злой чечен ползет на берег - Лохотрон "Альфа-гарант" [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Лохотрон "Альфа-гарант" [Jul. 14th, 2006|09:06 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В начале мая позвонила в юридическую фирму "Альфа-гарант
КОНСАЛТИНГ".

-- Вы делаете заграничный паспорт?

-- Нет. Мы ПОМОГАЕМ вам его делать.

10 мая я подписала с ними договор: 8900 рублей.
Кстати, в обменном пункте на ст. м. Сокол у меня
украли 8000 рублей, потому что я торопилась. Но
паспорт был очень нужен, поэтому я вернулась и,
поговорив с девушками-обменщицами, убедила их
вернуть мне все это хозяйство. Сначала они не
хотели этого, а потом захотели, потому что девушки
все на свете хорошие. Это важно понимать.

В офисе фирмы население интересное: тоненькие
интеллигентные девушки, один щуплый юрист и
начальство -- короткошерстное, со следами
золотой цепочки на бычьей шее. Начальство
представляется: Михал Михалыч.

Я объяснила: отец попал в госпиталь за границей,
в июле операция, мне нужно там быть. Спросила,
успею ли. Михал Михалыч сказал:

-- В июле? Ну, это хорошо, что вы так заранее
приходите. Конечно, успеем, не сомневайтесь.

Договорились устно на 35-40 рабочих дней (раньше
было бы 20-25, это и на сайте написано, но вот
только что изменилась ситуация...)

25 июня Михал Михалыч сказал, что раньше 10 июля
паспорта не будет. Я напомнила уговор. Он сказал,
ну что, звоните в начале июля.

Я звонила в начале июля, потом каждый день до
10 июля, потом мне предложили приехать в другой
офис (м. Кропоткинская, Барыковский переулок,
д. 4 стр. 2 офис 209), к девушкам Кристине и
Ксении, завезти туда внутренний паспорт и
получить заграничный. Я оставила младенца
на Мишу, который тут же сел смотреть с ним
фильм ужасов, Машку -- на старших детей,
и побежала за паспортом.

Девушки Кристина и Ксения, обе блондинки,
оказались очень хорошенькие. Одна из них
сидела перед компьютером, другая -- перед
большим листом бумаги. На бумаге был
изображен крупный детородный орган и
подписано: "ВОВА". Вова, похожий на Михал
Михалыча, сидел рядом и читал эту подпись
по слогам.

Они сказали, что договор у меня бессрочный,
так у них записано. Поэтому когда я получу
паспорт, они не знают. Впрочем, сказали они,
есть надежда получить его в четверг или в
пятницу. Почему-то я отдала им внутренний
паспорт безо всякой расписки, так что теперь
я без документов.

Ни в четверг, ни в пятницу надежда не
оправдалась. На звонки в конторе Михал
Михалыча отвечают странно. Добрая девушка,
которой меня в конце концов поручили,
обещает паспорт во вторник (а если нет,
говорит, что же, приезжайте, будете писать
претензию).

Здесь
, однако (пост под названием "Бойтесь
непроверенных контор, делающих загранпаспорта!"
),
объясняют, что это -- лохотрон. Приводят
большой список ассоциированных фирм.

Вот не решила, как быть.

UPD (от 20 июля): сегодня, однако, мне выдали
паспорт -- после нескольких странных телефонных
разговоров. Получен он будто бы вчера в ОВИРе,
дата получения проставлена 16 июня. (Возможно,
это не игра лохотрона, а обычная ОВИРовская
практика: закон обязывает их делать паспорт
за месяц.) Действителен ли этот паспорт,
пока не проверено.

"Михал Михалыч" называл агенство в Барыковском
переулке "наши исполнители". Сами же девушки
на мой вопрос о том, отчего в Сети про Михал
Михалыча пишут, что он мошенник и паспортов
не выдает, отвечали так: "Ну, вы знаете,
у нас совсем другое агенство. Это он просто
вас к нам перекинул."

Ксении (или Кристине) я, получая паспорт,
подарила белую розу. Девушки симпатичные,
но три момента остаются смутительны:
(1) гражданский мой паспорт-полис для
чего-то находился у них в течение 9 дней;
(2) пока я не попросила вернуть мне
гражданский паспорт, дело не двигалось;
(3) дата получения мною заграничного
паспорта проставлена 16.06, а вовсе
не 20.07 и даже не 19.07...

UPD от 4 августа: в заграничном паспорте
проставлен мой год рождения 1870.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]detstvo
Date:July 14th, 2006 - 08:45 pm
(Link)
На самом деле, это весьма опасно. И не столько даже из-за кредита, который сейчас дают и только по паспорту, но и из-за афёры, которую могут провернуть на ваше имя, а потом будет звоночек из прокуратуры. Просто коллега так попалась: у неё на улице вырвали сумочку, она написала заявление, получила новый документ, а через несколько месяцев звонок: на неё хотят завести уголовное дело, и пора уже ехать в прокуратуру.
В милиции, когда она подавала заявление о краже, очень уговаривали сделать о потере; но она отказалась и завели уголовное дело. И только благодаря уголовному делу, разбирательству и тд (о краже паспорта, денег итд) прокуратура отменила свой запрос (я не знаю, как правильно сформулировать) о виновности коллеги в афёре, хотя эта афёра была провёрнута задним числом, ещё до даты заявления о краже. То есть заявление о потере в таком случае было бы "фиктивным" со стороны моей коллеги (ну, провернула дело и "потеряла паспорт").
Только не знаю, наверное у вас не примут заявление, если рассказать всё как есть (у коллеги-то был просто грабеж на улице). хотя я, кнчн, не спец.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 14th, 2006 - 09:01 pm
(Link)
Да, спасибо, этого тоже не хотелось бы.

Но сейчас не до этого: пока они не отказывались
вернуть мне внутренний паспорт. Правда, я не
просила.
[User Picture]
From:[info]avsm
Date:July 14th, 2006 - 10:31 pm
(Link)
ситуация поменялась кардинально. Раньше были МИДовские паспорта и обычные ОВИРовские - и да, и срок был стандартным, и паспорт внутренний требовался на три дня финального оформления. Но всё изменилось. Все загранпаспорта оформляются только в отделениях милиции - поэтому не исключаю, что кто-то может ПОМОЧЬ с оформлением паспорта, но это имеет жесткую географическую привязку. Все мои знакомые конторы - закрылись и перепрофилировались. Поэтому - да, они действительно НЕ ЗНАЮТ. С таким большим сроком может имело смысл попробовать записаться в отделение милиции по месту прописки?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 14th, 2006 - 11:36 pm
(Link)
>Раньше были МИДовские паспорта и обычные ОВИРовские - и
>да, и срок был стандартным, и паспорт внутренний
>требовался на три дня финального оформления. Но всё
>изменилось.

Именно так они мотивировали, что берут больше денег
за те же сроки.

>Поэтому - да, они действительно НЕ ЗНАЮТ.

Однако, на момент договора они утверждали, что ЗНАЮТ,
просто это стоит дороже.

>С таким большим сроком может имело смысл попробовать
>записаться в отделение милиции по месту прописки?

На тот момент (начало мая) по месту прописки делали
"от 35 дней" (это называется "бессрочный договор"),
и предупреждали, что оно может занять три месяца.
Мне нужен был паспорт в июле, я думала, что
в первых числах (операцию несколько раз переносили).
Поэтому пришлось идти в фирму. То, что они оформили
тот же самый "бессрочный договор", они мне сказали
только сейчас.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 15th, 2006 - 12:42 am
(Link)
А вот мне недавно делали загранпаспорт здесь
(в Хъюстоне, ТехССР есть русское консульство).
Так вот оказывается, что паспорта они печатают
здесь, прямо в здании консульства, и едва ли ни
при тебе, а в ментуру по месту прописки только
шлют запрос. Внутренний паспорт им не нужен
вообще (только номер в анкете). Сколько мне
делали его - неизвестно. Обещали позвонить,
как будет готово. Через три месяца я им сам
позвонил, говорят - "приезжайте".
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 15th, 2006 - 12:59 am
(Link)
Да, мне продлевали таким образом старый
советский паспорт, давно. Они милые.
[User Picture]
From:[info]avsm
Date:July 15th, 2006 - 01:39 am
(Link)
Всё верно - кодовое слово - запрос в метовку по месту жительства.
Ну и плюс - очередь в консульство, заполнение бумаг - время\время.
Повезло, кстати, что ответили по телефону - они обычно вообще нигде не подходят к телефону.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 15th, 2006 - 02:24 am
(Link)
Так было в вашингтонском. В Хъюстоне видимо,
парни попроще и не избалованы (здесь
консульство открыли около года назад, кажется).
From:[info]ptitza.livejournal.com
Date:July 15th, 2006 - 12:34 am
(Link)
Ох. Ужас какой-то. Есть контора, которая мне делает визу несколько лет уже и оперативно регистрирует в Москве и Петербурге. Не подвела ни разу. Но делают ли паспорта, не знаю. На всякий вот: (095) 980-8440, Чистопрудный 5/10.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 15th, 2006 - 01:00 am
(Link)
Спасибо, солнышко. А код Москвы давно уже 495!
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 15th, 2006 - 12:42 am
(Link)
Вот пакость-то.
Как отец-то?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 15th, 2006 - 01:01 am
(Link)
Держится, спасибо. Скоро операция.
From:[info]golosptic
Date:July 15th, 2006 - 01:53 am
(Link)
Вот не решила, как быть.
можно пнуть уродов на предмет возврата денег и внутреннего паспорта
подозревают, что загран из них не выпинается
позвоню тебе завтра
From:[info]yulia-z.livejournal.com
Date:July 15th, 2006 - 02:00 am
(Link)
О боже. Боже какой кошмар.
Единственная надежда - что они все-таки подали документы в ОВИР по
доверенности (ты писала им доверенность какую-нибудь?) и его типа делают в обычном режиме "до трех месяцев".
Можно попробовать
а) пойти в твой ОВИР и узнать, когда сдавали документы люди,
получающие паспорта сейчас. В нашем ОВИРе сейчас дают тем,
кто сдал в начале мая.

б) попробовать узнать в ОВИРе, не готов ли твой паспорт и, может,
даже его получить. Но сначала забрать у этих людей твой внутренний!
Прямо в понедельник.
Ох, Юлька.
From:[info]tristes_tigres
Date:July 15th, 2006 - 02:33 pm

Безобразие и дикость

(Link)
Надеюсь, эти жулики всё-таки отдадут Ваш паспорт.
[User Picture]
From:[info]russki_enot
Date:July 15th, 2006 - 06:16 pm
(Link)
Юлька, плохо понимаю, как оно там устроено, но очень тебе сочувствую.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:July 20th, 2006 - 04:22 pm
(Link)
Mesyac ne znayu, no dve nedeli ehto obychnaya milicejskaya praktika: oni ego uzhe sdelali, i potom on eshche chert-te skol'ko lezhit gotovyj na podpisi u nachal'nika. Govoryat, chto esli v ehtot moment pridti skandalit', to obychno otdayut (ya ne proveryal, mne bylo na nastol'ko srochno).

Kak ya rad, odnako, chto vse zakonchilos' khorosho.