Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-12-03 06:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:MARAT GIZATULIN: COMBINATORICS ASSOCIATED WITH INFLECTIONS AND BITANGENTS OF PLANE QUARTIC
Entry tags:math, mccme

лекция 8: доказательство леммы Морса про квазигеодезические
Вот новые слайды к сегодняшней лекции.
http://verbit.ru/MATH/GROMOV-2012/slides-gr-08.pdf

Рассказывал доказательство леммы Морса
про квазигеодезические.

Буду рад любым замечаниям!

Следующая лекция последняя, расскажу про полиэдр Рипса,
как из леммы Морса выводится инвариантность определения
громовской гиперболичности, и про разрешимость слов
и конечную порожденность в гиперболических группах.

Прошлые выпуски:

Слайды [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | А1 | А2 | 6 | 7 ]
Листочки [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ]
Ведомость [ 123 | 456 | 789 ]

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-12-03 16:21 (ссылка)
Сейчас здесь будет мало каментов.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-12-03 16:31 (ссылка)
Морса уважаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kzerby-repair.livejournal.com
2012-12-03 21:21 (ссылка)
да, Я морс тоже люблю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2012-12-03 16:46 (ссылка)
я вам так завидую, что вы понемаете всю эту поеботу! А с другой стороны: а нахуй она нужна ваще? Тваорчество можно делать и сиськотрясками, а в жести это малопригодно. Так что зависть чуток снижается. Спасибо, что вы есть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2012-12-03 21:45 (ссылка)
Опять забухал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-12-04 18:39 (ссылка)
не, чото на поржать просто пробило

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-04 16:26 (ссылка)
быдло детектед
да это всё звучит жёстко и непонятно когда всё вместе, но тут каждого слова есть определение, которое можно понять если вдуматься(в смысле даже с таким IQ как у тебя можно понять)... просто нужно много над этим работать, никто никогда не понимал всё сразу, да и восприятие у всех разное
люди над книжками сидят годами, мало пьют, ведут здоровый образ жизни... а мудаки которые жопу лишний раз не поднимут если им не заплатят и удивляются: О БЛЯТЬ, ЭТО ЖЕ ТАК СЛОЖНО


(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-04 20:27 (ссылка)
пустышка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2012-12-04 22:37 (ссылка)
Кстати, отвечу тут и всем ебаным в грязные сраки анонимусам, которых Миша истчо не расскринил. Все их претензии к моей личности сводятся к двум пунктам: 1) я не знаю математики, поэтому не человек. На это я просто ржунимагу. Раньше я почему-то полагал математиков умными, увы, судя по каментосам, это тупые пролы-мудлы. Другими словами математик дефектен (чисто судя по тупым каментосам выблядков, реальность я не знаю и не комментирую), умственно отстал, не понимает элементарного: кроме математики в жизни существует еще огромное множество деятельностей, которые, по крайней мере, не менее важны для процветания человечества. Увы, я разочарован тупым математическим мудлом, надеюсь, это вовсе не математики были. А обычные говноеды. И 2) математическое быдло считает, что любой разумный индивид с айкью выше ста способен понять без специфической подготовки то, чем Мишаня занимается. Уверяю вас, мой айкью существенно выше вашего, так повернулась жизнь, что я не стал математиком, однако любая функция в современном мире требует немалой подготовки. Почему-то уверен, что не говоря уже о работе электронных плат, но такие как мои обсыратели, неспособны даже поставить элементарный диагноз больному человеку. Пусть впрочем пробуют, говно вопрос,Ю меньше говна живого останется.
Примерно так, такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-12-04 22:49 (ссылка)
чё-то тебя не только на поржать пробило:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-12-04 22:51 (ссылка)
Бля, на хронос смотри, щас я уже нажрался, говно вопрос. А вчерась был тверёз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-12-04 23:32 (ссылка)
у подвыпившего у тебя лучше получается объяснить свою точку зрения.
Но, тебе уже опять накидали "анонимные математики"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-05 04:06 (ссылка)
всё от жизннего опыта зависит. я сначала был технарем, таким, у земли, и достаточным презрением относился к гуманитариям. типа хули там, бумажки перекладывать. потом волею судеб стал гуминатарием, того сорта которые у всех как геморрой в заднице. с тех пор я остерагаюсь давать слишком поспешную оценку тому или иному явлению. жизнь вообще сложная штука, и человек он вообще то сложней чем машина. простых работ вообще не бывает, другое дело что некоторые работу чрезвычайно неполезны для окружающих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-12-05 09:06 (ссылка)
Я так понимаю, что "анонимные математики" окрестившие "человеколюба" быдлом, имели в виду точку зрения таких людей, которые признают за истину утверждение: "на хера мне математика после пятого класса? В жизни не пригодилась, зря только мучился, учил"
Хотя, конечно, "человеколюб" говорил совсем о другом - высказывал примерно вашу точку зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-12-05 21:26 (ссылка)
обиженно: а почему я в кавычках, я ведь и правда люблю людей. Часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-12-05 21:48 (ссылка)
никнейм всё же, а не определение качества выступающего.
А так-то я вижу, да, что людей любишь, то, сё.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-12-05 21:49 (ссылка)
Гыгы, это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2012-12-05 18:10 (ссылка)
Миша уже разъяснил, что это не математики, а говно. Я вполне удовлетворен таким объяснением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-12-05 19:27 (ссылка)
Да, понятно всё и всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-12-05 21:24 (ссылка)
ну положим я бы так не обобщал, реакции людей шибко разные, но в целом, к сожалению, не могу сказать, что тред доставил. Уныло все как-то прошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-05 21:29 (ссылка)
а почему вообще что то должно "доставлять"? здесь что, цирк шапито?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-12-06 15:43 (ссылка)
Ну по крайней мере не место для звериной серьёзности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-12-04 23:01 (ссылка)
это не математики, это аноны
они тупые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-12-04 23:29 (ссылка)
Ну я это какбе и обозначил ващета. Но, Мша, ведь быдло прекрасно, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_uletel
2012-12-05 01:01 (ссылка)
Миша,я накуренный все листки почитал,много думал
какой же ты все таки умный,в натуре
а чо,Морс с Эйнштейном корешами были?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-06 19:35 (ссылка)
пердачок-то вам малось распидорасило, зашить надо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-03 21:20 (ссылка)
Веселая у вас музыка!

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2012-12-03 21:56 (ссылка)
Миша, анонимы должны страдать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-04 01:10 (ссылка)
мразь ,фашист,полицай , такие как ты, могего деда заживо сожгли сука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-04 03:19 (ссылка)
и не говори, анон, фашня лютует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-12-05 21:29 (ссылка)
жалею вас и прошу Мишу смиловаться есличо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2012-12-04 11:01 (ссылка)
Приходи к нам в ГБН, мы тебя заставим страдать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-04 17:09 (ссылка)
страдаешь пока ты
от лютого баттхерта

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-05 12:36 (ссылка)
ты такая же мразь как и правительство РФ. Страдать должна твоя жопа.
Святое право каждого человека спиздануть все что он хочет анонимно, без оглядки на порицание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2012-12-03 23:18 (ссылка)
Это разве не в тот четверг было?

(Ответить)


(Анонимно)
2012-12-03 23:41 (ссылка)
"MARAT GIZATULIN: COMBINATORICS ASSOCIATED WITH INFLECTIONS AND BITANGENTS OF PLANE QUARTIC" - ЧЗХ?

(Ответить)


(Анонимно)
2012-12-04 01:40 (ссылка)
*сладкий хлебушек для поподемона*

(Ответить)


(Анонимно)
2012-12-04 15:40 (ссылка)
Рипс нимада!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_uletel
2012-12-05 00:53 (ссылка)
ты опять проебал свой прибор L-гармонии?поцелуй меня в звезды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mclaudt
2012-12-05 06:54 (ссылка)
На первой же странице глюк:

>>кратчайшая, соединяющая x и y, причем d(γ(x),γ(y)) = |x-y|

Тогда уж так:

кратчайшая, соединяющая γ(x) и γ(y), причем d(γ(x),γ(y)) = |x-y|

Дальше не читал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2012-12-05 07:07 (ссылка)
Это правда, зафиксирует параметризацию кривой. Можно так

кратчайшая, соединяющая x=γ(0) и y=γ(a), причем d(γ(0),γ(a)) = |x-y|.

Тут уже норма не евклидова, а норма метрического пространства М, и параметризация не оговаривается. Это и имелось в виду,судя по всему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-12-05 21:31 (ссылка)
о, выходит ты не школота, а скубент и в самом деле. Как там твой институт назывался? Уж забыл, но тогда доставило. Молодец, хвалю, но тренировки IQ тебе все-таки нужны. Методику я описал, занимайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2012-12-05 22:13 (ссылка)
По-моему, я приказал тебе удавиться. Схуя же ты ещё квакаешь тут из-под плинтуса?

Лемма Морса - это, конечно, не удобный визуально конструктивизм, но зацепки существуют: ведь все эти С-квази-$имя_сущности - считай растяжки, оставшиеся после сплющивания гиперболоида.

Так что назвать её "поеботой" метла замахнется только у совершенно деклассированного и опустившегося гуманитария, т.е. навроде тебя.

>>скубент

Ты, говнот, промахнулся на пяток годков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-12-05 22:22 (ссылка)
ой-вей, смешной какой. 1) о годках я не писал, не тешь свою писечку с мякоткой, не выставляй себя на еще большее посмешище 2) ты крайне забавен, величая меня гуманитарием, еще одна демонстрация глупости 3) в любом случае ты крайне недалек от скубента, что сам подтвердил, и отсюда следует простое: 4) ты очень глуп, и втой институтишко тебя умнее не сделал, увы. Поешь говна и ложись спать, как ты привык, малёк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-05 23:39 (ссылка)
Тупой гуманитарий ты и есть. Или выпускник заборостроительного... Пшел нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-12-05 22:35 (ссылка)
> Лемма Морса - это, конечно, не удобный визуально конструктивизм, но зацепки существуют: ведь все эти С-квази-$имя_сущности - считай растяжки, оставшиеся после сплющивания гиперболоида.

Это прекрасно! Это, считай, пять.

А почему, дорогой математик, вы ругаетесь, как сапожник?
Не приходилось на зоне шить тапочки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2012-12-05 22:55 (ссылка)
>>А почему, дорогой математик, вы ругаетесь, как сапожник?

С немцем смогу объясниться на немецком (с баварским Р, разумеется), с француженкой - на французском, англосакс будет парсить мой глобиш, ну а эталонное гуманитарное быдло заслуживает того общения, которое единственно понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-06 01:11 (ссылка)
чувачок, знание языков не заменяет умения общаться с людьми. огрести пиздюлей можно зная обе латыни, причем огрести от самих носителей языка. так что фильтруйте базар, а то вдруг с вашими привычками, да на зону попадете, там вас могут не понять.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-07 00:19 (ссылка)
-- Сколько языков вы знаете?
-- Три: русский, английский, французский!
-- Ну-ка, скажите-ка что-нибудь по-французски.
-- Guten Tag!
-- Но ведь это же немецкий?!
-- О! Значит, четыре!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2012-12-07 15:05 (ссылка)
Va te faire foutre.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-07 19:19 (ссылка)
Ah ! que ta mère soit foutue !

Pauvre paysan pars en guerre,

Ta femme se fera baiser

Par les taureaux de ton étable.

Toi, tu te feras chatouiller le vit

Par les mouches sibériennes

Mais ne leur rends pas ton membre

Le vendredi, c’est jour maigre

Et ce jour-là ne leur donne pas de sucre non plus.

Il est fait avec des os de mort.

Baisons, mes frères paysans, baisons

La jument de l’officier.

Elle a le con moins large

Que les filles des Tatars.

Ah ! que ta mère soit foutue !

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-08 02:55 (ссылка)
да только кому нужны объяснения поцреотера-русопета, мастерка словеснаго поноса Макговена, потомственного анального раба

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-05 23:46 (ссылка)
>ругаетесь, как сапожник
>на зоне шить тапочки
Распространенный миф, кстати, никто там так не ругается.
Там за базар отвечают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-12-05 08:20 (ссылка)
ага, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-06 03:21 (ссылка)
дальше все вдруг стало непонятным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2012-12-06 10:14 (ссылка)
Что там может быть непонятным-то?

Но такие курсы лучше сопровождать некой roadmap, чтобы это не были уходящие в ебеня строительные леса ради строительных лесов, а было понятно конкретное здание-цель.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-05 23:22 (ссылка)
Миша, а ты автоматом генеришь ведомость или ручками пишешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-12-06 00:46 (ссылка)
автоматом, да
из латеха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-06 03:08 (ссылка)
О, замечательно, а выложено где-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-06 03:13 (ссылка)
Миша, извини меня-уебана, исходники не посмотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-06 17:32 (ссылка)
Не забудем, не простим!
Час настанет - отомстим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mclaudt
2012-12-06 10:51 (ссылка)
Михаил, как вы относитесь к тому, чтобы раз и навсегда заложить все эти (да и не только эти) цепочки построений в QEDEQ, либо в какую-нибудь онтологию, и вообще формализовать выкладки и концепции, чтобы вычистить всю лексическую кашу из математики, мусор ненужных убогих падежей и неполноту лаконичности, связанной с узостью подразумеваемого контекста?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-06 11:08 (ссылка)
Воеводский на это смотрит положительно имхо

останется только сделать генератор гипотез(абракадабра), что довольно просто,
запустить их в связке на предмет доказательства(верно/неверно)и лечь на диван.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2012-12-06 23:35 (ссылка)
С генератором гипотез будет трудно - сплошная эвристика. Разве что общие моменты существующих доказательств можно проиндексировать (принцип сжимающих отображений, рекурсивная дихотомия). Хотя лучше человека все равно машина пока не справится, но фантазировать куда продуктивнее с картой текущего математического знания в виде смысловых узлов, тропинок со ссылкой на первопроходца и его методы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hugo
2012-12-07 00:01 (ссылка)
Миша при слове "онтология" испытывает адовый баттхерт (поищите сами, почему). Потому и не ответил.

Строго говоря, все формализмы - говно. Докажите себе это сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-07 00:05 (ссылка)
ну человек просто не понимает, как математика делается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2012-12-07 15:03 (ссылка)
>>ну человек просто не понимает, как математика делается

Оба Михаила понимают поболе тебя, смею заверить, раз в двести.

Да и потом, любая умственная деятельность суть поиск корреляций и классификация. Формализуется превосходно, индексированием сущностей и возможных отношений между ними.

От биофизики до математики.
http://obofoundry.org/
http://www.semantic-web-journal.net/content/ontologies-and-languages-representing-mathematical-knowledge-semantic-web

От лингвистики до геополитики.
http://linguistics-ontology.org/
http://www.fao.org/countryprofiles/geoinfo/en/

Просто надобно уметь видеть чуточку дальше собственной залупы и обладать междисциплинарными знаниями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mclaudt
2012-12-07 00:33 (ссылка)
>>все формализмы - говно

Грустно быть математиком, с таким-то подходом. Неужели не ясно, что любой формализм в сто крат лучше системы записи криков обезьян с кучами избыточных атавизмов в виде агглютинаций или еще хуже, флюксий, коей является наш язык?

За этим будущее, онтологии сейчас разрастаются понемногу, из разных технических институтов (как и все прорывные явления) и, по задумке, должны взаимопроникать междисциплинарно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-08 03:13 (ссылка)
Бурбаки-стайл.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-08 03:14 (ссылка)
За онтологию, накатим, деды воевали, накатим, за царя, за Сталина, за Путина-царя, за РПЦ, накатим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2012-12-08 13:52 (ссылка)
>>За онтологию, накатим

Вот что бывает, если пытаться разложить мою многомерную дискуссию по базису из трех корчавых ржавых обрубков, которые слагают весь твой незамысловатый умственный арсенал.

А выйди в окно, ничтожество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-08 14:01 (ссылка)
Ты всегда был очень смешным, это умиляет, твоя борьба в виде сообщений — смешит больше, твоё мнение — «интересно всем окружающим», а находясь в блоге Миши он тебя попросту игнорирует, понимая, что с тупой хуйнёр разговаривать — бесполезно, но мне очень хочется поговорить с тобой, я тебя очень люблю, каждый твой взор, каждую твою ресничку, я люблю говно, а ты — высшая форма.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-06 18:00 (ссылка)
рипс это не из сорокина?

(Ответить)


[info]sergegers1.livejournal.com
2012-12-06 18:36 (ссылка)
Миша обиделся на анонов и не ведёт больше блог

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-06 19:12 (ссылка)
не обижайте Мишу, он практически гений.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-06 20:46 (ссылка)
аноним говно потому что.
:'(

(Ответить) (Уровень выше)