Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-03-21 00:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Hawkwind - MASTERS OF THE UNIVERSE

По поводу умерщвления даунов
По поводу умерщвления даунов и других неполноценных,
я вообще не понимаю, как тут может быть два мнения.

Народ это коллективный организм. Если в организме
какие-то клетки не нужны и очевидно вредные, их
лучше вырезать.

"Этические" соображения ставят меня в тупик.
Что, нельзя идиотов убивать? А зародышей тоже
нельзя? И аборты нельзя? У каждого мужчины
миллиарды сперматозоидов. Каждый из
этих сперматозоидов - потенциальная
личность, чудесный, уникальный
маленький человечек. И мы его
убиваем.

Убиваем, между прочим, не по
злобе, а по необходимости, общество
не рассчитано (не имеет ресурсов) для
того, чтобы рождаемость была больше,
чем сейчас.

То есть в убийстве детей виновата нехватка.

И ресурсы, которые тратятся на даунов,
непосредственно приплюсовываются к этой
самой нехватке. То есть наших детей
убивает Гайдар, Кох, Ходорковский,
Чубайс и другие дауны.



Другое дело, конечно, что даун для кого-то
член семьи, как дедушка-маразматик например,
или собака с кошкой. Заставлять людей убивать
такого дауна, который их родственник,
нельзя, потому что семейная мораль гораздо
важнее общественной целесообразности.
Свой родственник (даже если урод и
маразматик) всегда милее чужого, даже если
тот совершенно полноценный. Глупо было бы
заставлять людей думать иначе. Даже
преступно, пожалуй. Поэтому судьбу
родственника дауна и маразмата должна
решать его семья. Если они хотят тратить
на него свои силы и время (или деньги),
это святое.

Но самое разумное было бы сажать всех
даунов и маразматов в специальное кресло,
привинчивать их винтиками, кормить через
трубочку и показывать интересное кино. Ну и
колоть опиатами, чтоб не скучали. А что если
пациент загнется прежде времени от такого
лечения, так лучше ж так, жить быстро,
умереть молодым. Я бы хотел.

Привет



(Добавить комментарий)

свинкой не болели?
[info]aadamchuk@lj
2004-03-20 13:30 (ссылка)
Может и тех, кто свинкой болел в детстве, тоже прикончить или только кастрировать? Вы сами свинкой не болели?

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2004-03-20 13:42 (ссылка)
Если я вижу дауна-ребенка на улице (а это бывает нередко!), у меня это не вызывает ничего, кроме раздражения. Дело в том, что на четвертом месяце беременности каждой женщине в этой стране предлагается пройти генетический тест. Можно узнать почти со стопроцентной вероятностью, будет ли ребенок дауном или нет. Есть менее очевидные аномалии, но синдром Дауна вывляется железно.

Бывают отказники - просто идиотки или по религиозным соображениям. Таких нужно стерилизовывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-03-20 16:06 (ссылка)
Ага, сила науки. Мне рассказывали историю про директора генетического центра, который на празднике, на котором собирались разные детей инвалиды с родителями, сказал ободрительно: если бы нам давали больше денег, их всех -- показал на детей -- на свете не было бы. При том, что, во-первых, стопроцентной эффективности нету, во-вторых, люди, которые такие тесты проводят, предпочитают перестраховаться (с них ведь потом спрос), и с большой вероятностью будут советовать делать аборт, когда для этого нет оснований.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2004-03-20 16:11 (ссылка)
Я думаю, каждая мать, увидя в первый раз своего ребенка-дауна, хочет его куда-нибудь сдать, причем навсегда. У немногих хватает мужества это сделать, остальные мучаются всю жизнь.

Не лучше ли перестраховаться и таки сделать аборт, если есть малейшее сомнение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-20 16:18 (ссылка)

У меня есть знакомый профессор, математик, из Израиля,
конкретно хороший, лет за 40, жене тоже (было). Я его знаю
с 1996 года, аспирантов его знаю, очень хорошие. Живет в Америке,
крутой, сейчас типа chairman у себя в департменте. Родили
ребенка, оказался даун, очень мучился. Жена через полгода
взяла нож кухонный, отрезала ребенку голову. Говорит, не могла
перенести как он страдал (ему есть больно было очень).
Потом покончила с собой (задушилась целофановым
пакетом в тюрьме). Было это год назад.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-03-20 16:23 (ссылка)
ему есть больно было очень
Однако, "даун" здесь это обобщенное, или вот оно и есть, "синдром Дауна"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-20 16:35 (ссылка)

Нет, в данном случае - конкретно Down Syndrome (http://www.google.com/search?num=100&hl=ru&inlang=ru&ie=windows-1251&c2coff=1&q=Donagi+%22Down+Syndrome%22&lr =)

Тетка правильно поступила по-моему
(в том числе и покончила с собой - после такого
жить невозможно, конечно)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-03-21 01:43 (ссылка)
ну ножом это как-то...
эфир на что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-24 07:30 (ссылка)

Так она ж в состоянии аффекта,
типа под руку попался нож и все дела. Ты
еще спроси, почему Передонов зарезал своих
друзей, а не эфиром потравил.

Когда у Бойда Райса родился сын (то ли немного недоношенный,
то ли с аритмией, в общем не вполне здоровый), на него все
друзья плевали, дескать предатель идеалов, должен был
сына больного с утеса как спартанцы. Райс, бедный, от
стыда места себе не находил.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-03-24 19:14 (ссылка)
ахаха. баба слабачка. туда ей и дорога - с утёса.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-12-17 16:25 (ссылка)
От наркотиков, наверное?
Насколько я знаю, если отец и мать не курят, не злоупотребляют алкоголем и часто бывают на свежем воздухе - то и ребёнок почти на 100% родиться здоровый. Если конечно мать во время беременности не будет бить себя разводным ключом по животу и делать рентген.

Болеслав

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnikif@lj
2004-03-20 16:19 (ссылка)
Мужества это сделать хватает многим. Мужество -- это оставить.
Сдавать тест -- значит сознательно ставить себя в возможную ситуацию, когда незнакомые люди ("специалисты") с не вполне ясными мотивами будут убеждать тебя убить своего ребенка. Не каждый готов к этому.
Если бы мои родители всегда слушали "специалистов", то я бы наверняка не сидел дома в спокойстве сейчас. Если бы родители моей девушки делали так, неизвестно, где вообще она была бы -- от нее советовали отказаться, потому что недоношенная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2004-03-20 16:50 (ссылка)
В СССР вообще все эти вопросы решались в стиле "авось пронесет". И большинство проносило. Если бы в семье моих родителей family planning производился по-современному, меня бы тоже не было. Впрочем, большинство представителей моего поколения, похоже, появились на свет из-за отсутствия нормальной контрацепции... читаешь какого-нибудь раннего Житинского: "Мы поженились на первом курсе, а на втором у нас родилась дочка". Типа, сама родилась, ага. А на третьем - еще одна!

Но сейчас другие времена, и мы живем в других странах. Что и ясно, кстати, из вашего ответа - под таким подписался бы любой американец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-03-20 16:59 (ссылка)
Я не про контрацепцию. Я бы был, но в другом виде, куда меньше на человеческий похожим.

Понимаете, наука, которая все может -- это та наука, которая пару десятков лет назад лоботимию в массовом порядке делала. Хотя в принципе генетика -- полезная наука, согласен, а не буржуазная девка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я, конечно, за вас рад, что вы такой, какой вы есть, а не д
[info]mancunian@lj
2004-03-21 08:23 (ссылка)
... но послушайте, вы же сами живете в "нормальной" стране. Неужто еще не поняли, что если бы, скажем, выяснилось, что тест опасен для фитуса, пресса подняла бы такой хай, что хоть святых выноси?! Я слежу за новостями, ничего такого не слышал.

Мой пойнт очень простой: если в 21-м веке в "нормальной" стране (скажем, Юкее) женщина рожает дауна, то это не от ошибки теста, скорее всего, а от того, что она либо отказалась от теста, либо насрала на предупреждение. В такой ситуации ее надо лишать всех бенефитов, любой поддержки гос-ва, поскольку вина полностью на ней! Кстати, если тест не выявил отклонений, а она таки родила дауна, гос-во должно, напротив, выплатить ей приличную компенсацию, я считаю. Англия задыхается от генетических болезней, нужно радикальное решение!

И, пожалуйста, не надо этой вашей политкорректности насчет ценности каждой жизни и т.п. Еще скажите любимое американами differently abled про всяких придурков.

Дауны! Не! Есть! Нормальные! Люди! Они! Не! Просто! Другие! Они! Хуже!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я, конечно, за вас рад, что вы такой, какой вы есть, а н
[info]nnikif@lj
2004-03-21 08:54 (ссылка)
Живу в России, не знаю, насколько это "нормальная" страна.

Кстати, если тест не выявил отклонений, а она таки родила дауна, гос-во должно, напротив, выплатить ей приличную компенсацию, я считаю. Англия задыхается от генетических болезней, нужно радикальное решение!
Наверняка и платят. И поэтому с большой вероятностью вам могут сказать "делайте аборт", когда на самом деле не стоит его делать.

И, пожалуйста, не надо этой вашей политкорректности насчет ценности каждой жизни и т.п. Еще скажите любимое американами differently abled про всяких придурков.

Дауны! Не! Есть! Нормальные! Люди! Они! Не! Просто! Другие! Они! Хуже!

Касательно ценности людей мои воззрения носят скорее религиозный характер, и я их держу при себе. Когда вы видите дауна (который хуже) вам хочется: 1) поставить подножку? 2) плюнуть ему в бороду? 3) украсть у него швабру, чтобы он смешно искал ее? 4) скорчить рожу?

Мне такой социализм, при котором каждый лезет в дела соседа, совершенно не симпатичен. И вообще логика не далека от "заболел спидом -- так ему и надо, пидору/торчку поганому".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я, конечно, за вас рад, что вы такой, какой вы есть, а н
[info]mancunian@lj
2004-03-21 09:55 (ссылка)
О, я почему-то был совершенно уверен, что вы в Штатах. Тогда вопрос снимается, сорри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я, конечно, за вас рад, что вы такой, какой вы есть, а н
[info]nnikif@lj
2004-03-21 10:19 (ссылка)
Я в Штатах учился сколько-то времени, но вот год уже почти как вернулся. Забавно, я думал, перемена места должна по журналу быть заметна, не говоря уже о местных отсылках. Если, конечно, я у вас не отфильтровываюсь. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я, конечно, за вас рад, что вы такой, какой вы есть, а н
[info]mancunian@lj
2004-03-21 10:36 (ссылка)
Нет, я не фильтрую никого. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я, конечно, за вас рад, что вы такой, какой вы есть, а н
[info]ex_tipharet@lj
2004-03-24 08:34 (ссылка)

> И вообще логика не далека от
> "заболел спидом -- так ему и надо,
> пидору/торчку поганому".

А чего плохого в этой логике? Неполноценных
надо уничтожать, в том числе злопупотребляющих табаком,
алкоголем или внутривенными уколами и других спидоносов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а димедрольщиков оставим!
[info]xxxx1@lj
2004-03-24 19:21 (ссылка)
обязательно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyat@lj
2004-03-20 20:53 (ссылка)
Ну во-первых, убить никогда не поздно.
А во-вторых я интересовалась статистикой слабоумия когда-то. Так вот, трисомия 21 ответственна за менее чем 50% случаев. А теперь задача: сделав тест на 4 месяце Вы имеете риск выкидыша + риск дыхательной недостаточности у ребенка+ внутриутробного заражения (грубо говоря,1 процент)- и исключаете несколько процентов от всех инвалидностей (считая физические) будущего ребенка - грубо говоря если для дамы 35 лет даун - около 1/300, то просто тяжелая инвалидность - 1/50. А в< 30 лет даун около 1/1000 (это я по памяти - примерно).
Это я чтобы уменьшить раздражение. Поступок американской профессорши понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2004-03-21 08:24 (ссылка)
Ссылку на ваши данные, svp.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2004-03-21 01:42 (ссылка)
эт про меня! меня тоже вон пугали и на аборт слали.
и ничего, всё в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2004-03-21 01:51 (ссылка)
Это где было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-03-21 01:52 (ссылка)
в москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2004-03-21 08:04 (ссылка)
Москва отдыхает. Речь идет об Англии. Здесь в целом медицина хреновая, но к этим делам относятся серьезно. Мне говорили специалисты, что генетические тесты здесь - последнее слово в науке. Синдром Дауна выявляется железно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-03-22 23:24 (ссылка)
но это очень тяжело, прокол пузыря, даже если его сделать хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnikif@lj
2004-03-24 22:34 (ссылка)
А это правду в газетах пишут, что Английские Ученые клонировали Шерлока Холмса, и он теперь борется с "Аль Каедой", железно выявляет всех террористов, и от этого у вас там спокойно?
Я чего-то в этом сомневаюсь немного, но ведь спокойно действительно, значит надо верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-24 22:53 (ссылка)

А ты думаешь, за что Кристоферу Ли
дали Knight of the Realm? То-то и оно

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2004-03-25 01:21 (ссылка)
Да, сообщение об этом промелькнуло в прессе. К сожалению, клон получился дауном (a differently abled person), так что поймать ему пока удалось только учебного бин ладена, т.е. тоже клона-дауна.

Но работа продолжается!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnikif@lj
2004-03-21 01:55 (ссылка)
>и ничего, всё в порядке.
А вы уверены, кстати? Может быть, найдется специалист, который докажет, даже и лично вам, что таки надо было аборт делать. Они такие, специалисты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-03-21 02:25 (ссылка)
а я их того... ебу. (пардон)
уверена, уверена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2004-03-21 02:28 (ссылка)
я к чему. даже в реально худшем случае я была бы в состоянии создать ребёнку нормальные условия жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-03-21 02:41 (ссылка)
Это, конечно, хорошо про себя наверняка знать, завидую.

Вот об этом еще здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-03-21 06:25 (ссылка)
да. очень люблю слова стОит, должна, обязана, не стоит забывать. к тому же обращённые ко всем. просто ОБОЖАЮ. особо из уст 17-летней ссiкухи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2004-03-21 19:14 (ссылка)
"на четвертом месяце беременности каждой женщине в этой стране предлагается пройти генетический тест."

не знаю о какой стране вы говорите, но если об Америке, то это просто неправда.
Предлагают пройти этот тест только женщинам после 35-ти лет, потому что тогда риск увеличивается. А сам этот тест чреват выкидышем, поэтому без особых показаний (как то возраст) его пройти никому не предлагают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2004-03-22 00:57 (ссылка)
Страна - Великобритания. Медицина здесь государственная, тест предлагается всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2004-03-22 06:28 (ссылка)
государственная медицина или нет здесь ни при чем. Этот анализ связан с серьезными последствиями, поэтому выбор делать его или нет не обусловлен только "дурной прихотью" женщины.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-04-02 19:00 (ссылка)
А Вы часом не задумывались о том, что Вы у кого-то на улице тоже вызываете раздражение? А Ваши предложения о стерилизации тех женщин, которые не собираются убивать своих неполноценных детей, по сути чистый фашизм, который в комментариях даже не нуждается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2004-04-03 01:12 (ссылка)
Why bother then?

(Ответить) (Уровень выше)

мертвые дети
(Анонимно)
2004-03-20 13:48 (ссылка)
миша, а вы это видели - http://www.livejournal.com/users/mertvyedeti/ ?

вас должно бы заинтересовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мертвые дети
[info]ex_tipharet@lj
2004-03-20 14:01 (ссылка)

Видел уже. И сразу добавил в друзья! Чудесные

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше)


[info]stickshift@lj
2004-03-20 13:48 (ссылка)
Но самое разумное было бы сажать всех
даунов и маразматов в специальное кресло,
привинчивать их винтиками, кормить через
трубочку и показывать интересное кино. Ну и
колоть опиатами, чтоб не скучали.


блять, да я бы и сам на такое подписался в секунду. долой дискриминацию!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-20 16:54 (ссылка)

Мечта, одно слово

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnikif@lj
2004-03-20 16:20 (ссылка)
общество не рассчитано (не имеет ресурсов) для того, чтобы рождаемость была больше, чем сейчас.
На бомбы, конечно, и на мэра-Лужкова хватает денег? Бомбы налогоплательщику содержать на свои кровные, разумеется, куда приятнее...
Поэтому судьбу родственника дауна и маразмата должна решать его семья.
Ага, о том и речь. Автономно он все равно долго не проживет. Проблема в том, что у нас государство (условно) сначала убеждает (мягко говоря) родителей отказываться от ребенка, а потом само же и убивает его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-20 16:33 (ссылка)

>На бомбы, конечно, и на мэра-Лужкова хватает денег?

Так пардон если президент Путин, а министр Фрадков,
(дауны) на мэра-Лужкова (тоже дауна) деньги всегда
найдутся.

>государство
>(условно) сначала убеждает (мягко говоря)
>родителей отказываться от ребенка

Так и правильно делает по-моему. Фигли неполноценных
плодить? И без того выродков предостаточно см. фиг. 1 (http://imperium.lenin.ru/LENIN/33/IMG/yasin-gajdar-chubajs.jpg)

Спартанцы вот правильно поступали, родится
выродок (http://imperium.lenin.ru/LENIN/33/IMG/yasin-gajdar-chubajs.jpg) - с утеса его.

Потому что Россия гибнет от отсутствия воли
(пассионарности), это генетический дефект.
И Путин главный выродок.

Все потому, что нет естественного отбора.

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-03-20 16:54 (ссылка)
>Так и правильно делает по-моему.
То, что Гальего Гонсалеса не доморили -- хорошо или нет? Ты пойми, это та самая ипостась государства, которая делинквентов сдает в спецшколы, в армии ебет костылем, основной статьей бюджета берет доходы с водки.
У меня в институте учится слепой парень -- совершенно спокойно, музыку играет, дружит с множеством народа. Уверяю тебя, его родителям не раз говорили, что лучше бы его определить в выключателесборщики. Еще есть знакомый слепой, практически ничего не слышит. Кандидат, по-моему, философии, на жизнь зарабатывает переводами с немецкого (у него компьютер с брайлевым монитором). Его, наверное, тоже не раз со скалы спихнуть советовали.
>Спартанцы вот правильно поступали
Ну и где эти спартанцы сейчас? Как у них там насчет стихов или архитектуры какой? По-моему, их пример -- как раз нездоровой пассионарности, на самоедство направленной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_l@lj
2004-03-20 17:08 (ссылка)
та самая ипостась государства, которая делинквентов сдает в спецшколы, в армии ебет костылем, основной статьей бюджета берет доходы с водки

Государство должно быть так
устроено, чтобы в спецшколы
(интернаты для сирот) можно
было только что по конкурсу
пройти, если сам не сирота.

С водки доходы и должны быть
государству, а не олигархам.

> где эти спартанцы сейчас?

Спартанцы (лаконцы) кстати,
таки есть сейчас. Даже язык
свой сохранили. Пожалуйста. (http://www.ethnologue.com/show_language.asp?code=TSD)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-20 17:10 (ссылка)

> То, что
> Гальего Гонсалеса не доморили -- хорошо
> или нет?

"А кто это такой"?

То есть я знаю, конечно, но почему он лучше дяди Васи с
соседнего подъезда - тайна сия велика есть.

Он, кстати, не даун, а страдает церебральным параличом.
Таких на мех-мате была куча, чудовищные. Но к наукам
способны, конечно и к искусствам. Еще Eric S. Raymond,
geek-celebrity. То есть я не о них вообще-то писал.

Я просто не понимаю, почему люди воспринимают
состояние "быть живым" как превосходное над "быть мертвым".
Мы не более чем клетки в организме, живые мы или
нет это для организма по барабану в общем-то.
Причем оно так внутри себя устроена, что даже
здоровая клетка ни к чему, кроме страданий,
не предназначена. Соответственно если
кого-то убивают, в этом ничего априори
плохого нет, наоборот. Важно, чтобы
было много здоровых красивых умных
детей, а что для этого придется убить
миллион или два, да слава Богу, хоть
двадцать. Меня пусть убьют вот, я только
спасибо скажу. Сперму мою только
заморозьте для потомства и вперед.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-03-20 17:24 (ссылка)
То есть я знаю, конечно, но почему он лучше дяди Васи с соседнего подъезда - тайна сия велика есть.
Он уже тем лучше, что Вася в среднем не пассионарий, а Гонсалес -- пассионарий очень.
Он, кстати, не даун, а страдает церебральным параличом. Таких на мех-мате была куча, чудовищные. Но к наукам способны, конечно и к искусствам. Еще Eric S. Raymond, geek-celebrity. То есть я не о них вообще-то писал.
Ну ты написал про государство, и я написал про государство.
Я просто не понимаю, почему люди воспринимают
состояние "быть живым" как превосходное над "быть мертвым".
Мы не более чем клетки в организме, живые мы или
нет это для организма по барабану в общем-то.
Причем оно так внутри себя устроена, что даже
здоровая клетка ни к чему, кроме страданий,
не предназначена. Соответственно если
кого-то убивают, в этом ничего априори
плохого нет, наоборот.

Не понимаю, в чем тогда претензия к гайдарочубайсу. У них вроде та же самая программа.

Воля к жизни индивидума, по-моему, вещь совершенно естественная и базовая. В принципе из индивидума с волей и берется цветущая сложность.

Если у тебя родится ребенок-даун -- убивай его сам, а не сваливай на государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-20 17:30 (ссылка)

>Не понимаю, в чем тогда претензия к гайдарочубайсу.

В том, что они дауны, исключительно.

Расшифровывая - в силу безволия и идиотизма
либо ангажированности враждебным элементом
работают для уничтожения народа

Позиции русских за последние 15 лет
ухудшились катастрофически, причем под
вопросом само выживание народа. Это
связано с преобладанием выродков (http://imperium.lenin.ru/LENIN/33/IMG/yasin-gajdar-chubajs.jpg).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-03-20 17:36 (ссылка)
>Это связано с преобладанием выродков.
Ну вроде ты и сам собой не очень доволен (убейте меня).
Получается, вы с гайдарочубайсом оборотные стороны, он сила с другими интересами, но в принципе такая же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-20 17:39 (ссылка)

Подозреваю, что они никакая не сила, а просто идиоти.
Исходя из известного антиконспирологического принципа -
никогда не приписывать злонамеренности то, что можно
приписать идиотизму.

Я с такими людьми общался, они серьезно думают, что
от их усилий "будет лучше".

Дауны.

>Ну вроде ты и сам собой не очень доволен

Да нет, я сверхчеловек натурально

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-03-20 17:53 (ссылка)
Однако, в итоге разговор свелся к тому, что "я, товарищ лейтенант, всегда думаю о бабах".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_l@lj
2004-03-20 16:59 (ссылка)
От ребёнка и нужно отказываться непременно.

Чем больше станут отказываться - тем больше
будут рожать. А там, пусть государство само
решает - растить ребенка или там, ещё чего.

Государство, оно к такому делу приставлено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2004-03-20 17:01 (ссылка)
и патриотическое воспитание с первого класса! (лучше с детсада)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_l@lj
2004-03-20 17:10 (ссылка)
Разумеется, с детсада.

А лучше с ясель. Я вон
в яслях не получил его
да и в детсаду фигово.

Всю жизнь вот мучаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Привет, позвонил бы чышоли?
[info]xyu@lj
2004-03-21 13:07 (ссылка)
государство да.

а назначается Христом Самим или Папой?

децкий лепет

ну прикинь кто там на верху пролазит?
мать тереза или чикатило после ВПШ?

постаВь
ИХ
мысленно на старт
и проведи эксперимент

получиш государство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umancaraja@lj
2004-03-20 16:24 (ссылка)

Народ это коллективный организм. Если в организме
какие-то клетки не нужны и очевидно вредные, их
лучше вырезать.
_____________________

Может очевидно вредные аномалии в коллективном организме?
-выполняют егоже функции.
Вариации .
Реактивы .

стандарт это безисходность
_____________________

Но самое разумное было бы сажать всех
даунов и маразматов в специальное кресло,
привинчивать их винтиками, кормить через
трубочку и показывать интересное кино. Ну и
колоть опиатами, чтоб не скучали. А что если
пациент загнется прежде времени от такого
лечения, так лучше ж так, жить быстро,
умереть молодым. Я бы хотел.
_____________________

..И ты бы хотел. (; Может еслиб не уродство этого.

(Ответить)

ыыыыыыыыыыыыыы
[info]tasyawc@lj
2004-03-20 17:52 (ссылка)
слова-то какие.

коллективный организм.

невышептать.

вы миша какой-то теоретик. поэтому и не понимаете многих простых вещей.
хотя и не исключено, что вы просто мудак.

досвидание.





(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ыыыыыыыыыыыыыы
[info]ex_tipharet@lj
2004-03-20 18:01 (ссылка)

В ответ могу разве что процитировать (/users/old_perdun/2004/03/21/)

"Батюшка! батюшка! Лазил я, лазил в мысленную
Христа бездны язву на небо, а ныне лезу, лезу и в
Круцификс его, писанный тобою; лезу в ребреную его язву
сердцем, гвожжю к рукам его мои руки и, отняв у него уста
его, делаю в них своя уста и говорю с ним так по Бернарду:
не хощу, господи мой, без язв жити, когда вижу тебя всего в
язвах; остави с собою, господи, мне хотя один уголок на
кресте, да распнусь с тобою! Слыхал у тебе, что того ради
меня нарекл еси Петром, да Петровы теплоты причастник
буду, и се не погрешил еси во истину. Яко свежий кал
теплехонек есмь, чего ради и явленно проповедахся Петров
и кафедры его исповедник".

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2004-03-20 21:08 (ссылка)
верное сравнение с организмом. НО вырезать-то болные клетки ДОКТОР должен, а организм сопротивляется такому вмешательству, кричит от боли, да и страшно под нож ложиться. В нашей дискуссии это проявляется в выражениях гуманизма, человеколюбия и прочего не убий. То-есть мы и есть организм и нам больно понимать, что надо резать.

(Ответить)


[info]ne_pizdi@lj
2004-03-21 00:50 (ссылка)
хорошенький.

(Ответить)


[info]dgse@lj
2004-03-21 01:26 (ссылка)
Дауны, они как космонавты, даже еще круче. С лишней хромосомой жить - это вам не жрать из тюбика и срать в центрифугу. И еще у них детей не бывает, как у тех космонавтов, которые улетели к Звездам.

Наши дауны - они первопроходцы, наше будущее, когда у всех будет не по паре хромосом, а сколько захочешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-24 07:18 (ссылка)

Не могу не согласиться!
наши дауны самые лучшие дауны в мире!
С самой лишней в мире хромосомой.

Но я не о них говорил вообще-то, а о Чубайсе,
который хоть и даун, но лишней хромосомы у него нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lach_gas@lj
2004-03-21 04:26 (ссылка)
A Vy lichno hotya by odnogo cheloveka s Down syndrom umertvili by,gumanno,konechno,ni zveri ved`?Horosho,chto Vi matematik,a ne vrach,a to zhelanie poigrat v Boga kogda-nibud` naverno realizovalos`by?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-24 07:33 (ссылка)

Чубайса, Гайдара и Ясина
(см. илл.) (http://imperium.lenin.ru/LENIN/33/IMG/yasin-gajdar-chubajs.jpg) с удовольствием бы
умертвил.

А вообще, я ж написал что делать с даунами и прочими
нищими духом

"сажать всех
даунов и маразматов в специальное кресло,
привинчивать их винтиками, кормить через
трубочку и показывать интересное кино. Ну и
колоть опиатами, чтоб не скучали"

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lach_gas@lj
2004-03-24 09:17 (ссылка)
Реч`не о политиках,а о психически больных людях.Еще Раз:Вы лично,ни "нужно сделать первое-пятое-десятое", а вы лично со шприцем,пистолетом,веревкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-24 09:22 (ссылка)

>вы лично со шприцем,пистолетом,веревкой

Прекратите писать глупости.
Я говорил

^сажать всех
^даунов и маразматов в специальное кресло,
^привинчивать их винтиками, кормить через
^трубочку и показывать интересное кино

Такого сорта медицинскую процедуру следует совершать
над любым нуждающемся в ней и если бы я был медиком,
я бы участвовал без колебаний

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lach_gas@lj
2004-03-25 05:25 (ссылка)
я цитирую вас дальше:
Ну и
>колоть опиатами, чтоб не скучали. А что если
пациент загнется прежде времени от такого
лечения, так лучше ж так,>

Для этой процедуры мед.образование не обязательно,как не нужно ветеринарного образования забойщику hа мясокомбинате.Медицина,уважаемый,это врачевание и исцеление ,а не автоназия.Где a. применяли,наверно,знаете и чем все это кончилось тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-03-21 06:46 (ссылка)
Относительно бесцельно потраченных ресурсов на даунов, стариков и паралитиков:
Если бы человек только ел правильно, то он сохранял бы нормальный вес при потреблении пищи в три раза меньше... Почему на унитаз можно работать, а на детей нет?

(Ответить)


[info]uncle_igor@lj
2004-03-22 00:08 (ссылка)
ХОРОШЕНЬКЫЙ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu@lj
2004-03-22 03:59 (ссылка)
Моя любимая фотография Чубайса -

Image

называется "Чубайс с приятелями на охоте". Охотились на хороших, умных русских людей, возможно коммунистов - даже не сомневаюсь в этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-03-22 07:38 (ссылка)
Убей себя, сука!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-03-22 11:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-03-24 08:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)