Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-04-30 19:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ah Cama-Sotz - 13
Entry tags:.ua, anti-russia, boloto, ebn, war

с пушкиным и толстым и шендеровичем
Шендерович рвет жопу за россиюшку
https://twitter.com/StarshinaZapasa/status/1652182876736172033
говноед редкостный, все ельциноиды такие же

``Российский либерал с украинцем сегодняшним - мы партнеры

до первого поворота. До свержения Путина, до прекращения
войны с Украиной. До победы Украины в этой войне. Вот
здесь мы едины. Но дальше...Все-таки реплика злосчастного
журналиста ``Дождя'' это вывела: все-таки это наша страна
и наши ребята. Да, обманутые, несчастные, да, иногда
убийцы даже. Но они наши, и это наша страна, и наша зона
ответственности. И мы бы хотели, чтобы Путина не было, а
россия - была. А за Украину уже не поручусь. И очень
многие украинцы уже, и их можно эмоционально понять,
хотели бы, чтобы россия накрылась ржавым тазом. Вся,
целиком. Со всеми нами, вами, Пушкиным, Толстым, просто
накрылась ржавым тазом, чтоб ее просто не было. ...мы бы
хотели, чтобы россия после Путина была. О очень болезненно
и остро воспринимаем всплески нацизма с противоположной
стороны. Когда я слышу, что русский народ какой-то
рабский, орки все по факту российского паспорта. Что
Кара-Мурза, Навальный, Яшин - они все путинцы...

* * *

Все так! Если кто-то не готов выписаться из русских
и не требует распада сраной-говняной, это такое же говно,
с пушкиным и толстым и шендеровичем. Да чтоб он сдох
вообще нахуй. Я ненавидел шендеровича за то, что он был
частью ельцинской кремлевской обслуги, и ненавижу его
сейчас за то же самое. Он мечтает восстановить власть
кремляди, но чтобы в кремле сидела не современная
мразь и нечисть, а ельцинская, которой он привык
вылизывать жопу.

По мне, так сраная-говняная при ебне была такой же
тошнотворной парашей, как и сейчас, никакой вообще
разницы, только косметическая. И между Шендеровичем
и каким-нибудь Сечиным тоже никакой разницы, кроме
косметической, что одна кремлевская мразь, что
другая, тоже кремлевская мразь. Да чтоб они все сдохли.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-05-01 03:17 (ссылка)
Шендерович не бежит выписываться из русских. Это требует некоторого мужества сегодня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 03:34 (ссылка)
Так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-05-01 03:45 (ссылка)
с другой стороны, каждый, кто до сих пор не выписался,
замедляет конец сраной, то есть это, объективно если, гад и сволочь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 04:06 (ссылка)
любой "русский математик" точно так же замедляет конец сраной, я так даже думаю, что намного хуже

скажете, что не русский, что с мальчиками в реховоте? так у русских даже словарь какой-то жид написал, хуле

так что это, миша, получился очередной спор славян между собою, отродясь такого не было, и вот - опять

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:25 (ссылка)
Так конца не будет
Россия переживёт

Китай же пережил культурную революцию
И Россия соловьевизацию переживёт

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:26 (ссылка)
Если Китай пережил Мао, Камбоджа пережила Полпота...

Неужели Россия не переживёт Пыпу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2023-05-01 04:46 (ссылка)
херня какая
кому вообще нужны выписанты
эта срана - нефть и менты, менты и нефть (в широком смысле менты, гебня в первую очередь). ну и транссиб еще, но это уже чисто про размер
выписывание - это типа боления за футбольный клуб. выписавшемуся кажется, что он что-то существенное сделал, ему хорошо. а на деле - ничего не меняется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 07:34 (ссылка)
Нет, это моральный минимум миниморум. Virtue signaling. Если человек выписался из русских, это может быть святой, совестливый и наоборот эпигон или вовсе доппельгангер, однако если не выписался или даже выставляет свою русскость, это маркер однозначного стопроцентного законченного мерзавца, и в случае победы сил добра этих людей надо распылить в первейшую очередь, перед членами Совбеза. Последним деваться некуда, они по должности должны зиговать, а у обычных русских выбор всегда был ими перестать быть.

В нацистской Германии большинство людей были обычные и даже в СС большинство были обычные, однако среди них были страшные кровожадные маньяки, которые заслуживали виселицы больше Геббельса. У Геббельса не было выбора по должности не быть Геббельсом, а у них он был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borrowedpointer, 2023-05-01 11:59:15
(без темы) - (Анонимно), 2023-05-01 18:06:23
(без темы) - [info]comment, 2023-05-01 19:12:34
(без темы) - (Анонимно), 2023-05-02 00:37:26
(без темы) - [info]comment, 2023-05-02 14:45:11
(без темы) - (Анонимно), 2023-05-02 22:27:49

(Анонимно)
2023-05-01 10:49 (ссылка)
Кому нужно убирать ногу с говна. Ведь на деле ничего не меняется, если говно прилипло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borrowedpointer, 2023-05-01 12:01:44

(Анонимно)
2023-05-01 08:55 (ссылка)
и как самоиндендификация одного чела влияет на распад сраной?
или ты веришь в ноосферу и типа что все желания материализуются?
вот например чичваркин не спешит выписываться из русни и всячески топит за права русни. при этом он донатит всу (как пишут, не проверял), а это точно приближает распад сраной. вот ты, миша, сколько всу задонатил?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 23:59 (ссылка)
Шендерович - гуманист. Кроме того, его позиция непротиворечива и органична. Он не мечется между крайностями.

А ты инфантил и говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 20:38 (ссылка)
Причём непонятно больше говно или инфантил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:27 (ссылка)
Кац вообще герой, если так рассуждать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:55 (ссылка)
Так он ведь не русский же. Ему выписываться не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 06:35 (ссылка)
Нельзя ыписаться из того, чем ты и так не являешься

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:29 (ссылка)
Странно, что Витя топит за всех солдат, а не только за принудительно мобилизованных

...

Дождь, кстати, гуманитарку для мобилизованных не собирал, это брехня. Даже носки не отправляли. Хотя в носках ничего плохого нет, в них удобнее в плен сдаваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-04 13:19 (ссылка)
я тут вчера фуляры метал Джеке Кубрика пересмотрел. Так он тоже топит за солдат, и Френсис Форд Коппола и бляха муха Оливер Стоун. Это вообще нормально топить за солдат но осуждать войну. Солдат человек несчастный его пожалеть надо. А войну надо прекратить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-05-04 15:07 (ссылка)
анон нажрался говна
война во вьетнаме, конечно, дерьмо позорное, но война на Украине
это откровенное преступление по типу освенцима, всех ее участников,
по уму, надо судить, это не люди уже, а говно, типа эсэсовцев

и все, кто топят за "наших мальчиков", тоже говно, это не люди, а дегенераты
с ними надо прекращать общение нахуй, плевать им в рожу и бить по морде,
если не понимают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 04:49 (ссылка)
Надо ж так пиздеть..

"По мне, так сраная-говняная при ебне была такой же
тошнотворной парашей, как и сейчас, никакой вообще
разницы"

Разница абсолютная. Демократическая, почти европейская страна против сраной тоталитарной и унылой помойки.

...Однажды Мише выдалось дегустировать два блюда. Одно свежевысранное говно. Другое - шоколад, приготовленный лучшими кондитерами. Миша порылся рылом в первое и второе, и недоумевает: "Одно и то же! Разницы вообще никакой!".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 13:00 (ссылка)
Ахах!
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 05:25 (ссылка)
ебать вы дебилы. пушкин с толстым всегда были сраными мемами, как сраный "шурик", "ирония судьбы" или "масква слезам не верит". сраный потемкинский фасад якобы интеллигентной и няшной русни

на деле же сраная всегда была именно вот этой вот ебанутой достоевщиной, шариковыми, реппером сявой, летовым и вообще всем тем, что всегла было за окнами (гадкие "люди" и от этого на улицах гадко)

сраная есть резервация пролетариев всех сран, рабочих и крестьян - всего этого быдла, которое в других вжопуляциях вымывается эволюцией или хотя бы разбавляется high IQ мигрантами приезжающими учится и работать - как САСШ, ну или даже сраная масква.

еще раз, сраная это ебаный скотомогильник для красного быдла, которое не должно было поебдить белых людей в принципе. все остальное эт пустое пиздабольство. читайте сраного жываго вместо пушкена, блеать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 13:04 (ссылка)
Результат работы большевиков

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 18:09 (ссылка)
> пушкин с толстым всегда были сраными мемами, как сраный "шурик", "ирония судьбы" или "масква слезам не верит". сраный потемкинский фасад якобы интеллигентной и няшной русни

Для тебя наверное мемами, раз ты такое пишешь. Няшное? "После бала" прочти хотя бы. Это та же самая Россия, которую ты за окном видишь, в другом костюме. Для тех кто действительно читал пушкиных и толстоевских связь "кровавых большевистских палачей" и "благородных белоэмигрантов-патриотов" очевидна, это одни и те же люди, воспитанные на одной и той же культуре. Никакой "кровавый совок" не сделал из русни тех, кем они являются сейчас. Культура не меняется так быстро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2023-05-02 08:31 (ссылка)
> "После бала" прочти хотя бы.
А где тут противоречие с тем, что выше написано? Все эти "Послебалы" написаны в стиле "ебу и плАчу".
Вот Некрасов, например, всё жизнб писал о страданиях крестьян. Обличал жестоких помещиков и вообще всё плохое. Что не мешало ему самому быть крайне жестоким рабовладельцем и пороть своих крепостных.

Фет описывает, что Некрасов, порицая в литературе тех, кто вбивал от мальчишек гвозди остриём вверх на запятках экипажа, сам имел ровно такие гвозди на своей коляске. С пафосом обличая в своих стихах медвежью охоту, Некрасов при этом сам любил выезжать на медвежью и лосиную охоту с поварами, лакеями, сервизами и несессерами в обществе князей и министров, сгоняя на зверя целые деревни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 22:30 (ссылка)
Противоречие в том, что это не оторванные от жизни мемасики, а настоящая Россия и есть, такова она была, есть и после нас будет. Акакий Акакиевич Башмачкин за шинель умирал, а сейчас за хундай акцент в кредит или мытищенскую студию. Чеховский напуганный генералом разночинец, желавший извиниться, слег и умер, а сейчас люди за матерный разнос начальством ходят к психологу. Форма меняется, суть не меняется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 06:32 (ссылка)
Кот Матраскин

(Ответить)


[info]dece
2023-05-01 07:04 (ссылка)
Шендерович был тупой!
Шендерович был тупой!
Шендерович был тупой!
Тупой как деревяшка!
"Но дальше..."
Ну, так, если бы Шендерович не был бы тупой как деревяшка, то любой на его месте со всей очевидностью, шо "дальше" будет то же самое: глухое недовольство со стороны всезнающего и мудрого старшего брата, перерастающее в ненависть и желание уничтожить живущих в его голове "ноцыстов".
Пидарас чесоточный. А я, помню, еще и поражался, как он матрас ебал. Да, тащьта, до сих пор даже где-то неприятно: ну, типа, талантливый чулавек, неговно, практически, года, снова-таки, уже ж, блядь, не спермотоксикозные, и вдруг какую-то подзаборную шлюху ебать. Ну как так? А оно все оттуда, да! Суцкий мир!
В РиЖЪ!
За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 10:52 (ссылка)
Тут ведь вопрос риторический, что лучше ебать матрас или играть хуем по роялю. Первое как-то попроще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-05-01 12:03 (ссылка)
Пока не начал жрать человечину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 16:03 (ссылка)
вопрос тащемто другой, а именно: зачем пытаться играть залупой на рояле, если можешь просто жрать человечину?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 16:00 (ссылка)
>типа, талантливый чулавек, неговно, практически, года, снова-таки, уже ж, блядь, не спермотоксикозные, и вдруг какую-то подзаборную шлюху ебать. Ну как так? А оно все оттуда, да! Суцкий мир!

не, это у тебя проекция

а с Ш следующее, вот показательная цитата из егойной книжки "изюм из булки"

>В Ленинграде, в выходной день, на стоянке такси, подой
дя к ней одновременно, встретились артист Юрий Толубе
ев — и гегемон с семьей.
— Ой! — сказал гегемон. — Я вас знаю.
Толубеев улыбнулся привычно и обаятельно. После вы
хода на экраны фильма «Дон Кихот» он, сыгравший Санчо
Пансу, стал всенародно знаменит.
— Маш! — сказал гегемон. — Ты узнаешь? Это же ар
тист! Из кино!
Толубеев доброжелательно кивал, подтверждая догадку
зрителя.
— Ой! — говорил гегемон, не в силах поверить своему
счастью. — Вы же наш любимый артист! Вы просто не пред
ставляете! Да, Маш?
Маша пискнула что-то радостное.
— Мы вас так любим! Три раза смотрели! Просто нет
слов...
Так продолжалось несколько минут. Наконец подъеха
ло такси, и Толубеев, согретый лучами народной любви,
благодаря и прощально улыбаясь публике, шагнул к ма
шине.
Тут его собеседник резко помрачнел.
— Куда-а! — загородив артисту дорогу стальной рукой,
протянул он. — Клоун...
И гегемонское семейство стало загружаться в такси


Ш абсолютно честно полагает, что ему, как и любому "народному любимцу", полагается такси без очереди, чтоб телки под него сами ложились ну и те пе. привык, чтоб народная любовь материализовалась в кармане, ну или на хую.

то есть человек он сам по себе не очень плохой, не бандит или убийца. но тип совершенно аморальный и невоспитанный. не понимает, что следует ждать своей очереди и вообще вести себя сдержанно и прилично, в том числе не тыкать хуем всюду, куда приспичит.

по этой причине становится легкой жертвой манипуляций и провокаций; однако при этом не совсем дурак и всегда имеет выход "с мальчиками в реховот" - в отличие от старого пидараса.

а русский мир тут совершенно ни при чём, абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-05-01 18:56 (ссылка)
А вот смешно у тебя какахи ротом выползают ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-02 03:13 (ссылка)
ты правую руку ебешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-05-02 07:30 (ссылка)
Завидуй молча, пидарас чесоточный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 09:56 (ссылка)
тебе? ты реально поехавший

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 07:12 (ссылка)
>и это наша страна, и наша зона ответственности
>наша страна, и наша зона
>наша страна, наша зона
>страна, зона

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-01 07:37 (ссылка)
Читать Бабченко - все равно, что есть говно. Но Миша это любит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:43 (ссылка)
Можно не читать, главное донатить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 13:04 (ссылка)
Да да да
Бабченко хуже Тышкевич раз в 100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 16:00 (ссылка)
Хуже Алкаши Бабченки только Дугин

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 09:40 (ссылка)
Перекинулся парой слов с последней Антон Борисовича покойного. У ней как раз ДР миновал. Собственно сошлись на том что позиция АБ будь жив была ровно такая же как у Вити. Витю сам знаю весьма кратко последний раз видел его еще когда в России жил те лет 15 назад. Те мож с тех пор все и изменилось конечно. Но то что хохлы ублюдки и нацисты вообще не подлежит сомнению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 12:25 (ссылка)
всем похуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 14:50 (ссылка)
естественно это ж Тифаретник.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 13:03 (ссылка)
Носик парень неплохой был
А ты говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 03:12 (ссылка)
носик пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 17:09 (ссылка)
неплохой был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-05-04 01:48:35
Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-01 11:36 (ссылка)
https :// www.kommersant.ru/doc/4673418 Чехия отказалась выдать России, предоставив временное убежище, бизнесмена Виталия Гинзбурга. На родине его обвиняют в невозврате кредита ПАО ВТБ и крупном хищении при строительстве космодрома Восточный, где его ООО «Экономические программы» выступало в качестве подрядной организации. Сам господин Гинзбург, имеющий также израильское гражданство, во время экстрадиционного процесса заявил, что не может рассчитывать на справедливое судебное разбирательство в России, а свое уголовное преследование назвал «политически мотивированным». 64-летний полковник запаса Виталий Гинзбург, с отличием окончивший Киевское высшее военное училище, а затем и военную академию, был задержан в пражском аэропорту имени Вацлава Гавела по запросу России в январе 2019 года. Под экстрадиционным арестом в пражской тюрьме Панкрац он провел ровно два года. За это время бывший офицер Советской армии Гинзбург, который после ухода в запас в 1992 году возглавил инжиниринговую компанию «Экономические программы», вполне мог оказаться на родине. Как уже рассказывал “Ъ”, уголовные дела в отношении руководителя ООО «Экономические программы» Виталия Гинзбурга начали образовываться как снежный ком начиная с 2016 года. В апреле Главное военное следственное управление СКР возбудило в отношении господина Гинзбурга дело о многомиллионных хищениях (ч. 4 ст. 160 УК РФ) при строительстве космодрома Восточный, где его фирма выступала в качестве подрядной организации. В январе 2017 года бизнесмена привлекли к ответственности за невыплату заработной платы (ч. 2 ст. 145.1 УК РФ) в размере 16 млн руб. почти 200 сотрудникам ООО «Экономические программы». При этом во время следствия суд наложил арест на принадлежавший Виталию Гинзбургу Maserati. Вскоре задолженность была погашена. А буквально через месяц следственный департамент МВД возбудил уголовное дело уже по факту мошенничества в сфере кредитования (ч. 4 ст. 159.1 УК РФ). В нем речь шла о взятом в апреле 2014 года ООО «Экономические программы» у ПАО ВТБ кредите в размере полумиллиарда рублей под личное поручительство господина Гинзбурга. Вернуть его фирма должна была через два года, но так этого и не сделала. Очередное дело появилось в июле 2018 года, когда Виталию Гинзбургу вменили п. «б» ч. 2 ст. 199 УК РФ («Уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией»). Отметим, что еще в 2015 году ООО «Экономические программы», основным видом деятельности которого являлось строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения, водоотведения и газоснабжения, было вполне рентабельным и имело действующие госконтракты с 16 организациями на 1,6 млрд руб. Однако уже в марте 2018 года оказалось в процессе банкротства, оставив после себя одни долги. Впоследствии все эти дела были соединены в одно производство, а уехавшего в Германию якобы на лечение Виталия Гинзбурга в сентябре 2018 года объявили в международный розыск. Украл в России - теперь башляет щахматисту, изображает "политического".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
[info]aleeque
2023-05-01 12:10 (ссылка)
бля, какая же помойка эта сраная Чехия.

В 2019 (! после крымнаша и прочего) году задерживает по запросу из Рашки (!!! еще бы по запросу Гитлера с того света задерживали) человека в аэропорту и потом, не стесняясь совершенно, два года торгуется с Рашкой о подстольном вознаграждении за выдачу.

Вот уж кто реально заслужил термоядерный удар по Праге, оккупацию и тотальный геноцид. Это ж надо быть такой гнилой мразотой, чтобы в открытую сотрудничать с Кремлем и клянчить у него взятки за выдачу людей на расправу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
[info]aleeque
2023-05-01 12:13 (ссылка)
вообще, я чем дольше смотрю на происходящее, тем больше убеждаюсь, что вся Восточная Европа с Москвой очень даже активно сотрудничает, лижет-сосет очередному царю в Кремле, выдает ему людей по щелчку пальцев и в целом ни о каких европейских ценностях там и речи нет.

Весь этот регион надо выкинуть из Европы навсегда и пусть живут со своими любимыми русскими, строят славянский мир в гулаге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-01 12:30 (ссылка)
но выкинут под шумок тебя

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Виталий Гинзбург
[info]aleeque
2023-05-01 12:37 (ссылка)
п.с. А все претензии Чехии, Польши, Прибалтики и т.п. высеров мироздания к Рашке после 24 февраля связаны вовсе не с какими-то разногласиями моральными или этическими, а тупо с тем, что стало невозможно импортировать дешевый нефтегаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург - (Анонимно), 2023-05-01 14:01:24
Re: Виталий Гинзбург - [info]aleeque, 2023-05-01 15:45:28
Re: Виталий Гинзбург - (Анонимно), 2023-05-01 23:27:00
Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-01 13:01 (ссылка)
Так Гинзбург не полит заключённый
Он бля как Рогозин
Давайте ещё Рогозину гражданство Чехии давать

Кстати в Чехии многие русские чиновники недвижимость вполне имеют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
[info]aleeque
2023-05-01 15:44 (ссылка)
Да понятно, что на нем пробы ставить негде, но вот так в приступе святой простоты захватывать человека в аэропорту и торговаться чуть ли не открыто в 2019 году с Рашкой о том, что давайте вы нам денег дадите, а мы вам его экстрадируем - это просто пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-01 13:02 (ссылка)
Типичный ватник оказался Алик
Только бомбы сбрасывать и умеет
Фу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-01 18:18 (ссылка)
Славяне потому что. Славянам нельзя верить. Чем восточнее, тем хуже, потому что было все меньше цивилизующего влияния европ и все больше азиатчины. Даже армяне, имевшие связи с Францией (династия Лузиньянов), постепенно обазиатились. Последний царь киликийской Армении безуспешно выбивал деньги на войну как сейчас хохлы и умер, ничего не добившись, в изгнании в Париже, а Армения погрузилась в баталии между шерстяными.

Чехи, поляки, словаки, хохлы, русские - все лживая мразь. Венгры, находящиеся между славянами, научились от них не только названиям дней недели, но и мразотности. И германцы все двуличны, безыдейны, в кошелек смотрят, кто туда больше положит, с тем и дружат (немцы продали своих робототехников китайскому хозяину). Французы сделают любую подлость, лишь бы против англоговорящего; француз это воплощение анекдота "выколю себе глаз, пусть у тещи зять кривой будет". И вот так посмотришь, а дела можно иметь только с американцами, они понятные, одномерные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург
(Анонимно)
2023-05-02 09:19 (ссылка)
ты сам одномерок, те же слоны не по тебе, брат -- сложноваты будут, при их-то пятиричной размерности.
мёбиус ты, тютя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виталий Гинзбург - (Анонимно), 2023-05-02 22:32:47

(Анонимно)
2023-05-01 11:46 (ссылка)
https://twitter.com/AlexKombarov/status/1652906348357591040

(Ответить)

провести грань между Путиным и Россией
(Анонимно)
2023-05-01 11:49 (ссылка)
https://re-russia.net/expertise/069/
Недавнее интервью Григория Юдина является хорошей отправной точкой для выработки возможных моделей будущего. Вопреки доминирующему сейчас представлению о предопределенности «имперской политики», Юдин говорит о том, что в России 1990-х с учетом реально имевшихся идеологических альтернатив были возможны иные траектории развития. Соглашаясь с тем, что для «ресентимента» в массовом сознании были серьезные причины, он предлагает адекватную и корректно сформулированную оценку ошибок в политике Запада в отношении России в 1990-е и дает тревожную, но весьма реалистичную реконструкцию идей, бродящих в голове Путина.

Однако наиболее существенными в этом интервью, на мой взгляд, являются два тезиса. Первый — про необходимость провести грань между Путиным и Россией в целом (учитывая, что Россия, разумеется, далеко не едина). Если с Путиным договориться действительно нельзя — для него нынешняя война не может иметь конца, — то с разными группами внутри «остальной России» договариваться нужно. Если только цель состоит в том, чтобы по окончании войны (и после Путина) Россия не погрузилась в хаос гражданской войны, а перешла в сколько-нибудь устойчивое новое состояние. В этой связи важен второй тезис — про противопоставление «обиды» (на растравливание которой все эти годы делал ставку Путин, загоняя общество в тупик) и того, что в интервью Юдин обозначил словом «надежда» и что, со своей стороны, я определил бы как «позитивный образ будущего».

Выработка видения будущего для страны и для общества традиционно является одной из ключевых функций национальной элиты. При этом важно понимать, на какое будущее ориентируется высшая российская элита. Достаточно долгое время — в течение 1990-х и 2000-х годов — эти люди пытались стать частью «глобальной элиты». Однако события «арабской весны» (с персональными историями Хосни Мубарака и Муаммара Каддафи) и массовые протесты в России 2011–2012 годов породили у них страх перед любыми сценариями будущего, предполагавшими политическую или экономическую либерализацию.

В результате в качестве единственного приемлемого сценария, способного обеспечить Путину и его ближнему кругу сохранение власти, высшая элита стала рассматривать модель «осажденной крепости». И уже как минимум десять лет, несмотря на издержки, которые этот курс несет для других социальных групп, она последовательно изничтожает — путем дискредитации или «удушения в объятиях» — любые идеи и модели, которые могли бы стать альтернативой этому сценарию и могли бы дать разным группам ту самую «надежду», о которой говорит Юдин.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-01 12:25 (ссылка)
Миша, почему вы ненавидите аргентинцев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 13:02 (ссылка)
Пуркэ Миша нау ама аржэнтынус?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-02 17:14 (ссылка)
за «Шеффилд»?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-04 13:53 (ссылка)
Они не могут в касательные.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 12:36 (ссылка)
При Ельцине цензуры не было как сейчас, не было кучи законов за оскорбление всего подряд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 22:01 (ссылка)
Ельцина надо вернуть. Потому что лучше уже не будет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2023-05-01 13:18 (ссылка)
Занятно, что Ш. цитирует Бакунина, но наизнанку: у Б. есть такой пассаж про поляков, мол, сейчас мы вместе,Ино ровно до их победы, так как поляки хотят независимости Польши от россии, а мы, мол, не хотим ни россии, ни Польши

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 14:19 (ссылка)
вообще отличная акция купить сто свиней покрасить их в поросячий жовто блокидный- привязать портреты героев Украины и провести парад по улицам Донецка. Представляю визги. Организатором назначить ну кого бы. Депутату мелковато. Главе партии самое оно. Захару Прилепину стало быть свиней пясти. Так вот парадокс ситуации что в диктатуре это не возможно. Поэтому парад пройдет во Львове. Вместо свиней будут бараны. И флаг будет бесик. И портреты будут звезд российской эстрады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 17:45 (ссылка)
свинья не пидараха, свинью так просто парадом не проведёшь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-01 18:02 (ссылка)
Захар сумеет ему Матвиенко и Кириенко помогут если надо будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-05-02 02:43:16
(без темы) - (Анонимно), 2023-05-02 14:03:24
(без темы) - (Анонимно), 2023-05-06 19:01:53

(Анонимно)
2023-05-02 03:27 (ссылка)
Если русской свинье дать бутылку водки, она и на задних лапках прискачит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 14:34 (ссылка)
Кто хуже Чубайс или Тышкевич?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-05-02 09:22 (ссылка)
обе хуже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-05-01 20:17 (ссылка)
как охуенно быть русским, это как быть сверхчеловеком

(Ответить)


(Анонимно)
2023-05-02 08:24 (ссылка)
и карамелькой за щекой

(Ответить)

Русня проклятая
[info]eva1
2023-05-03 19:07 (ссылка)
А кстати, как определять русню будем?По гаплогруппам?
У мужчин это Y-хромосомные
R-M417-считается русней, и еще какие-то
У женщин гаплогруппы митохондриальной днк
T2b-тоже русня
Всех с такими гаплогруппами в расход?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русня проклятая
(Анонимно)
2023-05-04 01:47 (ссылка)
сначала пизда, потом диалог

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>