Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-11-01 17:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
я вот, неразумный, безобидный в сравнении с большевизмом
В любом адекватном государстве (самом гуманном и цивилизованном и христианском) эту опьянённую большевизмом матросню в лучшем случае за подобное расстреляли бы без суда и следствия, а так вообще на висилицу...
ну а Вы, как я понимаю, предлагаете их кормить пирожными и при этом разъяснять, что убивать офицеров (у которых есть жены и дети) нельзя.



Почитал как девушка [info]elenalev@lj потопталась по могучему Спиридону и неугомонной Оппонентке.
Спиридон, как следует из текста, насмотрелся очередной гламурной пошлятины, и его потянуло на раздумья. Раздумья получились классические, монашеские. Дурак дурака видит издалека, поэтому напарница Спиридона - шустрая Оппонентка - по монашески же поплевала в наше пролетарское прошлое: "Народные массы всегда питают ненависть ко всему, что выше их. И дело даже не в несправедливости и притеснениях, а именно в классовой ненависти."
Чота щас все опять про революцию, да революцию...
Выскажусь про революцию, фиг с нею. Революция штука неизбежная, и революция всегда есть "адекватный ответ" на ложь. Уж по промыслу или нет - это кому как нравится.
Вот откуда начинается революция:

"Мать решила определить самого младшего по коммерческой части. Она упросила владельца небольшого магазина в Гуляйполе взять в ученики Нестора. Чем закончился этот "университет" для Нестора, видно из воспоминаний владельца магазина: "Это был настоящий хорек. Молчаливый, замкнутый, он хмуро смотрел на всех мрачным взглядом удивительно блестящих глаз. За три месяца я поломал на его голове и спине совсем без всякого толка около сорока деревянных аршинов, но наша наука ему впрок не пошла"."

Нейдет ихняя наука воспитательно-садистская свободному человеку. У монаха мозги дальше имуществееных отношений не работают, поэтому история революции гламурному монаху видится ровно как в гламурном кино: "Когда моральные уроды с красными ленточками начали в овраге расстреливать боевых офицеров (ИМО один из самых сильных моментов в фильме), то, помимо комка в горле, я вдруг почувствовал, что проснулся... Секунды Той Ослепляющей Ненависти вернули мне правильную политическую ориентацию...". Спиридон почувствовал в этот момент себя расстреливаемым белым офицером. Вошел, так сказать, в схожий образ, никитмихалковской культуры для идиотов. В общем - правильно себя определил по классовому признаку. Хоть и  грядущая революция будет развиваться - если она будет - совсем по иному сценарию, но монаху надо заранее подготавливать себя к ослепляющей ненависти.
Сегодняшнее церковное начальство настолько плотно опять повязывает себя во власти, что вместе с падением очередной власти, церковь в России крякнется окончательно.
Верующие могут остановить эту грядущую катастрофу, в которую затягивает всех саддукейская неверующая верхушка. Чтоб хотя бы притормозить процесс разложения. Который, кстати, развивается совсем по иному сценарию, нежели 100 лет назад. Путаница скоро будет колоссальной. Будут нарастать и множиться, в первую очередь, проекты типа "Тапкин", пугающие своей тупой волей к переделу конкретно власти. Вопрос о власти - первейший вопрос смуты, именно о власти и ея благорастворении в воздухах, только и умеют думать сегодняшние православные, поэтому переключить мозги с власти на власть - наиболее простая задача для реставраторов примитивной религии. Несколько заповедей и хорошая власть - заповеди как обязательный религиозный элемент. Хорошая власть как возможность обеспечить достойное отправление религиозного культа таскания своего креста. Когда хорошая власть придет на смену плохой власти - плохую церковную власть тоже сменит власть хорошая. Проще ничего не бывает.
Еще раз повторюсь - верующим людям не желательны никакие реформы в церкви. На сегодняшний момент они все будут осуществляться халтурщиками. С любой стороны. Скорее всего - со всех сторон сразу, и ничего крому пустоты они не дадут. Неоткуда взяться полноте, такую махину двигать уже никому не под силу. Хоть в какую сторону. Человек может персонально определяться со своей верой и научать ею других. Реформа это шаг к революции, и, значит, его надо избегать. Не тратиться на всякие выдуманные придурками массовые глупости. Очень желательно образование. Еще желательне участие в этом священников.
На власть надо смотреть так, как будто бы ее и нету. Ну можно послушать что они говорят - послушать и отойти. Обязательным к исполнению все это, как мы знаем, не является.
Что Спиридоны и Аббатусы, что Тапкины и другие, кто пытается прийти к ним на смену - это люди убивающие веру. Именно такие придурки и являются "винтиками" революций.  Разница только в одном. Первые - самодостаточные существа.  У них есть и власть и своя "вера". Им никто не нужен. Поэтому их будут сметать. Им никто не нужен, и они, как скоро выяснится, никому особо не нужны. Так было в 17-м. Вдруг так оказалось. Десяток поклонниц, перетаскивающих старцев с места на место - вся нужда народная на этом закончилась. Им был никто не нужен в их самодостаточности - они стали никому не нужны, кроме "верных". Повторится примерно тоже самое.
Но у тех, кто будет их смещать - сейчас ничего нету кроме тупой воли и желания навести порядок. Им будут нужны верующие. Те, кто сможет переводить их властные конспирологические термины на церковный язык. Обосновывать новую терминологию. Революция уже сейчас начинается, пока дурак Спиридон по кинотеатрам шлындает. Уже сейчас закладывается бомба, много бомб, и рванут они совсем не так, как это было в начале прошлого века.
Верующим нельзя расшатывать сегодняшнюю традицию. Но и готовиться умирать с традицией - тоже нельзя: "читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы".
Пример первых христиан - всегда перед глазами. Утверждение своей веры и не разрывание с традицией. Если традиция сама себя гробит - это не повод вставать в расстрельный ров вместе с традицией. В любом - и метафорическом смысле тоже. Если Спиридон во сне видит как он расстреливает матросов согласно "самому гуманному, цивилизованному и христианскому" адеквату, то не наше собачье дело мешать ему проснуться и прочувствовать. Пусть пока спит и видит сны. И ходит в кино, распаляясь христианской ненавистью. Они все равно нагадят вволю - аббатусы и спиридоны. Они будут призывать идти мучаться "за Христа", то есть за них - они унесут с собой, если что случится - очень много искренних людей. Сейчас они паразитируют на их жизнях, потом они станут паразитировать на их смертях. Не надо допустить им собрать урожай. Ни им, ни тапкиным. Пусть в своих революциях сами как нибудь.... Без нас...



(Добавить комментарий)

крякнется окончательно
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-01 14:45 (ссылка)
*Сегодняшнее церковное начальство настолько плотно опять повязывает себя во власти, что вместе с падением очередной власти, церковь в России крякнется окончательно*

Власть властью делится. Даёт часть власти, но обдуманно, не больше, чем следует, с её точки зрения. Другая сторона всё понимает т берёт эту малую часть, полагая получить потом и ещё, потомц что точка соприкосновения есть - идеология и имущество.

Власть первая, большая позволяет поиграться ребятам в имущество - в бирюльки, зная, что второй очень хочется. И ВЯЖЕТ эту вторую, вяжет крепко. Вторая же полагает ускользнуть, потому что на её стороне люди - много людей. Люди эти пришли к Богову, им и даёт Богово, как умеют, но "юзают" их в своих интересах, потому что нужен ресурс. Власть первая это понимает и дозволяет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: . Вторая же полагает ускользнуть
[info]ignaty_l@lj
2008-11-01 15:05 (ссылка)
я не вижу вот этого желания ускользнуть.
может она сидит в головах не тухлых, но уж как то тихо сидит.
мне кажется церковная власть просто мечает о симфонии, форму которой не может придумать.
по старому не получается, а поновому получается не совсем так как хотелось бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: . Вторая же полагает ускользнуть
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-01 15:48 (ссылка)
Ну это ж кем надо быть чтобы мечтать о такой...
Хочется думать лучше.

Вот интересно. У нас снова синодальный период будет?
Я не про название :)
Сумеют сделать министерство духовных дел?
Или у кого-то есть надежды на перевоспитание власть имущих :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: . министерство духовных дел
[info]ignaty_l@lj
2008-11-01 15:53 (ссылка)
трудно сказать :)
что хошь может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: . министерство духовных дел - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-01 15:56:24
Re: . Вторая же полагает ускользнуть
[info]davlatov@lj
2008-11-01 17:00 (ссылка)
Будет в случае катостофы в церкви... У иерархов от борьбы за власть сдадут нервы и тогда они сами попросят себя "курировать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: . Вторая же полагает ускользнуть - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-01 17:23:51
Re: . Вторая же полагает ускользнуть - [info]davlatov@lj, 2008-11-01 17:29:07
Re: . Вторая же полагает ускользнуть - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-01 17:35:22
Re: . Вторая же полагает ускользнуть - [info]felicia_felicia@lj, 2008-11-01 20:17:51
Re: . Вторая же полагает ускользнуть - [info]davlatov@lj, 2008-11-02 03:22:29
Re: . Вторая же полагает ускользнуть
[info]ffrog20@lj
2008-11-01 17:02 (ссылка)
министерства при правительстве не будет. все ж реально понимают, верующих мало, мусульман полно (вам надо посмотреть, что в центре москвы у мечети происходит - в ХСС не снилось), электорат ведь однако. а про симфонию- верно. м. Кирилл на идеологическом фронте зажигает по полной - ощущение, что либерализм и свобода личности у него синоним фашизма.
бюрократия к какой бы иерархии она не принадлежала нацелена на самовоспроизведение и создание для себя исключительных условий. лучшая среда - болото. там медленно, ниче не меняется, гниет и стагнирует. правильный отчет на вверх - главный мотив действий.
так что резких действий сверху точняк не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: либерализм и свобода личности у него - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 17:12:24
Re: либерализм и свобода личности у него - [info]ffrog20@lj, 2008-11-01 17:21:33
Re: либерализм и свобода личности у него - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 17:24:13
Re: либерализм и свобода личности у него - [info]ffrog20@lj, 2008-11-01 17:25:36
Re: либерализм и свобода личности у него - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 17:30:18
Re: либерализм и свобода личности у него - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-01 17:37:21
бомба...
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-01 14:49 (ссылка)
"Революция уже сейчас начинается, пока дурак..."

А может массовый допуск в систему людей такого склада, вместе с жёсткой фильтрацией людей противоположного склада - и есть та самая бомба?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: с жёсткой фильтрацией
[info]ignaty_l@lj
2008-11-01 15:07 (ссылка)
я не думаю что это инспирируется.
процесс настолько законченый и накатанный, что тут и фильтровать со стороны нечего.
само вроде идет.
хотя сбОит, конечно, иногда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с жёсткой фильтрацией
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-01 15:44 (ссылка)
Увы, идёт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с жёсткой фильтрацией
[info]ffrog20@lj
2008-11-01 17:05 (ссылка)
системная менеджерская ошибка у того, кто изначально такую структуру сложил. хотя, все ведь зависит от конечных целей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: системная менеджерская ошибка - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 17:11:09
Re: системная менеджерская ошибка - [info]ffrog20@lj, 2008-11-01 17:18:32
Re: толку от шпаниских мушек нет - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 17:28:32
Re: толку от шпаниских мушек нет - [info]ffrog20@lj, 2008-11-01 17:30:00
Re: толку от шпаниских мушек нет - [info]felicia_felicia@lj, 2008-11-01 20:29:37
Колчаковцев в топку нах!
[info]jhn_d@lj
2008-11-01 15:56 (ссылка)
"Добавить, что с этим бандитом, монархистом приехали и штабные офицеры, и адъютант его личный, Денисов. Цель их приезда была – увезти Болетинских (?) заключенных из арестованных, и он лично был тюрьме и отобрал по списку и без списка более тридцати человек лучших партийных товарищей. В их числе был и Ушанов Я.В., первый председатель Совдепа, секретарь Совдепа Карманов Н., Абакумов, Пяров (?), Беспалов И., Суриков, Пронкин и Гладышев, и другие товарищи. Их всех ночью вели под усиленным конвоем карателей из тюрьмы на верхнюю пристань. Шли крайними улицами и берегом р. Иртыш, чтобы не узнали этой жуткой расправы с беззащитными людьми, а затем загнали на пароход в трюм и закрыли. По какой-то причине пароход ночью не ушел, а утром избитые, под строгим надзором полиции были выпущены из трюма Пронкин Ф., Беспалов И. И Гладышев В. В эту ночь на глазах у товарищей был сожжен в топке незабываемый, энергичный, замечательный большевик, коммунист, товарищ Ушанов, а остальных боевых товарищей увезли в г. Семипалатинск и там зверски расстреляли в затоне, за исключением одного нашего земляка Сурикова, которому удалось убежать от расстрела. Кроме этих погибших, в застенках крепостной тюрьмы пытали и убивали товарищей. Так изрублен был шашкой комиссар Машуков А. и агроном Макеев, и многие неизвестных фамилий. Уводили ночью из тюрьмы за город и расстреливали. Все эти бесчеловечные убийства и пытки, с одной стороны, [породили] предательства и обман, с другой стороны, привели к восстанию в тюрьме в 1919 году, в июле месяце, где погибло более 175 человек. Менее чем за сутки были расстреляны и изрублены белоказаками колчаковской власти партийные и беспартийные товарищи, в их числе и мой брат, Михаил Беспалов, двадцати пяти лет."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: там зверски расстреляли в затоне
[info]ignaty_l@lj
2008-11-01 16:24 (ссылка)
ни фига никакой разницы не было.
у всех была злость.
и колчаковцы зверствовали люто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там зверски расстреляли в затоне
[info]jhn_d@lj
2008-11-01 16:29 (ссылка)
Колчак, это ещё херня, по сравнению с Унгерном и Семёновым, которые Колчака презирали за его слабоволие, а воинов колчаковцев перебежавших к ним, дразнили "барышнями колчаковского пансиона". А разница была.
Разница, собственно в том, что начали все эти геноциды, отнюдь не большевики, и социал-демократы, а православнае шлаебень, ещё в 11 веке. Красные, это так лёгкое и логическое продолжение всей этой мерзоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: презирали за его слабоволие - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 16:37:40
Re: презирали за его слабоволие - [info]jhn_d@lj, 2008-11-01 16:45:19
Каппель
[info]jhn_d@lj
2008-11-01 18:10 (ссылка)
Достойным человеком и воином был Каппель.
Который карательством не занимался. А спасал,
по возможности каждого своего подчинённого от
мужика до высшего офицера от ублюдков колчаковцев и белочехов. В "Чапаеве" в "психическую атаку" как раз каппелевцы идут.
А самого его пьяная колчовскобелочеховская сволочь выкинула раненного из теплушки на 50 градусный мороз. Так его и везли на санях из Омска до Читы, обмороженного в "Ледовом походе" после "всего" просранного уродом Колчаком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaanaa@lj
2008-11-01 16:17 (ссылка)
Я вот подумал,как объяснить среднему человеку смысл слова гламур,одним словом. Получилось -- понты.
Спиридон -- монашек на понтах. Тоже считаю таких очень не полезными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

монашек на понтах
[info]ignaty_l@lj
2008-11-01 16:21 (ссылка)
да, очень точно на этом языке !

(Ответить) (Уровень выше)

очень не полезные
[info]jhn_d@lj
2008-11-01 16:24 (ссылка)
Полезных среди них, по определению быть не может.
Есть, как вы сказали,"очень не полезные", и ещё "крайне вредные". Состояния, впрочем, не стабильные, и из одного в другое перетекающие. В свете наступившего Большого Пиздеца обе категории обречены на вымирание, ибо к выживанию не приспособлены. Вообщем, пальцы гнуть, им не долго осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень не полезные
[info]ignaty_l@lj
2008-11-01 16:27 (ссылка)
протестую!
есть полезные!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень не полезные - [info]jhn_d@lj, 2008-11-01 16:31:22
Re: очень не полезные - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 16:34:39
Re: очень не полезные - [info]jhn_d@lj, 2008-11-01 16:41:46

[info]aleksy_lj@lj
2008-11-01 17:40 (ссылка)
Очень здорово! Правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-11-01 19:30 (ссылка)
лопаты по таким плачутъ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaanaa@lj
2008-11-02 00:58 (ссылка)
рыдают интсрументы по дармоеду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-11-01 16:23 (ссылка)
Еще раз повторюсь - верующим людям не желательны никакие реформы в церкви. На сегодняшний момент они все будут осуществляться халтурщиками.
ТОЧНО!
А поскольку Гос Культ себя гробит - собираемся по кухням.

Но вообще - какая сила искуства! Что общего у Спиридона с царскими офицерами??? А ведь "нашел себя"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

собираемся по кухням
[info]ignaty_l@lj
2008-11-01 16:25 (ссылка)
и по кухням - тоже.
но лучше - по пивным !
для начала надо быть ближе к народу.
потом, если чо - отряхнуть пепел с ног, и по кухням.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: собираемся по кухням
[info]davlatov@lj
2008-11-01 16:35 (ссылка)
не! я все не успокоюсь... представляю себе спиридона в отутюженном кителе с кортиком, изящного, изысканные манеры, чуть суховат в беседе с дамами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чуть суховат в беседе с дамами. - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 16:41:56
Re: собираемся по кухням
[info]la_tisana@lj
2008-11-01 19:35 (ссылка)
по пиццериям!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: собираемся по кухням - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 19:40:32
у Спиридона с царскими офицерами?
[info]ignaty_l@lj
2008-11-01 16:26 (ссылка)
кино у них общее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у Спиридона с царскими офицерами?
[info]jhn_d@lj
2008-11-02 03:51 (ссылка)
Ага, блин. Любят они, восставших живыми, после суточного пребывания в зимней арктической воде. Работающие кочегарки без подведённых труб, на каменных островах. Чеченских мальчиков...
Зато девушку Амели, сильно не любят, потому что она добрые поступки без Христа в сердце совершает, а токмо из-за собственного удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кочегарки без подведённых труб - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 06:18:32

[info]ffrog20@lj
2008-11-01 17:11 (ссылка)
реформ сверху не будет, а снизу - революция. нет критической массы заинтересованных. воцерковленно живут единицы, для остальных жизнь по воскресеньям. а параллельные прямые не пересекаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalev@lj
2008-11-01 16:45 (ссылка)
Ну зачем Вы так про о. Спиридона... И про "церковную власть". Я виновата, что ввязалась в дискуссию с Опп-ой, с самого начала было видно, что разговор бесполезен, никто никого не слышит...

P.S. Вообще-то я давно не девушка. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-01 17:00 (ссылка)
А вы разве не знаете, что он нас всех тут мечтал сапёрной лопаткой привалить, и в лесопосадке закопать. Такой геноцид, в
пределах одного жж устроить. Маньякссс...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2008-11-01 17:12 (ссылка)
Не, не знаю. :) Но Вас, наверное, он сильно напугал - до сих пор в каске..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 17:15:05
(без темы) - [info]elenalev@lj, 2008-11-01 17:18:39
на картошку на месяц посылали - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 17:22:50
Re: на картошку на месяц посылали - [info]elenalev@lj, 2008-11-01 17:30:31
Re: лопаты бы не мерещились, а мозоли натирали - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 17:39:43
три дня спина болит - [info]elenalev@lj, 2008-11-01 17:47:10
Re: с удовольствием дня три отдохну от ин-та - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 17:50:26
Re: с удовольствием дня три отдохну от ин-та - [info]elenalev@lj, 2008-11-01 17:53:31
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-01 17:17:17
(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-01 18:02:10
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-01 18:17:15
(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-01 18:23:46
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-01 18:35:45
(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-01 18:42:09
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-01 19:03:44
(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-01 19:05:04
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 19:10:20
продолжительныеаплодисменты, переходящие в реверансы - [info]julialex@lj, 2008-11-01 19:19:59
Re: спокойно на страницах - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 19:26:54
Re: спокойно на страницах - [info]julialex@lj, 2008-11-01 19:28:05
Re: спокойно на страницах - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 19:39:07
Re: спокойно на страницах - [info]julialex@lj, 2008-11-01 20:02:49
Re: револьверы найдутся... - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 20:14:50
(без темы) - [info]elenalev@lj, 2008-11-01 18:42:55
(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-01 18:46:11
ага, забанили :) - [info]elenalev@lj, 2008-11-01 18:53:46
Re: ага, забанили :) - [info]julialex@lj, 2008-11-01 19:25:29
(без темы) - [info]elenalev@lj, 2008-11-01 19:35:49
(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-01 19:36:52
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-01 19:40:52
(без темы) - [info]belisarios@lj, 2008-11-01 22:10:49
гарант не гарант, но что-то в этом есть))) - [info]julialex@lj, 2008-11-02 05:39:58
бан за несогласие - [info]belisarios@lj, 2008-11-02 05:42:33
Re: все в сад - [info]julialex@lj, 2008-11-02 05:46:33
чувак в такой прелести и офиге от себя находится - [info]belisarios@lj, 2008-11-02 05:50:47
Re: чувак в такой прелести и офиге от себя находится - [info]julialex@lj, 2008-11-02 05:53:15
Re: чувак в такой прелести и офиге от себя находится - [info]belisarios@lj, 2008-11-02 05:55:00
Re: ай-яй-яй, искушаете вы меня с утра пораньше) - [info]julialex@lj, 2008-11-02 06:09:35
Re: ай-яй-яй, искушаете вы меня с утра пораньше) - [info]belisarios@lj, 2008-11-02 06:22:10
Re: йа - суровое красодко - [info]julialex@lj, 2008-11-02 06:28:53
Re: йа - суровое красодко - [info]belisarios@lj, 2008-11-02 06:30:50
Re: йа - суровое красодко - [info]julialex@lj, 2008-11-02 06:31:33
Re: засмеяться после слова "лопата" - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 06:32:09
Re: чё - пральна? - [info]julialex@lj, 2008-11-02 06:38:07
Re: сказать и могём - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 06:41:59
Re: Доброе утро! - [info]julialex@lj, 2008-11-02 06:43:29
Re: боюс-боюс - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 10:35:27
Re: ойёй - [info]julialex@lj, 2008-11-02 10:40:43
Re: тада отвечайте мне - как это - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 11:06:17
Re: тада отвечайте мне - как это - [info]julialex@lj, 2008-11-02 11:12:33
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 11:16:41
(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-02 11:23:03
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 11:45:20
(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-02 11:56:08
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-11-02 12:07:39
дело не в слабостях, которые видно - [info]julialex@lj, 2008-11-02 15:08:29
Re: дело не в слабостях, которые видно - [info]bojarinja@lj, 2008-11-02 15:58:33
Re: дело не в слабостях, которые видно - [info]julialex@lj, 2008-11-02 16:08:26
Re: дело не в слабостях, которые видно - [info]bojarinja@lj, 2008-11-02 16:53:50
Re: дело не в слабостях, которые видно - [info]julialex@lj, 2008-11-02 17:03:32
Re: дело не в слабостях, которые видно - [info]bojarinja@lj, 2008-11-02 19:57:17
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 12:09:15
"на этом делают авторитетов", а авторитеты делают потом - [info]julialex@lj, 2008-11-02 13:52:35
Re: "на этом делают авторитетов", а авторитеты делают пот - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 14:07:00
Re: - [info]julialex@lj, 2008-11-02 14:15:04
давно не девушка
[info]ignaty_l@lj
2008-11-01 17:07 (ссылка)
это не важно!
я читал Ваш юзинфо.
не обращайте внимания.
у нас тута злобная сегта сквозьжурнальная.
мы про всех так нехорошо выражаемся.
если что не по нам - сразу грязью обливаем и помоями.
нас все боятца, Вы знаете?
мы тоже, правда, всех боимся...
фик с ним - Спиридоном - переживет, не маленький.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нехорошо выражаемся
[info]tivi_2@lj
2008-11-01 18:21 (ссылка)
Это факт. Загрызть всей стаей вы кого угодно можете. И вяжетесь при том, каг банный лист к ... . А про революцию Вы правильно написали. Вот же ж народ безумный! То у них белые гадами были, теперь красные, значит, гады... А все там хороши были, в мясорубке этой. Живьем в топке жечь, это как? Блаародно, по-христиански? Лазо этот, кстати, потомственным дворянином был, дедушка у него был воеводой Южной Буковины. Это он красное быдло? Да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каг банный лист к - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 19:05:30

[info]pretre_philippe@lj
2008-11-01 16:50 (ссылка)
Очень хорошо, "зажигательно" написали!
Кстати, один из тех редких случаев взаимного зафренживания, когда я до сих пор ничего о Вас не знаю.

Не могли бы сделать дружескую милость и радость мне? Записать что-нибудь о себе в мой верхний "шапочный" пост ЖЖ (коммент будет скрыт) или на мейл, что ли... Косвенно узнал лишь, что вы священник.

Заранее благодарен...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-01 17:08 (ссылка)
хорошо отче, щас напишу что нибудь :)
(щас придумаю) :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-02 08:48 (ссылка)
Согласна с падрей Филом - суперски написали, Игнатий!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halezky@lj
2008-11-01 18:12 (ссылка)
Сейчас становится возможна толко одна "революция" - это уничтожение остатков европейской цивилизации, вторгшимися в Европу цветными оккупантами, дикарями "мигрантами". Наступит хаос, нищета, дикость. Потом новые хозяева жизни будут устанавливать свой звериный шариат. В общем будет как в каком нибудь Сомали или в Судане.... возвращение в каменный век.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-01 18:21 (ссылка)
Ну вот сейчас Европу на прочность и тестируют. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-01 18:53 (ссылка)
Да уж протестировали всё давно. Раскройте глаза. Америкосы создали отдел "Г", специально, для работы с жж. Цель отдела, внедрение в среду блогеров персон объясняющих
неправду кремлёвских пропагандистов во взглядах на сша. То есть это открытая подготовка к оккупации. И на европу, с которой, уже давно всё ясно пох. Это для нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-01 19:11:12
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-11-01 23:59:06
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-02 00:06:38
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-11-02 00:26:47
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-02 00:29:31
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-11-02 11:17:31
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-02 04:02:50
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-02 09:41:17
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-11-02 10:53:00
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-02 17:39:34
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-02 18:15:43
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-03 02:10:54
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-11-02 19:18:11
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-02 03:58:32
Революция
[info]jhn_d@lj
2008-11-01 18:48 (ссылка)
Блин. Да уничтожены уже остатки европейской цивилизации. Это прелюдия только. И не к шариату, который разменная монета.
"Мародёр" Беркема, скорее всего будет.
Людоедство, сейчас представляют, как нечто фантастическое. А ведь оно будет только естественным масштабным фоном. Готовьтесь.
Спиридонов, Аббатусов и Колчаков съедят в первую очередь, я не шучу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Революция
[info]aleksy_lj@lj
2008-11-01 19:08 (ссылка)
Всё чуют, что что-то будет.
Разнятся только варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Революция - [info]jhn_d@lj, 2008-11-02 04:06:04

[info]la_tisana@lj
2008-11-01 19:31 (ссылка)
ага. у нас в Италии уже полным ходом. в первый класс итальянские дети не идут по причине отсутствия таковых (детей), одни эмигранты:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-01 19:40 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-11-01 20:07:46
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-01 20:10:26
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-11-01 20:12:00
под воду уйдет - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 20:16:15
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-01 21:06:58

[info]jhn_d@lj
2008-11-02 04:08 (ссылка)
Я тут где то видел список учащихся первого класса одной из московских школ. Там на тридцать или двадцать человек две русских фамилиии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-11-02 04:21:29
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-03 13:50:21

[info]julialex@lj
2008-11-01 18:27 (ссылка)
Многие болеют за Родину , некоторые психически. ("Родину" можно заменить на "мораль", "нравственность", и пр. понятия) Это всё, что можно сказать о ситуации в журнале Псиридона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

с удовольствием дня три отдохну от ин-та
[info]ignaty_l@lj
2008-11-01 19:00 (ссылка)
отлично сказано :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошего отдыха от интернета в течение трех дней))
[info]julialex@lj
2008-11-01 19:14 (ссылка)
Это не я придумала, это мой Лев сказал так по поводу одного из наших местных фашиствующих православных экстремистов. просто к данной ситуации подходит идеально)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это мой Лев сказал так по поводу - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 19:27:52
Re: у, морда нахальнкая какая на юзерпике - [info]julialex@lj, 2008-11-01 19:31:42
Re: у, морда нахальнкая какая на юзерпике - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 19:39:37
Re: у, елки-палки - [info]julialex@lj, 2008-11-01 19:48:44
Re: ПСИРИДОН - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 19:53:00
Re: ПСИРИДОН - [info]julialex@lj, 2008-11-01 19:56:47
Re: они ж темные - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-01 20:13:26

[info]la_tisana@lj
2008-11-01 19:33 (ссылка)
о, круто! крылатая фраза, буду пользоваться, если Лев не возражает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2008-11-01 19:52 (ссылка)
Лев не возражает)))
при необходимости можем подкинуть еще )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-11-01 20:06:49
Псиридона
[info]belisarios@lj
2008-11-01 22:22 (ссылка)
Да!
С Вашего позволения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-01 21:31 (ссылка)
===Верующим нельзя расшатывать сегодняшнюю традицию. Но и готовиться умирать с традицией - тоже нельзя===

И нельзя дать традиции себя раздавить,усыпить и пр. Опасная она штука: на собственной шкуре испытала.
Кто может внутри оставаться и что-то полезное для других делать - респект, а иным лучше отойти в сторонку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-11-02 07:41 (ссылка)
И организовать Сегту!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-11-02 09:32 (ссылка)
Нам не выжить друг без друга!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-11-02 09:55:58

[info]ignaty_l@lj
2008-11-02 10:34 (ссылка)
злобную !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2008-11-02 08:55 (ссылка)
Мне очень интересно Ваше мнение про горы. Я раньше очень переживала, начитавшись разных книжонок про революцию, что надо будет в Б. П. (по выражению Джонни) искать каких-то правильных попов - щас уже не переживаю и буду евхаристию в случае чего служить сама, но что же такое "бегите в горы". Ведь это прямые слова Христа, и надо их как-то понять. Хотя, по внутреннему ощущению, кажется, что надо просто спокойно вместе с этим миром умереть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вместе с этим миром умереть
[info]ignaty_l@lj
2008-11-02 10:00 (ссылка)
думаю, сказаноо том, что умирать с этим миром не надо, а надо смыться.
не учавствуя в борьбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вместе с этим миром умереть
[info]capuchinka_451@lj
2008-11-02 10:31 (ссылка)
А в каком смысле смыться-тог? в прямом? куды тут смоешься то... В переносном это понятно, это само собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вместе с этим миром умереть - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 10:36:47
Re: вместе с этим миром умереть - [info]capuchinka_451@lj, 2008-11-02 10:46:58
Re: умный такой - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 11:15:02
Re: умный такой - [info]capuchinka_451@lj, 2008-11-02 15:10:00

(Комментарий удалён)

[info]julialex@lj
2008-11-02 16:09 (ссылка)
Всё нормально ?
)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-02 16:23 (ссылка)
Я ржу уже пять минут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-02 16:30:58
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-02 16:39:08
(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-02 16:41:14
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-02 16:47:52
(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-02 16:55:55
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-02 17:07:15
(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-02 17:14:14
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-02 17:25:14
(без темы) - [info]julialex@lj, 2008-11-02 17:27:36
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-02 17:30:59

[info]aleksy_lj@lj
2008-11-02 16:12 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-02 17:15 (ссылка)
кра-со-та!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-02 17:23 (ссылка)
Засветил свого начальника внутренней разведки. Попрут меня из
конторы или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

свого начальника внутренней разведки - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 17:37:12
Re: свого начальника внутренней разведки - [info]jhn_d@lj, 2008-11-02 17:41:11
Re: свого начальника внутренней разведки - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-02 17:49:38
Re: свого начальника внутренней разведки - [info]jhn_d@lj, 2008-11-02 18:03:08

[info]bojarinja@lj
2008-11-02 20:43 (ссылка)
Супер!
Я бы написала конструктивно, положительно:
Сектант! А ты уже забанил аббатуса?

Некоторые страдают мягкотелостью и не банят его и не игнорят.
Это политическая слепота, товарищи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-03 02:00 (ссылка)
Ваша правда. Надо и такую агитку сделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-11-03 02:12 (ссылка)
Тогда картинку надо сделать типо:"Мама убей фашиста".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-11-03 08:47:51
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-03 13:54:39
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-11-03 17:20:08
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 03:37:57
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-11-04 09:47:36
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-05 02:40:17
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-11-05 17:12:07
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-06 05:44:11
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-11-06 10:03:16
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-07 04:39:09
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-11-07 05:47:24
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-08 03:52:05
Мы немного поболтаем, зато жить становится легче - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 03:42:26
Re: Мы немного поболтаем, зато жить становится легче - [info]bojarinja@lj, 2008-11-04 09:44:07

(Комментарий удалён)

[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 07:12 (ссылка)
вот умели рисовать !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-11-03 07:22 (ссылка)
Дааа... Не говори.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-03 07:32:26
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-03 07:36:36
"Не кладите руки под пресс" - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-03 07:39:33

[info]kirill_s75@lj
2008-11-03 07:52 (ссылка)
Чо вы так на Спиридона:))))?
Хотя фильм конечна редкостным г... оказался,я ждал гораздо большего.
Как Вася бы сказал:фофудья.Прям житие святого можно с этого фильма писать.
Самое смешное,это когда вместо настоящих врагов показывают дурилок картонных .Я понимаю,что времена изменились:теперь белые хорошие,а красные плохие.Но в советских фильмах белогвардейцев во многих фильмах показывали нормальными людьми.Победа над достойным соперником -значимая победа.А если побеждаешь дурилку картонную,то какая честь и доблесть?А уж в этом фильме еще смешнее:бравый Колчак,доблестный и талантливый офицер этим дурилкам(как их нам демонстрируют) вдобавок проигрывает с треском.Позор,позор,позор.
Это я так про кино,не вдаваясь в историю:)))

Уж ежели захотите кино посмотреть,то советую:"Юрьев день".Режиссер Кирилл Серебренников.Я там у себя пост написал.Фильм христианский,без всякой фофудьи:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-11-03 08:09 (ссылка)
спасибо, Кирилл.
я видел Вашу запись.
очень редко смотрю кино, прям заставляю себя.
ну если будет выбор, то Вашему совету последую!
я вчерась повез детей на мультик в кинотеатр, так вот из-за этого адмирала была такая очередь (касса была одна), что дети с мультом пролетели как фанера.
очередь вылезала на улицу и поливалась дождем.
я, признаться, вообще отечественное кино не могу смотреть современное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-11-03 17:47 (ссылка)
А тоже не смотрю... Пустое всё какое-то.
Лучше мультики, да. :)

(Ответить) (Уровень выше)

дети с мультом пролетели как фанера
[info]kirill_s75@lj
2008-11-03 18:34 (ссылка)
Да,это на самом деле веская причина,чтоб Спиридона...вообщем чтоб очередей не создавал в кино из своих абажалок и не лишал детей радости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дети с мультом пролетели как фанера - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-03 18:36:56
Re: дети с мультом пролетели как фанера - [info]kirill_s75@lj, 2008-11-03 18:47:58
Re: проповедь Спиридона возымела - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-03 18:59:04
Re: проповедь Спиридона возымела - [info]kirill_s75@lj, 2008-11-03 19:04:33
Re: Долой экплуататоров! - [info]ignaty_l@lj, 2008-11-03 19:07:03

[info]aleksy_lj@lj
2008-11-03 17:45 (ссылка)
А я что-то про этот фильм (Колчака) так сразу и настроился, сходив на сайт фильиа. Тема хороша, но реализовать её с толком... Спасибо, что сказали.

А "Юрьев день" в каком духе снят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-11-03 18:31 (ссылка)
В христианском:)))

Соцреализм с элементами мистики:))
Бытие за которым скрывается инобытие,высшее,духовное.
Выбор за главной героиней:жить для себя и остаться в своем бытии или для других и раскрыть высший смысл бытия.Я так примерно для себя понял это кино.

Кирилл Серебренников:"Конечно, самое простое – это не делать ничего, а просто сидеть на прокуренной кухне, читать книги, заливая свое горе чем-нибудь покрепче, и говорить о том, как все плохо. Такое интеллигентное существование. Я же исповедую теорию дел – поменьше разговаривать, а идти и что-то делать. В моем случае – делать в театре, в кино, в Школе-студии МХАТ, в которой я начну в этом году преподавать."

http://www.aif.ru/culture/article/18927

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-03 18:48:12
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-03 19:03:56
(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2008-11-03 19:10:12
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 04:33:59
(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2008-11-04 05:22:04
Гнобят - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 06:29:38
Re: Гнобят - [info]kirill_s75@lj, 2008-11-04 06:58:17
Re: Гнобят - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 07:23:06
Re: Гнобят - [info]aleksy_lj@lj, 2008-11-04 12:50:02
Re: Гнобят - [info]kirill_s75@lj, 2008-11-04 07:02:14
Re: Гнобят - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 07:19:02
Re: Гнобят - [info]kirill_s75@lj, 2008-11-04 09:21:09
Re: Гнобят - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 14:47:11
Re: Гнобят - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 14:51:07
что по вашему первично, человек или социум - [info]kirill_s75@lj, 2008-11-04 15:11:11
Re: что по вашему первично, человек или социум - [info]jhn_d@lj, 2008-11-04 17:46:10
Re: что по вашему первично, человек или социум - [info]kirill_s75@lj, 2008-11-05 15:52:52
Re: что по вашему первично, человек или социум - [info]jhn_d@lj, 2008-11-07 05:05:36
Re: что по вашему первично, человек или социум - [info]jhn_d@lj, 2008-11-16 05:24:13
Re: что по вашему первично, человек или социум - [info]kirill_s75@lj, 2008-11-17 16:47:51
Re: что по вашему первично, человек или социум - [info]jhn_d@lj, 2008-11-22 06:27:15