Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-02-25 15:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Johann Sebastian Bach - Harpsichord Concerto no. 6 in F major, BWV 1057
Entry tags:anti-russia, war

"великая страна великой культуры"
Гудков:

Власть, при всей своей демагогии, лжи и лицемерии,

предоставляет людям чувство уважения, потому что она
говорит: ``Вам нечего стыдиться своего прошлого. У нас
великая страна великой культуры, у нас такие достижения. И
именно потому, что мы великие, на нас нападают, к нам
враждебное отношение со стороны Запада, зависть, и нас
хотят уничтожить''.

Также он сообщает, что большинство (60% и больше)
населения топят за войну и за путлера. Что вполне
согласуется с объективно наблюдаемым говном.

Но что до "великая страна великой культуры", это
есть та самая точка, в которую надо бить нещадно,
Пока эту "великую культуру" не окончательно втоптали
в говно, реванш сталинизма неизбежен, мы это уже
наблюдали. Не "великая страна великой культуры", а
страна фекальных сталактитов, "армии путина" и ГУЛАГа.
Каждый, кто втирает за "великую культуру", это
такой же враг и мразоид, как и любители донатить
на "СВО", потому что по факту эта самая "великая
культура" есть самый большой донат на СВО в истории.
В помойную яму ее, и известью засыпать, чтобы
обратно не вылезла.

Привет




3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-02-26 11:22 (ссылка)
>изживать руснявое мышление

Ну а, что такое руснявость, какие отличительные черты, что делать чтобы не быть рузге быдлом?

1. Руснявый радикализм
2. И в то же время руснявый нигилизм неверие

Давайте порассуждаем какие ещё черты при, присуще этой фашне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 14:35 (ссылка)
чубатость, гопак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 18:11 (ссылка)
урод блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 20:15 (ссылка)
зачем мамка и банка тебя назвали урод блеять?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proratio
2024-02-26 18:44 (ссылка)
Главное русское качество - пресмыкаться перед господином, боярином, царем, любым начальником... Еще вечная обида, ресентимент. Искаженная картина мира, конспирологическая. Русским постоянно кажется, что их обижают, недостаточно оказывают почести, непомерно раздутое ЧСВ, ложное величие. Виктимность. Стремление к смерти, потому что не любят жизнь. СВОшники яркий пример, они выброшены из жизни у себя на родине, им не интересно жить. Не ценят ни свою жизнь не чужую. Внушенный интроект о героизме. На самом деле никакого героизма нет, но им кажется, что они делают что-то великое, отдают жизнь за родину. Производная от мудацкого воспитания в детстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 18:52 (ссылка)
>Стремление к смерти, потому что не любят жизнь

Это один из столпов русской культуры, идущие на смерть от неустроенности жизни свошники к этому ни при чем, стремление к окончательно смерти и у социально успешных. Русская культура - искусство правильного умирания, подготовки к правильной загробной жизни. В "Дядя Ваня" ведь протагонист социально не плох, у него имение, но они оба в конце остаются в пустоте как у шекливского рассказа "Тепло", где герой Шекли восклицает "Помоги мне!" в отчаянии, они примиряются с отчаянием надеясь на посмертное воздаяние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-27 15:52 (ссылка)
Да, действительно...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-26 21:45 (ссылка)
тут есть чурка iogen или как-то так - он пресмыкается перед вербяшкой, хотя и не русский. Как ты это объяснить можешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-27 15:52 (ссылка)
Нужно больше данных...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 17:35:03
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 21:38:21
спешите видеть
(Анонимно)
2024-02-26 20:18 (ссылка)
Тредик, где дегенераты придумывают соломенное чучело русского, чтобы потом доблестно победить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спешите видеть
(Анонимно)
2024-02-27 15:54 (ссылка)
Реальный русский намного хуже чучела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спешите видеть
(Анонимно)
2024-02-27 18:54 (ссылка)
конечно, только ты ещё не придумал, каким образом
поэтому перемогаешь что есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спешите видеть - (Анонимно), 2024-02-27 21:39:34

(Анонимно)
2024-02-26 22:25 (ссылка)
шаровары вышаванка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-26 11:53 (ссылка)
Я с удивлением заметил, что люди в массе своей не знают, что творится на фронте, — разве что следят за сводками. Новости стали шаблонными — отчеты об успехах ВСУ и сюжеты о жертвах среди мирного населения. Подробных репортажей о том, что, собственно, происходит на передовой, мало. В основном правду о фронте рассказывают западные медиа. В тиктоке много пугающих видео, снятых военными в окопах, но они сообщают зрителю о том, что там месиво и крошилово, от которых лучше держаться подальше.

Осенью об ощущении усталости и безвыходности говорили уже почти все солдаты. До того они надеялись, что скоро все изменится к лучшему, а теперь поняли, что это навсегда. При этом по телевизору шли одни победные реляции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 17:33 (ссылка)
да, это почти навсегда. и хохлы это заслужили полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-26 18:49 (ссылка)
Русские еще не сразу ужаснутся правде об этой войне. Должно пройти еще много лет... Положили многокрано больше чем в Афганистане, получив... нихуя... Достаточно посмотреть списки погибших на кладбищах и стелах в городах. Были фотки. Или вот Мурзоид перед смертью писал: "Авдеевка - 16 000 наших 200. Шестнадцать, блять, тысяч. Афганистан за десять лет. Четыре месяца ёбаного мяса страшного с колоннами горелой техники." Тяжело больная российская нация просто не может поверить, что они оказались такими тупыми уродами и убийцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 19:25 (ссылка)
получив 4 области и сухопутный коридор в Крым Внутреннее Азовское море а после мирного договора еще и санкции снимут. Ценой зеков и тех кто пошел подзаработать. Те цена нулевая. А техника на то и техника. Чем больше сгорело тем больше произвели (увеличили ВВП). И это язе так без машины пропаганды нарратив.

Те оказались умными и прозорливыми. А вот хохлы упираясь поели гавна в НАТО не попали лишились 10 миллионов человек и 40 процентов экономики ну и так далее. И это тоже нарратив без пропаганды.

И это если прямо сейчас остановить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 19:52 (ссылка)
>в НАТО не попали
Гнилой пиздеж же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 20:16:35
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 20:17:01

(Анонимно)
2024-02-27 15:59 (ссылка)
Вата, мозг включай хоть иногда: получив 4 разрушенные области, в которых невозможно жить, с беспределом и ракетным адом, упадочной экономикой, получив дополнительные голодные рты, а еще треть госбюджета на войну, что значит меньше развития и еды для континентальных россиянцев... Только выиграли да? Это не говоря про санкции и примитивизацию экономики, рост цен, бегство целого миллиона айтишников и просто успешных людей, заморозку активов, гонят русню из Кипра, даже из Эмиратов, впрочем тебе нищему пролетарию это неизвестно... Какой же ты тупой осел, вата... ну и фраза "а вот хохлы" - выдает в тебе ущербного освиневшего тупаря, жертву пропаганды... свою жизнь сначала исправь, уебище, а потом хохлам будет доказывать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 17:23:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 16:00:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 17:22:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 16:06:36
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 17:22:12
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 20:45:28
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 09:51:48
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 18:45:47
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 17:25:28
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 17:28:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 19:06:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 21:02:02
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 19:14:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 21:01:15

(Анонимно)
2024-02-26 12:33 (ссылка)
Алишер

Бахчисарай, аннексированный Крым

Я надеялся, что русских вышибут из Крыма и наш [крымско-]татарский народ получит свободу — в составе Украины или как самостоятельное государство. Для этого мы с братьями были готовы пойти на многое, помогать ВСУ, участвовать в сопротивлении и боевых действиях. Но посмотрев на действия украинского руководства и военных, я понял, что лучший вариант для нашего народа — спокойная жизнь на нашей земле. А чей над ней флаг — украинский, российский, турецкий — все равно. Мы не можем жертвовать тем, что осталось от крымчаков, ради политики США.

[Война закончится] раньше, чем многие думают. И совсем не так, как надеются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhitel_vershin
2024-02-26 14:09 (ссылка)
/*А чей над ней флаг — украинский, российский, турецкий — все равно. Мы не можем жертвовать тем, что осталось от крымчаков*/

Khazarian thinking.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 14:37 (ссылка)
ну он прав. я же помню что мне мой приятель крымский татарин говорил в 93 - хохлы заебут перешеек перекопаем и уплывем. там разумеется должно быть независимое государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zhitel_vershin, 2024-02-26 15:42:22

(Анонимно)
2024-02-26 17:06 (ссылка)
>Мы не можем жертвовать тем, что осталось от крымчаков, ради политики США

И вот так всегда, как будто все народы планеты говно. Вкладываешь в них деньги, они их берут, а потом в кусты или начинают огрызаться, как вьетнамцы, которых освободили от французов для себя, а они захотели сами собой владеть.

Надо не давать деньги вообще никому. Пусть их там китайцы харчат, русские, как угодно. Суки неблагодарные забыли 1944 год, как их Сталин в Сибирь выслал, рассеял, и если бы в 1989 их Горбачёв не вернул, от крымских татар сейчас бы кто остался вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 20:19 (ссылка)
Бля ну ты же понимаешь что Мадлен Олбрайт на Косово заработала (см кейс телекома Косово) это ты как налогоплательщик гавна поел ну и я с тобой заодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 01:29:46
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 12:13:12
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 19:15:11
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 21:29:06
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 08:06:59
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 09:58:03
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-29 00:10:13
100 причин голосовать за Байдена
(Анонимно)
2024-02-26 12:41 (ссылка)
Один из основных инициаторов провозглашения независимости, пятый президент Косова Хашим Тачи, которого президент США Джо Байден однажды назвал местным Джорджем Вашингтоном, с 2020-го содержится под стражей в Гааге по обвинению в преступлениях против человечества и военных преступлениях, предположительно совершенных в период войны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 100 причин голосовать за Байдена
(Анонимно)
2024-02-26 16:37 (ссылка)
Независимость нельзя не завоевать, не будучи преступником.

(Ответить) (Уровень выше)

Учитесь плавать у Америке.
(Анонимно)
2024-02-26 12:46 (ссылка)
Американские корпорации массово заинтересовались Косовом после провозглашения независимости в 2008 году. Чтобы сделать свои предложения более соблазнительными для местных властей, они заручились поддержкой бывших членов администрации Клинтона, которые участвовали в выводе региона из-под контроля Сербии. Первопроходцем, который попытался нарастить влияние в регионе, стала одна из крупнейших частных компаний США Bechtel. Во многом благодаря связям с американским правительством она обрела глобальное влияние во второй половине XX века и занималась строительством самых разных объектов — от Трансаравийского нефтепровода до Евротоннеля под Ла-Маншем.

С властями Косова представители Bechtel согласовали контракт на строительство высокоскоростной трассы. Сама идея, что республике, где за чертой бедности на тот момент проживало около 60 процентов населения, нужны такие дороги, казалась спорной. Однако американцы впечатлили местные политические элиты, рассказав, как «патриотическая магистраль» позволит живущим в Косове албанцам за несколько часов с комфортом добираться до границы с Албанией, вместо того чтобы целый день преодолевать крутые повороты на разваливающихся старых дорогах.

Главными лоббистами проекта стали бывший сотрудник Совета национальной безопасности США Марк Тавларидес и Кристофер Делл, который тогда занимал пост американского посла в Косове. Последний заверил местные власти в том, что строительство сулит им экономическую выгоду в долгосрочной перспективе. В разговоре с журналистом Politico много лет спустя Делл заявил, что его долг как посла состоял в продвижении американского бизнеса за границей.

Несмотря на высказанные Всемирным банком и Международным валютным фондом (МВФ) сомнения в целесообразности проекта, в 2010-м правительство Косова заключило с Bechtel соглашение на сумму около 700 миллионов евро. Полные детали контракта никогда не раскрывались, но известно, что стоимость строительства в нем оговаривалась только примерно, а верхняя планка расходов отсутствовала.

Как молодое частично признанное государство без кредитного рейтинга, Косово не могло позволить себе привлечь для строительства заемные средства на длительный срок. Вместо этого власти решили финансировать проект напрямую из бюджета, из-за чего пришлось серьезно ограничить другие статьи расходов. «Полная стоимость R7 (как назвали проект) составила больше 20 процентов ВВП Косова за 2010 год, что серьезно повлияло на государственный бюджет», — говорилось в отчете МВФ.

По окончательным условиям проекта, длина автомагистрали должна была составить 102 километра, а стоимость — 400 миллионов евро. Однако в процессе Bechtel сократила маршрут до 77 километров. Общие же расходы на строительство, которое американская компания совместно с турецким холдингом Enka завершила в 2012-м, достигли миллиарда евро.

В 2013-м посол Делл оставил государственную службу и возглавил отделение Bechtel в Мозамбике. По его словам, переход никак не связан с тем, что он продвигал интересы той же корпорации на Балканах.

(Ответить)

Америка ферст
(Анонимно)
2024-02-26 12:48 (ссылка)
Другим видным инвестором, не теряющим интереса к Косову, остается бывший командующий силами НАТО генерал Уэсли Кларк. Начиная с 2012 года, он несколько лет пытался получить контроль над обширными запасами бурого угля от имени канадской Envidity Energy Inc., где тогда занимал руководящую должность. Кларк и его компания обещали властям Косова инвестировать в проект производства синтетического топлива восемь миллиардов долларов. В 2013-м правительство даже изменило законодательство, чтобы по упрощенной схеме предоставлять иностранцам лицензии на добычу угля без публичного тендера. Вскоре Envidity разрешили заниматься разведкой и добычей бурого угля на территории, составляющей примерно треть Косова.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-26 14:04 (ссылка)
Американский военный Аарон Бушнелл поджег себя у посольства Израиля в Вашингтоне в знак протеста против геноцида в Палестине.
От полученных ожогов 3-й степени Бушнелл скончался в больнице.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-26 15:11 (ссылка)
здорово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 17:31 (ссылка)
себя подожги

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-26 20:46 (ссылка)
А тебе слабо поджечь себя возле российского посольства?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2024-02-27 18:44 (ссылка)
Угу, почистил генофонд.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-26 15:20 (ссылка)
а мог бы поджечь посольство

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-26 16:35 (ссылка)
Аарон Бушнелл молодец.
Будь как Аарон Бушнелл!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-26 16:36 (ссылка)
Аарон против Израиля? Ох уж эти жиды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-26 19:32 (ссылка)
он был из глубоко христианской семьи
в америке сильно христанутые любят использовать библейские имена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 21:54:33
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 16:12:02
Устарелые санкции и неожиданные безумные действия выз
(Анонимно)
2024-02-26 14:41 (ссылка)

Пхеньян, 26 февраля. /ЦТАК/

26 февраля международный обозреватель Ро Чу Хён опубликовал нижеследующую статью под заголовком «Устарелые санкции и неожиданные безумные действия вызывают только насмешки».

23 февраля США ввели крупномасштабные санкции против России в связи со второй годовщины начала специальной военной операции России на Украине.

Что касается данных санкций, до этого момента после начала специальной военной операции на Украине США ввели несколько тыс. санкций против России, поэтому они являются не так новыми. Но при этом можно понять о том, что неизменным остается гнусный замысел США, пытающихся непременно нанести России стратегическое поражение с помощью устарелого топора санкций в такое время, когда марионеточная клика Зеленского находится в пассивном положении на поле боя.

Однако в отличие намерения США экономика России многосторонне растет и укрепляется на основе богатых природных ресурсов и собственного научно-технического потенциала, а, наоборот, в странах Запада жизнь населения получила сильный удар и прекращены экономические связи с Россией, из-за чего эти страны потеряли 1,5 трлн. долларов.

Международные эксперты оценивают, что из-за введения односторонних санкций против России США и Запад попали в таком положении, что рубят сук, на котором они сидят.

Мрачное будущее США само по себе отдало в заклад санкций и нажима в отношении суверенных государств.

В этот раз США ввели крупнейшие в истории санкции против России, но отнюдь никак не могут сломить самостоятельную линию правительства России и решительную волю российской армии и народа к антиимпериалистическому сопротивлению.

Ну и зрелище невежественное поведение клики Зеленского, которая вслед за введением санкций США против России проявляет излишнюю горячность, виляя хвостом, как щенок, чтобы угодить на вкусы хозяина.

23 февраля так называемый депутат Верховной рады Украины в интервью одному из СМИ США разглагольствовал: в случае любой войны США нужен союзник, который может сражаться плечом к плечу с ними, а Украина как важный союзник США готова сражаться плечом к плечу с ними в окопах при Тегеране, вблизи от Кореи или Пекина.

Не знаю, насколько он понимает нынешнюю обстановку и другие стороны, насколько предполагает последствия, но его бессмысленное суждение и грубое предложение участия в войне, поражающие даже своего хозяина, иначе нельзя оценить, как апогей невежества и смехотворности.

Наверное, клика Зеленского решила стать пушечным мясом США даже в чужих странах в целях поддержания остатка своей политической жизни.

Советую, что пусть изменится мир десять и сто раз, но наша Республика – мировая ядерная держава никогда не будет иметь дело со слабой Украиной, поэтому киевские власти должны вести себя благоразумно и осмотрительно, а не развязно придираться к нам, слепо веря в США.

(Ответить)

На нашей улице праздник какой то
(Анонимно)
2024-02-26 15:17 (ссылка)
В белорусский парламент прошли глава администрации президента, замкомандующего войсками ПВО и попавшие под санкции Запада общественные деятели. Сраный Госдеп назвал их фиктивными, а наблюдательная миссия СНГ — праздником

(Ответить)

Дугин
(Анонимно)
2024-02-26 15:36 (ссылка)
https://t.me/Agdchan/14297
Чтобы перейти к всевластию ИИ, надо само человечество осмыслить как большой компьютер, элементы которого, однако, действуют не слишком совершенно. Материализм, номинализм, эволюционизм, аналитическая философия (на основе логического позитивизма), технократия готовят для этого теоретическую базу (транслируемую и внедряемую через науку, образование и культуру). В каком-то смысле человечество, как его представляет современная наука, философия, уже есть ИИ, нейросеть. ИИ человечен в той мере, в какой мышление человечество искусственно, эмулированно эпистемологиями Модерна и Постмодерна. Буржуазное государство - компьютер первого поколения. Гражданское общество - второго. Полное господство Мирового Правительства - третьего. Переход к ИИ - четвертого, финализация процесса отчуждения. История капитализма есть процесс создания Суперкомпьютера. Остановиться на полпути нельзя. Новое время с необходимостью кульминирует в ИИ. Изменить это, можно только отвергнув Модерн целиком, со всей его - богоборческой и человекоборческой - научной картиной мира. А философия гендера предпоследняя остановка на этом маршруте : трансгендеры - разминка перед переходом к транс-человеческим особям (human - optional). Отвергнув христианство и Средневековье, Запад стремглав - как Гардаринские свиньи - дернул к обрыву. Чему удивляться, когда мы обнаруживаем, что стремительно несемся вниз… ИИ - это конечная остановка. Но на этот поезд мы сели еще 500 лет назад. Единственный способ что-то изменить, это пустить капитализм под откос. Сейчас. Иначе - здравствуй, Дракон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин
[info]zhitel_vershin
2024-02-26 16:38 (ссылка)
# Дракон

Намёк на большого красного дракона из откровения Иоанна Богослова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин
[info]proratio
2024-02-26 18:35 (ссылка)
Да, похоже, Дугин же православный шиз, он же считает, что мир погряз в западном сатанизме, поэтому неудивительно для его больной психики. Боится расчеловечивания трансгуманизмом, в то время как сам уже давно расчеловечился, практически как собака злобно лает у себя в бложике. Ругает западную науку и философию - все то, благодаря чему он сидит сейчас не в грязной землянке, а в комфортном помещении с горячей водой и интернетом, - это очень по-русски, православно. Совки часто нападают на Запад, используя при этом западные технологии и платформы. Это так смешно. Даже жаль, что при его творчестве, Дугин впал в такой тупой маразм, ведь западная философия и футурология давно разжевала риски дегуманизации в киберпанке, и намного лучше и глубже, чем вопли Дугина. Но вот что интересно, антиутопия grand unification, которой стращали американские и европейские авторы, оказывается вполне даже в духе с русской соборностью. Символично, что он сам это заметил. Потеря индивидуальности вполне соответствует православно-родоплеменной архаике и советскому стремлению к выравниванию всех под один шаблон. То с чем борется Дугин на самом деле - с проявлением личной свободы. Поэтому употребляет слово "господство". Тоже символично. Это одновременно и советский и православный фетиш - пресмыкаться перед господином. В то время как западная цивилизация идет по пути сохранения личной идентификации, русская православно-советская цивилизация рабов идет по пути укрепления несвободы. Это как раз и есть Модерн, помноженный на русское сектантство, Дугин не видит бревна в собственном глазу. Здравствуй, гоббсовский Левиафан...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-26 18:57:58
Re: Дугин - [info]proratio, 2024-02-27 17:30:47
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-27 19:22:05
Re: Дугин - [info]proratio, 2024-02-27 21:46:00
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-28 03:28:25
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-28 14:51:17
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-28 16:10:59
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-29 00:24:10
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-03-01 01:36:21
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-28 16:34:04
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-29 00:22:33
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-28 07:13:35
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-28 16:09:41
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-03-01 01:35:48
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-26 19:01:44
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-27 03:40:04
Re: Дугин - [info]proratio, 2024-02-27 17:35:42
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-28 07:13:07
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-28 16:09:00
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-29 18:42:05
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-27 11:26:28
Re: Дугин - [info]proratio, 2024-02-27 17:36:28
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-28 14:50:55
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-28 21:39:55
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-03-01 01:35:24
Re: Дугин
(Анонимно)
2024-02-26 16:39 (ссылка)
Опять дегенераты против прогресса. Это не обрыв, а паровая катапульта, что за идиот. И ведь он образованный человек, всё читал, всё впитал - и отринул. Сам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин
[info]proratio
2024-02-27 17:40 (ссылка)
Представь себе шахматиста, который неплохо играет в шахматы, но не может выйти на уровень гроссмейстера, остается только на уровне любителя в своей губернии, вот это Дугин. Что дальше остается? Он понимает что ему не победить, поэтому изобретает свои собственные шахматы с извращенными правилами, чем и гордится. Вот и Дугин попробовал состязаться с западными философами, понял что не тянет, и начал придумывать свой Темный Логос. И с прогрессом еще проще: Россия не тянет на индустриальную передовоую державу, значит и не нужно, откажемся, наука и технологии это хуйня ненужная, будем духовность дрочить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-27 19:19:50
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-27 21:51:30
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-28 08:09:25
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-27 20:11:29
Re: Дугин - (Анонимно), 2024-02-27 21:54:01

(Анонимно)
2024-02-26 15:46 (ссылка)
Пожив в мире Двенадцати обезьян мир возвращается к "Норме 1984"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhitel_vershin
2024-02-27 09:07 (ссылка)
Но не забываем грезить об Элизиуме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-27 20:14 (ссылка)
из Левиафана

(Ответить) (Уровень выше)

Абрамся горят
(Анонимно)
2024-02-26 16:35 (ссылка)
По моей инфе, подбил американский танк позывной "Коловрат".
https://t.me/ASupersharij/27293

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Абрамся горят
(Анонимно)
2024-02-27 21:55 (ссылка)
На второй год войны, рюсся смогла подбить западный танк, вот радости... а сколько при этом сожжено Т90? - и сейчас даже на 55-ых ездят, ЛОЛ, спецобосранцы...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-26 17:08 (ссылка)
Да пошел нахуй уже, заебал. Тебя типа уважали как типа "умного" и "радикала", но просто заебал со своей русофобией.

Тебе обидно, что тебя поюзали и выкинули тащем-то, жизнь уже прожита, новую жизнь уже не начнешь.

Россия великая страна, а тебя нам не надо.

Живи-сгнивай в своей Бразилии ебучей. И забей ебало!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 19:41 (ссылка)
а ведь все было так просто: не лезть в нбп, игнорировать политику, и никто бы мишу не трогал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-27 15:36 (ссылка)
не лезть в ИБП

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-26 17:40 (ссылка)
Да здравствует украинская Братва!!

Слава украинцам, героям слава!
Вот Нация, а не руснявый пидорас бегущий в атаку за яхты путлера и рабство для своих детей рабов и пидорасов.

Москву сжечь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-27 17:44 (ссылка)
Absolutely.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-26 18:33 (ссылка)
Опять сломалась френд лента

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-26 18:57 (ссылка)
вербицкий пидорас и говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-27 17:43 (ссылка)
Получается, ты - вербицкий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-29 18:41 (ссылка)
у тебя получилось ггг

(Ответить) (Уровень выше)

Для чего Путину выборы?
(Анонимно)
2024-02-26 20:06 (ссылка)
https://t.me/abbasgallyamovpolitics/4258
Для чего Путину выборы? Ответить на этот вопрос можно по разному - в зависимости от угла, под которым вы смотрите. Один из ответов такой: выборы ему нужны, чтобы переложить ответственность за творимые им преступления с себя на нацию.

Дескать, а что я? Думаете, что я - кровавый тиран? Нет, я всенародно избранный президент. Всё то, что я творю, - этого народ хочет. Если бы люди были против, то они бы против и проголосовали, а они смотрите - чуть ли не в полном составе меня поддержали. Знаете, почему? Потому что я выражаю коллективную волю страны.

Это такое алиби перед лицом истории. Какие после выборов могут быть претензии к Путину? Он всего лишь функция, приводной ремень.

Так что выборы ему очень нужны. Он, конечно, понимает, что совершает преступления и для него тот факт, что он «всенародно избран», - это, по сути, единственное оправдание. Оставь его без народного мандата - и кто он после этого? Просто серийный убийца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Для чего Путину выборы?
(Анонимно)
2024-02-27 17:43 (ссылка)
Ну так да, и Гитлер и Сталин тоже в "выборы" игрались...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Для чего Путину выборы?
(Анонимно)
2024-02-27 19:20 (ссылка)
путина нет, в американском ботоксе актеры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-02-27 14:56 (ссылка)
>Также он сообщает, что большинство (60% и больше) населения топят за войну и за путлера.

60% топят за путлера (что бы он не делал - объявит мир и репарации, будут топить за мир и репарации)
еще 20% (в пределе, ща уже заметно меньше) топят именно за войну (и если путин объявит мир и репарации будут рвать и метать на кухне).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-27 17:42 (ссылка)
Нельзя не согласиться, так и есть где-то наверное, пятая часть одержимых уебанов русского мира, и большая часть рабов без мозга...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-27 19:24 (ссылка)
Какой мир и репарации? Newsweek: Putin's New Military Decree Preparation for 'Large Scale' War with NATO—ISW

Американская разведка ВСЕГДА оказывается права в таких вещах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-02-27 19:56 (ссылка)
я про население, причем тут путин
будет хуютин - будут на хуютина дрочить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 20:48:55
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-03-01 04:06:01

(Анонимно)
2024-02-27 21:40 (ссылка)
С радостью посмотрю этот спектакль: избиение русских силами НАТО...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 19:36:43

(Анонимно)
2024-02-28 01:20 (ссылка)
цру и рассказывают актерам в ботоксе что говорить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-27 17:27 (ссылка)
Дипломат Джек Мэтлок, родившийся в 1929-м, который уже очень старый дедушка, но которому не всё равно — он был послом США в СССР при Горбачёве, написал статью об истоках и смыслах текущей внешней политики США, где говорит с примерами о том, о чём некоторые люди, прочитавшие чуть больше чем Зыгаря и Акунина, вещают уже пару лет:

1. США не знало удержу в попытке освоения стран бывшего СССР и стран Варшавского договора, хотя СССР добровольно уклонился от борьбы за несколько лет до распада.

2. Несмотря на пункт 1, США могли бы исключить конфликт на Украине, гарантировав отсутствие Украины в НАТО (war that could have been prevented if the US had been willing to guarantee that Ukraine would not be granted NATO membership)

3. США вообще привыкли военными конфликтами и их поддержкой решать все свои проблемы внешней политики. Ирак, Афганистан, Израиль, Сирия, Украина - как очевидные примеры.

4. Китай, несмотря на отсутствие демократизации, демонстрирует потрясающий рост экономики и относится к Тайваню как ко внутренней проблеме, с чем США ничего не могут сделать. Если Китай будет решать вопрос с Тайванем военным путём — США не смогут противодействовать этому на таком отдалении от Северной Америки.

5. США ведут лицемерную политику, говоря что-то о "правилах" и "демократии", хотя сами эти правила постоянно нарушают, когда считают это необходимым. Никакого мирового порядка не существует, есть лишь готтентотская мораль в исполнении Штатов. На любое предложенное ими "правило" есть примеры отхождения от него самих Штатов и их союзников.

6. Штаты ничем не отличаются от СССР околобрежневских времён, когда СССР считал допустимым возвращать военной силой социалистические режимы к власти в Венгрии и в Праге.

И пора бы Штатам уже перестать действовать как СССР

(Тут Мэтлок завершает статью с очевидным, как мне кажется, намёком, что не только Советы могут развалиться из-за внутренних проблем)

Очень интересное чтение от неглупого автора, который в свои 94 выглядит получше и поадекватнее Байдена.
https://americandiplomacy.web.unc.edu/2024/02/the-christmas-gift-that-keeps-giving/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-27 20:56 (ссылка)
>когда СССР считал допустимым возвращать военной силой социалистические режимы к власти в Венгрии и в Праге. И пора бы Штатам уже перестать действовать как СССР

Что за бред. Как только сила исчезнет, страна развалится - это справедливо для всех стран в мире, без исключений вообще. Если ты не давишь, давят тебя. Если ты перестал грабить других, ограбят тебя. США отказались от войны в 70х и получили не только стагфляцию, безработицу и преступность - получили отход мира от культуры. Люди перестали ехать в США. Что, 50 тыс трупов в Вьетнаме казалось много? А 250 миллионов превращенных в бомжи не кажется? Фильмы 70-80 посмотреть - сплошь мрачные краски, действия ночью, всюду банды, дикие развалины. И это только потому, что не стали в 73 воевать! Россия это почему-то понимает, поэтому воюет до победы не глядя на потери, а потом получает профиты, перекроющие все потери. Почему этого не понимает якобы ветеран политики?

А почему это США пора, а России не пора? Смотри-ка, ведь общество поет, а экономика растет, только если Россия воюет и действует как брежневский СССР. А то же самое для США почему-то товарищ Мэтлок пишет в негатив. Следовательно, этот человек получает деньги из Москвы, и его следует посадить в тюрьму, а материалы - заблокировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 07:11 (ссылка)
хохлоспам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-02-27 22:07 (ссылка)
>США могли бы исключить конфликт на Украине, гарантировав отсутствие Украины в НАТО

Ровно наоборот вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 07:12 (ссылка)
два говноеда отрицают плановое сокращение убыточной экономики

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-27 22:58 (ссылка)
Это то о чем вся академия сейчас говорит. Собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-28 08:15 (ссылка)
Значит нужно её разогнать как при Маккарти. Что за тупни в этой академии, основу жизни страны отрицают. Не будет войн - не будет США, так как государство структурно убыточное. Как проталкивать американский экпорт, если доллар - дорогая валюта? Евро дороже, но США торгует продукцией низкого передела, сельхозкой, а там есть такая страна как Аргентина или Украина например. Как заставлять людей иммигрировать в США, если у них нет войны и развала государства? Чем их привлечь? Не на аркане же тащить, ну право. Академики думают, что их университеты сохранятся, что ли? Или думают, что сбежать из разваливающейся страны в Европу все смогут?

Это всё потому что в этой академии иммигранты. Иммигрант это враг США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 12:39:28
Чего достигли российские спецобосранцы за 2 года войны
(Анонимно)
2024-02-27 21:31 (ссылка)
Чего достигли российские спецобосранцы за 2 года войны...

Пошел третий год Специальной Военной Операции...

Вот и пошел третий год как Вторая Армия Мира победоносно уничтожает и избивает Сборище Неонацистов и Наркоманов под предводительством Клоуна.

Чего же достигло за эти три года Христолюбивое Воинство?

Цели, которые задавались командованием для Специальной Военной Операции определить невозможно, они туманны и расплывчаты. А не имея цели - невозможно её достичь. Попробуем, все-таки выделить основные векторы усилий ВС РФ, заявленные командованием.

Поможет нам в этом вот такая замечательная брошюрка Минобороны РФ.

(см. картинки в источнике по ссылке)

Агитки смешные, не буду на них останавливаться, но, например упомянутые "бандеровские венки" - знаменитые пропагандистские клише путинпропа, которые подкрепляют фото из польского психиатрического журнала, с детишками, которых психически-больная мать-цыганка прибила к дереву.

Выдаются эти фотографии за "жертв украинских нацистов", что и не удивительно.

Собственно, ничего нового пропагандоны не придумали, едят свой хлеб зазря, как обычно.

Из агитки и выступлений уважаемого Президента Российской Федерации и должностных лиц, выделим основные цели Специальной Военной Операции:

- демилитаризация Украины;

- денацификация Украины;

- деиндустриализация Украины;

- прекращение боевых действий на Донбассе;

- этнические чистки (читай - массовые посадки украинских националистов);

- смена власти в Украине на пророссийскую, лояльную Кремлю (Медведчук-Царев);

- защита Русских Людей

Рассмотрим эти цели по отдельности, чего же удалось достичь за два полных года спецоперирования и спецоперанионирования:

- демилитаризация Украины;

ВСУ до СВО - примерно 200 тысяч солдат, на Т-64 и БМП, ВСУ сегодня - 800.000 солдат (плюс миллион резервистов) на М1А2 Abrams, Leopard2А6, М2А1 Bradley, Marder, в ожидании поставок истребителей F16 с новейшим вооружением.

Вывод? За два года демилитаризации ВСУ увеличились вчетверо, и получили новейшее вооружение, цель провалена полностью.

- денацификация Украины;

Невозможно в принципе денацифицировать то, что не было нацифицировано, так-то. Если на то пошло, то в ВС РФ - ДШРГ "Русич" гораздо больше нуждается в денацификации чем любое соединение ВСУ.

Но, если уж следовать логике путинских СМИ и брать за образец склоняемый во все стороны полк "Азов" (0.3% от общего количества ВСУ на начало 2022 года), то на сегодня он разросся до двух полноценных бригад, плюс дополнительные соединения вроде "Кракена" и "Артана", работающих с ГУР, количество потенциальных неонацистов увеличилось в 15-20 раз, цель провалена катастрофически.

- деиндустриализация Украины;

Здесь, по нехватке фактических данных заявлять что-то с уверенностью невозможно, ну, "Азовсталь" и АКХЗ ВКС РФ уничтожили на отлично, но, тем не менее, украинские войска продолжают получать и боеприпасы ( гранатометы, гранаты, снаряды и ПТУРы), бронетехнику и ПКРы изготавливаемые на украинских заводах, поэтому деиндустриализировать Украину за два года не получилось.

- прекращение боевых действий на Донбассе;

Ха-ха-ха. Линия фронта, через два года джихада против иблиса проходит по западной окраине Донецка, а артобстрелов стало больше не в разы, а на порядки.

Цель провалена с треском.

- этнические чистки (читай - массовые посадки украинских националистов);

На "приобретенных территориях" - Запорожская, Херсонская области, и на севере - Буча, Изюм, Ирпень - кое-каких успехов удалось достичь, благодаря неплохой подготовке ФСБ и полнейшей глупости украинских граждан, думавших "отсидеться" - их брали по адресным спискам, или по наводке пророссийски настроеных соседей, например. Только вот, собственно, украинских националистов на этих территориях было мизер, можно сказать, на уровне статистической погрешности. Ну а все, собственно, украинские и националистические области - Галичина, Волынь, Тернополь - находятся на западе страны, и туда сапог российского солдата не ступил. Ну, или ступил, как сувенир привезенный с фронта, это распространенная практика. Цель провалена.

- смена власти в Украине на пророссийскую, лояльную Кремлю (Медведчук-Царев);

Медведчука обменяли на руководство "Азова", Царёв убит агентурой ГУР/СБУ. Зеленский у власти, с хорошими шансами на второй срок, из пророссийских политиков не осталось никого. Сажать в президентское кресло (лояльного кремлю политика) некого. Цель провалена.

- защита Русских Людей

По состоянию на 2022 год русским людям ничего не угрожало. Сейчас же под ударом Крым, приграничные регионы (Белгород, например, с сотней убитых гражданских за последний год), украинские БПЛА атакуют цели до Волги и дальше. Вся европейская часть России рискует получить БПЛА с центнером взрывчатки в окно. Ну, или ПВОшную ракету. Цель провалена.

Резюмируя - ни одной из анонсированых целей добиться не удалось, походя угробили армию, уничтожили часть Донбасса (Авдеевка, например, до 2022 года была пригодным для жизни городом, как и Попасная, Артемовск-Бахмут, Соледар и Лисичанск, Мариуполь и вовсе был в числе наиболее динамично развивающихся), загнали себя в яму на международной арене, и все благодаря гениальным Планам господина президента Путина (которого через месяц почетно переизберут, кстати. Или который сам себя почетно переизберет?)

Куда все оно катится? Как я вижу развитие событий в СВО и на Донбассе?

Полагаю, что произойдет все примерно так:

Наступление РФ на Славянск и Краматорск (если не развяжется пупок раньше, а такая возможность присутствует).

2. Отбитие плацдарма под Работино (для выравнивания линии фронта).

3. Выход за Купянск, взятие под контроль админграниц ЛНР.

После достижения этих промежуточных целей можно будет подождать второй "контрнаступ" ВСУ, который закончится так же как и первый, ну и после этого садиться за стол переговоров. Уничтожение плацдарма в Крынках или взятие Часова Яра - дополнительные промежуточные цели. Собственно, если удастся выйти на админграницы ДНР и ЛНР - СВО можно будет заканчивать, зализывать раны, разминировать тылы, и потихоньку готовиться к следующему этапу - например, броску до Днепра, десантной операции под Одессой (тьфу, забыл, нечем десантировать, БДК не осталось), или же масштабному наступлению из Беларуси 2.0.

Конечно, это слишком обобщённые прогнозы, но по логике вещей примерно так оно все должно бы было развиватся. Могут быть дополнительные сложности - например, дефицит боеприпасов или же дефицит бойцов (если их так бездумно жечь как под Авдеевкой, то наступит он довольно скоро).

Или же количественное и качественное улучшение поставок вооружения от "партнеров" для ВСУ.

По итогам СВО я бы ожидал ДНР+ЛНР, коридор в Крым и возможно небольшой плацдарм в Харьковской области. Ни о каком захвате Киева (и Львова) не может быть и речи - на такие цели нет ни людей ни ресурсов.

Через год напишу такую же "поэму", с заходом на чётвертый год СВО и текущему положению дел. Если не подорвусь, конечно.

С годовщиной, уважаемые!

https://baginett.blogspot.com/2024/02/blog-post_24.html

(Ответить)



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>