Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-12-07 15:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Точно. Всё так и есть
"Историю рассказала моя подруга. У знакомого ее мужа жил кот. Кот — сам по себе кот. Ничего особенного. Однажды его попросили (его знакомые) взять на некоторое время пожить их попугая — какаду. Говорящего. Здорового. Он: — Ну, я-то возьму, но у меня, типа того, хЫщнЫк дома!
— А, ничего! Отвечают ему. Наш попугай хищников не боится.
И отдали. Приносят попугая в дом. Сидит он в клетке. Коту интересно.
Через некоторое время, попугая выпускают "погулять", и тот чинно начинает разгуливать по комнате пешком. Кот собирается, прижимается к полу в охотничьей позе, мысленно разделывая тушку попугая на порции. Попугай, видя такой любопытный пушистый объект, смело идет прямо на кота. Тот от неожиданности пятится. Попугай идет дальше. Кот вжимается задом в плинтус. Тут попугай слегка тюкает его клювом в лоб, и заявляет:
— Чаю хочешь?
Кот в ужасе удирает. С тех пор, как только попугая выпускали из клетки, кот отсиживался под диваном, пока птичку не забрали."

http://www.fark.ru/cgi-bin/go.pl?to=http://anekdotov.net/story/week/thisweek.html&week=200549&id=32904_view&uid=142

У меня тоже - купила жена перводневного цыпленка (зачем?). Он бегал-бегал, а когда кот стал готовиться к прыжку - подбежал и тюкнул в нос. Кот поджался - цыпленок просеменил еще 2 см и опять тюкнул. Так выгнал из кухни. и более кот к нему не лез.


(Добавить комментарий)


[info]obyvatel@lj
2005-12-07 09:59 (ссылка)
Да уж. Хищник в тепличных условиях становится неадекватным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-07 10:04 (ссылка)
Детский кот. Пусть будет. Его неадекватность адекватна его условиям - а что еще требуется от истинной адекватности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2005-12-07 10:29 (ссылка)
Соглашусь. Молодец детский кот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retrophil@lj
2005-12-07 10:07 (ссылка)
Эту историю мне еще бабушка читала из какойнепомню книжки
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-07 10:46 (ссылка)
Правда - она и у бабушки правда.

Добрая история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phyloxena@lj
2005-12-07 11:59 (ссылка)
"Храбрый Жако", книжка в мягкй бложке, большой фрмат, картинки, автора отгрызла моя сестра. Дети сию секунду играют в "чаю хочешь?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-07 12:17 (ссылка)
Правда? не видел такой книжки. Значит. на этом сайте анекдотов перепечатали известную историйку. Но ведь правда - цыпленок у меня дома именно так себя и вёл! Но о чае у кота не спрашивал - признаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_govorun@lj
2005-12-07 10:17 (ссылка)
В чём-то такое поведение естествеено. Если человеку дать еду, которая бегает и разговаривает, человек будет реагировать примерно так же :-) Вот иллюстрация

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

людоедское
[info]flying_bear@lj
2005-12-07 10:33 (ссылка)
Да. Это большая проблема. Когда с человеком поговоришь по душам, его после этого практически невозможно есть. Просто-таки в горле застревает. Но некоторые все равно пересиливают себя и едят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: людоедское
[info]p_govorun@lj
2005-12-07 10:37 (ссылка)
Да. Поэтому людоеды неразговорчивы и раздражительны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: людоедское
[info]flying_bear@lj
2005-12-07 10:39 (ссылка)
(мрачно) Вы слишком хорошо о них думаете. Неразговорчивы и раздражительны они обычно от голода. А угрызения совести при поедании бывшего собеседника - это, в конце концов, что-то вроде такого острого соуса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: людоедское
[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-07 10:49 (ссылка)
Почему бывшего? Есть любители поговорить за едой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: людоедское
[info]flying_bear@lj
2005-12-07 11:09 (ссылка)
Есть любители поговорить за едой, когда _они_ едят. Любителей поговорить за едой, когда _их_ едят - не встречал. А для беседы все-таки нужны двое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: людоедское
[info]flaass@lj
2005-12-07 11:31 (ссылка)
Есть и такие. Например, в фильме "Ганнибал".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: людоедское
[info]flying_bear@lj
2005-12-07 11:38 (ссылка)
Кино... Там еще и не такое можно придумать. А мы про нормальных, живых людоедов, которые в каждом учреждении водятся...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: людоедское
[info]rgba@lj
2005-12-08 01:32 (ссылка)
Там, если не ошибаюсь, еда сама себя ела.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: людоедское
[info]ignat@lj
2005-12-07 21:20 (ссылка)
На эту тему есть просто замечательный рассказ Филипа Дика:
http://lib.ru/INOFANT/DICKP/wub.txt
Там не человека, но всё же разумное говорящее существо съедают. Но вот что происходит после этого... Это надо читать! :-)

Рассказ короткий -- 15 Кб всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iramyra@lj
2005-12-07 11:03 (ссылка)
Хм, цыпленок. Можно будет на будильнике сэкономить. Или на яйцах. О попугаях: у меня во френдах есть замечательный журнал [info]redbutt@lj, если не встречали, рекомендую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-07 15:59 (ссылка)
Спасибо.

"Пару дней назад на работе заметили мыша, вылезающего из тостера, в котором Пол себе бублики поджаривает" - здорово. Мыши в тостере, который регулярно работает - какой образ! "Почти как люди"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2005-12-07 11:19 (ссылка)
У меня 16 лет жила кошка, а сейчас живет ее внук. И он, и она обожают охотиться на птиц. Однажды на даче мне пришлось платить за удушенную курицу -(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-07 16:00 (ссылка)
Да, настоящие кошки. Не то что мой - цыпленка испугался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alwdis@lj
2005-12-07 11:50 (ссылка)
Птич... то ись киску жалко!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-07 11:59 (ссылка)
За что? Фаршика покушает. Чай, голодной кися не останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alwdis@lj
2005-12-07 12:18 (ссылка)
Ну ее же клюнули... Жалко...

(В ЖЖ комменты пересылаются из рук вон плохо, так что дам на всякий случай ссылку: http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/41249.html?thread=6689825#t6689825
Жду ВАшего ответа)

И этот Ваш пост я тоже скопирую... Похоже, скоро в Тырнете появится "Мяф.Ру" - раздел "Миф.Ру". Ваш "Кот и черный пакет" займет там царскую ложу :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-07 14:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alwdis@lj
2005-12-07 14:56 (ссылка)
**ответил**
Хочется кого-то убить: мне тот Ваш ответ по почте не дошел.
На всякий случай сообщаю, что я Вам в том треде тоже ответила. Авось хоть один ответ дойдет ;-)

Коты засунуты в один большой мешок - завтра буду разбирать.
Спасибо за котов!

**уходит с мяучащим мешком на спине**

(Ответить) (Уровень выше)

)))
[info]liki_geo@lj
2005-12-07 13:28 (ссылка)
У нас такая история с доберманом и куропаткой была.
Наверное дело в том, что у хищников есть вполне конкретные программы в мозге. Одна из них НАСТИЧЬ. Бегом ли прыжком, т.е. предполагает определённое направление перемещения охотника и/или добычи. И чёткая связь - кто догоняет - от того убегают. А если вдруг добыча начинает догонять - программа не срабатывает или срабатывает, но в другую сторону: ПОЛОЖЕНО ведь, что одному из двух всё-таки надо бояться и убегать :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-07 16:04 (ссылка)
Да просто невыученный в детстве. Врожденные инстинкты ведь надо доводить, любой инстинкт обрастает массой наученного поведения, чтобы работать. А так - у него какие-то движения и пусковые релизеры к ним есть, а опыта-то нету. Как нестандартная ситуация - включаются другие штуки, и "охота" не работает. Даже движениям учить надо... Мой кот котенком еще не умел задними лапами драть - ну, как кошки обычно, на спине лежа, дерутся. Я его учил - с нескорльких повторов заучил движение (в целом-то врожденное) и стал за милую душу когтить задними лапами. А с цыпленком справляться некому научить было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]p_govorun@lj
2005-12-07 16:38 (ссылка)
У моих знакомых были кот и маленькая собачка. Естественно, они играли друг с другом. И вот, у собачки появилась привычка, в качестве шуточной угрозы, замахиваться на кота сбоку передней лапой, совершенно по-кошачьи. Кот, естественно, делал так же. Когтей он, играя с собачкой, не выпускал, и собачка, похоже, не понимала реальной силы противника :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-07 17:16 (ссылка)
Разумеется. С кем поведешься... Они даже людей копируют - а что делать, когда кот единственный в доме? у кого ему учиться себя вести7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unholy_@lj
2005-12-07 16:54 (ссылка)
У нас были одновременно аквариум и кот. Кот рыбок игнорировал (по крайней мере, не был замечен ни на месте преступления, ни удирающим с оного), но на даче охотился успешно.
Только не понятно, зачем он кишки от своих жертв в дом тащил - прям к столу подать норовил! Хотя ему неоднократно было ясно сказано, что мы это не едим.
Кот в ответ спер у нас колбасу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-07 17:41 (ссылка)
Хороший ответ. Он совершил обмен. Вам отдал хороший продукт - и себе взял хороший. а что Вы не едите - так у нас свобода, можете не есть. он же не заставлял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unholy_@lj
2005-12-07 17:53 (ссылка)
Может и не заставлял, но предлагал весьма настойчиво :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prokhozhyj@lj
2005-12-08 06:30 (ссылка)
Слышал я байку про двоякодышащую рыбу, которая вылезла из протухшего аквариума и искусала кота...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-08 11:09 (ссылка)
Нет, такого я не слышал... Двоякодышащая? Кота? круто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turchin@lj
2008-02-19 13:51 (ссылка)
- и примешь ты смерть от кота своего...
- Скота?
- Ската, дурак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-19 15:31 (ссылка)
Запросто. Споткнуться о кота и умереть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turchin@lj
2008-02-19 16:02 (ссылка)
это от спота смерть

(Ответить) (Уровень выше)