Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-12-02 18:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Александр Подорожный - ХОСПИС В АДУ
Entry tags:anti-russia, boloto, smeshnoe, war

"все будет как при бабушке"
Охуенно
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2022/12/2/7379028/
дебилы из канала Дождь в прямом эфире собирали гуманитарку
для русских чмобиков на Украине, теперь их будут судить.
Дождь всегда был феерическим говнищем, даром что не кремлевский,
но вонял не меньше, чем какое-нибудь "эхо москвы".
Но сбор гуманитарки чмобикам это, конечно, бесценное,
хорошо иллюстрирует тезис о том, что русский "либерал"
эта такая же имперская сволочь и мразь, как и нелиберал.
"Хорошие русские" типа Навального это просто ельциноиды
с транспарантом "все будет как при бабушке". Учитывая,
что бабушка подтасовывала выборы не хуже путлера, развлекалась
ковровой бомбардировкой собственной территории и
расстреляла парламент, ясно, что разницы более-менее
никакой: ельцин и путлер это две части одного и того
же целого, и регресс к ельцинизму сраную лучше
не сделает.

В 1990-е я не думал, что когда-нибудь буду ненавидеть
кремлевский режим больше, чем я его тогда ненавидел,
потому что сраная в 1990-е была феерически инфернальным
фашистским адом. Путлер, конечно, пробил и это днище, н
о сравнивать один круг ада с другим довольно глупо,
ад это не место для жизни по-любому.

Навальный, конечно, герой, но вряд ли выйдет из тюрьмы,
а если и выйдет, то выйдет полнейшим ватником, типа Ходорковского.
А вот навальноиды из твиттера с этим их "дождем" это
вообще какая-то неописуемая имперская мразота.

Также в пятницу стало известно, что латвийский регулятор

NEPLP оштрафовал "Дождь" на 10 тысяч евро за карту, на
которой телеканал обозначил оккупированный Крым как часть
России, и называние российской армии "нашей".

Дебилы блядь.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-12-03 15:35 (ссылка)
СМИ: из-за роста цен британцы доедают за своими домашними животными
Британским семьям приходится делать выбор между отоплением и едой
https://www.kp.ru/online/news/5038977/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-03 16:55 (ссылка)
Сейфуль-Мулюков и Бовин имеют хороших последователей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-03 17:26 (ссылка)
Британцев поработили "животные"? Случайно не русские свиньи?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-03 15:44 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=Bt2hBl7q6dQ
Владелица "Дождя" Наталья Синдеева: "Это всё ужасно: массовые захоронения, когда ты видишь наших мобилизованных пацанов, которым негде жить, у которых нет еды , нет обмундирования..."
Чудовищная ошибка, говорят, произошла.
Контекст им, бедным, говорят, вырвали.
Не так вы всё, говорят, поняли.
Есть "наши мальчики"!
Дословно. Бинго.
Ваш Дед.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-12-03 16:54 (ссылка)
https://starshinazapasa.livejournal.com/1477472.html
Так вот. Дождь. Давайте я вам объясню, почему вы конч… зачеркнуто — в чем состоит ваша экзистенциальная ошибка. Которую вы все никак не можете понять.

Если бы вы непосредственно покупали этим нашим несчастным мальчикам, нашим бедным солдатикам носочки, платочки и одеялки — это было бы полбеды. Это было бы взрослее. Ответственней даже. Вы бы, хоть, по крайней мере, тогда уже определились. Да, мы, мол, против, войны, но страдания наших мальчиков, наших балерин ансамбля Александрова и наших бедных кригсмарине с крейсера «Москва» мы ставим на первый план — и это для нас важнее. Мальчик, принеси нам водочки, избирательные участки в Крыму, с Прекрасной Россией Будущего в сердце и до конца.

Моя страна не права, но эта моя страна, это мой народ, я выбираю ту сторону.
И от этого совершенно точно было бы меньше вреда.
Ну, скольким бы вы там носочки-платочки купили бы?
Ну, пусть тысячу чмобиков одели-обули-сопли вытерли.

Чем занимаетесь вы?


Сидя в Евросоюзе? Понятно, что имел в виду ваш ведущий. Совершенно очевидно, что он не имел в виду, что мы, телеканал «Дождь», сами сейчас купим нашим мальчикам спальные мешочки и экипируем их, чтобы им не холодно было под противным дождем. Это сейчас каламбур был, если что.
Нет. Вы делаете хуже.

Вы ОСВЕЩАЕТЕ проблему, чтобы в РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕГО ОСВЕЩЕНИЯ проблемы — эта проблема была решена.

Решена на всех уровнях. Системно. По всей армии. По всей стране. Ведь ваша цель не в том, чтобы тысяча чмобиков были одеты-обуты.
Ваша цель в том, чтобы одеты-обуты были ТРИСТА ТЫСЯЧ новомобилизованных и СТО ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ уже вторгнувшихся.
Вы ж не просто сотню-другую хотите экипировать.
Вы ж полмиллиона оккупантов убийц хотите экипировать.

Вы, блядь, как самые конченные му.. зачеркнуто — как люди, совершающие экзистенциальную ошибку, являетесь теми самыми дол.. зачеркнуто — принявшими ошибочное решение персонажами, которые сейчас, почти через год войны, после Мариуполя, Бучи и суточных блэкаутов — СИСТЕМНО БОРЮТСЯ С КОРРУПЦИЕЙ В АРМИИ.

Чтобы не воровали. Чтобы всем обеспечивали. Чтобы от историй, которые приходят на ваш ебучий адрес «армия хрюша-собачка дождь точка ру» ваши волосы не вставали дыбом. Или как там ваш ведущий сказал. Кровь не стыла в жилах.
Ведь именно же это ваша цель.
И он сказал именно это.
ИМЕННО ЭТО ОН И СКАЗАЛ.

Пишите нам — мы снимем о вас репортаж — донесем вашу беду куда надо — и там, где надо, вашу беду решат.
«Мы надеемся, что многим военнослужащим, в том числе, мы смогли помочь, например, с оснащением и с просто элементарными удобствами на фронте»
Что? Будете спорить? Опять контекст вам вырвали?
Да не пиз… зачеркнуто, ах, оставьте, судари мои.
Именно это и является целью вашей работы.

И именно этими, блядь, двуличными «журналистскими стандартами» — мы должны дать право голоса обеим сторонам — вы и занимаетесь. И занимались ими всю дорогу. И пытаетесь делать вид, что вы не при чем.
Нахуя на девятом месяце войны заводить специальную почту для оккупантов, чтобы они писали вам о своих проблемах?
Вот, чтобы что? Нахуя, блядь?

И даже сейчас не можете, понять, почему именно такие тонны карамели на вас сейчас полились.
А все очень просто. Просто время пришло. Просто надо выбирать. В ситуации цугцванга.
Вот два стула.

Либерал не может быть российским. Либерал может быть только анти-российским. Он не может системно решать проблемы коррупции в российской армии. Он может им только способствовать.
И Латвия, наконец, уже не в состоянии делать больше вид, что вы нормальные.
А вы так ничего и не поняли.

Вы так ничего и не поняли, как и толпы тех русских либералов, которые бросились защищать этого вашего ведущего.
Виктор «не могу не платить» Анатольевич, Пархоменко, Азар...
Я/Мы Ваня Голунов. Часть 2.
Необучаемые, блядь.

Проблема вообще ни разу не в вашем ведущем.
Уволите вы его. Возьмете обратно десять таких.
Ничего в вашем говне от этого не изменится.
Потому что мальчик уже налил вам водочки.
И уже поставил её на поднос.
В добрый путь.

Кстати, латыши, у вас же там ещё и одна любительница Северной Кореи, призывавшая голосовать за Путина, домик прикупила?
Ну... Идеальный момент, по-моему.
Ваш Дед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-12-03 20:23 (ссылка)
а Бабченке приходило в его тупую голову, что чем более долгий срок ВС РФ сумеют продержаться в Украине, то тем больше российских солдат и техники будет проебано, и тем менее опасной Россия станет для Латвии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-12-03 20:28 (ссылка)
Т.е. для самых-самых тупых отбросов поясняю: Латвии, Литве, Польше, Эстонии и Финляндии важно, чтобы российские мобики были сыты, одеты, обуты, чтобы им исправно выплачивались деньги и т.д. Тогда война затянется, и в ней погибнут почти все способные держать оружие россияне, а почти вся боевая техника будет потеряна, как и запас ракет.

Пока Россия воюет с Украиной, с каждым месяцем она становится менее опасной для других стран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-03 20:32 (ссылка)
Война и так заняется, людишек в рахе дохуя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-12-04 05:29 (ссылка)
Нет. Если чмобиков откровенно посылать голыми и с мосинками в окопы, то будет массовый саботаж, никто не пойдет воевать.

Нам (западным странам, и особенно Прибалтике-Финляндии-Польше) нужно, чтобы война шла надежно, стабильно и без перебоев. Пока не умрут все россияне, способные держать оружие, и не будут потрачены все запасы техники. Украина, конечно, тоже будет уничтожена в процессе. Но что поделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callowedeen
2022-12-04 06:35 (ссылка)
>Нам (западным странам, и особенно Прибалтике-Финляндии-Польше) нужно,

князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский нам пишет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-12-04 07:41 (ссылка)
Гражданин страны первого мира, и интересы её мне важнее совков-ватопитеков из Украины. А сарказм можешь в жопу себе засунуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callowedeen
2022-12-04 11:31 (ссылка)
как совок-ватопитек разговариваешь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-04 08:24 (ссылка)
У них склады оружия постоянно пополняются. Они калибрами фигачат, делают новые и опять фигачат. Украина и украинцы быстрее кончится просто потому что их меньше.

Польша без иллюзий считает что воевать им придётся года через 3, поэтому сейчас они заключают контракты на поставку серьёзного вооружения. Шансов раскрошить военный потенциал РФ в Украине нет ни одного. Особенно учитывая что в России начали в школе учить, что нет пуще доблести чем пойти воевать. Война будет тотальная, и в ней Россия выиграет - у всего НАТО нет сил остановить волны армий, накатывающихся сотнями тысяч волна за волной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-04 11:45 (ссылка)
Так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-12-05 12:43 (ссылка)
За такие комменты нужно судить, ящитаю. Потому что это совершенно циничный и наглый пиздеж.

ВС РФ за 9 месяцев не сумела отбросить ВСУ от Авдеевки нахуй. Авдеевка - это такое село, которое из бинокля с окраин Донецка видно. ВС РФ под Авдеевкой положила где-то 200к человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-05 21:11 (ссылка)
Даже хохляцкий генштаб, преувеличивающий потери РФ ради воодушевления своих, пишет о 90 тысячах потерь русских за всю войну, а у тебя под одной Авдеевкой Сталинград случился, лол. Весь размер ВСУ - 150 тыс чел. Как у тебя получилось русским положить больше людей перед небольшой частью ВСУ? В ВСУ терминаторы неубиваемые или чего? Или там ядерное оружие применили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-12-06 15:30 (ссылка)
Урсула сказала, что потери украинцев 100к, я ей верю, следовательно, рашка потеряла уже полмиллиона убитыми, т.к. не бережет людей вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-06 22:11 (ссылка)
Урсула скорее всего не соврала, тем более раз твит быстро потерли как невоодушевляющий, но это значит хохлы потеряли больше людей под ударами более высокопрофессиональной и оснащенной армии РФ. Каким образом РФ могла потерять сотни тысяч, если она вторглась группировкой в 190 тыс человек, часть из которых были барабанщиками и прочей мишурно-бравурной ротой, а часть - кашеварами и прочими снабженцами? Не бьется математика. Не могли они под селами Авдеевкой, Песками и Попасной, где пять домов сюда, пятнадцать туда, закопать 200 тыс человек, призвав на войну фронтом в 4000 км 190 тыс. Это принципиально невозможно, вы нарушаете закон сохранения массы!

У хохлов вся армия 150 тыс. Если они потеряли уже 100к, значит дело к развязке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-12-07 13:52 (ссылка)
Развязке? Нет. Война эта так называемая идет по сценарию, и в нем очередность получения пизды строго расписана: сначала бомбят хохлов год, потом хохлы чудесным образом изобретают "оружие возмездия" и бомбят уже русню год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-08 19:17 (ссылка)
Люди же кончаются. Это у России они бесконечные, там могут 300 тысяч каждый месяц набирать и в бой, и вновь в бой. Хохлы пишут, русские используют уже заградотряды, кидая толпы на их пулеметы и выдавливая солдат массой. Просто залетают на позиции, не считаясь с потерями, и вынуждают хохлов отступать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-12-09 23:19 (ссылка)
Послушайте, даже советско-германская война при всех ее рекордных потерях закончилась отнюдь не потому, что у немцев "люди кончились". И если бы Гитлер победил, то это тоже было бы ну совершенно не из-за того, что у русских "люди кончились".

Люди - они вообще кончиться не могут в принципе. Даже Парагвай, потеряв 90% мужского населения в своей знаменитой войне со всем остальным континентом, сдался отнюдь не из-за недостатка людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-10 01:30 (ссылка)
У немцев кончились ресурсы на войну. И человеческие, и индустриальные, и с сырья их вышибли.

У России всё нетронутое. Индустрия в 3 смены молотит снаряды, сырьё своё, а люди бесконечны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-05 16:01 (ссылка)
вот это наркотики, дайте две

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-05 21:09 (ссылка)
Где наркотики?

Данные про русские ракеты от хохлов. Хохлам есть смысл преуменьшать способности противника, а не преувеличивать, значит скорее всего с ракетами все еще лучше, чем они показывают.
Сам нагуглишь что поляки так и говорили или как? Ты может не видел размер их военного заказа на химарсы?
Может быть ты не видел новости из школ, где заставляют учить, как здорово погибнуть за родину? Это ты думаешь просто так делается, учат замшелому говну отнимая учебные часы от полезного матана? Юное поколение россиян ПОЙДЕТ ВОЕВАТЬ. Путин обещал 25 миллионов рабочих мест - Путин слово сдержал. Госслужба, в том числе армия, будет единственной разумной дорогой юнца.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-03 21:42 (ссылка)
война и с голенькими чмобиками затягивается наотличненько, просто могилизировать будут более лучше и тщательнее, но ведь русня и должна страдать

ты всё ещё хуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-03 21:40 (ссылка)
слышь ты пидар гнойный
на твою русню похуй
чем дольше они продерживаются в Украине, тем больше горя они приносят Украине и тем больше совокупный урон всем партнёрам, впрягшимся в этот конфликт против росии

ты хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-03 23:17 (ссылка)
Сразу так не раздавай — хуй он или нет. Я сейчас в Сраной и я очень приветствую могилизацию. Чем больше чмобиков могилизируется, тем лучше будет всем вообще. У меня средств уничтожения этих генетических уродов, крымнашистов и поцреотов, нет. Мне оружие не продают, а у Украины есть и ему еще продают хорошее. Так что, уж простите, украинцы, я понимаю, что вы хотите, чтобы они не шли, а я хочу, чтобы шли и непременно там зарылись в землю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-04 09:15 (ссылка)
пусть могилизируются в плохих брониках

а хуй он по совокупности высказываний, не только тут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-12-04 05:22 (ссылка)
Ты дебил. На горе Украины всем глубочайше поебать. Не поебать на собственную безопасность. РФ уже потеряла где-то 300-400к убитыми и миллион инвалидами меньше чем за год, плюс несколько тысяч самых приличных танков, гаубиц и т.п.

Поэтому приграничным странам выгодно затягивание войны как можно дольше, через 5-8 лет в РФ кончатся и люди, и танки, и ракеты, а заодно экономика схлопнется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-04 07:17 (ссылка)
я не дебил, я на физбухе чувственным девочкам то же пишу, что ты тут
а тут пришло время пидору алику напомнить , что он хуй

лучший экип для русни сделает русню меньше страдать, а это не нужно

поебать на Украину не всем - есть романтики и нелюдоеды на этом свете (да даже на этом сайте, да даже в небе, да даже Аллах), как и представления о собственной безопасности на милом нашему сердцу Западе встречаются диаметрально противоположные.

Так что не надо мне тут "малофейничать" (как форсит тут тот пидор нутыпонел)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-04 09:25 (ссылка)
>поебать на Украину

"в Украину", разумеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-04 19:32 (ссылка)
всё так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-04 11:21 (ссылка)
и торф не сраній гад

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-05 13:57 (ссылка)
да потому МВФ и подкармливал хохлов чтобы избежать катастрофы в стране с важной трубой, с военной техникой оставшейся от совка, с белым населением с относительно неплохим образованием которое и по европейски выглядит, это европа себя и свои рынки труда защищала. нет украины, нет россии, есть трубы, есть экспорт, и быдлоговно которое разбухло как на дрожжах, ведь если не родишь своего ребенка то ты лох и неудачник. и волна сокращения докатится и до европы, под шумок очередной ковидлы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3_a_1
2022-12-11 19:51 (ссылка)
Дядя, ты дурак? У хохлов потери в несколько раз выше, они сами визжат. При твоих цифрах, у уже давно окончилась, урежь осётра в двадцаток раз. В у сейчас ничего нету, им даже мавик не позволяют склонировать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-04 08:29 (ссылка)
Какой-какой урон? Мы потратили что-то типа 0,5% ВВП на помощь Украине и обеспечили заказами сотни подрядчиков ВПК, а заодно пришпандорили две страны в НАТО - гомогенизация шведского ВПК с нашим нам будет в плюс, у них интересные разработки есть. Так что траты можно сказать заранее отбились.

Горе Украины, как и всё происходящее в Евразии, это вещь совершенно виртуальная и конечно не принимается ни в каких расчётах. Вопрос только в том, когда украинский потенциал кончится. Мы же не виноваты, что украинцы работают смазкой для мечей, не сумев построить себе неатакуемую страну. Балты, находясь в значительно худших условиях (большая доля русскоязычных русских, никакого промышленного потенциала, очень маленькая и ни к чему не годная территория) смогли как-то продавить себя в полезные и заскочить в НАТО и ЕС. Так что в том, что украинцев бомбят, а литовцев пока нет, виноваты исключительно сами украинцы конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-04 09:43 (ссылка)
загрузка ВПК дело конечно благое, но сменяемость власти может поставить и её под вопрос и потому прикруть краник помощи
русня ведь обрабатывать западный политикум не прекращает

потом ещё могут вспомнить про упущенные барыши от торговли и добрососедства с рашкой

и через Украину могут ВНЕЗАПНО пролететь чёрные лебеди

Потому, на мой взгляд, играть слишком в долгую тут опасно, и вряд ли один я это так понимаю. Купировать хвост рашке можно и нужно по кусочкам, но с рациональной тактовой частотой. И по самое ебало, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-04 22:35 (ссылка)
Вдолгую означает в пределах электорального цикла. Никто не рассчитывает больше именно потому что сменяемость власти.

>потом ещё могут вспомнить про упущенные барыши от торговли и добрососедства с рашкой

США с РФ почти не торговали. Рынок РФ был практически безраздельно захвачен Евросоюзом, там что-то типа 45% всех товарообменов было с ЕС.

>И по самое ебало, конечно.

Вряд ли кто-то ставил себе цель демонтировать Русь. Как жупел работать будет, но не чтобы на кусочки да новый 1991ый. Опять хорошие куски похватают соседи, а США не достанется ничего, кроме головной боли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-05 08:47 (ссылка)
головная боль это норм цена вопроса, до некоторой степени
с европейскими и китайскими партнёрами всё равно придётся договариваться, тем более если есть маза порешать с рашкой на их горбу.
Байден же как пришёл, сразу начал что-то там Германии уступать.

Так что даже если конкретной цели не стоит, прогрессивная общественность изнайдёт уже способы разделить апельсин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3_a_1
2022-12-11 19:38 (ссылка)
Это всё понятно. У просто слишком большая, и не завязанная ни на один реально существующий этнос. Сейчас, ёжику понятно, форсится принцип козарского хаканата, с центром притяжения в екатиринославе, с бонусом в поддевке в виде оседланной махновщины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-12-03 23:15 (ссылка)
>Латвии, Литве, Польше, Эстонии и Финляндии важно, чтобы российские мобики
>были сыты, одеты, обуты, чтобы им исправно выплачивались деньги и т.д

замечательный бред вообще-то

если рф победит на украине, от этого латвии сплошной вред
если проиграет, сплошная польза

по-моему, вы феерический какой-то дебил,
даже на фоне всех прочих выдающийся идиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-04 00:39 (ссылка)
Да, алик замечательное ебобо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-12-04 05:24 (ссылка)
Возможность победы РФ равна нулю и никогда никем всерьез не рассматривалась даже. Нужно просто давать Украине ровно столько, чтобы она сама не могла победить до примерно 2030 года. Конечно, от Украины в итоге останется только гора скелетов и руины городов, но зато рашка будет уничтожена.

Увы, Украина принесет себя без остатка в жертву великому делу, а иначе никак Россию не ослабить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-04 09:24 (ссылка)
>Возможность победы РФ равна нулю и никогда никем всерьез не рассматривалась даже

глупости, изначально все западоидные спецслужбы считали, что война закончится в 3 дня
сейчас считают, что закончится дипломатическим решением под давлением запада
(это озвучено более-менее на всех уровнях в штатах, и украинцев к нему принуждают)
проигрыш рф не рассматривается серьезно нигде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-12-05 01:47 (ссылка)
Да чего вы так зациклились на пропаганде из CNN. Смотрите на горы дохлых чмобиков и сожженных танков и ракет. Это и есть поражение рашки. Но чтобы его полностью достигнуть, война должна идти много лет. А для этого нужно обеспечить чмобикам нормальные условия для самоутилизации в окопах, иначе никак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3_a_1
2022-12-11 19:46 (ссылка)
Это ты ещё с хохлами глубинными не общался, и ихними капо. А я, так каждый день божеской вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-05 13:47 (ссылка)
блять да кому нах нужна победа, быдляк сокращают, сокращают экономику, пузыри сдувают, войны уже очень давно ведутся против собственного быдлонаселения, экономического мусора, а быдляку спамят в мозг победы, репарации, мальчиков распятых в трусиках, чтоб активнее друг друга утилизировали. та же рашка две-три зимы назад продавала электроенергию в украину, своему "врагу" лол, газовая труба работает, строят аммиакопровод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3_a_1
2022-12-11 19:53 (ссылка)
Только индусы дальше множатся. А всё остальное, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3_a_1
2022-12-11 19:42 (ссылка)
Те, конечно, прямо в рай, а вы просто сдохнете? Унесенные ветром, вспомни, и подумай, кто такие джентельмены и демократы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-12-03 23:26 (ссылка)
>Вот, чтобы что? Нахуя, блядь?

чтобы деморализовать россиян, уменьшить количество потенциальных чмобиков, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-04 09:33 (ссылка)
меньше их не станет, просто будут более демотивированные чмобики
это есть хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-03 20:01 (ссылка)
https://t.me/tolk_tolk/14299
Очевидно это означает что деколонизировать в России нечего.

Историческую Россию (продолжением которой следует так или иначе считать и современную РФ) можно назвать империей, но совершенно точно нельзя назвать колониальной империей.

А значит и сам дискурс деколонизации к ней неприменим, просто по определению – нечего деколонизировать.

Но вот зато что точно деколонизировать можно и нужно так это запад. Западный неоколониализм (экономический колониализм) до сих пор является основой западного экономического благополучия.

Эту страницу пора наконец перевернуть – причём и западу и всему остальному миру, все на самом деле только вздохнут с облегчением по итогу: запад избавится от (заслуженного) комплекса исторической вины, остальной мир – от (полу)колониального статуса хоть какая-то оправданность которого себя по факту давно изжила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-12-04 05:27 (ссылка)
а сами колонии спросили? Если колониализм отменят, то там же просто многомиллиардный голод немедленно начнется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3_a_1
2022-12-11 19:44 (ссылка)
Так думаешь? У мадагаскара проблем с рисом нет никаких

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2022-12-04 15:00 (ссылка)
Опять пошли какие-то путинские вирши.

Мол в россии нечего колонизировать, поэтому давайте бороться с колониальным Западом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-03 21:19 (ссылка)
Экзистенциальная проблема теперь - или мы уничтожаем Украину, или они разваливают нашу страну. Выбора нет, увы.

Каждый, каждый должен мобилизоваться для борьбы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-12-04 07:42 (ссылка)
Так! Именно поэтому каждый мобик должен быть одет, обут, накормлен и обеспечен всем необходимым, чтобы бунта в рашке не начиналось, война шла и дальше годами, и кончилось это все полным уничтожением Мордора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-04 09:20 (ссылка)
скорость регенерации русни может удлинить сей процесс до бесконечности, ишаки, там, падишахи

русня должна истекать кровью резвее и падать на ебало чаще, так наступит нокаут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-12-05 01:48 (ссылка)
Нельзя торопить процесс. А регенерации давно нет, россияне вымирают, кроме кавказцев, которые воевать не идут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-05 01:55 (ссылка)
Русских много. Прям дофигища как много. Если взять сейчас половину русских и уронить замертво, в России всё равно народу будет жить как в Германии, а Германия - локомотив Евросоюза. Погибло на войне тысяч десять-двадцать, а приросла населением Россия на 7 млн чел. Нетто-приток, а не отток.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-11 19:43 (ссылка)
>на Украине

Иди нахуй, ёбаная имперская кацапня.

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>