010-09-26 19:54 (ссылка)
bsd петушок чтоль? сиди там со своим mg кукарекай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]defolt
2010-09-26 20:19 (ссылка)
Лол, мимо. Погадай еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2010-09-26 21:05 (ссылка)
Сдаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-09-26 16:33 (ссылка)
>чем, блять, emacs23 хуже

Тем, что сломанный, блядь. У него не работает копипэйст.
И даже напильником не доводится (в 19 все работало из коробки,
в 21, 22 доводилось напильником). Кстати,
http://moshkow.livejournal.com/39191.html

Школоте похуй, включили локаль UTF-8 и привет, а у меня все
архивы в кои, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2010-09-26 19:58 (ссылка)
> У него не работает копипэйст.
Как это? Только что проверил, работает. Ааа.. с койной не пашет, ну еклмн, либо см. ниже, либо пиши в багзиллу. Столько брызг в ЖЖ по поводу злостных кодерков, а в багзиллу-то отослали хотя б?
> архивы в кои, например
Ну неужели это так сложно запустить пару команд и конвертнуть все? К тому же, даже если архивы в koi8, систему можно держать в белых кодировках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-26 20:28 (ссылка)
Я этим занимался во времена 20-й и 21-й версии емакса.
Они там невменяемые совершенно, и с тех пор продукт сделался
на порядок хуже. Нахуй они нужны вообще, пидоры же.
В плохом смысле слова. Взяли вполне приличный редактор
и сделали из него невменяемого урода с дебильными менюшками,
не пришей козе седло, который вообще ни для чего не годен,
потому что отличается от ворда только диким уродством и
изобилием багов. То есть пидорье, конечно, и на емакс-23
надрачивает, и на ворд, но то пидорье же, я сру им в лицо.
В плохом смысле слова.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]defolt
2010-09-26 20:32 (ссылка)
Есть zile, например: http://www.gnu.org/software/zile/
Но не ведаю, есть ли там лисп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]player1, 2010-09-26 20:35:31
(без темы) - [info]mao, 2010-09-26 21:19:41
(без темы) - [info]player1, 2010-09-26 21:45:58
(без темы) - [info]mao, 2010-09-26 22:51:54
(без темы) - [info]mao, 2010-09-26 21:17:19
(без темы) - [info]mao, 2010-09-26 21:06:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-09-26 21:08:53
(без темы) - [info]mao, 2010-09-26 21:31:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-09-26 22:06:17
(без темы) - [info]mao, 2010-09-26 22:54:12
(без темы) - [info]kaledin, 2010-09-27 09:29:48
(без темы) - [info]mao, 2010-09-27 23:44:25
(без темы) - [info]kaledin, 2010-09-28 12:41:34
(без темы) - [info]mao, 2010-09-28 18:07:28
(без темы) - [info]kaledin, 2010-09-28 21:27:14
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-28 00:59:19

[info]player1
2010-09-26 20:32 (ссылка)
У меня в Debian Squeeze всё работает. Копипаст между 23-м емаксом и koi8rxterm работает вообще без настройки (т.е. emacs -Q), а если сказать (setq x-select-enable-clipboard t) — то вообще со всем, что мне только пришло в голову (OpenOffice и Iceweasel aka Firefox).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-26 20:34 (ссылка)
А какая версия xorg, emacs, x11-libs?
Попробую себе то же поставить, пробовал десятки комбинаций,
ни одна не работала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]player1, 2010-09-26 20:52:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-09-26 21:02:49

[info]mao
2010-09-26 21:16 (ссылка)
В данном случае не важно, проблема ли это не-Дебиана или не-утф8. Все равно у белых людей все работает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitri83
2010-09-29 08:31 (ссылка)
странно. команда universal-coding-system-argument (C-c RET c) у вас не работает?

чтобы всё время не делать аккорды по клавиатуре, можно написать что-нибудь в духе
(defun find-file-koi ()
  (interactive)
  (let ((coding-system-for-read 'koi8-r)
	(coding-system-for-write 'koi8-r))
	(call-interactively 'find-file)))

и повесить на понравившуюся клавишу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-26 18:45 (ссылка)
Уёей амеикана, ёей!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-27 08:19 (ссылка)
Нен использовать богомерзкий высер по имени koi8

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-30 08:16 (ссылка)
"и как восстановить контент?" ▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п - ▄р▄Ю▄п▄с ▄н▄с▄ч▄А▄ш▄п▄р▄ь▄ь, ▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п - ▄р▄Ю▄п▄с ▄╡▄Л▄у▄Б▄щ▄п▄э▄п, ▄╟▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п - ▄р▄Ю▄п▄с ▄╦▄Ю▄п▄з▄п, ▄ц▄я▄у▄ы ▄п▄э▄у▄Ю▄ь▄з▄п▄щ▄Ф▄п, ▄Ц▄я▄у▄ы! - убрать повторяющиеся символы с квадратиками в любом редакторе ╟эуЮьзп - рЮпс нсчАшпрьь, ╟эуЮьзп - рЮпс ╡ЛуБщпэп, ╟эуЮьзп - рЮпс ╦Юпзп, цяуы пэуЮьзпщФп, Цяуы! - засунуть получившееся на лебедевский сайт - получить примерно такое (я делал в FARе): Американцы бомбили Корею, захватывали Гренаду, Напалмом сжигали Вьетнам. Американцы - дегенерат ы! Американцы бомбят Багдад, ни малых, ни старых не м илуя, Американцы бомбят Белград, в их планах удар по Ро ссии. Как нам пришлось помучиться KOI8-R → ISO-8859-5

(Ответить)


(Анонимно)
2010-10-05 22:21 (ссылка)
> емакс 22.3.1 гробит файлы, собака
В продуктах Микрософт таких проблем не возникает.

(Ответить)