Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-12-03 16:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Giuseppe Maria Mitelli (1634-1718)
http://www.spamula.net/blog/2005/02/more_mitelli.html
http://www.spamula.net/blog/archives/000437.html

Очень современные есть - то карикатура 19 века мелькнёт, то платье - ну просто по современной моде изукрашено

































(Добавить комментарий)

индиго
[info]tvzolotova@lj
2009-12-03 11:02 (ссылка)
наверное, их душили те же вопросы - в этом связь времен, не в технологиях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: индиго
[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-03 11:09 (ссылка)
да, уж в 17 веке их душили уже те же вопросы. Может, раньше и другие какие, а в Новое время - уже самые эти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: индиго
[info]tvzolotova@lj
2009-12-03 11:13 (ссылка)
я подумаю немного, ладно? и еще раз в деталях по подборке ...все в этой жизни не просто так..

(Ответить) (Уровень выше)

глумливо...
[info]tvzolotova@lj
2009-12-03 11:31 (ссылка)
допустив понятие "локальный Бог", почему бы не допустить понятие"локальная истина"?
Истина здесь и сейчас: поняв природу "бесов",мы выйдем из доктринального тупика..
- невероятно занимательная тема...

(Ответить)


[info]soyka62@lj
2009-12-03 12:14 (ссылка)
Гулливер, Чудо-Юдо Рыба Кит... приходит в голову, глядя на рисунок с огромной головой. Свифт жил в то же время, кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-03 12:17 (ссылка)
да, начало нового времени - рлдные и близкие нам люди стали появляться именно тогда. До того мы плохо понимаем, что у людей и как, только фантазии, а эти - понятны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitza@lj
2009-12-03 12:29 (ссылка)
Потрясающий.

Вы написали: "Некогда, буду картинки выкладывать", а на их прочтение уходит больше времени, чем на текст. Но начинает смутно беспокоить (раздражать?) обилие непонятных деталей. Что означают глаза и уши на платье? Где-то я их уже видела. Что за петух? Алхимический? Вряд ли. Голая ветвь в руке - грех? Тоже вряд ли. Что за костюмы на "мушкетерах", разрывающих глобус? Наверняка современники сразу узнавали этот конфликт - думаю, это не просто двое спорщиков, готовых разодрать мир, только чтобы быть правыми. Это что-то "актуальное". Слава богу, хоть Авиценну с Галеном признала у врача. Но это, считай, всё. А смотреть просто эстетически уже не получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2009-12-03 12:36 (ссылка)
А, с петухом вроде немного понятно. Любовь не бывает без ревности. Ну да, амурчик и рядом Ревность - всё подсматривает, подслушивает. А петух - символ гордости, подозрительности, надменности. Хм-хм. Осталось разгадать ветку. Думаю, это всё-таки голая ветвь - грех. И выучить латынь. Без латыни никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-03 13:20 (ссылка)
я не разгадал. очень многое. что за глаза на платье - не знаю, но выглядит очень современно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2009-12-03 13:52 (ссылка)
>>>> что за глаза на платье - не знаю

Я написала, не доверяете? :) Ревность подсматривает, подслушивает. Amor non va senza gelosiz - букв. "любовь не ходит без ревности", любовь и ревность всегда вместе. Можно было и нос нарисовать: чужие духи на свитере, но это уже слишком. А ветка - не грех, конечно, тут я поторопилась. Ветка - терновник, ключка, колет-жжёт, как ревность.

Мне ещё старость понравилась: череп, песочные часы, палочка, очки. И какие-то странные ремни, напоминающие садо-мазо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-03 14:16 (ссылка)
Я доверяю; только у меня нет собственного понимания. Я могу прочитать Вашу догадку и могу прочесть обоснования - но для меня это всё равно загадочный рисунок. Думаю, мне не хватает эмоций - я привык (откуда?) к живописному языку, который говорил бы это еще и выражением лиц и пр. А тут - несколько символов, и всё. Ревность. Это как нарисовать лопату и костыль, со значением - убил дедушку лопатой.

Это я всё не в недоверие, как понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2009-12-03 14:39 (ссылка)
>>>>> живописному языку, который говорил бы это еще и выражением лиц и пр.

Мне кажется, это здесь как раз очевидно, как только прочтёшь название сверху. Посмотрите на их лица, позы. На физиономию амурчика-Любви: он оглядывается на Ревность с выражением недоумения, тонкие брови подняты вверх: мол, ты чё ваще? всё путём, пошли давай, хватит выпендриваться. А Ревность упирается, не хочет идти, глаза отвела, морда кислая, уголки рта опущены вниз. И стоит как! Подбоченясь -- само уязвленное достоинство. Как раз тут всё очень живо в смысле художественных средств, выражений лиц и поз. Вот символы не сразу проявились, но, чуть подумав, оказались достаточно прямолинейны.

Это не в качестве полемики, а просто - ну... с художественными средствами тут всё в порядке - они отвечают содержанию :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2009-12-03 15:00 (ссылка)
На самом деле, Вы правы в двух вещах: здесь может быть цитата, иллюстрация какого-то известного выражения - Петрарки, Данте, кого-то из греческих или римских классиков. Но может быть и нет. Может быть, это просто расхожий, популярный, сюжет, как в наши дни. Это первое.

А второе, это общий контекст - как с примером с дедушкой. Потомки не ошибутся, предположив, что лопата и костыль -- это "убил дедушку лопатой", и что была такая странная поговорка. Но, не копнув поглубже, они никогда не узнают, что было такое целое направление чёрного юмора - от "у попа была собака" до "я спросил электрика Петрова", и что означает этот пласт, эта часть судьбы и мировоззрения целого поколения. Но и копнув глубже, они вряд ли представят это себе так, как чувствуем и понимаем мы. Для них костыль-лопата в этом смысле останется "загадочными". И кто-то удовлетвориться символами и цитатой, а кто-то нет.

Ну что тут скажешь... Ответ один, как Леонид Брежнев говорил когда-то: "Стараюсь, как могу". Дальше земной коры не копнёшь.

(Ответить) (Уровень выше)

грустно...
[info]tvzolotova@lj
2009-12-03 12:37 (ссылка)
такая же байда - смотрю на импрессионистов и уже не чувствую запахов..Симптом нехороший..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoin@lj
2009-12-03 14:25 (ссылка)
интересные вояки, жаль не знаю итальянского, не понятно что на картинке с воином-калекой написано

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-03 14:33 (ссылка)
Тот не сможет оценить мира,
Кто не знает войны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antoin@lj
2009-12-03 15:39 (ссылка)
а, стандарт того времени
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2009-12-03 18:34 (ссылка)
С вояками вроде как ребус: "солнце и груши оспаривают мир в оружии и огне". Кто такие солнце и груши - sole e pere - что-то нет идей. Людовик XIV может быть первым, но про груши не слышал политических ассоциаций вплоть до Луи-Филиппа. А я надеялся, что вы, как англоман, зацените картинку с дьяволами в причёске.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antoin@lj
2009-12-04 01:59 (ссылка)
а что эти дьяволы символизируют там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2009-12-04 02:11 (ссылка)
Ну написано что-то вроде "способ использования, пришедший из Англии". Либо это какая-то прокатолическая вариация на тему "тараканов в голове" (по следам Славной Революции), либо критика на английскую моду. Мне лично милее второй вариант :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vi_z@lj
2009-12-22 02:01 (ссылка)
Ко второй картинке с глазами/ушами (см. глаза на небе):

Image

Видимо, это какой-то стандартный христианский образ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-22 03:38 (ссылка)
наверное

(Ответить) (Уровень выше)