Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-11-12 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот что значит хороший медиаменеджер. Таких сейчас мало, а скоро совсем не будет.

Респект.


(Добавить комментарий)


[info]larchik@lj
2006-11-12 14:19 (ссылка)
умный мужик. отличное интервью. Точнее, отличные ответы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 14:21 (ссылка)
И радио неплохое. Точно просчитанная смесь новостей с актуалией и в меру трэшовых добавок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larchik@lj
2006-11-12 14:30 (ссылка)
а почему, кстати, Митя, ты-вы (я уж не помню как там мы), думаешь, что скоро таких совсем не будет? Почему мало - это я понимаю. Умных вообще немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 14:31 (ссылка)
Не будет, потому что неоткуда им взяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-11-12 14:46 (ссылка)
Герасимов-то откуда-то взялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 14:50 (ссылка)
И много таких как он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-11-12 14:59 (ссылка)
немного, талантливых всегда меньше, чем бесталанных. То, что таких, как Герасимов, немного, никак не означает, что "скоро их не будет вовсе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 15:05 (ссылка)
Тенденция налицо - их всё меньше.

Может быть и произойдёт скачок, и вдруг их станет много - но предпосылок к такому скачку мне не видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larchik@lj
2006-11-12 14:46 (ссылка)
перефразируя тебя же из того, что ниже - настоящий талант никаким обучением не убьёшь. Так что будем надеяться, что талантливые будущие медиаменеджеры сейчас где-то воспитываются, и их фиг испортишь. немного, но они должны быть, иначе как-то уж совсем безнадёжно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaulreznik@lj
2006-11-14 14:59 (ссылка)
Интервью средненького журналиста, натурально задыхавшегося в телеэфире собственной программы "Личный вклад", которую в народе называли "Лишний вклад". Интервью функционера, который знает, что политика - низзя, острые темы - низзя, Альбац - неформат, Бовт - молодец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-14 15:03 (ссылка)
Как журналист он никто, чистая правда.

Так часто бывает: плохой журналист - хороший менеджер, и наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2006-11-14 15:20 (ссылка)
Подкасты (!) из выпусков новостей (!!) (http://cityfm.rpod.ru/) - это, конечно, гениальная находка. Не сам ли Герасимов придумал?

Какими критериями измеряется успешность менеджмента? Радиостанция молодая, о доходах говорить рано. Послушал минут 15, обычная серая муть типа "Маяк-24".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-14 15:27 (ссылка)
Это так кажется, когда не живёшь в этом городе.

На самом деле нужно действительно быть в теме, это реально вовлечённое радио, неформальное, максимально интерактивное, подчеркнуто малопрофессиональное (это часть концепции), пошлое и туповатое, как и положено настоящему трэшу.

Urban Rat Radio, ага.

Хотя им, разумеется, есть куда развиваться. Полгода назад это было совсем невыразительное блеянье, динамика впечатляет.

Но уже сейчас ясно, что вектор выбран правильный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2006-11-14 15:35 (ссылка)
См. выше (или ниже) - 103 FM (http://live.103.fm/103fm-high), "Радио ле-ло афсака". Тоже городская и тоже радиостанция. Дикторы и ведущие абсолютно живые, а не эта советская бледная немощь с казенными голосами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-14 15:49 (ссылка)
Да нормальные там голоса, во всяком случае у ведущих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larchik@lj
2006-11-14 15:10 (ссылка)
ya ego programm ne videla, suzhu chisto po interview.
Esli v format etogo radio ne vhodit Al'batz i politika - eto pridumal ne on, a sozdateli etogo radio. Takov format, nichego v etom plohogo tozhe net - bolshe formatov horoshih i raznoh!

Mne on pokazalsya umnim menedgerom, bezuslovno. Kakov on zhurnalist - ponyatiya ne imeyu.

Yurii Lyubimov v svoe vremya bil ves'ma serim akterom, a stal genial'nim rezhisserom. Srednen'kii zhurnalist vpolne mozhet bit' prekrasnim menedgerom

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2006-11-14 15:16 (ссылка)
bolshe formatov horoshih i raznoh!

Надеюсь, вы в курсе происходящего в российских СМИ, а также можете сравнить медиаполитику с аналогичной американской. Энергичное открещивание от политики - явление исключительно путинско-российское. Любая нормальная локальная радиостанция, если это только не 100-процентное музыкальное FM-радио, политики не чурается, а совсем даже наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larchik@lj
2006-11-14 15:21 (ссылка)
ya v kurse.

a muzhik-to pri chem? Esli format takov - format takov. Esli politika takaya - politika takaya. Eto vopros yavno ne k nemu, a k visshim instanziyam.

Mne vot lichno politika na fig ne nuzhna po radio, ya b s udovol'stviem slushala radio bez nee, rodimoi. Mne lichno takoi format podhodit.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2006-11-14 15:25 (ссылка)
Вот прямая ссылка (mms://stream03.rambler.ru/cityfm?WMContentBitrate=30000) на потоковое аудио: интересно? нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larchik@lj
2006-11-14 15:31 (ссылка)
ne mogu sudit' - ya na rabote. ne imeyu vozmozhnosti zdes' poslushat'. Poslushayu doma.

opyat' zhe, ya ne davala ozenku radiostanzii - mne ponravilis' ego otveti. Ya ne suzhu o tom, chego ne slishala.

Kakie problemi-to?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2006-11-14 15:36 (ссылка)
Любой текст воспринимается в контексте. Зная ситуацию на рынке российских СМИ и будучи знакомым с медиапродуктом Герасимова, его ответы воспринимаются несколько по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larchik@lj
2006-11-14 15:40 (ссылка)
minutochku!
chelovek ili umen ili glup, vne zavisimosti ot konteksta.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2006-11-14 15:52 (ссылка)
Предположим, аналогичный американский человек говорит: "Я на свою радиостанцию Раша Лимбо не возьму, нет. Он в стайлбук не вписывается". Чтобы понять, умен человек или глуп, надо, как минимум, знать, кто такой Раш Лимбо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larchik@lj
2006-11-14 16:05 (ссылка)
Shaul',

Nu, a eto-to tut pri chem? Ili eto uzhe na menya naezd, chto ya ne ponimayu o chem nesu?

Davaite vot imenno zdes' postavim tochku v zamechatel'nom spore ni o chem. Vi menya dostali, a mne escho rabotat' nado, u menya net vremeni i zhelaniya prodolzhat' v takom duhe.

Hochu vam posovetovat' vse-taki slushat' inogda opponenta, a ne perevodit' razgovor na drugie temi.
Ciao!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-11-14 15:22 (ссылка)
Это неправда, Шауль.

Говорящие головы уже давно всех заебали.

Сейчас во всём мире - включая даже весьма политизированный Израиль - на телевидении нет реально рейтинговых форматов, помимо трэша.

Хорошо это или плохо, но на сегодняшний день всё, что не трэш - по мере возможности выдавливается из телевидения (например, в интернет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2006-11-14 15:33 (ссылка)
Это неправда, Шауль.
Говорящие головы уже давно всех заебали.


По памяти - локальная (ну, или региональная) радиостанция "Радио ле-ло афсака": утром с 7:00 до 8:00 - программа Мерав Михаэли (левый уклон, политика, феминизм), с 8:00 до 9:00 - программа Нисима Мишаля или Тали Липкин-Шахак (центристская ориентация, политика), с 11:00 до 14:00 - "Сегаль/Захави ацбани" (право-/левоориентированный ведущий собачится с радиослушателями на актуальные темы).

"Радиус": по пятницам - часовые интервью с политиками, затем - резко оппозиционное ток-шоу небезызвестного Шмуэля Флатто-Шарона.

И никакому гендиректору или топ-менеджеру не придет в голову бодро докладывать: нет у нас политики! не будем конкурировать со старшими товарищами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-14 15:43 (ссылка)
И хули? Нет контекста - нет бодрых докладов, есть контекст - есть доклады.

Он тоже не докладывал, его спросили, он ответил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shwarz@lj
2006-11-12 14:30 (ссылка)
да
редкий

(Ответить)


[info]sumlenny@lj
2006-11-12 14:31 (ссылка)
да, интервью очень хорошее, только про журфак он как-то странно ляпнул - фраза, совершенно не ложащаяся в стилистику всего интервью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 14:36 (ссылка)
Вполне логичная фраза. Смысл простой: журфак портит журналистов. Совершенно с ним согласен: сейчас на журфаке скорее сделают из изначально способного человека трепло и лоха, чем и в самом деле разовьют в профессионала.

Впрочем, настоящий талант и журфаком не убьёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-11-12 14:45 (ссылка)
я знаю массу крайне талантливых журналистов, закончивших журфак. Только на одном курсе со мной учились [info]aleksmot@lj - собкор РИА в Лондоне; [info]korvin_m@lj - собкор НТВ в Лондоне; [info]loktev@lj - редактор русской редакции EuroNews в Лионе; Ксения Туркова с "Эха"; я не говорю про кучу людей, работающих в пресс-службах, в администрации президента, в пиаре и т.д., или о тех, чью карьеру я не отслеживаю.

не говоря уже о том, что, опять же, на одном курсе со мной учился Дмитрий Медников, который сумел в свои 26 (или уже 27?) лет стать главным редактором "Вестей-24".

все эти люди - трепло и лохи, или же все они - уникальные исключения, сумевшие спастись от тлетворного влияния журфака?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 14:49 (ссылка)
Да, именно что исключения. Которым хватило интеллекта, интуиции и вкуса каждый раз находить полезные жемчужины в том мусоре, которым засыпали их на журфаке.

Именно так - не благодаря, но вопреки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-11-12 14:58 (ссылка)
однако эти люди (по крайней мере те из них, с кем я общаюсь и чью позицию знаю) с Вами не согласятся. Более того, во время прошлогодней дискуссии вокруг журфака (после статьи Тимофеевского в "Эксперте"Э) тот же [info]aleksmot@lj начал в своем ЖЖ и не только очень мощную кампанию по защите журфака.

так что Вы приписываете этим людям какой-то опыт, которого у них не было и наличие которого они активно отрицают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 15:01 (ссылка)
Не хотелось бы возвращаться к теме и устраивать Второй Журфаковский Флейм.

Я лишь отметил тенденции, а исключений может быть сколь угодно много.

Даже если таких исключений - четверть или треть выпускников журфака, всё равно окажется, что большинству он не помог, а помешал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-11-12 15:04 (ссылка)
Вам кажется так, мне кажется эдак, но все же оставьте право судить о вкусе устриц тем, кто их пробовал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 15:05 (ссылка)
Я, видите ли, их тоже пробовал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-11-12 15:06 (ссылка)
да и черт с ними! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-11-12 15:08 (ссылка)
Простите, просто любопытство
Я надеюсь, что это Вас не обидит, интересует просто факт
Один мой знакомый, ныне работающий на ОрТВ (или как там -- первй канал короче), говорил что примерно две трети студентов журфака становятся гомосексуалистами в процессе обучения. Это правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-11-12 15:16 (ссылка)
***ремарка*** раньше это называлось ОРТ, теперь - Первый канал.

***собственно ответ*** я не совсем понимаю, что означает "становятся", т.к. не понимаю, как можно стать гомосексуалистом (нет, ну есть, конечно, какая-то доля людей, находящихся "на грани", которые могут быть как гетеро-, так и гомосексуалистами, но склоняются в конце концов либо туда, либо туда, но их, кажется, весьма мало).

если Вы имеете в виду, что на журфаке популярен гомосексуализм - это не так. Журфак - это факультет достаточно плебейский во всех смыслах этого слова, как в хороших, так и в плохих. Это не театральный вуз и не балетное училище. Бравада беспорядочными гетеросексуальными связями на журфаке была обычным делом, когда я там учился, про гомосексуализм никогда не слышал. Более того, те немногие (в пределах распространенности в обществе) мои однокурсники, которые были гомосексуалистами (как я узнал позднее), во время обучения свою ориентацию никак не афишировали.

если Вы имеете в виду, что к гомосексуализму студентов склоняют преподователи - я не слышал ни об одном таком случае.

в конце концов, непонятно, как быть гомосексуалистом в вузе, где 80% студентов - девушки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumlenny@lj
2006-11-12 15:04 (ссылка)
а то, что у журфака куча... нет, не так: КУЧА!!! проблем - это очевидный факт, с ним никто не спорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 15:07 (ссылка)
Давайте согласимся хотя бы в этом.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-11-12 15:07 (ссылка)
так я никогда этого факта и не отрицал (см. мой постинг на тему: http://sumlenny.livejournal.com/215441.html )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-11-12 15:11 (ссылка)
При поступлении на физтех старшекуры рассказывали байки про то, что обучение "убивает интерес к науке"
Фигня полная. Конечно, всесто езды по олимпиадам приходится шесть лет учиться и работать по 10 часов в сутки. У кого убьет, а у кого нет. Физтех тут не причем. А ленность некоторых студентов -- причина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 15:13 (ссылка)
Тут проблема не в убивании интереса.

Бывает так, что и преподаватели хорошие, и студенты энергичные, и атмосфера достойная - а учёба херовая.

Тут проблема именно что стратегическая - ошибка в целеполагании и размытости ответа на вопрос "что сеть хороший журналист?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-11-12 15:14 (ссылка)
что есть хороший журналист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 15:16 (ссылка)
Я не знаю исчерпывающего ответа на этот вопрос, но мне простительно. Хуже то, что и декан журфака, похоже, не имеет на него внятного ответа, - а если и имеет, то этот ответ явно входит в противоречие с реальностью.

Скажите, "Жизнь" - хорошая газета?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaj_gizund@lj
2006-11-13 05:25 (ссылка)
А какой вуз готовит хороших специалистов? Не только (и не столько) в журналистике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-13 05:28 (ссылка)
Никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nichkin@lj
2006-11-12 14:56 (ссылка)
Олимпийских чемпионов тоже мало, Дан. Так уж мир устроен. Нам, грешным, хочется хлеба с маслом, а золотые перья лучше блестят на фоне серенького оперения рядовых особей. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 14:59 (ссылка)
Он не перо, он менеджер. Это принципиально другая тема. Даже оппозиционно другая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nichkin@lj
2006-11-12 15:06 (ссылка)
Я только хотела сказать, что хороших спецов много быть не может. Талант, особливо незарытый, - штука редкая... Но, к счастью, они все равно в каждом поколении понемногу, да рождаются.
Или Вы о том, что скоро ему будет некем руководить (а я сразу не уловила мысль)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-11-12 15:08 (ссылка)
Журналисты хорошие ещё есть, с менеджерами сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nichkin@lj
2006-11-12 15:12 (ссылка)
Ну, Вам виднее, Дан - по всем вопросам и по той простой причине, что Вы умнее меня - иначе мне было бы скучно мечтать о встрече с Вами над тарелкой супа. :):):)
По существу этого господина мне сказать нечего - я радио не слушаю и проект Сити-FM оценить не могу (верю Вам на слово). А тон у медиаменеджера слишком самодовольный на мой вкус. Вероятно, он заслужил на этот тон полное право, но...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2006-11-12 17:52 (ссылка)
не люблю таких людей. все пытаются из себя строить Мефистофеля, а вылезает козел.

(Ответить)