Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-02-01 15:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сегодня "Кадима" потеряла ещё с десяток мандатов.

Update: Пожалуй, я поторопился с оптимистическими прогнозами. Всё гораздо хуже.


(Добавить комментарий)


[info]l_u@lj
2006-02-01 09:59 (ссылка)
Откуда в тебе-то эта маниловщина? Пипл хавает телешоу без особых оргвыводов :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-01 10:03 (ссылка)
Выводы воспоследуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_u@lj
2006-02-01 10:10 (ссылка)
В особом оптимизме ты, вроде, не замечен. Так что будем надеяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 10:13 (ссылка)
См. апдейт и комментарий (http://community.livejournal.com/meast_ru/832894.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_u@lj
2006-02-02 10:19 (ссылка)
М-да...
Они еще тушку основателя за несколько дней до выборов отключат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 10:20 (ссылка)
Это неважно совершенно.

Они и так выиграют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaj_gizund@lj
2006-02-01 09:59 (ссылка)
Потеряла? С чего бы это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-01 10:04 (ссылка)
У "Кадимы" два сегмента - правый и левый.

Правый стал отваливаться сразу после госпитализации Шарона.

Сейчас отвалится совсем.

Останется только обиженный Перецом бывший электорат "Аводы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Занимательная арифметика
[info]trurle@lj
2006-02-01 10:31 (ссылка)
Отвалилось то правое крыло которое поддержало отделение от Газы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-01 10:36 (ссылка)
Отвалилось то правое крыло, которое полагало Шарона всё ещё боевым генералом, способным уравновесить большого любителя новых ближних востоков Сёму Перского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2006-02-01 10:46 (ссылка)
Это после отделения от Газы?
Которое Вы, конечно, вольны оценивать как угодно: хотите считать это Ужасной Капитуляцией Перед Террором - ради бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-01 10:48 (ссылка)
Да я ничего здесь не оцениваю, кроме шансов Кадимы.

Сегодняшние события их наверняка не повышают, нес па?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2006-02-01 10:53 (ссылка)
Чего же это ради? Наоборот, люди которые сомневались в том что у лидеров Кадимы хватит упертости для того что бы продолжать мероприятия, столь замечательно проведенные Шароном, получили подтверждение что и с новым руководством хвост не будет вилять собакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-01 10:57 (ссылка)
Это с левой стороны.

Так они и так не сомневались..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2006-02-01 11:00 (ссылка)
Неужели Вы полагаете что есть люди, поддерживающие поселенческий проект но собиравшиеся голосовать за Кадиму? Какие люди, убедившись в том что лидеры Кадимы не намерены потакать поселенческой вольнице, теперь в Кадиме разочаруются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-01 11:06 (ссылка)
"Поддерживающие поселенческий проект" - слишком общо.

В Ариэле и Маале Адумим, например, сторонники Кадимы есть.

Сегодня их стало меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2006-02-01 11:28 (ссылка)
Как видно, краткость Ваших посещений земли обетованной привела к потере понимания происходящего. В Амоне не произошло ничего что уже не произошло в Газе.
Если житель Ариэля, Маале-Адумим и других поселенческих блоков поддерживал одностороннее отделение от Газы, нет причин по которым разгон самочинного форпоста отвратит его от голосования за Кадиму.
Кстати, хотя Вам и похую неувязочки, не кажется ли Вам странной непоследовательность Вашей позиции: если государственные интересы требуют прекращения присутствия в тех или иных районах, то каким образом суждение презираемых Вами избирателей имеет в данном случае значение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 10:14 (ссылка)
Пожалуй, я сейчас склонен с Вами согласиться и пересмотреть свой прогноз.

См. апдейт и комментарий (http://community.livejournal.com/meast_ru/832894.html).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miky_m@lj
2006-02-01 11:37 (ссылка)
Трурль прав. Они с бешеной скоростью пиздят лидеров местной власти. Перес приводит из Аводы, а Цахи - из Ликуда. Авода вообще попахивает крахом. Ни денег, ни шетаха. А с незаконными форпостами, - не повлияет. Обратите внимание, что Биби молчит. И Эвик молчит. Завтра будут опросы, убедимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 10:14 (ссылка)
См. апдейт и комментарий (http://community.livejournal.com/meast_ru/832894.html).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaj_gizund@lj
2006-02-01 10:32 (ссылка)
Этой операцией Ольмерт показывает следующее:
1) он, Ольмерт - продолжатель Шарона.
2) Кадима способна проводить в жизнь "болезненные" решения.
3) Как много надо усилий, чтобы сдвинуть парочку еврейских домов.

Электорату сорока всё это понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-01 10:37 (ссылка)
Мы всё увидим через пару месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaj_gizund@lj
2006-02-01 10:54 (ссылка)
Вы нострадамничаете в пользу своих предпочтений. А это не интересно. Доводы бы было куда интересней послушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 10:14 (ссылка)
См. апдейт и комментарий (http://community.livejournal.com/meast_ru/832894.html).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2006-02-01 10:05 (ссылка)
Уже не первый ваш подобный прогноз вижу. Насколько велика уверенность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-01 10:06 (ссылка)
Уверенность даёт, как известно, только страховой полис Ингосстраха.

Это всего лишь предположения..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2006-02-01 10:07 (ссылка)
То есть, когда окажется, что Кадима получила свои 40 мандатов, это значит предположения неверные были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-01 10:10 (ссылка)
Разумеется.

Но 40 мандатов теперь им не светит аж никак.

То была инерция шароновского влияния.

Мой прогноз - не более 25. А то и менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2006-02-01 10:13 (ссылка)
Но это, разумеется, только предположение. Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-01 10:32 (ссылка)
Разумеется.

Я не шаман, будущего не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 10:15 (ссылка)
См. апдейт и комментарий (http://community.livejournal.com/meast_ru/832894.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2006-02-02 10:26 (ссылка)
Ну, в общем и целом, да, примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gera@lj
2006-02-01 10:23 (ссылка)
То есть до минус 10 у них было всё-таки 35?
Или, наоборот, теперь будет 15?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-01 10:34 (ссылка)
У них было 40, потом 35, сейчас 25.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gera@lj
2006-02-01 10:36 (ссылка)
Ok, т.е. раньше опросы адекватно отражали, посмотрим, что покажут теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-01 10:39 (ссылка)
И раньше я не уверен в адекватности. Но допустим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2006-02-01 23:19 (ссылка)
А я уверен в неадекватности.
Не было у них никогда 40 реальных мандатов. Одно дело отвечать по телефону на опрос, другое дело голосовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gentelev@lj
2006-02-01 14:35 (ссылка)
Вашими устами - да мед пить. Дай Б-г, чтобы они взяли не больше 10 мандатов. Не могу спокойно смотреть на это сборище: то ли левых, то ли правых, то ли серо - буро - малиновых. Даже Амир Перец не вызывает таких чувств( у него все понятно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 10:15 (ссылка)
См. апдейт и комментарий (http://community.livejournal.com/meast_ru/832894.html).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2006-02-01 10:10 (ссылка)
Понравилась, кстати, совершенно гениальная фраза Эльдада:

התייחסו לבני אדם כמו שלא התייחסו לערבים

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Яблоко от яблони
[info]gera@lj
2006-02-01 10:21 (ссылка)
Ты знаешь, кто его папа был, что он говорил, что писал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]dimrub@lj
2006-02-01 10:24 (ссылка)
Нет, кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]gera@lj
2006-02-01 10:27 (ссылка)
Исраэль Эльдад, один из лидеров Лехи, впоследствии - публицист. Пожалуй, единственный достаточно известный человек в Израиле, который всю жизнь открыто и на полном серьёзе призывал к установлению границ от Нила до Евфрата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]miky_m@lj
2006-02-01 11:50 (ссылка)
Не совсем так. С Эльдадом-папой я в свое время беседовал. Великий человек был. Он был философ. Идеолог правого лагеря. Сформулировал теорию "ненормальности" Израиля, которая не вписывается в Ближний восток. Был против любых компромиссов, но в политику никогда не лез, хотя Бегин очень его хотел. Именно потому и не лаз, что предвидел чем кончится риторика Бегина на деле. Многие вещи предвидел. Чистый богатый иврит, коего требовал и от собеседника.
С интеллектуальной точки зрения сын даже близко не упал. Сравнивать нечего.

Что касается Сне-папы, то он, после войны 67 года, раскаялся, публично признал свои ошибки в отношении веры в СССР и расколол компартию. Написал завещание, где все это указал. Просил похоронить его по еврейскому обряду, несмотря на свой комунизм. Сын же 25 лет служил в десанте, во всех войнах, Энтеббе, Китайская ферма 73 и Ливан 1981 года. Потом Рабин забрал его в Аводу. Кстати, всегда гордился своим отцом и никогда не стеснялся его биографии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]gera@lj
2006-02-01 12:08 (ссылка)
По поводу Эльдада старшего: так что у него было с идеей от Нила до Евфрата? Насколько мне известно, он её лелеял и высказывал от пятидесятых до девяностых, в то время как его товарищи по Лехи давно заняли более умеренные позиции (кое-кто даже ушёл влево).
По поводу обоих Снэ я знаю. Суть в том, что сын -не коммунист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]miky_m@lj
2006-02-01 12:35 (ссылка)
Была философия. Суть в том, что никакие границы Израиля не будут постоянными и окончательными с точки зрения арабского конгломерата. А потому предпочтительнее иметь идеал библейских границ, а не границ 67 года или резолюций ООН. А также то, что уступки не имеют границ, потому как в корне арабы и евреи в этом регионе суть чужеродные элементы.
Самое интересное, что нечто подобное "о чужеродности" я читал и у Сне-младшего на иврите. :-)
Все забывают, что Эльдад был и воспитателем( иш хинух), много лет проработал в школе. Издавал удивительную газету на иврите и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]gera@lj
2006-02-01 12:47 (ссылка)
Все эти идеи имеют смысл и без того, чтобы стремиться к границам от Нила до Евфрата. Насколько я понял, он призывал стремиться к этим границам на полном серьёзе. Впрочем, возможно, с годами серьёзность угасла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]miky_m@lj
2006-02-01 13:31 (ссылка)
Гера, если ты принимаешь посылку об Эльдаде-философе, то из нее вытекает посылка некоей абстракции, свойственной религиозным течениям философии. Даже если религия выражена современным языком, как, например, у Мартина Бубера. Еврейская же религия и философия невозможна без элемента мессианства. К реалу это имеет опосредствованное значение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]gera@lj
2006-02-01 14:02 (ссылка)
Возможно, ты прав.
Тогда получается, ни одна сколько нибудь заметная личность в Израиле всерьёз не призывала к границам от Нила до Евфрата.
Остаётся, конечно, какой-нибудь рабби Исраэль Ариэль, но его к заметным личностям никак не отнесёшь - думаю, 99% израильтян о нём никогда не слышали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]miky_m@lj
2006-02-01 16:35 (ссылка)
Я лично не слышал о таком. Можно и Аврома из Хеврона привлечь, если что. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]gera@lj
2006-02-01 18:22 (ссылка)
Меня в своё время этот вопрос заинтересовал как раз из-за него.
Дело в том, что многие в ЖЖ считают, что эти его идеи выражают мнение значительной части израильтян, если не большинства. Откуда им знать, что это фанатизм отдельного неофита, нечто выросшее вовсе не на израильской почве.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Яблоко от яблони
[info]radionm@lj
2006-02-01 10:35 (ссылка)
Один из немногих крайне правых, при этом талантливых, публицистов. Что абсолютно не важно - папа Эфраима Снэ был ярым сталинистом, таких как он, в ком.партии Израиля поискать надо было. Что же, мы теперь депутата Снэ объявим лучшим другом Зюганова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]gera@lj
2006-02-01 10:38 (ссылка)
Нет, конечно же каждого нужно судить по его словам и действиям.
Но если бы Снэ высказывался в пользу КПРФ или их идей, я бы тоже сказал "Яблоко от яблони".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Яблоко от яблони
[info]miky_m@lj
2006-02-01 11:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]radionm@lj
2006-02-01 12:19 (ссылка)
угу, спасибо. И если будет возможность, ответьте, пожалуйста, [info]gera@lj по поводу планов Эльдада-старшего об "Израиле от Нила до Эфрата" - насколько я знаю, это была не более чем метафора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Яблоко от яблони
[info]miky_m@lj
2006-02-01 12:43 (ссылка)
да, ответил. Он никогда не претендовал на роль реал-политика, после того как Бен Гурион запер его в школу на много лет. У правых сейчас таких не осталось, к сожалению. Только авторитеты-рабаним.
У левых есть еще Шимон Перес. Тоже идеалист, но и практик, с компромиссами. Эльдад просто ненавидел суету партийной возни и не был готов к компромиссам реал-политики. За это я его и уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saba_kor@lj
2006-02-01 10:35 (ссылка)
Желаю дальнейших успехов в познании мира через walla (http://news.walla.co.il/).
Гениальная фраза либо была придумана автором сообщения, либо содержала определённый артикль, т.е. в ней не было противопоставления людей как вида арабам (ведь это имелось в виду под "гениальностью"?)
А 40 мандатов "Кадима" может получить только при условии, что "Авода" и "Мерец" не пройдут электоральный барьер. Так что вряд ли.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gera@lj
2006-02-01 10:41 (ссылка)
Гениальная фраза либо была придумана автором сообщения

Вы с одной стороны как будто предполагаете, с другой - говорите с такой уверенностью, как будто из уст Эльдада слышали.

40 мандатов "Кадима" может получить только при условии, что "Авода" и "Мерец" не пройдут электоральный барьер.

Совершенно непонятна эта причинно-следственная связь. Опросы последних месяцев показывают как первое может получиться без второго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saba_kor@lj
2006-02-01 10:55 (ссылка)
1. Я из уст Эльдада не слышал. Уверенность базируется на знакомстве (не личном) как с Эльдадом, так и с walla.
2. Опросы последних месяцев - фуфло, не отражающее ситуацию даже на момент их проведения. К результатам выборов через 2 месяца они уж совсем никакого отношения не имеют. Предваряя Ваш вопрос - нет, я не получал официальных результатов будущих выборов от центризбиркома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Знание - сила
[info]gera@lj
2006-02-01 10:58 (ссылка)
А, ну так, значит, это вы сегодня старушку топором зарубили? Нет, я не видел, но уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знание - сила
[info]saba_kor@lj
2006-02-01 11:08 (ссылка)
К радости старушки, Вы уверены в ошибочной версии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знание - сила
[info]gera@lj
2006-02-01 11:17 (ссылка)
Ваша уверенность, как и в примерах выше - абсолютно необоснованная.

Вот цитата из Эльдада из другого источника (http://www.isn.ethz.ch/news/sw/details.cfm?ID=14637):
As he was being treated by an army medic, Eldad told reporters: "They are relating to human beings here like they wouldn't relate to Arabs." He added that he thought he had suffered a broken arm.
Не думаю, что они это у Валлы срисовали.

Что же касается опросов, то интересно услышать вашу версию о том, каким образом десятки опросов, проводимых разными организациями, в течение месяцев показывают сходные результаты?
За счёт чего они столь последовательны? Это заговор какой-то? Или просто все организации скуплены кем-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знание - сила
[info]saba_kor@lj
2006-02-01 11:40 (ссылка)
1. Вы зря так не думаете. Очень многие иностранные СМИ срисовывают новости у Haaretz. Кроме того, как я и сказал раньше, возможно фраза и была сказана, но относилась к "этим людям", а не к роду человеческому. В ивритском написании без никуда разница не видна.

2. Каким образом - вопрос отдельный (обе Ваши версии верны в определённой степени). Но факты говорят о том, что уже много лет предвыборные опросы дают гораздо более левый расклад, чем собственно выборы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знание - сила
[info]gera@lj
2006-02-01 12:16 (ссылка)
Но факты говорят о том, что уже много лет предвыборные опросы дают гораздо более левый расклад, чем собственно выборы.

Этот миф я обсуждал здесь (http://community.livejournal.com/meast_ru/490292.html).
Опросы, безусловно, ошибаются в некоторой степени, причём, допустим, что все ошибаются именно влево.
Ну так Кадима получит не 40-42, а 35-38. С этим вы согласны?

Если же вы придерживаетесь более конспиративной теории, то интересно было бы с ней ознакомиться подробнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знание - сила
[info]saba_kor@lj
2006-02-01 13:27 (ссылка)
Если же вы придерживаетесь более конспиративной теории, то интересно было бы с ней ознакомиться подробнее.

Подробнее - лень, если честно. В двух словах - причины единодушия опросов те же, что и причины единодушия "магистральных" СМИ по политическим вопросам. Опросы за месяцы до выборов публикуются в рамках пропаганды, а не мониторинга.

Ну так Кадима получит не 40-42, а 35-38. С этим вы согласны?

Я не знаю, сколько получит "Кадима". Скорее всего - меньше, но не исключаю на 100%, что опросы случайно угадают. Но: опросы дают условно "левому" флангу ("Кадима" и левее) порядка 75-80 мандатов, а условно "право"-религиозному ("Ликуд" и правее) - соответственно, 40-45. На последних выборах cоотношение было 69-51 в пользу последних.
По совокупности обстоятельств (которые, опять же, лень перечислять), не вижу никаких шансов на столь кардинальное изменение расклада сил. Несмотря на мобилизацию левых СМИ в пользу "Кадимы", в надежде на это изменение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знание - сила
[info]gera@lj
2006-02-01 13:57 (ссылка)
В двух словах - причины единодушия опросов те же, что и причины единодушия "магистральных" СМИ по политическим вопросам.

Известно, что журналисты в "магистральных СМИ" Израиле представляют куда более узкую часть спектра, чем общетсва. Но ведь у вас нет сомнения в том, что это их реальные взгляды? Поэтому параллели с опросами я тут не вижу.
Либо, по вашему получается, что социологи от всех организаций отбирают раз за разом искажённые выборки, либо вы намекаете, что в любой выборке люди серьёзно искажают свои реальные предпочтения.

Опросы за месяцы до выборов публикуются в рамках пропаганды, а не мониторинга.

Смысл этой фразы непонятен. То есть понятно, что опросы сами по себе влияют на настроение, но если они его не отражают, остаётся вопрос - какой механизм позволяет им давать достаточно последовательные результаты.

Но: опросы дают условно "левому" флангу ("Кадима" и левее) порядка 75-80 мандатов

Вот тут-то и кроется ошибка в ваших построениях. В израильской политике произошло перераспределение лагерей и помимо правого и левого появился центр. Центр этот, очевидно, состоит из значительной части бывших избирателей Ликуда, Шинуя и в куда меньшей степени - Аводы, в ничтожной - Мереца. Поэтому Ликуд потерял больше половины, Шинуй стёрт, Авода и Мерец особо не упали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знание - сила
[info]saba_kor@lj
2006-02-01 14:34 (ссылка)
Поэтому параллели с опросами я тут не вижу.

Параллель тут, разумеется, не с опросами, а с опрашивающими.

Вот тут-то и кроется ошибка в ваших построениях. В израильской политике произошло перераспределение лагерей и помимо правого и левого появился центр.

Я, вообще-то, в курсе появления "центра". Я даже не исключаю, к сожалению, что этот "центр" вкупе с "Аводой", "Мерец" и арабами перевалит за 60 мандатов. Но практически уверен, что не дойдёт до 65, не говоря уж о 75-80.
Предлагаю вернуться к теме через 2 месяца.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Знание - сила
[info]haraz_bey@lj
2006-02-01 11:56 (ссылка)
Ну, все правильно. Ключевое слово "here". "Они относились к этим людям так, как никогда не отнеслись бы к арабам".

(Ответить) (Уровень выше)

Наифф.
[info]profi@lj
2006-02-01 10:32 (ссылка)
Сделаю закладочку. После выборов вернемся. В случае чего я извинюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Наифф.
[info]dimrub@lj
2006-02-01 11:51 (ссылка)
Согласен. Вот, кстати, сегодня аккурат еще два мэра в Кадима перешли. Вот дураки-то, не понимают, что Кадима вот-вот совсем развалится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

еще два мэра
[info]zaj_gizund@lj
2006-02-01 12:39 (ссылка)
Какие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще два мэра
[info]dimrub@lj
2006-02-01 12:43 (ссылка)
Тернер (Беер-Шева, если не ошибаюсь, бывший мафкаль?) и Бухбут (Маалот Таршиха).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще два мэра
[info]zaj_gizund@lj
2006-02-01 13:19 (ссылка)
На Тернере Морель Бараковскую кампанию апробировал. Правда, говорят, что Тернер уже в состоянии, близком к Шароновскому. Но его окружение нос по ветру держит. Так что это показательный переход.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Наифф.
[info]profi@lj
2006-02-01 14:57 (ссылка)
Нахон. Мэров можно назвать по-всякому. Но не дураками, которые не умеют держать нос по ветру ... :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Наифф.
[info]radionm@lj
2006-02-02 03:12 (ссылка)
см. http://newsru.co.il/press/02feb2006/kadima.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наифф.
[info]dimrub@lj
2006-02-02 04:03 (ссылка)
Удивительное дело - люди из Ликуда и Аводы обвиняют Кадиму в коррупции. Кто бы мог подумать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 10:15 (ссылка)
См. апдейт и комментарий (http://community.livejournal.com/meast_ru/832894.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О.К.
[info]profi@lj
2006-02-02 10:45 (ссылка)
Скорее всего, так оно и будет. С комментарием частично согласен. Тем не менее буду голосовать за Кадиму. Только потому, что остальные партии, которые можно было бы считать серьезными, себя дискредетировали прочно и надолго. А не голосовать совсем - это голосовать за маргиналов. Такой радости я им не доставлю. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 10:51 (ссылка)
Не голосовать совсем - это голосовать за лидера, то есть за Кадиму.

Выхода нет. Механизм не оставляет возможности внятного протеста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_u@lj
2006-02-02 10:23 (ссылка)
Посмотрим. Мяч круглый. А два месяца в нашем климате - это как два года в Европе :)

(Ответить)


[info]rdanozhki@lj
2006-02-02 13:37 (ссылка)
"מכון סקרים "מינ-החי
Вчера - минус 10. Сегодня 45.
Займитесь наконец словником по гoвнологии - у вас обязательно здорово получится. В предисловии или в эпиграфе можно будет тиснуть, что курировал издание сам Резус, одетый по случаю во все белое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 13:41 (ссылка)
Хуйню какую-то пишете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdanozhki@lj
2006-02-02 13:52 (ссылка)
Ne bol'shuju chem vy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 13:54 (ссылка)
Читать надо внимательнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdanozhki@lj
2006-02-02 13:57 (ссылка)
Ja oo-o-chen' vnimatel'no chitaju. Tematika, kotoryju vy ohvatyvaete - ooo-chen' shirokaja.
Sootvetstvenno ohvat - vo mnogom plenochnyj. Zato govnologija neizmenno prisutstvuet. Ne govnobanner tak govnopartija. Tut kak raz vse na urovne.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 14:00 (ссылка)
Рад за Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdanozhki@lj
2006-02-02 14:03 (ссылка)
Ladno, che polezla-to - LJ - na to i est' chtoby trendet'. Trendite, Shura.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-02-02 14:09 (ссылка)
Спасибо за разрешение. Вы очень любезны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdanozhki@lj
2006-02-02 14:20 (ссылка)
Never mind.

(Ответить) (Уровень выше)