Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2010-09-25 12:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему победил левый проект?
Наш идейный проивник Олесь Бузина удивил ценными признаниями, очень смелыми для убежденного белогвардейца:

"Невозможно больше убедительно голосить о преступлениях коммунистического режима далекого прошлого, когда на глазах очевидцев при попытке внедрить в жизнь националистический рай исчезло 6 миллионов украинских граждан (больше, чем евреев во время Холокоста!), развалилась армия, сгнил флот, «независимая держава» к 2009 году окончательно превратилась в марионетку США, а ее «элита», лицемерно проклиная советское прошлое, «приватизировала» все, построенное в жуткие времена тоталитаризма, оставив народу только квартиры...

...Я никогда не скрывал своих симпатий ни к дореволюционной России, ни к белому движению, но справедливость заставляла меня задуматься: почему в первой половине прошлого столетия победил именно левый коммунистический проект? Только ли по причине более мощного репрессивного аппарата? Но карательный аппарат Бандеры отличался еще большей кровожадностью. Из НКВД, как ни странно, было три выхода — в расход, в ГУЛАГ и на свободу. А из СБ ОУН только один — на тот свет. Тем не менее, оуновцы не смогли победить. Как и белые, обладавшие самой «интеллигентной» контрразведкой. Значит, дело не только в степени жестокости. Тогда в чем же?

Мне думается, причина победы красных в том, что советский проект был обращен в будущее. Он действительно преображал человека, давал ему образование, чувство свободы от социальной несправедливости, удовлетворял его первичные материальные потребности, увлекал возможностью участия в создании нового мира".


(Добавить комментарий)


[info]roman_sharp@lj
2010-09-25 07:04 (ссылка)
Гм. А вот я не считаю, что у признаний Бузины есть какая-то особая ценность.

Как бы естественно, что ему вполне советский проект милее националистического, в котором он вообще не видит для себя места. Ну и что? Ценности Бузине (а она имхо не нулевая, а даже отрицательная) это не добавляет.

(Ответить)


[info]sylvan_marechal@lj
2010-09-25 07:39 (ссылка)
А он что, именно сторонник русского белого движения? Хотя, общий характер его книг об украинских писателей вполне вписывается в идеологию русского фашизма, это да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-09-25 07:41 (ссылка)
Да, идейный белогвардеец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frankensstein@lj
2010-09-25 07:58 (ссылка)
Он идейный провокатор и тролль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-09-25 09:36 (ссылка)
Скорее, идейный буржуа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-09-25 17:05 (ссылка)
Оказывается, не совсем: http://afonined.livejournal.com/329715.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-09-25 18:19 (ссылка)
Интересная ссылка.
Но такое высказывание, не опровергает мелкобуржуазность взглядов человека.
Подобное вам скажет и любой социал-демократ :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-09-26 04:29 (ссылка)
Не думаю, что любой. Имхо это несколько больше мелкобуржуазности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2010-09-25 07:53 (ссылка)
Симпатия к белогвардейщине и дореволюционной России у автора несомненно есть, но он ИМХО вовсе не "убежденный белогвардеец".
Его позиция, скорее, левоцентристская и антифашистская.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2010-09-25 07:57 (ссылка)
Вдогонку. У "убежденных белогвардейцев" истеричная ненависть к "совку", "краснопузым", "шариковым и швондерам", "коммунякам", "люмпенам", "быдлу" и т.д., чего у Олеся Бузины нет и в помине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2010-11-11 18:14 (ссылка)
Еще и как есть. Буквально через пару номеров он написал совсем противоположное:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frankensstein@lj
2010-09-25 08:03 (ссылка)
Как у русского нациста может быть "антифашистская" позиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]mav_pidstupnyj@lj
2010-09-25 08:49 (ссылка)
Понял. Завершил. Прсто отвечать что-то на бредовые высеры нацистского тролля - слишком большая честь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-09-25 09:07 (ссылка)
Матерный тред считается выиграным, если за тобой остался последний коммент. Так что не расслабляйся пока!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-09-28 04:09 (ссылка)
хороший совет! есть над чем работать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etana_87@lj
2010-09-26 12:53 (ссылка)
Товарисчь, вы к доктору все же сходите, хорошо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznichenko_d@lj
2010-09-25 08:01 (ссылка)
ололо
Русский ымперец дружит против украинского государства.
Андрей, давай вместе жидов мочить, а? У нас много общего.
Напишем для начала в соавторстве статью, назовем "Кровопийца Фельдман".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-09-25 08:03 (ссылка)
А зачем вас мочить?

Мы же интернационалисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-09-25 08:07 (ссылка)
Толсто!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-09-25 08:08 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-09-25 09:00 (ссылка)
Гыгыгыгы :) Во! :) Поржал :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jescid@lj
2010-09-25 08:01 (ссылка)
Он наконец прочитал С.Г. Кара-Мурзу и просветлился.

(Ответить)


[info]dr_klm@lj
2010-09-25 09:06 (ссылка)
национализм → прагматичный национализм → прагматичный...

Обратный путь. Как метадон для героинщиков.

Кроме названия, нового там мало. Но все равно для кого-то шанс выкарабкаться...

К.Л.М.

(Ответить)


[info]redperets@lj
2010-09-25 11:58 (ссылка)
мда. афигенные комплименты. ничего странного в том шо пророссийскому фашисту ближе красный фашизм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-09-25 12:02 (ссылка)
Виталик, не загоняйся.

Это "красный фашизм"?

"Мне думается, причина победы красных в том, что советский проект был обращен в будущее. Он действительно преображал человека, давал ему образование, чувство свободы от социальной несправедливости, удовлетворял его первичные материальные потребности, увлекал возможностью участия в создании нового мира".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-09-25 14:55 (ссылка)
а фашисты так и говорят. это все слова. полуправда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-09-25 17:21 (ссылка)
Гониш.

1) фашисты показательно презирают и отрицают "материалистическое воззрение". Для фашиста первичен дух, причем дух национальный. Говорить об "удовлетворении материальных потребностей" (или нужности такого такого) - это отрицание фашизма.

2)
...

Самий фашизм, це насамперед націоналізм - любов до власної батьківщини й патріотичне почування, доведені до самопосвяти й культу жертвенного фанатизму. Джерелам його народження є національний інстинкт, національний дух і національна свідомість.
(http://www.ukrlife.org/main/evshan/natiocracy4.htm)

© Микола Сціборський (*28 березня 1897, Житомир — †30 серпня 1941), діяч УНР 1917—20, полковник. Діяч ОУН, публіцист і теоретик українського націоналізму, за фахом — інженер-економіст. (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%86%D1%96%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9)

В отличие от тебя, покемон, Сциборский - современник фашизма и идеолог фашистской ОУН. Уж он-то знает, что такое фашизм, и почему социализм и коммунизм - первейшие враги фашизма.


"Красный фашизм", надо сказать, тоже выдумка ОУНовских фашистов, только уже послевоенная, - "Мы не фашисты, фашисты это красные, которые нас победили".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-09-27 11:21 (ссылка)
верно. исходя из такой формалистской, механистической и позитивистской (о как!) логики, вы не фашисты. вы чуть-чуть хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-09-27 11:34 (ссылка)
"мозги тебе впадлу подключать"?

так ты выразился? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-09-27 13:57 (ссылка)
По-моему хуже ты, потому что дурень набитый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-09-27 14:58 (ссылка)
националисты и патриоты! если среди вас есть настоящие, помогите остановить этот красно-фашистский беспредел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-09-27 15:21 (ссылка)
Приходи к ним на марш, они помогут - больше не увидишь никакого беспредела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-09-28 04:10 (ссылка)
а, испугался!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-09-28 13:08 (ссылка)
Кого, тебя, пупсик, что ли? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-09-28 15:05 (ссылка)
не только меня, но и моих друзей - адекватных правых!

ниче, Интернет круглый! еще свидимся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-09-28 15:07 (ссылка)
Клован ты, паря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-09-28 15:26 (ссылка)
сильный аргумент. все, здаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznichenko_d@lj
2010-09-26 06:35 (ссылка)
Уважуха, соображаешь мозгами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-09-27 11:22 (ссылка)
нет, это всего лишь эмоции. мозги мне впадлу подключать шобы отвечать на подобный бред

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2010-09-26 09:44 (ссылка)
фашисты тебя за твои слова уже похвалили.

и неспроста.

потому что постсоветский антикоммунизм лезет из тебя, как шило из мешка - что сейчас, что на первое мая.

В этой фразе: "Мне думается, причина победы красных в том, что советский проект был обращен в будущее. Он действительно преображал человека, давал ему образование, чувство свободы от социальной несправедливости, удовлетворял его первичные материальные потребности, увлекал возможностью участия в создании нового мира" - нет ничего фашистского.
Здесь нет ничего из фашистских призывов к тоталитарному будущему с социальной, национальной и расовой сегрегацией. С твоим подходом можно и любой слоган в поддержку рабочего класса фашистским лозунгом объявить - они же тоже так говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-09-27 15:05 (ссылка)
демагогия, направленная против рабочего класса - это (имхо) и есть фашизм

не учитывать пути достижения этих целей - это по-крайней мере некорректно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-09-27 15:28 (ссылка)
Фашизм - это вполне конкретная идеология и политическая практика.

Пытаться назвать этим что-то другое - это и есть демагогия (к которой, к слову, часто прибегают любящие по разному толковать смысл этого понятия фашисты, или их симпатики).

Не хочу тебя этим обидеть, назвать фашистом - а просто указываю на этот момент.

"Достижение целей", к сожалению, всегда будет зависеть от особенностей исторической эпохи. Во время гражданской войны этим занимались абсолютно все - что не оправдывает никого. Я понимаю, что у тебя живы юношеские представления о благородных черных рыцарях украинских степей. Но надо же когда-то посмотреть в глаза правде. Почитай что угодно - воспоминания Майстренко, о том как анархисты раскололи молотами головы его сельскому боротьбистскому ревкому, рассказы Бабеля, о том как махновцы коллективно насиловали женщин (только не надо прыгать - он и насилиях конармейцев точно также открыто в книге писал). И.т.д.

Бузина не должен был писать нам программу коммунистического общества, рассуждая о цели и средствах. Он нам ничего не должен. Он вообще белогвардеец. Но он понял и честно признал (мало кто на это способен) причины, из-за которых проиграли белые, а коммунисты сумели удержать власть. И это правда - репрессиями победить в такой войне нельзя.

А ты зачем-то начал выискивать тут фашизм. Но тут же не работа.ua. Не стоит этого делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-09-28 04:29 (ссылка)
одно дело революционное насилие, которое так-сяк оправдать можно, но вот искать врагов в мирное время и преследование тех кто не считает свою страну наиболее успешной. я не анархист, я просто не хочу, чтобы государство убивало людей

в свое время были сменовеховцы, потом нацболы, теперь к этому дискурсу примазался Бузина. его мотив - националистический, только объект сакрализации СССР, а не независимая Украина. естественно свой объект сакрализации он будет сакрализировать и приписывать ему даже те черты, которых не было. в принципе считаю его "комплименты" советской эпохе частично оправданными, но все же он "забывает" , какими тоталитарными методами это все достигалось

к тому же я имел ввиду именно период существования упоминавшегося Бузиной НКВД - 30-40 гг. то, что задекларированные цели явились фактором победы в Гражданской войне я не отрицаю. но Сталин пытался их реализовать методами, неприемлемыми для рабочих и крестьян

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-09-29 04:19 (ссылка)
Бла-бла-бла. Потому что сталинисты скажут тебе, что репрессии - это тоже революционное насилие. И когда людей убивает и насилует не государство, а его противники, им не становится от этого легче.

Бузина - националист. Это предельно ясно, и тут об этом написано. Но именно потому СССР не является для него объектом сакрализации. Если бы ты читал Сегодня, ты бы об этом знал. Его идеал - романовская Россия, а СССР он жестко критикует - особенно в моментах украинизации, не забывая и про репрессии. Так что сменовеховства тут нет, как и фашизма - просто человек решил сделать честный вывод, невзирая на свои идеалы.

И о Сталине он здесь тоже ничего не пишет - говорит о причинах победы левых в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]totalitarizm86@lj
2010-09-30 06:17 (ссылка)
kermanich и roman_sharp +100!

я уже давно устал убеждать фашей и нациков в их неправоте.
а только под настроение ругаюсь с ними.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-09-25 17:08 (ссылка)
Какой еще "красный фашизм"? Шо вы гоните, человек с дебильным юзерпиком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-09-26 06:32 (ссылка)
не трожь адекватного левого, Рома!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-09-26 07:39 (ссылка)
Если фашист кого-то назвал "адекватным левым" - это повод задуматься тому, кого так назвали, повод подумать, что он делает не так ;)

Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-09-27 15:19 (ссылка)
не трожь адекватного правого, Рома!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mollieck@lj
2010-09-27 02:28 (ссылка)
Удивили)Image (http://top-metal.org.ua)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aristarh2008@lj
2010-09-25 13:25 (ссылка)
Так ответ на поверхности. Красный проект победил по очевидным причинам. Его победу обеспечили всего два докумекнта - это "Декрет о земле" и "Декрет о мире". Только два этих документа решали основную проблему большинства российского населения. Этим большинством были крестьяне, которых большевики не только освободили от всех долгов и обязательств, но и еще и наделили помещичьей землей, которую крестьяне явочным порядком делили между собой. Понятно, что белые отняли бы этот щедрый подарок и поэтому большевики приобрели социальную базу среди десятков миллионов людей, которые впервые узнали о большевиках только из декрета о земле.
Другой документ "Декрет о мире" позволял миллионам вооруженных солдат немедленно избавиться от тягот войны, что было их самым сильным желанием.
А что могли дать белые? Ни земли, ни мира, ничего, кроме суровых наказаний.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-09-26 01:01 (ссылка)
именно так! большевики дали землю (потом обманули) и мир (потом обманули).
вот и весь секрет. Белые сами дураки, дать землю было необходимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aristarh2008@lj
2010-09-26 03:08 (ссылка)
Почему же обманули? Большевики полностью выполнили все пункты своих декретов. Вся помещичья земля перешла в пользование крестьянам и мир действительно был заключен. Землю в собственность никто не обещал, только в пользование. Мира на века тоже никто не обещал, а обещали заключить мир в конкретно тогдашней войне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-09-26 03:09 (ссылка)
идите на хуй :0)
не обманули они, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznichenko_d@lj
2010-09-26 06:38 (ссылка)
ой, бля, уморил ))
"не обманули"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]totalitarizm86@lj
2010-09-30 06:12 (ссылка)
у каждого свои взгляды, иногда бывает довольно забавная каша.
Но Бузина человек не глупый и вполне может приходить к правильным выводам, несмотря на свою "белогвардейскость".

а неадекватные люди становятся "тягнибоками"

(Ответить)