Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2010-09-29 13:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что у людей в головах
Интересный вопрос, один из тех вопросов, которые рискуют так и остаться без ответа.

Ну вот, например, что должно быть в голове у человека, которого бесят босоножки Бритни Спирс?

То есть, вот живет такая Бритни - переживает взлеты и падения, пользуется любовью, славой и восхищением толпы, переписывается с английским принцем, подсаживается на наркотики, бросает наркотики, возвращается на сцену, рожает детей, переживает развод. Словом, живет себе и живет, как люди живут. Потом ее фотографирует какой-то папараци, и вот уже в далекой заснеженной России незнакомая с ней девушка прямо вся аж бесится от того, что у Спирс не такие босоножки, как девушке нравятся. То есть, девушка, разглядывая фотографию, не просто лениво размышляет на тему: "Я бы такие не надела. Тем более, осень уже. И вот, кстати, хорошо бы мне на эту осень раздобыть себе где-нибудь высокие рыжие сапоги, да ведь хрен найдешь подходящие", - а прямо бесится. Злится, испытывает сильные эмоции. Может быть, даже и ночами не спит, все переживает: "Что за босоножки! Почему босоножки!! Зачем босоножки!! Как смеет она в таких босоножках!!!".

Или вот, тоже например, был тут на днях в ЖЖ такой случай. Кто-то неизвестный решил слега потроллить почетнейшую публику, и написал от имени девушки 18 лет (фотки прилагаются) объявление о том, что девица, поругавшись с мамой, решила уехать в Москву, а для приобретения необходимых для переезда средств, продать свою девственность за пять тыщь иностранных денег. Разводка там была довольно грубая, однако ж многая публика повелась.

И вот, если предположить, что это все правда - есть такая девушка - ну, люди, которые реагировали, исходили же из того, что это правда - то, казалось бы, какие возможны понятные, простые человеческие реакции? Их набор довольно широк:

- пойти себе мимо;

- пойти себе мимо, а потом мирно посплетничать об этом у себя в уютной обстановке ("Вот ведь, какую, однако, имеем безнравственность в обществе. Насмотрелись фильмов про гейш" (я), "Не понимаю, кому какое может быть дело до того, что кто-то решил заняться сексом за деньги. Имеет право, и вообще это хорошо и правильно" (Курлисью), "Да я больше за девочку беспокоюсь - первый раз - шаг сложный, попадется неудачный папик, у девочки охота к сексу на всю жизнь пропадет. И вообще мы такими не были" (снова я) "Ну и зря не были, это все влияние репрессивной традиционной культуры" (снова Сью) - и так неделю, включая стадию "поссорились - помирились";

- отечески поувещевать девочку: "Да, если каждый раз, как поссоришься с мамой... Деточка, не дури, помирись с родителями... они ж тебе добра... что ты забыла в этой Москве...";

- отечески же поощрить, напомнить о необходимости соблюдать безопасность; вообще дать каких-нибудь советов по делу;

- предложить помочь без секса - ну там, работой или даже деньгами;

- наконец, просто-напросто взять, да и купить эту самую пресловутую девственность.

Наверное, существуют и еще варианты, которые я вполне могу понять. Но вот что должно быть в голове у человека, который, считая, что разговаривает с простодушной дурехой, вчера отметившей восемнадцатилетие, выдвигает встречное предложение разработать ей очко за 300 баксов? Радостно пользуется случаем как следует пройтись по девушкиной внешности и отправить ее на Ленинградку? Громко осудить безнравственность нынешних девиц, оперируя при этом полным набором матерной лексики и посулив поиметь одну из них во все дырки?

Тетки, конечно, тоже жгли. Причем я уверена, что многие из них вполне себе годились девушке в те самые мамы, с которыми она поругалась.

Ну тут, честно говоря, мне не то, чтобы совсем не понятно. Ну, то есть не то, чтобы понятно, а просто у меня есть версии возможных объяснений.

Полное и безнадежное отсутствие тех самых пяти тысяч в сочетании с болью от этого отсутствия.

Искренняя чистая радость от того, что можно наговорить мерзких сальностей юной девице, и быть при этом не грязным старикашкой, а высоконравственным, справедливо карающим, человеком.

Ну и все такое прочее - довольно скучное.

Я, как всегда, сказала еще не все, что хотела, но мне, тоже как всегда, стало лень. Так что после договорю.


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2010-09-29 16:35 (ссылка)
Еще возмущение от того, что свою куплю-продажу девушка совершает гласно, открыто. Если бы она сделала то же самое через сватью бабу Бабариху, возмущения было бы в разы меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 16:37 (ссылка)
Ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-29 16:53 (ссылка)
Тогда никто бы и не знал, поэтому и обсуждать этот вопиющий факт было бы некому.

А еще мне кажется, что высказанные и невысказанные версии тут играют хором. Плюс какие-то дикие проблемы у населения рунета в постельной сфере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 16:56 (ссылка)
Да в постельной сфере вообще крах. Это точно.

Говорят, что у нынешних тридцатилетних парней с этим хуже, чем у тех, кому 60-70. Спокойно верю, основываясь на наблюдениях в интернете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-29 17:00 (ссылка)
Если они не рокеры, насколько я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-29 17:09 (ссылка)
А если рокеры - то все как один джигурды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 17:12 (ссылка)
Не скажи, вот некоторые женщины средних лет очень даже хвалят. Но это не московские, прямо хоть переезжай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-29 17:24 (ссылка)
БЖ, не следишь за сплетнями, ставлю тебе на вид.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-03 18:03 (ссылка)
где рокеры. а где джигурда
он дурак. по-моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-03 23:39 (ссылка)
А рокеры, можно подумать, вся прям Эйнштейны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-04 09:37 (ссылка)
да-да-да)))
иммануилы канты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klyuev
2010-09-30 10:21 (ссылка)
Вот это самое ужасное и есть. Картина мира складывается основываясь на наблюдениях в интернете. Реальный мир теряет свою актуальность. И на вопрос "что у людей в головах" я бы ответил - виртуальность. И ещё бы добавил что сильно сомневаюсь что те, которые возмущены босоножками Бритни - вообще люди. Бритни ведь точно не человек.

И эмоции кстати эти и реплики по поводу малолетней шлюшки - тоже не настоящие - виртуальные, как и сама шлюшка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-01 10:13 (ссылка)
Шлюшка оказалась виртуальной, но эмоции-то были настоящими. Мне, наоборот, кажется, что интернет - это лучшее средство узнавать, что у людей в головах. В интернете люди больше говорят о себе, чем в реальной жизни. Даже если им кажется, что они говорят о малолетних шлюшках или о чужих босоножках. Ну и потом - в жизни столько разнообразных людей не встретишь, сколько в интернете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuev
2010-10-01 16:11 (ссылка)
Ну говорят-то говорят. Но в плане постели всё-таки лучше реал чем "судя по наблюдениям в интернете".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-01 16:38 (ссылка)
Все же в интернете возможное число наблюдаемых случаев гораздо больше, согласитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuev
2010-10-02 12:30 (ссылка)
Да о чём вы говорите? Не соглашусь, ВСЁ выдуманное. Ни одного реального персонажа нет практически. Все скрывают имена, пол, возраст, внешность. Мне иногда кажется что я - единственный на ЛЖР юзер, который не боится "развиртуализации". У меня даже ник - реальная моя фамилия. Остальные - играют кого-то. Вы что в правду думаете что тифарет например - на самом деле мрачный мизантроп ненавидящий всё живое? Или сайлнсфэктори - маньяк-копрофаг-некрофил? Уверен, оба - милейшие обыватели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-02 12:59 (ссылка)
Я уверена, что сайлнсфэктори - хороший парень, мне он нравится. Я, когда впервые увидела его картинки, честно думала, что он маньяк-копрофаг-некрофил. Пока не прочитала, что и как он говорит, когда на него нападает каприз писать слова буквами. При этом, если бы я была с ним знакома реально, я бы в жизни не подумала, что он способен постить такие картинки. То есть, по интернету я могу его узнать более полно. Хотя как он выглядит и сколько ему лет я даже представить не могу.

Тифарета, мне кажется, я уже довольно хорошо знаю. И нет, я не считаю, что он ненавидит все живое.

В интернете люди много рассказывают о себе - можно не знать о человеке какого-то фактического материала - где живет, кем работает, возраста, семейного положения, не представлять, как он выглядит, но при этом знать его довольно хорошо. И в этом счмысле даже все равно, врет он что-нибудь о себе или правду говорит. Труднее всего скрыть пол, мне кажется.

Вот с внешностью пролет часто случается - поневоле представляешь себе человека, а он выглядит совсем по-другому.

Другое дело, когда кто-то специально запускает фейка. Иногда случается, что человек просто сознательно конструирует искусственную личность и играет роль. Но это мало кто может сделать достаточно правдободобно, это нужен какой-то особый талант. Хотя вот я знаю случай, когда человек сначала изображал такую специально сконструированную личность, а потом начал писать "от себя". Там было удивительно то, что сам он оказался заметно глупее, чем был его фейк. Но это специальный талант, повторюсь. И мало, кто может долго играть роль. Если только не использует фейка как вторую личность - просто для игры. Но это в принципе тоже заметно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-10-02 02:45 (ссылка)
свидетельствую: всё правда. сплошной порнолаб да хентай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-29 17:27 (ссылка)
А где мы спорили про "если тебя послали в жопу, пошли всех тоже туда"? я сейчас читаю Быковское интервью на эту тему и желаю прений. Где лучше продолжить обсуждение - там или где угодно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 17:28 (ссылка)
Да где угодно. Можно вообще к Быкову и пойти, хы-хы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-29 17:45 (ссылка)
Не, это на Эхе Москвы. Ну давай тогда здесь, а то там все схлопнется.

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/711502-echo/

Там в середине он говорит, что стратегия (он называет ее тактикой) "идите в жопу" самая лучшая и продуктивная. И пытается обосновать, но в результате ближе к концу договаривается до того, что человек в такой ситуации становится сам себе противен и оттого не способен к творчеству (кстати, согласна).

То есть я хочу сказать, что вот этот запрос на "идите все в жопу" - он в обществе колоссально присутствует. И не исключено, что и Путин - порождение этого запроса. Не просто самый злобный сабмиссив берет власть, а вся толпа сабмиссивов выталкивает из себя самого злобного с тем, чтобы он всех порол и издевался, и тем самым дал бы право послать его, а заодно и всех остальных, в жопу. Чтобы квази-общество сохранило свой статус-кво и ни в коем случае не стало развиваться.

Такая мощная палеолитическая установка - пусть мы вымрем, но не позволим этим новомодным кроманьонским штучкам (табу на каннибализм, вы только подумайте!) развратить наш великий народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 18:51 (ссылка)
Слушай, Сью. У меня, конечно, проблемы с соседской стеной, так что я, может, не догоняю чего. И Быкова я осуждаю, хотя по ссылке еще и не ходила. Но все же размах твоих интерпретаций в данном конкретном случае кажется несколько чрезмерным. Причем здесь новомодные штучки и какой-то сабмиссив? Я вообще имела в виду очень конкретную ситуацию: кто-то во власти съел кого-то тоже во власти и оба они плохие. Ну можно не послать в жопу, можно порадоваться, что они друг друга жрут.

А в остальном согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-29 20:07 (ссылка)
(обрадовалась)

Так ты не знаешь, кто такой сабмиссив? Ну как же ты так, это сейчас очень модная тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2010-09-29 19:12 (ссылка)
Я сегодня читала это интервью и тебя, Сью, вспоминала. Ну, думаю, Быков, зараза! Хорошо что Сью на такие сайты не ходит, а то бы она тебе показала продуктивную тактику-то. Я почему-то думала, что ты не ходишь на эхи эти.
Я правда, до конца не дочитала. До творчества-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 19:23 (ссылка)
Быков, небось, у Сью и слизал. А потом за деньги продал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-29 20:11 (ссылка)
Если мы еще пару раз его фамилие напишем, точно прибежит и будет плагиатить.

(не знаю за Быковым плагиата, но заранее осуждаю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-29 20:10 (ссылка)
Так в том-то и дело, что я не хожу. На эхи. Я читаю только Код Доступа с Латыниной, и никогд даже не перехожу по внутренним ссылкам. А тут увидела баннер "Быков что-то там" и нажала. А там - хуяк - как раз про то, про что мы вчера говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-01 10:16 (ссылка)
Да, Сью. Подумав, я решила, что ты совершенно права насчет последствий посылания всех в жопу. Но, в то же время, я по-прежнему уверена и в том, что послать всех - единственная возможная позиция в большинстве ситуаций.

Такая вот очередная ловушка. Этим вообще и опасны всякий застой и реакция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-29 20:13 (ссылка)
Слушай, БЖ, а я твой ник все время читаю как Grain de Folie.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-29 21:16 (ссылка)
что буква г с людьми делает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-29 21:17 (ссылка)
Быков, идите сюда, мы вас будем в жопу посылать!
*вызывает Быкова типа как пионеры вызывали черную руку*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 22:45 (ссылка)
Ты еще Пушкина позови. Пионеры почему-то всегда Пушкина хотели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-29 22:34 (ссылка)
Почему буква "г"?

Один раз я очиталась, читая правила пользования лифтом. Там было написано "не придерживайте двери лифта, это выводит его из строя". Я, разумеется, прочитала "это выводит его из себя".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-30 21:31 (ссылка)
А я просмотрела роман тов. Рожковой (?) которая женское письмо и "Время женщин". До того бездарная и абсолютно графоманская вещь, это что-то. И доигралась я - вместо (неточно) "по ступеням Вавилона карабкались египетские жрецы" прочитала что-то вроде "по Вавилову карабкались египетские жрецы" - и не удивилась, потому что до того глупая книжка, что в какой-то момент она просто должна была дойти до именно такого абсурда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-01 10:18 (ссылка)
Подожди, Время женщин - это Чижова, а не какая-то Рожкова. )

Не, я не считаю, что Время женщин - это абсолютная графомания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-10-01 15:34 (ссылка)
Точно, Чижова. Это я спутала.
Графоманской я назвала тот роман, который просмотрела, он называется "Полукровка" (еврейский вопрос, ах, ах). Что касается "времени женщин" - это не абсолютная, да, но все равно какашка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2010-09-29 20:08 (ссылка)
>выдвигает встречное предложение разработать ей очко за 300 баксов?

Вполне нормальное предложение. А цена в 5000 просто смешна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 20:24 (ссылка)
Да ну. С девушками надо же нежнее, даже если они глупые. А в 18 все глупые. И по легенде она девственница, а ей про разработку очка. Такую лексику и опытной-то женщине трудно выдержать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2010-09-29 20:50 (ссылка)
Если уж идёт торг о цене, то надо сразу называть вещи своими именами, это даже глупенькой девушке поможет избежать ошибок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 22:35 (ссылка)
Это идет по разделу "отечески же поощрить, напомнить о необходимости соблюдать безопасность; вообще дать каких-нибудь советов по делу". Можно же просто мягко пояснить, что на нынешнем рынке цены намного ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2010-09-29 23:05 (ссылка)
Тут вообще сложно сказать, какой тон будет наиболее верным даже при самых благих намерениях. Впрочем, любители "разработать очко" вряд ли руководствуются такими намерениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 23:12 (ссылка)
Вот, вот. У них-то было намерение вполне очевидное - оскорбить и унизить, а чувствовать себя при этом в своем праве. Она же "плохая".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2010-09-29 20:52 (ссылка)
А вообще в плане лексики 18-летние весьма раскованы, особенно в интернете, независимо от реального опыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 22:36 (ссылка)
Возможно. Но ведь каждый же отвечает за то, что говорит он, а не другие. Ну и потом, не все, что возможно между сверстниками, возможно между людьми разных возрастов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2010-09-29 23:02 (ссылка)
>каждый же отвечает за то, что говорит он, а не другие

Согласен, но использование подобной лексики (тем паче заочное) вряд ли так уж шокирует современную девушку.

>не все, что возможно между сверстниками, возможно между людьми разных возрастов
В интернете возрастные различия сильно сглаживаются. И это очень хорошо, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 23:09 (ссылка)
Тут сложность есть. С одной стороны, хорошо, и я согласна. И что различия между женщинами и мужчинами сглаживаются, тоже хорошо. А с другой - все же правильней, чтобы некоторые границы сохранялись хотя бы в каких-то ситуациях. Ну воля ваша - не хорошо это, когда взрослый мужчина пишет про разработку очка юной девушке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2010-09-29 23:21 (ссылка)
Полагаю, это неизбежные издержки. Жаль, что в русскоязычном пространстве эти издержки становятся чуть ли основной составляющей общения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 23:26 (ссылка)
Особенно при общении мужчин и женщин. При том, что казалось бы, это общение должно проходить легче, чем в реале, где в условиях нашей культуры примешивается много мешающих обстоятельств. А в результате получается, что просто-напросто открываются широкие возможности для проявления взаимной агрессии. Потому что что-то в консерватории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2010-09-29 23:35 (ссылка)
Тут как раз всё вполне предсказуемо: гендерные стереотипы перестают работать, шаблоны рвутся, да и чисто вербальное общение ограничивает возможности взаимопонимания. Так что агрессия часто оказывается последней тщетной попыткой нащупать пути взаимопонимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 23:49 (ссылка)
А мне кажется, что просто открываются шлюзы. Но вы тоже, наверное правы. То есть и так и так бывает. Но и ваш вариант ужасен - получается, что говорить люди друг с другом не могут. При этом предполагается, что они всю жизнь проводят во взаимодействии. А иногда даже и женятся. И вместе живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-30 02:02 (ссылка)
А я вам говорила! говорила! а вы не слушали! а я говорила! что в русской культуре отсутствует диалог. Я говорила!

(скандалю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-30 02:12 (ссылка)
А мы вообще про другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-30 11:13 (ссылка)
Тем не менее, КС абсолютно права, что сама блистательно и подтвердила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-30 12:28 (ссылка)
Это вы сейчас блистательно подтверждаете мою правоту. А я парю в горних высях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-30 21:32 (ссылка)
*подкладывает Сью подушечку для приземления*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-01 11:02 (ссылка)
Так что агрессия часто оказывается последней тщетной попыткой нащупать пути взаимопонимания. (c)
*тщательно записала в блокнотик*
хорошо сформулировано. очч хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-03-18 14:54 (ссылка)
Здравствуйте, дорогая Череза! Я тут от нечего делать листал первые попавшиеся журналы из своей френдленты, и таким образом обнаружил этот ваш пост.

Собственно, к чему я пишу этот комментарий - не могли бы вы дать ссылку на то самое объявление мнимной 18-летней девушки, намеревающейся продать свою девственность, о котором вы тут написали? Или, если вы не помните где оно находится, а искать лень - просто назвать ключевые слова, по которым его можно было бы найти в Яндексе.

Просто подробное знакомство с реакцией различной публики на подобные объявления, конечно, представляет собой немалый интетес, необходимый для понимания подлинной сути окружающего мира, и, таким образом, хотелось бы обогатить свой кругозор.

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-19 00:54 (ссылка)
Боюсь, что уже не найти. Это было в ЖЖ, блог был совсем новым - как будто девушка его только что завела, а через день там же уже был пост о том, что это розыгрыш. Я на это наткнулась, просматривая топ записей в блогах. По-моему (но могу и ошибиться) само объявление удалили тогда же, когда и сознались в розыгрыше, но я не уверена. Я точно помню, что в заголовке фигурировали "девственность" и "пять тысяч долларов".

А реакции публики - это действительно и есть самое интересное, я ради них этот самый топ записей и читаю.

(Ответить) (Уровень выше)