Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-02-01 03:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ladytron - Live at London Astoria
Entry tags:fascism, putin

вместо мулл плодят православных попов
Хорошее.

http://lj.rossia.org/users/grushevsky/180279.html

Олигархическо-бюрократические режимы Туниса и Египта были

идеалом, к которому усердно стремилась путиляндия.

По форме "демократия и светский режим" в клерикальной
отсталой стране.

Была только одна разница - эти режимы в арабских странах
возникли из-за необходимости проводить чуждую обществу
модернизацию в условиях отсталости, дикости и
клерикализма.

В России же путинский (а значит и медведевский) режим
проводит не модернизации, а последовательную деградацию и
сознательную клерикализацию (а выражаясь по простому -
одичание) общества, с той только разницей, что вместо мул,
плодят православных попов.

Все так.

Интересно, что в рашке, собственно,
совершенно не стесняются курса на сословное
государство и деградацию.
Вот занятное:
http://users.livejournal.com/_lord_/1543302.html
граждане обсуждают готовящуюся школьную реформу,
которая призвана законодательно закрепить
переход на образование по сословному принципу
("школа двух коридоров": для богатых как на
Западе, для бедных - ЦПШ с ускоренными курсами
послушания, православия и патриотизма).

Инициативу комментируют записные путиноиды,
хором говорят, что именно это-то им и нужно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]rafail.livejournal.com
2011-02-01 04:11 (ссылка)
А Тарлит же это такой застенчивый милый зайка с аккуратной причесочкой, глазками несколько навыкате и трогательными усиками под очечками, да? Его еще Алкснис как-то отсношал в полный рост в прямом эфире, если не ошибаюсь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

аркаша цыплячья грудка
[info]tisechneg.livejournal.com
2011-02-01 12:27 (ссылка)
да он.

потом конешно анончики алксниса затравили, но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аркаша цыплячья грудка
[info]rafail.livejournal.com
2011-02-01 21:05 (ссылка)
Да, я помню как Тарлит потом в интернетах изменял прошлое. Опять в грозного такого воена превратился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2011-02-01 04:42 (ссылка)
Миша, Грушевский - очень умный и глубоко уважаемый мной лично человек, но я уже указывал ему на системную ошибку в его построениях. По моему свинячьему мнению тождество "путинский, а значит и медведевский" - это трагическое заблуждение.

Путин как раз был жёстко повязан на отношения с Западом, на инвестиции, на совместные проекты по разработке и транспортировке энергоносителей - чего только стоят его заигрывания с тупой жабой Меркелихой. Ему нужны были эти проекты, это было живое бабло.

А с кем якшается Медвед? По старой советской привычке с хамасовцами? С фашистом Саркози, у которого на груди только не хватает значка "хочешь стать деголлем - спроси меня как" и люкс-бриллиантового ордена жопы? Охуенная компания, правда? Вся его "модернизация" - это совершеннейшее, рафинированное, беспримесное чучхе.

Я не оправдываю Путина, но Медвед - это много, стократно хуже. Именно он метит в местные мубараки, каддафи и бен-али.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-02-01 06:04 (ссылка)
Все верно, потому что до Пукина Мубаракам и Каддафям еще срать и срать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-02-01 10:52 (ссылка)
Жжоте оба (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-02-01 12:04 (ссылка)
Вы действительно считаете, что Путин и Медведев находятся в оппозиции друг к другу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

69
[info]tisechneg.livejournal.com
2011-02-01 12:28 (ссылка)
скорее 69 инь янь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 69
[info]k_r
2011-02-01 12:42 (ссылка)
Всемогущий Путин был свержен хитрым Медведевым и воцарилась новая эпоха.

Видно, что эти люди - люди подневольные. Они выполняют важное задание и друг другу они ТОВАРИЩИ. В приватных разговорах ведут себя как лучшие друзья и ими и являются:
-Ох Вовка! Жизнь удалась!
-И не говори!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2011-02-01 14:21 (ссылка)
Нет, конечно. Просто у них разные хозяева.
А по жизни они могут быть, конечно, лучшими друзьями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-02-01 14:24 (ссылка)
Какие же разные хозяева? Вы видели под каким флагом плавают яхты Вовы и Димы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-02-01 18:58 (ссылка)
Объясняю же, у Пу - внешние, у Ме - внутренние.
Оба хуже, но я бы всё-таки выбрал жить в сырьевом придатке и делать зигу кортежу гауляйтера, чем "светлое будущее" под руководством Владислава Юрьевича Суркова, Рамзана Ахматовича Кадырова и Патриарха Кирилла, или кто у них там щас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-02-01 20:06 (ссылка)
Внутренние хозяева? :)

Думаю, ни одни хозяева не стали бы свою страну делить с какими-то внешними хозяевами, а сразу бы взяли управление в свои руки. Но этого не происходит. На проверку между Медведевым и Путином разницы никакой нет. Оба работают на одних и тех же людей за одно и то же - приятную старость на яхтах в средиземном море под британским флагом.

Никакого пересменка не произошло. Путина привели за ручку, тот привел Медведева. Реальный пересменок происходит не так. Москва уже давно во власти чеченцев и других кавказцев, в их собственности бОльшая часть Москвы. Путин - лучший друг чеченского народа после недавнего теракта первым делом заявил, что чеченцы тут не причем. Во власти нет ни одного русского. Русские к РФ не имеют никакого отношения. РФ это антирусское государство, где русские бесплатно работают на хозяев и лишены всех прав. Колония по факту.

Но при всем этом русские когда-то были великим народом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-01 20:09 (ссылка)
//...Но при всем этом русские когда-то были великим народом.

Аминь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2011-02-02 03:02 (ссылка)
Ну сам-то понимаешь, что фигню сморозил от начала и до конца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-02-02 11:58 (ссылка)
С удовольствием выслушаю альтернативное мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-02-02 14:20 (ссылка)
> Думаю, ни одни хозяева не стали бы свою страну делить с какими-то внешними хозяевами, а сразу бы взяли управление в свои руки.

А никто и не делит. Речь идёт о смене политических трендов. Кровь и гевалт - не в их интересах, поэтому так, как есть.

> Но при всем этом русские когда-то были великим народом.

Ну при Ольге с Олегом, наверное, были...

С тезисом по поводу колонии - согласен. Вопрос в том - чья это колония. Не надо путать Москву и Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-02-02 14:48 (ссылка)
Смена политического тренда произошла в России в 1917 году. Да так, что до сих пор придти в себя не можем. Скатились из первого мира в третий на 100 лет.

Напомню, что Вова и Дима не из Москвы. Более того среди политиков не найти ни одного коренного москвича. Я уж не говорю о русском москвиче. Зато кавказцев пруд пруди. Половина Москвы в их собственности. Куда отправляют учиться детей олигархи? Где покупают собственность? В чьих банках и офшорах хранятся деньги компрадорской буржуаззии? Я дам подсказку: не в Москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2011-02-02 13:34 (ссылка)
Объясняю же, у Пу - внешние, у Ме - внутренние.

а у внутренних те же внешние :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-02-02 14:20 (ссылка)
Другие ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2011-02-03 02:13 (ссылка)
> Вы действительно считаете, что Путин и Медведев находятся в оппозиции друг к другу?

Кстати уже даже не только я.

(Ответить) (Уровень выше)

Добрый следователь, злой следователь
[info]wgent.com
2011-02-13 13:20 (ссылка)
Старая полицейская игра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-02-01 16:34 (ссылка)
Никакого Медведева в приоде не существует.
Это актер областного театра, публику развлекает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-02-01 17:43 (ссылка)
Это ошибка, которая не позволяет тебе видеть его амбиции и амбиции команды, которая идёт за ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-02-01 17:48 (ссылка)
У него серьезный конфликт амбиции и аммуниции, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-02-01 18:02 (ссылка)
Как показывает история - внешность часто обманчива.
К тому же правителя в наше время делает не собственная харизма, а то, с какими силами, имеющими действительное влияние, он сумел заключить сделку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-02-01 20:21 (ссылка)
Заключать сделки могут только равные лица. А Вову и Диму привели и наделили властью. Это не контракт, это служба, лакейство. Как дали власть, так и забрали. А если попытается что-то делать от себя тут же сольют компромат. Например, информацию о нелегальных делишках Вовы в Питере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-02-02 03:00 (ссылка)
А то он давно не слит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-02-01 20:17 (ссылка)
Медиаобраз, так точно. Центр Управления находится совсем в другом месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2011-02-01 19:19 (ссылка)
Между Каддафи и Мубараком с бен-Али - две большие разницы. Таки напомню, что США перманентно вкачивали в Мубарака бабло в масштабах сопостотавимых с "поддержкой демократии в ельцинской россии". Какое на фиг чучхе - Мубарак абсолюнто проамериканский правитель. Идеально проамериканский.

Из Медведа выйдет да - новый приватизатор и либерализатор.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-01 09:25 (ссылка)
Блядь!
театр абсурда
страна(отчасти), которая подарила миру уровень развитого социализма,
с ускорением катится в мракобесие

надо сходить в мавзолей
может Владимир Ильич повернулся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-02-01 10:54 (ссылка)
Отсоси у мумии в зиккурате. Вот же, блядь, некрофилия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-01 11:21 (ссылка)
ты жертва реформы
сочувствую

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-02 18:48 (ссылка)
>подарила миру уровень развитого социализма
айлолд, в жопу его себе запихай, мудило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-02 20:08 (ссылка)
ты еще не выпил яду, дибил?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-01 09:28 (ссылка)
ЦПШ с ускоренными курсами
послушания, православия и патриотизма

Миша, зачем ОПК?, врете вы все, ОБЖ, Россия в мире и физра обязательны.
Внедрение основ православия вообще тормозят как могут.
Постоянно про клерикализацию пишешь, где она, скажите? Кто вам, бедным, мозги трахает православием? Чаплин, что-ли? Он нахуй не нужен.

(Ответить)

ровно наоборот
(Анонимно)
2011-02-01 09:54 (ссылка)
гос-во на развитие церкви ни копейки не платит
а финансирует только "правильный для россии" ислам
попы сами плодятся по мере спроса населения
а одичание уже минимум как 20 лет пропагандируется через тв,
чем больше попсы и дома2 и либералов, тем больше терактов и войн с исламом

привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ровно наоборот
[info]ak
2011-02-01 13:55 (ссылка)
а какая разница между исламом и православием сейчас? по-моему, это как спартак и зенит сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ровно наоборот
[info]industrialterro
2011-02-01 19:21 (ссылка)
Взаимосязанность попсы и терактов с либералами, а также с завоеванием Мексики конкистадорами показана очень чётко. Стояче аплодирую, чё-там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-02-01 12:02 (ссылка)
Нет ничего плохого в классовости и "школе двух коридоров". Плохо, что этим занимаются путиноиды, что означает никакой классовости и коридоров не будет, а будет тот же совок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2011-02-01 14:04 (ссылка)
Единственная цель существования гоев — служить народу Израиля, то есть, евреям. С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью. Гой — это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания. Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством. Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.

Вся основа того, что гои называют современной цивилизацией, была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек — евреями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-02-01 14:24 (ссылка)
Годная паста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-01 19:20 (ссылка)
против кариеса в генофонде?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-02-01 14:04 (ссылка)
Я просто исключение! Таких, как я, может быть, в стране тыщу человек... Сто политиков, сто ученых, сто спортсменов... Hагрузка-то какая большая! Вот и с вами я сейчас здесь не в шахматы играю. Отвечая на ваш вопрос, я должен немедленно вскрыть пласты всей моей жизни. Легко разве? Я в день должен быть гением все двенадцать часов! Целый день я должен говорить на все глобальные темы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-01 13:38 (ссылка)
Нихуя не было в Тунисе никакого клерикализма. Лидера местных исламистов 20 лет назад выпизднули из страны.
На днях вот вернулся как раз: http://lenta.ru/news/2011/01/30/return/

(Ответить)


[info]nickalex
2011-02-01 15:03 (ссылка)
Как вообще можно обсуждать какую-то школьную реформу?
Я не знаю ни одного школьника, которому не было бы пофиг что ему преподают.

(Ответить)

про дикость нравов
[info]ak
2011-02-01 17:53 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=aEn_uZRGVBk&feature=youtu.be

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про дикость нравов
[info]rafail.livejournal.com
2011-02-02 02:59 (ссылка)
ЦП детектед, пативэн выехал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про дикость нравов
[info]neilluzornypzdc
2011-02-02 03:13 (ссылка)
Когда же за тобой пативен выедет, вы заебали, ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2011-02-01 19:25 (ссылка)
"Забей ебало, нищеброд."

Интересно, какова их номинальная зарплата, по сравнению с чёрным налом, который они воруют из бюджета? Слуги народа, они всегда такие услужливые, вот и к бедноте они тож со всем уважением и почестями (а бедноты то в России как и прежде - до хуя и трошки).

(Ответить)


(Анонимно)
2011-02-01 23:05 (ссылка)
Бесит, что нельзя избавиться как раз таки от физры-обж. Святыня, блядь.

Что до остального - да поебать. Я бы нормально выбрал и был доволен. Ну а мудаки выберут через жопу и останутся с хуем. Все правильно.

Что такое школьная физика? Это просто посмешище, ебут мозги и непонятно чего хотят. Если нужна нормальная физика, иди на курсы, школа тут не поможет НИКАК, хоть обвыбирайся. Физику вычеркиваем.

Что такое литература? В доинтернецкие времена ее основную задачу я видел в том, что на ровном месте давался повод учиться излагать мысли, сочинения я имею в виду. Сейчас люди печатно излагают мысли овердохуя каждый день в интернетах, стало быть анахронизм. Тем более что предмет по факту идеологический (будь пассивным гомосеком и дрочи на культуру).

Русский язык - успокоительное говно для тех, у кого нет врожденной грамотности. По десятому кругу учить правила про -ться и -нн- в 10-11 классе - это пиздец и день сурка.

Такой же день сурка с историей, в 10-11 классе она идет по третьему кругу. Выкинь нахуй, ничего не нового уже не будет, ну а кому надо, тот и сам все прочитает спокойно.

Ну и в целом 10-11 класс это протирание штанов, бессмысленное повторение говна, которое успешно освоили за 9 классов, а в вуз еще почему-то нельзя.

Собственно самое важное - по ссылке говорится, РЕФОРМА КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО 10-11 КЛАССОВ. 10-11 это все равно не учеба, а говно.

Химия и биология вещи очень специфические. Ну оставил бы химию если влезет. Биологию можно самому почитать. (География это вообще лол, выдумали тоже мне науку блядь. Повесь блядь карту на стену, зырь мировые новости, весь пазл и сложится, кто где и чем живет.)

То есть вот лично я как вумный ебёнок не потерял бы для себя НИЧЕГО, потому что знал что почем и чего хочу. Ну а мудаки пусть сосут, хули.

Такие дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-01 23:59 (ссылка)
согласен в целом конечно ничего не изменится, но тендленция дерьмовая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polachok
2011-02-02 03:01 (ссылка)
Вот эта мысль, "умный все сам выучит, а тупой пусть жрет собственное говно", она неправильная и вредная. Школа для того и существует, чтобы дать базовый уровень знаний всем, вне зависимости от их семейных условий и умственных способностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-02 18:39 (ссылка)
Она дает его в 1-9 классах.

В 10-11 никакой учебы нет, людям мешают готовиться к вузу, заставляют отсиживать время на обжах и классных часах, пахать на генеральных уборках и готовить ебучие концерты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всё так
[info]hidalgos.livejournal.com
2011-02-04 18:18 (ссылка)
Прекрасно помню это время.
С другой стороны, подготовка к вузу -- это тот ещё пиздец. Это означает, что вместо нормальных курсов школьников надрачивают на ЕГЭ, все завучи и учителя ебут мозги из-за рейтингов, родители дрожат, панически записывают любимое чадо на курсы или выстраиваются в очередь к какому-нибудь репетитору.
То ли дело раньше. В моей математической гимназии до этой эпохи ЕГЭ нормальные успевающие ученики без всяких репетиторов на уроках и факультативах решали задачи из олимпиад в МГУ или МФТИ. Это и сейчас сохранилось, но в порядке исключения.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-02 09:33 (ссылка)
если лягушку нагревать постепенно, она не заметит как сварится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tungsteno
2011-02-02 14:47 (ссылка)
Не прав ты, анон, нельзя от ОБЖ избавляться в нашей Рашеньке, где с каждым днем все вокруг изнашивается, ветшает и разваливается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-02 16:03 (ссылка)
Да, тонны отставных военных останутся без средств к существованию

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-02 18:45 (ссылка)
Ну иди поступай в институт обж и пиши кандидатскую по обж, будешь умным как кужугетыч, на таких как ты будет держаться роисся.

А я подобную науку как бы ебал например.

(Ответить) (Уровень выше)