Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-08-15 12:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
10 ходов назад
В шахматах бывают позиции, которые даже Каспаров без шансов проиграет перворазряднику. Например, простые эндшпили без фигуры...

Вот многие нынче ругают Чуркина и Лаврова. Да, дипломаты у нас - не фонтан; однако, будь у нас не Чуркин, а сам Талейран - мог ли он сделать что-то принципиально лучше? Или спрашивают саркастичеки: а что, мол, прикажете делать Медведеву? Как ему надо было поступить - неужели промолчать в ответ на расстрел миротворцев?

Пожалуй, да: в той ситуации, что была 8 августа, даже куда более выдающийся и опытный госдеятель едва ли смог бы отреагировать НАМНОГО лучше для России...

Дело в том, что сама позиция к тому моменту была для нас безнадежна. ЦУГЦВАНГ. Не было ни одного хода, который не вел бы к существенному ухудшению позиции - в дальней перспективе.

Так что же надо было делать? Да просто РАНЬШЕ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ. До того, как мы потеряли фигуру. Не увязать в поддержке дурацких автономий, наладить реальное и взаимополезное взаимодействие с Грузией. Раньше!

Грузия, кстати, тоже ничего не выиграла от произошедшего. Выиграла - в первую очередь - Украина, выиграли "ястребы" в НАТО, выиграли все, кто имел к России какие-то претензии (вплоть, думаю, до вечного Гаона). Теперь им всем станет гораздо легче "прогибать" Россию.

А нам теперь - платить, платить и платить. Осетии Южной, Осетии Северной, Абхазии, Грузии, Чечне (за услуги по подавлению), опять Чечне (чтоб не было завидно - "почему всё осетинам?"). У нас опять начнутся серьезные трудности с призывом в армию ("патриотов"-то до хрена, только отдать сына или пойти самому повоевать в горы почему-то дураков нет).

Эх...


(Добавить комментарий)


[info]sdanilov@lj
2008-08-15 06:03 (ссылка)
добавьте к списку ожидающих оплаты своих услуг Беларусь и Турцию
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/08/15/158201

(Ответить)


[info]max_i_k@lj
2008-08-15 06:30 (ссылка)
а что касается надо было думать...
наша страна никогда не отличалась этим :(
... а если что то хороее и придумывали, то на местах это доводилось до полного идиотизма...

(Ответить)


[info]rdelta@lj
2008-08-15 06:38 (ссылка)
далеко не все считают, что неmkpz было выступить лучше.
Вот из вчерашней передачи на Эх Мос.
http://www.echo.msk.ru/programs/49minut/533802-echo/
"Понимаете, Саакашвили не вылазил с этих каналов, он собирал пресс-конференции, он звал иностранную прессу, они его везде сопровождали, недаром мы имеем эти прекрасные фотографии, ..... Он очень бойко говорит по-американски и использует те же фразы, те же обороты речи, которые используют американцы, когда описывают эти события. Им легче его понимать.

Одним из первых выступлений было выступление вице-премьера России Сергея Иванова, у него прекрасный британский английский язык. Но, когда он говорил, он был очень зажат, он краснел, как-то он дёргался, можно сказать. Картинка, даже как он говорил, даже понятные вещи хорошим английским языком, но ощущение было неприятное от него. Это же информационная война. Даже с точки зрения картинки мы проиграли."

(Ответить)


[info]tawneee@lj
2008-08-15 06:39 (ссылка)
Сапожник! Вы пьяны или солидарны с истерикой в Госдепе США?

> Да просто РАНЬШЕ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ
Вы это кому говорите? Мише Ссыкло-Швили или Жоре Кусту?

> Теперь им всем станет гораздо легче "прогибать" Россию
Ну-ка, посмотрим!
Пока что мы видим, как Польша (Польша!!!) на полсчёта прогнула пиндосов. ;-)

> А нам теперь - платить, платить и платить
Сапожник! Неужто Вы решили своими личными финансами принять участие в поддержке Южной Осетии? Тогда Вы - молодец! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sb528@lj
2008-08-15 06:46 (ссылка)
а россияне уже участвуют финансово.
каждый осетинец обошелся в копеечку для фондового рынка
а ну еще "на восстановление" все из бюджета скинутся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tawneee@lj
2008-08-15 06:55 (ссылка)
> каждый осетинец обошелся в копеечку для фондового рынка
Если Вы такой эксперт по фондовому рынку, то що Ви таки делаете в ЖЖ? Бегом на торги! Как переторгуете Сороса - приходите, мы Вас с удовольствием выслушаем.

Вот лично мне ни капельки не жалко денег на восстановление Южной Осетии, Вы уж извините. У нас до сих пор на откровенные глупости тратятся гораздо бОльшие деньги. Поэтому сколько бы денег ни пошло на постройку домов, дорог, лечение и обучение (причём в любой точке Земного шара, не только на территории Рф) - я скажу одно: мало!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekzander_s@lj
2008-08-15 06:59 (ссылка)
А мне жалко! Почему на мои деньги должны строить дороги в Грузии, а не в России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tawneee@lj
2008-08-15 07:06 (ссылка)
Сынок, на эту тему есть старинная Истина:

Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую

В данном конкретном случае: если на наши деньги сейчас не понастроить всяких разных дорог, школ и больниц, то на эти самые деньги некоторое время спустя несколько американских сутенёров купят себе новые шубы и тачилы. А потом друзья этих сутенёров приедут в Россию, чтобы немножко тут пострелять. Из тяжёлого оружия. По Вам лично (и ещё по 150 миллионам).

Так что выбирайте: дороги в Осетии или осколок НАТОвской бомбы в животе.

И кстати, налоги - это не Ваши деньги, пора забыть либеральные мифы. Это - деньги общества и государства. Точка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekzander_s@lj
2008-08-15 07:12 (ссылка)
Что значит не мои деньги? Я плачу налоги. Эти налоги тратит государство.
Строить дороги в Грузии это не "кормить свою армию"! Это и значит кормить врагов. По мне лучше их здесь разворуют(а что то и построят), чем будут разворовывать в Грузии.

Вы часом не собираетесь поучаствовать в стройках? А то вам эти деньги уж сильно там нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tawneee@lj
2008-08-15 07:18 (ссылка)
> Что значит не мои деньги? Я плачу налоги
То и значит. Вы не платите налоги, а добровольно их отдаёте. Попробуйте не отдать - Вашу ошибку Вам разъяснит М.Б. Ходорковский. При встрече ;-)

Остальные Ваши рассуждения - примерно такого же интеллектуального уровня. На радио "Йеху Москвы" Вам бы устроили овацию, конечно.

> Строить дороги в Грузии это не "кормить свою армию"!
Разумеется. Это другое, но примерно столь же важное. Хотя Вам этого не понять, разумеется ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekzander_s@lj
2008-08-15 07:46 (ссылка)
Вы предлагаете прыгать от радости, что Российские налоги будут потрачены в Грузии. Я этого делать не собираюсь.

>> Строить дороги в Грузии это не "кормить свою армию"!
>Разумеется. Это другое, но примерно столь же важное. Хотя Вам этого не понять, разумеется ;-)
А чего мелочится, давайте тогда и прибалтам что-нибудь построим миллиардов на 20-30, на западе Украины тоже можно парочку заводов возвести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tawneee@lj
2008-08-15 07:51 (ссылка)
> Я этого делать не собираюсь
Это Ваше право. С Вас достаточно, что Вы платите налоги. Правда, думаю не так уж и много Вы заплатили в своей жизни налогов, но в этом вопросе я могу и ошибаться.

> давайте тогда и прибалтам что-нибудь построим
Не сомневайтесь, построим. Вот как они вернутся в дружную семью советских россиянских народов, покаются в совершённых преступлениях и обязуются служить Царю-Батюшке Конституции РФ верой и правдой - непременно начнём строить.

Даже если лично Вы на тот момент будете против ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekzander_s@lj
2008-08-15 09:18 (ссылка)
Грузия вернулась?

>Не сомневайтесь, построим.
Вы я так понимаю из тех самых строителей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zubatov@lj
2008-08-15 08:41 (ссылка)
== Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую ==

Да, но остаётся вопрос, которую из двух кормить дешевле? Есть мнение, что российская — самая прожорливая в мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tawneee@lj
2008-08-15 08:52 (ссылка)
> Есть мнение, что российская — самая прожорливая в мире
Это очевидно ошибочное мнение. Очевидно всякому, кто хоть чуть-чуть знаком с реалиями.

Для начала - тупо сравним военные бюджеты США и РФ. В абсолютных цифрах.

Думаю, и этого хватит. Но если кому не хватит, можно будет рассмотреть более важный критерий - относительную эффективность. То есть количество потерь, наносимых противнику, на единицу бюджета.

Есть мнение (не Ваше, разумеется), что по этому критерию российская армия (даже сейчас) уступает только двум армиям в мире и в истории:
1) Советская армия
2) Красная армия

Я понимаю, что истинному либералу и общечеловеку это мнение может показаться странным. Однако, оно имеет очень серьёзные обоснования. Как ни странно ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2008-08-15 09:05 (ссылка)
Ну почему только двум? Были еще зулусы Чаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tawneee@lj
2008-08-16 11:04 (ссылка)
> зулусы Чаки
Да? И сколько у них дивизий? © Сами знаете чей :-)

(Ответить) (Уровень выше)

"Чисто поржать"
[info]sapojnik@lj
2008-08-16 07:37 (ссылка)
Советская армия, к примеру, умудрилась потерять вдвое больше солдат, чем немецкая. При том, что на нее работала в буквальном смысле вся страна и почти весь бюджет.

С кем там воевала "Красная армия", и какой у нее был "бюджет" - вообще вопрос темный...

Потери же армии США даже в ходе самого громкого разгрома - Перл-Харбор - составили менее 3 тыс. убитыми. При том, что Советская армия в 1941 году только в плен сдавалась МИЛЛИОНАМИ, в буквальном смысле.

Кто вас так обманул с вашими выкладками, несчастная? :)) Расскажите уж - просто, как говорится, "чисто поржать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ржите! А я посмеюсь :-)
[info]tawneee@lj
2008-08-16 11:08 (ссылка)
Отличный подбор фактов! Пушинка к пушинке, ни единого пёрышка...

Странно, что Вы не процитировали, что же по поводу Красной армии написано в Архипелаге Гулаге ;-)

> Советская армия в 1941 году
Не припомните, кстати, где та же самая армия была 9 мая 1945 года?

Или Вас об одном упоминании об этом начинает корчить, как патентованного предателя? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ржите! А я посмеюсь :-)
[info]sapojnik@lj
2008-08-16 11:13 (ссылка)
Так это ж вы, дорогая, первая стали говорить о ЦЕНЕ побед. Попытались сделать серьезный вид, говорить о каких-то соотношениях, даже с трудом произнесли мудреное слово "бюджет".

Но, к сожалению, хватило вас ненадолго. Буквально - один коммент :) И все. Опять пошли эмоции, разрывание рубахи на груди, "да мой дед в 45-м", "предатель! шкура!!" и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Сосите, Шура!
[info]sapojnik@lj
2008-08-16 17:40 (ссылка)
Хамите. Поэтому выгоняю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сосите, Шура!
(Анонимно)
2008-08-17 23:35 (ссылка)
Да, Вам, как и Вашим хозяевам, правда глаза колет.

Спасибо :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zubatov@lj
2008-08-18 22:37 (ссылка)
http://zubatov.com/k-voprosu-o-prokorme-armii/

(Ответить) (Уровень выше)

"Пора забыть либеральные мифы"
[info]sapojnik@lj
2008-08-15 10:49 (ссылка)
"налоги - это не Ваши деньги"

Сильно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_xander@lj
2008-08-15 12:52 (ссылка)
Браво, красавица - обожаю читать российских виртуальных танкистов-полководцев! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2008-08-15 15:32 (ссылка)
а что, лучше, чтобы несколько пророссийских сутенеров купили себе шубы и тачилы? По-моему, они этим последние лет 17 занимаются.
А про дороги в Осетии вы насмешили... Ну, там, наверное проложат специальную одну дорогу, типа кольцевой, между чудесным образом сохранившимися зданиями МВД, КГБ, Налоговой, Верховного и Арбитражного суда, Нацбанка - РЮО, а также зданиями Пенсионного фонда...
Вот почему-то практически все свежепостроенные здания, или свежеотремонтированные - сохранились, а все остальные еще в прошлом году было запланировано снести, и даже указ Кокойты на эту тему вышел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sb528@lj
2008-08-15 07:04 (ссылка)
ваш запал по поводу денег на восстановление заставляет задать такой вопрос - вы случаем не в родстве с Юрием Михалычем?

к сожалению это такая же ситуация как с падением WTC - без инсайдерской информации ничего не получится. эксперты в данном случае - те кто знали, что произойдет и играли на понижение.
что то отщипнули от 65 млрд. молодцы. только подозреваю, что они причастны к происходящему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tawneee@lj
2008-08-15 07:08 (ссылка)
> вы случаем не в родстве с Юрием Михалычем?
Не угадал, умник!

> эксперты в данном случае - те
То есть Вы сами признали себя не экспертом. В таком случае - на х*й с пляжа, пардон май френч.

У меня есть несколько знакомых, которые в рынках разбираются получше Вас, я лучше их послушаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sb528@lj
2008-08-15 07:12 (ссылка)
тогда какого хрена?

ага, значит ваши друзья уже переплюнули Сороса? (по предыдущему критерию) Что-то не помню инвесторов с мировым именем из Молдовы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tawneee@lj
2008-08-15 07:14 (ссылка)
> тогда какого хрена?
Это в точности мой вопрос к Вам. Приятно, что он до Вас таки дошёл.

> Что-то не помню инвесторов с мировым именем из Молдовы
Разумеется, не из Молдовы. Вы видать, совсем себе не представляете, как выглядят умелые инвесторы. Этим Вы ещё раз подтвердили, что к их кругу не относитесь.

Напомнить Вам про пляж? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sb528@lj
2008-08-15 07:19 (ссылка)
понятно, детский сад пошел.
ну, резвитесь, подруга умелых инвесторов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tawneee@lj
2008-08-15 07:20 (ссылка)
> понятно, детский сад пошел.
То есть Вы наконец-то нас покидаете?

> резвитесь, подруга умелых инвесторов
Слиф зощитан!

(Ответить) (Уровень выше)

Послушали бы неоконов, узнали бы много интересного
[info]mikluha_maklai@lj
2008-08-15 06:45 (ссылка)
American Enterprise Institute Panel on Russia & Georgia Military Conflict (August 13, 2008)
http://www.democraticunderground.com/discuss/duboard.php?az=view_all&address=389x3794115

Вот небольшая выжимка:
Панелисты:
Leon Aron, AEI
Frederick W. Kagan, AEI
Lt. Col. Bob Hamilton, U.S. Army
Lt. Col. Ralph Peters, U.S. Army (Retired)

Среди тезисов выступавших:
- это ОГРОМНАЯ победа России (военная, политическая, пропагандистская);
- время от времени в сонной России появляются гениальные руководители. Таков Путин;
- Путин - самый эффективный из действующих политиков. Никого рядом в мире и близко нет;
- поведение Буша, обжимавшегося с пляжными волейболистками, пока Российская армия уничтожала грузинскую, - непростительно;
- ни одна другая армия в мире не могла бы раскрутить такую операцию за 24 часа ("как все военные люди знают").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это -- опыт креативного чтения :-)
(Анонимно)
2008-08-15 23:50 (ссылка)
Вот краткое изложение:

http://www.aei.org/events/filter.all,eventID.1769/summary.asp

Про ОГРОМНУЮ победу (тем более пропагандистскую) там почему-то ничего не сказано, как и про гениальность Путина. Эффективность его политики признана - и в том же предложении сказано, что ей он обязан своей безжалостности. Восторженного придыхания, как в вашем переводе, нет и в помине. Сказано, что так называемые выборы президента Медведева, ссылки на российскую конституцию и т.д. - очевидное шулерство и обман.

Я буду очень признателен, если вы покажете мне в следующем предложении "пляжных волейболисток", "обжимания" и "непростительно":

Peters said that Putin is "the most effective leader in the world today"--if only for his ruthlessness, decisiveness, and consequent ability to pursue strategic goals with little regard for the resistance he might receive. Indeed, though the conflict in the Caucasus was a long time coming, as Kagan and others have noted, Russia's incursion into Georgia caught the West flat-footed and has left it unprepared and fumbling for a response. Peters put it succinctly: Russia "invades a U.S. ally, and our president goes to a basketball game. This is not an effective diplomatic response."

Не надо, пожалуйста, выдавать вольные интерпретации за перевод, попутно украшая их деталями и интонациями, в тексте отсутствующими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это -- опыт креативного чтения :-)
[info]mikluha_maklai@lj
2008-08-16 01:02 (ссылка)
Видите ли, мой незнакомый анонимный друг, в отличие от Вас, я слушал панель (то ли в прямом эфире, то ли в записи) на канале C-SPAN, а не читал summary. Соответственно:

Я буду очень признателен, если вы покажете мне в следующем предложении "пляжных волейболисток", "обжимания" и "непростительно":

Peters said that Putin is "the most effective leader in the world today"--if only for his ruthlessness, decisiveness, and consequent ability to pursue strategic goals with little regard for the resistance he might receive. Indeed, though the conflict in the Caucasus was a long time coming, as Kagan and others have noted, Russia's incursion into Georgia caught the West flat-footed and has left it unprepared and fumbling for a response. Peters put it succinctly: Russia "invades a U.S. ally, and our president goes to a basketball game. This is not an effective diplomatic response."


Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Зачем Вы задаете риторическиЙ вопрос? Конечно, в этом абзаце ничего упомянутого нет. Так что:
1) поверьте, что выступавшие сказали много больше, чем уместилось в summary;
2) "пляжные волейболистки" и "непростительно" присутствовали однозначно; "обжимание" передает эмоции выступавшего, не помню, какое именно слово он употребил.

</i>Не надо, пожалуйста, выдавать вольные интерпретации за перевод, попутно украшая их деталями и интонациями, в тексте отсутствующими. </i>

Еще раз: это не перевод, и я нигде не говорил, что это перевод.

Примите и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Понимаете ли, Миклуха
(Анонимно)
2008-08-16 02:33 (ссылка)
мне представляется, что вы что-то в этой панели недослышали, или, наоборот, услышали не совсем то, что там говорилось. Конечно, можно предположить, что суммаризаторы как-то не уловили ОГРОМНОСТИ российских успехов с гениальностью Путина или намеренно ее исказили, но в это как-то не верится. Можно еще предположить, что в "прямом эфире" передали не то, что в записи на сайте, из тех же злокозненных побуждений, но тоже, опять же, как-то не очень верится.

Поэтому хотелось бы все-таки узнать, на каких именно цитатах основывается ваш полный энтузиазма пересказ, которым вы передаете эмоции выступавших. А то, понимаете ли, эмоции - вещь тонкая, недолго и ошибиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понимаете ли, Миклуха
[info]mikluha_maklai@lj
2008-08-16 02:53 (ссылка)
А вы закажите в AEI видеозапись события (или стенограмму) да и ознакомьтесь. А то "представляется" да "верится" - зыбкий фундамент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alekzander_s@lj
2008-08-15 07:15 (ссылка)
У вас нормальные посты были, и вот опять все слили. Зачем? Почему?
Из любой ситуации есть море выходов. С теми ресурсами которые есть у нас можно было найти тысячу вариантов получше чем тот который имеем. Сделано наоборот самым поганым для России способом. Проиграно все что только можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zolfer@lj
2008-08-15 08:06 (ссылка)
И что же именно проиграно? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekzander_s@lj
2008-08-15 09:13 (ссылка)
Вдрызг испорчены отношения со всеми соседями. СНГ со дня на день развалится. От нас отвернулась даже Белорусия. Нас исключили из G8. РФ снова стала выглядеть как "Империя зла". Нас признали агрессором. Вам этого мало?

В результате войны мы ничего не получили. Потеряли более 70 человек убитыми. Потратили кучу денег на проведение военной операции. Сейчас вот собираемся вкладывать в ЮО десятки миллиардов рублей. Идиотские действия продолжаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolfer@lj
2008-08-15 10:46 (ссылка)
"Вдрызг испорчены отношения со всеми соседями"
Молдова, Казахстан, Белоруссия, Туркмения, Азербайджан, Армения, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Китай, Иран - с ними нормальные отношения, не так ли?

"СНГ со дня на день развалится"
Выход всего одного лишь члена из двенадцати не является свидетельством развала

"От нас отвернулась даже Белорусия"
То что Лукашенко публично не поддержал Россию это канешно неприятно, но это не называется - отвернулась. Плюс нас поддержала Турция.

"Нас исключили из G8"
Пока не исключили

"Нас признали агрессором"
Совет Безопасности ООН не признал

"В результате войны мы ничего не получили. Потеряли более 70 человек убитыми. Потратили кучу денег на проведение военной операции. Сейчас вот собираемся вкладывать в ЮО десятки миллиардов рублей"
Спасли от этнических чисток своих граждан, потеряли в разы меньше людей, нежели противник, продемонстировали большую боевую выучку, серьезно подорвали позиции США - вроде не так мало получается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekzander_s@lj
2008-08-15 11:22 (ссылка)
В украинском парламенте подняли вопрос о выходе из СНГ. Если еще и Украина выйдет СНГ кончится.
Если у нас такие хорошие отношения с соседями, то почему нас никто не поддержал?
Лукашенко сейчас принялся прорабатывать вопрос о вступлении в ЕС.
Нас не позвали на недавнее совещание G8, просто не позвали.
США признали нас агрессором. ООН, думаю не будет возражать.

Каких своих граждан? Это осетины, которым за просто так раздали паспорта не так давно. Они не платят налоги, они не соблюдают законы. Зачем нам еще одна Ингушетия? Наши потери сопоставимы с грузинскими. Армия показала себя далеко не с лучшей стороны. Сколько дней мы не могли подавить артиллерийские позиции грузин? Потерять в войне с Грузией 4 самолета - это позор. В каком месте позиции США подорваны? Они полностью поддержали Грузию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolfer@lj
2008-08-15 11:55 (ссылка)
"В украинском парламенте подняли вопрос о выходе из СНГ. Если еще и Украина выйдет СНГ кончится".
Ну будет 10 членов вместо 12. Почему оно должно кончиться?

"Если у нас такие хорошие отношения с соседями, то почему нас никто не поддержал?"
Как насчет Казахстана и Турции?

"Лукашенко сейчас принялся прорабатывать вопрос о вступлении в ЕС".
Пусть лучше проработает вопрос о высадке на Марс - это пореалистичнее будет.

"Нас не позвали на недавнее совещание G8, просто не позвали".
Чисто для сведения - совещания/саммиты G8 проходят ровно один раз в год. Последний раз проходила в Японии в июле этого года, Медведев там был, я сам по телевизору видел ;)

"США признали нас агрессором. ООН, думаю не будет возражать".
Думаю будет - у России есть право вето в Совбезе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolfer@lj
2008-08-15 11:59 (ссылка)
"Каких своих граждан? Это осетины, которым за просто так раздали паспорта не так давно".
Тем не менее, они граждане РФ, проживающие за границей.

"Они не платят налоги, они не соблюдают законы".
Сложно делать, находясь вне территории РФ.

"Наши потери сопоставимы с грузинскими".
Да вы что ;)

"Армия показала себя далеко не с лучшей стороны. Сколько дней мы не могли подавить артиллерийские позиции грузин?"
Всего за три дня позиции грузин, оборудованные в горах (!) были подавлены. И не надо забывать, что грузин тренировали одни из лучших военных советников в мире.

"Потерять в войне с Грузией 4 самолета - это позор".
Спасибо Украине, модернизировавшейлучшие в мире советские екомплексы ПВО

"В каком месте позиции США подорваны?"
Влиятельная английская газета The Times пишет, в частности, такое - http://www.inosmi.ru/translation/243235.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekzander_s@lj
2008-08-15 12:46 (ссылка)
Казахстан и Турция лишь пожалели Осетин и предложили разобратся в конфликте. Они не вставали на нашу сторону.

Сколько солдат потеряла Грузинская армия?

Весь мир высказался, что РФ произвела акт агрессии против Грузии. В связи с этим у России появились проблемы во многих международных договорах. Это хорошо?

То что британская пресса пишет про США еще не значит, что их позиции в регионе подорваны. Подорваны, это значит что им придется уходить из региона или сворачивать деятельность. Вместо этого Грузию заверили что ее примут в НАТО, а США отправило туда военных с гуманитарной помощью.

Зачем было раздавать паспорта? Зачем надо было проводить ТАКУЮ операцию? Почему нельзя было дождатся одобрения мирового сообщества, хоть кого-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolfer@lj
2008-08-15 15:46 (ссылка)
"Казахстан и Турция лишь пожалели Осетин и предложили разобратся в конфликте".
Это не поддержка?

"Сколько солдат потеряла Грузинская армия?"
Точных данных сейчас не знает никто, т.к. грузины крайне спешно отступали, в результате чего потерялась связь с многими подразделениями. Сами они оценивают свои потери как тяжелые.

"Весь мир высказался, что РФ произвела акт агрессии против Грузии. В связи с этим у России появились проблемы во многих международных договорах. Это хорошо?"
Весь мир это что - все 192 государства включая Китай и королевство Вануату? Насчет проблем в международных договорах - какие проблемы в каких договорах возникли у РФ помимо Соглашения о статусе ЧФ?

"Вместо этого Грузию заверили что ее примут в НАТО, а США отправило туда военных с гуманитарной помощью".
Если верить www.inosmi.ru, многие европейские политики теперь крайне скептически оценивают шансы Грузии и Украины на скорое вступление в НАТО. Оно им надо проливать кровь за грузинские амбиции?

"Зачем было раздавать паспорта? Зачем надо было проводить ТАКУЮ операцию?"
Паспорта раздавали еще при Ельцине, насколько я знаю, так что упрек не к этой власти. Правильно или нет, но осетины теперь граждане РФ, а в Конституции записано, что страна обязана защищать

"Почему нельзя было дождатся одобрения мирового сообщества, хоть кого-нибудь?"
Действительно, Цхинвали обстреливают из систем залпового огня, а Россия сидит и ждет пока хоть кто-нибудь из 192 государств, включая Китай и королевство Вануату, осудят Тбилиси...





(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2008-08-16 07:26 (ссылка)
Молдова. Вы давно видели молдавское вино в продаже? И не увидите - оно уже года три ПОД ТОРГОВЫМИ САНКЦИЯМИ. Чудесные отношения, не правда ли?

Белоруссия. С начала года идет РЕЗКОЕ охлаждение из-за газовых проблем, а так же отказа России предоставлять Белоруссии кредиты. Эффект мы видим сегодня - в виде демонстративного МОЛЧАНИЯ Лукашенко.

Азербайджан. Отношения с Россией уже давно практически на нуле - в частности, из-за нефтепровода Баку-Джейхан.

Иран... :) Да-да, блестящие отношения.

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-15 07:40 (ссылка)
Так что же надо было делать? Да просто РАНЬШЕ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ. До того, как мы потеряли фигуру. Не увязать в поддержке дурацких автономий, наладить реальное и взаимополезное взаимодействие с Грузией. Раньше!
---
да, приходится расхлёбывать ельцынское говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2008-08-15 08:21 (ссылка)
Ельцин хотя бы СНГ основал.
А сейчас и этому конец пришёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-15 08:30 (ссылка)
Ельцин хотя бы СНГ основал.
А сейчас и этому конец пришёл.
---
жаль этот конец не настал ещё раньше. хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]ext_117107@lj
2008-08-15 13:06 (ссылка)
Путин пришёл к власти в конце 99_го. Что же, с тех пор нельзя было "наладить реальное и взаимополезное взаимодействие с Грузией"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-15 14:14 (ссылка)
Путин пришёл к власти в конце 99_го. Что же, с тех пор нельзя было "наладить реальное и взаимополезное взаимодействие с Грузией"?
---
как любят говорить американцы: танцевать танго можно только вдвоём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]ext_117107@lj
2008-08-15 15:00 (ссылка)
танцевать танго можно только вдвоём.

Но никакого "танго" со стороны РФ и не было. Вместо танго Путин полез танцевать лезгинку. Саакашвили смекнул достаточно быстро, чтобы понять всю авантюрность сих подтанцовок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-15 16:21 (ссылка)
Саакашвили смекнул достаточно быстро, чтобы понять всю авантюрность сих подтанцовок.
---
грузия пользовалась со стороны России режимом наибольшого благоприяствования. но в ответ Россия вместо благодарности получала плевки и тычки.

происходящее в эти дни вполне закономернная расплата за хамство, глупость и недальновидность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]ext_117107@lj
2008-08-15 17:10 (ссылка)
Сложно назвать "режимом наибольшего благоприятствования" то, что было в реальности. Россия постоянно угрожала Грузии энергетическими санкциями, а крупные аварии на ЛЭП приходились как раз на период обострения российско-грузинских отношений.

Поэтому не нужно строить иллюзий. России нужен был контроль Тбилиси, за дешёвую энергию. Саакашвили это не подходило. Всё. Остальное - пустая риторика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-15 17:26 (ссылка)
России нужен был контроль Тбилиси, за дешёвую энергию. Саакашвили это не подходило
----
да на хрена Москве сдрлся контроль над Тифлисом? грузинская мания величия и больше ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]ext_117107@lj
2008-08-16 02:19 (ссылка)
да на хрена Москве сдрлся контроль над Тифлисом? грузинская мания величия и больше ничего.

Да на хрена Москве сдался контроль над Осетией? Осетинская мания величия и больше ничего.

Г-н Юрий Морозов, Премьер-Министр, родившийся на территории Российской Федерации. До своего назначения в правительство в Южной Осетии в 2005 году, он занимал различные должности в Башкирии.

Минзаев. Министр внутренних дел с 2005 года. Полковник российской милиции. В 2004 году в ходе контртеррористической операции в Беслане руководил специальным подразделением ФСБ Альфа.

Анатолий Баранкевич. С 2006 секретарь Национального совета безопасности Южной Осетии. Полковник российских вооруженных сил. Он принимал участие в советском вторжении в Афганистан и в обеих чеченских войнах.

Борис Атоев. Председатель Комитета Государственной безопасности (аналог КГБ) с 2006 года, который ранее занимал различные посты в советском КГБ. После выполнения миссии в Афганистане, он был назначен в центральный аппарат ФСБ в Москве.

Василий Лунев, Министр Обороны Южной Осетии, начиная с марта 2008 года. Генерал российской армии.

Владимир Котоев. Руководитель Службы по охране правительства с 2007 года, полковник русской армии, участвовал в чеченской и боснийских войнах.

Але (?) Чебодарев. Начальник Государственной пограничной охраны с 2005 года, полковник российского ФСБ.


Что и говорить. На такой мании величия можно далеко уехать.

(Ответить) (Уровень выше)

Мир - это война
[info]sapojnik@lj
2008-08-16 07:10 (ссылка)
А торговая война - это режим наибольшего благоприятстствования. Понимаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zubatov@lj
2008-08-15 08:44 (ссылка)
== Не было ни одного хода, который не вел бы к существенному ухудшению позиции - в дальней перспективе. ==

Ну что значит, ни одного хода? А убраться нахер в пределы своих границ и перестать раз и навсегда рассуждать о «сферах влияния»? Отличный был бы вариант, в первую очередь — для населения России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-15 09:04 (ссылка)
убраться нахер в пределы своих границ и перестать раз и навсегда рассуждать о «сферах влияния»? Отличный был бы вариант, в первую очередь — для населения России.
---
"ягрузины" далеко не всё население России. хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zolfer@lj
2008-08-15 10:49 (ссылка)
Значит, у США есть сферы влияния, у ЕС есть, у Китая есть, у Индии есть, у Ирана есть, а у России их быть не должно. Не объясните - почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-08-16 07:28 (ссылка)
Смотря что называть "сферами влияния". Если места куда можно в любой момент вводить войска и делать там что угодно с кем угодно - то таких "сфер влияния" у названных стран нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sovok@lj
2008-08-16 22:27 (ссылка)
Косово, Германия, Южная Корея, Ирак, Афганистан - принадлежат именно к такой сфере влияния США
саудовская тирания сидит на американских штыках и т д
и всё в чужом полушарии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Зарапортовавшийся"
[info]sapojnik@lj
2008-08-17 04:35 (ссылка)
ЧЕГО??! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Зарапортовавшийся"
[info]sovok@lj
2008-08-18 04:50 (ссылка)
возражайте
я всегда рад оказаться неправым - это повод научиться новому :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zubatov@lj
2008-08-18 21:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zubatov@lj
2008-08-18 21:34 (ссылка)
1. У США и ЕС нет отдельных сфер влияния, она у них общая — сфера влияния НАТО — и поррывает весь земной шар.

2. У Китая, Индии и Ирана их нет — по причине п.1.

3. Своя сфера влияния была у СССР, но с безвременной кончиной оного исчезла и отошла к НАТО. См. п.1.

(Ответить) (Уровень выше)

Офтоп
[info]paul_kovnik@lj
2008-08-15 08:54 (ссылка)
Ваш любимый Кальмайер фантастически обосрался - http://paul-kovnik.livejournal.com/430614.html, далее по ссылкам.

Даже в ЖЖ такой маразм бывает редко, так что поаккуратнее с мировыми прогнозами от паэда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-15 09:17 (ссылка)
Даже в ЖЖ такой маразм бывает редко, так что поаккуратнее с мировыми прогнозами от паэда.
---
да какие там "прогнозы"! - сидят "ягрузины", доморощенные и иностранные, и занимаются самовнушением, чтобы не было так страшно от разрушения столь привычной картинки мiра.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Офтоп
(Анонимно)
2008-08-15 09:23 (ссылка)
Это основной метод работы либеральных уродцев - ума то не хватает, вот и идут на провокации.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Офтоп
[info]sapojnik@lj
2008-08-16 07:14 (ссылка)
Чушь какая-то. Вы хоть сами поняли, что написали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офтоп
[info]paul_kovnik@lj
2008-08-17 13:28 (ссылка)
Г-н К. сначала написал коммент у человека в журнале, а потом оным бурно возмутился.
А чего я еще должен был понять?

(Ответить) (Уровень выше)

Обрыбятся.
(Анонимно)
2008-08-15 09:15 (ссылка)
-- Теперь им всем станет гораздо легче "прогибать" Россию.

Легче "прогибать", когда уже кто-то до этого прогнул.
Вот тебя, сапожник, похоже до этого кто-то "отпетушил" (в переносном, конечно, смысле), так ты теперь всю неделю верещишь, что надо бояться пиндосов, нато, грузию, украину и тому подобных.
А до этого призывал каяться и просить прощения у Польши. :)

(Ответить)

Лениво
[info]ex_nick_1@lj
2008-08-15 09:57 (ссылка)
Cапожник, Маркедонова на АПН почитайте и расслабьтесь.

Если вообще захотите ото всего отдохнуть, приходите в гости..

(Ответить)


[info]however@lj
2008-08-15 15:27 (ссылка)
я думаю, что больше всех выиграло "ОАО "Южная Осетия"" и московские застройщики во главе с ... главой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-16 08:44 (ссылка)
я думаю, что больше всех выиграло
---
казалось бы, мне, рядовому обывателю, никакой пользы от того, что наши бронетанковые части занимают позиции в 40 км от тифлиса, нету. но приятно, чёрт возьми. приятно. хе-хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]however@lj
2008-08-16 10:12 (ссылка)
ну, чтобы вам было еще приятнее:

http://however.livejournal.com/216934.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-16 11:33 (ссылка)
ну, чтобы вам было еще приятнее:
---
видеть восстановление православных храмов всегда приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]however@lj
2008-08-16 11:40 (ссылка)
восстановление чего-либо значимого - это хорошо. Если оно проводится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-16 11:48 (ссылка)
восстановление чего-либо значимого - это хорошо. Если оно проводится.
---
восстановят. хотя и денег покрадут. но это, увы, мировая практика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-08-16 12:04 (ссылка)
вы у меня там по ссылке не читали про водопровод? Сколько уж выделяли денег, и сколько уж было тех, кто выделял, а воз и ныне там.

Сейчас лень искать, но вчера читала забавное. На осетинском официальном сайте администрации города жители задали вопрос, почему уже несколько лет как выделены деньги на ремонт городских дорог, и сто раз обещано их отремонтировать, но на самом деле - конь не валялся.
Администрация отвечает: да, план ремонта дорог утвержден давно, и деньги действительно выделены, но вот сначала решили отремонтировать вопровод, ведь для этого надо траншеи копать, так что асфальт класть нецелесообразно.

Логично? - Абсолютно. Тогда возвращаемся к теме многолетнего отсутствия ремонта водопровода. Замкнутый круг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2008-08-16 11:14 (ссылка)
Убогий, что с вас взять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-16 11:45 (ссылка)
нашёл по ссылочке.

ЧУДО ТЕКСТИК.
примите, Сапожник, на вооружение. хе-хе

13 августа 2008 года пошёл обратный отсчёт существования могучей империи
14/08/2008
Сосо Чхапелия
13 августа 2008 года войдёт золотыми буквами в летопись не только истории Грузии, но и Европейских стран и безусловно США, в противостоянии силам тьмы и света.

13 августа 2008 года мир убедился, что мировую историю создают в первую очередь личности. Американский народ и народы государств входящих в большую G-7 могут гордиться, что у них такие мудрые правители. В первую очередь, я отдаю дань уважения мудрости американского президента, который вселил народам мира силу в справедливость, если даже справедливости противостоит могучий мутант в лице «двуглавого орла».

11 августа 2008 года в 21 час президент Грузии обратился к нации с призывом к противостоянию самой страшной кровожадной империи 21 века, где решалась судьба сушествования не только Грузинского государства, но и многих Европейских стран, которые не так давно вкусили вкус свободы и демократии.

В своём, поистине историческом обращении к нации, президент Грузии сказал, что завтра (12 августа 2008года) в поддержку нашего государства в противостоянии с кровожадной империей прибудут в столицу Грузии президенты пяти Европейских государств. Весь грузинский народ вдохновило это заявление и ещё больше укрепило веру в невозможность победы тьмы над светом. В назначенный час ( в полночь) действительно перед многотысячным грузинским народом на многострадальной площади перед парламентом появились первые лица пяти европейских государств, разумеется за ними стояла многомиллионная Европа и они ещё больше вдохновили наш народ на борьбу против самой кровожадной империи зла. Уверен, именно в тот момент, когда грузинский народ приветствовал появление на площади перед митингующими европейских лидеров, земля под ногами Адольфа Путина и его приспешниками содрогнулась и они впали в панику. Иначе как можно объяснить (в принципе мир не раз убедился чего стоят обещания гаранта мира) вероломное нарушение о прекращении огня и 13 августа в нарушение всех признанных международных норм «гарант мира и стабильности в регионе» дал команду «фас» своей зондер-команде (казакам и умышленно включил в эту команду осетин, излюбленный и безотказный приём «разделяй и властвуй») против безоружного мирного населения оккупированной земли.

«Молодчики» карательной машины лихо развернули «гуманитарную акцию» против мирного населения занявшись взрывами, поджогами и расстрелами мирного населения не забывая прихватить разное, в том числе оргтехнику из административных зданий Зугдиди и стиральные порошки из грузинских сел цхинвальского региона, о чём свидетельствуют документальные кадры, и тем самым согнав десятки тысяч людей со своих домов, не забывая в последствии сжигать их.

Карательная машина блокировала главную артерию (ж/д и автотрассу) между Западной и Восточной Грузией с целью посеять панику среди мирного населения, учинить экономическую блокаду и взорвать массы изнутри, дабы народ сам потребовал свержения правительства.
Вспомним, какую подготовительную пропагандистскую машину лжи (полоскания мозгов) запустила кровожадная империя в канун начала интервенции в Грузию. Грустно от того, что россияне самый читаемый народ в мире, не смог распознать кровожадную пропаганду с далеко идущими планами от реальности.
Мир с содроганием сердца внимательно следил за тем как малочисленный, фактически полностью безоружный народ противостоял самой страшной карательной машине современности силой духа. Уверен, благодарные потомки с гордостью будут вспоминать наше поколение во главе с национальным лидером за проявленные чудеса храбрости и силы духа, который в нас вселил наш президент. В будущем, наряду с «300 арагвели», «300 спартанцев» и ... история будет ставить в пример стойкость и мужество грузинского безоружного, но неимоверно сильного духом народа, который предпочёл славную смерть бесчестию, перед которым самая страшная карательная машина вздрогнула и благодаря поддержке мирового сообщества попятилась назад и начала обратный отсчёт своего существования.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2008-08-16 22:19 (ссылка)
а что Украина-то выиграла?
что приблизилась на полшага к гражданской войне между пророссийскими и антироссийскими регионами?
неужели Вы думаете, что население, испугавшись агрессии страшной российской империи, побежит вприпрыжку сдаваться в НАТО?
если так, то глубоко ошибаетесь

(Ответить)


[info]new_yorker_lj@lj
2008-08-18 00:06 (ссылка)
Не обоюдный ли цугцванг? США тоже нуждаются в России, и в иранском вопросе и по энергетическим проблемам. И неизвестно чей ход следующий.

(Ответить)