Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2005-11-16 05:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:ЭСТ - 30ХГСА

Украина: Пиздец как предчувствие, Россия как икона.
Или современная Украина без шуток.

Часть первая. Пиздец.

Задайте себе вопрос, уважаемые читатели - как вы сейчас представляете себе Украину, ее жителей, их отношение к своему правительству, к нашему, к политике вообще? Я не удивлюсь, если большинство из вас даст одну и ту же картину – Майдан. После этого события информационный поток, который ниспадал в ваш мозх с экранов ТВ, обрывается и начинается туалетный папирус мегасаги про ЮКОС и свободусловавРоссии.



А в это время Украина живет в состоянии отложенной гражданской войны. Эту формулу я вывел примерно три дня назад и с тех пор ждал, пока получу достаточно подтверждений этим своим первичным выводам о ситуации. И, надо сказать, подтверждения получил, причем из разных источников. И теперь ситуацию назвать иначе просто не могу. Потому и расскажу подробно о том, что здесь происходило и происходит на самом деле и о том, за что люблю политического комментатора Михаила Леонтьева.

В Москве об этом мало кто знает, в Донбассе об этом помнят все. Кто-то кратко характеризует ситуацию - “Янук слил!”, кто-то рассказывает историю целиком. О том, как после Майдана и после третьего голосования, отдавшего победу Ющенко, Янукович вернулся в Донецк, встал на колени перед огромной толпой на площади Ленина и сказал, чтобы люди расходились. Сказал, что президента своего они выбрали. И половина толпы, побросав бело-голубое, беззвучно и быстро разошлась. Остальные постояли-постояли и тоже рассосались.
Между тем люди готовы были на все. И очень многие понимали, что пахнет гражданской войной. Это и до сих пор понимают здесь все, от серьезных политиков до простых сельских старушек. Просто серьезные политики понимают это молча. Дикие слухи, кстати, ходят, касательно того, кто и как убеждал Януковича не начинать гражданскую войну. Почему войну? Потому что не видели другого ответа на Майдан кроме прямого силового воздействия. Те самые страшные “автобусы и вагоны полные зверски настроенного быдла” на самом деле были в Киеве во время майдана, только это были автобусы и вагоны обычных местных донецких трудяг, которые не понимают этих оранжевых приколов, но за то хорошо себе представляют, на чьи деньги живет Киев и чиьх денег он пригребет поболе, если помаранчевые победят. И если бы им разрешили, они бы этот майдан просто смели, потому что понимали, что это действительно выбор между двумя путями развития. В отличие от России, которая последние годы особо ничего такого не выбирает и любую фракцию в думе, избранную на выборах, можно потом перекроить, и любой президент в известной степени будет аморфен и пластичен, прогибаясь под устоявшееся народное безволие, на Украине год назад массы четко понимали, что такое для них Янукович и что такое Ющенко.
Янукович – это по большей части старая команда, которая и сама лишнего не утащит, будет тащить как раньше, и востоку откроит заслуженный кусок. Собственно, Янукович и славен был здесь в Донбассе давним своим покровительством востоку, не на словах покровительством, а выражавшемся в конкретных цифрах распределения бюджета, заработанного востоком страны.
Ющенко – это новая команда, которая и сама захочет загрести сразу да поболе, да и от оставшегося откроит востоку меру малую. Что не замедлит отразиться на бытии Донецка, Луганска и других местных промышленных центров.
Массы, стоявшие на майдане за Ющенко, мы все видели. Массы, стоявшие за Януковича мало кто снимал, если вообще снимал, но от этого массы эти не перестали существовать. Не перестали существовать и массы тех, кто не мог уйти с производства. Университет можно запереть хоть на неделю, чтобы выгнать студентов на майдан, а вот как ты печи на заводе остановишь?
Шахтеру или сталевару куда как труднее попасть в Киев, чем студенту или конторскому служащему. Тут день-два прогулял – сиди без работы и без денег, с голодной семьей на руках.
То, что год назад всех тех людей, которые все-таки пришли и поддержали Януковича, “слили” означает всего одну вещь. Борьба за интересы востока в формате респектабельных политиков зашла в тупик. Проблема восток-запад будет разрешена или маргинальными политическими методами, или открытой силой оружия. Впрочем, давайте-ка я скажу немного о сути проблемы прежде чем продолжу описание местных настроений.
В основе противоречий востока и запада Украины лежат два вопроса – вопрос о русском языке и вопрос о федерализации, который есть суть вопрос о доле Киева и запада Украины в деньгах, зарабатываемых по большей части востоком. Фокус состоит в том, что любое решение любого из этих вопросов означает распад страны. По логике вещей, Кучма, удерживавший власть достаточно долго и прочно, мог ее удерживать только одним способом – спускать решения всех вопросов на тормозах, сохраняя статус-кво. Эту логику, обоснованную теоретически, мне здесь на месте подтвердили цитатами из жизненных реалий. Однако, естественно, этот статус-кво сохранялся только формально, в знаковых документах, а в реальности политические и экономические силы продолжали свое действие, действие “на разрыв”.
Возьмем вопрос о русском языке. Есть два пути его решения – дать языку статус государственного или исключить его из обращения. Любой третий путь в итоге сводится к тому, что есть сейчас – самотёк. В Киеве на вывесках настолько же мало русского, насколько в Донецке – украинского. Спуск вопроса на тормозах по-кучмовски, когда границу распространения языка определяет равнодействующая финансового и административного ресурсов. При этом вывески на магазинах и забегаловках вполне могут писать и по-русски, но мало кто из тех, у кого есть этот самый финанс, возьмется защищать русские школы, потому что это не магазин и не забегаловка, непосредственного дохода школа не дает. А тут как раз хорошо управляется админресурс, стимулируемый из Киева – русские школы с 1998 года закрываются по большей части именно на востоке страны. С того момента и до 2005 года их количество, по официальным данным, сократилось вдвое. Рано или поздно найдется такая школа, которую таки будут отстаивать, в которую приедут разбираться какие-нибудь поднанятые товарищи, которые решат картинно пожечь во дворе русские учебники. И начнется преднестровский сценарий со всеми вытекающими. Только уже не в маленькой Молдове, а в огромной Украине.
Если же не спускать вопрос на тормозах, то надо решать – давать статус или исключать. Про первый вариант много говорили на самом высоком уровне. Сама Тимошенко заявила, что, мол, придание русскому языку статуса второго государственного может взбудоражить Украину. Интересно, почему никто не спросил, как взбудоражит Украину его “исключение из обращения”. А ведь взбудоражит так, что мало не покажется. Так что как ни решай вопрос – кто-то да серьезно обидится. Опять же со всеми вытекающими. А спускай дальше на тормозах – рано или поздно вопрос решится вышеописанным способом.
Теперь о втором вопросе – о федерализации. Казалось бы, почему бы Киеву не пойти на уступки в этом вопросе, тем паче что уступки требуются невеликие. Однако ж нет, все трезвомыслящие люди понимают, что хоть какая-то не личностно, а законодательно закрепленная возможность востока собою распоряжаться убьет Киев как связующий экономический центр единого государства. С другой стороны, на кой нужен этот центр востоку, если он никаких интересов востока не отстаивает? Так что хочешь давай федерализацию и разваливай страну, хочешь не давай и вводи войска на восток, чтобы не дать стране развалиться… Всё одно, всё едино.
Один местный товарищ, вполне себе сведущий и в политике и в экономике, благо вполне себе предприниматель с полутора десятками работников, высказался на эту тему совершенно определенно(Два раза ку, граждане либералы, это он, священный Малый Бизнес, сказал, а не я люмпен-маргинал!): “Вступление Украины в ВТО и Евросоюз – сказочка для лохов, Украина в нынешнем виде туда не влезет, обнаружится масса лишнего населения, которое надо будет куда-то деть. Введение Россией мировых цен на энергоносители для братской Украины, готовящейся к вступлению в оные организации, - очевидный каюк”.
Уже сейчас бензин стоит на Украине дороже, чем в Москве, и это, кстати, начинает приближать украинский прожиточный минимум к российскому. А вот зарплаты – не приближает. Давеча видел объявление в Донецке. Магазину требуется продавец. 600 гривен в месяц. Что-то около 130 у.е. в месяц. Кстати, то, что в городе народец прилично одет пусть вас не смущает в плане оценки экономического положения масс. Я давеча наблюдал одетую по последней моде и вполне себе накрашенную барышню, которая… клеила рекламные плакаты. Причем без видимого отвращения, аккуратно обводя их мотком скотча по всему периметру и держа в зубах конторский ножик для бумаг. Типа, не вчера на эту работу устроилась и до этого ничем особо более возвышенным денег зарабатывать не имела возможности. А все почему? Женщина потому что, понимать надо. Если все деньги потратить на одежку, то за фигурой можно не следить – жрать все равно нечего.
Естественно, рабочие на заводах получают больше. Пару тысяч гривен или около того, где как. Да вот только с разгромленной местной социалкой эти зарплаты – по определению зарплаты для спивающихся одиночек. Свою семью на эти деньги не поднять, особенно если приходится помогать родителям. А в свете наползающей инфляции, так и вообще каюк. И никто делает больших глаз, когда видит, что еще вчера маршрутка до Енакиево из Донецка стоила 4,5 гривны, а сегодня – 7.
Кстати, о рабочих. Когда соотношение зарплатного фонда и численности рабочих достигло критических величин, во многих местах произошла естественная в такой ситуации маргинализация рабочей силы. Есть небольшая прослойка мастеров, знающих технологии и умеющих проследить за тем, чтобы выходил продукт, а не брак и чтобы слишком много народу не убилось сразу, мастеров, имеющих хорошую, очень и очень хорошую зарплату по местным меркам, мол, чтобы никуда не уходили. И есть основная масса людей, которые просто таскают и двигают всякие тяжести из точки А в точку Б, изредка делая что-то более интеллектуальное. Это чернорабочие, которых можно выгонять с работы и загонять обратно, набирая прямо с улицы и не боясь потерять квалифицированные кадры. Все, что было между этими двумя категориями уходит или уже ушло или вверх, или вниз. Вместе со всем хвостом, тянущимся за этим – семьями, социалкой и инфраструктурой под них. И никто уже не удивляется тому, что одна половина молодежи в рабочих поселках и небольших городках – алкоголики, а другая – наркоманы. Злобу только копят, но не удивляются.
Кстати, к вопросу о том, кто кого кормит на Уркаине и кто чиста реальные деньги зарабатывает. Естественно, что на конечном продукте той же сталеплавильной промышленности, ушедшем за границу, рабочие, которые его непосредственно создали, заработают меньше всех. Но если этих рабочих не будет и они ничего не сделают, никто ничего не заработает вообще. По нулям. Так что говорить о том, кто кого кормит, на основании того, кто сколько денег вносит в бюджет не совсем корректно. Доля Киева в промышленной продукции год назад была 5%, а в прибыли – 33%. Вот более или менее трезвый анализ ситуации на тот момент. Фактически, центр реального заработка денег находится на востоке, а вот центр трат этих денег существенно смещен на запад. Что и вызывает недовольство востока.
В том же Енакиеве весь город, а не только рабочие с ЕМЗ, понимает, что не будет завода - не будет города. Понимают это и обычные торговцы на рынке, и хозяева “салонов бытовой техники”. Хорошо бы такое понимание столичным жителям и в Киеве и, особенно, в Москве. А то помню как-то втирал мне московский работник торговли про то, что торговля в его лице пребудет всегда, при любых раскладах, а будут ли работать заводы или нет – черт с ними...
Кстати, об инфляции. Деньги, конечно, “всеобщий эквивалент”, овеществленный труд. Да вот беда эквивалентов этих в каждом обменнике по три наименования минимум. Поэтому, придавая эквиваленту некую националистическую черту, можно сказать, что национальная валюта – эквивалент труда нации, а движение ее курса – показатель того, насколько востребован труд нации относительно других. Фактически, как я уже говорил давным-давно, национальная валюта – этакие бездивидентные акции государства. И долларов можно печатать очень много, пока Америка занимает удобное положение в мире, пока ее дела идут вверх, пока востребованы ее услуги и по всемирному менеджменту, и по простецкому всемирному крышингу.
Так вот при отсутствии чуда внешнеэкономического происхождения, инфляция гривны на Украине неизбежна, причем нарастающая. Ее можно кое-как отсрочить, но это всего лишь выигрыш времени, причем исключительно ценой того, что потом она будет еще более быстрой. Труд все более значительных масс людей будет все менее востребован и все более дешев. То, что для этого подпечатают пустой бумаги с цифрами, не причина а следствие действия экономических и политических сил. И инфляция будет, пока народ не переедет куда-нибудь с Украины или не вымрет. Потом можно будет снова произвести деноминацию 1 к 1 000 и снова “стабильность”. И так вплоть до вступления оставшихся в живых счастливчиков в зону “евро”.
При движении на восток европейской сферы влияния, которая начала расширяться сразу после падения СССР и объединения Германии, с образованием центра силы, страны, попадающие в нее, как бы жертвуют своими национальными интересами во имя светлого будущего новой Европы, которое, может быть, вернет им их жертву с торицей, когда те из их жителей, что выживут, смогут стать полноценными европейцами. А для этого, естественно, необходимо движение дальше на восток. То есть немцы “завоевывают” поляков, чехов и румын, которых толкают на “завоевание” Балтии, Белоруссии, Украины, Молдавии, эти же в свою очередь по логике процесса пойдут сами или будут вытеснены в Россию.
Вообще, с точки зрения геополитики, любая прозападная верхушка в Киеве в наши дни – это команда лихих разводил, которая, заручившись поддержкой всех тех групп населения, которые только можно раздобыть, кидает их после выборов, сдавая их интересы Западу. Именно поэтому, кстати, Ющенко не устраивает уже и многих западенцев, прочащих на его место Тимошенко. Наивные люди. Не понимают, что она их разведет на проголосовать, а потом пидманёт почище Ющенко. Кстати, нет ничего удивительного в том, что Ющенко ищет опоры во все более радикальных кругах западной Украины. Менее радикальных уже всех развели, они уже все поняли и на все это забили.
Вообще, в киевских верхах народец сидит весьма умелый. Радует меня, например, позиция Киева по вопросу цен на газ. Я не знаю, как именно общаются Ющенко и Путин на тему газа, но механизм примерно ясен:
- Владимир Владимирович, ну вы же понимаете, что если вы поднимете цены на газ, то больнее всего это ударит по русским на левобережье? Понимаете. Так зачем поднимать?
То есть Киев во-первых имеет деньги с Донецка, как и со всего востока Украины, во-вторых он имеет дешевую энергию, шантажируя Москву судьбой того же Донбасса, которому по факту закрытия местных предприятий как неконкурентоспособных после установления новых цен на газ придется в полном составе ехать в Россию и искать там работу, которой там особо и нет.
В общем, модель поведения бандита, который ждет прибытия сообщника на машине, приставив пистолет к голове заложника, зараженного смертельным вирусом. А “хорошие парни” с вакциной стоят рядом и по приказу бандита перекидывают одну за другой пачки казенных денег из казенного кармана в саквояж оного бандита. Больному без вакцины жить осталось пять минут, все эти пять минут “хорошие парни” могут кидать деньги в саквояж бандита, вопрос только в том, успеет ли приехать евросообщник до того, как заложник пребольно двинет бандиту локтем и перехватит пистолет. Потому что никому не охота умирать только потому, что кто-то вовремя не приехал за бандитом.
Кстати, что касается оружия. Я не буду пересказывать байки местных ребят про то, как были вооружены люди год назад. Есть мнение, что на ту уже УНА-УНСО пули тратить не понадобится – умрут от зависти, только увидев подобный арсенал. Впрочем, это все байки, конечно же. Особенно про пропавший где-то в этой местности эшелон с оружием бывшей ГСВГ. Не верьте ни единому слову. Брехня-с.
Скажу опять же только про то, что сам видел и слышал. Судя по тому, как часто попадались посреди местного пейзажа охотники по дороге из Енакиево в Донецк, такая вещь как двухстволка есть здесь в деревне у каждого. Что касается горожан, то словосочетание “коктейль Молотова” в разговоре со мной первыми, как правило, произносили они.
Естественно, в Киеве сидят не дураки и меры принимают. Не знаю что там творится с расположением и лояльностью воинских частей, слухи ходят самые дикие. Наименее дикий слух касается милиции. Мол, привозили еще весной или в начале лета порядка полутора тысяч западенцев, милиционеров или из внутренних войск, под видом борьбы с преступностью. Борьба с преступностью заключалась в том, что оные граждане ходили патрулями по разным районам города в пропорции 1 к 1 к 1, один рядовой, один сержант и один офицер и осматривались. Естественно, сомнения в том, что вот именно так все в точности и было, есть и не малые, однако крен в сторону комплектации Киевом силовых ведомств западенцами должен быть. Исключительно как ответ на отношение местных к органам власти и их представителям. Говорят, с неделю назад или около того два милиционера попробовали влезть без очереди в троллейбус в Донецке. Что им там понадобилось без очереди? Сидя что ль ехать хотели? В общем, били их прямо там, дружно, всем скопом, от души. В качестве спасителей выступила охрана ближайшей крупной торговой точки. Кстати, будете в Донецке, поищите на улице милиционеров. Так, ради прикола, может найдете.
В общем и целом народ здесь к силовому противостоянию готов. Потому что осознает реальность обещания Тимошенко, данного на майдане – обнести Донбасс колючей проволокой. Народ готов психологически, а материально, я думаю, все необходимое на первое время найдется. Со “вторым временем”, как всегда, сложнее, но не о том сейчас речь. Запад готов в ответ на любое заметное силовое действие ввести на востоке ужесточенный режим с мотивацией “Мы такого на Украине не потерпим!”. Однако ж что считать заметным? Опять же ходят дикие слухи о том, что уже вытворяют неизвестные борцы с режимом Ющенко.
Стреляли...(с)
В прессу, естественно, ничего не просачивается. При всем своем нежелании допустить это самое, нынешние киевские верха этого самого весьма опасаются. Тому, как это “непросачивание” организовывать, местная пресса, похоже, научились у старших коллег с запада или у их учеников в Москве. В общем, местным Че Геварам осталось только заматереть до того, чтобы подкинуть Киеву такое шило, которое в мешке просто не утаишь.
Ибо, опять же, есть здесь такое мнение, что нынешние маргинальные политики, не разговаривающие уже, а кричащие с трибуны все равно “сольют” своих подопечных с их интересами во время очередного пика политической борьбы. Никому не хочется в это верить, но слишком уж недавно по местным меркам суждено было всем отведать яда политической незрелости лидеров, неуверенности. Сказал бы трусости, да нет у меня такого права, оно только у местных есть. Им в случае чего впрягаться в гражданскую войну всем скопом и в обязаловку, а нам – по желанию.
Кстати, о местных. Помните я цитировал малого бизнесмена? Так вот товарищ действительно не глупый и даже в российских реалиях кой-чего сечет. Говорит, самый оптимальный вариант – новый пакт Молотова-Риббентропа, чтобы миротворцы встали по берегам Днепра, с одной стороны – русские, с другой стороны – европейские. Да вот беда – не объяснишь человеку, что Россия сейчас на такое не способна. Как он там сказал про перспективы Украины… “При том, сколько долговременных рисков это правительство заложило в свою политику, если до апреля ничего не произойдет, я из страны сваливаю…” Это, кстати, к вопросу о патриотизме малого бизнеса и бизнеса вообще.

Продолжение следует в каментах.




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]kenigtiger@lj
2005-11-16 00:37 (ссылка)
Часть 2. Россия.

Предостаточно было в моей жизни неприятных и сложных моментов. Последний случился, когда мы с Димой (http://www.livejournal.com/users/coretvertebrum/) зашли на семинар по вопросам русского языка на Украине, который проводился в одной из донецких школ с участием местных филологов и юристов, активистов русских общественных и политических движений, школьных методистов и учителей.
Сидим тихо, слушаем, я конспектирую. Вдруг нам дают слово. Как приехавшим из Москвы. И тут же фраза из зала: “Да, да! Расскажите, почему нам Россия не помогает!” Вполне естественный вопрос. Почему не одному, не двум, не десяти тысячам даже, а миллионам русских здесь, на Украине, Россия не оказывает никакой помощи в отстаивании их интересов…
Да… Если кто не знает, граждане, после того, что произошло год назад самый популярный политик на востоке Украины уже не Янукович. Нет, куда ему. Путин. На него вся надежда. На него и на Россию местные буквально молятся, ожидая, когда же, когда Россия протянет руку помощи. Россия здесь – идеализированная страна, в которой успешно идет борьба с олигархами, в которой у людей есть работа, в которой есть Москва, где живут москвичи, которые могут себе позволить быть лентяями…
И что я должен был сказать этим людям, я, вроде как приехавший из этого самого земного рая? Что Кремль куда больше чем судьбой Донбасса или Приднестровья заинтересован тем, кому в России сидеть на нефтяной трубе? Что “борьба с олигархами” идет только с помощью других олигархов, которые уже подумывают как бы убрать самого Путина с его претензиями на то, чтобы дать народу спокойно и сытно пожить за их счет? Что этот самый народ вторично, подобно 1998-му году, загоняет себя в ловушку кризиса своими же собственными руками, пусть и не без помощи тех же олигархов? Что лентяем ты в Москве можешь быть, только вот вряд ли на заработанное лентяйством сможешь прокормить семью? В общем, я им именно это все и сказал. Как ни тяжело мне было говорить людям всю эту суровую правду жизни.
Увы. Рая нет, бога всемогущего нет. Есть местность и люди на ней. Есть Путин – президент, с огромными номинальными полномочиями, но с такой структурой власти, которая любое его решение сможет исполнить в соответствии с текущей политической и экономической конъюнктурой. И сам Путин, а он не дурак, это прекрасно понимает, поэтому, чтобы не оказаться в дураках, не отдает приказов, которые будут исполнены с точностью до наоборот.
Это ж самая сокровенная тайна российской и украинской политики нашего времени. Еще не поняли? Путин – это наш Кучма. Человек, который аккуратно, половинчатыми мерами вынужденно затирает и запинывает в дальние углы все те проблемы, которые надо решить здесь, сейчас и сегодня. И поэтому в 2008-м, если мы до него дотянем, нас ожидает украинский 2004-й по полной программе. И наш аналог Ющенко, тот же Касьянов, например, придет к президентской власти, спекулируя на неразрешенных Путиным проблемах только для того, чтобы окончательно их неразрешить и, если получится, смотать удочки до того как страна развалится. И преемник Путина с 90% вероятностью повторит “подвиг” Януковича годичной давности. Впрочем, чего ждать 2008-го года, пробный майдан нам в Москве могут устроить уже на 4-5 декабря этого года. Посмотрим, как на него отреагирует наша власть, насквозь пронизанная силовыми линиями уже российского оранжада. Кто-то, помнится, хвалился, что его друзья, футбольные фанаты, разгонят любой майдан. Разогнать-то разгонят. А вот кто приказ отдаст?
Что я еще сказал людям? Просили русской идеи, просили книг, газет, листовок современных русских публицистов и философов. Говорили, что статьи того же Холмогорова распечатывали и ксерили – на полном самиздате живут. Я говорю, что ничего подобного не светит – государство этим заниматься не будет. Разве что общественные организации вроде того же РОДа. Спрашивали, какие издания могут взять статьи о судьбе русских на восточной Украине. Кроме рустраны.ру и “Спецназа” я даже и порекомендовать ничего не смог. Кого еще судьба русских за рубежом интересует сейчас больше, чем тюремная диета Ходорковского да бюст очередной ксюшисобчак или машигайдар? Пишите в комменты, передам координаты редакций местным заинтересованным лицам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-11-16 00:37 (ссылка)
Оказалось, есть на семинаре местные журналисты. Пробовали пробиться в Москву с хорошими, талантливыми, как им сказали, статьями, но... “наших читателей эта тема не заинтересует”. Что я могу сказать? Такие там читатели. Российская пресса, это же, если брать по тиражу, пресса московская и питерская. Ей бы за столичную жизнь перетереть в сто первый раз, и то хлеб. А региональная пресса по уши в местных проблемах. Кто читает газеты? Две столицы…Остальная страна на них воблу чистит.
Грустно это все. Я еще напишу отдельно, если успею, про этот самый семинар. Пока что подытожу опыт общения с местными жителями. На Россию смотрят как на икону, как на последнюю надежду и не могут понять, почему она молчит. На Путина смотрят как на настоящего народного президента, как на доброго царя, который русских спас и от злых чеченцев, и от олигархов. Ну и как люди посмотрели на меня, после того, как я им сказал, что у нас тут на самом деле? Вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-11-16 00:39 (ссылка)
Часть третья. Чуть не забыл.

Чуть не забыл написать, за что люблю политического комментатора Михаила Леонтьева. А вот за то, что человек журналистом назвался и занимается журналистикой. А не выясняет, у кого есть девушка, а у кого ее нет. И именно поэтому о будущности украинской государственности он все написал еще год назад. Вот здесь (http://www.apn-nn.ru/?chapter=comment_s&id=144&banrot2_id=2).
Вот как люди работают, когда у них есть девушка… Это вам не Ваня Давыдов с “Русских ночей”.


Эпилог.

Дело было не в Енакиево. Дело было не в Донецке. Дело было в Киеве. Мы шли по темной улице и знакомый киевлянин, активный участник местной политической жизни, спросил меня:
- Когда же война? Нормальной жизни хочется, нормальных отношений. Враг-друг, свои-чужие… А это…
Что ответить ему? Давайте представим самый худший вариант - что миномета у Красного блицкрига(ТМ) нет и помидоры кончились, что 4-5 декабря в Москве либералы одержат победу на московском майдане, что в Киеве ни вообще на Украине ни 20 ноября, ни 22-го, ни в декабре ничего интересного не будет…
Аллах, конечно, акбар. Но есть ведь и другие политэкономические факторы. А, следовательно, никуда не денется украинский вопрос от своего разрешения. И когда перестанут прельщать народ даже самые маргинальные из политиков, когда все в результате кончится тем, что начнется второе Приднестровье. Где будем мы?
Мы будем сидеть в своих конторках, выщёлкитвать себе мышками и клавишами условные единицы так же, как и все наши нынешние читатели, и ждать. Ждать недолго, полгода примерно, максимум год…
Да, мы оставим теплую Москву, залитую по ночам мириадами огней, оставим ради призрачного отсвета окопной буржуйки. Мы оставим у голубых экранов ТВ наше старшее поколение, сломленное гайдароцидом и распадом СССР и махнувшее на нас, непутевых, рукой. Мы оставим наших девушек, которым хочется домашнего очага и стабильности, и которые смотрят снисходительно на игры в настоящих мужчин только до тех пор, пока они остаются играми. Мы, ни с кем не советуясь, не согласуясь друг с другом, удивительно одновременно закинем за спину свои сидоры и погрузимся в плацкартные вагоны. И узнаем друг друга по нехорошему блеску в глазах.


- Скажите, могу я узнать, чем вызвана эта проверка документов?
- Глаза у тебя плохие, парень.
- А у этих, что, хорошие, что ли?
- Так они наркоманы, с ними всё ясно.


Зачем? Почему? Кто виноват? Спросите у наших родителей, которые в тяжелые времена отказывали себе во всем, продавали семейное золото, чтобы было чего пожрать и занимали в долг, но почему-то, иной раз беспрерывно скитаясь с места на место, с одной квартиры на другую, не бросали, тащили за собой эти бесчисленные томики, в которых написано не о том, как завоевать друзей, а о том, как нажить врагов. Не о том, как заработать много-много денег, а о том, как этого так и не сделать. Старые-старые книги, но почему-то такие нужные…
Знаете ли вы, что такое настоящий вальс отражений по-переслегински? Это когда поздней осенью 2005 года вы входите в бедную хату в частном секторе маленького городка Енакиево и обнаруживаете среди скромного крестьянского быта книгу “Битва при Ваграме” древнего советского издания, заложенную на середине… Такие дела.
Впрочем, что это я только о худшем варианте... Всякое может быть. Даже такое.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chaled@lj, 2005-11-16 03:41:50
(без темы) - [info]goering@lj, 2005-11-16 04:41:24
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 04:53:53

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 05:45:02
(без темы) - [info]serebr@lj, 2005-11-16 08:46:41
(без темы) - [info]redrat@lj, 2005-11-16 06:31:59
(без темы) - [info]mit_yau@lj, 2005-11-16 08:35:05
Даров чувак как Теплотекс поживает? - (Анонимно), 2005-11-29 08:33:03
Re: Даров чувак как Теплотекс поживает? - [info]mit_yau@lj, 2005-11-29 08:39:56
Re: Даров чувак как Теплотекс поживает? - (Анонимно), 2005-11-29 08:43:24
Re: Даров чувак как Теплотекс поживает? - [info]mit_yau@lj, 2005-11-29 09:05:37
Re: Даров чувак как Теплотекс поживает? - (Анонимно), 2005-11-29 10:31:05
(без темы) - [info]azzztec@lj, 2005-11-16 10:34:30
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-16 16:01:02
(без темы) - [info]chaled@lj, 2005-11-16 18:25:11
(без темы) - [info]kenigtiger@lj, 2005-11-17 09:48:49
(без темы) - [info]chaled@lj, 2005-11-17 11:37:50
(без темы) - [info]yrchen@lj, 2005-11-17 05:44:21

[info]ex_samir74@lj
2005-11-17 00:34 (ссылка)
Свободу Сибири, блядь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2005-11-17 10:53 (ссылка)
Работать, негры !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2005-11-17 04:38 (ссылка)
спасибо что рекомендовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-11-17 09:50 (ссылка)
Не за что.
Можем бросить обратный мостик - перекинуть сюда вашу печатную прессу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zorkij@lj, 2005-11-18 04:31:18
Куда девать статьи малорусским журналистам
[info]man_with_dogs@lj
2005-11-17 19:54 (ссылка)
Если в РФ нет толковой газеты с массовым тиражом, то можно ведь и самим организовать распространение - хоть бы через сеть: публиковать на спецсайте или в разделе дружественного сайта (тут и рустрана пойдёт, и уа.мрежа.ру) с разрешением на свободное перепечатывание (организовать инфо-канал). Пытаться продвигать их через мелкие местные газеты - у них явно собственного креатива не достаёт, и чем анекдоты с анекдот.ру перепечатывать - печатать там нормальные статьи.

(Ответить) (Уровень выше)

из Эстонии
(Анонимно)
2005-11-29 21:41 (ссылка)
помню, смотрел майдан по телеку, и думал... ну где... ну где же шахтеры... осилил полностью... пиздец... прости меня если я грешным словом упоминал всю Украину, ибо не показывали нам по новостям Донецк, вообще, да и шахтерев только упомянули секунд на 30... а так прямая трансляция с майдана... ужас в том, что если бы ты не написал, я бы так и думал что пал дух наш непобедимый... пиздец ненавижу СМИ наши прибалтийские, терпеть не могу, а показывают новости только по ним (еще euronews, BBC, CNN - охуеть, не так ли?)... 1 нах балтийский канал, где я весь этот майдан (бардак) и созерцал, и где только и показывают "криминальную россию" и как там все ваще хуево... просто извини меня, прошу прощения у всей восточной Украины за то что посылал ВСЮ Украину, виноват я, но до тебя я просто НИХЕРА не знал про Донецк... пиздец просто... совета дельного дать не могу, ибо тактика "ни себе ни людям" хуева по многим параметрам, хотя если совсем прижмут - ставьте ультиматум, вырубайте нах электричество, хотя это не дело,но без света они к вам быстро прибегут... наверно глупый совет, вам легче составить план, я только помочь бы очень хотел... но не могу... и еще: РФ готовит план по возвращению 25 млн. русскоязычных людей в Россию, не вас ли спасать хотят? Таллин(именно с одной Н) с вами.

З.Ы. Всем: не повторяйте мою ошибку по поводу Украины, не посылайте всю страну целиком, в Эстонии треть русских, для многих из которых Россия есть Икона...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-11-16 01:06 (ссылка)
о!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serebr@lj
2005-11-16 01:13 (ссылка)
ого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-11-16 05:33 (ссылка)
ого-го!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hurtmann@lj
2005-11-16 02:08 (ссылка)
пророссийский крымский сайт.
http://kro-krim.narod.ru/
http://kro-krim.narod.ru/PUBLIK/publik.htm

(Ответить)


[info]korobkoff@lj
2005-11-16 02:12 (ссылка)
ниасилил!
потому что у аффтара явственно проступает синдром графимании и словоблудия при отсутствии мысли по уже год неактуальному вопросу...

следующим опусом, видимо, будет многотомное сочинение на тему "Куда ушли динозавры?" :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]luis_alberto@lj
2005-11-16 03:31 (ссылка)
Газета "Русская либерастия". Скажите, пожалуйста, какие вопросы сейчас наиболе актуальны? нашим читателям это очень важно знать, чтобы остаться в струе. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2005-11-16 03:41 (ссылка)
вот молодец: графомания, словоблудие - словечки запомнил, а буковки выучить не осилил
для России - разкладка полетов на 2008 г. для Украины - гражданская война в скором будущем, а ему не актуально, вы на крайнем севере живете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korobkoff@lj
2005-11-16 03:52 (ссылка)
в опусе аффтара я не заметил, как вы выразились, раскладки полетов - исключительно эмоциональная констатация всем известных фактов и не менее эмоциональное декларирование собственной субъективной верси происходящего - причем, что очень печально, автор собственную версию - как умелый разжигатель революционной толпы - ловко подмешивает в общеизвестные факты по схеме:
- 2+2=4!!! согласны?
- даааа!!!
- тогда давайте убъем всех жЫдов, потому что они доказывают, что 2+2=5 и этим мешают нам жить!!!
- даааа!!!

мне противны такие сцены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]matilda_don@lj, 2005-11-16 03:59:53
(без темы) - [info]croex@lj, 2005-11-16 05:01:57
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-16 05:35:01
(без темы) - [info]croex@lj, 2005-11-16 06:25:19
(без темы) - [info]korobkoff@lj, 2005-11-16 08:58:39
(без темы) - [info]croex@lj, 2005-11-16 10:53:24
(без темы) - [info]korobkoff@lj, 2005-11-16 08:54:59
Коробков! - [info]novayasila@lj, 2005-11-16 05:47:48
Re: Коробков! - [info]korobkoff@lj, 2005-11-16 05:57:09
Re: Коробков! - [info]novayasila@lj, 2005-11-16 08:39:16
Re: Коробков! - [info]korobkoff@lj, 2005-11-16 08:50:42
Re: Коробков! - [info]novayasila@lj, 2005-11-16 10:10:29

[info]babitto@lj
2005-11-16 08:35 (ссылка)
Не делайте умное лицо, оно вам не идёт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2005-11-17 00:14 (ссылка)
:)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hurtmann@lj
2005-11-16 02:12 (ссылка)
http://kro-krim.narod.ru/LITERAT/edrus.htm

(Ответить)


[info]hurtmann@lj
2005-11-16 02:29 (ссылка)
http://otechestvo.org.ua/

(Ответить)


[info]ramallah@lj
2005-11-16 02:30 (ссылка)
Где-то, в общем, таким образом...
Эх, чувствую, заждался меня на исторической родине дедовский карабин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_soula_@lj
2005-11-23 14:03 (ссылка)
точно!
заждался!
давно пора себе было в голову пальнуть, а заодно и автору сего, который в теме полный ноль, зато популярности дешевой ищет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2005-12-08 03:12:41

[info]poulon@lj
2005-11-16 02:35 (ссылка)
Мурз, я это выдлжила у себя в ЖЖ, у меня в ленте немалокиевский и вообще украинских, надеюсь на интересную дискссию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2005-11-16 05:12 (ссылка)
я знаю, что они вам скажут.
вы подвижница! я восхищен вами!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egoritch@lj
2005-11-29 07:39 (ссылка)
poulon, улыбнутся тво знакомые киевляне такому бреду :-) То, что написал автор - 99% глупости. Много притягивания фактов за уши, а много откровенной лжи.
Честно :-)
Не воспринимай эту чернуху так серьёзно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]poulon@lj, 2005-11-29 14:03:00

[info]provi_zorro@lj
2005-11-16 02:57 (ссылка)
Трезво. Здраво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-11-16 05:36 (ссылка)
Пьяно. Больно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]provi_zorro@lj, 2005-11-16 05:41:05

[info]sasha2605@lj
2005-11-16 03:13 (ссылка)
Бред какой!
Словоблудие чистой воды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2005-11-16 03:22 (ссылка)
Как абориген Донбасса, предлагаю Вам аргументировать Ваше утверждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sasha2605@lj, 2005-11-29 12:11:44
я живу в Горловке
[info]legco_net@lj
2005-11-29 06:04 (ссылка)
подпишусь под каждым словом. А если сказать нечего , sasha2605 - лучше жуй. пока есть что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я живу в Горловке - [info]sasha2605@lj, 2005-11-29 12:07:50

[info]ex_tarlith@lj
2005-11-16 03:27 (ссылка)
5 баллов! (передергивает затвор)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_fallingfree_@lj
2005-11-16 04:31 (ссылка)
Слово "затвор" лишнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 04:37:14
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2005-11-16 11:44:04
Re: Reply to your comment... - [info]_fallingfree_@lj, 2005-11-16 11:47:28
(зевая) - [info]ex_tarlith@lj, 2005-11-16 12:09:26
(без темы) - [info]_fallingfree_@lj, 2005-11-16 13:38:00
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-16 17:22:19
RE: Reply to your comment... - [info]_fallingfree_@lj, 2005-11-16 17:26:56

[info]blake_edwards@lj
2005-11-16 03:40 (ссылка)
Мда, не знал что все настолько плохо.
Только сидоры за спины и туда-никак ситуацию не решит.
Люди там, как я понял, есть.
Нет финансовой и технической поддержки.
Желание воевать за свое кровное у людей огромное, но не чем и не на что.
И как ты метко отметил, кому то надо кормить семьи.
С другой стороны без дружественной волосатой лапы из вне, которая тяжким грузом ляжет на плечи западников, они попросту не справятся, даже если поставят на карту свои жизни и жизни своих близких. Передохнут как мухи.
Надо искать третий путь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaled@lj
2005-11-16 03:52 (ссылка)
Да ладно в Украине происходит процесс становления нового общества.Нации на новых принципах. Посмотрите политику-все бурлит. Страна развивается сама, вовсе не по плану Ющенка или кого то еще. Восток уже нашел свое почетное место в новой Украине, и залог его это энергия людей. Янук Донецк не слил, слили его русские с Путиным. В оснокном посте предстовляеться Оранжевые как сплоченная сила которой они уже год не являються.
Читайте газеты! Смотрите телевизор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blake_edwards@lj, 2005-11-16 03:59:39
(без темы) - [info]croex@lj, 2005-11-16 05:04:36
(без темы) - [info]novayasila@lj, 2005-11-16 05:37:06

[info]dr_tibibo@lj
2005-11-16 05:43 (ссылка)
Нет лидера, которому бы верили. Без этого ни волосатая лапа ни финансово-техническая поддержка ничего не дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blake_edwards@lj, 2005-11-16 05:50:14
(без темы) - [info]dr_tibibo@lj, 2005-11-16 05:59:19
(без темы) - [info]blake_edwards@lj, 2005-11-16 06:12:30

[info]sasha2605@lj
2005-11-28 09:15 (ссылка)
Не верьте сомнительным графоманам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doppel_herz@lj
2005-11-16 03:46 (ссылка)
Андрей, написано очень здорово. Одно дело - судить об Украине по новостным лентам, и совсем другое - послушать рассказ человека, видевшего ситуацию изнутри. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2005-11-16 05:26 (ссылка)
гыгыгыгыгы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doppel_herz@lj, 2005-11-16 07:50:23
(без темы) - [info]b0ris@lj, 2005-11-16 07:56:36
(без темы) - [info]doppel_herz@lj, 2005-11-16 08:40:25
(без темы) - [info]b0ris@lj, 2005-11-16 10:44:53
(без темы) - [info]doppel_herz@lj, 2005-11-16 11:01:10
(без темы) - [info]b0ris@lj, 2005-11-16 12:40:26
(без темы) - [info]ex_project_d682@lj, 2005-11-17 00:17:13
(без темы) - [info]b0ris@lj, 2005-11-17 01:24:12
(без темы) - [info]ex_project_d682@lj, 2005-11-17 01:27:28
Хохохо.
[info]fester_ua@lj
2005-11-16 05:37 (ссылка)
А чем это отличается от новостной ленты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amirul@lj
2005-11-16 07:27 (ссылка)
Ментальные фильтры. Рассказы людей, видевших все в несколько ином свете (а их несравнимо больше) Вы пропускали мимо ушей и предпочитали им "новостные ленты". Если же кратко - написана ХУЙНЯ. Можете посмотреть регион моего проживания в инфе. Могу рассказать Вам о том, как добровольно-принудительно привозили на автобусах прямо с заводов под бело-голубые знамена. Как организовывались "выступления трудовых коллективов" и "гудки заводов против Ющенко", могу рассказать о том, как "замалчивались" "массовые" акции протеста бело-голубых (прямо из облгосадминистрации выгнали 100-150 человек, дали им транспаранты, они попозировали перед камерами полчаса и их загнали обратно на работу, а вечером в новостях показали эти "массовые протесты" - одни крупные планы, потому что стоило удалиться и жалкая кучка была бы ой как заметна).

Много чего могу рассказать, как "человек, видевший ситуацию изнутри". Станете ли Вы меня слушать или опять предпочтете "новостные ленты"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 07:41:14
Re: Reply to your comment... - [info]amirul@lj, 2005-11-16 07:49:22
Re: Reply to your comment... - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 08:06:41
Re[2]: Reply to your comment... - [info]amirul@lj, 2005-11-16 08:15:19
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 08:29:53
Re[4]: Reply to your comment... - [info]amirul@lj, 2005-11-16 08:38:16
(без темы) - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 09:00:49
Re: Reply to your comment... - [info]amirul@lj, 2005-11-16 10:15:50
(без темы) - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 10:25:04
Re: Reply to your comment... - [info]amirul@lj, 2005-11-16 10:29:38
Пожалуйста. - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 10:33:36
Re: Пожалуйста. - [info]amirul@lj, 2005-11-16 10:36:40
Re: Пожалуйста. - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 10:46:30
Re[2]: Пожалуйста. - [info]amirul@lj, 2005-11-16 11:04:41
Re: Re[2]: Пожалуйста. - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 11:39:50
Re[4]: Пожалуйста. - [info]amirul@lj, 2005-11-16 12:00:11
Re: Re[4]: Пожалуйста. - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 12:24:38
Re[6]: Пожалуйста. - [info]amirul@lj, 2005-11-17 05:24:51
(без темы) - [info]sigmax@lj, 2005-11-17 11:57:18
Re: Re[4]: Пожалуйста. - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 14:48:22
Re[6]: Пожалуйста. - [info]amirul@lj, 2005-11-17 05:16:53
Re: Re[6]: Пожалуйста. - [info]ramallah@lj, 2005-11-17 10:21:06
Re[8]: Пожалуйста. - [info]amirul@lj, 2005-11-17 10:40:55
Re: Re[8]: Пожалуйста. - [info]ramallah@lj, 2005-11-17 10:48:50
(без темы) - [info]doppel_herz@lj, 2005-11-16 07:49:10
Re: Reply to your comment... - [info]amirul@lj, 2005-11-16 08:05:43
Re: Reply to your comment... - [info]doppel_herz@lj, 2005-11-16 08:49:11
Ну разумеется! - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 08:58:01
Re[2]: Reply to your comment... - [info]amirul@lj, 2005-11-16 10:28:44
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]doppel_herz@lj, 2005-11-16 17:10:35
Re[4]: Reply to your comment... - [info]amirul@lj, 2005-11-17 05:27:00
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_second_s569@lj, 2005-11-16 19:50:09
Re[4]: Reply to your comment... - [info]amirul@lj, 2005-11-17 05:29:25
Re: Reply to your comment... - [info]b0ris@lj, 2005-11-16 10:50:39
(без темы) - [info]ex_second_s569@lj, 2005-11-16 19:46:10
Re: Reply to your comment... - [info]amirul@lj, 2005-11-17 05:28:23

[info]sasha2605@lj
2005-11-28 09:15 (ссылка)
Не верьте сомнительным графоманам...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serge_lemon@lj
2005-11-16 03:47 (ссылка)
КГ/АМ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]croex@lj
2005-11-16 05:05 (ссылка)
пшло, животное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serge_lemon@lj, 2005-11-16 05:07:56
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-16 05:39:45
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-16 05:40:25

[info]muhonogki@lj
2005-11-16 03:53 (ссылка)
Ну, ты понял:-) Держись там!

(Ответить)


[info]galx@lj
2005-11-16 04:11 (ссылка)
адресок сборного как начнется выложите..
а Вас - во френды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_loki93554@lj
2005-11-16 05:12 (ссылка)
Солидарен начнёт адреска.
Скорей бы началось, что ли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skc_ua@lj
2005-11-16 04:22 (ссылка)
Все таки есть в либерализме и недостатки - слабо милиция стала пиздить. А иностранцев так вообще тронуть боится. А жаль.

Ну ничего, достоинств куда больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2005-11-16 04:37 (ссылка)
достоинств куда больше.

Назовите хотя бы одно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]skc_ua@lj, 2005-11-16 05:02:38
Re: Reply to your comment... - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 05:06:38
Re: Reply to your comment... - [info]skc_ua@lj, 2005-11-16 05:44:54
Re: Reply to your comment... - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 05:50:02
Re: Reply to your comment... - (Анонимно), 2005-11-16 05:42:34
Re: Reply to your comment... - [info]skc_ua@lj, 2005-11-16 05:48:55

[info]goering@lj
2005-11-16 04:38 (ссылка)
а я кстать писал во время вашего майдана что мне говорили бывшые однокласснички


потом - этим летом они и _показывали_

совершенно грамотно снята консервацыонная смазка была

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]skc_ua@lj, 2005-11-16 05:12:22
Re: Reply to your comment... - [info]goering@lj, 2005-11-16 05:19:44
Re: Reply to your comment... - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 05:43:53
Re: Reply to your comment... - [info]goering@lj, 2005-11-16 05:49:19
Re: Reply to your comment... - (Анонимно), 2005-11-16 05:44:44
Re: Reply to your comment... - [info]b0ris@lj, 2005-11-16 06:50:43
Re: Reply to your comment... - [info]goering@lj, 2005-11-16 07:18:22
Re: Reply to your comment... - [info]goering@lj, 2005-11-16 07:46:00
Re: Reply to your comment... - [info]b0ris@lj, 2005-11-16 07:54:01
Re: Reply to your comment... - [info]kenigtiger@lj, 2005-11-17 10:00:20
Re: Reply to your comment... - [info]b0ris@lj, 2005-11-17 14:33:10
Водители - если в смысле уступить дорогу пешеходу - [info]a_banamat@lj, 2005-11-17 16:48:27
Re: Reply to your comment... - [info]tilibomkin@lj, 2005-12-01 15:16:46
Re: Reply to your comment... - [info]b0ris@lj, 2005-11-16 05:25:57
Re: Reply to your comment... - [info]kenigtiger@lj, 2005-11-17 10:08:02
Re: Reply to your comment... - [info]skc_ua@lj, 2005-11-17 10:27:05
Re: Reply to your comment... - [info]ramallah@lj, 2005-11-17 10:51:54

[info]maryxmas@lj
2005-11-16 04:22 (ссылка)
вам пора менять лечащего врача.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2005-11-16 04:36 (ссылка)
эхе-хе милочка

я лично видал то оружые

на Донбассе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-16 04:41:33
(без темы) - [info]goering@lj, 2005-11-16 04:47:50

[info]ramallah@lj
2005-11-16 04:44 (ссылка)
феминистка, металлистка, атеистка, украинская националистка.
да, ещё я параноичка и мизантропка.


А Вы уже сменили ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-16 04:46:31
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 04:49:15
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-16 05:48:23
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 05:51:36
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-16 06:06:15
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 06:09:25
(без темы) - [info]nzgl13@lj, 2005-11-30 09:28:43
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2005-11-30 10:00:35
(без темы) - [info]croex@lj, 2005-11-16 05:06:47
(без темы) - [info]graymur@lj, 2005-11-16 06:19:17

[info]croex@lj
2005-11-16 05:07 (ссылка)
ну вы вот меняете-меняете, а толку нет... так что совет не в кассу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korobkoff@lj
2005-11-16 05:17 (ссылка)
+1! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_tibibo@lj
2005-11-16 05:32 (ссылка)
Заведите-таки себе ебарая. Подобреете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]korobkoff@lj, 2005-11-16 06:02:18
(без темы) - [info]dr_tibibo@lj, 2005-11-16 06:59:09
(без темы) - [info]korobkoff@lj, 2005-11-16 07:31:05
(без темы) - [info]dr_tibibo@lj, 2005-11-16 07:37:42
(без темы) - [info]korobkoff@lj, 2005-11-16 07:45:16

[info]mit_yau@lj
2005-11-16 08:59 (ссылка)
Говорящая жопа(ТМ) поменяла узверьпикчу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kramnik@lj
2005-11-16 10:31 (ссылка)
Вы пелотку-то побрили?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-11-16 16:13 (ссылка)
Мэри, а не стать ли Вам девушкой Мурза вместо Чорного?
Вы друг друга стоите как по мудаковатости, так и по умственному развитию и адекватности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maina_voopka@lj
2005-11-17 13:11 (ссылка)
Куда жопу с юзерпика дела, сцуко... ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-11-16 04:24 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2005-11-16 04:59 (ссылка)
Таких напыщенных клерков - полная Маськва, сидят и думают, что они щелчком мыши всю страну кормят. У меня самого таких 40 человек было, монитор в электророзетку включить не могли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-16 05:11:55
Re: Reply to your comment... - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 05:16:03
Re: Reply to your comment... - [info]b0ris@lj, 2005-11-16 05:19:31
Re: Reply to your comment... - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 05:25:56
Re: Reply to your comment... - [info]b0ris@lj, 2005-11-16 05:31:11
Re: Reply to your comment... - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 05:39:09
Re: Reply to your comment... - [info]b0ris@lj, 2005-11-16 10:42:49
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-16 05:21:48
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-16 05:13:49
Re: Reply to your comment... - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 05:17:36
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-16 05:18:32
Оттуда
[info]sigmax@lj
2005-11-16 05:35 (ссылка)
...шахтёры, металлурги, горняки, рабочее слово и прочая хуйня, оставшаяся от совка.
вот это я и высмеиваю.

http://www.livejournal.com/users/gallows_poless/18976.html?thread=368416#t368416
Очень показательно, что афтар действительно считает, что увидев подобное, все фошшисты устыдятся и прозреют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оттуда - [info]yurri@lj, 2005-11-16 06:15:57
Re: Оттуда - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 08:15:36
Re: Оттуда - [info]yurri@lj, 2005-11-16 08:17:27
Re: Оттуда - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 08:20:58
Re: Оттуда - [info]yurri@lj, 2005-11-16 08:25:08
Re: Оттуда - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 08:31:53
Re: Оттуда - [info]yurri@lj, 2005-11-16 08:34:46
Re: Оттуда - [info]sigmax@lj, 2005-11-16 08:37:59
Re: Оттуда - [info]kiryan@lj, 2005-11-17 06:58:57

[info]ex_a_sandpi@lj
2005-11-16 04:34 (ссылка)
Небольшое уточнение: 600 грн. - это чуть больше 100 убитых енотов (не 130).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]esfrodl@lj
2005-11-16 06:20 (ссылка)
120 - большая разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_a_sandpi@lj, 2005-11-16 06:22:46
(без темы) - [info]esfrodl@lj, 2005-11-16 06:32:31

[info]goering@lj
2005-11-16 04:35 (ссылка)
подтверждаю кстать - про оружые

мои бывшые однокласснички показывали летом и говорили о том что смазку сняли

(Ответить)


[info]ex_hermit_2@lj
2005-11-16 04:44 (ссылка)
Все так, все правильно. Впервые все вещи названы своими именами. В прошлом году, наблюдая по телевизору за всей этой оранжевой вакханалией, очень хотелось воскликнуть вслед за известным политиком начала прошлого века: пулеметов! Ну, если не пулеметов, то водометов точно. Но в следующем году опять придется голосовать за Януковича и ПР, ибо больше не за кого.

(Ответить)


[info]i_grappa@lj
2005-11-16 04:59 (ссылка)
Согласитесь, Киев от Донецка очень сильно отличается по настроениям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2005-11-16 05:02 (ссылка)
Вероятно, как и Москва от Новосибирска ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]i_grappa@lj, 2005-11-16 05:08:39
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-16 05:58:20
(без темы) - [info]i_grappa@lj, 2005-11-16 06:03:10
(без темы) - [info]vasyl@lj, 2005-11-16 06:06:27
(без темы) - [info]i_grappa@lj, 2005-11-16 06:12:50
С Кемерово однозначно! Шахтерский край и урки! - (Анонимно), 2005-11-29 10:40:20
(без темы) - [info]moonrainbow@lj, 2005-11-16 07:33:43
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-16 06:07:22
(без темы) - [info]i_grappa@lj, 2005-11-16 06:11:44
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2005-11-16 06:15:11

[info]kenigtiger@lj
2005-11-17 10:02 (ссылка)
Согласен.
Киев мне все больше напоминает по настроениям и вообще по атмосфере Москву.
Я там был два года назад по работе, сравниваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-11-16 05:03 (ссылка)
и еще добавлю - муж моей бывшей одноклаССницы расскзывал свои впечатления (а он один из главных коммерсов моего Мухосранска родимого)

так вот по его впечатлениям бурление и резкий рост _всего_ похожый на маськву он видел только в Донецке

и Киев и Ростов-на-Дону на его взгляд совершенно не изменилис

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sigmax@lj
2005-11-16 05:39 (ссылка)
Простите, Ростов-на-Дону - это не Украина, слава богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]goering@lj, 2005-11-16 05:51:49
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-16 05:59:41
(без темы) - [info]goering@lj, 2005-11-16 06:06:14
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-16 06:08:44
(без темы) - [info]goering@lj, 2005-11-16 06:12:19
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-16 06:28:21
(без темы) - [info]goering@lj, 2005-11-16 07:11:33
(без темы) - (Анонимно), 2005-11-28 06:48:59
(без темы) - [info]sonqka@lj, 2005-11-16 09:55:49
(без темы) - [info]goering@lj, 2005-11-16 10:24:24
(без темы) - [info]sonqka@lj, 2005-11-16 12:41:06
(без темы) - [info]goering@lj, 2005-11-16 14:16:23

[info]ex_belater@lj
2005-11-16 05:14 (ссылка)
что, гражданская война?
а зажжот ее, надо полагать, боевой котик Мурзик?
вах, баюс-баюс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nu_yopt@lj
2005-11-16 06:58 (ссылка)
И кто будет следующим "правильным" журналистом, вслед за Леонтьевым?
М.б. Паша Шеремет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kenigtiger@lj, 2005-11-17 10:10:01

[info]kenigtiger@lj
2005-11-17 10:12 (ссылка)
Причем тут котики!
Я же говорю - мыш пробежит, хвостиком махнет и никакого Боевого Котика не надо.
Вы плохо обо мне думаете. Я мирный человек и ни разу не бил человека кулаком по лицу, чего уж там в кого-то стрелять.
Помидором в Яшына кинуть - и то с силами собирался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(добродушно) - [info]ex_belater@lj, 2005-11-17 15:43:38



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>