Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2004-12-16 19:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новый френд лучше старых двух?
Взглянула на имена френдов на инфостраничке и поняла печальную вещь - из тех, кто зафрендил меня в первые месяцы ЖЖизни, никого не осталось. То есть, я не хочу сказать, что все они самоубились или другим каким способом отчислили меня из собственных френд-лент. Таких, пожалуй, всё же меньшинство. Но: они почти не пишут, они не комментируют и, судя по всему, не читают. Тогда, скажите мне великодушно, что я здесь, собственно говоря, делаю?


(Добавить комментарий)


[info]zlotin@lj
2004-12-16 06:48 (ссылка)
Вот я, например, Вас регулярно читаю и даже зачислил Вас в перечень собинных друзей, который я читаю ещё чаще, чем список всех остальных.

И ещё -- Вы очень хорошая, по-моему. Не убовайтесь, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:50 (ссылка)
Спасибо, Григорий!
Я не вредная:-)
Убиваться не хочу, хочу только не терять надежды на то, что и привело меня сюда - на расширение границ своего мира. Этому иной раз не способствует сведение долго лелеемых связей с людьми к нулю, безо всякого к тому видимого (мне) основания.
Но поживём ещё и посмотрим, авось, что и переменится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]normajin@lj
2004-12-16 06:53 (ссылка)
да, у меня вот тоже как-то "вымываются" старейшие. грустно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 12:39 (ссылка)
Да, вот Вы меня понимаете:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distan@lj
2004-12-16 06:54 (ссылка)
Ох, Дана, я хоть и новый френд, но будьте, пожалуйста, ради таких, как я. Мы не лучше, конечно, но. Мы есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 12:37 (ссылка)
Cпасибо! Я не имела в виду самоубиваться. Но я верила и, пока ещё, верю в возможность реального челиовеческого контакта в виртуальной нашей среде - не сиюминутного и текучего. Затем сюда и полезла. При этом, я прекрасно понимаю, что многие ищут здесь совсем иных вещей и процент попаданий-совпадений не может быть высок. Но иногда, возникает иллюзия, что с кем-то - получилось. И тогда очень обидно обнаружить, что это не более, чем иллюзия - как в жизни:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2004-12-16 13:08 (ссылка)
Вы знаете, я в сети какое-то жуткое количество времени и, в том числе, в довольно приличных местах, где общаются. Приливы-отливы совершенно неизбежны. Я лично тоже два года не была в ЛЖ -- жизнь уносит. Так и с писанием-комментированием. Во-первых, как я заметила, для многих год выдался, особенно под конец, очень рабочим и где-то даже високосным. Во-вторых... Ну вот я, например, не могу писать ни у себя, ни у друзей, когда у меня какие-то сложности. Может, просто Ваших старых тоже вот так закрутило? А вообще, конечно, наблюдения показывают, что чисто дружба(френдизм)-по-переписке, без некоего подтверждения личным общением, -- вещь сложная. В смысле, мясо все-таки приходит из живого общения, а от буковок все порой устают, только реагируют по-разному.
Извините за длину. 8-()

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:34 (ссылка)
За длину - отдельное спасибо:-)
Да, понимаю, но я всё-таки не сходу в жалобный тон впадаю. Я-то здесь немногим больше года, но кое-что всё же успела заметить. То, что цели у людей здесь самые разные - это только естественно. То, что время, которое каждый может этой игре уделять невелико, тоже ясно. Я уделяю ей, пожалуй, непропорционально много времени именно оттого, что вижу в этом живое дело. В тот момент, когда я окончательно пойму, что это не более чем "сотрясение воздусей", я спокойно перейду к каким-нибудь иным занятиям.
Конечно, и в реале, есть люди, с которыми пообщавшись плотно, навсегда расходишься, но здесь это случается гораздо чаще отчего-то.
А год, да, тяжелый выдался, тут спору нет. Будем надеяться, что новый окажется милостивее:-))
До завтра! Спокойной ночи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2004-12-16 13:41 (ссылка)
Нет-нет, я Вас не воспринимаю как человека, сеющего депрессию и уныние и, кстати, за это люблю совершенно отдельно, ибо как раз противоположного настроя в ЛЖ очень много, и меня от него отвращает в первую очередь именно это. Бесконечное нытье, которым ЖЖ заражен, как тараканами. А вообще, мне кажется, что виртуально или невиртуально, -- если нет общего дела и интереса, просто "болталка" как таковая себя никогда не оправдает in the long run. Т.е. все эти вещи великолепно оттачивают реакции, у вменяемых людей -- умение высказываться и дискутировать, держать себя в руках, не кидаться в обнаженку и т.д., но если нет какой-то дельной совместной искры, то, мне кажется, да. Сотрясение воздуха и интернетная зависимость. Я ее люблю тогда, когда она ведет к каким-то общим результатам.

Спасибо Вам! Спокойной ночи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2004-12-16 06:57 (ссылка)
Хоть я Вас зафрендил давно, но читаю по-прежнему регулярно и, подобно Злотину, добавил Вас в особую группу, предназначенную для чтения после долгих перебоев в доступе к интернету, когда нет возможности прочитать все, и приходится сужать круг.

Могу только повторить: не убивайтесь, пожалуйста. Вы мне (и, уверен, многим другим) очень нужны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:51 (ссылка)
Спасибо!
Не исчезайте:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rippenbiest@lj
2004-12-16 18:52 (ссылка)
Так разве ж я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 23:21 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yozhik_@lj
2004-12-16 07:00 (ссылка)
Недавно поставил счетчик в свои посты, и узнал, что меня читает примерно половина френдов.
Простая проверка показывает, что так оно и есть - журналы остальных мертвы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 12:39 (ссылка)
А чем счётчик помогает - ведь он считает заходы в Ваш журнал, а многие читают через френд-ленту, или я чего-то не понимаю? Половина - это немало:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yozhik_@lj
2004-12-16 16:43 (ссылка)
У меня почти все посты с катом. Чтобы прочесть их полностью, нужно зайти в мой журнал, и только таких вот счетчик и считывает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 23:22 (ссылка)
А, вот теперь поняла. Спасибо за разъяснения!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sensanome@lj
2004-12-16 07:09 (ссылка)
Я новый - простите - но тоже призываю Вас остаться. И читаю Вас регулярно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:36 (ссылка)
Спасибо:-)
Я никуда не ухожу покамест. Так, хотелось предаться спекуляциям на тему ЖЖизни и друЖЖбы:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temporal_@lj
2004-12-16 07:21 (ссылка)
йа к своим 'самым первым френдам'
особые чувства питаю - и во
френд-ленте их посты
для меня выделяются.

хотя увы, у меня тож такое ощущение,
что интерес френдов к френдам
интенсивен в первые недели,
или пару месяцев, а потом
идёт на спад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptichka_mynx@lj
2004-12-16 07:47 (ссылка)
У меня интерес обратнопропорционален занятости. Сейчас он не велик, но вот в январе я возьму отпуск и буду читать френдленту полностью.

А сейчас я читаю только избранных, а остальных бегло проглядываю.

З.Ы. Вы, конечно же, избраны :))
З.З.Ы. Прошу прощения, что на "Вы". У меня сегодня острый приступ вежливости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вспоминает
[info]temporal_@lj
2004-12-16 09:09 (ссылка)
а ты же
вообще мой
самый первый lj-friend ::)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вспоминает
[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:54 (ссылка)
Может, мы тоже теперь на ты перейдём? - я ведь уже не засекречена:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вспоминает
[info]ptichka_mynx@lj
2004-12-17 07:51 (ссылка)
Неужели самый-самый первый?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 12:42 (ссылка)
Ну, я-то известная Выкалка, передо мной за это не надо извиняться:-)
Я тоже Вас всегда читаю, но поскольку Ваши интересы лежат в довольно далёких от меня областях, мне обычно нечего бывает написать в комментах:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:39 (ссылка)
Да, сперва как бы идёт чарование, приручение, потом, когда цель достигнута - можно двигаться дальше, завоёвывать новые земли:-)
Но настоящий правитель должен периодически наведываться в провинции, иначе и до бунта недалеко:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в бизнесе есть похожее разделение ;-)
[info]chessplayer@lj
2004-12-19 03:24 (ссылка)
например у нас в фирме:
installed base - это клиенты, у которых уже есть наши машины
penetration - успешная продажа новому клиенту, у которого раньше наших машин не было.
больше всего ценят penetration, хотя и важность сохранения (и удовлетворенности) существующих клиентов регулярно подчеркивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в бизнесе есть похожее разделение ;-)
[info]crivelli@lj
2004-12-19 03:26 (ссылка)
ДА, ЭТО ПО ДЕЛУ СРАВНЕНИЕ:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pusik@lj
2004-12-16 07:22 (ссылка)
да все мы тут ни к чему... то есть для себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:59 (ссылка)
Если широко брать, то и на этом свете мы ни к чему:-)
А так, я вот тут объясняю свои побуждения:
http://www.livejournal.com/users/crivelli/201923.html?thread=1238211#t1238211

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapahel@lj
2004-12-16 07:33 (ссылка)
судя по комментариям, очень даже читают )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 12:45 (ссылка)
:-)) Рада Вас тут найти (большинство прокомментировавших - за что им огромное спасибо - довольно новые друзья; остаётся, надеяться, что они окажутся постояннее большинства старых:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a7sharp9@lj
2004-12-16 07:34 (ссылка)
Читают. С благдарностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 12:45 (ссылка)
Спасибо:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptichka_mynx@lj
2004-12-16 07:44 (ссылка)
Я читаю. Просто я вообще очень редко комментирую, мне сказать обычно нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 12:45 (ссылка)
Это ничего:-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fratrum@lj
2004-12-16 07:51 (ссылка)
Ну, зачем-то же вы завели себе эту штуку? Так и следуйте дальше тому импульсу. С песней "мой костер в тумане светит" :) Хорошо же, что вы здесь есть, да и всё.

Вот что хочу спросить: есть ли в сети место, где много ивритской гражданской поэзии на русском языке? Типа Альтермана, но много. Мне нужно, в самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 12:56 (ссылка)
Я тут выше в треде объяснила свои мотивы.
Готова согласиться, что они наивны, но - какие есть. Другие побуждения для меня не убедительны.
Про такое место не слыхала, но здесь (http://www.pedclub.ru/ShowTopic.aspx?ID=201485423) относительно неплохо составлена библиография ивритской литературы в русском переводе и там есть ссылки на существующие в сети тексты.
Можно полюбопытствовать, для чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fratrum@lj
2004-12-16 13:12 (ссылка)
Не, мотивы не наивны ваши, не знаю, с кем вы об этом согласились. Мотивы-то неиллюзорные, я бы сказал.

Спасибо за б-графию, мне не попадалась такая. Завтра закопаюсь в нее, сегодня уж ум устал и сник :)

Для чего - с удовольствием объясню, я на самом деле еще хотел у вас советов спросить по этому поводу. Только я письмом объясню, а то я когда при всех объясняю, с некоторыми нервная горячка на месте приключается. А к вам лично я слова подберу. На тот мейл, который в юзеринфо, ага? И, опять же, по вышеупомянутой причине не сейчас, а попозже. Ладно? Сейчас я головой могу только ананас грызть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:19 (ссылка)
Да, тот, что в инфе работает. Давайте, буду ждать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2004-12-16 08:40 (ссылка)
не надо...
я очень даже читаю...
на пример

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:39 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2004-12-16 09:40 (ссылка)
Ну, я тут совсем недавно, мне почти все время кажется, что я никому тут не нужна, у всех давным-давно множество своих френдов. А Вы моя первая поддержка. "И еще - Вы очень хорошая, по-моему":))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:40 (ссылка)
Спасибо:-)
Мы же вообще друзья-собачники:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freez@lj
2004-12-16 09:47 (ссылка)
А я? А как же я?: (((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 12:58 (ссылка)
Дима, но ты же в реале, о чём речь. Даром, что годами не видимся. Я ж не о переходе из реальности в виртульность, а об обратном процессе:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2004-12-16 13:05 (ссылка)
Нет разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:17 (ссылка)
Объясни подробнее, плз.
То есть, мне тоже представлялось, что нет разницы, но получается, что для многих всё-таки есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2004-12-16 23:19 (ссылка)
Я общаюсь с большим количеством людей, часть из них очень быстро, совершенно незаметно для меня становятся друзьями не только по ЖЖ, которые приезжают ко мне из России или США в гости, приглашают меня, передают мне книги и диски, становятся частью моего пространства вне зависимости от медиума. Так было с самого начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 23:26 (ссылка)
Так и запишем: надежда есть:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2004-12-16 23:33 (ссылка)
Ну конечно! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vivian_del_rio@lj
2004-12-16 09:47 (ссылка)
Они иногда появляются! И если их нет, то значит им некогда, а вот будет время - появятся. Грустно, конечно. У меня тоже многие исчезли. По некоторым даже скучаю. Но я очень рада, что находятся новые и очень интересные. Вот вы, например!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:16 (ссылка)
Спасибо!
Нас тут, конечно, немало, но хочется верить, что мы друг для друга не всегда взаимозаменяемы. То есть, приятно и просто ощущать человеческий поток, иной раз и перепадёт какой-то отклик, но всё-таки ради такого недифференцированного контакта вряд ли мы стали бы уделять ЖЖ столько времени.
Да, это всегда очень радостно, когда появляются новые собеседники, но я стала замечать в себе шевеление такой мыслишки недоверчевой - это на полгода? Причём, то, что большинство - на день или месяц меня не печалит, это кажется совершенно естественным, а вот что те, кто после полугода, а то и года вдруг теряют всякий интерес и как бы раззнакомляются (слово-то какое кошмарненькое), очень огорчают. Тут, конечно, ничегоне поделаешь, да и не надо.
Просто, для меня ЖЖ изначально был привлекателен именно как возможность общения. Я не заинтересована в пиаре, не использую дневник, как свой литературный сайт, ну и ещё много разных не. Поэтому мне и важно понять, что же тут с общением происходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pismopismo@lj
2004-12-16 10:11 (ссылка)
и я читаю конечно.
не расстраивайтесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 12:59 (ссылка)
Спасиб! Но Вы-то у меня исключительный случай - возрождающийся Дионис:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alma_pater@lj
2004-12-16 11:25 (ссылка)
может, конечно, и не лучше, но он, новый, - есть, а тех, как ни жалко, как ни прикипело, - ах, где тот чай прошедших лет!
или не чай, как-то так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:02 (ссылка)
Так ведь и Франсуа наш Вийон о том же стенал:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alma_pater@lj
2004-12-16 13:05 (ссылка)
Бедный!
Его жалеть, пять минут, а себя - нисколько, по коням и вперед, пока день не застукал нас врасплох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:56 (ссылка)
День! Это мы его застукаем - у нас уже три:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alma_pater@lj
2004-12-16 22:07 (ссылка)
а, так то день, а еще будет - День

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 23:24 (ссылка)
Вы имеете в виду тот День, что не день, и не ночь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alma_pater@lj
2004-12-16 23:51 (ссылка)
да, День

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 23:57 (ссылка)
Этот-то всегда близок:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alma_pater@lj
2004-12-16 23:59 (ссылка)
не знаю, верить ли, но есть такие тайные или не особенно тайные учения, по которым он, День-то, нас уже и настиг, только мы по тому или иному не замечаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-17 00:10 (ссылка)
Возможно, возможно:-)
Что касается нас, полуночников, то это уже и не метафора. По крайней мере, зимние наши дни - однозначно, не дни и не ночи:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senz@lj
2004-12-16 11:37 (ссылка)
счастье есть!:)
и оно близко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-16 13:01 (ссылка)
(озирается в поисках очков) Вы бы хоть пальцем ткнули, откуда его ждать:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sensanome@lj
2004-12-16 14:33 (ссылка)
Вы поднимаете довольно актуальные для меня лично вопросы. И чем старше я становлюсь, тем чаще я над этим всем думаю. О виртуальном и о реальном. Вообще, надо сказать, что с друзьями мне повезло. Тьфу-тьфу-тьфу. Последние лет пятнадцать я часто и подолгу нахожусь вдалеке от многих, и ничего. Недавно это стало, как мне начинает казаться, понемногу влиять на наши отношения. И я думаю, что это - может быть, не столько дистанция, просто, наверно, возраст такой, и все еще будет нормально... Не знаю. Причем в первую очередь это касается почему-то некоторых из самых близких, самых старых. Или давних. "Возвращаются все, кроме тех, кто нужней". Больнее, конечно, терять старых, а насчет новых - жизнь покажет.

А по поводу виртуального общения могу сказать следующее. Есть тут в ЖЖ один совершенно несентиментальный (я бы даже сказал анти-сентиментальный) человек, который меня, собственно, сюда и притащил. Мы с ним довольно активно, в зависимости от обстоятельств, переписываемся по емеле лет уже этак несколько, хотя живьем ни разу, к сожалению, пока не виделись. И я должен заметить, что для меня это - уже больше, чем просто общение, обмен информацией, и должен честно сознаться, что прекратись эти отношения, мне бы их недоставало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-17 05:42 (ссылка)
"Возвращаются все, кроме тех, кто нужней".
Я вот пытаюсь сопротивляться этой тенденции, поскольку она именно в нас - так часто бывает, что кажется, будто те, кто вернулись - менее нужны нам, чем те, кто не; те, кто рядом, чем те, кто вдали; те, кто нас любят, чем те, кого мы.
А история Ваша обнадёживает, спасибо:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callinica@lj
2004-12-17 01:13 (ссылка)
дорогая Гали -Дана,
я, может, и мало пишу, но читаю-то всегда, когда есть интернет.
И для меня ЖЖ тоже ценен прежде всего возможностью дружеского общения, так что я Вас понимаю.Но бывает ведь так, что нечего записать, а ерунды писать не хочется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

v dopolnenie ko skazannomu...
[info]callinica@lj
2004-12-17 04:59 (ссылка)
...и еще я льщу себя надеждой, что наше с Вами знакомство, к счастью, уже не столь зависит от ЖЖ. Я как-то писала, что мне трудно себе предтавить ситуацию, при которой я уйду из этого виртуального города насовсем, но ведь почта-то у нас в любом случае остается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: v dopolnenie ko skazannomu...
[info]crivelli@lj
2004-12-17 05:31 (ссылка)
Да, милая Тоня, конечно, и я очень этому рада. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gershshpraihler@lj
2004-12-17 02:16 (ссылка)
скажу за себя.
только недавно у меня появилась ЭВМ.
в любом случае, я стараюсь ограничивать себя в виртуальном погружении. Вы знаете, что такое дорога в МУМУ? Я увидел краешек и мне не понравилось.

Пишу, как видно, более менее каждодневно, доказывая собственное существования и унимая зуд в пальцах.
Не комментировал почти никого с прошлого марта. Только сейчас возобновил - с появлением ЭВМ.

как правило, лучшие записи я вообще не комментирую. когда не добавить.
отвечаю на хорошо сформулированные вопросы, если их знаки меня задевают.
или если есть что сказать ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-17 05:36 (ссылка)
Хорошо, что у Вас появилась ЭВМ и что Вы её так называете:-)
А выражение дорога в МУМУ мне незнакомо, но лучше по ней не ходить, раз Вам не понравилось. Наверное, у этой дороги есть ещё разные нащвания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2004-12-17 05:52 (ссылка)
я это слово услышал от своего друга.
контекст был такой: с такими оценками можно быть принятым только в МУМУ. (у меня были варианты расшифровок,насчет У особенно, но кажется Вы нелояльны к "мату". Как Вы относитесь к "мату"?)

был у меня такой период - много комментариев и абсолютно неясные переспективы на ближайшее "будущее". внутренне это определялось как "деградация", внешне как дорога в МУМУ. если отбросить тряпку эстетизма, хорошего в этом было мало =)
моя внутренняя дисциплина неидеальна.

впрочем, я слишком увлекся описаниями себя. хотел сказать о Ваших темах. Я их тогда (год назад) понимал как "средневековье". Может, я неправильно называю. Видел что жутко красиво, но поскольку предметом не занимаюсь, то и сказать в тему особо нечего. Вообще, для меня Визуальное относится к области "избыточного". Это нужно объяснить? Фотографии, гравюры, картины. Это избыточное. То есть можно без этого (не в бытовом смысле, а ...). То есть без музыки я не могу. А без этого могу. Оно может быть дико красивым, завораживающим. Непознаваемым. Будоражащим. Но я его пока не трогаю.

[да простится мне мое предвечернее многословие]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-17 06:06 (ссылка)
Я с интересом отношусь к мату, когда он передаёт что-то иным способом непередаваемое. В стихах иногда использую. Меткое народное словцо люблю.
Не люблю, когда он выдает грубость и убожество мысли, когда заменяет собой все остальные слова и выражения. Больше всего не люблю интеллигентский мат, служащий прикрытием, пытающийся декларировать некую крутизну.
Средневековьем Вы меня озадачили:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2004-12-17 06:23 (ссылка)
да, видимо я что-то напутал. может быть несколько картин (эпохи возрождения? невежд) навели меня на мысль о специализации на средневековье. или Вы за это время отредактировали до неузнаваемости весь прошлый журнал =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-17 12:21 (ссылка)
Почти ничего не меняла, разве что, убрала несколько воплей в догонку временно устранявшимся френдам. И то, наверное, не очень последовательно:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadko@lj
2004-12-17 03:54 (ссылка)
Это, кстати, болезненный вопрос - последний, и я задаю его себе в последнее время постоянно.
Очевидно, что персональный кризис у множества людей переплетается с общим кризисом совместного пространства. Но реально возможно только преодоление персональных кризисов.
Жаль, кстати, что Вас не было у Гринберга в среду. Могли бы увидеться воочию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-17 04:00 (ссылка)
Предупреждать надо:-)
Плохо себя чуйствовала по обныкновению.
А по поводу кризисов - да, согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadko@lj
2004-12-17 22:29 (ссылка)
Да я и сам до последнего момента не знал, что пойду туда.))
В Ерусалиме вот я бываю очень уж редко.
Чуйствуйте себя лучше в любом слу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-18 00:10 (ссылка)
Cпасибо, постара:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cuttysark@lj
2004-12-17 22:15 (ссылка)
некоторые читают,
но не пишут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-18 00:11 (ссылка)
а некоторые
без них скучают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karigane_@lj
2004-12-18 04:19 (ссылка)
Читаю, и с большим интересом.
Просто чаще всего мне нечего сказать. Вы пишете о вещах, которые мне очень интересны, но в которых другие люди разбираются лучше :) Поэтому я просто читаю и набираюсь ума :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-18 04:27 (ссылка)
Cпасибо. Между прочим, очень похоже на то, как я читаю Ваш журнал - т.е. как нечто интересное и незнакомое:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenagena@lj
2004-12-18 08:01 (ссылка)
я читаю. и смотрю. часто очень хочется написать вам что-нибудь хорошее в комментах, но выходят как правило какие-то глупости. это от смущения и переполненности добрыми чувствами :-))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-18 09:24 (ссылка)
Да бросьте:-)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrino@lj
2004-12-18 22:03 (ссылка)
Дана, как Вам не стыдно?
Вместо штоб пример бодрости подавать и оптимизьму, вопросы окаянные задавать вздумали.
(}:>)}

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-19 00:29 (ссылка)
Нашли что комментировать! У меня и поинтереснее посты случаются:-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_eagle@lj
2004-12-20 00:12 (ссылка)
Дорогая Гали-Дана,

Ваш журнал - это Шляпа Волшебника.

Лишать нас его было бы по меньшей мере преступно.
И мы ужасно рады, что Вы этого не сделали.

Ваши верные читательсла

Тофсла и Вифсла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-20 11:58 (ссылка)
Cпасибсла, спасибсла!
Ясла таксла тронутсла:-))))

(Ответить) (Уровень выше)