Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2025-04-14 12:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Vivaldi: La Cetra, 12 Violin Concertos
Entry tags:.uk, antisemitism, sjw

a heroic military miracle
Смешное
https://www.commentary.org/articles/stephen-pollard/bbc-antisemitism-hamas-israel/
про то, как BBC нон-стоп гонит в эфир хамасовские фейки,
и даже не особо извиняется, "Oh yeah, well I got that wrong. I
don't feel particularly bad about that. I don't regret one
thing in my reporting, because I think I was measured
throughout, I didn't race to judgment." Ну типа, "мы
сообщили урби ет орби, что евреи жрут младенцев, а из
крови христианской добывают мацу, но в целом наш
материал был выдержан, беспристрастен, и мы не осуждали
евреев за их ужасные преступления".

Все отличие от Аль-Джазиры в том, что Аль-Джазира размещает
те же самые фейки, но добавляет призывы разобраться,
покарать и покончить с кровавыми жидовскими
жертвоприношениями, а BBC оставляет сей вывод читателю.
Но по факту, BBC работает эффективнее, потому что
неписи уверены, что оно беспристрастно демонстрирует
обе стороны конфликта, и сторону "немедленно повесить
и растерзать всех жидов за их ужасные преступления",
и сторону "действовать как цивилизованные люди, сначала
судить всех жидов за их ужасные преступления,
потом организованно повесить". В части демонстрации
ужасных преступлений жида-кровопийцы, жида-расиста
и жида-детоубийцы Аль-Джазира и BBC целиком
солидарны и не отличаются.

Особенно забавляет арабский раздел BBC, в котором
общая ненависть к евреям озвучивается прямым текстом,
"Sir Hitler, rise, there are a few people that need
to be burned."

BBC Arabic repeatedly interviews Major General Wasef

Eriqat, a former PLO official who celebrated October 7 as
a "heroic military miracle," billing him as an independent
"military expert." He is also the father of the BBC's
Ramallah correspondent, Eman Eriqat.

* * *

Есличо, каждый англичанин, который имел
глупость купить зомбоящик, обязан платить налоги
в пользу BBC, небольшую, положим, сумму, но вполне
приличную, так что весь этот праздник исламской духовной
мысли оплачивается английскими домохозяйками; по закону,
BBC обязано демонстрировать "беспристрастность", и
демонстрировать все точки зрения, но засудить их
за отказ от "беспристрастности" пока никому не
удавалось.

Но в целом, лицо современного пуританизма
(он же "sjw", он же "woke") выглядит целиком
по-фашистски, там и антисемитизм с теорией
заговора по типу "жиды добывают христианскую
кровь, воруют в церкви облатки и добавляют в мацу",
и прочий разнообразный расизм, цензура, недочеловеческая
ненависть к сексуальности, и чисто тоталитарный
экономический и политический модус операнди, типа
"карантина" и лишения политических оппонентов
доступа к банковским услугам.

Путлер, конечно, хуже, но эта мразь с ним легко
договорится, у них общие корни и общие интересы.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2025-04-14 17:57 (ссылка)
разжигают, разогревают. когда нибудь взорвут.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-04-14 18:49 (ссылка)
> недочеловеческая ненависть к сексуальности

Наоборот, сверхчеловеческая. Сексуальность — это одна из самых человеческих, животных, биомясных вещей, такая же, как сраньё, например. Человеческое — это то, что следует преодолеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-14 19:18 (ссылка)
мамку твою преодолеть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-14 20:27 (ссылка)
> Человеческое — это то, что следует преодолеть.

Да, сейчас очень стыдно это. Выписывайтесь из людей и каждый день донатьте WEF, Маску и Гейтсу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-14 22:42 (ссылка)
этот анон понимает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 19:58 (ссылка)
Нихуя он не понимает. По четным дням преодолевает в себе человеческое, а по нечетным срет на Тифаретнике.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-14 23:05 (ссылка)
Жопу себе заклеил уже?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-14 23:16 (ссылка)
миша как оторвавшийся от мира зажиточный пенс все еще фантазмирует вокруг какой-то "секьсь"
как мираж юности
как русский народный артист
как старый еврей

сидя в компьютерном кресле галлюцинируя давно сгинувшие так называемые улицы так называемых "городов"(понятие из 19 века) с цветущей сиренью, солнечными зайчиками где какие-то девственные "лоли" в платьицах с чистыми глазенками, которых можно "развращать"

кстати слова sjw и woke люди уже тоже перестали использовать
наверное sjw я даже слышал последний раз от американцев лет 6 назад если не больше
это уже примерно как говорить "хей клевая чувиха я тащусь" и тд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 03:39 (ссылка)
да он еще и в нулевые был стариком со своим секасом из шестидесятых годов
теперь уже и совсем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 07:01 (ссылка)
запахло витухновской

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-14 18:51 (ссылка)
> "Sir Hitler, rise, there are a few people that need
to be burned."

"Watcha doin' Rabbi?"

(Ответить)


(Анонимно)
2025-04-14 19:32 (ссылка)
>"немедленно повесить и растерзать всех жидов за их ужасные преступления",

Не всех, а преступников. Израильский режим должен быть осужден и уничтожен, вне сомнений. Евреев нужно наказывать только тех, кто виноват в преступлениях, коллективной вины нет.

(Ответить)


[info]comment
2025-04-14 20:10 (ссылка)
Про автора этой статьи:
В сентябре 2010 года Стивен Поллард и The Spectator извинились и возместили убытки и издержки организаторам конференции Islam Expo в деле о клевете, связанном с записью в блоге, написанной Поллардом и опубликованной в июле 2008 года. В извинениях выражалось сожаление по поводу предположения, что «Islam Expo Limited — фашистская партия, приверженная геноциду, которая организовала конференцию с расистской и геноцидной программой», и признавалось, что «цель Islam Expo — предоставить нейтральную и широкую платформу для обсуждения вопросов, касающихся мусульман и ислама».[12]

Во время его редакторства, по состоянию на октябрь 2020 года, Комиссия по жалобам на прессу и ее преемник IPSO вынесли четырнадцать постановлений против газеты.[13][14] Издание также было вынуждено возместить ущерб за клевету несколько раз за время его пребывания в должности.


Отборное, эталонное говно из Парижской палаты мер и весов.

Поллард является сторонником рыночных реформ государственных услуг.[24] Он считает, что «государство не имеет права управлять школами или больницами

Он похвалил Руперта Мердока как «человека, который сделал больше для демократизации новостей, спорта и досуга, чем любой из его оппонентов».[28]

Поллард поддержал Brexit и похвалил манифест Консервативной партии 2019 года.

Поллард поддержал вторжение в Ирак в 2003 году, признав при этом неудачи в восстановлении,[35][36] и назвал коалицию Stop the War «предателями», заявив, что их противодействие вторжениям в Ирак и Афганистан равносильно поддержке диктаторов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 12:40 (ссылка)
Кроме поддержки войны в Ираке, всё based.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 13:34 (ссылка)
Вынос Саддамки тоже ок. Жалко с мистером пукиным так не зделаеш.

(Ответить) (Уровень выше)

я один такой?
(Анонимно)
2025-04-14 20:23 (ссылка)
у меня при слове bbc сразу на ум приходят большие черные члены

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я один такой?
(Анонимно)
2025-04-15 10:07 (ссылка)
Здравствуйте, Эдуард Вениаминович!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я один такой?
(Анонимно)
2025-04-15 14:41 (ссылка)
разницы между Big Black Cocks и British Broadcasting Corporation с каждым днем все меньше anyway. Так что ты всё правильно думаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-14 21:11 (ссылка)
>Евреи избранны, народ Бога, всё что они делают - праведно. Любой кто усомнится - тот гой, говно и должен немедленно убить себя.


все уже поняли хуле ты усираешься

(Ответить)


(Анонимно)
2025-04-14 21:40 (ссылка)
> a heroic

"an heroic" you filthy barbarian

(Ответить)


[info]combine
2025-04-14 21:52 (ссылка)
С кого началось все это прогрессивное загнивание - с совкорусни или с бриташек? Некоторые конспирологи утверждают, что это бриташки превратили безобидного шарикова в левое говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 02:24 (ссылка)
Да, коллега, я тоже постоянно читаю всех экспертов, обличающих левое говно. И вот что у меня творится в голове:

Fox News Host Jesse Watters Rages
Trump BOMBSHELL Finds 20 BILLION Slush Fund Found Funding Democrats
Kash Patel CONFIRMED As FBI Lead! Will Pam Bondi Deliver!
"One Of HER MIND! Has UNHINGED Rant About DORITOS & AI! Gets ROASTED
By Crowd!
Trumps BIGGEST Win Yet!! Over 20 Million "FRAUD" Voters To Be Removed
Daily Wire In UNHINGED Rant About DORIty! Woke Professorship IS GENIUS & Will Saved!
Trump Goes BALLASTS Dave ChaRGES! She F'd Around & Neighbors RACIST
Pesticides, Bring Live Guys!
Instant Regret For WOKE Tesla Vandal "Massive BaCKFIRES Abando Switch 2 Price Gouging!
YoutubERS In Cybertruck BOMBERS Wire BLASTEphen Comes CRAWLING
New LOCKDOWN Trumps NUKE On FEMinist Snow White BOMB COurt! On Tariffs
Trump Goes VIRAL!
Woke BRUTAL Defeat In New Lawsuit!
Never Fly Again...
Brets It!
Massive Mistake!
Star Walz RUTHe DARK Reason When AOC MELl REVEAL DESTROYED For
Indicator SHOCKER! Disney Gets Trump GOES NUCLEAse FULL Time Lown
Subway Lunatic
Woke He UnK Out Of Huge & ADMITS It WaRSH BlackS De!
Kamala HES Snow White & Cracy
Trump Just PAf Fake A Must Texts
Yolice Investigatroops Into DEI!
McDonalds NewildfIES Trump
Woke Onalds BOMILIATED & DESTROYS Jimbshell New Videouse Do I RealLION
SeSTROYS Female PackersTED MaSE WIDE OPEN! HARGES! She F'd From
CandaVAGE ExeRUP Harris Caught CaTES Woke Liaroad RAGE Sas Leftist
Polit Coke FBI & Gas Prir & Shortages Duew Low For ComASSTED & Trump
BLASTe Suffers INSTANT Commenew Names, Over Imagineden BOMELTDOWN,
Cryit! Its Biden Mep! They Aro For INSANE ReD For UNHINGED Of
Education! MuMMIFIED & iPhone! Torse! Husband Th Of Exils WW3 W/ BLAS
As WOKE Poline!

...С чего началось эта прогрессивная дементия?

(Ответить) (Уровень выше)

За любым мировым злом торчат уши британских лордов
[info]dece
2025-04-15 08:44 (ссылка)
Бриташка, начав с главной морской базы пиратов, 1000 лет срет по всему миру, а 500 лет ставит его раком и ебет беспрестанно.
Как такая ублюдочная мерзость, как английский язык, стал языком международного общения? А вот так и стал! Пираты потому что! По всему миру плавали, весь мир грабили и насиловали, и продолжают это делать более "цивилизованными" методами.
Недавно один из потомков этих "нефилим" (Виндзоры — захудалый 3-сортный "дворянский" читай "потомственные рабовладельцы, бандиты, убийцы и насильники" род мгновенно вскочил на королевский трон, обогнав намного более родовитых конкурентов, породнившись с якобы потомками "нефилим" — результата скрещивания чертей, бесов, демонов и человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2025-04-15 08:48 (ссылка)
Что касается т.н. "русских", то эту, и без того спорную "страну" и "государство" с совершенно неизвестными и непонятными корнями и происхождением англичане превратили в свою колонию и послушное орудие решения задач, которыми "благородным лордам" читай "пиратам, бандитам, убийцам, ворам, скупщикам краденного и насильникам" заниматься по каким-то причинам неудобно.
С тех пор ничего не поменялось: ни один человек, имеющий право пребывания в Кремле в любой ипостаси, без благословления и согласования с Лондоном туда не попадет.
С этой точки зрения гражданская война между осколками б.лже-"империи" СССР очевиднейшим образом представляет собой гладиаторские бои на потеху и пользу британских лордов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поправка
[info]dece
2025-04-15 08:49 (ссылка)
"англичане превратили в свою колонию и послушное орудие решения задач" читать как "англичане превратили в свою колонию и послушное орудие решения задач еще во времена условного полумифического "Ивана" "Грозного""

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-15 11:00 (ссылка)
и хохляцких тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2025-04-15 13:31 (ссылка)
Ну, "хохляцкого" вообще нихуя не существует, нет смысла об этом упоминать особо. Так-то да, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 15:07 (ссылка)
а гарни писни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2025-04-15 15:46 (ссылка)
Да, это я, конечно, опростоволосилься. Совсем как-то из головы вылетело ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 16:03 (ссылка)
залетел тебе за щеку
теперь твоя голова не порожняя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2025-04-15 17:32 (ссылка)
Своей мамке в сраку ты залетел, пидор мелкобуквенный. Сдохни!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-15 12:02 (ссылка)
сразу видно, что "деце" весь день нюхал пердежи "миши чаплыги" и "кондратио", оттого такой сильный приход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2025-04-15 13:31 (ссылка)
Терпи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 13:47 (ссылка)
посрал на тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2025-04-15 15:14 (ссылка)
Своей мамке на литсо ты посрал, уебок. Сдохни!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 16:02 (ссылка)
люблю когда дидуся-долбоёба корежит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2025-04-15 17:31 (ссылка)
Корежит мамку твою, пидор мелкобуквенный. Сдохни!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 17:44 (ссылка)
визжи злее, диду! скачи выше, диду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2025-04-15 20:59 (ссылка)
Сдохни, мразь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 00:11 (ссылка)
Как же быть с афоризмом, который любила многозначительно цитировать еврейская интеллигенция. Де, англичане не антисемиты, потому что не считают себя глупее евреев.
Миша, вы себя считаете умнее англичан?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 01:05 (ссылка)
миша думает он вообще самый righteous на планете

(Ответить) (Уровень выше)

Так и надо поступать с русской речью!
(Анонимно)
2025-04-15 11:55 (ссылка)
В полицию поступили жалобы на то, что в баню пускают по этническому признаку. Мол, местным туда путь закрыт. В комментариях на Яндекс-картах много жалоб на то, что работники, услышав русскую речь, бросают трубки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-15 00:11 (ссылка)
Ох, не знаю' - реакция Трампа на предложение Зеленского продать ему Patriot.

-Вы говорили с президентом Зеленским по поводу его просьбы закупить больше зенитно-ракетных комплексов Patriot?

-Ох, не знаю. Он всегда хочет купить ракеты. Знаете, он выступает… Слушайте, если начинаешь войну, ты должен быть уверен, что сможешь её выиграть, верно? Нельзя начинать войну против кого-то, кто в 20 раз больше тебя, и надеяться, что тебе кто-то потом даст ракеты.

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 00:14 (ссылка)

BBC Arabic неоднократно берет интервью у генерал-майора Васефа Эриката, бывшего чиновника ООП, который отмечал 7 октября как «героическое военное чудо», называя его независимым «военным экспертом». Он также является отцом корреспондента BBC в Рамалле Эмана Эриката.


И что? Или вам хочется тотальной еврейской цензуры? Но увы и ах!

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 00:15 (ссылка)
> Путлер, конечно, хуже ...

Путлер большой друг Израиля и еврее вообще-то. Это факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]combine
2025-04-15 00:25 (ссылка)
Ебаная русня, упейся самогоном насмерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 00:29 (ссылка)
2025-04-13-13-15-07.gif

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 01:10 (ссылка)

2025-04-13-13-16-16.gif


(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 00:22 (ссылка)
> В части демонстрации ужасных преступлений жида-кровопийцы, жида-расиста и жида-детоубийцы Аль-Джазира и BBC целиком солидарны и не отличаются.

Вы предлагаете скрывать преступления евреев. А почему гои должны на это соглашаться?

photo_2025-03-30_01-14-46.jpg

(Ответить)


(Анонимно)
2025-04-15 00:24 (ссылка)
В Нью-Йорке набирают популярность русские бани. Нужно ли с этим бороться?

https://www.thrillist.com/travel/nation/bathhouse-new-york-party-spa-trend

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 06:59 (ссылка)
нужно просто назвать их украинскими или эстонскими

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 00:29 (ссылка)
Би-би-си по вашему мнению преступно склоняется к поддержке арабов, а надо евреев! Допустим. Но сами-то вы поддерживаете бандеровцев, которые по официальным еврейским данным уничтожили 1,5 млн евреев.
На вашем фоне, Миша, Хамас выглядит вполне безобидно и даже мило.

GnrLlsBWEAAA0T9.jpeg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 03:44 (ссылка)
Женечка, скажите пожалуйста, как 20 тысяч бандеровцев умудрились уничтожить 1,5 миллионов евреев, которые в деревнях Западной Украины практически-то и не жили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 14:32 (ссылка)
Почему вы сомневаетесь в официальных еврейских данных? Вы антисемит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 00:32 (ссылка)
Мишино общежитие в Бразилии.

GnD7SVQW0AArI1G.jpeg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 03:48 (ссылка)
Там, Женечка, живут индусы, и над дверями написано на хинди "дом свастики". Это у них символ Солнца. Вы идиот или прикидываетесь им?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 07:07 (ссылка)
главное что мише нравится
а вы анонимное говно, если не поняли ещё

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-15 15:13 (ссылка)
У меня тоже символ солнца
которое очистит нашу землю от жидов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 01:09 (ссылка)
Ишь ты, Трамп критикуют! Отчаянные хлопцы.
В "Слуге народа" раскритиковали Трампа за его заявление о том, что удар по Сумам был "ошибкой".

Как заявил The Times председатель комитета по иностранным делам Верховной Рады Александр Мережко, это утверждение Трампа является "абсурдным" и "российской пропагандой".

Он считает, что ФБР должно расследовать, кто распространяет российскую пропаганду в Белом доме. По мнению Мережко, утверждение Трампа в отношении атаки на северный украинский город Сумы является «абсурдным».

"Это все равно что сказать, что 11 сентября было просто "ошибкой" Аль-Каиды". Это очень тревожное заявление Трампа, которое одновременно поощряет Путина продолжать злодеяния и демонстрирует, что кто-то из окружения Трампа продвигает российские нарративы", - сказал он.

Ранее сегодня в распространении "российских нарративов" обвинил Белый дом президент Зеленский.

Глава Сумской ОВА Артюх подтвердил, что был участником мероприятия, которое проводилось в центре Сум накануне ракетного удара.

«Моей инициативы там не было. Я был приглашен», – сказал Артюх «Суспильному».

На вопрос журналиста, кто его приглашал, Артюх ответил: «Это уже другая тема. Я вам ответил».

Напомним, вчера нардеп Марьяна Безуглая, экс-депутат Игорь Мосийчук и мэр Конотопа Артем Семенихин заявили, что глава Сумской ОВА Артюх устроил в Сумах мероприятие по награждению военных 117-й бригады. По которым и наносился удар "Искандерами".

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 01:12 (ссылка)
Зеленский призывает Трампа приехать на Украину и ужаснутся жертвам и разрушениям. Вообще-то на Украине ужасаться пока особенно нечему. А вот Газу в этом смысле можно посетить с большой пользой.

Президент Украины Владимир Зеленский предложил президенту США Дональду Трампу приехать в Украину перед началом воплощения его мирного плана, чтобы он мог "понять, что здесь происходит". Об этом он заявил в интервью CBS News.

"Мы уважаем вашу позицию. Но, пожалуйста, прежде чем принимать какие-либо решения, строить планы переговоров, приезжайте и посмотрите на людей, мирных жителей, воинов, больницы, церкви, детей, разрушенных или погибших", - сказал он в приглашении, адресованном лидеру США.

Он подчеркнул, что после визита в Украину Трампу придется осознать, что собой представляет Владимир Путин, с которым он хочет заключить сделку.

"Приезжайте, посмотрите, а потом давайте двигаться с планом, как закончить войну. Вы поймете, с кем у вас сделка. Вы поймете, что сделал Путин", - отметил Зеленский.

Говоря о российских ракетных атаках, президент отметил, что они ясно показывают, что "мы не можем доверять России, мы не можем доверять переговорам с Россией".

"Наш народ платит самую высокую цену из всех возможных. Нет более высокой цены. Мы отдали все наши деньги - все, что у нас есть в финансовом плане. Но самое главное - мы отдали [жизни] наших людей", - подчеркнул президент.

Он также добавил, что президент Трамп должен быть на стороне Украины, и считает неправильным, что Америка хочет быть нейтральной. При этом он отметил, что, к сожалению, в США преобладают российские нарративы:

"Как можно быть свидетелем наших потерь и страданий, понимать, что делают русские, и при этом верить, что они не агрессоры, что не они начали эту войну? Это говорит об огромном влиянии информационной политики России на Америку, на американскую политику и американских политиков".

photo_2025-04-11_00-36-06.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 01:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-15 03:55 (ссылка)
А тебя не ужасают жертвы и разрушения, которые вы там устроили?
Совести нет вообще ни грамма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 14:33 (ссылка)
Украинцам за это всё платят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-15 15:05 (ссылка)
отдайте $120 млрд которые вы должны и война прекратится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 01:25 (ссылка)
Юный украинский герой сирота схвачен трамповским гестапо. Миша, ожидаем от вас выражение солидарности.

Подросток из американского штата Висконсин убил собственных родителей ради попытки покушения на президента Соединенных Штатов Дональда Трампа. Об этом сообщает телеканал ABC со ссылкой на судебные документы.

«Подросток из Висконсина, предположительно, убил своих родителей, чтобы «получить финансовые средства и автономию, необходимые для убийства президента Дональда Трампа и свержения правительства США», — сообщает телеканал.

Уточняется, что подростка зовут Никита Касап, ему 17 лет. Он был задержан в марте 2025 года, суд предъявил ему обвинения в двойном убийстве и попытке сокрытия тел. В телефоне Никиты были найдены материалы нацистского содержания, а также данные, из-за которых Касапу также вменяется обвинение в подготовке оружия массового поражения.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 03:53 (ссылка)
Парень насмотрелся американских фильмов, где практически в каждом есть герой, который хочет убить президента и захватить мир, у некоторых даже ненадолго получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 01:34 (ссылка)
Хохлы признали Жванецкого пропагандистом имперской политики и призвали демонтировать ему все мемориальные доски, а так же запретили называть улицы в его честь. Его культурное наследие должно быть изъято из украинских библиотек. Напомню, что про этого еврейского сатирика, который регулярно целовал хохлов в жопу и плевал на добрых русских людей я уже неоднократно писал и приводил его цитаты. Но куда хохла не целуй везде жопа. Поэтому результат оказался предсказуем. Быть добру!


(Ответить)


[info]pioneer_lj
2025-04-15 01:47 (ссылка)
Миша, хорошие новости!
Израиль сотрудничает с Meta* с целью цензуры пропалестинских постов в Facebook, Instagram по всему миру.

Meta* удалила более 90 000 постов 7 октября 2023 (день атаки Израиля на Палестину) после того, как Израиль сделал соответствующий запрос. В общей сложности были приняты меры по 38,8 миллионам постам – они были либо удалены, либо заблокированы или пользователь был заблокирован.

Расследование Grayzone показало, что более 100 сотрудников Meta являются бывшими военнослужащими Израиля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 07:01 (ссылка)
> Расследование Grayzone

Женя уже из совсем помойной жопы говно сосет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-15 03:23 (ссылка)
ты пидорас, миша, пидорас

(Ответить)


(Анонимно)
2025-04-15 03:38 (ссылка)
Можно я буду называть тебя Бразильян-бабай?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]huh_wtf
2025-04-15 18:27 (ссылка)
Нужно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huh_wtf
2025-04-15 07:18 (ссылка)
Евреям надо переквалифицироваться в арабов, жить в мире, молиться Аллаху на одном коврике. Откуда этот вечный агрессивный еврейский антисемитизм?

(Ответить)

Евреи помогают русни, а миша молчит
(Анонимно)
2025-04-15 10:57 (ссылка)
Израиль в тени российского ВПК: The Insider нашел улики участия страны в строительстве ракет РФ. Российский военно-промышленный комплекс, работающий на массовые убийства украинцев, оказался тесно связан с Израилем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Евреи помогают русни, а миша молчит
(Анонимно)
2025-04-15 14:01 (ссылка)
а потом эти ракеты оказываются у "хезболлы" и "хамаса"...

ясно ведь, что все эти исламские "тырыристы" искусственно созданы и поддерживаются израилем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Евреи помогают русни, а миша молчит
(Анонимно)
2025-04-15 18:19 (ссылка)
и украинские

(Ответить) (Уровень выше)

Пиздит как трактор
(Анонимно)
2025-04-15 12:03 (ссылка)
Миша гонит но стоп израильские фейки.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-04-15 13:11 (ссылка)
С чего началось мое грехопадение? Почему я отверг свободу, Европу и демократические ценности? Наверное во всем виноваты книги. В то время как хорошие мальчики из хороших семей читали, я не знаю там, "Мастера и Маргариту" или "Архипелаг ГУЛАГ" я начал с "Повести о суровом друге" Жарикова (сплошной Лугандон!) , а затем долго перечитывал "Чайку" Николая Бирюкова.

Николай Бирюков чем то похоже на Николая Островского (запрещены на Украине, в Литве, Латвии, Грузии, Эстонии, Польше, Чехии) В молодости трудясь на комсомольской стройке он утратил подвижность и занялся писательским трудом. Так же Бирюков как и Островский, был писателем одного романа - "Чайка", написанная в разгар войны стала настольной книгой советских солдат. Как я читал, Островского и Бирюкова перевели в Китае в 50-ее, как основную мотивационную литературу, на тему как надо жить правильному китайцу.

Перелистывая книгу сейчас, когда мои дни кланяться к закату, я заметил, что произведение составлено по канонам соцреализма. В основе лежит стройка: советские люди строят завод или ГЭС. Немцы строят мост (Чтобы идти на Москву. Спойлер - не построят). Ряд персонажей отсылают к классике - имеется даже свой Иван Сусанин. Ну и очень хорошо описаны образы добровольных помощников немцев

Вот например, проникновенный монолог немецкого старосты Тимофея Стербулаева

"О земле говорил со слезой, но и ее, землю, потому что она
колхозная, хотелось… нет, не топтать, а рвать на куски, на клочья, чтобы услышать стон ее… Расшвырять пригоршнями и охапками во все стороны и до неба, чтобы задохнулись все
ею, чтобы вокруг только одна черная мгла была, а он стоял бы посреди этой мглы и хохотал: «Так вам, черти, так!» Со стороны могло показаться — чего человеку желать? Начальство уважает, от хуторян — почет. А разве понять со стороны, что от этого уважения его стыд до подошв прожигает? Уважение… Почет… А за что? За то, что хорошо на колхоз батрачит… Он, Тимофей Стребулаев, перед которым, бывало, соседи издали снимали картузы, — батрак!.. Правда, трудодень богато весил и на столе ни в чем недостатка не было, но каждый кусок камнем застревал в горле — не свой, выбатраченный".

Умели в советской литературе создать убедительный и человечный образ врага создать. А вот кстати, современная демократическая литература так может? Нарисовать образ оппонента, чтобы не просто "уронили в детстве, папа алкаш, стал ватником и коммунягой", а чтобы был виден характер, мотивация?

Да стоит напомнить, что книга написана на основе реальной биографии партизанки Лизы Чайкиной (по современной терминологии: большевистской фанатички-террористки устраивавшей нападения на мирных немецких солдат)

(Ответить)


(Анонимно)
2025-04-15 14:09 (ссылка)
«Где же немцы»: пьеса Егора Яковлева (https://vk.com/video-144904445_456248099)

В суровом 1941 году, когда немцы подходили к Москве, в маленькой деревне разворачивается драма простых людей. Таня, Володя и Паша — каждый делает свой выбор: кто-то готов умереть за Родину, кто-то надеется выжить любой ценой.

Пьеса Егора Яковлева «Где же немцы?», по мотивам рассказа Валентина Пикуля.

Режиссёр-постановщик:
Сергей Котюх – актер театра им. Вахтангова
Роли исполнили:
Марианна Васильева – артистка мастерской «12» Никиты Михалкова
Юрий Цокуров – актер театра им. Вахтангова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Выпьем шнапса, где же немцы
[info]necax
2025-04-15 16:05 (ссылка)
­

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-15 14:12 (ссылка)
Большие яйца.

Это ник 19-летнего старшего советника Госдепа из команды Илона Маска. Большие яйца вылетел из колледжа, а год назад был уволен с работы за слив информации конкурентам. А теперь Большие яйца отвечает за (задержите дыхание) дипломатические техлехнологии США и внутреннюю безопасность.

Но и это еще не все. Парня зовут Эдвард Користин и он внук подполковника КГБ Валерия Мартынова, которого казнили в СССР за двойной шпионаж. Вау. Фига себе, вот это у них политика. Живут же люди.

(Ответить)


[info]antimisha
2025-04-15 14:24 (ссылка)
Интересно отметить, что пока бибиси гнал только антисоветскую повестку, Миша слушал и нахваливал, так ведь? Но как в бибиси стали осуждать израильские преступления, так сразу превратились в пропагандистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 14:31 (ссылка)
хуже советских только антисоветские ибо им совок не нравился тем что недостаточно бесчеловечен. вот если бы Путин уничтожил всех жидов ядерным взрывом Миша был бы в восторге.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-15 15:04 (ссылка)
миша плывет по течению

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2025-04-15 15:11 (ссылка)
вы тупой мудак и выродок, убейте себя, идиотский кусок говна
ничего подобного я не нахваливал, BBC всегда было говнищем сраным, как у вас на рыле намазано, дегенерат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 16:32 (ссылка)
ты в советские времена критиковал бибиси?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-04-15 16:59 (ссылка)
я его не слушал в советские времена, вго глушили же
мама моя пыталась слушать, но реально все глушили, слышала
только адские завывания, мне этого хватало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 20:57 (ссылка)
ебать вы лохи в москве мы в Сибири что хотели слушали
правда у нас мао цзедун лучше ловился

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-15 14:37 (ссылка)
Но вас же совершенно не беспокоят абсолютно такие же фейки про убиенных украинских младенцев в западной прессе. В западном media даже и не прекращали с самой бучи геноцидальный нарратив высосанный из пальца. Зеленский в европейском зомбиящике на серьезных щах рассказывает, что основные цели ударов по Украине это гражданские, женщины, и дети, госпитали с ними со всеми, and nobody questions this BS. Удивительно, что puppy orphanages забывает упомянуть. А то, что они военную инфраструктуру, с награждениями и прочим, размещают поближе к гражданским, ХАМАС-стайл, чтоб при возможности трясти младенцами, это вообще мысль недопустимая для произнесения. Amnesty international что-то там вякнуло, но им быстро рыло заткнули. В целом поддерживается "war time propaganda" уровень журналистской объективности, видимо чтоб иметь опцию этих убиваемых женщин и детей начать "спасать".

Нынешняя нелюбовь к Израилю происходит из дворняжка-природы западной Европы, и Британии в частности -- у них очень много мусульман, гораздо больше чем евреев, и они просто не могут быть чересчур нейтральными в этих вопросах, из-за риска внутренней дестабилизации. Также потому, что Израиль это шибко-этностейт. Их нелюбовь к рахе же происходит из того, что это конкурирующая дворняжка-империя, более примитивная, и не заслуживающая с их точки зрения никаких сфер влияния, не заслуживающая вообще существования, т.е. исходя из того же патерналистско-экспансивного менталитета.

Ну т.е. не говорите что вы чем-то лучше чем BBC. Ваш блог это то же самое BBC, только еврейское, на русском языке, с кучей предрассудков и байасов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-04-15 15:09 (ссылка)

>Зеленский в европейском зомбиящике на серьезных щах
>рассказывает, что основные цели ударов по Украине это
>гражданские, женщины, и дети, госпитали с ними со всеми

это вполне очевидно
я прожил в сраной-говняной много лет, и гарантирую,
что сраная всегда хуже, чем про нее говорят
ну, а армия сраной еще хуже, нет такой мерзости,
которую солдаты сраной с радостью не сделают

в принципе, все это знают, зетники дико гордятся всеми
зверствами, которые им приписывают, "можем повторить"

сраная реально худшая страна в мире, причем на порядки худшая
северная корея, может, такая же, и иран, я там не был
но много хуже всего остального

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 15:11 (ссылка)
а ты в незалежной поживи много лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2025-04-15 15:15 (ссылка)
Особенно ща ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 15:19 (ссылка)
сейчас в незалежной вообще золотое время, любого тополога вылечат за неделю, русофилом сделают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-15 15:33 (ссылка)
>прожил в сраной-говняной много лет,

Фокусируясь на оппозиционной политике, и жидо-интеллигентской хуитне. Это байас из байасов вообще, в построении восприятия.

>и гарантирую, что сраная всегда хуже, чем про нее говорят

Не во время геополитических конфликтов.

>зетники дико гордятся всеми
зверствами, которые им приписывают, "можем повторить"

Ну вот покажи, где они гордятся убийством случайных мирных жителей, а не каких-нибудь идейных украинцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comment
2025-04-16 12:30 (ссылка)
>> Зеленский в европейском зомбиящике на серьезных щах
>> рассказывает, что основные цели ударов по Украине это
>> гражданские, женщины, и дети, госпитали с ними со всеми
>
> это вполне очевидно

Это вполне очевидная правда в отношении Израиля, подробно задокументированная международным судом. Что касается Росси, то это очевидная военная пропаганда, как например ракетный удар по гражданским, в котором Украина обвиняла Россию, пока не появились доказательства обратного. Вы тогда ещё очень трогательно недоумевали, зачем публиковать "подлые методы украинцев".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-04-16 13:36 (ссылка)
это гебешная пропаганда, то есть целиком ложь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2025-04-16 14:41 (ссылка)
а вот в чем профит всем, кто эту хуйню повторяет, понять вообще невозможно
ну, окажутся они правы, привлекли внимание к подлым методам украинцев
это что, приблизит конец путлера? да наоборот вроде, отдалит сей конец


Ну то есть для вас правда о том, что происходит на Украине настолько не важна, что вы задаётесь вопросом, в чём "профит" её говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-04-16 14:56 (ссылка)
так в итоге же оказалось, что левиев тупо гебешный агент
и так у вас всегда, походу, что ни "оппозиционер", то гебист
русня, фу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2025-04-16 16:26 (ссылка)
> так в итоге же оказалось, что левиев тупо гебешный агент

Какая разница, кто Левиев? Ракета-то украинская.

Less than two hours later, President Volodymyr Zelensky blamed Russian “terrorists” for the attack, and many media outlets followed suit. Throughout its invasion of Ukraine, Russia has repeatedly and systematically attacked civilians and struck schools, markets and residences as a deliberate tactic to instill fear in the populace. In Kostiantynivka in April, they shelled homes and a preschool, killing six.

But evidence collected and analyzed by The New York Times, including missile fragments, satellite imagery, witness accounts and social media posts, strongly suggests the catastrophic strike was the result of an errant Ukrainian air defense missile fired by a Buk launch system.


То есть вы принципиально отказыватесеь отличать правду от лжи и вместо этого переводите разговор на личности

> лично мне похуй на то, чья ракета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-04-16 16:31 (ссылка)
абсолютно похуй
во-первых, малый мордор не сильно лучше большого, что то говно, что это
мне совершенно похуй на их преступления, пока они сопротивляются
большому мордору, они правы во всем, может, лет через 20-30 станут людьми,
по крайней мере они честно пытаются порвать с наследием ебаной русни и совка

во-вторых, преступники тут только те, кто начали войну, то есть русня,
все остальное это путлеровское виляние сракой, и оно вызывает еще
больше презрения к тупым совкам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-16 18:06 (ссылка)
Так это Украина начала войну, Трамп так и сказал. А Трамп лучший друг Израиля, он не может быть неправ. Или вы имеете в виду, что гэбе поддерживает Израиль?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comment
2025-04-16 18:14 (ссылка)
> во-вторых, преступники тут только те, кто начали войну, то есть русня,

А вот Трамп сказал, что начала Украиина, а разве такой верный друг Израиля может быть неправ? Ведь если говорить, что он русский агент, то тогда получится, что гэбэ поддерживает Израиль!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-04-16 18:51 (ссылка)
тупая лахта такая тупая
иди нахуй, лахта, нахуй иди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2025-04-16 19:03 (ссылка)
Слив засчитан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2025-04-16 16:33 (ссылка)
(но вообще ссылаться на NYT в подтверждение глупо,
это же газета "Правда", она врет как дышит)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2025-04-15 20:00 (ссылка)
В западных СМИ скрывают 99.9% даже самых легко видимых, лежащих на поверхности зверств РФ.

Вы можете зайти на сайты типа зона.медиа, вот-так, currenttime и им подобные, почитать жуткие совершенно материалы о том, что РФ делает с гражданами/жителями Украины, а заодно со своими собственными, и убедиться в том, что западные мейнстримные СМИ ни словечка не пишут о том, о чем сообщают эти сайты с пруфами.

Т.е. вы очень глупо обвиняете Запад в том, что он якобы приписывает РФ лишнее. Он её как раз РФ обеляет очень успешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-04-15 20:23 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arse_biscuits
2025-04-15 20:34 (ссылка)
Да это совсем глупыш, он и в Деда Мороза наверно верит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-15 20:47 (ссылка)
Хуита. Сurrenttime это ебаный голос Америки, гос пропаганда, зона.медиа это то же самое, но теперь перешедшее с USAID на евробабло. Однобокая предвзятая херня, которая часто просто врет (сам ловил) в стиле военной пропаганды, с либо невнятными источниками, либо откровенно принимая за истину источники украинские.

>что РФ делает с гражданами/жителями Украины, а заодно со своими собственными

Фокус там правда на белоленточных, и их боротьбе, безнадежной, т.е. о нарушении прав по западным стандартам, часто по настолько высоким, что на самом западе, особенно в европе (о нынешней военной украине и речь не идет) они нихуя не соблюдаются на этом уровне.

>что он якобы приписывает РФ лишнее

"Рисует картину несовместимую с реальностью с целью выработки согласия на продолжение финансирования и военную эскалацию" это весьма далеко от "приписывает лишнее". Просто рисуют свои нарративы от балды широкой кистью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2025-04-15 23:14 (ссылка)
военные преступления РФ типа ежедневных бомбежек целенаправленно именно мирняка, спящих людей в панельках - это запруфано 100% надежно.

Что же касаемо репрессий, то можете загуглить, например, крымский мост олег антипов и почитать, там все подозреваемые пришли добровольно в ФСБ, а те, не будь дураками, их через неделю схватили и теперь шьют пожизненное. При том что и идиоту ясно, что ни Антипов, ни остальные никакого отношения к взрыву фуры на мосту не имеют, и уж явно не стали бы после взрыва оставаться спокойно в стране, а не бежать, пока можно было. И этот кейс - просто маленький частный пример. РФ это буквально 1937 на минималках, отрицать это может только лахта за деньги или абсолютно отбитые животные-обыватели с телевизором вместо мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-15 23:46 (ссылка)
>бомбежек целенаправленно именно мирняка,

Да да, слышали, а потом там оказывается заныканная среди гражданских коллекция военной техники, что-то гражданское перепрофилированное в склад, или часто "бомбежка" оказывается упавшей укро-ракетой ПВО, или подбитой самим украинцами рахинской ракетой. Укро и западные сми в любом случае обвиняют РФ в умышленных убийствах мирных жителей. Есть убитый мирный житель -- значит умышленно убит.

Целенаправленная бомбежка "мирняка" происходит разве что в херсоне, где урко-военнце маскируются под мирных жителей, и их там нихуя не отличить, кто мирный, а кто нет. Обстреливать же "мирняк", придумали Украинцы, в своих обстрелах Донецка.

Не то чтобы войска РФ там ангелы какие-то -- нихуя подобного. Но в том то и дело, что от украинцев их деятельность мало отличается, а исчадия ада рисуют из войск РФ. Почему? Потому что геополитика. Украинцам ещё позволяется около-гитлеровский уровень дегуманизации "русни". Евреем такое не позволяется. Почему? Потому что геополитика.

>РФ это буквально 1937 на минималках,

Внутреннее дело РФ, имеющее мало отношения к западно европейским нарративам -- им на такое больше похуй. Дело Антипова это типичное "кто-то должен сесть" и случается не только в РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-04-15 23:59 (ссылка)
>и случается не только в РФ.


Это такой обратный карго-культ - вера в то, что у белых людей самолеты тоже из соломы и навоза, но они ловчее притворяются. А мы, чистые душой аборигены, не так талантливо притворяемся, и в этом тоже есть отдельная гордость. Религия эта особенно распространена среди руководства - им тоже лестно быть циничными и не верить в самолеты и тушенку - не бывает никакой тушенки, там та же нарезанная человечина, как у нас в Томском вытрезвителе изготовляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-04-16 00:40 (ссылка)
миша, то что "белые люди" - лживые пидоры, и вообще не белые, не имеет ничего общего с карго культом. а вот ты со своей верой в неких белых людей которые пиздец righteous и есть карго культ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2025-04-16 14:32 (ссылка)
Полный бред от лахты или психически больного обосранного орка, сорри.

В странах Западе не идеал и близко, но в условных США среднестатистический человек за всю жизнь ну в среднем 1.5 раза окажется жертвой обмана или хамства. В рашке за день обязательно какую-то дичь увидишь, тебе нахамят или бабку жирную совковую увидишь с выражением морды таким, что настроение сразу сговнится.

Покидаю ниже годные свежие пасты от анона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2025-04-16 14:34 (ссылка)
паста 2, опять из метро:

"Пока что как-то раз чуть не убили меня.

Спускаюсь по лестнице на платформу, и как раз подъезжает поезд, бегу подальше вперед, оббегая уважаемых людей, наконец выбираю в какую впендрюриться дверь, и совсем бы было все заебись, но тут ХУЯК ТОЛЧОК В БОК, и так чотко, пидорахи умеют делать подлость чотко, уж на что бездарные, но когда нужно подгадить, просто поражаешься насколько выверенно и удачно у них выходит. Толкнуть именно в такой момент, когда с предыдущей ноги центр тяжести уже вывел, а следующую еще не поставил, я прям мельницу выписал ебаную, повалился на тянку, тянка от этого чуть не нырнула в межвагонную дыру, просто пиздец. Я в охуении выворачиваюсь, и хватаю толкнувшую тварь за шиворот, мне уже все равно, я готов на кровь, я готов боднуть лбом, я готов сломать нос, это просто пиздец, это реально покушение.

И что же. Я обнаруживаю себя схавтившим за шиворот пальта бабку ебаную. Небольшая жирная бабка, которая просто удачно подгадала. Я типа полез нагло обгонять ее на входе в вагон, а надо чтобы первыми торжественно вплывали старые пёзды. Увидя, насколько ничтожна моя цель, я только выдавил из себя хриплое "В чем дело?" и отпустил.

Прошел в угол, прислонился к стене, меня трясло. Рядом стояла поглядывая на меня чуть не ухнувшая на рельсы тянка. У дверей стояла бабка, втирая случайной тетке, что она тут ни при чем.

Вот это пидораший мир.

Но это даже не назовешь злом или врагом. Это говно. Типа как бы "Говно: друг или враг?" Это просто шляпа, просто паскудный загон."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2025-04-16 14:33 (ссылка)
паста 1, из московского метро:

"На самом деле по-разному бывает.

Я как-то стою на платформе у открывшихся дверей, собираясь входить, когда выйдут,
и тут кто-то выходящий берет и прямо двигает меня в живот в сторону.
Я настолько охуел от неожиданности, что даже не понял, с какой вообще он стороны это делал, потому что прямо перед собой я никого не видел.

Или стою в околодверном углу в вагоне. И прямо вот чувствую, что держащийся рядом за вертикальный поручень мужик - ХРЕНОВЫЙ, и что держится он за него НЕХОРОШО. И правда: двери открываются, и пидор отпустив поручень проезжается клешней мне по лицу, это блядь для глаз опасно например. Ясно же что специально. Что я его раздражаю, и вот он типа преподает урок, типа хули встал, а если начнешь его ебать, то кудах я не нарочно.

Или огромная жирная баба стоит где-то сбоку. Подъезжаем к станции. Она что-то у кого-то спрашивает. А потом ХУЯК и проходит чотко мне по ноге, совершенно безошибочно и без извините. То есть это она МЕНЯ спрашивала выхожу ли я, а я ее не уважил, проигнорировал старую жировую богиню.

И такого за годы дохуя. Но что та же камера покажет? Ничего она не покажет, это тонкие вещи."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2025-04-16 14:37 (ссылка)
а теперь вишенка на торте: эти пасты кидают живые люди в треде о новости. Что за новость? В метро Москвы человек случайно задел плечом хача, выходя из вагона, хач его догнал и забил до полусмерти.

И ТАКАЯ ХУЙНЯ В МОСКВЕ ПОСТОЯННО. Просто жизнь в режиме road rage, в окружении агрессивных хамящих обезьян. Где на Западе хоть отдаленно что-то похожее? Да нигде. Даже в метро Вашингтона или Нью-Йорка тебя безусловно раз в 100 лет могут ограбить, но не нахамить и уж тем более не забить до смерти за то, что ты кого-то плечом задел. Об этом писал еще Довлатов и был абсолютно прав. Хамство - это чисто уникальный российский феномен, на Западе его нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2025-04-16 14:48 (ссылка)
еще из того же треда свежая новость: пенсионерка в московском метро начала снимать на смартфон замоташку в бурке, муж замоташки набросился на пенсионерку и избил и разбил телефон. Итог: пенсионерку арестовали и продержали 7 суток, таджику нихуя не было.

Самая смешная деталь: пенсионерка оказалась из числа тех журналисток, что в Буденновске добровольно пошли в заложники.

Даже в Москве ежедневно творится дикая дичь, и это только то, что попадает в новости, и это только те новости, которые я прочитываю (а я не слежу практически за новостями из РФ).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2025-04-16 14:14 (ссылка)
>Да да, слышали, а потом там оказывается заныканная среди гражданских коллекция военной техники

Дебилоид, речь о ПАНЕЛЬКАХ, никакой военной техники в их дворах не оказывается потом.

Но даже когда бомбят наградные церемонии, где вперемешку члены ВСУ и местный мирняк - это безусловно военное преступление. Потому что РФ бомбит этнически русских. Это буквально все равно что если бы Израиль бомбил поселения евреев-ортодоксов в Бруклине.

>Дело Антипова это типичное "кто-то должен сесть" и случается не только в РФ

Полный бред. Примеров настолько наглого бросания в тюрьму очевидно невинного человека по делу о подрыве крупного инфраструктурного объекта - в странах Запада нет. А вот РФ так делает массово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2025-04-16 14:51 (ссылка)
Но даже когда бомбят наградные церемонии, где вперемешку члены ВСУ и местный мирняк - это безусловно военное преступление. Потому что РФ бомбит этнически русских.

Это что за совковая логика? При чём тут этническая принадлежность?

In 1977, Protocol I was adopted as an amendment to the Geneva Conventions, prohibiting the deliberate or indiscriminate attack of civilians and civilian objects, even if the area contained military objectives, and the attacking force must take precautions and steps to spare the lives of civilians and civilian objects as possible. However, forces occupying near densely populated areas must avoid locating military objectives near or in densely populated areas and endeavor to remove civilians from the vicinity of military objectives. Failure to do so would cause a higher civilian death toll resulting from bombardment by the attacking force and the defenders would be held responsible, even criminally liable, for these deaths.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2025-04-16 16:21 (ссылка)
>При чём тут этническая принадлежность?

Ты совсем тупой? Рашка исторически всегда угнетала русских на порядок сильнее, чем другие этничности, до которых может дотянуться, и сейчас не изменяет себе в этом правиле. РФ бомбит и убивает этнически русских в Украине в разы активней, чем западенцев во Львове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comment
2025-04-16 18:10 (ссылка)
Алик, я не первый, кто говорит вам, что вы очень невежественный и неумный человек. Объясняю медленно, пожалуйста сосредоточьтесь:

> Рашка исторически всегда угнетала русских на порядок сильнее, чем другие этничности

Независимо от того, правда это или нет, к вопросу о военных преступлениях это не имеет никакого отношения.

Я кстати удивляюсь как вы ухитрились найти работу в Америке при ваших-то способностях. Когда Трамп вас сократит и депортирует, нелегко вам придётся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2025-04-15 23:16 (ссылка)
https://paperpaper.io/na-svidanii-prosto-stoyala-i-plakala/

"— По делу Олега проходит восемь человек. Все находятся в одинаковой ситуации — изучают материалы дела и ждут суда. Все говорят, что в материалах нет доказательств их вины.

Все, кто сейчас находится в СИЗО, пришли к силовикам сами сразу после новостей о взрыве. Они хотели поделиться информацией, которая у них была. Сами они о планируемом взрыве ничего не знали."

Естественно, не знали, и это доказывается тем, что они не свалили из страны. Тот же Антипов был арестован аж через неделю после посещения ФСБ.

Повторюсь, это ОДИН крохотный пример, микроскопический совершенно, и его-то коварные хохлы и грантососы никак не могли подделать.

(Ответить) (Уровень выше)

Сегодня и палестинские манда-ты не дадут нахаляву
[info]necax
2025-04-15 15:33 (ссылка)

В общем, жиды возмущены тем, что жиды зашкварились настолько, что теперь жидовская пропаганда теперь не является монополией и альтернативные точки зрения не цензурятся.
Спасибо жидам, что дают понять, какого было в 1931 году в Веймаре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сегодня и палестинские манда-ты не дадут нахаляву
[info]ololo
2025-04-16 17:29 (ссылка)
У вас что, какая-то детская травма свзанная с большими сиськами? Третий раз уже эту картинку постите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]66george
2025-04-15 17:08 (ссылка)
А я неоднократно призывал "Евреи! Покайтесь за свои чудовищные преступления! Станьте честными людьми!" И что? Они не хотят стать честными людьми, ни один не покаялся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Таков любой жид
[info]necax
2025-04-15 17:16 (ссылка)

> Евреи!
> Станьте честными людьми!
В иврите даже слово "ответственность" отсутствует.

Зато есть поговорка "на чужой тарелке рыба вкуснее".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Таков любой петух
(Анонимно)
2025-04-15 19:15 (ссылка)
https://en.wiktionary.org/wiki/אחריות#Hebrew

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-04-16 08:28 (ссылка)
Всё такъ (с). Просто мiр сгнил. Пьяные бесы всего-то нахуй шестого градуса скинули человеческие хари и пустились впляс. Им жарко, так что скоро и человеческие кожи скинут. Не удивляйтесь потом, шо ета за перепончатые крылышки у министров и президентов

(Ответить)


[info]alex_moma
2025-04-16 19:32 (ссылка)
Буковский говорил в 2008 году в СПбГУ на встрече с нами, что он инициировал в свое время кампанию гражданского неповиновения этим выплатам БиБиСи, но не добился успеха из-за излишней, по его мнению, законопослушности даже крайне оппозиционных британцев. Что до его мнения, то я его вполне разделяю, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-04-16 19:39 (ссылка)
я, кстати, обнаружил, что после отъезда Мамлеева и до замужества с Пятницким
Лорик Пятницкая жила с Буковским, стала его идейной соратницей,
и огранизовала "бульдозерные выставки" для реализации
планов Буковского по ослаблению советской власти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2025-04-16 20:21 (ссылка)
Любопытно, впервые слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-04-17 02:22 (ссылка)
у меня пару дней назад была пачка постов на биографию Мамлеева,
ну и на Лорика до кучи, всякие мемуары и ее сообщество в ФСБуке,
там вообще целый клад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2025-04-17 02:23 (ссылка)
в принципе, Дугин тоже рассказывал,
что Буковский входил в южинское сообщество, может, немного на
периферии, но его все помнят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2025-04-16 19:40 (ссылка)
(что она их организовала это исторический факт, походу, насчет реализации идей Буковского
это домыслы людей, которые с ней общались)

(Ответить) (Уровень выше)