Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-11-09 21:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Wazmo Nariz-Tell Me How To Live-1981-USA
Entry tags:dugin, putin, smeshnoe

отправлен представителем Дугина к Нухаеву
Паша Зарифуллин про историю ЕСМ:
интервью [info]avrom@lj Аврома Шмулевича.
Очень очень.

http://www.apn.ru/publications/print22117.htm

...Сразу выяснилось различие целей у руководства движения

"Евразия". Для Суслова была важна роль посредника между АП
и чеченцами, "быть на потоках", доить и разводить тех и
других. Это он называл "проворачивать
многоходовки". Евразийство ему было побоку.

Дугин придавал нашему процессу интеллектуальный флёр,
Суслов вообще не обращал на нас внимания, сосредоточившись
на своих чеченцах.

К ним в качестве заложника всей операции был отправлен
Валерий Коровин, помощник Дугина. Шла тема о заключении
мирного договора с радикальной оппозицией между АП и
боевиками. По нему Чечня делилась на две части: северную и
южную, северная - российский регион, южная -
ассоциированное с Россией государство.

Коровин был отправлен представителем Дугина к Нухаеву, но
фактически в заложники, потому что "чехи" требовали, чтобы
кто-то от нас у них был. Это всё равно, что было отправить
его в зиндан, потому что пойди переговоры не так: нам
прислали бы по почте голову Коровина. Дугин тогда меня
спрашивал: правильно или не правильно мы делаем, чтобы
переложить частично ответственность. Я ему сказал, что
поскольку он Лидер, то он и должен такие вещи решать. Он
подумал и сказал, что игра стоит свеч и в великих делах
всегда бывают жертвы.

В итоге Коровина вернули живым. Дугин и Суслов рискнули и
выиграли.

А Валера герой оказывается! Я не знал ничего.

И еще, оттуда же.

Ресурсы АП и "чехов" до нас не доходили, Пётр Суслов всё

тырил, жили бедно, питались "святым духом", но евразийство
жило.

Как ни странно, помог Марат
Гельман -- дал просто так 45000 долларов, деньги по тем
временам неплохие. На это и жили какое-то время. Поэтому
для меня оказалось странной недавняя ситуация, когда Дугин
стал оскорблять Гельмана и натравливать на него своих
клевретов. Мало кому нравится, то, что делает Марат, как
галерист, но у людей есть такое чувство, как
благодарность. Пользуясь случаем, передаю привет и
признательность Марату Александровичу.

* * *

Паша -- хороший. Дугин тоже
хороший. Но евразийство развивать нечего,
надо все национальное отечественное уникальное
в пакете сливать, потому что оно никуда не годится,
и любые движения в патриотическомм направлении
только ухудшают засилье. Лет 5 назад еще можно
было говорить за евразийство, но сейчас смешно.
Забыть евразийство, задушить все национальное,
истерически переименоваться в европейцев и
срочно вступать в ЕС и НАТО, как турки.

Альтернативой этому является суверенность
кремлевской власти, то есть Путина. Не вижу
никакого профита в суверенности кремлевской
власти. Пусть Кремль будет слабый и зависимый,
будет меньше политзаключенных.

Наша страна слишком большая для демократии,
говорите? Ну и хуй с ней, со страной. Надо
все разрушить, все. Все прогнило.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]svonz
2009-11-09 23:50 (ссылка)
Дугин, наоборот, дистанцировался от национал-большевизма и, во многом с моей подачи, ударился в евразийство.

Гы. У Зарифуллина какие-то очевидные проблемы с самовосприятием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Правильно или неправильно мы делаем?
[info]bigod67
2009-11-11 11:06 (ссылка)
А я заметил, что Дугин у Зарифуллина говорит точно так же, как и генерал Волков в комиксе "Орда".
Там есть момент, когда агента Рената оставляют с кроважадной Шахти Нойона. Генерал Волков спрашивает у спецагента: " Правильно ли мы поступаем?"
А.Г. Дугин(кстати сын генерала-лейтенанта ГРУ Гелия Александровича Дугина) спрашивает у своего соратника Зарифуллина тоже самое.

<<Коровин был отправлен представителем Дугина к Нухаеву, но фактически в заложники, потому что «чехи» требовали, чтобы кто-то от нас у них был. Это всё равно, что было отправить его в зиндан, потому что пойди переговоры не так: нам прислали бы по почте голову Коровина. Дугин тогда меня спрашивал: правильно или не правильно мы делаем, чтобы переложить частично ответственность. Я ему сказал, что поскольку он Лидер, то он и должен такие вещи решать. Он подумал и сказал, что игра стоит свеч и в великих делах всегда бывают жертвы.>>
http://www.apn.ru/publications/comments22117.htm#comments




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правильно или неправильно мы делаем?
[info]svonz
2009-11-11 12:25 (ссылка)
Точно, да.

Впрочем, я сильно сомневаюсь, что Гелий Александрович был генералом ГРУ: Людям типа Дугина свойственно мифологизировать свою биографию.

По моим сведениям Гелий Александрович всю жизнь проработал на таможне.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Правильно или неправильно мы делаем?
[info]svonz
2009-11-11 14:40 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/svonz/539792.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2009-11-09 23:53 (ссылка)
решил вот увековечить:

Дугин хороший

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spidozny
2009-11-10 00:04 (ссылка)
заметьте, ДУГИН наоборот НИГУД
и действительно, никак НИ ГУД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2009-11-10 00:06 (ссылка)
да хуйло он блядь. путинское хуйло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ви таки хотите поговоrить за дугена? за евrазийство?
[info]the-baldoha.livejournal.com
2009-11-12 01:46 (ссылка)

Дугин хороший

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2009-11-09 23:55 (ссылка)
дал просто так 45000 долларов

(Ответить)


(Анонимно)
2009-11-10 00:06 (ссылка)
Ну если дуген хороший, то иди ты Миша в хуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-10 00:38 (ссылка)
да, кстати Миша - чувствуется что у Вас осталась еще симпатия к ниму

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2009-11-10 00:20 (ссылка)
...Талгатом Таджуддином... благодаря ему (реальному ВИПу) мы получили билет наверх... Я переехал в Москву и сходу нашёл контакты в руководстве Администрации Президента,

(Ответить)


[info]nowinter
2009-11-10 00:48 (ссылка)
а шо турки, Миша, шо турки
давно Ви новости за турок слышали? турки мусульмане, братаются с Ахмадинежадным и осуждают еврейский геноцид
(а в Дарфуре никакого геноцида например не было, говорят турки
какой например у мусульман может быть геноцид? не может быть, и никогда не было
это турки блядь говорят)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-10 00:56 (ссылка)
У них мусульманство гнобят нещадно.
В конституции говорится, что если исламисты поднимут
голову, армия должна совершить военный переворот.
Паранджа и прочее муслимское мерзкое говно вообще запрещены.
http://en.wikipedia.org/wiki/Headscarf_controversy_in_Turkey

* In October 2006, Turkish president Ahmet Necdet Sezer refused to allow AKP politicians whose wives wore headscarves to a ball marking Turkish independence, saying it would "compromise" and undermine the secular state founded by Atatürk.

* In March 2009, Kıymet Özgür who wore the çarşaf (chador) was attacked by CHP members when she tried to get into an election bus of mayoral candidate Kemal Kılıçdaroğlu in Istanbul. It was later known she had disguised herself to test the party's new initiative.


У нас бы запретили "платочки", был бы хай почище чем в аравии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_zlyden_/
2009-11-10 01:36 (ссылка)
У них там более-менее европейская - если на фоне страны в целом - армия, но в целом страна модернизацию осилила наполовину. Ну, модернизацию с первого раза и до конца вообще только японцы и осилили. А турки так и балансируют между исламом и вестернизацией. Будем надеяться, у них получится вменяемей, чем у шахского Ирана, но пока пусть лучше подальше от Европы балансируют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2009-11-10 04:37 (ссылка)
Бредятина, имхо. Маниа грандиоза или просто российские понты.
Все хорошие, все такие зайчики.

(Ответить)


[info]knibolo
2009-11-10 09:37 (ссылка)
Люблю Шмулевича. Мой любимый раввин. Хоть и русский самозванец.

(Ответить)


[info]sart
2009-11-11 00:03 (ссылка)
>А Валера герой оказывается! Я не знал ничего

Секретным указом награжден секретным орденом, инфа 100%.

(Ответить)


[info]the-baldoha.livejournal.com
2009-11-12 01:36 (ссылка)
"имярек -- хороший", "говорить за евразийство"

ну не ебанашка ты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-12 02:10 (ссылка)
а ты что за говно такое

(Ответить) (Уровень выше)