Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-07-27 11:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Pink Floyd - Live at Filmore West - April 29th, 1970
Entry tags:anti-russia, putin, war

единственный формат власти, доступный этой стране
Монолог очередного "хорошего русского",
который возвращается в россиюшку.

``Я из России, и Пушкин из России. Еще есть вопросы?''


https://novayagazeta.eu/articles/2023/07/26/rebiata-u-vas-s-korobochkoi-voobshche-vsio-v-poriadke

Мне нравилось, что здесь и у врачей, и у пациентов больше
прав, больше уважения друг к другу, нет этого ужаса,
который есть в большинстве российских лечебных
учреждений. Но я всё больше склоняюсь к тому, чтобы на
время войны вернуться в родной Петербург. Это сложное
решение.

Но я просто устал вести себя здесь так, будто я перед
всеми ужасно виноват. Я не виноват, я просто русский, я
никого не убивал, я, наоборот, всегда хотел помогать
людям.

Но здесь с начала войны, когда в компании своих друзей я
представляюсь каким-то новым людям и говорю, что я из
России, я каждый раз делаю это, опуская глаза. Глаза уже
сами машинально опускаются. Я опускаю голову на всякий
случай. Что-то вроде ``только не бейте - я русский''. Это
несправедливо. И знаешь, что в этом самое тупое? Самое
тупое то, что я-то против войны в Украине. У нас что,
своих проблем было мало? Российское здравоохранение в
глубокой жопе: дети умирают, так и не получив нужного
лечения, сколько человек умирает от онкологии, ни
оборудования, ни нормального образования в мединститутах,
все экзамены за взятки, в больницах всё за взятки. А если
отъехать от Москвы и Петербурга и поехать в какую-нибудь
больничку Липецка? Это же треш. Потолки обваливаются,
лекарств нет, врачи все злые. А почему злые? Да потому что
голодные. Работают за копейки.

То же самое в тиндере. Общаемся-общаемся, потом [девушка
пишет]: ``Мм, [ты] русский?'' И гоустит (молча перестает
отвечать). А сколько я на работе наслушался за этот год...
Люди разные: есть те, кто всё понимает, а есть реально
[те, кто говорит] ``я к русскому не пойду''. Адекватные это
люди, по-твоему? Тебе бы хотелось после этого помогать?
Про увольнение русских разговоров в моей клинике пока нет,
но я прожил полтора года в фоновом страхе: а что если
завтра решат уволить? И это не зависит от того, хорошо ли
я работаю, а просто от воли конкретного руководителя,
просто из-за цвета паспорта. То есть повлиять на это я
никак не смогу.

Ты не поверишь, однажды я был с другом на заправке,
говорили между собой по-русски. Он сам чех, но его
родители знают русский, поэтому и он тоже может говорить.

Так работники этой самой заправки нам припомнили 1968 год
(когда советские танки вошли в Прагу). А почему бы не
какой-нибудь XV век сейчас вспомнить?

Отец поддержал меня в решении вернуться, а мать
отговаривает. [Говорит:] ``Сынок, а если призовут? Сынок,
тебя же там убьют''. А я уже так заебался, честно
сказать. Призовут - тогда и буду переживать. Буду решать
проблемы по мере поступления. Пока из двух зол я выбираю
меньшее.

Я хочу, чтоб ты поняла, что я не ватник. Я за мир, видишь,
с тобой вот разговариваю, хоть вы [``Новая газета Европа'']
и ``нежелательные''. Но я ценю себя, я знаю, что я чего-то
стою, я хочу уважения, я не хочу всю молодость проходить с
опущенной головой, стесняться в такси ответить на вопрос,
откуда я. Да идите вы в жопу. Я устал. Я из России, и
Пушкин из России, и Чайковский, и Чехов, и Вавилов, и
Сеченов. К ним тоже претензии? Еще есть вопросы?

* * *

В принципе, пока быдло не усвоит, что и Пушкин и
Чайковский и Чехов - это руснявое говно и причина
всего треша, который происходит в сраной, сраная
останется сраной и быдло останется быдлом. То есть
выписаться из русских, не нассав на могилу пушклера
и достоевского, невозможно. Автор "Клеветникам
России" был таким же империалистом, как и любой
русский, не потому, что сволочь, а потому, что империализм
прописан в культуре русских на всех уровнях, и вычленить
его из культуры, не уничтожая этой культуры, невозможно.

Культура это одновременно и операционная система и вирус,
и провести границу между вирусом и операционкой нельзя.
Вирус прописывает себя везде, где может, и добивается
максимально широкого распространения.

И путлер, и володин, и любой ватник делают все, что
они делают, не потому, что гады (они гады, но даже
если бы не были гады, ничего бы не поменялось).
Они гадят потому что ебаная русская культура им это
приказывает. Задача сил добра - не просто уничтожить
Россию, а уничтожить культуру русских, иначе Россия
воспроизведет себя, с неизбежным торжеством мракобесия
и геноцида в конце. Путлер это тупая гебешная
моль с IQ меньше 80, но даже если бы он был гением, ничего
бы не изменилось: путлер это базисный формат власти,
доступный этой стране (говну) и этой культуре (говну),
и он логически вытекает из пушклера и достоевского.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]siblington
2023-07-27 20:26 (ссылка)
Русня хлебнула ксенофобии - это эталонный кусок иронии из палаты мер и весов. Однако, есть же люди которые русню от хохлов отличают, хотя они и сами-то друг друга только по повязкам могут определить. Вот, кстати, пророческий скетч о природе русско-украинского конфликта:
https://www.youtube.com/watch?v=QQ3ccBLmzXE

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-27 20:33 (ссылка)
Миша, а когда сдохнет старое хуйло Дуген, надо нассать на его могилу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2023-07-27 23:59 (ссылка)
обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-02 08:29 (ссылка)
А Кононенко?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-27 20:48 (ссылка)
>и пушкин из россии, и вавилов

- очень желали съебать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-07-28 00:09 (ссылка)
не, это Пушкин желал, потому что его не выпускали

Вавилов как раз из экспедиций не вылезал, пока его не упаковали; и мечтал дурак накормить голодных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 06:25 (ссылка)
ну то такой условно-обобщонный капица подразумевался

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-27 21:12 (ссылка)
> Про увольнение русских разговоров в моей клинике пока нет,
но я прожил полтора года в фоновом страхе: а что если
завтра решат уволить?

Пидарахену невдомек, что в мире наживы и чистогана для «завтра уволят» необязательно быть русским. Или вообще кем-либо: захотят — и уволят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-27 22:34 (ссылка)
Он же в Чехии. В Европе так нельзя. Там как в РФ трудовой кодекс, надо придумывать причины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 00:20 (ссылка)
At zije Ceska republika!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nancygold
2023-07-27 21:39 (ссылка)
Only Pushkin and no indie writers.
Not even proper indie gamedev.
Russia is boring.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-27 21:59 (ссылка)
>no indie writers

отчего ж

одну жизнь в россии читал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 06:31 (ссылка)
это европйская писательница

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-27 22:11 (ссылка)
Пушкин непричем, виновато сраное НБП и топологи. Вместо демократа ельцина стране подсунули "стабилизатора" путина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 01:28 (ссылка)
реквестирую расследование, в чем виноваты хемингуей, свифт, дикенс? не верю что они без греха

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-27 23:34 (ссылка)
Призовут — и пойдёт. Вот и весь «хороший русский».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 00:21 (ссылка)
Возьмет ружье и застрелит командиров и/или сослуживцев
А потом себя
Не обязательно становиться говном, можно умереть с честью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 08:23 (ссылка)
Конечно, конечно. Даже поверю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 11:48 (ссылка)
Вопрос элементарной порядочности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 15:40 (ссылка)
сам факт того, что выбор существует исключительно между стать говном и сдохнуть и просто сдохнуть, несколько удивляет, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 19:09 (ссылка)
Так Рашка же, хуле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-07-28 00:07 (ссылка)
Говорил же я пидорам "не используй русский вне домашнего помещения"

Нет, им надо "жить по правде"
Ну живите блядь по правде, как жиды в совке (though многие те были умнее и меняли фамилии)

https://youtu.be/WnoWH8LinRI

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 00:22 (ссылка)
Человек может говорить как угодно где угодно
Нехуй ограничивать свободу
А вообще интерславик есть - легко конструировать слова и всем понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-07-28 16:36 (ссылка)
> Нехуй ограничивать свободу

Кто бы спорил. Но и в клетке с гамадрилами следует себя вести аккуратно (нативные обитатели тоже страдают, но они давно, обрели навыки и привыкли).

Даже не верится, что эти придурки жили в сраной. Забыли, наверное.

Однажды Буш поздно ночью шел через Кадриорг. К нему подошли трое. Один из них мрачно выговорил:

— Дай закурить.

Как в этой ситуации поступает нормальный человек? Есть три варианта сравнительно разумного поведения.

Невозмутимо и бесстрашно протянуть хулигану сигареты.

Быстро пройти мимо, а еще лучше — стремительно убежать.

И последнее — нокаутировав того, кто ближе, срочно ретироваться.

Буш избрал самый губительный, самый нестандартный вариант. В ответ на грубое требование Буш изысканно произнес:

— Что значит — дай? Разве мы пили с вами на брудершафт?!

Уж лучше бы он заговорил стихами. Его могли бы принять за опасного сумасшедшего. А так Буша до полусмерти избили. Наверное, хулиганов взбесило таинственное слово — «брудершафт». Теряя сознание, Буш шептал:

— Ликуйте, смерды! Зрю на ваших лицах грубое торжество плоти!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 21:22 (ссылка)
ого, да ты похоже заранее изготовился получать по еблу, оттого и русофобствуешь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-28 01:24 (ссылка)
миша, а что именно из пушкина надо прочитать и сколько раз чтоб пойти убивать хохлов? и получается что хохлы пушкина не читали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-07-28 06:15 (ссылка)
чтобы быть русским, ничего читать не надо
надо много гордиться великим русским поэтом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 07:44 (ссылка)
А хули им гордиться
Ты какое отношение к нему имеешь то

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-28 09:28 (ссылка)
Тысячелетний русский прайд

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-28 14:12 (ссылка)
миша, а что нужно делать, если русские объявят вас русским математиком (даже объявлять не надо тащемта) и начнут много вами гордиться, несмотря ни на что? брадолюбие помянут, дугинолюбие, русофилию, а что резиновым хуем в жопу ощущения интересные - нет?

вопрос не праздный имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-07-28 14:18 (ссылка)
да не будут
я в их табели о рангах никто, даже не "кандидат наук"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 15:45 (ссылка)
дык ещё лучше же! математик от земли, от сохи! от сохнута ггг.

вопрос, вы же понимаете, же абсолютно не о рангах. в рангах всегда какая-нибудь номенклатура сидит и подсиживает друг друга. а о случае, слепом и иррациональном.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-28 14:43 (ссылка)
так получается пушкин не виноват?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-28 09:14 (ссылка)
Культура любого языка входит даже в неграмотного человека, который не умеет читать и Пушкина никогда не читал, но с детства варится в "товарищ, верь", в "сын ошибок", "друг бесценный", "где же кружка" и остальном. Он даже может не знать фамилию Пушкина и не представлять, что Хрущёв с "мы вас похороним" и Киселёв с "радиоактивный пепел" ему современным языком пересказывает "Клеветникам России". Русским становятся не от перечитывания Пушкина, а от жизни в России, которая своей географией пушкиных порождает. Если бы величайший поэт пушкинской эпохи Байрон родился в Российской Империи, а Пушкин родился в Британской, то пушкиным бы стал Байрон, а Пушкин сложил бы голову на греческой войне (аналог украинской). От личности человека зависит только уровень и приложение его таланта, но самый талантливый поэт России в 1830 году служил бы русскому царю и писал бы то же самое, что написал Пушкин. Неизбежно.

Дай бог, чтоб я с друзьями
встречая сотый май,
покрытый сединами,
сказал тебе стихами:
вот кубок, наливай!

То же самое, что гребенщиковый "ну-ка мечи стаканы на стол". И как Пушкин принял царское подношение, так и Гребенщиков принял орден за заслуги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-07-28 16:38 (ссылка)
— Кто здесь русский? — говорит Андзор. — Ты русский? Ты — не русский. Ты — алкоголист!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-29 09:02 (ссылка)
— А по-моему я хуй, – ей с поклоном мужик отвечает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-28 06:26 (ссылка)
миша, а какие писатели и поэты виновны в том что гугл сговнился и спидорасился, в том что выборы байдена полностью сфальсицированы, и в том что из обычной простуды сделали ковидорастию в которую до сих пор верит каледин?

(Ответить)


[info]66george
2023-07-28 09:49 (ссылка)
Я русский человек в его развитии, каким он явился через двести лет. Глаголом жечь жидов буду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 11:03 (ссылка)
жги, братан!
и хохлов!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-28 11:44 (ссылка)
Русским опять плохо, бля, лол

Независимо, выдуманные это люди или натуральные (лучше конечно чтоб натуральные, пусть катят нахуй в сраную)
Такие подборки "интервью" это не журналистика, это чистая пропаганда с дубовым месседжем "Русским на Западе хуево! В сраной-то получше!"

Гэбнявая подтирка новая-газета-европа под управлением Кирилла "Росмолодежь" Мартынова просто идет на хуй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-31 10:11 (ссылка)
Чем больше русских уедет, тем будет лучше. Европа жила в раю, когда в ней не было русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nahujpohuj
2023-07-28 12:37 (ссылка)
пушкин был африканцем, если что... так что нам надо наоборот больше пушкиных... пусть они приезжают сюда миллионами... пусть они женятся здесь, заводят семьи... пусть весело несутся по улицам наших городов миллионы маленьких кудрявых пушкиных, черненьких и тепленьких как самый первый африканский снег... и пусть каждый из них словно мантру небесную повторяет слова сии: и долго буду тем любезен я народу, чтобы чувства добрые я лирой пробуждал...

(Ответить)


[info]urfinson
2023-07-28 14:08 (ссылка)
странно, регался по гмайлу, не получил подтверждения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 16:29 (ссылка)
извиняюсь выслал ещё раз за щеку проверяй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2023-07-28 17:01 (ссылка)
Чехов не империалист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-28 18:05 (ссылка)
чехонте хохол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-28 21:23 (ссылка)
чехов говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-29 09:05 (ссылка)
этот русский уже не русский

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-29 09:14 (ссылка)
судя по тебе то топология и линукс очень негативно влияют на адекватность восприятия новостей по телевизору

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-29 16:36 (ссылка)
пидорас мент который пишет под ником вениамин тоже культуркой себя подстегивает, небыдло, так что пушкин тут ни при чем. ты себя топологией подстегиваешь, кажешься себе умным

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-30 01:19 (ссылка)
ощущения интересные ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-02 09:40 (ссылка)
В Бразилии охуенно, я не понимаю, как там можно сходить с ума, если ты хоть при каких-то деньгах.

Запишись в ба́терию, лупи там в барабан, танцуй сальсу, еби баб, купайся в океане, гоняй на моцике по окрестным горам, пей кайпиринью с дедами, закусывай жареными шариками из трески.

Но нет, буду жрать говно, буду писать беспомощные инвективы в свой бложик с дизайном под нулевые, буду выписываться из русских, тем самым всё глубже погружаясь в русскость.

Ты идиот, Миша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-03 00:23 (ссылка)
Откуда деньги-то. Если ты с деньгами, можно везде хорошо жить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-08-02 19:54 (ссылка)
Всё правильно говоришь, товарищ.

Забывайте русскую культуру, забывайте русский язык, переставайте быть русскими и связывать себя с русскими, думать о русских, писать о русских. Детей отучайте.

К сожалению, у вас этого не получится. И не работает это так просто, и окружающие вам забыть не дадут. Но я бы очень хотел, чтобы все вы это сделали. Очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-08-03 00:22 (ссылка)
До 2014 это еще можно было, Россия в миру не проявляла себя никак. Сейчас все интернациональные новости только о ней и Китае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iori_yagami
2023-08-03 12:18 (ссылка)
Пипец. Почему у меня устойчивое впечатление что это чистые враки и лицемерное изображение жертвы? Ну нет такого. Ни разу не видел. Спокойно используется язык и идентификация.
Да в каких-то группах упоротых может и есть, но а зачем на них смотреть.
А вот то, что ZомбоVату хейтят и высмеивают, это конечно есть и должно быть. Руссошовинизм идет нах. А вот ты не будь таким.
А то людоед плачется "ай-ай, не дают мне в меню человечинки, да еще и выгоняют из-за столика. Не уважают мои традиции, трупоедофобы чертовы! Ну я им покажу, веганам неверным!"
То есть ты можешь быть русским, одним из сотен национальностей. А вот быть "богоизбранным" - нах-нах с таким.

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>