Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iwia ([info]iwia)
@ 2010-12-12 23:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:странные люди

А вот и из другого лагеря сокЪ мозгаЪ
когда коммунисты придут к власти, то они не будут жалко топтаться вокруг агрессивных толп националистов, как это делал московский ОМОН. Мы просто выставим пулеметы и покрошим всех в винегрет.
http://bortnik.livejournal.com/203885.html

Я-то, наивный, всегда думал, что для коммуниста одна из главных задач - найти те самые "пулеметы" и людей, которые ради революции будут готовы кого-то "покрошить в винегрет".
Поскольку об успехах "Прорыва" в обеспечении себе массовой поддержки не видно, то сии обещания - сродни обещаниям организовать полет на Юпитер или обещаниям анархистов упразднить государство.



(Добавить комментарий)


[info]bortnik@lj
2010-12-12 17:44 (ссылка)
я думал, что население окажется умней, и к фразе не потребуется разъяснений. Но для особо тупых разъясняю.
Фраза приведена для наглядности - чтобы продемонстрировать разницу по отношению к нацизму диктатуры пролетариата и буржуазной демократии. ВСЕ. То, что вы в ней этого не увидели, говорит о том, что вы попросту верхогляд и приписываете мне того, что я не говорил. Вас, левачков, фашистская выходка напугала до усрачки, потому вы сразу кинулись размышлять, чем вызван этот "эпик фейл", как выразился властитель ваших дум господинчик коммари, нашли, что источник вопроса - в отсутствии масс и разумеется, пригорюнились. Для вас весь народ - это сборище фашистов, раз они не идут к вам и поголовно ругают "чурок". А народ, между прочим, и к фашне не особо идет, постольку поскольку видит, что те же "чурки" кардинально вопроса о собственности не изменят, а без изменения этого вопроса смысла в действиях нет. Пролетарий жопой чует - сколько бы он чурок не замочил, и куда бы он их не загнал, бизнесменом ему не стать, собственностью не завладеть. Как показала практика, реальную массовую базу фашизм получает только когда есть что пообещать пролетарию. Гитлер обещал землю и рабов. А что может пообещать российский буржуй, когда его самого жмут со всех сторон? Потому вопрос о приобретении масс коммунистами вполне ждет момента достаточного наращивания качества пропаганды, когда оно перейдет в количество. Вы же скачете козлом и потому так нервно реагируете на вполне естественную и банальную фразу о том, что коммунисты выступают за безжалостное пресечение фашистских проявлений. К вопросу, если бы я сформулировал это именно таким образом, вы бы и слова не сказали. А так, вам лишь бы "Прорыв" лягнуть, а повод вы сами придумаете :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2010-12-12 17:51 (ссылка)
Я ничуть не против жесткости по отношению к фашизму.
Но фраза "мы сделаем то-то" без объяснения, как это будет сделано, неуместна.
Сравните марксистское объяснение отмирания государства после социалистической революции с обещаниями анархистов "мы упраздним государство" - на кого Вы похожи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2010-12-12 18:04 (ссылка)
еще раз - раз читатели моего блога не доросли до того, чтобы я выражался кратко, придется в манную кашку разжевывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]left_element@lj
2010-12-12 18:39 (ссылка)
Так работайте, расширяйте организацию, увеличивайте численность. Мне тащемта похуй на мелкие теоретические разногласия, я в самом деле очень хочу увидеть колонну крепких парней с горящими глазами, идущую под красными флагами. Что-то вроде такого: http://video.google.com/videoplay?docid=-273572915268852253#

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2010-12-13 01:14 (ссылка)
проблема комдвижения - не механически увеличить численность, а поднять качество пропаганды до того уровня, когда численность перестанет быть существенным вопросом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unrealcolonel@lj
2010-12-13 04:06 (ссылка)
"Для вас весь народ - это сборище фашистов"

Не надо проецировать на других свои комплексы. Не для нас, а для вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2010-12-13 06:10 (ссылка)
вы под народом себя имеете в виду? если так, то да - для меня это сборище фашистов. Но так как вы не народ, а весьма жалкая (в первую очередь интеллектуально) банда, то из этого вытекает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unrealcolonel@lj
2010-12-13 06:18 (ссылка)
Я под народом имею в виду народ.

Знаете, в чем ваша главная проблема, Бортник? В том, что все время вы один в ногу, а все остальные не в ногу. Причем "все остальные" в вашем случае может быть величиной абсолютно любой, но всегда отличной от нуля.

Хотя вот в данном конкретном случае единомышленники у вас нашлись.
http://yuss.livejournal.com/1323670.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2010-12-13 07:24 (ссылка)
вы не беспокойтесь- я и без вас знаю, что шагаю не в ногу. Это основная претензия со стороны всякой швали - то, что я не бегу в их стаде. Только как я могу шагать с вами, например, в ногу, если вы - националист, а я - наоборот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unrealcolonel@lj
2010-12-13 08:50 (ссылка)
Пальцем в небо. Впрочем вам не впервой.
Если бы я был националистом, Бортник, то я бы вам сказал большое спасибо. Вы, при всей вашей личной никчемности, довольно успешно работаете на ниве дискредитации коммунизма и коммунизма. Ну а поскольку я не националист, то спасибо я вам говорить за это не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опечатка вкралась
[info]unrealcolonel@lj
2010-12-13 09:25 (ссылка)
"на ниве дискредитации коммунизма и коммунизма" - имелось в виду коммунизма и коммунистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bortnik@lj
2010-12-13 10:39 (ссылка)
слушайте, вы не первый раз высказывались в духе нацпатства. Давацте не юлить, что ли, ну на кого вы рассчитываете, на идиотов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unrealcolonel@lj
2010-12-13 10:48 (ссылка)
Сам задаюсь этим вопросом - и на кого я в этом диалоге рассчитываю?

Бортник, вы назовите уж сразу нацпатом Ленина и увековечите этим свое имя. А то он тоже с вами не в ногу. И за право наций на самоопределение выступал и к защите Отечества, хоть и социалистического, призывал и возможность справедливых национально-освободительных войн допускал.
Явный нацпат, почище Коммари.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2010-12-13 11:37 (ссылка)
именно что "допускал", ибо начало национально-освободительных движений и формы протекания были ему даны как стихийная внешняя сила, как данность. Ваш методологический кретинизм состоит в том, что вы признание того факта, что некоторое явление существует, пытаетесь выдать за желание, что "так и должно быть". Ленин ничего не мог сделать с тем, что большие группы людей считают, что они объединены по определенным признакам, как не мог ничего сделать с фактом существования облаков, туч, дождя, грома и т.д. Однако Ленин никогда не считал это за однозначно прогрессивное явление, и наоборот, многократно указывал, что реакционность национализма абсолютна, а прогрессивность - относительна, и имеет смысл только в очень определенных условиях. В рамках разгрома Добрармии национализм чеченцев (которые "единой и неделимой" не хотели) был прогрессивен, во всех остальных случаях он был и остался реакционен. В рамках разгрома интервенции против РСФСР великорусский национализм был прогрессивен, но во всех остальных случаях реакционен. Право на самоопределение признавалось как ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА, вынужденная неглубоким уровнем понимания населением марксизма, как АТАВИЗМ капитализма. Если бы все люди были марксистами, то никакого права на самоопределение не потребовалось бы - пролетариям, обобществившим собственность, нечего делить. Право на самоопределение - это УСТУПКА, ВРЕМЕННАЯ И ЧАСТНАЯ (Ленин это так прямо и писал), а вы ее пытаетесь возвести в абсолют, применимый, ко всем временам и народам. Выражение же "социалистическое отечество" было РИТОРИКОЙ, подразумевавшей "революцию" или "гсоударство диктатуры пролетариата". Вы цепляетесь за ФОРМУЛИРОВКИ, потому что СПЕКУЛИРУЕТЕ, пытаясь выдать свои нацпатовские взгляды за ленинские. Если бы в ходе боев в ГВ РККА была бы вытеснена в Китай или Германию и там сделала бы революцию, а большевики вкупе с местными коммунистами построили бы крепкое социалистическое государство, то Ленин был бы последним, кто цеплялся бы за территорию, принадлежавшую бывшей РИ. Вы серьезно считаете, что венгерские, чешские, югославские, немецкие интернационалисты в ГВ сражались на некое "отечество"? Они сражались за освобождение мирового рабочего класса. Коммунисту совершенно безразлично, где строить коммунизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dietolog@lj
2010-12-17 10:23 (ссылка)
Сколько тебе лет, сынок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2010-12-17 12:35 (ссылка)
проходите, сегодня не подаю убогим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dietolog@lj
2010-12-17 13:43 (ссылка)
Тогда с паперти слезь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_orlov@lj
2010-12-12 18:00 (ссылка)
ох уж эти пулеметы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]left_element@lj
2010-12-12 18:35 (ссылка)
Отличный юзерпик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2010-12-12 18:42 (ссылка)
он посвящен только не 11.12, а ЧМ 2018

Использование не возбраняется:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]left_element@lj
2010-12-12 19:11 (ссылка)
Нет, он достаточно универсален, если подумать. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akavot@lj
2010-12-13 07:00 (ссылка)
А по-моему, очень даже адекватная мысль. Ну нету у нас сейчас пулемётов и железных батальонов пролетариата тоже нету. Пока. Но что нам мешает сказать, что мы хотим, чтобы они были?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_vladi@lj
2010-12-14 09:54 (ссылка)
Откуда вы все это возьмете, убогие? Народ не с вами, он против вас)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2010-12-14 13:34 (ссылка)
Это ты, гитлереныш, что ли, "народ"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_vladi@lj
2010-12-14 13:41 (ссылка)
Выйди на улицу и спроси 100 случайно выбранных лиц со славянской внешностью. Главное, убегай быстрее, если нарвешься на не слишком спешащего русского паренька, ибо твое чурбанское ебало может ему не понравиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2010-12-14 14:52 (ссылка)
Испугать пытаешься, дурень?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_vladi@lj
2010-12-14 14:53 (ссылка)
Нет, пытаюсь информировать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2010-12-14 15:49 (ссылка)
Идиотег, выйди 9 мая на улицу с портретом своего любимого пидора Адика. Посмотрим, сколько ты пройдешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_vladi@lj
2010-12-14 16:55 (ссылка)
Я даже с его усами выходил и со свастикой на рукаве. И ничего, живой-здоровый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wg_lj@lj
2010-12-13 07:35 (ссылка)
Ну что ж. Это мы хорошо запомним.

(Ответить)