Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-07-04 15:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:А. Подорожный - ХОСПИС
Entry tags:covid

новый смертельно опасный вирус
Очень хороший разбор ковидоскептических
точек зрения на "пандемию"
https://habr.com/ru/post/564356/



На автора, что характерно, уже накатали донос
в следком. Надеюсь, ему ничего не будет, у нас
не США все-таки. Любую репрессивную гнусность на Западе
в РФ неизбежно импортируют, но не сразу.

Среди прочего, упоминается чудесный медийный феномен,
который многие уже и не помнят (память вообще штука
очень избирательная). Я помню отчетливо, и нет, это
не мандела-эффект.

Для массового пользователя интернета всё началось в январе

2020 года, когда все соцсети заполонили видео и фотографии
``падунов''
из Китая. На всех происходило одно и то же -
люди просто падали посреди улицы и лежали, потом прибегали
закутанные с ног до головы врачи и уносили упавшего в
машину реанимации. Эти видео ещё и сейчас можно найти в
интернете, хотя их остаётся всё меньше.

Падения объяснялись тем, что так действует ``новый
смертельно опасный вирус''.

Эти видео перестали появляться сразу же после принятия
беспрецедентных политических и экономических
ограничений. Хотя, если верить СМИ, ковид только набирал
силу и бушевал во множестве стран - ни разу больше не
появилось подобного видео, нигде больше люди не падали
посреди улицы. Несмотря на миллионы официально
переболевших ковидом - мы не получили таких видео ни из
Италии, ни из Нью-Йорка, ни из других мест, описываемых
как наиболее пострадавшие от пандемии.

Теперь, полтора года спустя, я абсолютно уверен, что это
были постановочные видео, направленные на раздувание
паники. Так что само существование подобных видео вызывает
подозрение - информацию про действительно опасные болезни
не нужно дополнительно подогревать слухами.

И до кучи, про переобувание ковидобесов в воздухе
по поводу гипотезы о лабораторном происхождении ковида

Если бы я месяц назад утверждал, что вирус искусственный -

меня бы подняли на смех, приводя многочисленные ссылки на
``учёных экспертов'', на команду фейсбука, банящую за это,
на ``фактчекеров'' из Вашингтон Пост, на ``научный
консенсус'' по этому поводу. Мне бы принялись
рассказывать, что это нелепая и смешная теория заговора,
совершенно ненаучная и осуждаемая во всём мире как
мракобесие и конспирология. Мне бы приводили бы
многочисленные ссылки на ``фактчеки'' и ``статьи
экспертов'', на ``научные заявления учёных'' и так далее,
называя меня конспирологом.

Это просто дистиллированный образец того, во что
превратилось современное ``научное сообщество'' и почему -
возвращаемся к теме статьи - его заявления не вызывают
доверия, а только подозрения и вопросы. Можно говорить,
что во всём виноваты медиа. Но где были учёные, которые
участвовали во всём этом беспределе?

Люди ставили свои имена и научные звания под
``фактчеками'', высказывали одобрение запретам на
обсуждение противоположного мнения, подписывали статьи об
этом, принимали к публикации статьи об этом, и искренне
при этом верили, что они занимаются наукой и
беспристрастной научной деятельностью.

И вдруг в один момент по политическим мотивам ``факт'',
прошедший ``фактчек'' перестал быть фактом.

Спрашивается - почему же мы должны верить ``коллективному
мнению учёных'' в другом случае, например, в случае с
опасностью ковидной пандемии? Или в случае с
действенностью вакцины от ковида? Если ``авторитет науки''
так сильно дискредитирован, и отдельными личностями типа
Фаучи или Фергюсона, и по сути политическими
``коллективными письмами'' в самые уважаемые научные
журналы. Я уже задавал этот вопрос относительно
персональной лжи Фаучи или Фергюссона - но вот тот же
самый вопрос касается и всего остального научного мира.

* * *

Кстати, да, товарищи ученые себя отчасти дискредитировали,
хотя сейчас ясно, что виноваты не ученые, а цензура.
За диссидентские взгляды лишились своих каналов
и платформ и были внесены в черные списки сотни
добросовестных биологов и врачей; многие из них
были немедленно удалены из википедии и аналогов.

Ну и до кучи, чудесный разбор полетов "избыточной
смертности" в Англии, оказывается, что в Англии
смертность от ковида меньше, чем смертность от
прошлогодней эпидемии гриппа; это относится
как к ковиду, так и к "избыточной смертности",
суммированной по всем диагнозам. Также приводится
занятный график переполнения больниц во время локдауна;



все, собственно, про это знают, но график полезный,
ибо наглядно видно, что во время "эпидемии ковида"
больницы в основном простаивали.

По ссылке от [info]alex_rozoff@lj.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2021-07-04 22:27 (ссылка)
leventov

Захабренный
Старожил

в карму хуев не напихали и плюсуют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-17 12:09 (ссылка)
Вот да. "Народ-стукач, народ-вертухай". И айтишники ничем не лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-04 22:32 (ссылка)
горшочек, не вари

(Ответить)


(Анонимно)
2021-07-04 22:55 (ссылка)
На реддите начали появляться посты о сбежавшем из лаборатории вирусе ещё в конце 2019. Что-то вроде врачей, которые рассказывали, а их потом преследовали.
Это не к конспирологической хуйне о том, что вируса нет или он не опасен, а о том, что он скорее всего таки сбежал из лаборатории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 04:52 (ссылка)
сбежать может только то что существует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-07 09:22 (ссылка)
Из какой лаборатории сбежали ум, честь и совесть анона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-07 22:25 (ссылка)
из сбушной жоподральни, теперь любят дэржаву анально за еду

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-04 22:58 (ссылка)
>масоны жыды рептилоиды биллгейц

окей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 06:36 (ссылка)
ты цю пасту вжэ пастыв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-06 07:42 (ссылка)
вона мэни до вподобы, друже

нэ звэртай увагы, нервови клитыны нэ видновлюються

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-07-07 14:03 (ссылка)
А ну, съебали отсюда нахуй на хохлоброду, хохлы вонючие ёбаные вонюче ёбаные.
Ой, у вас же НЕТ своей хохлоборды и поэтому вы срете в каждом, самом занюханом местечке великого Рунета!
Народ-борцун не имеет ничего своего, такой-то лол! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-08 00:30 (ссылка)
тимоха харьковский этим постом открывает очередной раунд игры "не смотри на петуха"

вы проиграли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-08 06:15 (ссылка)
тимоха скакуасит по всему интернету и выигрывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2021-07-08 07:46 (ссылка)
Открыл тебе за щеку, не благодари! ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-04 22:59 (ссылка)
Начал читать по ссылке - и бросил. Редкостная хуета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 04:53 (ссылка)
хохлолахта пришла обосраться дважды подряд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 05:31 (ссылка)
Сри где-нибудь в другом месте, здесь тебе не туалет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 07:00 (ссылка)
говно, ты готовься

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-04 23:06 (ссылка)
я видел этот пост незолотым

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 09:19 (ссылка)
хаброед

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-04 23:13 (ссылка)
>у нас не США все-таки

никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу лол

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-07-05 09:50 (ссылка)
Матшколы это примерно как панк-рок, система
одновременно антиобщественная и чрезвычайно
привлекательная, своего рода контр-элита.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-04 23:14 (ссылка)
Браузер виснет от этого говна. Как читать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 05:28 (ссылка)
Никак. Конспирологам нужно верить на слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 06:59 (ссылка)
труст зе сайенс

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-04 23:43 (ссылка)
Михаил Сергеевич, вы просто ощущаете
то самое чувство ненужности, сопровождаемое фултайм оплатой, которое ощущали все советские интеллигенты. Они тоже понимали что не нужны и пытались заполнить свою бессмысленность бытовым фрондерством, заведомо безопасным [кому они нахуй нужны], и маркировали тем самым себя как борцов с системой, пусть и незаметных, для потенциальных продаж в так называемых прогрессивных кругах. Нахуй это нужно сейчас бразильскому профессору - непонятно, впрочем товарищу майору виднее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 05:01 (ссылка)
ты посто идешь нахуй, давно и решительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 11:43 (ссылка)
русня не рвись так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-04 23:58 (ссылка)
Всё понятно: никакого коронавируса нет, это заговор ВОЗ. Которое также покрывает китайцев, которые его сделали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 04:51 (ссылка)
более того, никто не видел ни одного вируса вообще. народу показывают шарик с пупырышками и народ боится. а изучают вирусы супер умные ученые в специальных халатах в серетных лабораториях с пиздец особенным оборудованием и особым пропускным режимом, сидят, дрочат и находят очередной "штамм". допизделись до того что простуда вирусом вызывается, скоро белое назовут черным а похолодание потеплением. ой, уже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 00:17 (ссылка)
у пидора "Довожу до вашего сведения" жж есть

(Ответить)


(Анонимно)
2021-07-05 00:22 (ссылка)
Поздно спохватились. То, что "научное сообщество" это смешные клоуны, стало ясно за несколько лет до ковида, когда после десятилетий пропаганды пищевой пирамиды выяснилось, что заменять любой жир углеводами это дебильная затея, приводящая к результату обратному похудению. Если они позволяют себе такое в такой области (как на нас влияет пища интересно всем), то что говорить о более "эзотерических" разделах науки.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-07-05 00:30 (ссылка)
>чудесный медийный феномен,
который многие уже и не помнят

Да, падунцы пропали сразу.
А еще помню, когда только в Индии все начиналось,
и народ уже начали разгонять палками,
были видосы оттуда,
как люди прямо на улицах, в пыли, корячились,
валились на землю, кувыркались, пучили глаза,
рвали себе одежду на груди и хватались за горло,
всеми силами пытаясь изобразить удушье.
Болливуд - это песня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 04:58 (ссылка)
причем в индии есть народ который это исполнит и за один доллар.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 05:33 (ссылка)
Палки помогали. Когда ебашили палками никакого вируса не было. А потом, только прекратили, и пошло...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 00:51 (ссылка)
возникает естественный вопрос: а есть ли у мити и димы орган под названием "мозг"?

(Ответить)


[info]iskramivpeople
2021-07-05 01:10 (ссылка)
Русский это прежде всего означает стукач.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 01:20 (ссылка)
Хохол прежде всего означает свинья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 11:44 (ссылка)
как будто что-то плохое
свинья лучше русни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 01:45 (ссылка)
не льсти себе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 02:06 (ссылка)
хохол порваный?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 18:31 (ссылка)
Кстати, о стукачах.. Почему в совке, в армии и милиции, так много было хохлов?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 01:44 (ссылка)
действительно хороший разбор. и вежливый.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-07-05 01:59 (ссылка)
Ну, у вас в Бразилии может ничего и не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 05:41 (ссылка)
А что там будет, помрут все и всё. Правые провалили эпидемию. Придется снова терпеть левых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 06:58 (ссылка)
какую эпидемию? таблетки прими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 09:18 (ссылка)
ты про ивермектин что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 11:56 (ссылка)
вьеби рисперидона

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 05:04 (ссылка)
Две цифры. Риск умереть от чудовищной ковидлы в полностью невакцинированном Египте в удельном отношении (на 1 миллион населения) примерно в 8 раз ниже, чем в заколотой растворами на 50-65% Великобритании. А в Индии - в 6 раз ниже, чем в США (про уровни вакцинации в обеих дистриктах писать не буду).

Это в копилку радостных воплей дурачков, считающих, что Израиль, США и Европа "одолели страшный вирус". :) #ковидла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-07-05 05:54 (ссылка)
ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-07-05 06:46 (ссылка)
Не совсем понял, как Израиль, полностью отсутствуя в первом абзаце, неожиданно полностью появился во втором.

Нет ли здесь антисемитизма

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2021-07-05 09:47 (ссылка)
зачем столько сравнений, достаточно того, что половина умерших за последнее время в великобриатании это уколотые
хотя возможно, модерна с пфайзером кого-то там и спасают, но астразенека видимо нихуя
либо наоборот векторные лучше работают? либо одинаково не работают ни те ни другие
короче, все равно всем похуй на эти мелочи и полных данных общественности все равно не разглашают, у рептилоидов идет спецоперация
а общественность и не просит

еще судя по большой скорости распространения и отсутствию взрывной смертности, дельта реально гораздо менее злоебучий вариант чем даже то что было в 2020

то есть он заразный и намного быстрее проявляется и разрешается в организме, остается только молиться языческим богам, чтобы им все поскорее перезаражались. пример индии с ним показывает, что вспышка продлилась 1 месяц
особенно новые локдауны могут пиздецово замедлить процесс
тогда "волна" растянется снова на год, вернее распадется на 2 или 3 с меньшей амплитудой, но более тягучих и затяжных, плюс огромная часть населения теперь обколота, вторая нет, все сделано для того, чтобы оно не затихло
если локдауны сейчас повсеместно введут, вся эта хуйня будет длиться в теории бесконечно
пока все не привыкнут "так жить" и не начнут вгрызаться друг другу в глотки за ежеквартальный укольчик, а дальше рептилоиды нас в свои планы не посвящают
возможно дальше война, вот на горизонте уже какая-то новая "война с террором" готовится, для этого прямо сейчас под ковидной завесой афганистан отдали талибану

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-07-05 09:50 (ссылка)
>векторные
и гипертекстовые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-07-05 10:21 (ссылка)
для тебя только векторные. не повезло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 11:11 (ссылка)
>хотя возможно, модерна с пфайзером кого-то там и спасают, но астразенека видимо нихуя
>либо наоборот векторные лучше работают? либо одинаково не работают ни те ни другие

>Effectiveness was notably lower after 1 dose of vaccine with B.1.617.2 cases 33.5% (95%CI: 20.6 to 44.3) compared to B.1.1.7 cases 51.1% (95%CI: 47.3 to 54.7) with similar results for both vaccines. With BNT162b2 2 dose effectiveness reduced from 93.4% (95%CI: 90.4 to 95.5) with B.1.1.7 to 87.9% (95%CI: 78.2 to 93.2) with B.1.617.2. With ChAdOx1 2 dose effectiveness reduced from 66.1% (95% CI: 54.0 to 75.0) with B.1.1.7 to 59.8% (95%CI: 28.9 to 77.3) with B.1.617.2.

https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2021.05.22.21257658v1


tldr пфайзер ок, астразенека не ок (60% всего эффективность)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 23:18 (ссылка)
поэтому в континентальной европке стали давать вторую дозу не астразенеки а mRNA based

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-07 10:07 (ссылка)
а у израиля чот другие цифры получились:

"Israel reported on Monday a decrease in the effectiveness of the Pfizer/BioNTech COVID-19 vaccine in preventing infections and symptomatic illness but said it remained highly effective in preventing serious illness.

The decline coincided with the spread of the Delta variant and the end of social distancing restrictions in Israel.

Vaccine effectiveness in preventing both infection and symptomatic disease fell to 64% since June 6, the Health Ministry said. At the same time the vaccine was 93% effective in preventing hospitalizations and serious illness from the coronavirus.

The ministry in its statement did not say what the previous level was or provide any further details. However ministry officials published a report in May that two doses of Pfizer's vaccine provided more than 95% protection against infection, hospitalization and severe illness."

https://www.reuters.com/world/middle-east/israel-sees-drop-pfizer-vaccine-protection-against-infections-still-strong-2021-07-05/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 11:34 (ссылка)
напиздел ты дохуя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2021-07-05 15:53 (ссылка)
Вся Европа - нет, а Швеция уже давно одолела ковид. Правда, без локдаунов, масок и вакцин. Со смертностью, ниже, чем в странах Европы с жёстким локдауном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 22:43 (ссылка)
As of June 29, 36.5% of Sweden’s population is fully vaccinated, with 57.9% having received at least one dose.

The ban on non-essential travel to Sweden from outside the EU remains in place until August 31

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 23:33 (ссылка)
>The ban on non-essential travel to Sweden from outside the EU remains in place until August 31

exactly like to the other EU contries

there's however a relatively long list of exclusions.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 05:26 (ссылка)
Не читал, но осуждаю!

Ты бы на оценку взглянул статьи. В комментах автора тоже провели мордой по говну. Реально много текста, но никакой конкретики, поверхностный разбор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 06:56 (ссылка)
охуеть, хохлолахта не спит, блядет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2021-07-05 07:16 (ссылка)
Глава ВОЗ — мошенник без образования, все "эксперты с мировым именем" — мошенники (так и просится добавить "высокородные" ггг) без образования, но провели мордой по говну автора статьи.
Ясно. Понятно.
Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2021-07-05 10:49 (ссылка)
>Не читал
>много текста
>Не читал
>поверхностный разбор
>Не читал
>никакой конкретики
>на оценку взглянул бы
>мордой по говну
>Не читал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 11:37 (ссылка)
пора писать лахтогенератор, довести до ума, и всю питушарню затем уволить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 23:20 (ссылка)
рискованно: лахтогенератор же умнее лахты. уволится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-07-07 02:54 (ссылка)
А нахуя читать-то? Есть такой базовый скилл по выживанию в РФ: ватный бред не обсуждаем. Вообще. По нынешним временам, ватный бред включает в себя, хотя is not limited to, ковидобесие целиком и продукцию "а. розоффа" целиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-07 13:57 (ссылка)
> базовый скилл по выживанию в РФ: ватный бред не обсуждаем. Вообще.

лет 10-15 назад пожалуй, а сейчас? разве этого всё ещё достаточно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-07-07 20:54 (ссылка)
10 лет назад это не только не было необходимо, а было прямо-таки глупо: вообще-то, обсуждать надо все. Но после крымнаша ноосфера слишком засрана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-07 23:23 (ссылка)
>обсуждать надо все

как же, как же. помню это ваше всё: "крым придется вернуть, дитто харьков, дитто одесса"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-07-08 01:14 (ссылка)
Врать не надо, говнюк ебаный. "Помнишь" ты не это, а тупую копипасту.

Блядь, ебаный говноколлектив с марковской цепочкой в мозгу; заебали сил нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-08 11:10 (ссылка)
Этот анон кстати твой единственный фанат и соратник в великом деле боротьбы с ковидом. За коронтин, за маски, все дела. Просто он какло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-10 12:55 (ссылка)
>стоило один раз выебать овцу

окей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-11 01:24 (ссылка)
хохлятина иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2021-07-05 05:54 (ссылка)
П А Д У Н Ы
А
Д
У
Н
Ы

(Ответить)


(Анонимно)
2021-07-05 09:31 (ссылка)
>``падунов'' из Китая. На всех происходило одно и то же -

так в москве тоже было

(Ответить)


[info]damwrot
2021-07-05 09:35 (ссылка)
"alex_rosoff" - это какой-то невероятный шлак, причём злонамеренный. Если информация связана с этим персонажем, то это точно дезинформация и подтасовка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-07-05 09:52 (ссылка)
Куда падуны исчезли, отвечай! или по сути нечего ответить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 11:11 (ссылка)
китайцы врут, вот это новость

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damwrot
2021-07-06 10:35 (ссылка)
Ну то есть как куда? Сидят по домам при малейшем кашле и при ухудшении скорую сразу вызывают. Локдауны и т.н. "сми-истерия" сработали, собссснно для этого они и были нужны

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 11:33 (ссылка)
это ты мразь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 19:50 (ссылка)
скажи пидор а где ты был с 2012 по 2021?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 23:28 (ссылка)
alex_rosoff, почитал, охуенно, у лахты попоболь вызывает отлично.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 10:54 (ссылка)
Ну так сейчас мейнстримная точка зрения это то что ковид имеет естественное происхождение, но сбежал из лаборатории. А раньше было что и естественное происхождение и естественным путем попал (например китаец съел летучую мышь или еще как-то на рынке). А полностью искусственное происхождение это все еще фричество считается.
А ковидом болеть плохо, я болел, намного хуже гриппа. Пару месяцев восстанавливаться, и то запахи пиздой пошли. Поэтому я привился спутником и дома сижу, никуда выходить не собираюсь, все равно там одни менты и везде ленточки свои повесили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 11:49 (ссылка)
>Ну так сейчас мейнстримная точка зрения это то что ковид имеет естественное происхождение, но сбежал из лаборатории.

Это слишком сложно для анона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2021-07-05 14:16 (ссылка)
Многие болели чем-то, что докторишки "опознали" как ковидла, и все по-разному. Мне, вона, он на свеженький инфаркт, старый бронхит и еще кучу разных хронических болячек лег, и я, при этом при всем, не только выжил, а, фактически, пару дней потемпературил да покашлял слабенько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 15:40 (ссылка)
Вы перед этим привились?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 15:58 (ссылка)
Вы перед этим привились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Разумеется!
[info]dece
2021-07-05 16:04 (ссылка)
Нет!
В отличии от всякого безмозглого быдла я, все-таки, бывший ученый и выходец из семьи ученых, поэтому ширяться какой-то мутной гнойной паебенью с абсолютно неизученными последствиями и невнятным техпроцессом, сваренной получившими образование после 2000-го года хуй пойми кем и "утвержденной" хуй знает и хуй знает для чего где не собираюсь и не собирался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумеется!
(Анонимно)
2021-07-05 19:34 (ссылка)
ну хоть ивермектин принимал?

или хотя бы говно с лопаты wait oh shit

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Разумеется!
(Анонимно)
2021-07-05 20:48 (ссылка)
Тимофей Хуяковский, он же Вялый, он же Сварщик, он же Эникейщик, он же Бывший Ученый, он же Изольда Меньшова, он же Валентина Панеяд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумеется!
[info]dece
2021-07-06 03:50 (ссылка)
Какел подорвался и горит! лол

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Разумеется!
(Анонимно)
2021-07-06 23:14 (ссылка)
а главное он никогда не был хохлом и совком! вообще никогда! самый особенный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумеется!
[info]dece
2021-07-07 06:41 (ссылка)
Завидуй молча, говно ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумеется!
(Анонимно)
2021-07-07 08:27 (ссылка)
пиздец ты дурак, как садков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумеется!
[info]dece
2021-07-07 18:39 (ссылка)
Соси хуй, быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумеется!
(Анонимно)
2021-07-07 20:52 (ссылка)
ты невоспитан

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Разумеется!
(Анонимно)
2021-07-05 22:58 (ссылка)
>я, все-таки, бывший ученый и выходец из семьи ученых

і що воно тобі дало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумеется!
[info]dece
2021-07-06 03:56 (ссылка)
Бессмысленный вопрос, демонстрирующий глыбыну панеманийа окружающего мира вопрощающим.
Дало меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумеется!
(Анонимно)
2021-07-06 08:58 (ссылка)
і що воно нам дало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумеется!
[info]dece
2021-07-06 18:18 (ссылка)
Хохол это мартышка, притворяющаяся человеком. Иди нахуй, хохол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумеется!
(Анонимно)
2021-07-06 19:27 (ссылка)
і що тобі з того?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Разумеется!
(Анонимно)
2021-07-06 21:54 (ссылка)
и только ты не проециреушь, зоонаблюдатель

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Разумеется!
[info]burun_huyoshev
2021-07-06 18:47 (ссылка)
а в Украине, чем прививают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумеется!
(Анонимно)
2021-07-07 21:41 (ссылка)
хмурым

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 19:49 (ссылка)
опять личная порноковидная история от распятого анонимного мальчика, как иисусик болел. все эти споры откуда ковид имеют цель запудрить мозг быдлу, типа само наличие ковида "вне вопроса", "вне сомнений".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-05 11:54 (ссылка)
все забыли про какой то корабль, на корабле типа болели

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-07-05 16:40 (ссылка)
Ага, заперли пенсов поехавших в "круиз" на корабле, держали месяцев шесть вроде, пока не набралось достаточное для газет количество жмуриков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 19:02 (ссылка)
помню кто-то из местных ублюдков ковидобесных особенно по этим пенсионерам рыдал, чтобы я носил маску а их жертва была не напрасной

хотя понятно, что даже здоровый человек, если его запереть в камере, пардон в тесной каюте на три месяца может сдохнуть

подводникам за за два месяца автономки год отпуска дают, и больше 90 суток на ПЛ запрещено, и до полугода на надводных, но это молодые здоровые лбы, матросы и офицеры

вот запереть бы всех ковидобесов на полгода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-05 23:31 (ссылка)
корапь-то не подлодка, не ядерный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-06 01:21 (ссылка)
вот бы тебя на корапь, в каюту, на полгода.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-06 01:40 (ссылка)
собрать коллекцию ссылок на камменты у миши зимой 2019, запостить в цп, заскриншотить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-06 09:00 (ссылка)
ну вот старики на борту как раз и в отпуску

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-06 11:46 (ссылка)
ну и чё, помог им карантин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-07 07:13 (ссылка)
праздность вредна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-07 10:28 (ссылка)
а карантин и в целом антиковидные меры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-08 00:28 (ссылка)
очень полезны, и сам ковид тоже

а то чот овер дохуя расплодилиось ебучих кожаных мешков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-08 04:27 (ссылка)
ну вот государство и засветилось платным говном

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-07 13:56 (ссылка)
карантин, есличо, призван помогать не тем, кто заперт в карантине, а тем, кто снаружи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-07 20:50 (ссылка)
а когда карантин сразу везде, кто снаружи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-07 23:20 (ссылка)
когда везде, то это локдаун, а не карантин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-08 04:26 (ссылка)
поменяли словечко, перекрасились, теперь полезно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-07 20:52 (ссылка)
снаружи планеты? какой же ты долбоёб сука сраный ковидобес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-07 23:20 (ссылка)
>анонимный POOOKAN BOMBANOOOOOOOL

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-08 08:07 (ссылка)
бомбанул это у тех анонимов кто локдауны приказывал вводить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-09 00:05 (ссылка)
локдауны ващет мусора вводили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-09 04:00 (ссылка)
исполняли а не вводили, пиздец ты даун, хохол видимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-10 12:54 (ссылка)
типа сраной правят не мусорские? ты это что ли пытаешься тут впаривать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-10 16:46 (ссылка)
сраной? ну точно хохол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-10 21:49 (ссылка)
>анон полез под кровать к хохлам

лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-11 01:23 (ссылка)
иди нахуй хохлятина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2021-07-07 14:51 (ссылка)
корабль был не один, а по всему миру тысячи экипажей ушедших в рейс моряков закупорили на год и не давали ни в одном порту сойти
решили передумать, когда уже после 9 месяцев пошла серия суицидов

но хуле, такие меры понятны, ведь ампутации идут каждый день https://www.gazeta.ru/social/2020/11/10/13355083.shtml
вернее, это в прошлом году они шли каждый день
сегодня уже каждый час наверное, при теперешнем страшном "штамме"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-07-07 15:09 (ссылка)
"Он отметил, что тромбы образуются у всех пациентов с COVID-19"

интересно, кого там этот ампутатор с усиками так усиленно ампутирует и зачем
http://gkb15.moscow/images/novosti-2019/2019.10.04/IMG_1493.JPG
и не вырезает ли он органы у пациентов c положительными тестами
возможно, в далеком будущем, по сохранившемся мед.архивам люди узнают хотя бы о части всех преступлений врачей-убийц в эпоху ковида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-07 22:44 (ссылка)
(((Давидович))), надо же какое совпадение

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-06 23:15 (ссылка)
- данный товарищ имеет околонулевое знание и околонулевое понимание медицины и микробиологии (и называет ВИЧ "аферой", да);

- в некоторых случаях даже не читает статьи, на которые ссылается, и в них оказывается ровно противоположное тому, что он утверждает;

- нередко ссылается на желтые, а временами и откровенно фейковые источники с явной ложью, намеренно допускает ошибки в интерпретации;

- когда ему в ответ предоставляют факты, разбивающие его заявления и логические контр-аргументы, он их просто игнорирует, как будто их не не было и нет;

- когда ему задают неугодные вопросы, начинает кричать, что он вообще не должен никому ничего доказывать, а все должны только ему "оправдываться, отвечать на вопросы и каяться" (это прямая цитата);

- на вопрос, какие же ему надо предоставить доказательства, чтобы он все-таки согласился с оппонентом, ответить не может;

- через несколько раундов вышеперечисленного начинаются слабосвязные простыни комментов, а потом еще и обзывательства тех кто ему возражает насильниками и фашистами, требования публичных казней (!) и так далее.

Так что хорошо подумайте :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-07 01:27 (ссылка)
хуета, иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-07 08:26 (ссылка)
да и оп от него не сильно отличается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-07 20:49 (ссылка)
иди нахуй, хохлоговно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-07 09:29 (ссылка)
С одной стороны да, с другой стороны некоторые вопросы должен кто-то задать, даже если это зоофил с пропиской на кладбище домашних животных.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-07 23:41 (ссылка)
от того же розова

6 июля 2021, Пандемия коронавируса. Израиль: эффективность вакцины от Pfizer упала до 64%. На фоне нового роста заболеваемости Израиль возвращает антиковидные меры, рассказал Business FM председатель Израильской ассоциации медицинского туризма Марк Каценельсон:
— Какие-то ограничительные меры восстановили?
— Вернули полностью маски, начинают говорить о том, что начнут ограничивать какие-то мероприятия в количестве людей, но пока точно нет речи о том, чтобы закрывать бизнесы, рестораны и тому подобное. И призывают активно прививать подростков, арабский сектор и ортодоксальный сектор, которые менее всего привиты.
— А вопрос ревакцинации уже ставится?
— Очень активно обсуждается. Если еще месяц назад гендиректор Министерства здравоохранения Израиля сказал, что третьей вакциной будем прививаться в начале 2022 года, то сейчас уже ведущие инфекционисты Израиля говорят, что прививаться будем в ближайшие месяцы.
https://www.bfm.ru/news/476084

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-07-08 07:48 (ссылка)
Да, жидов ёбаных вонючих ёбаных щемят по полной...аж жалко. Немношк, с учётом того, что они всю историю являются главной базой и опорой всякой подзалупной мрази.
Ну, тащьта, всё по Писанию.
В РиЖЪ! За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-08 08:14 (ссылка)
https://sapojnik.livejournal.com/3562905.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-08 22:08 (ссылка)
хуета, любой кто верит хоть одному слову государства это дебил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-07-10 10:07 (ссылка)
У кого "у нас", Бразилец?

(Ответить)